Обучение детей 2 лет английскому языку. Подаем собственный пример

Раннее начало обучения английскому языку закладывает надежный фундамент знаний, облегчающий усвоение языка на более высоких уровнях. К двум годам у ребёнка сформирован устойчивый словарный запас родного языка, но психика всё также восприимчива и к изучению нового.

Принципы, задачи и цели обучения

Изучение английского для детей 2 лет не несёт в себе цели освоения грамматических правил. Главная задача - сформировать располагающую атмосферу для запоминания и использования в повседневной жизни самых простых слов и фраз: приветствий, названий предметов обихода, цветов, животных и так далее.

При изучении английского языка с детьми стоит придерживаться следующих принципов:

Основные методики обучения английскому детей 2 лет

1. Методика погружения.
Методика погружения предполагает проведение занятий без использования родного языка. Для обучения детей эта методика особенно важна, так как до 3 лет малыши запоминают новые слова и фразы исключительно наглядно-ассоциативным методом, без использования языка-посредника. Погружение в языковую среду, пусть и на короткий период, формирует способность думать и говорить на английском, минуя стадию внутреннего перевода.

2. Игровая методика.
Игра - главное средство познания мира для малыша. В раннем возрасте весь процесс обучения строится на играх. Это могут быть специально разработанные языковые игры или подвижные детские игры, сопровождающиеся английской речью.

3. Методика Глена Домана.
Метод основан на работе с карточками. Он широко используется на практике, с его помощью можно обучать чтению, счёту, пополнять словарный запас.

С чего начать обучение

Вовлечение в учебный процесс должно быть интересным и естественным. Сначала ребёнок, слушая речь на английском языке, формирует пассивный словарный запас. Для этого подойдёт озвучивание сказок, различных считалочек, стихов и песен. Следите за настроением малыша и находите возможности для ситуативного обучения. Используйте обычные повседневные ситуации: утренние сборы, прогулку, обед, зарядку - всё, что вы делаете каждый день, только пояснениями на английском.

Продолжительность занятий и типичные результаты

Продолжительность занятий с детьми 2 лет следует подбирать индивидуально, опираясь на настроение ребёнка. Погружение в языковую среду может составлять до 10% общения. Результаты могут появиться не сразу, но если вам удастся увлечь ребёнка, то уже через короткое время вы услышите его первые слова и фразы на английском языке.

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как научить английскому ваших маленьких детей, начиная с 3-х лет. Вы можете удивиться и даже возмутиться:

  • Как?! Лишить свое родное дитя детства и возможности лишний раз поиграть уже с таких малых лет?
  • Да такая малютка просто неспособна так рано приниматься за другой язык, ведь она еще плохо знает свой родной!
Учим детей английскому с 3-х лет

Помогите вашему ребенку

И вот, что я скажу вам уважаемые взрослые:
Вы слишком жестоки к вашим собственным детям! Спросите — почему?

  1. Будучи взрослыми, переносите на своего малыша вашу косность и лень: вот попробуй вас чему-то поучить сейчас, когда вам приятней посмотреть «ящик», вкусно покушать, поспать, попить пивка, посплетничать. В отличие от вас, ваш ребенок любознателен, ему не нравится кушать и спать, он любит учиться!
  2. Лишаете ребенка тех возможностей, что подарила ему природа: именно с 3 до 5 лет у детей самая цепкая память, и он усваивает в этот период больше информации, чем потом за всю жизнь.

Трехлетки очень любознательны. Вам только кажется, что сосредоточено возящийся в песочнице малыш ничего не слышит. В один прекрасный день он, подобно попугаю, вдруг выдает весь запас нужных и ненужных слов, который он впитывал как губка за играми и другими серьезными детским делами.

Способности детей к языкам

Вот это свойство детей — запоминать, играя и, казалось бы, никого не слыша, надо использовать. Нужно превратить ваши первые уроки английского в такую же игру:

  • ребенку просто интересно играть с вами, он не знает, что вы его, оказывается, учите;
  • сосредоточенный на самой игре, он между делом запомнит все английские фразы сказанные ему.

Начинайте обучение с названия всего того, что окружает малыша в его 3 года:

  • домашних предметов — игрушка (toy), тарелка (plate), стол (table), яблоко (apple) и др.;
  • частей тела — рука (hand), нос (nose), рот (mouth), голова (head), глаза (eyes);
  • того, что он видит на улице — машина (car), кошка (cat), птица (bird), солнце (sun).

