Так в чем же тогда ценность нового кроссовера Porsche Macan Turbo? Подходит ли Порше Макан для повседневной езды.

Turbosite умеет быстро и просто создавать тесты. Они могут располагаться на отдельных страницах или на любой, где нам нужно.
Для этого

  • создадим новую страницу,
  • внесем содержание-текст
  • и обратимся к вкладке Параметры страницы :

Сейчас нам потребуется только кнопка Создать. И сразу переходим в новое
рабочее окно с двумя вкладками.

Первая – Параметры.

Настроек – минимум. Заполняем поля: Название и Автор , вписываем текст,
который увидит ученик (или просто наш гость) после завершения теста.
Отмечаем "галочками": разрешить ли завершать тест, если не получены
ответы на все вопросы, показывать ли результаты после завершения, нужно ли закрыть страницу, когда тест будет завершен.

Очень удобная и полезная настройка позволяет Скрывать кнопку запуска теста, когда уже начато его прохождение. Ученик (или наш гость) просто не сумеет открыть тест в новом окне еще раз и оперативно исправлять свои ошибки. Простенькая, но все-таки защита! Очень жаль, что не всегда срабатывает! :) Потому лучше всего не отображать ссылку на тест в меню (в Верхнем и в списке страниц ), а просто сделать ссылку на созданный тест с какой-то страницы.

Сначала создадим тест, а потом разберемся с тем, как в этой программе вставляются ссылки. Все.

Можно переходить на вкладку Задания . При первом обращении к ней она пустая; щелкаем по плюсику внизу слева, в левой части окна появится условное название вопроса, в правой нужно ввести текст вопроса и варианты ответов.

В этой программе можно создать только один тип вопросов с множественным выбором и только одним правильным ответом . Варианты ответов пишем обязательно в столбик, верный ответ помечаем звездочкой (начинаем с нее).
Снова щелкаем по плюсику, добавляем второй, третий вопросы… Сколько необходимо.
Когда все вопросы-ответы созданы, тест можно (и нужно!)сохранить. Заходим в меню Файл , выбираем Сохранить (НЕ Сохранить как... ) и сохраняем.

Если нам нужно сохранить заготовку теста, то (дополнительно) используем Сохранить как... и размещаем его в отдельно созданную папку. Он может нам пригодиться потом - зачем двойную работу делать? Для этого на странице в Параметрах страницы есть кнопка Импорт - потом, когда, возможно, нам в другом учебнике потребуется этот тест, ею и воспользуемся...

Помните, что текст можно копировать-вставлять? Поэтому, может быть, для кого-то будет удобнее создать тест, например, в Блокноте, а потом просто копировать и через буфер вставлять. И пусть все заготовки тестов в таком формате (.txt) и хранятся для будущего использования. В общем, и здесь нам предоставлено несколько возможностей - выбирай, что больше по душе! :)

Все. Это окно, окно теста, можно закрывать. Увидели, как?

Возвращаемся к рабочему окну программы.
У нас уже есть несколько страниц, есть тест. Можно посмотреть, что получается.
Внизу экрана щелкаем Генерировать сайт и Просмотр в браузере .
Вот наш результат:

(Мы нажимали на кнопку Генерировать… со страницы, где делали тест.
Поэтому просмотр сразу начинается с этой, последней, страницы.)

Можно сразу попробовать тест в работе.

Попробуйте самостоятельно пройти предложенный мини-тест - не подглядывать. Ага? :) Он специально не убран, не спрятан (флажок в Параметрах страницы не убран) – ссылка на него в меню строкой ниже.

("Нуууу, чтоооо это:(- опять "троечка"! :(О! Можно тест пройти ещё раз! Но сначала перечитаю-ка я теоретический материал, а заодно проверю, как работают ссылки в меню, полистаю-ка я странички.")

Если к тесту хотим сделать небольшой комментарий, то на самой странице теста (в визуальном редакторе) пишем текст комментария - он расположится после названия теста.

Вывод (и задание): после изучения этой главы мы с вами должны:

  • создать страницу с тестом,
  • заполнить Параметры и Задания,
  • сохранить файл (можно попробовать и сохранить где-то в обычном текстовом варианте (в Блокноте).
  • протестировать свой тест. :)

Обязательно пройти контрольный тест только на отлично!

