Обзор игровой гарнитуры HyperX Cloud Drone. Звучание музыки АЧХ

Вам про флагманскую гарнитуру HyperX Cloud Revolver, в ней всё замечательно… кроме цены. Нет, своих денег она стоит, но не каждый имеет возможность отдать 10-12 тысяч рублей за «наушники с микрофоном». Сегодняшний пост о другой гарнитуре, которая занимает противоположное положение в линейке HyperX Cloud. Модель Drone — самый что ни на есть «входной билет» в мир комфортного общения и сетевых баталий.

И если после прочтения поста вы сможете найти вариант лучше за такие деньги — мне придётся съесть свою шляпу.

Самое важное

Мы уже говорили в прошлом посте о том, что важно в игровой гарнитуре: понятное позиционирование звука (особенно если речь идёт о шутерах), «нормальное» распределение частот по АЧХ, комфорт и лёгкость, надёжность конструкции и хороший микрофон с шумоподавлением.

Обеспечить всё это и комфортную цену достаточно сложно. Разумеется, первым делом под нож пойдут премиум-материалы, украшательства, упаковка и сложность сборки. Чем проще в итоге получится продукт, тем большую часть в его цене можно будет уделить непосредственно аудиотракту: динамикам, микрофону, качественной пайке, разводке, хорошим проводам. Можете сколько угодно называть меня Кэпом, но тут логика проста, и проследить её не составляет труда.

HyperX Cloud Drone

Необходимый минимум просматривается во всём. Упаковка — простой картонно-пластиковый блистер с пустой формованной пластмасской внутри. Комплектация — листок с базовой информацией, наушники, кабель-удлинитель. Всё.

Конструкция и материалы

Сам корпус наушников полностью выполнен из пластика: раздвижное оголовье, чашки динамиков, шарнир соединяющий их с оголовьем… Если честно, на первый взгляд конструкция выглядит пугающе-хрупкой. Но если присмотреться к деталям повнимательнее, вы заметите, что законцовки пластиковых деталей специально максимально удлиненны и отдалены от точек крепления. Изгибающие усилия будут равномерно распределяться по оголовью и не выломают винты из пластиковых резьб. Оголовье регулируется по вылету: до 4 сантиметров с каждой из сторон, с шагом в 0.5 мм.

Чашки динамиков закреплены на шарнире с двумя степенями свободы. Углы регулировки не самые большие, гарнитура не раскладывается в «лежачее» положение для переноски на шее, но для комфортного положения на любой, даже самой рептилоидной голове — запаса хватает.

Микрофон и провод — слева, оба неотъёмные, на правой чашке — встроенная регулировка громкости. Динамики стоят 40-миллиметровые, с неодимовыми магнитами внутри. Провод самый обычный, в тканевой оплётке, с четырёхконтактным разъёмом на конце. Длина — метр. В комплекте — удлинитель на два метра, заканчивающийся двумя стандартными миниджеками. С таким подключением гарнитура подойдёт и для любителей ноутбуков, и для пользователей ПК, и для консольщиков.

Микрофон — ёмкостный (электретный), на гибкой штанге, откидной, механизм совмещён с выключателем. Не нужен микрофон (ну, как это бывает: мамка в комнату зашла, спрашивает у малого, чего уроки не сделал, а над вами сопартийцы смеются) — подняли микрофон, и никакие звуки никуда не уйдут. Щелчок между положениями «вкл / выкл» отлично ощущается, случайно выключить микрофон или включить его не выйдет, усилие требуется приличное.

Сам чувствительный элемент — узконаправленный, с пассивным шумоподавлением и грамотной защитой от «задувания» — можно хоть напротив вентилятора сидеть, в эфир кроме вашего голоса ничего не уйдёт. Чувствительность неплоха — можно говорить тихим и спокойным голосом, при этом взрывные «П» и «Т» не будут ощущаться собеседниками, как подзатыльник.

Прим. автора: У меня есть SS Siberia Elite Prism, так вот… их вентилятор задувает. И голос на них всю жизнь был, как из унитаза. :-\ Зато подсветочка настраивается…


Амбушюры выполнены из кожзама. Он проще, чем на моделях Cloud X или Cloud Revolver, зато начинка полностью та же — материал с эффектом памяти, он запоминает форму головы при нагреве и возвращает исходную при остывании. Уши не потеют, наружные шумы неплохо отсекаются, гарнитура на голову не давит, что ещё надо для счастья?

