Работаю слишком много что делать. Очень много работы, что делать? Много и долго работать - не всегда хорошо

Во многих культурах есть такое утверждение, что много работать - это хорошо само по себе. Люди хвастаются, как много они работают, даже если сознают, что выглядят очень уставшими. Кажется, что много работать - это действительно хорошо, это ведет нас к результату. Но законы продуктивности говорят иначе. Важно не то, сколько мы работаем, а как и зачем мы это делаем.

Работать много - недостаточно

Любая стоящая цель, конечно, требует работы. Что-то может занять, дни, недели и даже годы. В книге Outliers есть такое предположение: чтобы стать экспертом, вам нужно провести примерно 10000 часов за каким-либо занятием. Это примерно три часа в день, десять лет подряд.

Возможно, вам кажется, что чем больше вы работаете, тем большего вы достигнете. Это, конечно, логично, но это не так.

Вы можете работать много: отвечать на все письма и звонки, выполнять все задачи из своего списка и даже помогать коллегам в процессе. Но, работая таким образом, вы никогда не возьметесь, скажем, за новый проект. И, разумеется, вы не сможете вырабатывать в себе новые умения, делать новые личные достижения. А раз так, то и никакого продвижения, кроме мнимого продвижения в карьере, вы не увидите.

Если вы студент, вы можете провести ночи напролет за книгами, но так ничего и не понять. Если вы открываете свой бизнес, вы можете часами настраивать внешний вид своего сайта, но так и не привлечь ни одного клиента.

Видите? Важно не то насколько много и долго вы работаете. Важно то, над чем вы работаете.

Работать много - губительная привычка

Работать слишком много действительно опасно для здоровья. Во-первых, вы получаете ежедневный стресс, во вторых проблемы с сердцем и, наконец, повышенную чувствительность к инфекциям, а также хроническую усталость.

Мы живем в таком мире, где нам постоянно напоминают, что мы можем делать больше. Чтобы чувствовать себя успешными, мы стремимся к карьерному продвижению и большой зарплате. Это, конечно, нормально. Но пожнем ли мы плоды своей работы, если она портит наше здоровье?

Много и долго работать - не всегда хорошо. Вам действительно пора завязывать, если:

Постоянные задержки на работе создают проблемы в семье

Вы вспыльчивы и ругаетесь с коллегами

Вы делаете ошибки, потому что слишком устали

Вы теряете видение перспективы, работа заменяет личную жизнь

Живите сегодняшним днем

Вы можете любить свою работу, но работа - это же не вся жизнь. Нужно открыть для себя ценности окружающего мира. И не забывать об отдыхе и расслаблении.

Если вы работаете на износ сейчас, чтобы хорошо жить в будущем - это, простите, глупо. Если вы работаете, чтобы получить что-то, попробуйте понять, насколько вам действительно это нужно. Если вы работаете, потому что вас мучает чувство долга, то вспомните, что это ваша жизнь и вам решать, как ее прожить.

Так или иначе, совет простой: живите сейчас, сегодняшним днем. Поймите над чем вы работаете, как и почему вы это делаете. Это гораздо эффективнее, чем много работать, изнашивая себя понапрасну.

Если в своей работе вы должны выполнять множество дел одновременно, держать всё под контролем и постоянно быть на связи, то уж кому как не вам понимать насколько важно среди этого хаоса оставаться в отличной психологической и физической форме. Ведь вы не можете позволить себе ! Порой необходимость перерыва является очевидной, но в большинстве случаев мы осознаем это слишком поздно.

Когда работаешь больше часов, чем положено, а также на законных выходных - ощущение переработки становится нормой. Но в конечном итоге выдыхаешься. Когда это происходит, могут потребоваться дни или даже недели на восстановление былого энтузиазма к работе, а также на возвращение утраченного креатива и мотивации.

Подобно тому, как спортсмены используют определенные методики для выявления необходимости в отдыхе для и увеличения своей работоспособности, можно определить тот момент, когда нужно подзарядить свои батарейки.

Профессиональные спортсмены заботятся о том, чтобы не перенапрягаться на тренировках. Слишком большая нагрузка приводит к плачевным результатам: снижается выносливость, мощность и скорость. Порой чем больше спортсмен работает, тем меньше результатов он получает.

То же самое происходит и когда мы слишком много работаем. Стараемся проработать , а в итоге сделанного получается меньше. Итак, как можно различить состояния, когда вы просто много работаете и когда действительно изнуряете себя работой.

Чтобы устоять под давлением большого рабочего потока и не выдохнуться, рекомендуем вам оценить 4 методики, представленные ниже. Они позволят вам всегда оставаться в отличной профессиональной форме!