Меня впечатлил и мне тоже захотелось попробовать свои силы в рерайте и копирайтинге, как известно, работы такого типа оплачиваются гораздо дороже, чем отзывы о продуктах.

О том, что нужно пройти тест и написать сочинение на определенную тему я знала заранее. Русский язык я знаю не плохо, но когда на тест дается 8 минут, можно замешкаться и не успеть все ответы продумать как следует.

Как пройти тест на Turbotext?

1. Советую просмотреть все отзывы о Turbotexte, в некоторых есть уже правильные ответы, даже если и нет, а только вопросы, то можно к ним заранее подготовиться.

Тесты разные, но большинство вопросов повторяются. И многие взяты из заданий для ЕГЭ.

2. Вам помощь вот такой сайт по проверке орфографии, на самом деле, он мне очень помог.

Из 15 заданных мне вопросов, я ответила на 13 правильно. В 2 я сомневалась, но так хотела отпринтскринить тесты, что времени на проверку мне не хватило. Засомневалась я в вопросах № 4 и №8 (на 8 я точно ответила не правильно, позже проверила по программке).

Вот мой тест с правильными ответами (кроме 4 и .





Хочу признаться, что как только я начала проходить тест и счетчик пошел на время, у меня сердце застучало чаще, прям как на экзамене. Тест, если не пройдешь, можно сдать через 3 месяца, но мне не хотелось его завалить.

Сочинение.

Сочинение нужно было написать на тему "Что бы было, если бы Ньютону упало на голову упала груша?".

В принципе, тема не сложная, в отзывах на девочки писали свои темы, они были просто никакие, не знаю, как бы я написала сочинение на другую тему. Но она более или менее мне показалась адекватной.

Я нахожусь в декрете и пишу отзывы, ну и выполняю задания (например на Кьюкомменте), когда дочка спит. На сочинение у меня ушло 2 сонных часа дочки Так я рассчитываю свое свободное время

Сочинение я вылизывала ой-ой-ой как, там не было ни капли даже рерайта, все написала сама, в итоге при проверке на Адвего Плагиатус - уникальность 85%. Нормально да?

Пришлось много что подкорректировать, в итоге получилась уникальность в 95%, если бы переделывала еще, наверное, бы смысл вообще поменялся или бы употребляла бы более заумные словечки.

Как ни странно, проверили сочинение (и тест) в тот же день, как я их написала. Сочинение оценили на 4, притом, что я очень сильно старалась.

А надо было написать на 5. В итоге доступ к рерайту и копирайтингу открыли не полностью, было ограничение. Также можно было выполнять микрозадачи.

Микрозадачи - это те же самые задания, как на Кьюкомменте, только, как мне показалось, проверяли их дней 5, а на Кьюкомменте 3 дня - крайний срок. Заработала 4 рубля за 2 задания.


Посмотрела задания для рерайта. Заказчики выставляют такие требования, пусть и оплата больше, чем за отзывы, но Turborextu нужно еще отслюнявить процент от полученной прибыли. В итоге, больше намучаешься.

Я так подумала, если уж на сочинение у меня ушло столько времени, то сколько уйдет на рерайт более обширной статьи в 1000-2000 знаков? Еще и напишешь и не примут. Нужно в сроки уложиться. Еще и штрафы есть, головняков больше.

Короче, может для молодых девчонок, которые не в декрете такая работа и подойдет, но для мамочек, у которых дети спят уже по 1-2 раза в день (как у меня) такая работа не подойдет, либо придется как-то выкручиваться.

Поэтому я выбираю все-таки написание отзывов, можно сохранить в черновики, если не успеваешь, в срок не нужно укладываться и пишешь на ту тему, которую хочешь.

Так что Turbotext, я не советую.

Китайский кроссовер стоимостью выше психологически важной отметки в миллион рублей, да еще и моноприводный… Многим непросто воспринять и принять подобное. Впрочем, даже в сравнении с более именитыми конкурентами гостю из Поднебесной, собранному в российском Черкесске, есть что предложить покупателю. Главная, пожалуй, изюминка – это малолитражный турбомотор.