Звук

Признаться, здесь меня ждал сюрприз. От такой компактной гарнитуры с небольшим объёмом резонатора, доступного динамикам на какие-либо чудеса в воспроизведении звуков я не рассчитывал: в конце концов, сам производитель позиционирует эту штуку как Pro Gaming Headset.

На нейтральном эквалайзере музыка откровенно «плоская», звук слишком сухой и абсолютно невыразительный. Я бы назвал это звучание (не по качеству, но по атмосфере) приемлемым для «мониторных» наушников: им по статусу положено. С плоским эквалайзером по пресности и занудности HyperX Cloud Drone может соперничать с Fostex T50 RP.

Зато с подходящими настройками… аудиофильствовать не выйдет, но просто послушать музыку — вполне. Динамикам несколько недостаёт остроты звучания, быстрые гитарные риффы едва заметно «съедаются» и звучат самую малость грязно, но это просто эффект контраста: в повседневе я использую куда более дорогие наушники, и мне есть с чем сравнивать. Ах, да, ещё рекомендую чуть расширить стереобазу, включив в плеере соответствующую настройку.

Если взять каких-нибудь одноклассников в аналогичном форм-факторе, то звук вполне можно назвать «на уровне». Низкие частоты есть, средние неплохо разделены, верхи — ОК. Единственное, я уже писал выше, без эквалайзера слушать музыку просто невыносимо. Сказывается заточка на игры. А вот в играх… Тут всё шикарно.

Да, звук плосковат, и художественные взрывы и выстрелы из какой-нибудь артиллерии звучат не так, как в кино, но… достаточно, чтобы понять, что происходит. Зато отлично слышны выстрелы из всего, что поменьше, да ещё и с чётким ощущением направления звука. Прекрасно слышны шаги и прыжки. В плане шутеров (CS, BF, ARMA, Day-Z) всё отлично. К тому же вы всегда будете прекрасно слышать сопартийцев, их голоса гарнитура передаёт чисто, громко и чётко. Тут, скорее, вопрос к их микрофонам.

Микрофон

Многого тут не сказать. Микрофон электретный, конденсаторный, узконаправленный, с шумоподавлением. Работает отлично, выключается одним движением, дыхание не ловит, голос передаёт на пять с плюсом. Ничего лучше в плане микрофона в этом ценовом сегменте вы просто не найдёте.

Характеристики

Если кому интересны цифровые характеристики, вот они:

”ТТХ”

Наушники

Динамик: динамический, 40 мм;
Тип: охватывающие, закрытого типа;
Частотная характеристика: 20-20000 Гц;
Сопротивление: 24 Ω;
Уровень звукового давления: 94±3 дБ SPL/мВт при 1 кГц;
Коэффициент нелинейных искажений: < 2%;
Входная мощность: номинальная 20 мВт, максимальная 100 мВт;
Масса с микрофоном и кабелем: 220 г;
Длина и тип кабеля: Гарнитура (1 м) + удлинительный кабель ПК (2 м);
Разъем: Гарнитура – штекер 3,5 мм (4-пол.) + удлинительный кабель ПК – 3,5 мм штекеры стерео и микрофона.

Микрофон

Элемент: Электретный конденсаторный микрофон;
Диаграмма направленности: Однонаправленная, с шумоподавлением;
Потребление тока: < 500 мкА;
Сопротивление: < 2,2 кОм;
Диапазон рабочего напряжения: 1–4,5 В;
Частотная характеристика: 50–10000 Гц;
Чувствительность: -45±3 дБВ (0 дБ=1 В/Па, 1 кГц).

Стоит каждого рубля

Итак, мы дошли до самого интересного. HyperX Cloud Drone с 15 августа доступен эксклюзивно в сети DNS по цене в 3 990 рублей . За эти деньги вы получаете ультра-лёгкую (220 грамм) игровую гарнитуру с потрясающим микрофоном. Отличное чувство направления звука, продуманная конструкция, микрофон, который не передаёт всё то, что творится у вас за окном, даже если вы ночью общаетесь шёпотом.

В плане качества аудио она, конечно, будет немного уступать «музыкальным» наушникам в той же ценовой категории, но, ещё раз подчеркну, это игровая гарнитура с соответствующей заточкой.

