10 советов как всегда быть при деньгах. Как всегда быть при деньгах

Советы для тех, кто хочет быть богатым.

Вывожу некий ряд понятных, на сегодняшний день, мне закономерностей:

1. Будьте экспертом

Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко. Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.

2. Продавайте всегда
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день «лично!» продавайте что-то. Даже если это мелочь. Можно продавать свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом. Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное - поддерживать навык продаж.

3. Будьте неудобны
Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше «доброе» дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

4. Обещайте многое
Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.

5. Контролируйте ситуацию
Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

6. Знайте кто Вы
Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.

7. Ищите контакты
Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

8. Используйте Ваши контакты
Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

9. Узнавайте новое по Вашей теме
Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

10. Люди всегда что-то покупают
Постоянно анализируйте это. И делайте так что-бы они покупали это «что-то» у Вас.

11. Поднимайте цену
Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

12. Используйте стереотипность мышления
Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

1. Не позволяйте себя использовать

Вы - «удобный» помощник? Тогда вами будут пользоваться, и без выгоды для вас. Не раз сбегаете в магазин за пивом, приберетесь в чужом доме или бесплатно поработаете программистом. Не надейтесь, что об этих услугах кто-то вспомнит с благодарностью. Вероятнее, вы обречете себя на то, что вас будут использовать постоянно. А время, потраченное на «помощь», вы могли бы потратить на поиск возможностей.

2. Обещайте больше

Не бойтесь взять на себя больше работы. То, на что у вас не хватит ресурсов, можно перепоручить другому, заплатив ему вдвое меньше, чем обещали за эту работу вам. Лично мой порог - треть от объема работ, необходимо добиваться того, чтобы это была одна десятая.

3. Держите всё под контролем

Несите ответственность за свои действия, не ссылайтесь на внешние обстоятельства. Окружающие оценят это, и вы заслужите их доверие.

4. Нарабатывайте связи

Находите новые контакты. Знакомьтесь с людьми на прогулке, работе, мероприятиях, в Сети. Раздавайте визитки. Возможно, через десять лет, но к вам обратятся.

5. Пользуйтесь связями

Представляйте друг другу людей из вашего окружения, сообщая, в каких делах они могут помочь друг другу.

6. Узнавайте новое в вашей области

Не тратьте время на общественные новости. Действительно значимое событие вы не пропустите.

7. Увеличивайте цену

Не думайте о покупателях - смело увеличивайте цену, троекратно, если товар уникальный. По личному опыту знаю, когда товар дорожает - продажи увеличиваются, и прибыль становится больше во много раз. И это без дополнительного продвижения.

8. Пользуйтесь силой стереотипов

Потребители мыслят стереотипами. Так, многостраничный качественно сделанный интернет-магазин вызовет больше доверия, чем единственная страница, пусть и привлекающая больше потенциальных клиентов из-за схожести с частным объявлением. При этом на создание обоих вариантов тратится одинаковое количество времени. Продавец в деловом костюме успешнее, чем в спортивном. Определяйте стереотипы клиентов.

9. Делайте приятное

Дарите клиентам на праздники открытки. Так они вспомнят именно о вас (а не о ваших соперниках), когда у них возникнет необходимость в услугах, которые вы оказываете.

10. Требуйте вдвое больше

В 60 % случаев люди согласятся на назначенную вами цену. Тем, кого условия не устраивают, сделайте скидку - 20 %.

Вопрос на миллион долларов. Задают мне с регулярностью и четкостью стрельбы автомата Калашникова. Как всегда быть при деньгах? Даже собираюсь провести на эту тему живую встречу с трансляцией в Москве.

А сейчас давай разложим ответ на этот вопрос по полочкам. Для того, чтобы всегда быть при деньгах, можно и нужно использовать всего 4 принципа, которые позволят обеспечить безопасность для себя и своей семьи и позволят тебе создать лайфстайл своей мечты.

И, запомни, в этом случае совершенно не важно Предназначение, о котором не кричит только ленивый. И на самом деле именно Лень прикрывается Призванием и делом жизни. До него еще надо дорасти и создать свои обстоятелсьтва так, что бы ты мог заняться чем-то настоящим. А пока, просто действуй согласно этим 4-м шагам и будешь при бабле, и у тебя появится время, чтобы заняться чем-то более высоким и важным для тебя.

Кстати, именно по дороге ты и найдешь это дело. Не лоботомируя на тренингах важных гуревичей, а делая простые шаги в своей простой жизни! Поверь мне. Я проверял неоднократно!

Итак, чтобы быть при бабле, ты должен ДЕЛАТЬ!

Уметь делать что-то на отлично

То есть у тебя должен быть навык. Навык, который востребован людьми, и который позволит тебе, тупо делая этот навык, зарабатывать деньги. Например, вырезать игрушки из дерева. Или плести кукол, или настраивать сайты на вордпрессе. То есть ты должен обладать простыми навыками, которые обеспечат тебя определенным количеством денег за то, что ты их применишь.

Это не значит, что надо бежать становиться фрилансером и зарабатывать деньги только так. Нет. Это всего лишь основа, чтобы ты не парился, когда все посыпется в твоей карьере или бизнесе или мире, ты точно знаешь - ты сможешь таксовать или шить платья и тд....

