Отрицание очевидного. Этого нет! Отрицание отрицания

Некоторые исследователи в Англии, Лас-Вегасе и в целом в США мгновенно приходят мне на ум. Доктор Якобс называет также имена некоторых «звезд» в исследовании «инопланетян», таких как Джон Хантер Грэй, доктор Лео Спринкл, Доктор Ричард Бойлан, Джозеф Найман и Гарвардский профессор доктор Джон Мэк - среди тех, кто хотят придать позитивный оттенок сообщениям о похищении:

«Оба Бойлан и Мэк умаляют эффекты стандартной процедуры похищения. Бойлан верит в то, что гинекологические и урологические процедуры имеют место лишь с очень малым количеством похищенных и он редко на них фокусируется. И хотя Мэк в курсе всего диапазона физических, умственных и репродуктивных процедур «чужих», он упоминает их лишь походя и усиливает духовно-возвышенные, по его мнению, элементы. Благосклонный оттенок, который «позитивы» (что похищенные, то и исследователи) придают феномену похищения - загадочен, если судить по методам, описанным людьми: уведенные против своей воли, ставшие предметом болезненных физических процедур (оставляющих порой за собой шрамы), продолжительные издевательские и надругательские сексуальные эпизоды, включая принуждение к половому сношению, жизнь в страхе и тревоге в ожидании следующего похищения».

Джеймс Бартли, похищенный и исследователь связи с рептилиями, гораздо более прямолинеен в оценке называемых им «Кукол» - тех, кто либо отказывается видеть злобный характер рептильного Плана или активно пытается представить его в позитивном свете. Он считает, что причиной того, что многие похищенные стали безнадежно запутанными во всем этом - стало срабатывание механизма программирования на невозможность выяснения правды в их происшествии. Он говорит, что бессчетное число раз был свидетелем того, как жертва мгновенно засыпала в момент, когда разговор заходил за предмет его страха. Но когда он или она посещает лекции медиума, говорящего «положительные» вещи в отношении «чужих» - похищенный становится оживленным и внимательным на протяжении всей лекции. «Засыпание является одним из механизмов, - говорит он, - и другим является беспокойство или злость». Точно также как и непреодолимое побуждение встать и уйти, пойти поесть, закурить, почувствовать тошноту или головную боль и т. д. В статье, дающей вызов методам исследователя и лектора, доктора Ричарда Бойлана, Бэртли продолжает:

«Бойлан (продвигает) смехотворное предположение о том, что женщина-похищенная страдает просто от душевного торможения и умственно неспособна понять благосклонный характер ужасного и нежелаемого экспериментирования, проведенного над ней. Нам приходилось работать с бесчисленным количеством женщин, страдавшим от болезненных кровотечений, иногда продолжавшихся днями после «благосклонных» инопланетных докторов. Что общего, спросит нас проницательный человек, имеется между обширным и болезненным кровотечением и «душевной» эволюцией? Ла-Ди-Дас из «Новой Эры» заявляет о том, что не существует никаких Зла и Демонов, что делает его предметом бесконечных шуток со стороны ведьм, колдунов и сатанистов всего мира, потому что последние получают силу свою от этих демонических существ. Своими постоянными обвинениями в адрес «глобалистов-индустриалистов» и «военщины», пропагандисты рептилий формируют у похищаемых веру в то, что все институты человечества плохи, и вся надежда состоит в достижении… следующих уровней сознания, эволюции, частоты вибрации и прочего. Это все равно что начать высматривать в небесах все тех же темных «богов», что в ответе за их нынешнее состояние духовного порабощения. И ничего, что большая часть этих «глобалистов и милитаристов» являются все теми же братскими орденами, поклоняющимися патриархальным серпент-богам и во многих случаях содержащих в себе рептильные существа. Эти хозяева со своими путешественниками выступают «пятой колонной» на Земле для подготовки сцены к возвращению темных Рептильных Богов.

«Так называемое НЛО-Исследовательское Общество насыщено этими «куклами». Даже я могу посмеяться над этим: буквально приживальщики рептильных существ, способствующие группам поддержки похищенных, поучающие на так называемых «НЛО-конференциях» и говорящих на Арт-Белл Шоу (Главное радиошоу мистерий в США). Это происходит ради долгосрочной программы генетической и духовной матрицы манипуляций человеческой расой».