Учите не одни лишь слова, а сразу составляйте из них простенькие фразы:

  • Дай мне чашку, пожалуйста — Give me a cup, please
  • Хочешь яблоко? — You want an apple?
  • Пойдем гулять! — Go for a walk!

Обучение детей 2-3 лет английскому языку

По материалам портала “Super Simple Learning”

Важно понять, что дети 2-3 лет имеют очень маленький словарный запас в любом языке. В этом возрасте они обычно только начинают говорить фразами. В обучении таких маленьких детей вам нужно сконцентрироваться не на порождении речи, а на ее понимании. Вы захотите вовлечь детей в интересную, понятную им деятельность, наполненную новой информацией. Не заставляйте их говорить. Они заговорят, как только будут готовы. Предлагаем план занятия для детей этой возрастной группы.

Тук-тук!

Пусть дети выстроятся в линию и постучат в дверь, прежде чем войти. Это станет сигналом для переключения на новый род деятельности. Если дети говорят, задайте любой простой вопрос типа “What is your name?”. Чтобы убедиться в том, что вас понимают, укажите на себя и скажите: “My name is _____”. Затем повторите вопрос: “What is your name?”. Если ребенок не говорит, в плохом настроении (возможно, только что проснулся) или он новенький, прекрасно подойдут дружелюбное “Hello, come in!” или хлопок по ладони. Теплую атмосферу на занятии поможет создать фоновая музыка.

Осваиваемся

Спланируйте занятие так, что когда дети зайдут, они должны заинтересоваться и забыть обо всех своих возможных проблемах. В идеале это должна быть тактильная деятельность, требующая не говорения, а слушания.

К примеру:

Рыбалка

Распечатайте и вырежьте набор . Также набор можно сделать самому из цветной бумаги. Заламинируйте его, прикрепите канцелярские скрепки на рот рыбок и сделайте “удочки” из неострых деревянных палок, магнита, веревки или нитки. Когда дети усядутся, обратите их внимание на рыб и на их разные цвета: “Look, a blue fish! There’s a yellow fish!”. Научите детей ловить рыбу, произнося: “ I am going to catch a yellow fish!”. Дайте удочку каждому и научите аккуратно с ней обращаться. Скажите: ”Let’s catch a yellow/green/blue fish!”. Для повторения названия цветов этого достаточно. Если вы только начинаете изучать цвета, подробно расскажите о каждом. Продолжайте ловить, пока не поймаете всех рыб. Посчитайте и соберите их, спрашивая о каждом цвете отдельно: “Can I have the yellow fish, please?», “Can I have all the blue fish, please?”. Не переживайте, если дети поначалу вас не понимают. Когда они приносят вам свою рыбу, проговорите названия цветов: “Ooh, a blue fish” и поблагодарите ребенка.

Сортировка

Купите пушистые цветные помпоны, предназначенные для творчества, и несколько цветных контейнеров или корзинок. Разложите помпоны по кабинету. Пусть дети зайдут и поиграют с ними, а затем попросите их помочь их собрать. Сортируйте по цветам: кладите помпоны определенного цвета в контейнер такого же цвета. Посчитайте помпоны. Дети 2-3 лет любят сортировать и убирать, поэтому можно перемешивать любые предметы (пуговицы, соломинки) и повторять игру снова и снова.

Нахождение пары или собирание пазлов

Разрежьте картинки на две части и разложите их по кабинету. Пусть дети помогут вам найти пару. В это же время вы можете вводить лексику. Например, разрежьте напополам картинки с . Одни половинки оставьте себе, а вторые разместите в кабинете. Когда дети зайдут, сделайте вид, что вы ищете вторую половину. Дети захотят помочь, возьмут у вас первую половину и найдут для нее пару.

Уборка

Преподаватели редко пользуются преимуществами уборки, а ведь это – великолепная возможность говорить по теме. Вы можете повторить лексику, прося подать вам ту или иную вещь определенного цвета, формы или просто назвав это предмет. Можно включить песню “ Clean Up! ” и показать, как нужно класть вещи на место. Дети любят помогать, поэтому кабинет очень скоро станет чистым.

