Заявление к директору школы с просьбой образец. Жалоба на школу: образец и правила оформления

Любое учебное заведение представляет собой сообщество, в котором ученики и учителя, родители и другие сотрудники образовательного учреждения между собой существуют, общаются, взаимодействуют. Поэтому, как и для любого сообщества, в учебном заведении могут возникнуть конфликты.

Все конфликты, встречающие в любом образовательном учреждении, можно объединить в несколько групп:

  1. Травма ребенка во время учебного процесса или нахождении в образовательном учреждении;
  2. Предвзятое отношение к ребенку со стороны педагога;
  3. Предъявление к ребенку завышенных требований;
  4. Оскорбления, угрозы, насилие.

Наиболее часты конфликты между детьми. И поскольку родители являются их законными представителями, то родитель пострадавшего ребенка вправе подать жалобу на виновного ребенка.

Что касается учительского корпуса, то у него предусмотрены административные инструменты воздействия при конфликте ребенка с учителем, в том числе путем работы с родителями этого ученика.

Какие действия предпринять родителям?

Не стоит забывать, что, во-первых, участниками конфликта являются дети, которые не имеют сформированной психики и для его решения необходимо привлечение специалистов, во-вторых, дети проходят обучение в образовательном учреждении, следовательно, о наличии конфликта администрация школы должна быть поставлена в известность (при условии возникновения конфликта в стенах школы).

Поэтому на сегодняшний день существует механизм работы при таких условиях. Рекомендуется использовать административный ресурс для реагирования на ученика и только при отсутствии реакции со стороны школы или отсутствии результатов, обращаться в полицию.

Прежде всего, необходимо сначала обратиться к педагогам, а потом с соответствующей жалобой к директору школы. В случае, если ответ от администрации школы не поступит или не устроит родителей, то также можно обратиться в управление образования региона или в полицию.

В последнем случае необходимо обращаться с заявлениями, в которых содержатся сведения о подготавливаемом или совершенном преступлении.

Как оформить обращение?

Какой-либо определенной формы для написания жалобы нет, ее текст пишется в произвольной форме, с указанием контактных данных заявителя (анонимные заявления не рассматриваются) и изложением обстоятельств произошедшего, а также подтверждающих эти обстоятельства доказательств.

Для рассмотрения такой жалобы предусмотрен срок -1 месяц. Результат такого рассмотрения — мотивированный ответ.

Образец жалобы на ученика

Директору __________________________

наименование образовательного учреждения

___________________________________

Фио должностного лица

___________________________________

фио заявителя (родителя), место жительства, телефон

____________________________________

02 сентября 2015 года в здании школы на перемене между моим сыном Петровым А.П. и его одноклассником Сидоровым С. С. произошел конфликт, где Сидоров С.С. в присутствии педагогов неоднократно публично оскорблял моего сына Петрова А.П. уничижительными прозвищами. После чего, находясь в кабинете №7, Сидоров С.С. с силой толкнул Иванова И.И., который при падении ударился спиной о парту.

Сразу же вызваны медицинские работники «Скорой помощи», которые доставили Иванова И.И. в травмпункт.

На основании изложенного,

принять необходимые меры по разрешению данной ситуации.

«___»_____________20__г. ________________/П.П. Петров

Ошибочно полагать, что форма заявлений, направляемых в учебное заведение родителями, не имеет значение. Но именно написание заявлений и используемые в них фразы могут прямо повлиять на взаимоотношения учительского состава заведения и родного ребенка. Поэтому, существуют доступные всем правила составления школьной документации.

Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Это быстро и бесплатно !

Правила и требования к составлению заявления

Направленный директору учебного заведения официальный документ имеет неограниченный срок действия.

Обладая юридической силой, он составляется и пишется, соблюдая общепринятые универсальные правила:

  • от руки;
  • стандарты оформления документов;
  • данные родителя и ребёнка;
  • отсутствие ошибок и разборчивый текст;
  • внесение аргументов;
  • подпись и дата;
  • резолюция директора;

Изменению подлежат только локальные требования для каждой школы в индивидуальном порядке. Поэтому, чтобы избежать ошибок необходимо спросить совета у секретаря или классного руководителя.

