Занятие по английскому языку на тему цвета. Начало занятия

Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни.

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).

Учитель:
«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

Дети:
« I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.»

Учитель:
«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

Учитель:
«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

Дети:
«My name is…»

Учитель:
«Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.»

2.2 Фонетическая зарядка.

Учитель:
«Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “”
«А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “”
«И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “”
«Самолет летит и гудит: [ð]»
«Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]»
«А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]»
«А к ней змейка позет: [θ]»

2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель:
«Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this? (Тигр — tiger).

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger ,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo .

Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев — lion).
А про льва есть такой стишок:

Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion .

Who is this? (Лиса — fox).

Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox .

Who is this? (Лягушка — frog).

Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog .

Who is this? (Медведь — bear).

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear .

Who is this? (Крокодил — crocodile).

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile .
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.

Who is this? (Хрюшка — pig).

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig .

Who is this? (Лошадь — horse).

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse .

Who is this? (Слон — elephant).

Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant .
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Who is this? (Кролик — rabbit).

Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit .

Дети, давайте посмотрим какого цвета звери. Кто знает, какого цвета кролик? А как по-английски будет «зеленая лягушка»? А коричневая лошадка? А розовый поросенок? А серый слон?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

2.4 Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).

Учитель:
Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.

Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

(вы можете добавить свои глаголы).

3. Повторение пройденного материала.

Учитель:
Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение, которое называется «Little Mouse and Little Cat».

Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,
Come to my house.
Little Cat, Little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me.

4. Песенка “If you are happy”

Учитель:
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!

5. Заключительная часть.

Учитель:
Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.
А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников на тему «Все цвета радуги».

Автор : Хемерова Галина Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр «Созвездие» г. Шатуры Московской области. Творческое объединение «Английский язык».
Описание материала : Этот конспект предлагается педагогам дополнительного образования социально-педагогической направленности для проведения занятия по английскому языку в группе дошкольников. Данный конспект поможет педагогам в проведении тематического занятия.
Тема занятия: «Все цвета радуги»
Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.
Задачи:
1. образовательная – изучить новые лексические единицы: сolour, red, green, yellow, blue, orange; закрепить использования в речи грамматической конструкции “I see a red pencil”; отработать в речи новые ЛЕ (лексические единицы);
2. развивающая – развивать навыки восприятия речи педагога и обучающихся в группе на иностранном языке;
3. воспитательная – воспитывать умение работать в группе;
Оборудование: разноцветные карточки, магнитная доска, мягкие игрушки, разноцветные карандаши, перчаточная кукла;
Время проведения занятия: 30 минут.

Ход занятия:

Первый этап занятия. Введение нового лексического материала.

(На магнитной доске прикреплены карточки – разноцветные квадратики)
Педагог: – Ребята, вы любите лето? Летом всегда светит солнышко, поют птички. Но иногда идёт дождь. А после дождя часто на небе возникает разноцветная радуга. Сегодня мы постараемся выучить названия самых ярких цветов радуги на английском языке. Давайте теперь поближе познакомимся с новыми английскими словами!
(Педагог знакомит детей с новыми словами на английском языке, произносит их: red, green, yellow, blue, orange, colour. Дети повторяют за педагогом произношение новых слов)
Педагог: – Ребята! К нам в гости пришла кукла Alice. Она хочет узнать, какие цвета вы знаете, и задаёт вам вопрос по-английски: “What colours do you know?” Кто ответит Alice на этот вопрос?
(Педагог использует перчаточную куклу. Идёт диалог в режиме: педагог = обучающийся)
Второй этап занятия. Отработка лексики в устной речи.
Педагог: – А теперь давайте поиграем! Игра называется «Передай карточку!»
(Игра идёт в режиме: педагог = обучающийся 1 = обучающийся 2 и т.д. Дети передают друг другу цветную карточку, называя её цвет. Предварительно слово называет педагог).
Третий этап занятия. Физкультминутка
Педагог: – Ребята! Вы хорошо работали и немножечко устали. Настало время для физкультминутки.
– Stand up! Turn to the right! Turn to the left! Hop! Fly! Swim! Hands up! Hands down! Jump! Sit down!
(Дети выполняют команды педагога)
Четвёртый этап занятия. Закрепление в речи структуры «I see а red pencil»
Педагог: – У меня есть цветные карандаши. Я буду показывать вам карандаш, а вы скажете мне: какого цвета карандаш вы видите. Начинаем!
(Используя грамматическую конструкцию “I see a red pencil” дети тренируются в произношении новых слов по теме. Отработка конструкции идёт в режиме: педагог = обучающийся)
Пятый этап занятия. Закрепление ЛЕ по теме «Все цвета радуги»
Педагог: – Мы сегодня узнали, как называются основные и самые яркие цвета радуги. Давайте вспомним, как они звучат по-английски! (Дети называют ЛЕ. Идёт фронтальный опрос)
Шестой этап занятия. Подведение итогов. Домашнее задание.
Педагог: – Дорогие ребята, вы все сегодня очень хорошо работали и так много узнали! Вы меня очень порадовали. Все работали активно и заслужили отличные оценки.
Дома вы должны подготовить цветные квадратики (красный, зелёный, жёлтый, голубой, оранжевый) и вспомнить, как эти цвета называются по-английски. Это будет вашим домашним заданием.
А теперь пришло время прощаться. Thank you! Good-bye! See you later! (Спасибо! До свидания! Увидимся!) Ответ детей: Good-bye!