Если вы откроете Яндекс.Маркет, поставите в фильтрах цену «до 4.999» и начнёте искать там проводные гарнитуры, вас постигнет шок. Либо ненаправленные микрофоны на чашке динамика, либо вообще какое-нибудь недоразумение на проводе. Странные форм-факторы, глянцевые корпуса, куча отзывов с одной звездой и «сломались через 2 месяца». Ближайший хоть сколько-нибудь приличный вариант среди популярных моделей — Razer Kraken Pro стоит… от 6 до 7 тысяч. В этом же ценовом сегменте и SS Siberia v2 / v3 / 200. Правда, у них всё ещё динамический микрофон (а не конденсаторный), да и в за такие деньги уже можно взять HyperX Cloud Core, которая делает «Кракенов» по всем статам, и стоит чуть меньше.

Ну а если играть по-честному, поставить фильтр «до 4000», и посмотреть на самые популярные модели — то ничего, кроме как горько заплакать (ведь до 15 августа ещё неделю ждать) и не остаётся. А после пятнадцатого можете смело идти в DNS за лучшей игровой гарнитурой до четырёх тысяч рублей . У меня на этом всё. Удачных сражений.

Спасибо за внимание и оставайтесь с Kingston на Гиктаймс!

А ещё мы подготовили для всех читателей нашего блога специальные промокоды geekpromo на приобретение беспроводного мобильного устройства MobileLite Wireless G3 , твердотельных накопителей Kingston UV400 и модулей памяти DDR4 HyperX Savage в сети Юлмарт со скидкой 10%. Вы можете воспользоваться промокодом до 23 августа 2016 года, делитесь информацией с друзьями!

Для получения дополнительной информации о продукции Kingston и HyperX обращайтесь на официальный сайт компании . В выборе своего комплекта HyperX поможет

Совсем недавно компания HyperX отрапортовала, что в мире продан один миллион игровых гарнитур линейки Cloud. Причём этой вехи ей удалось достичь чуть более чем за два года: первая гарнитура HyperX вышла в апреле 2014-го. Разумеется, компания не планирует почивать на лаврах, а, наоборот, расширяет свой ассортимент, ориентированный на любителей игр. Теперь семейство игровых гарнитур пополнило самое бюджетное решение — HyperX Cloud Drone.


С видеообзором также можно познакомиться на iXBT.video

Характеристики HyperX Cloud Drone (KHX-HSCD-BK/LA):

Наушники:

  • Акустическая схема: наушники закрытого типа
  • Тип амбушюров: охватывающие
  • Размер амбушюра: 40×65 мм
  • Импеданс: 24 Ом
  • Частотный диапазон: 20 Гц - 20 000 Гц
  • Чувствительность: 94 дБ
  • Тип динамиков: динамические
  • Диаметр динамика: 40 мм
  • Габариты (В×Ш×Г): 190-215×160×80 мм
  • Масса без кабеля: 220 граммов
  • Длина кабеля: 100 см

Микрофон:

  • Однонаправленный
  • Несъёмный
  • Частотный диапазон: 50 - 10 000 Гц
  • Чувствительность: -45 дБ

Комплектация

Гарнитура HyperX Cloud Drone поставляется в компактной коробке, окрашенной в чёрные, серые и красные цвета.


Фронтальную часть прикрывает блистер, сквозь который можно хорошо рассмотреть гарнитуру, плотно зафиксированную внутри красной пластиковой формы. На задней стороне коробки приведена краткая спецификация модели на английском языке. В комплект поставки входят:

  • руководство пользователя,
  • У-образный удлинительный кабель, 2 м.

Дизайн

Игровая гарнитура HyperX Cloud Drone имеет простой, но практичный дизайн в чёрно-красной цветовой гамме. Амбушюры сделаны из мягкой синтетической кожи, которая обеспечивает плотное прилегание к голове слушателя. Сами амбушюры имеют овальную форму, но большие уши могут не прикрыть. Поэтому советуем примерить гарнитуру до покупки. Оголовье и чашки выполнены из приятного на ощупь матового чёрного пластика.


Внутренняя часть оголовья сделана из узкой полоски синтетической кожи красного цвета. Внутри мягкий наполнитель, который обеспечивает комфортное прилегание к голове слушателя. На обеих чашках гарнитуры размещён красный логотип HyperX, что гармонично завершает общую картину дизайна. Вообще конструкция оголовья такова, что зачастую наушники могут сползать или сильно давить на голову слушателя. Однако в данном случае подобных проблем не возникает, благодаря малой массе гарнитуры.


Динамики прикрыты тонкой чёрной звукопроницаемой тканью-сеткой, которая почти не касается ушей при использовании. Амбушюры обеспечивают хорошую звукоизоляцию от внешнего мира.


Оголовье можно удлинить на 2,5 см с каждой стороны, что позволяет подогнать размер крепления под голову слушателя.


