Откуда выражение скелет в шкафу. Что означает выражение: "У каждого свой скелет в шкафу?"

Лошадь (лат. Equus) относится к классу млекопитающие, отряду непарнокопытные, семейству лошадиные, роду лошади. Самцы лошадей называются жеребцами, самки лошадей называются кобылами. Словом конь называют либо жеребца, либо кастрированного жеребца – мерина.

Виды лошадей.

Лошадь условно подразделяется на несколько подвидов, в числе которых зоологи выделяют дикую лошадь, домашнюю лошадь, лошадь Пржевальского, кианга, кулана, дикого осла, домашнего осла, горную зебру, пустынную зебру, бурчеллову зебру. Правда, о данной классификации до сих пор ведутся споры. Удивительно, но все эти разновидности имеют способность скрещиваться между собой, давая вполне жизнеспособное и здоровое потомство. Единственная проблема – некоторые помеси в дальнейшем не способны к деторождению и остаются бесплодными.

Лошадь – описание и фотографии.

Лошадь – стройное, грациозное животное, с сильно развитой мускулатурой и крепкой конституцией. Туловище округлой формы с длинными стройными ногами, на запястьях которых с внутренней стороны имеются мозолистые ороговевшие шишки-утолщения. На изящной мускулистой шее находится большая, вытянутая голова. Несмотря на внушительные размеры черепа, мозг лошади относительно маленький, что никоим образом не отражается на высоком интеллекте животного. Голову венчают заостренные, подвижные уши. На морде расположена пара больших выразительных глаз и довольно широкие крупные ноздри.

У лошадей отлично развит слух, хорошее зрение и обоняние. Тело лошади покрывает волосяной покров, длина и жесткость которого варьируется в зависимости от расположения: челка, грива и хвост имеют длинные и шелковистые волосы, тогда как туловище защищено более короткой и жесткой шерстью. Цвет покрова определяет масть лошади, с возрастом интенсивность окраса может изменяться.

Породы лошадей.

Породы лошадей очень разнообразны, интересны и, порой, очень необычны. По экстерьеру и общей конституции лошадь подразделяют на упряжную, верховую, вьючную, рысистую и скаковую. Также лошадей классифицируют по разнообразным признакам:

  • Зонально-климатический признак:
    • – лесные
    • – горные
    • – степные
  • Назначение:
    • верховые
    • верхово-упряжные
    • легкоупряжные
    • тяжелоупряжные
    • верхово-вьючные
  • Происхождение:
    • культурные
    • переходные
    • аборигенные (местные)
  • Методы разведения:
    • заводские
    • табунные
    • культурно-табунные

Красавица Пасо Фино, выведенная испанскими переселенцами в 16 веке, стала символом грациозности и особенной, ярко выраженной индивидуальности в характере.

Дружелюбная и покладистая лошадка породы Пинто, отличающаяся удивительно ценной пегой мастью и часто обладающая голубыми глазами.

Сообразительная, чуть приземистая и выносливая лошадь якутской породы, которую вывели местные аборигены.

Массивный, могучий, но добродушный и спокойный владимирский тяжеловоз.

Норвежская фьордская лошадь, являющаяся одной из старейших конских пород и сохранившая все свои чистопородные качества.

И это только небольшая часть известных на сегодня пород, получившихся в результате селекции или же выведенных конезаводчиками с абсолютным сохранением чистокровности.

Где обитают дикие лошади?

В дикой природе в качестве обитания лошадь предпочитает преимущественно степные зоны, живет табунами, чаще всего небольшими: обычно в табуне несколько самок и жеребец-предводитель. Они редко покидают свои места, так как считаются оседлыми животными, и переходят с места на место только в поиске нового пастбища. В это время животные могут преодолевать сотни и даже тысячи километров. Все лошади травоядны, отличаются осторожным нравом и большой скоростью передвижения.

Чем питаются лошади?

Дикие лошади едят свежую траву, злаки и корнеплоды. В летний период они набирают вес, так как животные постоянно пребывают на лугу, где много еды. В зимний период лошади худеют, так как питание становится более скудным. В естественной среде обитания животным хватает всех необходимых витаминов и минералов.

