Прохождение боссов Dark Souls Remastered — Демон Капра. Боссы

Демон Капра в Dark Souls является одним сильных монстров, которого можно даже назвать боссом.

Описание

Обитает бестия в Нижнем Городе Нежити. Узнать его довольно просто — это нечто большое и человекоподобное с головой козла и двумя мечами. Если у вас цель пройти в Глубины через это место, то нужно убить босса и забрать специальный ключ.

Интересно то, что после застывания лавы несколько таких же уже в виде обычных монстров может появится на локации Руины Демонов.

Слабости босса

У него на самом деле есть две уязвимости:

  • Урон молниями;
  • Урон оружием Черных Рыцарей.

Атаки босса

Всего есть 3 вида атак:

  • Обычные горизонтальные до четырех подряд;
  • Удар с двух рук с очень долгим за махом;
  • Атака с двух мечей прыжком — тут либо уворачиваемся, либо ищем щит не меньше чем на 70 стабильности.

Демон Капра в Dark Souls

Тактика сражения

  • Есть вариант сжульничать и подняться на уступ а затем оттуда атаковать в прыжке — обычно это проходит, но бывают случаи когда монстр поднимается за вами;
  • Закидать босса огненными бомбами с того же уступа это пожалуй самый идеальный вариант;
  • Чтобы избавиться от собак которые сидят на локации лучше всего сразу после перехода на локацию поставить блок и двигаться к лестнице и затем лицом к ним, после чего быстро расправиться уже на уступе. Не стоит пытаться убить собак с фиксацией на цель;
  • Есть совсем наглый способ убить босса не проходя тумана — закупаем бомбы и лук, проходим до места второй облавы полых-воров. Тут есть арки по левой стороне и нас интересует место некий уголок, который находится между концом арки и выступом на стене. Берем свой лук и целимся на 3й зазор между зубьями с левой стороны (стена, та которая вдалеке) и бросаем бомбы периодически корректируя их полет;

Важные особенности:

  • Если вы выбрали в начале отмычку, то его можно просто обойти;
  • Перед боем откройте чуть ниже дверь к торговцу чтобы в следующий раз не оббегать и не сражаться лишний раз с полыми;
  • В отвлечение босса отлично поможет спелл звуковая приманка, который даст возможность расправиться с собаками;

Elemental resistances

Magic Fire Lightning
127 119 67

Auxiliary resistances

Poison Toxic Bleed
A A A

Melee

Ranged

While not a ranged fight per se, ranged builds will have a tough time getting into this fight as with how early it is in the game you likely have not got a solid melee weapon you can equip, especially in the case of Sorcerers . Given how quickly the dogs can attack you, you do not have time to wind up your spells or ranged weapon.

Do not try to take the dogs with an inferior weapon such as a Dagger , it takes too long leaving you open for attack from the second dog and/or the demon itself. You should aim to roll past the demon and the first dog, perhaps block the dog"s leap with your shield to prevent yourself being staggered, then run to the top of the stairs and hit the dogs as they ascend. If you only kill one dog by the time the demon is on the stairs that"s fine, just jump off. The demon and dog will follow you but will take much longer recovering from the fall, allowing you to kill the other dog. You can then kite the demon around and hit him with your ranged ability after back-stepping his attacks.

Status Effects and Items

You can utilise Bleed damage from something like the Bandit"s Knife , or toxic damage from Dung Pies (available from the Undead Merchant Female).

You can also use Firebombs at range for some additional damage.

Stealth and Diversion

If you have Hidden Body or the Ring of Fog you can use it before entering the fog so that the dogs do not attack you (the demon still will).

The Aural Decoy Sorcery will distract the demon allowing you to deal with the dogs.

Other

The Lightning Spear Miracle does significant damage.

If you are really having trouble and want an easy alternative to this fight, you can hit the Capra Demon from outside the fog gate by manually aiming Dung Pies or Firebombs and throwing them over the wall at the correct angle. The fog gate will disappear once he is dead and the dogs will attack you if you are in range.

  • Локация : Нижний город нежити
  • Обязательный : нет
  • Рекомендуемый уровень персонажа : 10-20
  • Награда : 6000 душ, Ключ от Глубин, Человечность, Косточка возвращения, Демоническое мачете (редко)

Демон Капра – гуманоид-переросток с рогатым черепом вместо головы и двумя огромными мачете в каждой руке. Сражаться с ним предстоит в Нижнем городе нежити, в крохотном закоулке, где, помимо него самого, расположились две агрессивно настроенные собаки. Сказать, что для начинающих игроков – это кошмар, а не босс, значит не сказать ничего.

Если вдруг у вас нет желания подвергать себя подобному стрессу, то знайте, что Демона Капра можно пропустить. Для этого пробраться в Чумной город предстоит через Долину драконов. В таком случае, однако, после активации первого Колокола Пробуждения в Храм огня не прибудет Рея из Торолунда со своими компаньонами.

