Огэ химия фипи 30 вариантов. Сборник идеальных эссе по обществознанию

Пособие А. С. Корощенко поможет школьникам подготовиться к сдаче экзамена по химии по итогам девятого класса. Здесь даны такие задания, подобные которым могут встретиться на экзамене, поэтому у девятиклассников есть возможность заранее проверить уровень своей подготовки. Тридцать предлагаемых вариантов позволят понять, что нужно повторить и над какими темами еще предстоит поработать более тщательно. В книге содержатся задания, которые имеют более сложный уровень, чтобы школьники были готовы к возможным изменениям в будущем.

Все задания из книги ориентированы на то, чтобы оценить базовую подготовку девятиклассников, их уровень знаний по всем темам химии. Здесь учитываются знания Периодической системы, строения различных веществ и химических связей, методы познания. Во второй части содержатся более сложные вопросы, которые предполагают умение составлять уравнения реакций, расставлять коэффициенты, вычислять массовую долю и количество вещества, выбирать нужные реактивы из предложенных для получения нужного вещества. В помощь школьникам предлагаются комментарии к заданиям и ответы на вопросы.

Произведение относится к жанру Учебная литература. Оно было опубликовано в 2017 году издательством АСТ. Книга входит в серию "ОГЭ-2018. Большой сборник тренировочных вариантов". На нашем сайте можно скачать книгу "ОГЭ-2018. Химия. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ по химии для подготовки к основному государственному экзамену" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 3.5 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации - основному государственному экзамену (ОГЭ) по химии. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ОГЭ 2017 года. Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям - оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену. Издание разработано при научно-методической поддержке Федерального института педагогических измерений.

Строение атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева.
На приведённом рисунке изображена модель атома химического элемента
1) 2-го периода IIIA группы
2) 3-го периода VA группы
3) 2-го периода VIIIA группы
4) 3-го периода IIIA группы

Выполнение данного задания предполагает два пути рассуждения При этом и тот, и другой путь предусматривают внимательное рассмотрение изображения модели атома. На рисунке видно, что у данного атома три электронных слоя, при этом на внешнем слое расположено три электрона. Этой информации достаточно для того, чтобы сделать вывод о положении элемента в Периодической системе. Напомним, что число электронных слоёв равно номеру периода, а для элементов главных подгрупп число электронов во внешнем слое - номеру группы, в которой расположен химический элемент. Следовательно, химический элемент, модель атома которого изображена на рисунке, расположен в третьем периоде, IIIА группе.
Для решения другим путем необходимо посчитать суммарное число электронов, содержащихся в электронной оболочке атома, т.к. оно равно порядковому номеру химического элемента Электронов в атоме - 13, следовательно, этот элемент - алюминий Алюминий расположен в 3-м периоде, IIIА группе.

Порядковый номер химического элемента равен
1) заряду ядра атома
2) атомной массе
3) числу ней фонов в ядре атома
4) числу валентных электронов атома
Физический смысл порядкового номера химического элемента состоит в том, что он численно равен заряду ядра атома, числу протонов в ядре и общему числу электронов. Поэтому, выбираем ответ под номером 1.

СОДЕРЖАНИЕ
1.ВВЕДЕНИЕ
1.1.Содержание и структура экзаменационной работы 2017 года
1.2.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
1.3.Общие итоги ОГЭ
2.РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОСНОВНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ХИМИИ
3.ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ БЛОКАМ
3.1.«Вещество»
3.2.«Химическая реакция»
3.3.«Элементарные основы неорганической химии. Представления об органических веществах»
3.4.«Методы познания веществ и химических явлений»
4.ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ ОГЭ 2017
5.ОТВЕТЫ
5.1.Ответы к заданиям для самостоятельной работы
5.2.Ответы к вариантам
ПРИЛОЖЕНИЕ Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся,освоившихосновные
общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения в 2017 году государственной итоговой (ОГЭ) аттестации по ХИМИИ.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ, Химия, Комплекс материалов для подготовки учащихся, Добротин Д.Ю., Каверина А.А., Гончарук О.Ю., Молчанова Г.Н., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, в их числе 15 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 1, 2, 3, 4, …15) и 4 задания повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 16, 17, 18, 19). При всем своем различии задания этой части сходны в том, что ответ к каждому из них записывается кратко в виде одной цифры или последовательности цифр (двух или трех). Последовательность цифр записывается в бланк ответов без пробелов и других дополнительных символов.

Часть 2 в зависимости от модели КИМ содержит 3 или 4 задания высокого уровня сложности, с развернутым ответом. Различие экзаменационных моделей 1 и 2 состоит в содержании и подходах к выполнению последних заданий экзаменационных вариантов:

Экзаменационная модель 1 содержит задание 22, предусматривающее выполнение «мысленного эксперимента»;

Экзаменационная модель 2 содержит задания 22 и 23, предусматривающие выполнение лабораторной работы (реального химического эксперимента).

Шкала перевода баллов в оценки:

«2» – от 0 до 8

«3» – от 9 до 17

«4» – от 18 до 26

«5» – от 27 до 34

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Верное выполнение каждого из заданий 1–15 оценивается 1 баллом. Верное выполненное каждого из заданий 16–19 максимально оценивается 2 баллами. Задания 16 и 17 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно выбраны два варианта ответа. За неполный ответ – правильно назван один из двух ответов или названы три ответа, из которых два верные, – выставляется 1 балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются 0 баллов. Задания 18 и 19 считаются выполненными верно, если правильно установлены три соответствия. Частично верным считается ответ, в котором установлены два соответствия из трех; он оценивается 1 баллом. Остальные варианты считаются неверным ответом и оцениваются 0 баллов.

Проверка заданий части 2 (20–23) осуществляется предметной комиссией. Максимальная оценка за верно выполненное задание: за задания 20 и 21 – по 3 балла; в модели 1 за задание 22 – 5 баллов; в модели 2 за задание 22 – 4 балла, за задание 23 – 5 баллов.

На выполнение экзаменационной работы в соответствии с моделью 1 отводится 120 минут; в соответствии с моделью 2 – 140 минут