Как же он прав, и как же быстрее надо проснуться и встать человеческой расе! Истории, приведенные мною в этой главе - всего лишь малая часть сообщений и личных происшествий, описывающих рептильную тему. Если вы хотите узнать больше - обратитесь в «Рептильный Архив» на моем вебсайте, прочитайте «Величайший Секрет» или посмотрите «Мост Любви» видео с Аризоной Уальдер, «Откровениями Матери-Богини» и Кредо Мутва в «Планах Рептилий», части 1 и 2. Соединив эти современные сообщения с их отражениями в древнем мире - получите такую библиотеку информации, что только самые закрепощенные умы могут отбросить ее безо всякого дальнейшего разбирательства. Но, принимая во внимание уровень сформированного человеческого сознания - таковые имеются. Особенно в средствах массовой информации


| |

выбрать тему вопроса --------------- Семейные отношения Дети и родители Любовь Дружба Секс, интимная жизнь Здоровье Внешность и красота Межличностные конфликты Внутренний конфликт Кризисные состояния Депрессия, апатия Страхи, фобии, тревоги Стрессы, травмы Горе и утраты Зависимости и привычки Выбор профессии, карьера Проблема смысла жизни Личностный рост Мотивация и успех Отношения с психологом Другой вопрос

Добрый день. Не могу найти определение ситуации. Опишу просто конкретные случаи, может быть Вы мне подскажете, как общаться с таким человеком и почему происходят такое. Человек постоянно отрицает очевидные вещи. Как пример: "Ты игнорируешь вопросы по несколько дней, это хамство. - Нет, это не хамство.", "Ты вчера обещал встретиться вечером или созвониться. - Я такого не говорил. (причем я прекрасно знаю, когда и о чем мы договаривались) - Почему ты врешь? - Я не вру". Дошло до того, что человек на протяжении недели мне доказывал, что он не звонил мне в половине 4 утра и не устраивал истерики. Я попросила дать мне распечатку от оператора. Он мне ее прислал в измененном виде, я сделал свой запрос к оператору, где все было четко написано. Когда я показала ее ему, он просто не захотел разговаривать на эту тему. Это только несколько случаев, такие происходят с завидной периодичностью, когда начинаешь говорить, слышишь ответы типа "Я такого не говорил.", "Нет, это не так", "Нет, такого не было, ты врешь". Это психическое расстройство или человек уже просто вконец обнаглел и считает всех вокруг себя глупее?

Ответы и советы психологов

Здравствуйте, Татьяна! Такое поведение называется газлайтинг и является одной из разновидностей психологического насилия. Название пошло от фильма Gaslight ("Газовый свет"), в котором муж пытается свести жену с ума, изменяя освещение в доме и убеждая ее, что "ей показалось". Цель такого поведения - "прогнуть" жертву, убедить ее в собственной неадекватности. Лучше всего будет полностью прекратить общение с таким человеком.



Психолог, психолог-сексолог, он-лайн консультант

Я как психолог, психолог-сексолог открыта для помощи в таких вопросах как: страх, тревога, вина, неуверенность, стресс, невроз, пищевое поведение, зависимость, секс, выбор и принятие решения, построение гармоничных отношений с собой и другими.

Онлайн консультации

Личные встречи

Добрыйдень,Татьяна. Постоянное отрицание может быть защитной реакцией, чтобы не нести ответственности за свои поступки и избежать наказания. Когда идет к нему посыл с конкретными требованиями и претензиями, автоматически включаются оборонительные действия. Описываемые ситуацияи напоминают отношения между строгой контролирующей матерью и подростком, которому не дают возможности объяснить свой поступок, например, более мягкой формой: Я вчера тебя переживала, когда тебя ждала, но ты не пришел. Мне было очень грустно, я чувствовала себя плохо.....Если бы ты мне хотя бы позвонил, что ты не придешь, то я могла бы сходить / сделать/.... И это меня тревожит и расстраивает в наших отношениях.....Я бы хотела, чтобы в следующий раз, когда......

Вопросы в лоб: почему, ты.......вызывают сопротивление..

Попробуйте сменить тактику общения как между взрослыми людьми, несущими свой вклад в отношения.



