Немецкий язык для колледжей кравченко гдз онлайн. Достижения и поощрения

Немецкий язык является одним из ведущих в таких отраслях как международная торговля, бизнес, наука, политика, культура и т.д. Владеть хорошо немецким языком - это значит открыть перед собой новые возможности, такие как высокооплачиваемая работа, общение с представителями других стран, туризм. Сегодня в мире насчитывается более 100 миллионов человек, для которых немецкий является родным языком и еще столько же владеет им свободно. К ним относятся не только жители Германии, но и Австрии, Швейцарии, Лихтенштейна, Бельгии, Севера Италии, Франции и еще многих других стран, поэтому весомая роль немецкого языка в мировом сообществе неоспорима.
Студенты средне - специальных учреждений, изучающие немецкий, всё чаще задумываются о том, насколько важно знать этот язык и как он может пригодиться им в будущем. Многие из них планируют продолжить свое обучение за рубежом или заняться там построением карьеры. Но без хороших и качественных знаний осуществить задуманное было бы весьма трудным. Поэтому выбор полезного материала и пособий для изучения иностранного языка является одним из основных аспектов успешного изучения в будущем. Полезно знать: Окончания прилагательных в немецком и равнение прилагательных в немецком .

Издание "Немецкий язык. Учебник для колледжей", Кравченко А.П. создан специально для учащихся колледжей. Кравченко Александр Петрович является автором многочисленных изданий, посвященных немецкому языку. Среди них есть как и самоучители и книги для повышения навыков в изучении немецкого языка, так и издания специально для ВУЗов. Автор книг является настоящим профессионалом, а издания популярны среди учебных заведений и не только.
Немецкий учебник для колледжей дает возможность студентам усовершенствовать свои навыки владения немецким языком, а также закрепить базовые знания, полученные раннее в школе. Упражнения и задания пособия сделаны таким образом, чтобы студент мог освоить новый материал и его закрепить. Это пособие просто в использовании и содержит множество интересных и творческих заданий для студентов.
Данный учебник немецкого языка является цельным изданием, которое понравится не только учащимся, но и преподавателям колледжей. Структура издания выстроена таким образом, что преподавателям не придется самим размышлять о том, какие материалы изложить ученикам. В конце пособия имеется грамматический справочник, который будет полезен на занятиях и в дальнейшем не появится необходимости приобретать его отдельно. Сам учебник немецкого для колледжей имеет немецко - русский словарь также для удобства учащимся.
Целью этого учебника является обучение студентов навыкам грамотной устной и письменной речи, страноведческому материалу, обучение деловому стилю общения. Издание представляет собой единый комплекс обучения немецкому языку, который выделяет его на фоне остальных изданий.

На войне бывает всякое. Возможно, тросик был перебит осколком снаряда. При медицинском обследовании выяснилось, что Григорий Пантелеевич не был ранен. Он провел за свою жизнь десятки воздушных боев, но никогда не имел ранений.

Тело Г. П. Кравченко было доставлено в Москву на самолете, Федор и Иван также прибыли туда. Срочно, были вызваны с фронтов Федор-младший и Ольга, из Кургана - отец и мать.

По решению правительства тело генерал-лейтенанта Кравченко было предано кремации.

На траурном митинге с речами выступили секретарь Московского городского комитета партии Павлюков, генерал-майор авиации Иванов, заместитель командира 215-й истребительной авиадивизии полковник Лобан. Из друзей-земляков на похоронах были А. Ф. Иноземцев и Г. А. Крылов. Полковник Лобан снял с катафалка урну с прахом Героя и установил ее в нишу Кремлевской стены. Прогремел залп.

У Кремлевской стены люди склоняют головы перед черными мраморными плитами. На одной из них золотыми буквами высечено:

В Серебряном бору, во дворе той самой дачи, откуда Григорий Кравченко уходил на четвертую для него войну, каждую осень пламенеет разросшаяся рябина, посаженная его руками после Халхин-Гола.

Каждое утро к центру села Звериноголовское спешат дети. Они идут в школу имени дважды Героя Советского Союза Григория Кравченко. Им есть у кого учиться и радости жизни, и мужеству в ней.

Славный сокол и после гибели был страшен врагу. «Отомстим за Кравченко» - было написано на многих истребителях 215-й авиационной дивизии. Его опыт, мастерство и тактику использовали в боях сотни советских летчиков, нанося врагу удар за ударом.

Приказом Министра Обороны СССР генерал-лейтенант Г. П. Кравченко занесен навечно в списки третьей эскадрильи истребительного авиационного полка.

В селе Голубовка в память о дважды Герое воздвигнут постамент с бронзовым бюстом Г. П. Кравченко.

В Москве и Кургане, во многих селах именем Григория Кравченко названы улицы. Это дорогое и славное имя носят школы, пионерские дружины и отряды.

Жизнь Г. П. Кравченко - яркий пример беззаветного служения Родине.