Правила правописания требуют строгого соблюдения заявителем:

  1. Заявление должно быть направлено без ошибок , исправлений или заведомо неверных данных. Стиль изложения – официальный. Основной текст излагается полностью, четко, кратко и не эмоционально.
  2. Оформление обращения делается на листе А4. Его составление может быть и в электронном виде для облегчения исправления возможных недочетов. Слева делается отступ в 4 см для подшивки в папки с документами и последующего его комфортного чтения.
  3. В правой части в виде столбика идет указание наименование школы и ФИО директора, завуча или классного руководителя. Также указываются ФИО заявителя. Это вступительная часть.
  4. После него по середине пишется «Заявление» , за которым ниже идет содержимое основного текста в произвольной форме. Все обстоятельства обращения должны быть подробно изложены. Далее ниже проставляется дата написания документа и подпись с расшифровкой.

Стандарты оформления

  1. Отступ слева – от 3 см. Правое поле – 1 см, нижнее и верхнее – 1,5 см.
  2. Вниз от шапочки – двойной отступ.
  3. Вниз от слова «Заявления» – двойной отступ.
  4. Содержимое обращения начинает писаться с абзаца.
  5. После основного текста – двойной отступ.
  6. Слева проставляется дата составления (в формате дд.мм.гггг). Без указания слова «год» или же «г.».
  7. Посредине – разборчивая подпись, а справа – фамилия заявителя.

Данные требования соответствуют нормам статьи 9 приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32. Правильность заполнения – основное, на что обращают внимание при рассмотрении обращений. Суть обращения должна быть четко описана без допущения фактических или грамматических ошибок.

Основные виды заявлений в школу

Данные документы классифицируются на несколько различных групп для их последующего направления школьной администрации.

Главными являются:

  1. Те, которые подаются взрослыми , и которые подаются учащимися.
  2. Обращения , которые направляются директору, заучу по учебной части или классному руководителю.
  3. Заявления , которые требуют резолюцию директора и составления соответствующего приказа.
  4. Ходатайства , предупреждения и уведомления.

В основном, данные документированные обращения в письменном виде отличаются основным текстовым содержимым. Регалии и реквизиты остаются теми же самыми.

Случаи написания заявления директору школы

Случаи обращения к директору учебного заведения с обращением:

  1. Для приема ребенка в 1 класс.
  2. При зачислении в детский оздоровительный лагерь на базе школы.
  3. Для освобождения от учебного процесса в силу семейных обстоятельств.
  4. С целью уведомления о причинах пропуска уроков.
  5. С ходатайством о смене учителя.
  6. Для освобождения от общеобязательных выплат и сборов.
  7. В случае перевода.
  8. При переходе с 9 в 10 класс.

Это не полный перечень ситуаций, так как невозможно предугадать все возникающие вопросы за период обучения в школе. Из-за несения ответственности школой за каждого своего подопечного, до окончания учебы родителям следует не забывать уведомлять школьную администрацию о всевозможных нюансах.

Заявление на имя директора – это официальное обращение в отношении действий, полномочиями на выполнение которых обладает только директор. Направленность заявления – реализация интересов и прав его подающего или устранение недостатков в рабочем процессе учреждения.

Согласно с ФЗ «О главных гарантиях в РФ прав ребенка», возможно оформление ходатайства о проведении дисциплинарного расследования. Это возможно при:

  1. Нарушении прав на заботу о здоровье.
  2. Необоснованный сбор денег.
  3. Дополнительные принудительные занятия или посещения факультативов.

Как заполнить заявление для приёма ребёнка в первый класс?

Любая школа предоставляет шаблон для родителей, желающим отдать свое чадо в 1 класс. Заполнение формы обращения происходит в самом учебном заведении. При невозможности самостоятельного прибытия в школу для составления обращения, оно может быть составлено в домашних условиях и направлено на имя директора официальным письмом.

Вместе с заявлением представляются такие документы, как: ксерокопия паспорта официального представителя ребенка, ксерокопия детского свидетельства о рождении, сертификат об окончании ДОУ, при необходимости ксерокопия документов об усыновлении.