Нигилизм как философская концепция постулирует следующие идеи: не существует никакой нравственности, которую называют реальной; ничто явно не указывает на существование высшего создателя всего сущего; бытие не имеет истины, нет правильных и неправильных поступков, объективно их ценность одинакова. Как можно догадаться, нигилист - это разочаровавшийся в мире человек. Нигилизм представляет собой наиболее саркастическую концепцию, скрывающую под маской цинизма горечь разочарования во всем сущем и осознания тщетности бытия.

Западно-европейский нигилизм

Наибольшее распространение данному термину предоставили нигилисты 19 века, поскольку именно в этот период нигилистическое движение приобрело особенный размах как в России, так и на Западе. Понятие "нигилизм" было впервые введено Ф.Г.Якоби, немецким философом. Наиболее яркий в истории философии нигилист - это, несомненно, Фридрих Ницше, полагающий, что истинного мира (каким он должен быть по мнению прохристианских мыслителей) не существует, что это не более чем иллюзия, фикция. О. Шпенглеру принадлежит идея о закате европейской культуры, разрушении прежних форм сознания. Еще один известный нигилист - это полагающий, что христианское вероисповедние претерпевает кризис, что и является причиной распространения нигилистических воззрений.

Нигилизм в России 19 века

Со второй половины 19 века в России стало нарастать движение, отрицающее сложившиеся устои социального общества. Разночинцы-шестидесятники проповедовали атеизм и материализм и высмеивали религиозную идеологию. Наибольшую популярность термин "нигилизм" получил благодаря всем известному роману Тургенева И.С. "Отцы и дети" и описанному в нем Общие народные настроения вполне отвечали идеям нигилизма, что и послужило распространению этого термина в массах.

Психологическая точка зрения

Тем, кто немного знаком с психологией и таким понятием как становится очевидно, что нигилизм как раз является формой такой защиты.

По сути, нигилист - это в поисках смысла и причины своего бытия в мире. Окружающая действительность не отвечает внутренним представлениям человека о том, каким должен быть истинный мир, и это противоречие находит отражение в процессе отрицания. Так, нигилизм и нигилисты анализируются с точки зрения глубинной психологии. Человек разрывается между двумя тенденциями - стремлением к свободе и потребностью в принадлежности к группе. Чем сильнее стремление к свободе, тем более одиноким чувствует себя индивид на своем пути. В работе Э. Фромма "Бегство от свободы" описаны характеристики когда воспринимает данную свободу, а именно - стремление разрушить мир (хотя бы через отрицание его) и стремление разрушить тем самым себя, отвергая смысл своего существования. Сторонники телесного подхода в психологии отмечают внешние характеристики нигилиста: ироническая ухмылка, вызывающее поведение, ироничные замечания. Это закрепленные в прошлом защитные реакции, которые так и остались в чертах человека.

Таким образом, нигилизм - это своебразный ответ человека на происходящее в мире, защитная реакция в ответ на неугодные являения окружающей действительности.

Еще один ранний способ справляться с неприятностями – отказ принять их существование. Все мы автоматически отвечаем таким отрицанием на любую катастрофу. Первая реакция человека, которому сообщили о смерти близкого: “Нет!”. Эта реакция – отзвук архаического процесса, уходящего корнями в детский эгоцентризм, когда познанием управляет дологическая убежденность: “Если я не признаю этого, значит, это не случилось”. Подобные процессы вдохновили Сельму Фрайберг назвать свою классическую популярную книгу о раннем детстве “Волшебные годы”.

Человек, для которого отрицание является фундаментальной защитой, всегда настаивает на том, что “все прекрасно и все к лучшему”. Родители одного из моих пациентов продолжали рожать одного ребенка за другим, хотя уже трое из их отпрысков умерли от того, что любые другие родители, не находящиеся в состоянии отрицания, поняли бы как генетическое нарушение. Они отказывались оплакивать умерших детей, игнорировали страдания двух здоровых сыновей, отвергали советы обратиться в генетическую консультацию и твердили, что происходящее с ними есть воля Бога, знающего их благо лучше их самих. Переживания восторга и всепоглощающей радости, особенно когда они возникают в ситуациях, в которых большинство людей нашли бы негативные стороны, также говорят о действии отрицания.