Гульнар Сулейманова
«Цвета. Разноцветное настроение». Конспект занятия по английскому языку в старшей группе

Конспект урока на тему «Цвета » в старшей группе ,

«Разноцветное настроение » .

Цели : познакомить детей с новой лексикой по теме «Цвета » .

речевым образцом «I like …» и первично их закрепить;

воспитывать положительное отношение к изучению английского языка , и к друг другу, научить детей правилам дорожного движения – знакомство со светофором.

Лексика : a rabbit, blue, brown, white, pink orange

Фонетика :, n, u, k.

Оборудование : ноутбук, шарики, разноцветные кружочки из картона , игрушка пчелка Майя, мягкая игрушка зайка, светофор из картона.

Организационный момент.

Приветствие

Учитель :Good morning, my friends.

Дети : Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

Учитель : Вы помните, ребята, нашего английского друга пчелку Майю ?

Она к нам в гости придет, и мы с ней вместе будем учить цвета на английском языке . А какие цвета вы знаете ?

Дети : Красный, зеленый, желтый, голубой, розовый.

Молодцы! Сегодня мы узнаем, как эти названия звучат по-английски , только сначала разбудим наши язычки.

Фонетическая разминка

Жила-была зайка- a rabbit. Но однажды у нее заболел зуб. И, как вы думаете, куда она пошла? Конечно же, к зубному врачу! Врач – a doctor, увидев зайку он, немножко пожалел ее. Он сказал : «Откройте рот!»

Зайка послушно открыла рот [ – – ] и стала жаловаться , так как ей было очень больно. Врач стал подбирать нужный инструмент, стараясь не производить шума , ведь змее и без того было не по себе, как многим, кто пришел лечиться к зубному врачу.

Посмотрев на больной зуб, врач покачал головой : , а зайка от боли тихо застонала : . Но, прошло совсем немного времени и зайка, довольная и здоровая сказала : «Thank you!» - «Спасибо!» И поскакала домой.

По пути к своей норе она встретила друзей, которые знали, что у нее был больной зуб, и что она пошла к врачу. «How are you?» - «Как дела?» - спросили они. «Fine! Thank you!» - «Чудесно! Спасибо!» - ответила зайка. Теперь у нее действительно ничего не болело.

Основная часть.

Учитель : Ребята а вы знаете как будет цвета на английском ?

Дети : Нет

Учитель : Цвета на английском будет – Colors . Repeat after me. (Повторяем за мной)

Дети : Colors

Учитель. Well done.Давайте теперь посмотрим сюда. Что это (показывает светофор из картона)

Дети : Светофор.

Учитель : А какие цвета тут есть ?

Дети : Красный, желтый, зеленый.

Молодцы. А теперь давайте у Майи спросим как эти цвета будут называть на английском языке и что они означают ?

(Демонстрируется игрушка пчелка Майя. В роли Майи учитель читает договорки про цветов и показывает на светофоре.)

«Для людей прохода нет,

Красный свет зажегся – red!» (Введение новой лексики.)

Ребята, это какой свет зажёгся?

Дети : Красный! (Тренировка в произношении слова «red» .)

Надо ждать, хоть надоело,

Видишь желтый – значит yellow!»

Путь свободен, господин,

Посмотри зеленый – green!

Повторяем : red(красный,yellow(желтый,green(зеленый) . Молодцы!

Учитель : Дети сегодня к нам Майа пришла с сюрпризом. Хотите узнать какой он?

Дети :Yes

Майя принесла нам красивые воздушные шарики. Вот они (показывает) .Дети тут какие цвета ?