Заполняя заявительную форму, необходимо:

  1. Указание названия и юридического адреса учебного заведения. Обращение должно быть на имя директора, представляющего учебное заведение, в которое пойдет первоклассник.
  2. Указание полных данных заявителя – официального представителя ребенка (ФИО, дата рождения, адрес проживания и телефон для контактов).
  3. После указания , посередине обращения слова “Заявление”, идет содержимое основного текста, где указывается необходимая для школы информация для последующего составления ею приказа о зачислении на обучение. К этим данным относятся: ФИО ребенка, возраст, дата и место рождения и проживания, информация о дошкольной подготовке, медицинские противопоказания относительно здоровья ребенка.
  4. Текст заканчивают подписью заявителя и датой написания обращения.

Типичные ошибки

Чтобы не допустить недочеты при составлении обращения, необходимо следовать основным требованиям:

  1. Это официальный документ и требует только правды. Неверно изложенные сведения и ошибки административно наказуемы.
  2. Строго запрещено подписывать документ «чужому» ребенку.
  3. Придерживание официального стиля обязательно. Изложение краткое, понятное и четкое, не влекущее за собой дополнительных вопросов.
  4. Написание от руки или в электронном виде на листе формата А4.
  5. Вверху слева оставляется место под данные приказа. Необходимо расстояние для подшивки.
  6. Написание от руки только синей ручкой.
  7. При отсутствии ребенка хотя бы 1 день, указываются конкретные причины. Среди них: прохождение лечения, необходимость посещения врача, похороны родственников и т. д.
  8. Заявление – это не уведомление. Запрещено использование фраз и слов «довожу до вашего сведения», «уведомляю», чтобы не вызвать обострение взаимоотношений между классным руководителем и учащимся.
  9. В конце обращения , например, об отсутствии учащегося требуется указание о возложении на себя ответственности за жизнь, здоровье и обучение своего чада заявителя. Без этого, руководство школы может оставить обращение после его рассмотрения без внимания, так как ответственность за учебный процесс лежит на работниках учебного заведения. Должно быть указание того, что учебная программа будет пройдена в домашних условиях.
  10. Возможно требование и других предписаний со стороны директора.

Медосмотр школьников без согласия родителей, некачественное питание в школьной столовой, грубое отношение или придирки со стороны учителя. Причин для жалобы на школу может быть множество - как в «элитном», так и в самом простом учебном учреждении. Как защитить права своего ребенка? Читайте об этом в нашей новой статье!

Обратите внимание! Если после знакомства со статьей у вас останутся вопросы, вы всегда можете воспользоваться специалистов сайта «ЦентрСовета».

В каких случаях можно подать жалобу на школу?

Многие родители считают, что жаловаться на школу имеет смысл только в самых крайних случаях - например, если учитель позволяет себе «распускать руки», а директор занимается откровенным вымогательством. Однако такой подход является не совсем верным, так как вы имеете право подать жалобу на школу при любом нарушении прав вашего ребенка. Исходя из практики, можно сказать, что чаще всего жалобы на школу подаются в следующих случаях:

  • Школьника не допускают на занятие или удаляют с урока;
  • Руководство школы заставляет учащихся заниматься «общественно полезным трудом» (участие в субботниках, уборка школьной территории и т.д.) без согласия родителей;
  • Учитель превышает свои должностные полномочия (к примеру, устраивает публичные разбирательства в отношении ученика);
  • Учеников школы заставляют посещать факультативы или дополнительные занятия;
  • Школьники подвергаются дискриминации (например, девочек обязали убирать кабинет, а мальчикам разрешили этим не заниматься);
  • В классе происходит травля , а учителя закрывают на это глаза.

Обратите внимание! Перед составлением жалобы мы советуем пообщаться с родителями других учеников школы. Велика вероятность, что ваш случай не единичный, а коллективная жалоба - более весомый аргумент, чем индивидуальная.

Кто может написать жалобу на школу?