Большинство из нас до некоторой степени прибегает к отрицанию, с достойной целью сделать жизнь менее неприятной, и у многих людей есть свои конкретные области, где эта защита преобладает над остальными. Большинство людей, чьи чувства уязвлены, в ситуации, когда плакать неуместно или неразумно, более охотно откажутся от своих чувств, чем, полностью их осознавая, подавят слезы сознательным усилием. В чрезвычайных обстоятельствах способность к отрицанию опасности для жизни на уровне эмоций может оказаться спасительной. Благодаря отрицанию мы можем реалистически предпринять самые эффективные и даже героические действия. Каждая война оставляет нам массу историй о людях, которые “не потеряли головы” в ужасных, смертельно опасных обстоятельствах и в результате спасли себя и своих товарищей.

Хуже то, что отрицание может привести и к противоположному исходу. Одна моя знакомая отказывается делать ежегодные гинекологические анализы, словно, игнорируя возможность рака матки и шейки матки, она магическим образом может избежать этих болезней. Жена, отрицающая, что избивающий ее муж опасен; алкоголик, настаивающий, что не имеет никаких проблем с алкоголем; мать, игнорирующая свидетельства о сексуальных домогательствах к ее дочери; пожилой человек, не помышляющий об отказе от вождения машины, несмотря на явное ослабление способностей к этому, – все это знакомые примеры отрицания в его худшем виде.

Данная психоаналитическая концепция более или менее без искажений воспринята повседневным языком, отчасти потому, что слово “отрицание”, так же как “изоляция”, не стало жаргонным. Другая причина популярности этой концепции – ее особая роль в программе “12 шагов” (лечения наркомании) и других мероприятиях, направленных на помощь их участникам в осознании привычного использования ими этой защиты и для того, чтобы помочь им выйти из ада, который они создали для себя.

Компонент отрицания можно найти в большинстве более зрелых защит. Возьмем, например, утешительную веру в то, что отвергший вас человек на самом деле хотел быть с вами, но просто еще не готов отдать себя целиком и оформить ваши отношения. В этом случае мы наблюдаем отрицание отвержения, а также более изощренный прием нахождения оправдания, который называется рационализацией. Аналогично этому, защита путем реактивного формирования, когда эмоция обращается в свою противоположность (ненависть – любовь), является специфическим и более сложным видом отрицания чувства, от которого нужно защититься, чем просто отказ испытывать данное чувство.

Самый очевидный пример психопатологии, обусловленной использованием отрицания, – мания. Пребывая в маниакальном состоянии, люди могут в невероятной степени отрицать свои физические потребности, потребность в сне, финансовые затруднения, личные слабости и даже свою смертность. В то время как депрессия делает совершенно невозможным игнорирование болезненных фактов жизни, мания придает им психологическую незначимость. Люди, для которых отрицание служит основной защитой, маниакальны по своему характеру. Аналитически ориентированные клиницисты относят их к типу гипоманиакальных. (Приставка “гипо”, означающая “мало” или “несколько”, указывает на отличие этих людей от индивидов, переживающих настоящие маниакальные эпизоды.)

Эта категория была охарактеризована также словом “циклотимия” (“чередование эмоций), поскольку в ней наблюдается тенденция чередования маниакальных и депрессивных настроений, обычно не достигающих выраженности клинически диагностируемого биполярного заболевания. Аналитики рассматривают эти перепады как результат периодических использований отрицания, за которыми каждый раз следует неизбежный “обвал”, когда у человека вследствие маниакального состояния наступает истощение.

Наличие ничем не модифицированного отрицания у взрослого человека, как и других примитивных защит, является поводом для беспокойства. Однако слегка гипоманиакальные люди могут быть очаровательны. Многие комические и эстрадные артисты демонстрируют остроумие, энергетический подъем, склонность играть словами и заразительно приподнятое настроение. Именно эти признаки характеризует людей, которые в течение длительного времени успешно отстраняют и трансформируют болезненные переживания. Но близкие и друзья нередко замечают и оборотную сторону их характера – тяжелую и депрессивную, и часто нетрудно увидеть психологическую цену их маниакального

Улицы армянских кварталов превращались в такие «кладбища» после того, как в них приходили с облавами османские солдаты. Мужчин – вырезали или расстреливали, женщин – насиловали и распинали на крестах. Осиротевших детей угоняли в пустыни. Там они умирали от голода и побоев.