Домашних лошадей также обязательно выводят на луг и кормят травой. В ней содержатся все необходимые полезные питательные вещества. Зимой в рацион обязательно добавляют сено и такие продукты, как овес, ячмень, отруби, льняное семя, свеклу и . Если в корме лошади содержится недостаточное количество питательных веществ, животное начнет худеть, и внешний вид лошади будет ухудшаться.

Размножение лошадей.

Лошадь становится половозрелой в возрасте двух лет. Размножаются лошади путем осеменения спермой самца яйцеклетки кобылы. Период, когда лошадь готова к зачатию, называется «охота». В это время она подпускает к себе коня для спаривания. Однако в фермерских хозяйствах лошадь может зачать и путем искусственного оплодотворения. Этот метод избавляет конезаводчиков и владельцев частных ферм от многих трудностей, связанных с транспортировкой и подбором подходящей пары.

Беременность лошади длится одиннадцать месяцев. В основном лошадь рождает одного жеребенка, реже – двух. Малыш появляется на свет неуклюжим, плохо держится на своих длинных ногах, но уже через три-пять часов он вполне резв и может двигаться за своей матерью, которая будет на протяжении 5-6 месяцев вскармливать свое чадо молоком. Продолжительность жизни лошадей в среднем – 25-35 лет, хотя встречаются среди них и долгожители. Известны факты, когда лошади достигали возраста 45 и даже 60 лет.

Язык песни Длительность Лейбл

Продюсерский центр Игоря Матвиенко

Автор

И. Матвиенко - А. Шаганов

Продюсер

И.И. Матвиенко

Трек-лист альбома «Зона Любэ »

«Конь» («Выйду ночью в поле с конём…») - популярная русская песня, впервые исполненная группой «Любэ » в 1994 году. Автор музыки - Игорь Матвиенко , автор текста - его давний соавтор Александр Шаганов .

Песня пользуется чрезвычайной популярностью, исполняется множеством исполнителей и приобрела характер «народной» , стала «застольной» .

История

По признанию Матвиенко, песня была написана для другого его продюсерского проекта - «Иванушки International » и лишь в последний момент пришла идея переделать ее для «Любэ».

…это стихи Шаганова. Но идея была моя, а Шаганов её развернул в гениальное произведение вот с такой кульминацией, с пафосом. Чисто так по-шагановски. Только он так может. А кстати, делалась она чуть ли не для «Иванушек». Там должны были быть барабаны, но потом почему-то мы из этого сделали песню для хора. А, я вспомнил, почему! Потому что, Царствие ему Небесное, покойный Анатолий Кулешов у нас работал, это он предложил. (…) Он в церкви пел… (…) Он был хормейстером и репетировал все хоровые партии. И мы решили сделать такой хор, и получилось акапелльное произведение .

Клипом на песню можно считать соответствующий фрагмент фильма «Зона Любэ » (1994) по одноименному альбому.

Популярность

В результате проведённого в 2015 году журналом «Русский репортёр » социологического исследования, текст «Коня» занял 32-е место в хит-параде самых популярных в России стихотворных строк, опередив Гимн Советского Союза , текст которого занял 39-е место в этом рейтинге .

Он считает, что песня стала своего рода неофициальным гимном России.

Регент хора Сретенского ставропигиального мужского монастыря Никон Жила указывает, что это - самая популярная у слушателей по всей России песня из репертуара хора .

Игорь Матвиенко считает, что главная песня в его жизни им уже написана - и это именно «Конь» .

Текст

Текст использует архетипические мотивы русской лирики. Также отмечается сходство со строкой Сергея Есенина из стихотворения «Листья падают, листья падают…» «И летающих звёзд благодать» - со строкой песни «Ночью в поле звёзд благодать».

Соколов-Митрич, пытаясь разгадать секрет её успеха, пишет: «Всё гениальное просто и необъяснимо. Возможно, дело в образе всадника - неисчерпаемом и фундаментальном для любой культуры. Человек и конь - тут и укрощенная мощь, и взаимное подчинение, и еще много чего. Не бывает таких народов - по крайней мере в России и ее ближайшем окружении, - где образ коня не был бы до предела сакрализован». По поводу строк «Дай-ка я пойду посмотрю, / Где рождает поле зарю» он формулирует: «А вот и она - национальная идея. И снова неслыханная простота. Добраться до горизонта. Вечно идти в сторону солнца в наивной надежде его поймать. Миссия глупая и в то же время великая. Потому что не важно, есть то место или его нет. Важно, что для этой нации существует бесконечный источник задачи. Идти, скакать, мчаться навстречу рождающемуся свету, на Восток. Туда, где всё начинается и ничего не умирает. Откуда приходит новый день, новый свет, новая жизнь» .