Паспорта

Сделайте «паспорт» каждому ребенку в группе. В начале занятия преподаватель говорит: “Passports, please!”. Когда дети протягивают паспорта, предложите им сказать: “Here you are!”. Вместе посчитайте паспорта. С маленькими детьми мы всегда считаем (How many) и называем цвета (What colour?). Дети подходят по одному и выбирают наклейку для паспорта, отвечая на вопрос: “What colour do you want?”. Паспорта лежат на столе преподавателя до конца занятия. Используйте паспорт Super Simple, распечатав его на плотной бумаге.

Песня “Hello”

Начинайте каждое занятие с песни “Hello”. Подобных песен очень много, но для маленьких детей лучше подойдет “Hello, Hello” . Она веселая, сопровождается понятными жестами, что позволяет детям уверенно ее исполнять.

Активные песни

Сейчас самое время дать детям встать и выплеснуть накопившуюся энергию. Активная песня даст возможность развлечься и подвигаться по кабинету. Попробуйте “ Walking Walking ,” “ Seven Steps ,” “ Count And Move ,” или “ We All Fall Down .” Не нужно брать новую песню на каждое занятие. Дети успокаиваются привычными действиями. Они будут рады петь и танцевать под “Walking Walking” в десятый раз так же, как в первый или второй. Не нужно учить эти песни, просто включите их и вперед!

Время сбора в круг

Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Создайте большой и маленький круги. Двигайтесь по кругу быстро и медленно. Низко наклоняйтесь, высоко поднимайте руки. Спойте песню Make A Circle .” После этого дети садятся и готовы слушать. Помните, что дети 2-3 лет только учатся совместной игре со сверстниками, а игры в круге великолепно подходят для того, чтобы сплотить их.

Введение/повторение лексики

Работа в круге прекрасно подходит для введения или повторения лексического материала: животных, еды, эмоций (happy, sad, angry). По возможности старайтесь демонстрировать реальные объекты. Например, при изучении темы “Игрушки” детям интереснее увидеть и потрогать настоящие игрушки. Однако не всегда возможно использовать на занятиях реальные наглядные пособия. Заменой могут быть , но их необходимо презентовать в интересной форме. Можно спрятать по всему кабинету и попросить детей помочь их найти. Можно медленно доставать их из красочного конверта или коробки для сюрпризов . Продумайте, как вызвать интерес. Никогда не вводите лексику простым просмотром карточек и выполнением упражнений!

Работа над лексическими темами

После ввода лексического материала дайте детям возможность использовать или, по меньшей мере, продемонстрировать понимание новых слов. В этом помогут и . Они заинтересуют детей, заставят их сконцентрироваться, в то время как преподаватель сможет использовать изучаемый язык продуктивным способом. К примеру, изучая эмоции, постарайтесь нарисовать различные лица (Can you draw a happy/sad face?). Маленькие дети пока еще плохо рисуют, но они с удовольствием будут учиться пользоваться карандашами.

Тематическая песня

Спойте песню по теме занятия. Если вы изучали эмоции, попробуйте “ If You’re Happy ” “ Five Little Pumpkins ”или or “ Can You Make A Happy Face? ” . Песню лучше включить фоном заранее, тогда дети привыкнут к мелодии, и им будет комфортно петь и танцевать под неё. Не настаивайте на говорении, ничего страшного, если дети не подпевают. Им нравится слушать, используя жесты и подтанцовывая. Очень скоро дети запоют без всякого принуждения.

Время для чтения

Переключите внимание детей на чтение с помощью песни “ Please Sit Down And Storytime Music ”. С пойте песню, используя жесты, и усадите детей. Книга в идеале должна содержать лексику занятия, но это необязательно. Маленькие дети заинтересуются любыми книгами с окошками и объемными рисунками, к примеру: “Where’s Spot?”, “Where’s Maisy?”, “Good night, sweet butterflies”.

Паспорта

В конце занятия поставьте каждому ребенку в паспорте печать или детский штамп. Обратитесь к ребенку по имени и дайте ему возможность выбора: “Which one do you want?” “This one?”. Возвращение паспорта является сигналом окончания занятия. Дети могут загрустить, увидев, что занятие подходит к концу, но наклейки или печати в паспортах помогут пережить любое разочарование.

Песня “Goodbye”

Можно взять любую прощальную песню, но маленьким детям больше подойдет “ Bye Bye Goodbye ”. Она великолепно работает в паре с песней Hello, Hello! и дает возможность уверенно закончить занятие, сказав: I can____”.