Проверяйте частоту своего пульса (ЧСС) в покое

Каждый день, прежде, чем встать с кровати, измеряйте свой пульс (ЧСС - частоту сердечных сокращений). К счастью, в наш безумно технологичный век, сделать это можно с помощью различных приложений, как для , так и для . Большинство из них платные , но встречаются и бесплатные , и даже русифицированные . Большую часть времени ЧСС остается одинаковой, плюс-минус несколько ударов в минуту. Но когда вы перегружены работой и пребываете в стрессе, тело посылает мозгу сигналы о том, что оно нуждается в большем количестве кислорода. В результате чего и увеличивается частота сердечных сокращений.

Если утром ваш пульс учащён, то вам просто необходим дополнительный отдых и, как минимум, хороший сон. Не откладывайте их (особенно сон) на завтра или выходные! Не обманывайте себя.

Контролируйте свои эмоции

Не очень удачный день? Вы раздражительны и вспыльчивы? Если вы не можете точно назвать причину такого своего поведения, то, вероятнее всего, - так реагирует ваше тело на стресс и усталость. В такой ситуации мозг вырабатывает больше кортизола (принимает участие в развитии стрессовых реакций) и меньше дофамина («поощряет» мозг, вызывает чувство удовольствия, влияет на процессы мотивации и обучения).

Самоподбадривание, чтобы попытаться улучшить своё настроение, не способно справиться с влиянием . Поэтому в запущенном состоянии лучшим и единственно верным лекарством является перерыв.

Следите за своим весом

Теряете или прибавляете более одного процента от веса тела от одного дня к другому - значит, что-то не так. Возможно, вчера был невероятно напряженный день, и вы даже не обратили внимание, что забыли пообедать или выпить чашечку чая. Или может быть, вы даже не заметили как много вы фактически умяли.

Если вы будете контролировать в течение определенных периодов времени каждый из перечисленных выше 4-х параметров, то вскоре вы выявите, какие параметры являются нормальными для вас. Особое внимание следует уделить выходным и отпускным дням: если вы заметили серьезные изменения, особенно положительные, - это верный признак того, что вам нужно срочно менять порядок вашей работы.

« И не говорите, что не хватает времени на небольшой перерыв или на то, чтобы больше спать. Вы должны пообещать себе и своей компании найти способ сделать это!»

В противном случае ваш разум выдохнется, тело вымотается, и организм даст сбой. Так почему бы не позаботиться о себе и не повысить свою производительность на своих же условиях?

К аждый копирайтер знает, как бывает плохо, когда работы подолгу нет. Или если заказывают слишком часто. Крайности всегда влекут за собой стрессы.

В июне-июле мне пришлось столкнуться со второй ситуацией: долгов - тьма, времени нет, новые заявки на сыпятся дальше.

Одни люди получают статьи быстро, зато другие - страдают. Всегда найдутся задания, которые откладываешь в долгий ящик (чаще всего - из-за сложности проекта). Возникает вопрос: как выполнить обещания и разойтись с вебмастерами полюбовно?

Тайм-менеджмент в копирайтинге

Как копирайтеру планировать время

Т айм-менеджмент - планирование занятости. Учиться этому искусству стоит всем, ведь время в наши дни - самая ценная «валюта».

  • Определите для себя, сколько дней в месяц вы можете трудиться.
  • Решите, когда вы отдыхаете. Старайтесь никогда не жертвовать выходными ради денег.
  • Прикиньте, сколько приблизительно текстов вы пишете за 20-26 дней. У копирайтера должен быть свой минимум и максимум. Не равняйтесь на кого-то, а взвесьте собственные силы.
  • Отвечая заказчику, сразу спрашивайте о сроках. Если вам хотелось бы услышать другой ответ, узнайте, может ли человек подождать.
  • Никогда не называйте точные сроки сдачи работы, если не уверены в себе. Лучше накиньте пару-тройку дней. Конечно, ждать простенький СЕО-текст год никто не станет: работа в 99% случаев нужна на завтра-послезавтра. А вот с продающим текстом или заказчик вряд ли станет торопить копирайтера. Скорее всего, ставка будет сделана на качество, а не скорость.
  • Сохраняйте не только всю историю сообщений, но и записывайте, что и когда вы должны сдать. Ещё лучше, если вы будете указывать также, какого числа взяли тексты в работу. Бывает, что из-за огромной нагрузки бизнес-копирайтер теряется во времени, не замечает дней. И вот: прошла не одна неделя, а за заказ Ивана Петровича никто даже не брался.
  • Если по какой-то причине написание текстов задерживается, - сообщите об этом заказчику. Дальше - по ситуации. Кто-то сдвинет сроки, кто-то возмутится и потребует вернуть предоплату, - не суть. Главное - предупредить.
  • Старайтесь не набирать статей больше, чем вы можете создать. Я не говорю о перекупщиках. Постоянная работа на износ превратит в робота даже талантливого копирайтера. Здоровье тоже пошатнётся так, что не будешь рад ничему.
  • Не стесняйтесь называть те , что вас полностью устраивают. Особенно высоко должны оплачиваться сложные проекты, отнимающие много сил и времени. Оценивайте не только свой труд. Дело в том, что, занимаясь одной задачей, вы будете вынуждены терять в заработке, отказываясь от других текстов.
  • Организовывайте рабочий процесс так, чтобы находилось время на полноценный сон, быт, отдых с дорогими людьми, спорт или любимое хобби. Работа может стать всем. Она же способна превратить человека в ничто.