Музыка

В песне «аккорды и ноты поступенные, четвертные, ровные и протяжные». Она «начинается без сопровождения, a capella, в народных традициях, когда начинал запевала. Мужской хор подключается постепенно, как бы издалека. Третий куплет - на октаву выше, накал усиливается, эмоции захлестывают, а заключительная фраза, в лучших традициях жанра, оставляет место для размышлений, некоторую незаконченность» .

Ccылки

См. также

Напишите отзыв о статье "Конь (песня)"

Примечания

Отрывок, характеризующий Конь (песня)

Переговоривши с старшим французским офицером, который вышел к нему из за дома с платком на шпаге и объявил, что они сдаются, Долохов слез с лошади и подошел к неподвижно, с раскинутыми руками, лежавшему Пете.
– Готов, – сказал он, нахмурившись, и пошел в ворота навстречу ехавшему к нему Денисову.
– Убит?! – вскрикнул Денисов, увидав еще издалека то знакомое ему, несомненно безжизненное положение, в котором лежало тело Пети.
– Готов, – повторил Долохов, как будто выговаривание этого слова доставляло ему удовольствие, и быстро пошел к пленным, которых окружили спешившиеся казаки. – Брать не будем! – крикнул он Денисову.
Денисов не отвечал; он подъехал к Пете, слез с лошади и дрожащими руками повернул к себе запачканное кровью и грязью, уже побледневшее лицо Пети.
«Я привык что нибудь сладкое. Отличный изюм, берите весь», – вспомнилось ему. И казаки с удивлением оглянулись на звуки, похожие на собачий лай, с которыми Денисов быстро отвернулся, подошел к плетню и схватился за него.
В числе отбитых Денисовым и Долоховым русских пленных был Пьер Безухов.