Снаружи

B rilliance V5 1,5T – среднеразмерный кроссовер, обновление хорошо известной (тем, кто мониторит китайский автопром) модели V5. «Китаец» крупнее многих популярных бюджетных одноклассников: он на 24 см длиннее и на 4 см шире Lada Xray, на 13 см длиннее и на 2 см шире Hyundai Creta, на 9 сантиметров длиннее и на 2 сантиметра шире Renault Duster. Дизайн же V5 1,5T я бы сравнил с кроссоверами Volkswagen… Но не спешите швырять табуретки за покусительство на святое. Я сравнил бы не по внешнему сходству, а в плане общего подхода. Китаец «по-немецки» в хорошем смысле «никакой». V5 не запоминается броскими (читай – сомнительными) дизайнерскими кандибоберами, как многие его земляки. Облик машины можно назвать отлично сбалансированным, ничуть не льстя. И это в целом не слишком удивительно, поскольку за дизайн V5, по утверждению производителя, отвечало авторитетное итальянское кузовное ателье Pininfarina.



V5 1,5T не порадует покупателя выбором цветов кузова – в доступной гамме всего четыре масти (белая, серая, черная и коричневая), но последний «костюмчик», на мой взгляд, наиболее подходит автомобилю и симпатично подчеркивается крашеными вставками под металл на бамперах, крышке багажника и порогах.



Единственный минус, на мой взгляд — радиаторная решетка. Она входит в состав пакета металлической отделки экстерьера, и при достаточно строгих очертаниях машины смотрится под определенными углами слегка вульгарно…





Кстати, несмотря на то, что Brilliance с немецкой компанией связывают некоторые партнерские отношения, нет ни малейших поводов проводить параллели между V5 1,5T и линейкой немецких кроссоверов X-серии. Перепутать облик «китайца» с «немцем» невозможно, общих агрегатов у них нет. Никаких намеков на то, что Brilliance – это «BMW за смешные деньги». Это Brilliance…

Внутри

Черт возьми, это прямо какой-то некитайский китаец! И внутри все тоже весьма прилично! Торпедо, двери – везде пластик различной степени эластичности, дубовой отделки минимум, все по-взрослому. Впрочем, пахнет все же по-китайски… Не то чтобы режет глаза, но полимерный «букет с послевкусием» заметен в салоне даже на второй тысяче пробега.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Приборная панель, лицо интерьера автомобиля, у V5 1,5T своеобразная. Во-первых, она голубая – согласитесь, не самый типичный цвет подсветки для автопрома… Два крупных стрелочных прибора (тахометр и спидометр) содержат на своих шкалах мелкие указатели (температура и топливо), располагаясь незамысловато, без всяких «колодцев», на классической плоской панели.

Характерно, что тахометр и стрелка температуры находятся справа, а спидометр и «бензомер» — слева. Такой вариант встречается на практике и у других автопроизводителей, но заметно реже, чем обратный. Ибо некая «логика правши» предполагает, что наиболее важные указатели скорости и топлива находятся справа… Впрочем, привыкнуть можно.

В отделке салона преобладает черный цвет, слегка разбавленный вставками под матовый металл (на «баранке», вокруг ручки АКПП, на дверях), а также вставки специфического вида «а-ля расплавленный металл». На взгляд любителя строгой скромности, хватило бы чего-то одного, но, как ни странно, ощущения цыганщины не возникает. Ну, почти не возникает…

Кстати, любопытно, что по-разному выполнены ручки открывания передних дверей: у пассажира – рукоятка для обхватывания ладонью, а у водителя – в виде углубления-лотка в подлокотнике.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Все клавиши и ручки консоли, слегка повернутой к водителю, подсвечены голубым, как и приборка. На рукоятке ручного тормоза гордо поблескивает логотип Brilliance. Удобный подлокотник не имеет регулировок, зато вмещает массу нужной мелочевки. Кнопка «Start» вытеснила замочную скважину, имевшуюся у прежней версии V5, и на месте последней на рулевой колонке красуется заглушка.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Аудиосистема поддерживает воспроизведение музыки с флэш-носителей, через Bluetooth, радио и телефон. В мультимедийную систему входит небольшой 6,5-дюймовый дисплей на торпедо, слот для SD-карты на передней панели, USB и AUX-входы в «пепельнице», клавиши управления на руле и крупная ручка громкости на центральной консоли. Акустика во всех четырех дверях двухполосная. Навигации и камеры заднего вида нет. В общем, функционал средний, звучание бюджетное.