Некоторые части занятия остаются неизменным на протяжении недель: приветствие, подвижная песня, паспорта, время сбора в круг, время для чтения и прощание. В определенной степени привычные действия успокаивают и позволяют легко взаимодействовать с детьми. В плане говорения полезно общение с ребенком один на один во время работы с паспортами. Некоторые аспекты могут меняться, но остаются понятными и знакомыми… другие песни, другой сортировочный материал, другие лексические темы.

Время от времени вносите в ваши занятия разнообразие. В сети можно найти массу творческих заданий для детей этого возраста (к примеру, на сайте Pinterest ). Иногда можно забыть о карточках и посвятить все время творчеству.

Будьте гибкими! Если игра не работает, смело переходите к следующей. Если работает, не спешите ее заканчивать. Необязательно всегда строго придерживаться плана занятия.

В обучении детей 2-3 лет помните, что вы - не только их первый преподаватель по английскому языку, но и, возможно, первый преподаватель вообще. У вас есть великолепная возможность сформировать положительное отношение не только к языку, но и к обучению в целом. Занимайтесь легко и с удовольствием!


Большинству современных родителей хочется, чтобы малыш развивался и шёл в ногу со временем. Отсюда и желание обучить его иностранному языку. Правда, поначалу это бывает страшновато. Что ж, успешность в языках у карапуза этого возраста во многом зависит от настроя родителей. И вот какие подводные камни чаще всего мешают нам приняться за дело.

  • Малыш ещё слишком мал и не сможет запоминать правила и иностранные слова, какой уж тут язык!

На самом деле до 5–6 лет овладение языком происходит на интуитивном, естественном уровне. Тут совсем не нужна феноменальная память или усидчивость для зубрёжки. Так же как карапуз когда-то уяснил первые слова родной речи (поначалу не менее для него сложной), теперь он играючи усвоит грамматические конструкции и названия второго языка. Ничуть не труднее.

  • Зачем ребёнку второй язык, он же путаться начнёт! Ведь ещё и родной толком не освоил!

Отнюдь. При правильном построении занятий (когда оно идёт только на иностранном) кроха быстро поймёт что к чему и естественно научится переключаться от одного языка к другому. Путаницы не возникнет.

  • Я сама-то не владею иностранным, как я могу научить ребёнка? Нет, пусть этим в школе занимаются.

Для занятий с малышом вовсе не нужен академический или профессиональный уровень. Ведь уроки – это весёлая эмоциональная игра! А вы для крохи – во всём пример №1. Первого запаса слов (например, на английском) хватит на несколько уроков, а сопутствующие фразы, чтобы не переходить на русский (типа: «посмотри», «давай поиграем», «ещё разок», «а это что?»), не сложно и подготовить. Зато изучать язык вместе с любимой мамой куда веселее и приятнее!

Сказка на новый лад

Когда малыш уже кое-что знает на иностранном языке, повысить уровень знаний можно с помощью самых любимых сказок. Это очень интересно и запоминается в два счёта. Начните рассказывать (или читать) сказку по одному предложению. А затем повторите её на иностранном языке. Ожидание чуда подстёгивает внимание и интерес крохи во много раз, потому грех не использовать эту особенность при обучении иностранному языку.

Например, перед переводом фразы из сказки намекните карапузу, что сейчас случится удивительный фокус, и затем произнесите предложение на втором языке. Покажите свой восторг и попробуйте с крохой повторить сказанное. Вот вы и говорите!

Цветик-семицветик

Как и прежде игры с карточками работают безотказно. Это связано с тем, что деткам нравится раскладывать и рассматривать карточки – ведь они яркие, красивые и очень удобно помещаются в ручку. А ещё их много! Обойти вниманием россыпь карточек не в состоянии ни один карапуз. Подготовьте из яркого плотного картона квадраты (5х5см) и напишите на них жирными буквами название цвета на иностранном языке.

В первый раз можно раскладывать карточки и озвучивать цвет. Затем, когда кроха немного освоился, просите дать вам ту или иную карточку. Важно с первой минуты «погрузиться» в язык и отказаться на время от русской речи: «Give me red? Give me green». Не забывайте хвалить маленького полиглота и крепко целовать: «Oy, what a good boy/girl!» (англ.).

Для продвинутых лингвоманов подойдёт игра «Радуга». Нарисуйте на ватмане радугу жирным разноцветным контуром, а в середине каждой дуги подпишите иностранное название цвета. Теперь карапузу надо не только искать подходящую карточку, но и выкладывать её на нужную дугу. А вам главное – не переходить на родной язык!

Весёлое ориентирование

Цель урока – изучить название направлений и играть в компании.