О той партии пленных, в которой был Пьер, во время всего своего движения от Москвы, не было от французского начальства никакого нового распоряжения. Партия эта 22 го октября находилась уже не с теми войсками и обозами, с которыми она вышла из Москвы. Половина обоза с сухарями, который шел за ними первые переходы, была отбита казаками, другая половина уехала вперед; пеших кавалеристов, которые шли впереди, не было ни одного больше; они все исчезли. Артиллерия, которая первые переходы виднелась впереди, заменилась теперь огромным обозом маршала Жюно, конвоируемого вестфальцами. Сзади пленных ехал обоз кавалерийских вещей.
От Вязьмы французские войска, прежде шедшие тремя колоннами, шли теперь одной кучей. Те признаки беспорядка, которые заметил Пьер на первом привале из Москвы, теперь дошли до последней степени.
Дорога, по которой они шли, с обеих сторон была уложена мертвыми лошадьми; оборванные люди, отсталые от разных команд, беспрестанно переменяясь, то присоединялись, то опять отставали от шедшей колонны.
Несколько раз во время похода бывали фальшивые тревоги, и солдаты конвоя поднимали ружья, стреляли и бежали стремглав, давя друг друга, но потом опять собирались и бранили друг друга за напрасный страх.
Эти три сборища, шедшие вместе, – кавалерийское депо, депо пленных и обоз Жюно, – все еще составляли что то отдельное и цельное, хотя и то, и другое, и третье быстро таяло.
В депо, в котором было сто двадцать повозок сначала, теперь оставалось не больше шестидесяти; остальные были отбиты или брошены. Из обоза Жюно тоже было оставлено и отбито несколько повозок. Три повозки были разграблены набежавшими отсталыми солдатами из корпуса Даву. Из разговоров немцев Пьер слышал, что к этому обозу ставили караул больше, чем к пленным, и что один из их товарищей, солдат немец, был расстрелян по приказанию самого маршала за то, что у солдата нашли серебряную ложку, принадлежавшую маршалу.
Больше же всего из этих трех сборищ растаяло депо пленных. Из трехсот тридцати человек, вышедших из Москвы, теперь оставалось меньше ста. Пленные еще более, чем седла кавалерийского депо и чем обоз Жюно, тяготили конвоирующих солдат. Седла и ложки Жюно, они понимали, что могли для чего нибудь пригодиться, но для чего было голодным и холодным солдатам конвоя стоять на карауле и стеречь таких же холодных и голодных русских, которые мерли и отставали дорогой, которых было велено пристреливать, – это было не только непонятно, но и противно. И конвойные, как бы боясь в том горестном положении, в котором они сами находились, не отдаться бывшему в них чувству жалости к пленным и тем ухудшить свое положение, особенно мрачно и строго обращались с ними.
В Дорогобуже, в то время как, заперев пленных в конюшню, конвойные солдаты ушли грабить свои же магазины, несколько человек пленных солдат подкопались под стену и убежали, но были захвачены французами и расстреляны.
Прежний, введенный при выходе из Москвы, порядок, чтобы пленные офицеры шли отдельно от солдат, уже давно был уничтожен; все те, которые могли идти, шли вместе, и Пьер с третьего перехода уже соединился опять с Каратаевым и лиловой кривоногой собакой, которая избрала себе хозяином Каратаева.
С Каратаевым, на третий день выхода из Москвы, сделалась та лихорадка, от которой он лежал в московском гошпитале, и по мере того как Каратаев ослабевал, Пьер отдалялся от него. Пьер не знал отчего, но, с тех пор как Каратаев стал слабеть, Пьер должен был делать усилие над собой, чтобы подойти к нему. И подходя к нему и слушая те тихие стоны, с которыми Каратаев обыкновенно на привалах ложился, и чувствуя усилившийся теперь запах, который издавал от себя Каратаев, Пьер отходил от него подальше и не думал о нем.
В плену, в балагане, Пьер узнал не умом, а всем существом своим, жизнью, что человек сотворен для счастья, что счастье в нем самом, в удовлетворении естественных человеческих потребностей, и что все несчастье происходит не от недостатка, а от излишка; но теперь, в эти последние три недели похода, он узнал еще новую, утешительную истину – он узнал, что на свете нет ничего страшного. Он узнал, что так как нет положения, в котором бы человек был счастлив и вполне свободен, так и нет положения, в котором бы он был бы несчастлив и несвободен. Он узнал, что есть граница страданий и граница свободы и что эта граница очень близка; что тот человек, который страдал оттого, что в розовой постели его завернулся один листок, точно так же страдал, как страдал он теперь, засыпая на голой, сырой земле, остужая одну сторону и пригревая другую; что, когда он, бывало, надевал свои бальные узкие башмаки, он точно так же страдал, как теперь, когда он шел уже босой совсем (обувь его давно растрепалась), ногами, покрытыми болячками. Он узнал, что, когда он, как ему казалось, по собственной своей воле женился на своей жене, он был не более свободен, чем теперь, когда его запирали на ночь в конюшню. Из всего того, что потом и он называл страданием, но которое он тогда почти не чувствовал, главное были босые, стертые, заструпелые ноги. (Лошадиное мясо было вкусно и питательно, селитренный букет пороха, употребляемого вместо соли, был даже приятен, холода большого не было, и днем на ходу всегда бывало жарко, а ночью были костры; вши, евшие тело, приятно согревали.) Одно было тяжело в первое время – это ноги.

Давайте разбираться вместе.

"Скелетами в шкафу" называют реальные жизненные истории, события, которые случились когда-то и были спрятаны от других людей, а иногда и от самого себя. Причин прятать эти истории существует две.

Во-первых , случившаяся история может быть для человека весьма болезненной, травмирующей, драматической. Что-то сделал сам или сделали с тобой. Мы не будем здесь приводить какие-либо примеры. Их много на страницах интернета, или на страницах вашей собственной памяти. Истории эти могут быть самыми разнообразными, но объединяет их одно. О них трудно (стыдно, страшно) вспоминать, не говоря уже о том, чтобы доверить кому-то, рассказать. Отрицается и сама история, и свои переживания по этому поводу, которые могут быть очень сильными, если их не подавлять. Иногда настолько сильными, что в одиночку с ними не справиться. Но отрицается и возможность рассказать кому-то.