Официальную жалобу на школу может подать только один из законных представителей ребенка: родитель, усыновитель или попечитель.

Как написать жалобу на школу?

Как и любая другая письменная претензия, жалоба на школу составляется в свободной форме и подписывается заявителем. В тексте жалобы рекомендуется указать следующие сведения:

  • Наименование государственного органа или ФИО должностного лица, которому подается жалоба;
  • Ваши данные (ФИО, почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты);
  • Предмет жалобы;
  • Ваши требования (например, провести проверку или наказать виновных);
  • Дата составления жалобы;
  • Список прилагаемых документов.

Важно! Постарайтесь, чтобы ваше обращение было составлено максимально корректно. Наличие угроз, оскорблений и нецензурной брани может стать основанием для отказа в рассмотрении.

Где найти образец жалобы на школу?

У вас возникли трудности при составлении жалобы на школу? Вы можете скачать наш шаблон и использовать его в качестве основы для собственного заявления!

Куда жаловаться на школу?

Если у вас возникла необходимость подать жалобу на школу, в которой учится ваш ребенок, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:

Шаг первый: обращение к директору школы

Любые споры и конфликты между педагогическими работникам и родителями в первую очередь рассматривает директор школы.

В том случае, если жалоба руководству школы не принесла результата, родителям необходимо обратиться в уполномоченные государственные органы в сфере образования.

Шаг второй: обращение в Департамент образования

Одной из основных задач Департамента является создание условий для эффективной работы школ обеспечение защиты прав участников образовательного процесса.

  • Адрес Департамента образования в Москве: ул. Набережная Академика Туполева, д.15, корп. 4;
  • График работы: с понедельника по пятницу – с 8.00 до 20.00, в субботу – с 9.00 до 15.00;
  • Официальный сайт: dogm.mos.ru .

Шаг третий: обращение в прокуратуру

Как законный представитель ребенка вы имеете право обратиться в органы Прокуратуры РФ с целью осуществления надзора за исполнением законов и соблюдением ваших прав и прав ребенка.

Многие родители по некоторым причинам сталкивались с необходимостью написать жалобу на имя директора школы. Подобный документ считается официальным и должен оформляться согласно установленным правилам. Для начала следует понять, в каких ситуациях стоит писать претензию. Поскольку в большинстве случаев разрешить спорную ситуацию можно мирным путем не привлекая дополнительного внимания. В то же время каждый родитель должен написать заявление по любому серьезному поводу, требующему уведомления руководителя учебного заведения.

Как правильно написать жалобу директору школы?

Любой родитель стремится оградить своего ребенка от негативных моментов. Но зачастую именно в школе они и происходят. В большинстве ситуаций причинами для обращения к директору могут выступать неправомерные действия педагога. В таких случаях прежде всего требуется разобраться лично с второй стороной конфликта. Если подобные действия не принесут должный результат, тогда следует направить письменную претензию на имя директора школы. В первую очередь необходимо разобраться с тем, как написать жалобу на учителя руководству учреждения.
В представленном документе требуется отразить следующие моменты:

  • Обозначить ваш личные данные;
  • Также обязательным моментом считается указание Ф.И.О. учителя, его контактные данные;
  • Ф.И.О. директора;
  • Необходимо озвучить свои претензии в отношении учителя;
  • Если речь идет о серьезных правонарушениях со стороны учителя, тогда следует обозначить ваши дальнейшие действия и ваши требования;
  • Ваша личная подпись с расшифровкой и дата.

Но все-таки наиболее распространенной считается жалоба директору школы от родителей на ученика. В таком случае не стоит торопиться обращаться в администрацию заведения. Необходимо попытаться решить конфликт без привлечения дополнительных сторон. Если же родители или руководитель отказываются сотрудничать, вам остается только составлять жалобу на такого ученика. В ней необходимо указать Ф.И.О. своего ребенка и его обидчика, причины конфликта и ваши требования по его урегулированию.

Образец заявления директору школы

Заявление обязательно должно быть написано грамотно и включать в себя обязательные пункты:
Полное название образовательного учреждения, Ф.И.О. директора;

  • Ваши данные;
  • Суть проблемы необходимо представить в аргументированном виде;
  • Имеется возможность предложить варианты для решения проблемной ситуации;
  • Ваша подпись и дата вашего обращения.