На правой чашке гарнитуры расположено колесо диаметром 23 мм для регулировки уровня громкости. Диапазон его свободного хода составляет примерно 300 градусов. Специальная выемка облегчает поиск колеса регулировки громкости на ощупь, т. к. над поверхностью чашки оно практически не выступает.


На левой чашке гарнитуры закреплена подвижная и гибкая штанга с микрофоном, которую можно двигать в вертикальной плоскости в пределах 130 градусов. При перемещении штанги вверх раздаётся характерный щелчок — и микрофон выключается. Такое управление микрофоном интуитивно понятно и удобно. Штангу можно свободно изгибать, чтобы выбрать удобное положение микрофона относительно рта пользователя. Что касается самого микрофона, то он прикрыт металлической сеткой.

Интерфейсный кабель защищает текстильная оплётка, а входящий в комплект У-образный удлинитель позволяет отойти в гарнитуре от ПК на три метра.


Специального программного обеспечения для работы гарнитуры не требуется.

Измерения в RMAA

Для измерения воспроизводимого частотного диапазона мы задействовали стенд Bruel Kjaer 4153 — Artificial Ear/Ear Simulator (соответствующий стандарту IEC 60318-1), который способен эмулировать импеданс уха вплоть до частоты 16 кГц.


Вот мнение эксперта Максима Лядова : «Звук наушников на среднем уровне. Даже если использовать эквалайзер для низких частот, звучание обеспечивает лишь средний уровень детализации. Заметных искажений в звучании нет, и, в принципе, слушать музыку можно, но на многое надеяться не нужно. С другой стороны, учитывая стоимость и позиционирование в качестве бюджетного игрового решения, всё вполне соответствует ожиданиям. Лучшее качество звучания и стоит дороже».

Практика

Используя игровую гарнитуру HyperX Cloud Drone, мы послушали различные музыкальные треки и, конечно же, поиграли в такие игры, как CS: GO, Dota 2 и Arma 3. Традиционно мы сравнивали тестируемую гарнитуру с нашими референсными наушниками Sennheiser HD 449, а подключали наушники к внешней звуковой карте Creative Sound Blaster Omni Surround 5.1.

Итак, тестирование показало, что, в общем, слушать музыку можно. Звуковой ряд в играх гарнитура воспроизводит хорошо, значимых искажений, которые могли бы испортить впечатления при игре, мы не заметили. Вообще, если помнить, что это недорогое решение, которое так и позиционируется производителем, то здесь возможности соответствуют бюджету. Хотите дешевле? Можно поискать, но, скорее всего, такая гарнитура будет звучать чуть хуже. Есть деньги на более дорогое решение? Может быть, дорогая гарнитура будет звучать лучше, а может и не будет. В любом случае до покупки стоит примерить модель на себя и послушать звучание.

Благодаря небольшому весу, гарнитура хорошо удерживается на голове слушателя. Применённая конструкция оголовья, если наушники тяжёлые, частенько не позволяет их использовать с должным комфортом. Давление на уши умеренное.

Мы проверили работоспособность наушников при подключении к PS4 и смартфону под управлением ОС Android. В обоих случаях и наушники, и микрофон работали исправно, а при поднятии штанги микрофона в верхнее положение он отключался.

Штатный интерфейсный кабель гарнитуры оснащён разъёмом под мини-джек, что намекает на возможность использования Cloud Drone в дороге. Да, штангу микрофона можно поднять в верхнее положение, но совсем снять нельзя. На наш взгляд, в дорогу лучше взять что-то более компактное и малозаметное.

Diagnosis

Игровая гарнитура HyperX Cloud Drone относится к бюджетному классу и за свою цену обеспечивает сбалансированный набор возможностей. Гарнитура лёгкая и за счёт этого удобно удерживается на голове слушателя. Применённые материалы хорошего качества и приятны на ощупь. Гарнитура удовлетворит любителей поиграть на ПК или консолях приемлемым качеством звучания и хорошей работой микрофона.


Управление микрофоном реализовано интуитивно. Стоит отметить и довольно удобную возможность регулировки уровня громкости с помощью колеса на правой чашке гарнитуры. На момент написания обзора гарнитуру HyperX Cloud Drone можно было приобрести в розницу у единственного официального дилера в России и странах СНГ сети магазинов DNS за 3999 рублей .

  • Удобный регулятор уровня громкости
  • Возможность оперативно выключить микрофон
  • Совместимость с игровыми консолями Xbox One и PS4
  • Хороший баланс цены и качества

Contra:

  • Несъёмный микрофон

За это время компания успела собрать достаточно фидбэка по последней модели чтобы перевыпустить её, добавив фишку с виртуальным 7.1, параллельно улучшив по всем фронтам.