Дети : Розовый, желтый, красный, зеленый,коричневый, синий, белый orange,.

Учитель : Молодцы. А какие из этих цветов мы не знаем английское название ?

(Ответ детей)

Сейчас нам в этом поможет Майя. (Продолжаем читать договорки)

Очень этот цвет люблю ,

Он как небо синий – blue!» (Показываем синий шарик.)

Зонт коричневый у фрау,

Этот цвет зовётся – brown !

Для стирки я купила «Тайд» .

Костюм стал чистым, белым – white

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый ,

По-английски – pink .

Апельсин наш толстокожий

Носит шкурку цвета -orange ;

Повторяем : blue, brown, white, pink orange(показываем названные цвета )

Учитель : Давайте скажем Спасибо Майи на английском языке .

Дети : Thank you!

Учитель : Хотите поиграть с шарами? Мы с ними поиграем, но сначала разомнем наши ручки и ножки.

Физкультминутка

Three,three,three

Учитель : Good for you! Sit down, please.

(Садятся) .

Дидактическая игра “Colors” (red, green, blue, yellow,orange)

Учитель : А теперь поиграем.

(Педагог раздаёт детям по одному кружку из картона синего, зелёного, жёлтого, коричневого и красного цветов и берёт себе кружок любимого цвета .)

Это мой любимый цвет (красный, я говорю об этом так :

«I like (red!»

Теперь Майа с вами поиграет, она будет называть свои любимые цвета : «I like (red) ». У кого этот цвет , поднимает руку с кружочком.

Учитель : Very good. Молодцы, ребята.

Подведение итогов.

ребята, вспомним с вами, что нового узнали сегодня, чем занимались :

Названия пяти цветов (повторение новой лексики,

- цвета светофора (какой цвет что означает ) .

Учитель : Молодцы! Вы хорошо поработали! Very good children!

Now, the lesson is over! Good bye!

Дети : Good bye!

Использованная литература :

1) Шишкова, И. А., Вербовская, М. Е. Английский для малышей .

2) Комаров, А. С. Игры и пьесы в обучении английскому языку

3) Земченкова Т. В. Английский для дошкольников / Т. В. Земченкова. – М.: ВАКО, 2008. – 144 с.

Выполнила : Сулейманова Гульнар Ильгамовна - учитель английского языка , МБДОУ №3 «Светлячок» г. Нурлат,РТ

Россия, РТ, г. Нурлат

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Какого цвета снег?» О. О. «Художественное творчество» Цель. -Учить детей рисовать по представлению снежинки. -Продолжать знакомить с пальчиковой живописью.

Конспект открытого занятия по развитию речи в 1-й мл. гр. «Разноцветное настроение» Образовательные области: Коммуникация Разделы: развитие речи Тема: «Разноцветное настроение» Цель: 1) Создать благоприятную атмосферу для.

Конспект урока «Окружающий мир» на тему: «Профессии» Задачи: 1. Расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда. 2. Развитие.

Конспект открытого урока познания мира в 1 классе Тема урока: Окружающий мир Цели и задачи урока: 1. Опираясь на жизненный опыт учащихся.

Конспект по английскому языку на тему «Цвета»

Познакомить с английскими словами по теме «Цвета»;

Развить способность к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развить воображение и фантазию;

Воспитание навыки самостоятельной, целенаправленной работы;

Ход занятия

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello, boys and girls! How are you? I am very glad to see you!

Song «Hello, hello, how are you?»

Дети по очереди здороваются с игрушкой и спрашивают, как у нее дела.

Song «What is your name

Дети рассказывают о том, как их зовут.

2. Фонетическая зарядка.

Ребята, займите свои места на волшебном ковре-самолете. Мы отправляемся в путешествие!

Помните, где находится любимое место язычка в домике?

[r] – давайте порычим как собачки

[z] – пожужжим как комарики

[f] – пофырчим как ёжики

[u] – поухаем как совушки

[ш] – пошипим как гуси

[s] – пошипим как змейки

3. Основная часть.

3.1. Повторение пройденного материала.

Где мы побывали на прошлом занятии и кто живет на волшебной ферме?

Игра с мячом (учитель бросает мячик и называет животное по-русски, а ребёнок должен сказать по-английски).

Song «What can you see on the farm?»

3.2. Изучение нового материала.