Разгон 0-100 км/ч

Информация климатической системы также выводится на основной экран. Окно информации климата всплывает снизу поверх окна аудио, закрывая его наполовину и исчезая через несколько секунд. Данные о климате высвечиваются после вращения ручки температуры или вентилятора, или после нажатия кнопки «inf». Пока вы не прикасаетесь к ним, узнать о состоянии оборотов вентилятора и температуре невозможно: у ручек шкалы отсутствуют, все только через экран. Но и на дисплее информация крайне скудная. К примеру, температуры в цифровом виде нет – лишь шкала, напоминающая индикатор сети у сотового телефона…

В общем, логика и визуализация интерфейса — так себе… С одной стороны, кнопки обогревов стекол, кондиционера, рециркуляции и направлений потоков воздуха имеют красные индикаторы включения, и дублировать их на экране необязательно. С другой – нет данных о температуре, что откровенно неудобно…

Регулировки передних сидений – только ручные, зато сиденья вполне удобные. Избыточного простора нет, ноутбук на коленях водителя не разложишь, но с комфортом усядется драйвер любого роста и комплекции. Да, кстати – руль регулируется, увы, только по высоте.

Обтянутая искусственной кожей рукоятка КПП с возможностью переключения в ручной режим выглядит внушительно. Рядом с ней – клавиши отключения антибукса и клавиши подогрева сидений. К последним были претензии: во-первых, они имеют всего одно положение нагрева — максимальное, а во-вторых, иногда западали при нажатии.

1 / 2

2 / 2

Оснащение салона разнообразными лотками и нишами для вещей роскошным не назовешь, но и сильно бедным — тоже. В список входят:

  • перчаточный ящик
  • карманы по низу дверей
  • очечник на потолке со стороны водителя
  • мини-бардачок в подлокотнике (двухэтажный)
  • подстаканник на центральном тоннеле на пару стаканов
  • выдвижной подпружиненный ящичек для мелочи слева от руля
  • слот для парковочной карточки там же
  • сетчатый карманчик у левой ноги переднего пассажира

Впрочем, все это лирика. Гораздо интереснее и ценнее обилие подушек безопасности. Передние фронтальные, передние боковые (в стойках лобового стекла) плюс боковые шторки. Всего шесть штук.



Если впереди сели двое крупных граждан, на заднем сиденье простор остается средненький. Троим и вовсе тесно, но потолок все же не давит на голову. Из элементов комфорта у обитателей дивана – центральный подлокотник и розетка 12 на вольт.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Багажник у V5 1,5T имеет вполне среднестатистический для компакт-кроссоверов скромный объем – 430 литров по заднюю полку и 1 250 литров со сложенными спинками сидений. Спинки раскладываются в соотношении 40:60. Погрузочная высота – приличная, и борт выступает изрядно. Под полом багажника находится полноразмерная запаска.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Для дистанционного открытия багажника на брелоке есть отдельная кнопка.

В движении

Новый двигатель, которым с этого года оснащается V5 для российского рынка — это полуторалитровый мотор с классической турбиной без всяких дополнительных хитростей по улучшению тяги в диапазоне низких оборотов. Турбояма на нем проявляется во всей красе, плюс задержек добавляет задумчивая классическая гидромеханическая АКПП.

Мотор взвывает, но машина отнюдь не торопится вслед за этим воем… Если без привычки пытаться резко выскакивать в узкие просветы потока, выезжая с второстепенной дороги или обочины, можно потерять драгоценные секунды и словить в бок попутку… На скорости от 60 и выше картина уже, разумеется, иная – тут подхват 143-сильного мотора в ответ на нажатие педали куда более заметен, и управление подачей мощности ощущается выразительнее, чем на «атмосфернике» со схожими характеристиками, обгоны значительно комфортнее и безопаснее.

Двигатель

бензиновый, 1498 куб. см, 143 л.с.

Ручной режим АКПП немножко ускоряет разгон, позволяя дольше оставаться на пониженных, но разница не слишком принципиальна. Шустриком кроссовер все равно не назовешь: паспортные цифры до сотни – 12,1 секунды; это на секунду быстрее, чем на прежнем атмосферном моторе с АКПП, но гораздо медленнее, чем у большинства бюджетных седанов на «атмосферниках», лишь слегка переваливающих за сотню сил, и «ручке».