Что это вообще такое, виртуальный объёмный звук? Как можно вообще утверждать об объёмности звучания, если стереогарнитура аппаратно почти ничем не отличается от моделей с виртуальным объёмным звуком? Постараемся ответить на все эти вопросы по порядку, а заодно и посмотреть, что изменилось в Revolver’е, получившем литеру S на конце.

Как работает звук?

Можно бесконечно углубляться в физический процесс излучения и восприятия звуковых волн, и написать большую такую статью, но мы разбираем конкретный случай, поэтому ограничимся простым и достаточно грубым описанием: его достаточно, чтобы вспомнить суть происходящих процессов.

В случае с воспроизведением звука аппаратурой, в центре динамика расположен мощный магнит. Его поле можно использовать, чтобы отталкиваться и притягиваться к нему, пропуская ток по катушке из провода, которая прикреплена к звукоизлучающей мембране. Источник звука выдаёт определённые электрические колебания, они проходят через катушку, возбуждают магнитное поле, оно взаимодействует с соответствующим полем магнита и катушка начинает двигаться, увлекая за собой мембрану. Движения этой конструкции вперёд-назад, влияют на граничащие с ней слои воздуха.


В итоге получаются расходящиеся во все стороны волны: низкое давление, высокое давление, низкое давление, высокое давление. Далее эти волны проникают в наше ухо, взаимодействуют с барабанной перепонкой, а там обратный процесс - мозг «декодирует» колебания в то, что мы понимаем под звуком, а многолетнее обучение системы нейронов позволяет нам понимать речь, отличать музыку от звука падающего щебня и так далее.


То же самое происходит и при ударе, скажем, палкой по пустой бочке: кинетическая энергия удара приводит к колебаниям поверхности, та сотрясает воздух, и далее по тому же принципу.

Объёмное звучание

Скорость звука в пространстве условно постоянна, зависит от плотности среды, но для привычных мозгу условий существования разницы в скорости звука при высоком и низком атмосферном давлении почти нет. Опять же, в процессе эволюции и взросления мозг научился находить закономерности между направлением, с которого пришёл звук и разностью в сигналах между правым и левым ухом. В случае с природой разницу в приходе звука к левому и правому уху обеспечивает сам источник колебаний. В фильмах источники звука привязываются на этапе создания, в играх - рассчитываются в реальном времени, относительно положения камеры и окружающего пространства, и если к вам сзади кто-то приближается, соответствующим звуковым каналам даётся сигнал, он уходит на динамики, те колеблют воздух. Волны интерферируют с отражёнными от стен, излучёнными другими колонками, складываются и вычитаются, в зависимости от фазы, и со временем доходят до ушей. Далее наученный жизненным опытом и веками эволюции мозг понимает, что сейчас ему надо дать ногам команду «Бежать прочь», ну или как минимум обернуться и идентифицировать источник визуальным методом.

Нюансы объёмного звука

Человеческое тело несёт в себе несколько уникальных паттернов. У всех людей отличаются отпечатки пальцев, радужка глаза и форма ушей, которая практически не меняется в процессе взросления: размеры отдельных частей уха могут и измениться, но его рельеф и внутренняя структура, скорее, масштабируются и изменяются незначительно. Примерно с двух месяцев жизни мозг начинает учиться пользоваться ушами по назначению: развиваются слуховые способности, и на протяжении всей жизни он оттачивает навык определения направления звука не только по разнице приходящих по времени звуковых колебаний, но и по тому, как звук отражается / поглощается различными частями ушной раковины, прежде чем дойдёт до барабанной перепонки. Механизм сложный, но достаточно эффективный: не просто же так у большинства развитых млекопитающих уши сложной формы - рептилии, (в частности - змеи), почти лишены слуха и воспринимают ограниченный диапазон частот.

Исследования ушей

Специальный манекен, имитирующий строение головы и её поведение в плане поглощения, отражения и распространения звуковых волн, куча высокоточных микрофонов, комната со звукопоглощающим покрытием, вагон терафлопсов, десяток учёных мужей и куча времени, изведённого на расчёты, позволили создать общие паттерны изменения звуковой волны, поступающей к ушам. Разница между исходящим сигналом, микрофоном рядом с манекеном и микрофонами в «ушах» позволила определить, как человеческое тело влияет на распространение звука.