Задача – по очереди исполнять задания из карточек и двигаться к цели.

Материалы: карточки (10 шт.) с написанными командами: «UP» (вверх,) «DOWN» (вниз), «STOP» (на месте), «RIGHT» (право), «LEFT» (лево); игровое поле – большой лист (формат А3) с расчерченными клеточками по 3–5 см. Сверху поля нарисованы или наклеены изображения лакомства или игрушек. Фишки – крышки от бутылок по количеству игроков и игральный кубик. Смысл – дойти до лакомства.

Сначала бросьте кубик сами, озвучьте выпавшее число на иностранном языке, возьмите любую карточку и озвучьте направление. Затем фишкой совершаем ход на количество клеточек, выпавшее на кубике. Если кроха пока слабо ориентируется в направлениях, дублируем сказанное жестами.

Предлагаем крохе сделать то же самое – вытянуть карточку, бросить кубик, посчитать и озвучить написанное. Хвалим на иностранном языке.

Людмила Быкова

Цель занятия : знакомство детей и родителей с педагогом, друг другом, помещением. Адаптация к условиям, создание мотивации на посещение занятия у детей : благоприятной атмосферы, игрового интереса. Знакомство с героями занятий , говорящих только на англ . языке .

Обучающие задачи :

1. Развиваем умение соотносить слова и предметы (действия, называемые на английском языке .

2. Вводим в активный и пассивный словарь детей повседневно-бытовой лексики.

Активный словарь :I’m,Hi!Bye!Mummy,Teddy,hands.

Пассивный словарь : What’s your name? Where are? Who is it? Look! Listen!

3. Учим приветствовать и прощаться на английском языке .

4. Формируем начальные навыки при работе с карандашом : учим правильно держать карандаш и проводить линию.

Развивающие задачи :

1. Развиваем мелкую моторику;

2. Развиваем память, концентрацию внимания, мышление;

3. Развиваем коммуникативные навыки детей раннего возраста : установление контакта, приветствие, прощание.

Воспитательные :

1. Формируем интерес к занятиям английским языком ;

2. Знакомим с культурой поведения в обществе : приветствие и прощание;

3. Формируем положительное отношение к культурно-гигиеническим процедурам;

4. Воспитываем отзывчивость и сочувствие к игрушкам.

Оборудование : игрушечный мишка, массажные мячики, мыльные пузыри, цветные карандаши, трафарет ежика без иголок, игрушечная рыбка

Ход занятия.

1. Знакомство . I’m glad to see you!

Здороваемся с мамами и детьми на русском и английском ! Hi, mummies! Hi, kids! По очереди спрашиваем имена мам и детей по-русски и передаем мячик, для установления контакта.

А как по-другому можно спросить имя?

What’s your name? Просим маму ответить на вопрос : мамы называют только свое имя. Потом спрашиваем ребенка : отвечает с помощью мамы.

2. Артикуляционное упражнение “Рыбки” (отработка звуков [w] – What’s your name) «Давайте поиграем! Смотрите, что у меня есть! Рыбка! Рыбки умеют пускать пузыри! Теперь мы с вами будем рыбками. Губки трубочкой! Пузырь растёт и лопается (губки расслабляются) ».

3. Играем ручками вместе с детьми – Where are your hands?

Пытаемся установить контакт глазами с каждым малышом : Look! They are my hands! Where are your hands? Show me your hands, Anya! (взять за руку и показать) . Here they are! Look! I can clap my hands! Let’s clap our hands! Clap! Clap! Very well, darling! Can you clap your hands, Anya? Show me, you can clap your hands! Great! (большой палец вверх) . We can clap our hands!

4. «Мы любим умываться» - This is the way.

«Утром все детки встают и умываются. Умоемся и мы?» Мамы вместе с педагогом пропевают песню и сопровождают массажем те части тела ребенка, о которых поют.

Wash our face, wash our hands

This is the way we wash our hands

Everyday in the morning (трем ручки друг о друга, имитируя умывание)

Wash our face, wash our nose

This is the way we wash our nose

Everyday in the morning (массируем носик) .

Wash our face, wash our face

This is the way we wash our face

Everyday in the morning («умываем» лицо).

5. Упражнение «Ежик»

Цель : развиваем мелкую моторику, приучаем слушать иноязычную речь, формируем сочувствие к игрушкам.