При этом в повседневном городском движении, на которое, собственно, и рассчитан V5 1,5T, можно совершенно без усилий и нервных бибиканий сзади удерживаться на рубеже 2 000 оборотов. При спокойном стиле вождения машина ест около 8,5 литров 95-го в городском трафике. Если пытаться грубо «жечь» — все 12-13… Паспортные же цифры приведены только для загородного режима и составляют 6,8 литра на 100 км. Сомневаться в них, в принципе, поводов нет.

С передним приводом V5 1,5T – городской автомобиль, но крупные колеса, короткие свесы и приличные по «пузотерочным» меркам ходы подвесок (задняя – независимая) позволяют ему не только успешно лазить по городским бордюрам, но и без задевания днищем и бамперами проходить достаточно ухабистые грунтовки, отключая в грязи ESC, душащий тягу двигателя.

Выбор авто

Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Не только имя Примерно такой же короткий тест кроссовера нам удалось провести еще год назад, когда у него еще не было официального имени для нашего рынка, но уже было достаточно амбиций. Сейчас, когда продажи должны...

31545 11 2 15.11.2017

Рулится машина приятно за счет хорошо задемпфированного электроусилителя. Руль вполне информативен, в нем нет излишней «электрической свободы». При этом он не остр — от упора до упора баранки 2,9 оборота.

Кроссовер достаточно уверенно чувствует себя в поворотах, крены небольшие, машина не грешит разболтанностью, часто встречающейся у китайских моделей. Жесткость кузова на уровне – косвенно это подтверждает тяжеленный капот. Похоже, металла китайцы не пожалели и на все остальное. Хорошо проходятся участки с колейностью, рыскание минимально. Плюс раскачку отчасти скрадывают удобные кресла, держащие спину. Удивительно, но передние сиденья действительно порадовали – от китайца не ожидал! Обтянутые дешевенькой на вид тканью и не имеющие никаких интересных регулировок, помимо «вперед-назад», угла наклона спинки и ручного лифта, кресла V5 1,5T неплохо подпирают поясницу и не утомляют при многочасовом вождении.

«Шумка» приглушает любящий пожужжать двигатель, но виброизоляция так себе — многие дорожные неровности отзываются шумом в салоне, несмотря на весьма мягкую, эластичную и тихую резину — недешевую липучку Continental ContiViking Contact 6 225/55 R17. На высокой скорости мостовые стыки вызывают не только удар по подвеске, но и «эхо» от удара — слышно короткое затухающее низкое гудение, будто дернули басовую струну и тут же ее зажали. На крупных ямах и кочках сзади порой слышны постукивания, очень похожие на отбой амортизаторов при недостатке хода их штоков.

Железо

Максимальная скорость

Под капотом V5 1,5T разместился полуторалитровый турбированный 4-цилиндровый 16-клапанник BL15T. Это собственная разработка Brilliance Auto, в отличие от предыдущего «атмосферника» 1,6 литра 4A92S, заимствованного у Mitsubishi и известного по Lancer и ASX. Новый мотор класса Евро-5 имеет объем 1 498 кубиков, степень сжатия 9:1, максимальную мощность 143 л.с. на 6 000 оборотов и максимальный крутящий момент 210 Нм на 4 500 оборотах. Визуально движок выглядит неплохо: алюминиевый впускной коллектор, алюминиевая клапанная крышка – олдскул! Хотя, конечно, такие мелочи, как дешевенький винтовой хомутик под отвертку на подводящем шланге к топливной рейке, выдают китайское происхождение (или черкесскую сборку?)…

На фото: Brilliance V5 ‘2011–н.в.

V5 – не новинка. Год его разработки – 2011, в 2014 модель пережила фейслифтинг, и таковой остается по сей день. В нашей стране V5 продается три года, собираясь крупноузловым методом на заводе Derways в городе Черкесске (наряду с седаном С-класса Brilliance Н530) в объеме приблизительно 3,5-4 тысячи авто в год. В 2016 году сборка и импорт из Китая приостановились из-за требований по «Эре-ГЛОНАСС», а во второй половине текущего года производство возобновилось. И кроссовер для российского рынка обновился до версии 1,5T, сменив «атмосферник» на турбированный двигатель, а также получив некоторое количество доработок и новых опций. Появилась система курсовой устойчивости, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, число подушек безопасности увеличено до шести, усилен внутренний каркас дверей и еще по мелочи. Обновленная модель предлагается на отечественном рынке только с передним приводом и АКПП, в двух комплектациях — Sport и Deluxe. Последняя отличается наличием шести подушек безопасности (в «Спорте» — две), люка в крыше и круиз-контроля. Стоимость версии Sport составляет 1 049 000 рублей, версии Deluxe – 1 099 000 рублей.