Всё это было необходимо для максимальной очистки данных от загрязняющих исследование влияний. Далее эти данные применялись как фильтр к исходным данным, а основные измерения производились с различными моделями ушных раковин. В исследовании искали закономерности между формой внешнего уха и тем, как искажается сигнал, приходящий с разных направлений - и их нашли. Именно эти изменения в форме сигнала (усреднённые, само собой), используются для трансформации «обычного» звука в «объёмный» при использовании стереонаушников без дополнительных динамиков.

Работает, но не идеально

Аудиокарта в пульте может работать в двух режимах: стерео и 7.1 Системе-то всё равно, сколько у вас на самом деле динамиков, семь каналов звука она обеспечит. Игровой движок или мультимедиа плеер прочитают эту информацию и выдадут соответствующую звукопанораму, отправляя на каждый канал нужный аудиопоток. Далее в игру вступает встроенный чип: добавляет разницу в приходе сигнала для левого и правого уха и применяет усреднённые изменения, полученные при исследованиях. Если вы не обладатель сильно выдающихся ушей, данный процесс в какой-то степени позволяет обмануть мозг и заставить его определить направление, пусть и не так хорошо, как это происходит в реальном окружении.

HyperX Cloud Revolver S

Главное отличие S-версии от предшественника, разумеется, новый пульт со встроенным аудио, возможность подключения через USB и поддержка виртуального 7.1, но и помимо этих изменений в гарнитуре кое-что обновили.



Дизайн корпуса остался прежним, а вот материалы - изменили, больше никакой «игровой» чёрно-красной раскраски. Многим пользователям понравилось строгое оформление гарнитуры CloudX из средней линейки, и переиздание флагмана получило соответствующие цвета: классический чёрный с серыми/серебристыми элементами. Новая модель с отсоединённым микрофоном выглядит как среднестатистические аудиофильские наушники в техно-стилистике.

Улучшения

Характеристики упругости оголовья были пересмотрены: стальная скоба стала мягче, и новые Revolver S не так сильно обжимают голову. Аналогичным образом были заново подобраны параметры для саморегулирующегося оголовья. С учётом всех изменений гарнитура куда мягче сидит на голове и ещё меньше давит на мозги.

Остальную конструкцию оставили без изменений. Чашки динамиков имеют две степени свободы и подстраиваются под голову любой формы, амбушюры и поддерживающая дуга наполнены пенополиуретаном с эффектом памяти, который покрыт качественным кожзамом с микроперфорацией - конструкция дышит и отводит влагу.

Гарнитура отлично садится практически на любую голову, автоматически подстраивается под владельца и позволяет с комфортом общаться, играть или слушать музыку несколько часов к ряду.

Общение

Микрофон перекочевал без каких-либо изменений. Используется всё та же отъёмная гибкая штанга, подключение осуществляется через классический 3.5 мм разъём. Форму держит, легко выпрямляется, надёжный и умеренно гнущийся корпус не даст вам повредить внутренний провод.

Сам элемент всё тот же: электретный, конденсаторный, узконаправленный. Отличная чувствительность, шумоподавление «лучом», направленным точно вам в рот, встроенная защита от задувания, а теперь ещё и встроенная регулировка громкости микрофона в USB-пульте.

USB-звук

Звуковая карточка совмещена с пультом управления звуком. Дизайн минималистичный: три кнопки (переключение режима Dolby 7.1, пресета эквалайзера и выключение микрофона), три индикаторных светодиода, два крупных и удобных колёсика для регулировки громкости входящего и исходящего аудиосигнала. На задней стороне имеется клипса, можно повесить пульт на рукав или воротник, а можно прицепить к тому же USB проводу и тем самым сократить его почти бесконечную (2+ метра) длину.

Dolby 7.1

Режим включается нажатием единственной кнопки (без него наушники смешивают выставленные 7.1 в стерео). Работать будет при подключении к PC или PS4 / PS4 Pro. Никаких драйверов не просит, определяется системой из коробки, дополнительное ПО ставить не надо. В фильмах с многоканальным аудио технология работает неплохо: чувство направления спецэффекта усиливается, пусть и не так радикально, как при «честном» объёмном звуке.

В играх эффект сильно зависит от многих факторов. В гоночных симуляторах мне удавалось услышать противника «за спиной», почувствовать, с какой стороны меня пытаются обойти. В некоторых шутерах удавалось точнее определить позицию противника на слух, но не во всех. Не всегда удавалось понять направление «диагональных» звуков: спереди-слева или сзади-слева находится оппонент. В любом случае, само направление движения чувствуется лучше, чем при обычном стерео, и хорошо. Мнения знакомых, которым удалось послушать гарнитуру разделились.