Ребята, вы слышали, что это за шум за дверью? Это к нам в гости пришёл Винни-Пух. Он шел на день рождения к Иа, но по дороге упал. Подарок лопнул. Ребята, надо как-то помочь Винни. Как? Конечно, мы можем нарисовать шарики. Но мы помним, что Винни-Пух их Англии, а это значит сегодня мы будем знакомиться с названиями цветов на английском языке.

1. Какого цвета шарик? (Красного)На английском-red
У меня сомнений нет
красный цвет конечно...(red)

2.А этот шар какого цвета? (Желтого) На английском-yellow
Облизнувшись кошка съела
желток желтый, желтый-yellow

3. А какой этот шарик? (Синий) На английском будет blue
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно...(blue)

4.А этот шарик?
А этот шарик?(Зеленый) На английском-green
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green

5.За окошком воробей

Весь от пыли серый - grey.

Он сидит на солнышке,

Чистит свои перышки.

6.По тайге зимою хмурый

Ходит мишка brown - бурый.

В эту пору он обидчивый:

Белый снег, а он коричневый.

7.Мне уже почти пять лет,

И я знаю, черный цвет

По-английски будет black.

Говорит друзьям Олег.

8.По-английски платье - dress

Розовое - pink.

В нем, решила я, I think,

Лучше всех принцесс.

9.Спросит друг: "Какой на вкус

Твой любимый orange juice?"

Даже и не спрашивай:

Апельсин оранжевый.

3.3 Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands together

Dance, dance, dance your dance together

Stamp, stamp, stamp your feet together

Touch, touch, touch your nose together!

3.4 Закрепление материала

Игра «What is missing» (необходимо назвать животное и его цвет)

Знакомство и разучивание стихотворения

I see green, I see brown

I stand up and I sit down

I see red, I see blue

I see you and you and you!

4. Заключительная часть.

Ребята, наше занятие подошло к концу. It’s time to say Goodbye.

На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: План конспект урока английского языка. План урока английского языка. Английский для дошкольников. Английский язык для дошкольников. Обучение дошкольников английскому. Обучение английскому языку дошкольников. Английский для дошкольников скачать. Английский в ДОУ. Английский для детей дошкольного возраста.

Английский язык в детском саду

Уроки английского языка И.А. Мурзиновой

Урок № 15

Цвета

Сентябрь 2, 2009

Источник:

Учебный материал

Тема (темы) занятия Лексические единицы Речевые структуры Грамматика Звуки
Colours orange, red,* yellow,*pink, blue,*white, black, brown, violet, grey, green. Which (flower) do you like? — I like this one. I like (blue). (Spot) has got (three) flowers. счет до шестнадцати; неопределенное местоимение one; Present Simple

На этом уроке дети будут учиться:

2) называть по-английски цвета;

3) сообщать, какой цвет им нравится.

Вам потребуется: 1) ; 2)вырезанные из цветной бумаги цветы на палочке-полоске из картона по количеству детей; 3) картинки с изображением груши, сливы, морковки, травы, медведя, вишневого пирога, черной шляпы, неба.

Учитель: Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to sixteen. Сегодня мы научимся считать до шестнадцати. Now close your eyes, let’s count to sixteen. One, two, three… sixteen. Open your eyes!

Дети закрывают глаза и считают по-английски до шестнадцати.

Появляется Спот с цветками.

Здоровается с детьми.

Дети : Hello, Spot! Good to see you!

Учитель: Look, Spot has got some flowers. How many flowers has he got? Let’s count the flowers. One flower, two flowers, three flowers… ten flowers! Spot has got ten flowers. What colour are the flowers?

Спот: This flower is red (показывает красный цветок). This flower is yellow (показывает желтый цветок). This one is blue (показывает синий цветок).

Спот называет все цвета, учитель повторяет их названия.

Учитель (указывая на соответствующие цветы): Aha, red, yellow, blue… white. I see. Ребята, цветок по-английски — a flower. Вот послушайте маленькую историю, которая произошла с одной моей знакомой девочкой Викой. Она путешествовала со своими родителями и приехала в Англию в гости к одной женщине. У этой женщины был прекрасный сад, в котором росли разноцветные цветы. Эта женщина была англичанка, она захотела подарить Вике цветочки и сказала ей по-английски: Which flowers do you like? Choose! (Какие тебе нравятся цветы? Выбирай!). Но Вика не знала, что сказать. Тогда ей помогла ее мама, которая хорошо знала английский язык. Она ей сказала: Ты показывай на цветочек, который тебе понравился и говори «This one, please!», «Вот этот, пожалуйста». Тогда женщина тебе его подарит. Вика стала говорить так, как ей посоветовала мама. Она показывала на цветочки и говорила «This one, please! And this one, and this one!» и вскоре у нее уже был букет прекрасных душистых цветов. А эту историю она мне потом рассказала, когда приехала назад в Россию.