Look! (показываем колючий массажный мячик) . It’s a hedgehog. Показываем колючки. These are prickles. Делаем вид, что укололись. Hedgehog is prickly. Высказывание сожаления, что его никто не хочет погладить из-за его колючек на русском. Poor Hedgehog! Погладим ежика? (озвучиваем просьбу погладить на русском) . Let’s pat Hedgehog! Let’s pat! Теперь ежик нас погладит! Читаем рифмовку и гладим мячик : Hedgehog, could you pat my hand? I know you are prickly. But I want to be your friend.

6. Рисование карандашом «колючек» с использованием трафарета ежа.

Цель : нарисовать линии карандашом.

It’s a hedgehog. Oh! Where are the prickles? У ежика нет иголок. Давайте ему их сделаем! Let’s make prickles! Комментарии при рисовании : These are paints/pencils. Take a blue/red/yellow colour. Помогаем ребенку правильно захватить карандаш.

Draw a red colour. Let’s draw a line. What a beautiful picture! Well done!

7. Знакомство с Мишкой .

Материал : мишка с сумкой, в которой мыльные пузыри.

Стучим по столу.

Listen! (к уху жест) . Somebody is knocking on the door. Knock-knock (стучим) . There"s somebody behind the door (указываем на дверь) .

Педагог : Who is it? Do you know? (сначала к мамам - I don"t know с отрицательным жестом головой, потом к ребенку – ждем слова No или жеста головой).

Педагог : I don"t know either (качает головой и разводит руками) . Who is it?

Let’s see (заходит мишка) (ладонь к бровям и смотрим вдаль)

Педагог : Oh! It"s a bear! We are glad to see you again. Come in, Bear! (с сумкой) .

Teddy: Hi! I’m Teddy! What’s your name (педагогу?

Педагог :Hi, Teddy! I’m (прикладываем руку к груди) Людмила Сергеевна.

Teddy: What’s your name? (сначала маме, потом - ребенку) . Are you Sasha? No? Are you Masha? I’m Аня (помощь педагога) . Are you Anya? Very good! Аня! Nice to meet you! (мишка пожимает руку ребенку) .

Педагог : Look! Teddy has got a bag. (показываем на мешок) .

Do you know what’s in the bag? (детям)

I don’t know (мамы) . I don’t know either (педагог) .

What’s in your bag? (педагог мишке с указанием на сумку) .

Teddy: Have a look! Bubbles!

Педагог : Bubbles? That’s great!

Раздаем мамам мыльные пузыри и все вместе пускаем их. Let’s blow bubbles! Catch it!

Поем песню Bubbles all around на мотив «Twinkle Star» . Сопровождаем песню жестами.

Bubbles All Around

(Sung to: Twinkle, Twinkle Little Star)

Bubbles floating all around («ловим» мыльные пузыри)

Bubbles fat and bubbles round (делаем руками круг)

Bubbles on my toes and nose (дотрагиваемся до носа и ступней)

Blow a bubble, up it goes! («дуем» мыльные пузыри)

Bubbles floating all around. («ловим» мыльные пузыри)

Bubbles falling to the ground. (поем медленно и наклоняемся, касаясь пола руками) .

8. Имитационная игра Teddy Bear

Тедди предлагает детям потанцевать : Kids, let’s dance! Выполняем движения в такт словам песни :

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around (кружимся)

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground (дотрагиваемся до пола)

Teddy Bear, Teddy Bear, jump up high (прыгаем)

Teddy Bear, Teddy Bear, stretch to the sky (тянемся вверх)

Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees (хлопаем по коленкам)

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down, please (садимся)

Teddy Bear, Teddy Bear, pat your head (гладим себя по голове)

Teddy Bear, Teddy Bear, go to bed («ложимся спать» ).

Мишка благодарит вас за игру (подходит к каждому ребенку и гладит его по голове) :. Anya, let me pat you. Sasha, let me pat you.

Look! Мишка устал. Teddy is sleepy. Давайте попрощаемся с ним. Скажем : Bye!

Look! Teddy is waving goodbye! Kids, wave goodbye to Teddy! (помахать) Wave! Let’s say bye together! Bye (машем) . Bye!

9. Ритуал прощания. Kids and mummies! It’s time to say bye! Wave goodbye! Bye, kids and mummies!

Список использованных ресурсов :

Нигматуллина Е., Черкасова Д. Because. Курс для самостоятельного обучения детей от 2 до 6 лет английскому языку .

http://www.everythingpreschool.com