Если буквально говорить об этой известной метафоре – «скелет в шкафу» - то важно отметить, что каждый «скелет» когда-то был конкретным человеком, с которым связаны негативные переживания. А «шкаф» - это «уголки» памяти, в которые этот человек помещается, где он сначала превращается в «труп», а затем и в скелет. Другими словами, история не пережита до конца, не принята, не ассимилирована. Что-то в этой истории не сделано, не сказано, не отреагировано, то есть, не закончено.

Несмотря на всё разнообразие, все «скелеты» имеют характерные особенности. «Скелет» всегда хочет выскочить из шкафа. «Скелет» - штука психологическая, нематериальная и чем дальше его «упрятываешь», тем сильнее они «высовываются» в самый неподходящий момент. Если сделать из шкафа – сейф, то пройдет время и ваш скелет может превратиться в монстра, умеющего выходить из металлического сейфа! «Шкаф» всегда находится внутри вас. Вам самим решать каким он будет. Самый «сильный» вариант – спрятать так, чтобы не помнить самому. Это означает, что история вытеснена в подсознание, а значит, будет «жить сама по себе» и, помимо вашего желания, влиять на вашу жизнь. «Скелет» «живет своей жизнью» и может стать «психологической инфекцией», разрушающей человека изнутри.

Если хотите, можете начать «ревизию» в своих «шкафах» прямо сейчас. Можно начать с того, что просто подписать отдельные ящички, в которых Вы храните свои «скелеты».

Всё-таки хоть какой-то порядок!

Означающее определённый скрываемый факт биографии (личный, семейный, корпоративный и т. д.), который в случае его обнародования способен нанести значительный урон репутации . Исходя из контекста, эта фраза может быть понята как спрятанный в доме труп , пролежавший столь долго, что успел разложиться до состояния скелета .

Появление выражения связано с медициной. Врачам в Британии не дозволялось работать с мёртвыми телами до 1832 года, когда парламент издал Anatomy Act . До этого единственными телами, доступными для вскрытия в медицинских целях, были тела казнённых преступников. Хотя казни преступников отнюдь не были редкостью в Великобритании XVIII века , было маловероятно, что у конкретного врача оказалось бы в распоряжении много трупов за его трудовую биографию. По этой причине было обычной практикой для врача, который имел счастье препарировать труп казнённого преступника, сохранить скелет для научно-исследовательских целей. Общественное мнение при этом не позволяло врачам держать скелеты на виду, поэтому они вынуждены были держать их подальше от посторонних глаз. По этой причине многие подозревали, что врачи держали где-то у себя скелеты, и одним из таких мест мог быть шкаф .

Самое раннее употребление выражения встречается в пьесе Уильяма Хендри Стоуэлла, впервые опубликованном в ноябре 1816 года в британском ежемесячном журнале «The Eclectic Review » (страница 468) . «Скелетом» в данном случае было заболевание, инфекционное или наследственное : «Two great sources of distress are the danger of contagion and the apprehension of hereditary diseases. The dread of being the cause of misery to posterity has prevailed over men to conceal the skeleton in the closet…» ([Существует] два великих источника страдания - опасность заразной болезни и опасение наследственных болезней. Ужас быть причиной несчастья для потомства возобладал над мужчинами, чтобы скрывать свой скелет в шкафу).

«Cupboard» используется в британском английском , а «closet» - в американском . Выражение приводится в Оксфордском словаре английского языка (Oxford English Dictionary) и Словаре Уэбстера (Webster’s Dictionary) под словом «skeleton». В Кембриджском академическом словаре («Cambridge Academic Content Dictionary») фраза перечислена как отдельное выражение. Из английского это словосочетание проникло в другие языки.