Претензия должна быть оформлена грамотно и разборчиво на листе А4, с использованием официального стиля общения. Поскольку документ является официальным наличие исправлений неприемлемо. Запрещено предоставлять ложную информацию, а также использовать некорректные или оскорбительные выражения.

Коллективная жалоба от родителей директору школы

Также бывают ситуации, когда действиями педагога недовольны несколько родителей. В этом случае предпочтительнее писать коллективную жалобу от родителей на имя руководителя учебного заведения. Так намного больше шансов, что вас услышат и прислушаются к вашей просьбе. Составляется она соответствующим стандартной претензии образом. Единственными отличиями будут являться:

  • Необходимость указания личных данных всех родителей с их контактными данными;
  • Сведения о другой стороне конфликта (это может быть преподаватель, ученик);
  • Под заявлением будет проставлено несколько подписей.

Ответ на жалобу родителей в школе – образец

После подачи заявления в администрацию школы, вам предстоит дожидаться ответа. Сколько его ждать, и в какой форме он будет? По закону на вашу жалобу обязаны отреагировать в течение 3 дней после ее регистрации. Чаще всего ответ вы получаете в письменном виде. Общепринятого образца соответствующего документа не существует. Однако имеются некоторые правила, которых необходимо придерживаться:

  • Деловой стиль переписки — обязательное условие документа;
  • Претензия пишется в свободной форме, но с проставлением всех печатей и подписей;
  • В своем ответе директор сообщает о предпринятых мерах для разрешения конфликта и их результативности.

Если разрешить конфликт на местном уровне не удается, то в течение 7 дней директор обязан передать ваше заявление в другое ведомство, к примеру в Министерство образования. Продолжительность рассмотрения претензии в любом государственном учреждении составляет 30 дней. После чего вы получите развернутый ответ с обозначением всех моментов решения проблемы.

В ходе учебного процесса могут возникать те или иные обстоятельства, когда родителям учащегося или самому ученику необходимо обратиться с официальным заявлением в директорат. Для этих целей секретариат должен предоставить образец заявления в школу на имя директора.

Важно ознакомиться с формой образцов именно вашей школы, потому что в разных учебных заведениях они могут оказаться разные. Отсутствие единого стандарта позволяет воспользоваться и теми примерами, которые даются ниже. Но только при условии, если нет возможности связаться с секретариатом школы либо он предоставил право написания заявления в так называемой свободной форме.

«Шапка» заявления

Итак, первая часть заявления — заголовок, иначе именуемый шапкой. Ее задача состоит в том, чтобы донести информацию, кому и от кого пишется документ. Кроме имен, в этой же графе указывается наименование учебного заведения – школы или гимназии. Вся графа выравнивается по правому краю. Допускается также выравнивание ее по левому краю с переносом левого поля примерно на 150 мм вправо.

Вот образец заявления в школу на имя директора:

Директору
ОУСО школы-диалога

национальных культур
№ 19

национальных культур № 19

Основной текст заявления

Ниже, через еще одну строчку, обязательно с красной строки следует сам текст заявления. Для примера рассмотрим несколько типичных ситуаций. Допустим, ребенку нужно куда-то уехать и родители доводят этот факт до сведения руководства школы. В таком случае можно воспользоваться следующим ниже шаблоном.

Образец заявления в школу на имя директора об освобождении от учебы:

Прошу Вас освободить мою дочь Николаеву Кристину, учащуюся 7 «Ж» класса, от занятий с 14.11.2012 г. по 17.11.2012 г. по семейным обстоятельствам (выезд в иной город). Обязуемся восполнить пропущенную часть учебной программы за данный период.

Как показывает образец заявления в школу на имя директора, текст документа должен включать корректное обращение и в лаконичной форме отражать суть проблемы, по которой пишется заявление. Если необходимо, к заявлению могут прилагаться какие-либо документы — справки, выписки и пр.