Следующий уровень - это навык разговорных продаж

Ты должен уметь продавать людям то, что им на самом деле надо. То есть ты не должен быть зависим от товара, формы или компании, в которой ты работаешь. По сути это отдельный стек навыков, который состоит из коммуникации, нетворкинга и разговорной продажи. Это именно то, чему я учу людей на "Финансовом Интеллекте".

Если ты хорошо разбираешься в разговорных продажах, то ты всегда будешь при лаве, так сказать. Потому что ты всегда будешь создавать людям ценность и получать взамен разного рода вкусные коврижки, потому что люди готовы отплатить...Главное, никогда, запомни, никогда не впаривай. Ты можешь годами нарабатывать себе имя и потерять все за один миг.

Отлично, ты умеешь делать и продавать. Ты уже непотопляем, но есть еще одно - СОЗДАВАТЬ!

Создавать!

Когда все хорошо, очень легко улететь в космос на своих лаврах и очень больно оттуда упасть, будучи выгнанным каким-нибудь апостолом под зад коленкой. И когда ты будешь падать, приятно осознавать, что у тебя подстелен огромный стог соломки, которая тебя спасет.

Поэтому создавай больше, чем потребляешь. Помогай людям. Если ты осчастливишь и поможешь 30-ти людям, то поверь у тебя всегда будет поддержка. Даже если 25 из них от тебя отвернутся, а еще 29 в итоге профукают свою жизнь - останется один, который подаст тебе дружеский локоть в сложный момент и вытащит тебя из пучины обстоятельств.

Просто будь проще и помогай на любой запрос, который в твоих силах. Не жадничай:)

И запасай!

Человечки на нашей планете живут как-будто бы один раз и транжирят все, что можно. Именно отсутствие запасов подставляет нас хуже всего. Вдруг случилась неприятность и нам надо посвятить своим любимым престарелым родителям всего 30-40 дней своей жизни, а мы не можем оторваться от работы ни на минуту и запасов нет, и так и не успеем сказать им самые важные слова и сделать самые важные действия.

Запасайте все. Запасайте свои силы - отдыхайте, запасайте деньги - создавайте фонды, запасайте связи - помогайте и не просите взамен и так далее далее далее...Даже не думайте о пользе. Но если вдруг припрет - запасы вас спасут.

Вот так легко всегда быть при деньгах. И это не имеет ничего общего с успешным успехом и djobыванием, которое так популярно сейчас из уст великих гуров и недогурков.

Люди, в этом мире все очень просто, главное открыть глаза и не стать пассажиром маршрутки по жизни...

Доброго времени суток, друзья-миллионеры!
Допустим, что вы и ваш приятель работаете в одной компании и получаете в месяц примерно одинаковую сумму денег. Для чистоты эксперимента допустим еще, что обязательные расходы в месяц (квартплата, содержание авто, проценты по кредиту и так далее) у вас с приятелем тоже одинаковые. Тогда почему у приятеля в кошельке всегда водятся деньжата, а у вас нет? В чем здесь секрет? Почему он находит себе еще какие-то мелкие подработки, а главное – время на них, а вы – нет?
Предлагаю вам десять простых советов, которые помогут и вам всегда быть при деньгах:

1. Будьте неудобны
Чем более вы удобны, тем все больше вас эксплуатируют, причем безвозмездно. Все прекрасно знают, что вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями и настроите им компьютер, одолжите мелких деньжат, наконец. Не стоит при этом думать, что ваши добрые дело оценят по достоинству. И так вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять свое время на новые возможности заработка, а заодно и мелкие деньги, которые вам вряд ли когда вернут. Научитесь отказывать! Нельзя быть хорошим для всех, кроме себя самого.
2. Обещайте много
Если вам предлагают подработку, то никогда не говорите: я сделаю это и это, а вот то и то не смогу. От вас наверняка сразу откажутся. Даже если вы не справитесь со всем объемом, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной вам. Станьте талантливым организатором!
3. Контролируйте ситуацию
Никогда не ссылайтесь на обстоятельства. Отвечайте за свои поступки! Люди это оценят и доверят вам намного больше.
4. Ищите контакты
Никогда не упускайте возможность знакомиться и общаться с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Заведите свои визитки и давайте их всем. Бывает так, что это может сработать даже через 5-10 лет.
5. Используйте свои старые контакты
Знакомьте и сами своих знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу, вы неожиданно сможете найти нишу и для себя.
6. Не ленитесь читать и узнавать все новое, что касается вашей темы
Это может подтолкнуть вас к новым мыслям и идеям.
7. Поднимайте свою цену
Не стоит жалеть клиентов и быть слишком деликатным – вы не благотворительная организация. Поднимайте цену за свои услуги! Если товар эксклюзивный – смело поднимайте в три раза! Кстати, большинство обращает внимание именно на дорогие услуги.
8. Используйте стереотипность мышления
Люди живут стереотипами, которые внушают им доверие. Например, человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы вашей целевой аудитории!
9. Делайте сюрпризы
Отсылайте поздравительные открытки тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят именно про вас, а не про Ваших конкурентов. Старайтесь запоминать имена жен, детей, мужей, внуков – и вообще любые имена, которые дороги вашим потенциальным клиентам.
10. Всегда просите в два раза больше
Дадут – отлично! На крайний случай, всегда можно сделать скидку процентов эдак в тридцать..