Основные даты жизни и деятельности Г. П. Кравченко

1912 г. 10 октября родился Григорий Пантелеевич Кравченко в селе Голубовка Новомосковского района, Днепропетровской области.

1914 г. Весной переехал с родителями в село Пахомовка Качирского района, Павлодарской области.

1923 г. В мае переехал в село Звериноголовское Притобольного района Курганской области.

1923-1927 гг. Учился в начальной школе, окончил 4 класса.

1925 г. В мае принят в пионеры.

1927-1930 гг. Учился в школе крестьянской (колхозной) молодежи. Окончил 20 июня 1930 года.

1928 г. В январе принят в члены ВЛКСМ.

1929 г. В декабре избран членом райкома ВЛКСМ.

1930 г. Осенью принят в кандидаты партии.

1930-1931 гг. Студент Пермского землеустроительного техникума, затем Московского землеустроительного техникума.

1931 г. В мае был призван по спецнабору ЦК ВКП(б) в первую военную школу пилотов им. Мясникова в Качи (Крым) на годичный срок обучения.

В июле принят в члены ВКП(б) политотделом морских сил Черного моря (п/б 0250931).

1932 г. В июле окончил I ВШП и в звании младшего летчика назначен инструктором-летчиком в I ВШП.

1933 г. В мае переведен на службу в особую авиабригаду. В авиабригаде назначен командиром звена.

1934 г. В июле переведен на службу в отдельную истребительную авиаэскадрилью особого назначения командиром звена.

1936 г. Получил воинское звание лейтенант, назначен командиром отряда.

25 мая постановлением ЦИК СССР награжден орденом «Знак Почета». Получил воинское звание старший лейтенант.

1938 г. В марте выехал в качестве летчика-добровольца в Китай на защиту китайского народа. В Китае последовательно командовал звеном, отрядом, и в конце пребывания - эскадрильей.

В конце сентября вернулся на Родину. Назначен летчиком-испытателем в научно-исследовательский институт ВВС КА. Присвоено звание майор.

23 июня назначен командиром 22-го истребительного авиационного полка. 10 августа Президиумом Малого Хурала награжден монгольским орденом Боевого Красного Знамени, который был вручен маршалом Хорлогийном Чойбалсаном 15 августа.

29 августа вторично удостоен звания Героя Советского Союза за образцовое выполнение боевых заданий и выдающийся героизм. 9 сентября прибыл с Халхин-Гола в Москву.

15 сентября отбыл советником в авиадивизию в Киевский военный округ для участия в операции по освобождению западных областей Украины.

2 октября назначен начальником отдела истребительной авиации. Управления боевой подготовки ВВС Красной Армии.

10-12 октября с родными был в селе Голубовка, где закладывался фундамент под бронзовый бюст дважды Героя.

17 ноября зарегистрирован кандидатом в депутаты Московского областного Совета депутатов трудящихся.

17 ноября вышел Указ о награждении 22-го истребительного авиационного полка, которым Кравченко командовал на Халхин-Голе, орденом Красного Знамени.

С первых чисел декабря командует особой авиагруппой, которая принимает участие в боевых операциях на финском фронте. В декабре присвоено воинское звание полковник.

1940 г. 19 января награжден орденом Красного Знамени, в феврале присвоено воинское знание комбриг.

В апреле присвоено воинское звание комдив.

С 23 ноября слушатель курсов усовершенствования высшего начальствующего состава при академии Генерального штаба.

1941 г. 20 июня заканчивает КУВНС при академии Генштаба и зачислен слушателем академии Генштаба.

С 22 июня по 22 ноября командир 11-й смешанной авиационной дивизии на Западном фронте и с 19 августа - на Брянском фронте.

1941-1942 гг. С 22 ноября по март 1942 года командующий ВВС 3-й армии Брянского фронта.

1942 г. С марта по май командующий Ударной группой № 8 Ставки Верховного Главнокомандования.

1 ноября 215-я авиадивизия в составе 2-го истребительного авиакорпуса сражалась на Калининском фронте.

1999-2004 гг. - ГБОУ СПО " Новозыбковский профессионально-педагогический колледж (Брянская обл., г. Новозыбков). Дипломная работа «Программирование линейных алгоритмов на языке Turbo Pasсal»
2004-2007 - ФГБОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет", факультет начальных классов. Дипломная работа: «Методика обучения студентов факультета начальных классов программированию в среде Delphi».
2007-2012 - обучение в аспирантуре на общеуниверситетской кафедре аудиовизуальных технологий обучения ФГБОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет". Специальность 13.00.08 теория и методика профессионального образования
2011-2013 - обучение в магистратуре по программе «Социология политики и международных отношений» (040100 Социология) на факультете социологии, экономики и права ФГБОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет". Магистерская работа «Национальные и международные аспекты современной коррупционной политики»