Как подготовить себя к такому поединку? Подобно Демону-тельцу, Капра получает на 20% больше урона от оружия черных рыцарей. Если меч или алебарду гвардии Гвина выбить не удалось, воспользуйтесь огнем или молниями – черная смола продается у торговки по пути к Храму огня, а огненные бомбы и золотую смолу можно найти в Городе нежити.

Не помешает и крепкий щит – хотя бы 70 очков стабильности, чтобы иметь возможность блокировать атаки Капра. На ранних этапах прохождения сойдет и балдерский щит (выпадает с соответствующих рыцарей в Уезде нежити), однако его придется прокачать до +5. Броня, которая дает наибольшую прибавку к балансу персонажа, также не будет лишней.

Если вы можете позволить себе выбирать кольца, то хорошим вариантом станет кольцо тумана (выдается Альвиной за вступление в ковенант «Лесные охотники»). Оно позволит полностью скрыть героя от собак. Того же эффекта можно добиться с помощью заклинания «Незаметность ». Для сохранения инкогнито необходимо держаться неподалеку от стены тумана.

Теперь перейдем непосредственно к поединку. При входе в комнату с боссом на игрока тут же ринется сам Капра и одна из его собак. Если вовремя не среагировать, животное может с легкостью подставить игрока под удар демона, поэтому действовать нужно быстро. Чтобы лишний раз не осложнять себе жизнь, рекомендуем в первую очередь убить именно собак.

Если ваш персонаж экипирован тяжелой броней или кольцом с волком , то размахивать оружием можно начинать сразу. Во всех остальных случаях придется изворачиваться. В первую очередь сделайте кувырок в сторону лестницы в дальнем конце арены – это позволит избежать первой атаки босса, проскочить мимо собаки и выйти на относительно открытый простор, на котором можно будет прикончить надоедливых животных.

Если после смерти обеих собак взбежать до середины лестницы, Капра может застрять сбоку от нее. Вам останется лишь забросать его огненными бомбами. Чаще всего, однако, такого не происходит, поэтому драться с ним приходится по-честному. В арсенале монстра всего три вида ударов:

  • одноручные – бьет каждым своим мачете, иногда по два раза. «Сквозь» такую комбинацию можно подкатиться даже при средней скорости уворотов;
  • двуручные – медленные, но куда более мощные удары. От таких лучше отходить подальше, иначе рискуете остаться без защиты и/или выносливости;
  • в прыжке – при попадании пробивает щиты и пришибает к земле. Чтобы избежать удара, подкатитесь под атаку или отбегите подальше.

Популярной в народе является тактика с заманиванием демона на лестницу – игрок при этом стоит на каменном выступе рядом с ней. Если в попытке достать героя босс упал первым, ему можно нанести удар в падении или закидать огненными бомбами, если нет – спрыгнуть самому и дождаться приземления Капра, а затем провести короткую атаку. Это наиболее безопасный вариант.

В случае с магами и пиромантами ситуация схожая. Заманив демона на лестницу, отойдите на дальнюю сторону выступа, чтобы не попасть под возможный удар в прыжке, и закидывайте босса заклинаниями оттуда, по необходимости спрыгивая вниз для глотка из фляги с эстусом или восстановления статуса кво.

Как убить Демона Капра, не заходя в комнату с боссом

Если Капра Демон вообще никак не поддается, убить его можно и из-за пределов арены сражения. Для реализации этой тактики вам понадобится два десятка огненных бомб (если черных, то меньше) или несколько навозных пирогов (их можно купить у торговца в Городе нежити), а также любой лук – чтобы прицелиться.

Необходимо, не доходя до моста к стене тумана, встать возле арки напротив входа на арену. С помощью лука направьте прицел на четвертый слева зазор между зубьями крепостной стены вдалеке. Отпустите прицел и бросьте снаряд – он должен угодить в Капра Демона (или, если повезет, в собаку). После смерти босса туман рассеется, а вы получите свою заслуженную награду.