Кто-то чётко слышал направление звука, кто-то мог определить направление весьма условно: впереди, слева, справа, иногда сзади. В случае с прослушиванием обычного контента (например, музыки) Dolby 7.1 просто растянет стереобазу. Будет некоторое ощущение присутствия в большом помещении с колонками, а не звука из наушников.

Предустановки эквалайзера

В базовом режиме (все индикаторные светодиоды выключены) гарнитура никак не вмешивается в аудиопоток: воспроизводит то, что вы слушаете в том виде, в каком аудиосигнал ей достался от ПК. Первый режим - увеличение НЧ, второй - вытягивание средних и общее «уплощение» АЧХ, третий - подъём вокального диапазона и резкости звучания.

Один можно использовать для соответствующих музыкальных жанров, другой - для точной настройки звука программным эквалайзером плеера, а последний - в играх, чтоб лучше слышать звонкие звуки типа шагов и голоса сопартийцев.

Звучание музыки АЧХ

Revolver S сохранил атмосферу своего предшественника в звуке. Равномерное заполнение низких, средних и высоких частот, небольшой пик на 3 КГц, дающий ощущение «чистоты» звука. Для относительно низкоомных наушников звук удивительно сбалансированный. Рок-композиции звучат аккуратно, гитары, вокал, ударные - всё слышно предельно чётко, нет ощущения вырванности из контекста или явного доминирования одного из звуков над другим (по крайней мере на тех треках, которые нормально сведены звукорежиссёром и сбалансированы по сцене). Джаз и блюз с медными духовыми напористо врывается в сознание, заполняет его обертонами и хриплым вокалом, в котором с ходу узнаётся «чёрная» манера исполнения. Классические произведения и игра современного оркестра полнозвучны и объёмны, при прослушивании буквально чувствуется тот едва уловимый резонанс массы однотипных инструментов, играющих в унисон.

Слушать музыку приятно, а индивидуальные предпочтения по бо льшему количеству низких или средних частот всегда можно компенсировать эквалайзером. Игровое применение требует от наушников широкой стереопанорамы и чёткого ощущения направления звука, с этим у гарнитуры всё в порядке.

Кривая АЧХ была измерена специалистами из PCgames на стенде, чья цена сравнима с неплохим автомобилем. Манекен головы и торса, соответствующего уровня оборудование по записи и анализу сигнала, соблюдение всех методик и несколько повторных измерений для усреднения полученных величин и поиска отклонений.

Искажения:

Баланс:

TL;DR: HyperX Revolver S - заряжен по полной

Игровое подразделение Kingston HyperX не в первый раз прислушивается к отзывам пользователей, тщательно изучает, анализирует и делает правильные выводы из опыта потребителей их продукции. Гарнитуру прокачали по всем фронтам, не «подрезав» ничего из уже имеющихся достоинств.

Хотели более взрослый, строгий дизайн? Вот он. Корпус всё тот же, но больше никаких ярко-красных акцентов. Едва заметная прострочка светлыми нитями, серебристый логотип да белые сектора, не выдающие своим видом игровое происхождение гаджета.

Жаловались, что у конкурентов есть объёмный звук за эти деньги? Универсальная аудиокарта, работающая с PC и PlayStation уже в комплекте. Этой железке не нужны специальные драйвера и всякое ПО, потребляющее ресурсы вашего компьютера, всё будет работать из коробки. А для владельцев дорогих аудиокарт и любителей музыки с мобильных гаджетов гарнитура всё также умеет подключаться по классическим 3.5 мм разъёмам, удлинитель в комплекте.

Гарнитура слишком жёстко цеплялась за голову и никак не хотела слезать, медленно зомбируя носителя и заставляя распространять продукцию HyperX среди друзей? С первым справились, а уж второе, простите, не баг, а фича. Хорошие гаджеты грех не порекомендовать сопартийцам, вам с ними очередное мировое зло побеждать, а они опять ничего не слышат.

Потрясающий звук и один из лучших микрофонов в гарнитуростроении никуда не делись. Настало время подводить итоги?