Напишите отзыв о статье "Скелет в шкафу"

Примечания

Отрывок, характеризующий Скелет в шкафу

Граф Растопчин только в это утро приехал в город с своей загородной дачи в Сокольниках. Прихожая и приемная в доме графа были полны чиновников, явившихся по требованию его или за приказаниями. Васильчиков и Платов уже виделись с графом и объяснили ему, что защищать Москву невозможно и что она будет сдана. Известия эти хотя и скрывались от жителей, но чиновники, начальники различных управлений знали, что Москва будет в руках неприятеля, так же, как и знал это граф Растопчин; и все они, чтобы сложить с себя ответственность, пришли к главнокомандующему с вопросами, как им поступать с вверенными им частями.
В то время как Пьер входил в приемную, курьер, приезжавший из армии, выходил от графа.
Курьер безнадежно махнул рукой на вопросы, с которыми обратились к нему, и прошел через залу.
Дожидаясь в приемной, Пьер усталыми глазами оглядывал различных, старых и молодых, военных и статских, важных и неважных чиновников, бывших в комнате. Все казались недовольными и беспокойными. Пьер подошел к одной группе чиновников, в которой один был его знакомый. Поздоровавшись с Пьером, они продолжали свой разговор.
– Как выслать да опять вернуть, беды не будет; а в таком положении ни за что нельзя отвечать.
– Да ведь вот, он пишет, – говорил другой, указывая на печатную бумагу, которую он держал в руке.
– Это другое дело. Для народа это нужно, – сказал первый.
– Что это? – спросил Пьер.
– А вот новая афиша.
Пьер взял ее в руки и стал читать:
«Светлейший князь, чтобы скорей соединиться с войсками, которые идут к нему, перешел Можайск и стал на крепком месте, где неприятель не вдруг на него пойдет. К нему отправлено отсюда сорок восемь пушек с снарядами, и светлейший говорит, что Москву до последней капли крови защищать будет и готов хоть в улицах драться. Вы, братцы, не смотрите на то, что присутственные места закрыли: дела прибрать надобно, а мы своим судом с злодеем разберемся! Когда до чего дойдет, мне надобно молодцов и городских и деревенских. Я клич кликну дня за два, а теперь не надо, я и молчу. Хорошо с топором, недурно с рогатиной, а всего лучше вилы тройчатки: француз не тяжеле снопа ржаного. Завтра, после обеда, я поднимаю Иверскую в Екатерининскую гошпиталь, к раненым. Там воду освятим: они скорее выздоровеют; и я теперь здоров: у меня болел глаз, а теперь смотрю в оба».
– А мне говорили военные люди, – сказал Пьер, – что в городе никак нельзя сражаться и что позиция…
– Ну да, про то то мы и говорим, – сказал первый чиновник.
– А что это значит: у меня болел глаз, а теперь смотрю в оба? – сказал Пьер.
– У графа был ячмень, – сказал адъютант, улыбаясь, – и он очень беспокоился, когда я ему сказал, что приходил народ спрашивать, что с ним. А что, граф, – сказал вдруг адъютант, с улыбкой обращаясь к Пьеру, – мы слышали, что у вас семейные тревоги? Что будто графиня, ваша супруга…
  • СКЕЛЕТ в Соннике Миллера, соннике и толкованиях сновидений:
    Если Вам приснится скелет - значит. Вас ожидают болезни, раздоры и утраты, которые принесет враждебная Вам сила.Если Вы приснитесь себе …
  • СКЕЛЕТ в Энциклопедии Биология:
    , каркас из твёрдых тканей, обеспечивающий телу опору, передвижение и защиту внутренних органов. У большинства беспозвоночных скелет наружный, в виде …
  • СКЕЛЕТ в Медицинских терминах:
    (skeleton, pna, bna; греч. skeletos высушенный) система плотных, соединительнотканных, гл. обр. костных, образований, составляющих остов человека и животного и выполняющих …
  • СКЕЛЕТ в Большом энциклопедическом словаре:
    (от греч. skeletos букв. - высохший), совокупность твердых тканей в организме животных и человека, дающих телу опору и защищающих его …