Много это или мало? Вообще-то для китайского кроссовера – многовато… Цены, конечно, растут, однако прежний V5 с АКПП не перешагивал в 2015 году рубеж в 800 000 рублей, и при этом считался недешевым для китайца. Сегодня же, к примеру, бестселлер текущего года Hyundai Creta в версии 1,6 литра, также на переднем приводе и автомате стоит от 954 000 рублей, двухлитровый – от 1 150 000 рублей. Вполне сопоставимо с «бриллиантом» китайской огранки…

Комплектации у корейцев, безусловно, поскромнее, но не сказать, чтобы радикально. Плюс отсутствие одного означает наличие другого. Кому-то, скажем, люк в потолке даром не нужен, а вот подогрев руля и лобового стекла поставит точку в выборе… Ну и вопрос престижа бренда, как ни крути, стоит у большинства на втором месте после финансового. Одно дело назвать только модель — и всем все понятно. Совсем другое – долго разъяснять «на пальцах», что такое Brilliance вообще и V5 1,5T в частности… В общем, с узнаваемостью бренда пока сложно, но сам по себе автомобиль вполне конкурентоспособный.

Если вы , то вместе с ним получаете мануал на машину, а также различные брошюры о марке и модели. Покупая Porsche Macan Turbo, вы получите книжку в которой прямо сказано, что для тех, кто хочет купить мощный премиальный Порше, с большей гибкостью чем у спортивного автомобиля, и для тех, кто не хочет переплачивать большие деньги за большой полноценный внедорожник. Давайте это проверим, как небольшой кроссовер Немецкой марки стал популярным во всем мире.

На рынке ходит шутка, что появление Макана связано с высказыванием какого-то члена правления Volkswagen, во время акционерного собрания, который прямо заявил, что кроссовер имеет хорошие продажи, когда как весь модельный ряд Порше не позволяет показывать хорошую прибыль.

Этот критик посоветовал руководству Порше торопиться и создать новый компактный кроссовер, который принесет, как Porsche, так и VW-групп много денег.

(Напомним, что холдингу Porsche SE принадлежит 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG).

Правда, это уже не важно, так как на рынок реально был выведен небольшой , для запуска которого компания Порше инвестировала полмиллиарда долларов. В итоге мир увидел новую модель Porsche Macan, который расставил все точки над "i", ответив на вопрос - "Может ли кроссовер быть невероятным по всем характеристикам автомобилем за небольшие деньги?".

Давайте более подробно познакомимся, что же за зверь Porsche Macan Turbo, который достался экспертам для . Тестируемая машина была оснащена 21" колесными дисками, низкопрофильной резиной, пакетом Sport Chrono, в который входит система контроля запуска, режим Sport Plus, позволяющий прямо на ходу сделать спокойный характер машины гораздо агрессивнее. Кроме того, автомобиль был оснащен красивыми часами на приборной панели.

Дизайн


Когда мы впервые увидели этот кроссовер в живую, то мы реально поняли, что такое "любовь с первого взгляда" и т.п. Увидев кроссовер первый раз, вы начинаете понимать это не раздутый , и не уменьшенный . Macan прекрасно спроектирован, что в итоге дает ему свой отлично сложенный индивидуальный стиль, не похожий на другие модели Немецкой марки. Это удивительно - ведь Макан основан на другом автомобиле. Надо отдать должное работе конструкторам и дизайнерам, которые смогли создать машину со своим индивидуальным стилем, несмотря на то что автомобиль основан на кроссовере Audi Q5. Вы можете в Porsche Macan узнать Q5?


Это же касается и интерьера, где вы найдете множество кнопок, которые грамотно интегрированы в панелях с элегантным дизайном. Поверьте, первые впечатления от Макана точно такие же, как которые вам дал ваш первый мобильный телефон. Не верите? Вспомните свой первый сотовый телефон и посмотрите на центральную консоль Macan. Мы уверенны, что ощущения в чем-то будут схожи.