Спот: Olga Victorovna, which flower do you like?

Учитель (указывая на один из цветков): I like this one, the blue one. And you, Spot, which flower do you like?

Спот (указывая на один из цветков): I like this one. Serezha, which flower do you like? And you, Vika, which flower do you like?

Спот поочередно обращается к детям.

Дети указывают на цветы, употребляя фразу « I like this one «.

Спот: It’s red. Here you are. (Называет цвет и дает детям понравившийся им цветок.)

Учитель: Now, children, let’s play. Давайте играть. Я буду говорить по-английски, какой цвет мне нравится. Например, I like yellow. Если это цвет вашего цветочка, поднимайте его повыше. Ready? Let’s begin. I like red! I like pink! I like violet! I like blue! I like orange! I like yellow! I like white!

Дети поднимают цветы, услышав название соответствующего цвета.

Учитель: Good for you.

Спот говорит что-то учителю на ухо.

Учитель: OK, Spot. Ребята, Спот хочет с вами поиграть. Он будет понарошку говорить неправильно, а вы его исправляйте. Give the flowers to Spot, please.

Дети отдают цветы Споту.

Спот (поднимая синий цветок): It is (red).

Дети : No, it isn’t. It is (blue).

Учитель: Very good. Now let’s play «What colour is missing?». Поиграем в игру «Какой цвет пропал?» Вы закроете глаза, а Спот спрячет один цветочек. Потом вы откроете глаза и угадаете, какой цветочек пропал. Close your eyes (прячет один цветок). Open your eyes.

Спот: Kids, please, guess what flower (colour) is missing?

Дети угадывают, какой цветок пропал.

Дети : Is it the blue flower?

Спот: No, it isn’t

Дети : Is it the orange one?

Спот : Yes, it is. It’s the orange one. Here it is.

Учитель: Ребята, кто хочет сам спрятать цветочек? Olya, come here. Olya, tell the kids to close their eyes. Скажи ребятам, чтобы они закрыли глаза.

Ребенок: Close your eyes.

Учитель: Now choose a flower. Good. Put it in this bag(box) . Now tell the children to open their eyes. Скажи ребятам, чтобы они открыли глаза.

Ребенок : Open your eyes. What colour is missing? и т . д .

Дети по очереди прячут цветы, остальные угадывают цвет.

Учитель: Well done, kids. Ребята, а сейчас я вам буду говорить названия разных предметов, а вы мне скажите по-английски, какого они цвета. (Спот может в это время «отдохнуть», например, поспать на маленькой кроватке.) Небо.

Дети: Blue .

Учитель: Солнышко (снег, травка, деревья, медведь, слива, груша, вишня, морковка, небо, паучок, шляпа, радуга).

Дети называют цвета по-английски (паучок — серый, черный или коричневый). Когда учитель говорит «шляпа» или «радуга», дети называют любые цвета.

Учитель: Very well, you know so many colours. Молодцы, знаете много цветов. Один наш знакомый персонаж даже сочинил песенку про цвета и часто ее напевает. Послушайте эту песенку и догадайтесь, кто ее любит петь.

Colour Song

(на мотив популярной песенки «The Itsy Bitsy Spider».)

Orange is a carrot,

Yellow is a pear,

Green is the grass,

And brown is a bear,

Purple is a plum,

Blue is the sky,

Black is a witch’s hat,

And red is cherry pie.

Учитель поет песню «Colour Song» на мотив песенки «The Itsy Bitsy Spider», показывая при этом детям картинки с изображением морковки, груши, травы, медведя, сливы, неба, черной шляпы, вишневого пирога. (Можно негромко включить аудиозапись песенки «The Itsy Bitsy Spider» или ее минусовку.)

Учитель: Ну, ребята, догадались, какой наш знакомый персонаж любит петь песенку про цвета? Правильно, это наш паучок из песенки «The Itsy Bitsy Spider». Let’s sing this song together.

Учитель и дети поют песенку « The Itsy Bitsy Spider «, сопровождая ее соответствующими движениями (см. Уроки английского языка И.А. Мурзиновой. ).

Учитель: Great! You can sing very well. Now you know many new English words. Вы теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски шляпа? А трава? А груша? Слива? Молодцы! Goog for you. Now it’s time to say good-bye. Take care!

Кандидат филологических наук И. А. Мурзинова

* — повторение