  • СКЕЛЕТ в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
    (от греч. skeletos, буквально - высохший), совокупность твёрдых тканей в организме животных и человека, дающих телу опору и защищающих его …
  • СКЕЛЕТ в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Евфрона:
    - твердая опора тела животного, мест прикрепления мышц и иногда защита, если С. является наружным. Необходимо отличать С. от раковины …
  • СКЕЛЕТ
    [от греческого высохшее (тело)] 1) совокупность костей и хрящей тела позвоночного; у беспозвоночных - различные опорные образования (например, известковый панцирь …
  • СКЕЛЕТ в Энциклопедическом словарике:
    а, м. 1. Совокупность костей, составляющих твердую основу, остов тела человека и животных. 2. перен. Остов, каркас. Железобетонный с. здания. …
  • СКЕЛЕТ в Энциклопедическом словаре:
    , -а, м. 1. Совокупность твердых образований, составляющих опору, остов тела человека и животного. С. человека. Кости скелета. Наружный с. …
  • СКЕЛЕТ в Большом российском энциклопедическом словаре:
    СКЕЛ́ЕТ (от греч. skeletos, букв.- высохший), совокупность твёрдых тканей в организме животных и человека, дающих телу опору и защищающих его …
  • СКЕЛЕТ в Энциклопедии Брокгауза и Ефрона:
    ? твердая опора тела животного, место прикрепления мышц и иногда защита, если С. является наружным. Необходимо отличать С. от раковины …
  • СКЕЛЕТ в Словаре Кольера:
    совокупность твердых опорных структур организма. У высших позвоночных, включая человека, скелет состоит из костей и хряща, но у многих низших …
  • СКЕЛЕТ в Полной акцентуированной парадигме по Зализняку:
    скеле"т, скеле"ты, скеле"та, скеле"тов, скеле"ту, скеле"там, скеле"т, скеле"ты, скеле"том, скеле"тами, скеле"те, …
  • СКЕЛЕТ в словаре Анаграмм.
  • СКЕЛЕТ в Словаре для разгадывания и составления сканвордов:
    Остов …
  • СКЕЛЕТ в Тезаурусе русской деловой лексики:
    Syn: …
  • СКЕЛЕТ в Новом словаре иностранных слов:
    (гр. skeleton (букв.) высохшее (тело)) 1) совокупность костей и хрящей, составляющих остов тела позвоночных и человека; у беспозвоночных роль …
  • СКЕЛЕТ в Словаре иностранных выражений:
    [ 1. совокупность костей и хрящей, составляющих остов тела позвоночных и человека; у беспозвоночных роль скелета играют различные опорные образования; …
  • СКЕЛЕТ в Тезаурусе русского языка:
    Syn: …
  • СКЕЛЕТ в Словаре синонимов Абрамова:
    см. …
  • СКЕЛЕТ в словаре Синонимов русского языка:
    Syn: …
  • СКЕЛЕТ в Новом толково-словообразовательном словаре русского языка Ефремовой:
    1. м. 1) Совокупность костей, образующих твердую основу тела позвоночных животных и человека. 2) Совокупность плотных опорных образований у беспозвоночных. …
  • СКЕЛЕТ в Полном орфографическом словаре русского языка:
    скелет, …
  • СКЕЛЕТ в Орфографическом словаре:
    скел`ет, …
  • СКЕЛЕТ в Словаре русского языка Ожегова:
    совокупность твердых образований, составляющих опору, остов тела человека и животного С. человека. Кости скелета. Наружный с. (у беспозвоночных животных). Как …
  • СКЕЛЕТ в Словаре Даля:
    муж. , греч. костяк, остов, все кости животного, человека, в должной связи своей. Скелетный станок, подстава, на чем его устанавливают. …
  • СКЕЛЕТ в Современном толковом словаре, БСЭ:
    (от греч. skeletos, букв. - высохший), совокупность твердых тканей в организме животных и человека, дающих телу опору и защищающих его …
  • СКЕЛЕТ в Толковом словаре русского языка Ушакова:
    скелета, м. (греч. skeleton - высохшее тело, мумия). 1. Совокупность костей, представляющая собой твердую основу тела животных, костяк. Скелет человека. …