Локация
Анор Лондо
Выпадает
Человечность.
Если последним убит Орнштейн:
Кольцо со львом,
Душа Орнштейна.
Если последним убит Смоуг:
Душа Смоуга.
Здоровье
Орнштейн - 1 640
Усиленный Орнштейн - 2 646
Смоуг - 2 981
Усиленный Смоуг - 3 900
Души
[НГ] - 50 000
[НГ +] - 150 000
[НГ ++] - 160 500

Описание
Орнштейн Драконоборец является командиром Четырёх рыцарей Гвина. Обладает Кольцом льва, которое было даровано Гвином Повелителем Пепла, и уникальным копьём Драконоборца, наносящее урон молниями. Он единственный из четвёрки, кто остался в Анор Лондо охранять вход в покои Гвиневер Принцессы Света. В бою использует не только копьё, но и молнии, которые может метать. Отличается хорошей мобильностью и легко сокращает дистанцию между героем.
Палач Смоуг – гигант в тяжёлой броне, который орудует огромным молотом. Известно, что желал стать одним из Четырёх рыцарей Гвина, но из-за того, что добавлял молотые кости своих жертв в пищу, потерял эту возможность. Как и Орнштейн, охраняет вход в покои Гвиневер Принцессы Света. В бою полагается на грубую силу, медлителен и неповоротлив.
Именно с ними обоими одновременно Вам придётся сразиться, чтобы далее продвигаться по сюжету игры. Если убить одного из них, то другой полностью восстанавливает своё здоровье и берёт силу поверженного товарища. Если первым убить Орнштейна Драконобореца, то Смоуг добавляет к своим атакам урон от молний. Если же первым погибнет Палач Смоуг, то Орнштейн увеличивается в размерах, его атаки наносят больший урон и последний может использовать часть способностей Палача, а именно атака пятой точкой.
В игре Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг являются одним из самых сложных и интересных боссов в игре.

Тактика

  • При сражении с боссом желательно сфокусировать атаки по одной цели, чтобы лишить врагов численного преимущества, да и потом при свержении одного из них, второй восстановит всё своё здоровье.
  • Колоны (если за ними прятаться и не прижиматься) помогут Вам избежать дистанционных магических и часть физических атак врага.
  • Рекомендуется использовать щит с высоким показателем баланса и защитой от молнии. Идеальным выбором будет Орлиный щит. При наличии большой выносливости, Вы без проблем сможете блокировать все атаки врага – исключением является вторая фаза боя, где будут блокироваться лишь часть атак.
  • Орнштейн из этой двоицы является самым опасным, особенно если тот будет во второй фазе сражения. Для новичков игры настоятельно рекомендуется расправляться первым именно с ним.
  • В первом этапе боя Смоуг уязвим ко всем типам магического урона. Сам по себе он слаб. Немного становится сильнее во второй фазе: незначительно увеличивается мобильность, а атаки пятой точкой начинают наносить урон молнией, радиус поражения увеличивается.
  • Можно призвать фантома Солер из Асторы. Его знак призыва находится на одном из пролётов лестниц слева от входа в обитель босса.

The Capra Demon is one of the Bosses found in Dark Souls. This optional Boss can be found in the Lower Undead Burg .

The Capra Demon lies behind a fog gate some distance through the Undead Burg. He is flanked by two poison dogs and the three tend to charge you as soon as you"re through the gate.

The Capra Demon can be tough - not so much due to his attack power, but more so due to the close quarters of the fight and the pair of dogs that accompany him.

As soon as you walk through the Fog Door, he will charge and attack along with the first hound. Your objective is to make it up the stairs on the left hand side and up to the archway accessible there; keep your shield up as you enter to ward off the hounds attacks, and roll to the left when the Capra Demon swings at you.

Upon entering the fog, run to the left and up the stairs. Move across the archway so you are in the corner. This will do a few things for the player. It will offer you protection from the Capra Demon until he reaches you, and even then he has a hard time hitting you here. This will also allow the player to take care of the dogs one at a time. Once the dogs are dealt with, the boss is much easier to kill. With the dogs removed from the picture, the boss can be killed with a simple dodge/strike combo. Magic also works quite well on him, so emply whatever spells you have available to you.

Hidden body, a spell sold by Dusk of Oolacile, can make this fight much easier. Cast it before entering the fog, and upon entry, the dogs and demon will not attack. This is great for magic casters. A few powerful spells can kill the demon before your cloak wears off. Even as a melee character you can take advantage of this to land a couple quick blows, or to try and kill the dogs.

It is also possible to shave off quite a bit of the Capra Demon"s health by dropping down on him from above and performing an attack. To do this, wait until he tries to get near you by not coming up the stairs, drop and attack. It is also worth noting that the attack animation when missing this attack may leave you vulnerable, so use it with care.

Upon death the Capra Demon drops 6,000 souls, a Key to the Depths, 1 Humanity, 1 Homeward Bone. There is also a slim chance he will drop a Demon Great Machete.

Quick Strategy: If you"ve obtained the residence key from the merchant in undead burg you will be able to open a door in the street leading up to the boss which holds A sorcerer, upon freeing him he should make his way back to firelink. There you can buy magic shield and casting this right before facing the Capra Demon will give you enough strength to ward off his initial jumping strike with you shield and give you time to finish off the dogs.

Note : This fight, as well as the Gaping Dragon, can be skipped if you have the Master Key as a starting gift. You can reach Blighttown by following this route instead: Firelink Shrine -> New Londo Ruins ->