Комплектация, цена, где купить

Полные характеристики и комплектация HyperX Cloud Revolver S:

Наушники

  • Тип: Закрытые, с саморегулирующимся оголовьем;
  • Вес: 360 г + микрофон 16 г;
  • Динамик: диаметр мембраны 50 мм, сердечник из неодимового магнита;
  • Частотный диапазон: 12 Гц – 28 КГц;
  • Импеданс: 30 ?;
  • Уровень звукового давления: 100.5dBSPL/mW на частоте 1 КГц
  • Коэффициент гармонических искажений: < 2%;
  • Энергопотребление: режим ожидания - 30 мВт, максимальное - 500 мВт;
Длина кабеля и разъёмы
  • Гарнитура (4-полюсный 3.5 мм-разъём): 1 м;
  • Аудиокарта (USB): 2.2 м;
  • Удлинитель (2x3.5 мм разъёма): 2 м.
Микрофон
  • Чувствительный элемент: электретный, конденсаторный;
  • Диаграмма направленности: двунаправленный, с шумоподавлением;
  • Частотный диапазон: 50 Гц – 18 КГц;
  • Чувствительность: -44 ДбВ (0dB=1V/Pa,1kHz).
Просят за обновлённую модель примерно столько же, сколько просили за старую: 12 990 рублей. А начале апреля вы сможете лично потрогать, примерить и послушать гарнитуру во всей партнерской сети HyperX. Ну а чтобы не пропустить старт продаж, то в Эльдорадо на

Бренд уже хорошо известен нашим читателям. Под этим именем выпускаются модели, способные привлечь внимание не только продвинутых игроков, но и обычных пользователей. Недавно в лаборатории побывали клавиатура HyperX Alloy FPS и коврик HyperX Fury Pro Gaming , ну а теперь мы уделим время более серьезным вещам.

Доступная игровая гарнитура с отличным звучанием является мечтой многих геймеров. Но, несмотря на то, что рынок насыщен разнообразными моделями, найти поистине не так уж просто. С другой стороны, возможность выбора это всегда хорошо.

Вот и компания HyperX вслед за флагманом HyperX Cloud Revolver представила версию Cloud Drone – самую легкую модель в своем семействе. Новинка позиционируется как добротный недорогой вариант для любителей игр. И, судя по характеристикам, может заинтересовать многих игроков.

Обзор игровой гарнитуры HyperX Cloud Revolver от компании Kingston

Мы познакомимся с флагманом игровых гарнитур HyperX, при создании которого производитель опирался лишь на свои силы. Помимо нового дизайна отметим динамические 50 мм динамики с неодимовыми магнитами, прочную стальную рамку, удобные амбушюры и съемный микрофон с шумоподавлением. Выглядит интересно, а как Cloud Revolver покажет себя на практике?

Обзор HyperX Cloud Drone

Технические характеристики

Упаковка и комплектация

HyperX Cloud Drone поставляется в классической упаковке небольших размеров с прозрачным окошком, через которое пользователь может ознакомиться с дизайном гарнитуры. Ярко-красная форма для наушников подчеркивает черные очертания модели.

На лицевой стороне помимо наименования производителя указана поддержка всех современных платформ и популярных утилит, бесплатный технический сервис и двухлетняя гарантия.

На обратной стороне приведено изображение конструкции HyperX Cloud Drone. Достоинства модели выделены в отдельные пункты, среди которых:

  • Направленные динамики диаметром 40 мм;
  • Доступ ко всем регуляторам на гарнитуре;
  • Легкость и комфорт.

Комплектация бюджетной модели не поражает воображение, что простительно для доступного решения. Впрочем, что может понадобиться рядовому геймеру, кроме краткого руководства, данных по техподдержке и кабеля-удлинителя с возможностью использования микрофона?

К чести производителя, все это уже входит в комплект.

Внешний вид и эргономика

Гарнитура HyperX Cloud Drone обладает привлекательной внешностью благодаря популярному сочетанию черного и красного цветов, столь характерному для игровых решений.

Одна из особенностей модели – элементы управления расположены на чашечках. Для их выделения по периметру использовали рисунок, напоминающий сопла турбины истребителя.

Полностью пластиковая конструкция придает герою обзора легкости: гарнитура весит чуть более 200 г, что ненамного больше массы обычного смартфона.

Качество изготовления хорошее, но чудес ждать не стоит. При надавливании и разведении чашечек пластик заметно поскрипывает. Из приятных моментов отметим отличную подгонку всех деталей и элементов: никаких ненужных выступов и швов, все аккуратно спрятано.

Рамка оголовья использует пластиковую основу. Внешняя кромка выполнена из матового пластика без рисунка и снабжена шероховатой поверхностью.

Для комфортного ношения на внутренней части оголовья предусмотрена красная подушка с мягким наполнителем.

А для отделки мягких частей наушников применен кожзаменитель, который обеспечивает тактильно приятные ощущения.