распятые женщины

По разным данным, уже к 1915 году число убитых среди армянского населения превысило 600 тысяч человек. И подобные гонения продолжались еще как минимум 10 лет.

В видеоролике проекта «100 секунд» известный польский режиссер Кшиштоф Занусси, зачитал отрывок из свидетельства Мисака Седракяна, пережившего геноцид.

Когда солдаты выломали нашу дверь, мама в ужасе бросилась к нам на помощь. Но солдаты убили ее на наших глазах. Тогда мой брат сразу полез через вентиляционное отверстие, на крышу. Когда я попытался сделать то же самое, солдат ранил меня, ударив два раза мечом. И я упал вниз. Тогда один из них сказал: "Этот еще молодой. Давай не будем убивать его". И они отпустили меня. И начали грабить дом. Я выбрался из укрытия и увидел мамин труп, лежащий на пороге нашего дома. Трупы были и вокруг – по всему селу. Я увидел, как на другой его стороне солдаты насиловали молодых женщин и насильно уводили девочек. Я в ужасе убежал и спрятался в куче сухого навоза.

Всего ко Дню 100-летия геноцида армян, было снято 24 подобных ролика. Тексты для съемок предоставил Национальный архив Армении. Каждый из отрывков прочитали люди, обладающие общественным влиянием в мире – писатели, музыканты, актеры и журналисты. Подобные видеозаписи в этом году делали и рядовые жители армянской республики. Например, девушка Алвард Геворгян. Она записала на видео историю своего прадеда, Геворга Минаси Геворгяна, который пережил все ужасы армянского геноцида 1915 года.

«Мать столкнула его в потухший камин, и закрыла черной плотной решеткой – чтобы его не было видно. И при этом она ему сказала: «Чтобы ты не увидел или не услышал, не смей отсюда выходить!». В этот момент в дом ворвались турецкие солдаты. На глазах моего прадеда были изнасилованы его сестры, все женщины, которые находились дома. Среди них была его беременная тетя, на поздних сроках беременности. Турецкие солдаты начали делать ставки по тому, какого пола будет ребенок. Когда ставки были уже сделаны, они заживо вспороли ей живот, и достали еще живого ребенка. Они насадили его на штык, который находился на ружье, и в конечном итоге его застрелили».

В начале 20 века в Османской империи было сделано много фотографий детей сирот. Сегодня они хранятся в Армянском музее Москвы. На совсем крохотные мальчики и девочки, ставшие бездомными из-за того, что все члены их семей были уничтожены. Этим малышам еще повезло, они не попали в так называемые специальные турецкие парные.

По свидетельствам французских врачей, маленьких армян отправляли в мобильные паровые бани, в которых затем убивали перегретым паром - то есть фактически варили заживо.

Согласитесь, невозможно простить, а уж тем более забыть такие вещи. Именно поэтому миллионы армян по всему миру добиваются того, чтобы геноцид был официально признан преступлением против человечества, а отношения между Арменией и Турцией остаются крайне холодными даже сто лет спустя.

Правда сегодняшнее турецкое правительство отрицает и масштабность трагедии, и количество пострадавших в ней жертв. При этом чиновники ссылаются на отсутствие архивных доказательств. И это не удивительно, ведь кто захочет прослыть нацией убийц и насильников? Поэтому турецкая власть так тщательно скрывает от мировой общественности жуткие факты геноцида. Например, уничтожая документы, организуя «альтернативные» фотовыставки на тему геноцида армян. Но все-таки, сильно отретушировать собственную историю у турок не получается.

Мехмед Талаат-паша в истории Турции навсегда останется как один из лидеров младотурецкой партии «Единение и прогресс», и исполнитель расправы над армянами. До сегодняшних дней сохранилась его многочисленная переписка с губернаторами турецких провинций. В одном из таких посланий градоначальнику города Алепо, Талаат дает подробные указания - как нужно решать «армянский вопрос».

В префектуру Алеппо

"Право армян жить и работать в Турции полностью ликвидировано. Правительство, которое в этом отношении берет на себя всякую ответственность, приказало не оставлять в колыбели ни одного ребенка. Пусть без всяких оснований будут высланы женщины и дети, кто бы они ни были, даже те, которые не могут идти. И не давайте населению никакого повода защищаться.
1915 г. Министр внутренних дел Талаат