  • СКЕЛЕТ в Толковом словаре Ефремовой:
    скелет 1. м. 1) Совокупность костей, образующих твердую основу тела позвоночных животных и человека. 2) Совокупность плотных опорных образований у …
  • СКЕЛЕТ в Новом словаре русского языка Ефремовой:
  • СКЕЛЕТ в Большом современном толковом словаре русского языка:
    I м. 1. Совокупность костей, образующих твердую основу тела позвоночных животных и человека. 2. Совокупность плотных опорных образований у беспозвоночных. …
  • ГЛАДИЛЬНАЯ ДОСКА В ШКАФУ в Полезных советах:
    Гладильную доску для экономии места можно пристроить с внутренней стороны дверцы стенного шкафа. Подпорка и сама доска крепятся на петлях. …
  • ГИАЦИНТ в Иллюстрированной энциклопедии цветов:
    Гиацинт- Hyacinthus (Лилейные- Liliaceae) Красивоцветущее растение родом из Средиземноморья и Средней Азии. Самое распространенное из всех комнатных луковичных растений. На …
  • ШТОРКИ НА АНТРЕСОЛЯХ в Полезных советах:
    Нередко из-за недостатка места на шкафу устраивают целый склад: там лежат чемоданы, коробки, свертки. Они вовсе не украшают комнату. Дело …
  • УСТРАНЕНИЕ ЗАЕДАНИЯ ПЕРЕДВИЖНОГО СТЕКЛА в Полезных советах:
    Случается, что стекло в серванте или в книжном шкафу заедает, с трудом перемещаясь в пазу. Для устранения этого недостатка нужно …
  • в Полезных советах:
  • ПРИЛИПАНИЕ ДВЕРЦЫ ХОЛОДИЛЬНИКА в Полезных советах:
    Случается, что уплотнительная резина дверцы холодильника прилипает к шкафу. Беде этой помочь несложно. Смажьте поверхность резиновой прокладки тонким слоем растительного …
  • ЛЕСЕНКА ДЛЯ ГАЛСТУКОВ в Полезных советах:
    Проволочная лесенка для галстуков удобна и вместительна. К дверце шкафа она крепится на шарнирах, так что когда выбираешь галстук - …
  • ЗАПЕКАНИЕ МЯСА В ДУХОВКЕ в Полезных советах:
    Если вы запекаете мясо в духовом шкафу, поливайте его только горячей водой или бульоном. От холодной воды мясо становится …
  • ДРЕБЕЗЖАНИЕ СТЕКОЛ ШКАФА в Полезных советах:
    Чтобы раздвижные стекла в книжном шкафу или серванте не дребезжали, закрепите в пазу, как показано на рисунке, кусочек слегка выгнутой …
  • ВЕШАЛКА ДЛЯ БРЮК в Полезных советах:
    Как повесить несколько брюк в шкафу, чтобы они не мялись и чтобы любые из них легко было снять? Из подходящей …
  • RESIDENT EVIL 2 в Справочнике Секретов игр, программ, оборудования, кино, пасхальных яйцах:
    1. Скрытые костюмы Начните новую игру на самом высоком уровне сложности. Идите к полицейскому участку, никого не убивая. Заходите внутрь …
  • MAX PAYNE в Справочнике Секретов игр, программ, оборудования, кино, пасхальных яйцах.
  • СМЕРТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ 3 (ФИЛЬМ) в Цитатнике Wiki:
    Data: 2009-07-17 Time: 12:25:35 *- Нельзя же все проблемы решать с помощью кулаков. - Я же не мог стрелять, там …
  • СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ в Цитатнике Wiki.
  • ПОСЛЕДНИЙ БОЙСКАУТ (ФИЛЬМ) в Цитатнике Wiki.
  • НЕКОТОРЫЕ ФРАЗЫ С 4ОЙ ПО 8УЮ РЕГЕНЕРАЦИИ в Цитатнике Wiki.
  • МАЙОР ПЭЙН (ФИЛЬМ) в Цитатнике Wiki:
    Data: 2009-03-19 Time: 19:47:52 * С тобой было хорошо. Так же как собирать и разбирать пистолет. * Если бы армия …
  • ГЕРОИ (ТЕЛЕСЕРИАЛ) в Цитатнике Wiki.
  • АРМЕЙСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ в Цитатнике Wiki.
  • OURAN HIGHT SCHOOL HOST CLUB в Цитатнике Wiki:
    Data: 2009-06-12 Time: 16:20:16 Ouran hight School host club -Семпай! Хватит мусорить!(Харухи)-Это не мусор, это дом для хомячка.(Тамаки)-Но у вас …
  • ТРОИЦА в Словаре Обрядов и таинств:
    Скоро Троицын день, скоро песни, венки и покосы. Все цветет и поет... И. Бунин День Святой Троицы (Пятидесятница) - праздник, …