Многим кажется, что тяжкий труд - это лучшая гарантия для продвижения вверх по карьерной лестнице. Ведь если прилагать много усилий, то это рано или поздно будет замечено начальством, не так ли? Однако реальность выглядит иначе. И работа на износ совсем необязательно повлечет за собой карьерные успехи. Более того, такой подход может ухудшить положение дел. Предлагаем выяснить почему.

Вы можете навредить своему здоровью

Если вы будете слишком много работать, то у вас не останется ни времени, ни сил на то, чтобы позаботиться о самом себе надлежащим образом. Так, вы не будете заниматься спортом, кушать здоровую пищу и высыпаться. А недостаток этих трех элементов непременно повлечет за собой развитие тех или иных болезней. Кроме того, расходуя массу сил на работу, вы будете чувствовать себя разбитым и постоянно уставшим. Такое положение вещей влечет за собой стресс, который также нередко становится причиной ряда недугов. Так что помните, что вы не можете работать на износ бесконечно. Рано или поздно ваш организм даст знать о непомерной нагрузке, и последствия этого могут оказаться весьма плачевными.

Вы навредите своим творческим способностям

После работы нам необходимо некоторое время, чтобы переосмыслить какие-то вещи и переориентировать сознание. Если вы трудитесь слишком много и лишаете себя возможности заниматься своими хобби, то ваше воображение попросту усыхает. Соответственно, через какое-то время постоянной напряженной работы вы заметите, как сложнее вам стало генерировать новые идеи и искать пути решения тех или иных проблем и задач.

Если вы чересчур много и тяжело трудитесь, то это означает, что вы делаете что-то неправильно

Тяжкий труд был ключом к успеху несколько десятилетий назад. Перед современными же профессионалами стоит задача повысить эффективность работы. Ведь если вы неотрывно трудитесь с раннего утра и до позднего вечера, то это не говорит о том, что вы хорошо справляетесь со своей работой. Следует подходить к данному процессу с умом. Это предполагает повышение эффективности, а также умелое делегирование ряда обязанностей другим людям. К слову, такой подход также продемонстрирует работодателю и ваши лидерские способности, что крайне важно для продвижения по карьерной лестнице.

Если вы много работаете, то вы не умеете делегировать обязанности

Если вы проводите в офисе 80 часов в неделю, а при этом ваши подчиненные каждый день уходят домой вовремя, то это означает, что вы неэффективно управляете своими сотрудниками. В этом случае необходимо учиться делегировать те или иные обязанности. Если же все в вашей команде работают более 60 часов в неделю, то в этом случае вам необходимо убедить босса в том, что нагрузка является чрезмерной, и есть необходимость в найме дополнительного сотрудника.

Если вы слишком много работаете, то, возможно, не умеете правильно расставлять приоритеты

Не тратьте время впустую, занимаясь делами, которые не продвинут вашу карьеру вверх. Так, к примеру, это касается ответов на письма. Не стоит постоянно проверять почту и читать все входящие сообщения. Имеет смысл выделять определенное время каждый день для ответов на письма. Ведь если вы постоянно переключаетесь с одной задачи на другую, то это снижает вашу производительность и уменьшает объем проделанной работы.

Если вы трудитесь слишком много, то вы перегружены работой

Если вы проводите в офисе более 80 часов в неделю, чтобы успеть разобраться со всеми поставленными перед вами задачами, то это может послужить неверным сигналом для вашего босса. Так, он может интерпретировать эту ситуацию, как признак того, что вы перегружены работой. А какой из этого следует вывод? Логично предположить, что босс посчитает, что если вы едва находите время на выполнение текущей работы, то не готовы взять на себя дополнительную ответственность. Соответственно, карьера ваша вверх в ближайшем будущем не продвинется.