Если вы посмотрите на приборную панель, то увидите гигантский тахометр, вместо надоевшего всем спидометра. Также вы не увидите множества других глупых датчиков, которые встречаются в других автомобилях. Конечно, инженеры не забыли о спидометре. Но по каким-то причинам они решили встроить его в низ тахометра в виде ЖК-экрана. Но конструкторы не забыли и поклонниках аналоговых датчиков, встроив в кроссовер и аналоговый спидометр.

Производительность

Описать ощущение от мощности этой в рамках статье практически не реально, так как даже зная наизусть весь орфографический словарь русского языка не возможно будет подобрать слов, описывающих ощущение от производительности кроссовера . Нажимая педаль газа в пол, автомобиль с достаточной силой готов преодолевать силу притяжения, повышая вас пульс до предела.

Благодаря мощности и семиступенчатой , машина разгоняется практически без задержек. Именно поэтому, стартовав с места, через несколько секунд вы уже будете на грани нарушения правил дорожного движения, превысив отметку сто. Но если вы хотите снизить скорость или полностью остановится, то это не проблема для автомобиля. Моноблочные суппорта с шестью поршнями готовы остановить машину так же быстро, как это делают самые дорогие велосипедные тормоза.

Правда даже с 400 л.с., который выдает 3,6 литровый турбированный мотор Macan, не говорит о том, что машина в первую очередь предназначена для разгона по прямой за максимально минимальное время. Например, 2015 Porsche Macan Turbo с пакетом Sport Chrono с 0-100 км/час разгоняется за 4,4 секунды.


Макан так хорошо сбалансирован, что вы можете позволить себе за рулем расслабиться и не бояться, что машина потеряет сцепление с дорогой. Этот автомобиль подойдет даже водителям, новичкам. А включив режим Sport Plus, любой, кто сидит за рулем машины, может хоть ненадолго почувствовать себя спортивным гонщиком, благодаря более агрессивному характеру машины.

Конечно, проводя тест-драйв в обычных уличных условиях, не возможно в полной мере испытать кроссовер на все его способности. Но, тестируя его в обычной городской среде, эксперты отметили, что машина ведет себя, как учитель-инструктор по вождению, который без слов учит, как надо водить машину. Так с каждым новым километром за рулем этого автомобиля начинаешь понимать, как нужно лучше обращаться с машиной, для максимальной эффективности и производительности.

"Бездорожье"

Если вы сидите в машину и начнете осматривать бесчисленное количество кнопок в салоне кроссовера, то рано или поздно ваше внимание привлечет кнопка "off-road", которая предназначена для внедорожного режима. Увидев эту кнопку, многие, наверное, будут в недоумении, поскольку разум начинает подсказывать, что машина с низкопрофильной резиной, с небольшим клиренсом и обычными приводами не годится для внедорожных поступков. Но не спешите делать выводы...


Во-первых контроля Макан вполне способна справиться с небольшим внедорожьем, где требуется тяга на низких оборотах. И это без режима "бездорожье". Если же вы включите режим "off-road", то машина способна забраться в гору с гравийным покрытием.

Кроме того тем, кто считает себя храбрым человеком, могут попробовать забраться на машине в грязь и испытать кроссовер на проходимость. Но сразу хотим отметить, что это все-таки кроссовер, а не полноценный внедорожник, поэтому все будет зависеть от вашего мастерства и везения. Но, тем не менее, по сравнению с легковыми автомобилями, Макан на бездорожье имеет неоспоримые преимущества.

Пространство в салоне и багажник


Несмотря на небольшие размеры кузова, имеет отличный багажник и вмещает в себя спокойно пять человек. Даже задние сиденья пригодны для трех взрослых пассажиров. Правда стоит отметить, что все-таки троим взрослым на заднем сиденье будет не комфортно. Но, тем не менее, отправляясь с семьей на уик-энд, например, втроем, вы комфортно доедите до места отдыха и сможете взять с собой достаточно багажа.

Macan - это настоящий Porsche?


Однозначный ответ, да! По крайней мере, в любом случае это хороший и добротный автомобиль, который ни чем не уступает другим моделям Порше. Да, . Порше даже имеет общие с Ауди некоторые модификации двигателей. Но на этом все сходство заканчивается.

Подходит ли Порше Макан для повседневной езды?

Благодаря высокому клиренсу на этом автомобиле вам будет легче эксплуатировать машину зимой, на неровной дороге, при проезде через лежачие полицейские и т.п. Также благодаря компактному размеру, вы по-прежнему легко припаркуйтесь на плотной городской парковке и без проблем заедите в узкий гараж.