Тема кандидатской диссертации

Дидактическое обеспечение информационно-технологической подготовки студентов в педвузе, 2012

Курсы текущего учебного года

Безопасность жизнедеятельности
Основы медицинских знаний и безопасности жизнедеятельности
Информационные технологии в профессиональной деятельности

Публикации

  1. Симонов Н.Е., Кравченко А.В. Информационная безопасность личности и свобода распространения информации: нерешимые противоречия? / ОБЖ: основы безопасности жизни – 2016 – №4
  2. Землянская Е.Н., Кравченко А.В., Ситниченко М.Я. Подготовка учителя начальных классов в магистратуре нового поколения: пути и механизмы дальнейшего использования модернизированных модулей // Е.Н. Землянская, А.В. Кравченко, М.Я. Ситниченко / Школа будущего. – 2016. – № 1. C. 50-59
  3. Полозов Б.Н., Пустовойтов В.П., Кравченко А.В. Свободное программное обеспечение информационно-технологических учебных дисциплин // Б.Н. Полозов, В.П. Пустовойтов, А.В. Кравченко / Школа будущего. – 2015. – № 4. C. 97-102
  4. Kravchenko A.V. A.E. Dmitriev’s life path and its contribution to the pedagogy of primary education // A.V. Kravchenko / Школа будущего. – 2015. – № 2. C. 7-11
  5. Пустовойтов В.П., Полозов Б.Н., Кравченко А.В. Аудиовизуальное сообщение в системе средств дистанционного обучения // В.П. Пустовойтов, Б.Н.
  6. Полозов, А.В. Кравченко / Школа будущего. – 2015. – № 1. C. 99-106
  7. Кравченко А.В., Хапалажева Э.А. Об опыте перехода общеобразовательных организаций республики Крым и города федерального значения Севастополя на ФГОС РФ на примере дисциплины «безопасность жизнедеятельности» // А.В. Кравченко, Э.А. Хапалажева / Школа будущего. – 2014. – № 4. C. 91-96
  8. Полозов Б.Н., Кравченко А.В. Конвергенция знаковости и наглядности // Б.Н. Полозов, А.В. Кравченко / Школа будущего. – 2014. – № 2. C. 42-47
  9. Кравченко А.В., Талина Г.В., Хапалажева Э.А., Шушарина О.П. О роли творческих конкурсов в системе подготовки современных школьников (на примере творческих конкурсов по истории) // А.В. Кравченко, Г.В. Талина, Э.А. Хапалажева [и др.] / Наука и школа. – 2014. – № 1. C. 120-125
  10. Кравченко А.В., Полозов Б.Н. Конвергенция знаковости и наглядности // А.В. Кравченко, Б.Н. Полозов / Школа будущего. – 2013. – № 1. C. 138-144
  11. Школьникова М.В., Галямова Э.М., Кравченко А.В. Модель дидактического игрового пространства в начальной школе // М.В. Школьникова, Э.М. Галямова, А.В. Кравченко / Школа будущего. – 2012. – № 6. C. 94-113

Повышение квалификации

1. "Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)", "Комплексная безопасность", 72 часа, удостоверение 771801219588, 2017 год
2. ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", "Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) "Педагог-дефектолог", 78 часов, Удостоверение 772406316974, 2017 год
3. Региональное общественное учреждение пожарной охраны Московская добровольная пожарная команда "Сигнал-01", "Программа пожарно-технического минимума", 28 часов, Удостоверение 150-17, 2017 год.
4. 2013 год – краткосрочное повышение квалификации в Московском авиационном институте в Центре повышения квалификации и переподготовки (ЦПК РиС) по программе «Комплексная безопасность» (72 часа).
5. 2012 год – краткосрочное повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Российская академия государственной службы при Президенте РФ» по программе «Вопросы поддержки деятельности социально-ориентированных некоммерческих организаций» (72 часа);

Государственные и ведомственные награды

В 2009 году объявлена благодарность Министра МЧС С.К. Шойгу за развитие молодежного спасательного движения.
В 2011 году награжден ведомственной медалью МЧС "За пропаганду спасательного дела".

Достижения и поощрения

Член-корреспондент Международной академии наук экологии, безопасности человека и природы (МАНЭБ)

Дополнительная информация

С 2009 по 2011 годы – председатель Московского городского отделения Всероссийской общественной молодежной организации «Всероссийский студенческий корпус спасателей».
С 2010 года и по настоящее время являюсь членом Исполнительного комитета Всероссийской общественной молодежной организации «Всероссийский студенческий корпус спасателей».
С 2012 года заместитель председателя Регионального отделения Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности».
С 2013 года по н.в. – шеф-редактор научно-методического журнала “Школа Будущего”, входящего в перечень ВАК.
С июля 2015 года – шеф-редактор научно-методического и информационного журнала “ОБЖ. Основы безопасности жизни.”

Помощник проректора, начальник студенческого спасательного отряда