Проверочные работы по английскому. Контрольные работы по английскому языку

Ганиева Гюзель Заилевна
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 3 имени Тази Гиззата г.Агрыз
Краткое описание работы: Контрольная работа может быть использована для контроля ЗУН учащихся 5 класса, занимающихся по УМК по английскому языку English авторов Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. Данная работа составлена в соответствии с ФГОС и включает задания по всем видам речевой деятельности. Работа представлена в двух вариантах.

Английский язык, как и другие иностранные языки, преподается в школах России во 2-11 классе. Материалы по английскому языку на нашем сайте представлены в следующих разделах: Конспекты уроков Технологические карты Контрольные и проверочные Лабораторные и практические Самостоятельные Тесты Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ Олимпиадные задания Викторины и игры Внеклассные мероприятия Рабочие программы Поурочное планирование Мастер-классы […]

Проверочные и контрольные работы по предмету английский язык на сайте Конспектека

Контроль знаний учащихся является неотъемлемой частью образовательного процесса. Итоги проведения контрольных и проверочных работ являются показателями успешности освоения учебного материала. Однако составление подобных материалов является трудозатратным процессом для любого учителя. В такой ситуации на помощь приходят наработки коллег. На нашем сайте собраны котрольные и проверочные работы по английскому языку от учителей со всей страны. Данные работы соответствуют ФГОС и могут быть использованы при котроле знаний учеников школ. Такие материалы помогут существенно сократить время на подготовку к занятиям, подарят новые идеи и поспособствуют обмену опытом с другими профессионалами из сферы образования.

Проверочная работа за 1 четверть (М.З.Биболетова 9 класс).

I. Complete the sentences with the words:

envies, ignore, supports, appreciate, find a compromise.

1.My friend always … me in difficult situations. 2.If we don’t agree with each other, we can ….

3. Kate always … her classmates when they are more successful. 4. I … your advice.

5.If you don’t want to hear their advice, just … it.

II.Choose the correct form.

1. They will leave/ They are leaving for Moscow tonight. They have already bought tickets.

2. I think I will visit/ I am visiting my friend this week if I have free time.

3. I hope our team will win/ our team is winning this game.

4. On Sunday we will go/ we are going to the Zoo. My father has bought tickets.

5. I am sure I will pass/ am passing my exams perfectly.

III.. Fill in: out, for, up .

1. We worked __ a plan for our trip. 2. I have to get __ early in the morning. 3. Mike works __ a big company. 4. You must give __ smoking, it’s a bad habit. 5. Get __ of my room!

IV. Complete the sentences. Use looks like, feel like doing something, somebody’s likings, are alike, homelike.

    This restaurant is rather … The atmosphere is quiet. 2.I … … my father.

3.We … very much …. 4.They … … reading now.

5.The coffee was just to his ….

V. Reading Read the text and do the task.

Lord Byron was an aristocrat and a fashionable man. His personality attracted Britain and all Europe. He brought to his poetry romanticism of his times. He was talented and handsome, noble and brave. George Gordon Byron was born on January 22nd 1788. He spent his early years outside the capital. He lived in the north. Later his mother took him to Aberdeen. There they lived for several years. George went to Aberdeen Grammar School and there is a monument to him outside the school. Later he studied at Harrow School and Cambridge University. When Byron was 19, he came to London. One day the poet wrote, “I woke up and found myself famous”. It happened after the publication of his autobiographic poem “Childe Harold” in 1812. In summer of 1816 Byron left Britain forever. He travelled around Europe and soon he became a member of the Greek liberation movement, for which he died. But he did not lead the Greeks in battle as he wished. He died of fever.

Choose the correct answer.

1. George Gordon Byron was ….

a) a famous English poet b) an English dramatist c) an actor d) an alchemist

2. When Byron was a boy, he lived …

a) in London b) in Aberdeen c) in Liverpool d) in Sheffield

3. Byron studied …

a) at Aberdeen Grammar School b) at Oxford University. c) at Harrow School

d) at Aberdeen Grammar School, Harrow School and Cambridge University.

4. The text is about …

a) a famous English poet b) an English dramatist c) a famous University d) a famous book

5. George Gordon Byron died …

a) in battle b) of fever c) of tuberculosis d) of flu

1. supports

2. find a compromise

3. envies

4 appreciate

5 ignore

1 They are leaving

2 I will visit

3 will win

4 we are going

5 I will pass

1 out 2 up 3for 4 up 5 out

1 homelike 2 look like 3 are alike 4 feel like reading 5 to his likings

Здравствуйте дорогие друзья! Мы стремительно приближаемся к концу овладения разговорным аудио курсом «Так говорят в Америке». Если вы все это время ударно трудились, выполняли все рекомендации и следовали инструкциям Анны Филипповой, то у вас уже должна быть сформирована хорошая база и достаточный лексический запас для общения с англоязычными американцами. Сегодня у вас будет отличная возможность проверить себя и пройти небольшой тест на знание английского разговорного языка! Контрольная работа по английскому языку с ответами

Итак, по традиции начнем с небольшого диалога, который вы уже изучали на одном из прошлых занятий. Но его особенность в том, что в этот раз перевода не будет, вы должны будете самостоятельно перевести все английские реплики и догадаться о содержании беседы Мартина Лернера и других персонажей аудио курса:

Martin: May I ask some questions, Lieutenant Lucas?
Lucas: Of course.
Martin: May I ask some questions about the ship?
Lucas: Sure. Take your time.

Horst: I’m Horst Eisenberger. Welcome to the Bronx Zoo. Have you visited the zoo, Mr. Learner?
Martin: Call me Martin. I have visited the zoo. I came with my family two or three years ago.
Horst: Do you want to see some of the animals?
Martin: Yes. We can walk and talk. When did you come to the Bronx Zoo, Horst?

Если вы были прилежными учениками, то оба эти диалога будут вам отлично знакомы, и вы легко сможете перевести каждую фразу.

Ну, а теперь еще раз прослушайте аудио запись, изученную на предыдущем уроке, и закрепите знания. Помните, что нужно внимательно прослушать аудио урок несколько раз, чтобы научиться воспринимать английскую речь на слух: /wp-content/uploads/2014/11/russian_english_086.mp3

Вторая немаловажная часть работы с аудио файлом — повторение выражений за диктором. Только так вы сможете натренировать американское произношение и научиться разговаривать по-английски так, как это делают в Америке.

Контрольный тест по английскому

Таблица у нас сегодня тоже необычная. Вы получите английские и русские фразы слова из различных категорий, но не получите их перевода, так как их значение, вы должны будете указать самостоятельно.

Фразы
Добрый вечер
It’s mine
Идет дождь, дождливо
Существительные (Nouns)
flower
конец недели
птица
summer
wood
сосед
мебель
supervisor
elevator
holiday
корабль
powwow
огонь
fair
турист tourist
свадьба
craft
Прилагательные (Adjectives)
dirty
опасный
amazed
современный
musical
Наречия (Adverbs)
never
вблизи, поблизости
farther
в наше время
Глаголы (Verbs)
to fly
познакомиться
to relax
to trade
описать
упражняться, тренироваться

Заполните таблицу недостающими словами. Если вам удалось верно заполнить около 90%, то вас можно смело поздравить с успехом!