Если вы боитесь что низкопрофильная резина делает машину слишком жесткой, то ваши опасения напрасны. Даже на такой резине в режиме "Normal" подвеска мягко отрабатывает все неровности на дороге, не доставляя дискомфорта.

Правда не думайте, что на этой машине у вас получится проезжать на скорости лежачие полицейские, как Cayenne. Также вы должны заранее знать, что задние сиденья не предназначены для комфортной поездки трех взрослых людей. Поэтому, предлагая троим взрослым пассажирам поехать с вами в центр города, подумайте о том, каково будет им сидеть вплотную друг к другу в пробке.


Также не рассчитываете, что Макан будет экономить вам топливо. Ведь все-таки это кроссовер со спортивным характером, который не был создан, чтобы постоянно экономить топливо. Средний расход топлива в летнее время (с выключенным климат-контролем) составляет 11 литров на 100 километров пути.

Но даже если кому то покажется это чересчур много, то, сев впервые за руль этой машины и нажав педаль в пол, мы уверены, что большинство забудет о стоимости топлива на заправках. В сочетании с размерами кузова, управляемостью, агрессивным характером и некоторыми внедорожными возможностями, кроссовер Порше Макан отлично подойдет для повседневной эксплуатации, как в городе, так и загородом.

Кроссовер не очень дорогой... для Porsche

К сожалению яркий, агрессивный, стильный и потрясающий Macan Turbo достаточно дорогой даже по мировым меркам. Например, стартовая цена в США составляет 74,000 долларов. В России стоимость этой же модификации стартует с 4,89 млн. рублей. Но это первоначальная цена. Как только вы начинаете персонализировать машину под свой вкус, оснащая его различными опциями, стоимость Порше Макан может вырасти до небес. Так автомобиль, который участвовал в тест-драйве, стоит в США 80,000 долларов (в России 5,350,000 рублей).

Все дело в том, что любое дополнительное оснащение автомобиля обходится очень и очень дорого. Так например специально оформленная информационно-развлекательная система в качестве доп.опции стоит в районе 150,000 рублей.

Многие считают, что Макан слишком дорогой, по сравнению с другими автомобилями. Например, VW Golf R стоит в 2,2 раза дешевле. Если в автомобиле для вас важна только мощность, и не нужна практичность и универсальность, то можете тогда не рассматривать Macan, поскольку переплатив за него в 2,2 раза больше денег, вы не ощутите впечатлений и удовольствия от вождения в 2,2 раза больше.

Так в чем же тогда ценность нового кроссовера Porsche Macan Turbo?


Примечательно, что этот компактный кроссовер может буксировать до 2,040 килограмм груза, который будет сдерживать агрессивный характер Макана во время буксировки, выполняя роль тормоза.

Для многих эта машина, предел мечтаний еще с момента появления впервые на рынке внедорожника Porsche Cayenne.

Итог: За почти 5,0 млн. рублей вы купите один из самых удивительных кроссоверов в мире

На протяжении многих лет (а может десятилетий) мировые автопроизводители пытались нас заставить покупать большие неповоротливые и прожорливые внедорожники, которые к тому же не отличались оригинальностью дизайна.

Также многие автомобильные компании на протяжении долгого времени продавали нам автомобили, которые мы со временем начинаем не ненавидеть из-за отвратительной управляемости. Но мир был вынужден тратить огромные деньги, покупая, что есть на авторынке.

Все это происходило, пока компания Порше не представила рынку внедорожник Porsche Cayenne, и затем недавно небольшой кроссовер Porsche Macan. Именно с последней модели понимание, что такое роскошный кроссовер поменяло свой смысл.


Новая модель Порше этот и не совсем хэтчбек и не совсем внедорожник. Это что-то большее, что создано для тех, кто любит марку Порше, но не хочет ездить на легковом автомобиле. Да, безусловно, кроссовер слишком неприлично дорогой. Но на фоне всего модельного ряда Порше, эта модель не кажется слишком дорогостоящей. В любом случае этот кроссовер - Порше во всех смыслах.

Конечно, возможно компания Porsche еще не создала свой лучший автомобиль, но, тем не менее, мы согласны с мнением многих мировых автоэкспертов, что Макан один из лучших на сегодняшний день автомобилей Немецкой марки.