Данный вариант можно использовать как более или менее универсальный образец заявления в школу на имя директора. Однако случаются разные ситуации и некоторые вещи порой приходится переиначивать.

Дата и подпись в заявлении

Ниже самого текста заявления располагаются графы «число» и «подпись». Обе графы находятся на одной строке, однако разнесены по разным сторонам.

В некоторых формах к числу и подписи добавляется графа ФИО, а все три графы группируются в правом нижнем углу следующим образом:

Заявление от ученика

Иногда заявление должен писать не родитель, а сам ученик. Это относится, например, к случаю перевода из девятого класса в десятый. В таком случае учащийся, желающий продолжить обучение в школе, предоставляет на имя директора соответствующее заявление.

Образец заявления в школу на имя директора от учащегося:

Директору СОШ № 23

проживающего по адресу:

г. Красноармейск, ул. Красных Партизан, 19, кв. 17

Прошу Вас зачислить меня в 10 класс лингвистического (английского языка) направления с 1 сентября 2014 года.

паспорт (28 13 734409);

— аттестат об основном общем образовании;

В заключение нужно уточнить, что хотя образец заявления в школу на имя директора напечатан в текстовом редакторе, в реальности он пишется от руки.

Заявление от родителя в школу - как написать правильно

Каждый родитель в силу тех или иных обстоятельств, сталкивается с необходимостью написания заявления на имя директора школы.

Документ заявление от родителей в школу является официальным и оформляется с соблюдением определенных правил. Подробнее о них мы расскажем в нашей статье.

Заявление на имя директора школы от родителей

Заявления директору относительно учащихся средней школы оформляются родителями при наступлении следующих обстоятельств:

  • Поступление ребенка в 1 класс.
  • Отчисление из учебного заведения (при переходе в другую школу).
  • Необходимость освобождения ребенка от занятий на определенный период по семейным обстоятельствам либо в связи с возникшими уважительными причинами
  • Отстранение ребенка от занятий физической культурой в связи с перенесенным заболеванием или травмой
  • С целью объяснения причин пропуска ребенком занятий в какой-либо учебный день (или дни).
  • для осуществления возможности смены учителя, перевода ученика в другой класс, ремонта кабинетов за счет бюджетных средств и т. д.
  • Кроме перечисленных случаев заявление может быть написано по любой другой причине, требующей согласования с руководством школы.

    Как правильно написать заявление в школу

    Требования к оформлению заявления в школу достаточно просты, тем не менее, остановимся на них более подробно:


    • ФИО ребенка.
    • Сведения о его рождении.
    • Информацию о месте регистрации ребенка.
    • Данные о родителях или законных представителях ребенка с указанием контактов.

    Документ на прием ребенка в 1 класс имеет структуру обычного заявления, состоящего из шапки и основной части.

    Скрепляется подписью родителя (законного представителя) с указанием даты его составления. В заявлении не допускаются грамматические ошибки и исправления. Подается в приемную директора школы с приложением всех необходимых документов (обычно это копии свидетельства о рождении, СНИЛС, справка с места жительства, прививочная карта и прочие документы в зависимости от требований школы).

    www.papajurist.ru

    Пример заявление от родителей

    Для трудоустройства ребенку, возраст которого младше 18 лет, необходимо предоставить согласие от одного из родителей или опекуна, попечителя.

    Определим, как должно быть оформлено согласие, какие пункты в нем обязательны и что не забыть родителю при написании.

    Правила написания разрешения родителей на работу несовершеннолетнего ребенка

    Разрешение на работу несовершеннолетнего ребенка должно быть оформлено в письменном виде .

    Устное согласие не является подтверждением, помните это!

    Следуйте таким правилам при оформлении документа:

    1. Справа, вверху оформляется «шапка» документа. Вы должны написать наименование руководителя организации, в которую подаете заявление, а также его должность.
    2. Посередине строки с большой буквы впишите наименование документа. В данном случае это – «Согласие».
    3. Укажите, кем вы являетесь несовершеннолетнему – родителем/опекуном/попечителем.
    4. Выпишите паспортные данные: серию, номер, дату выдачи и т.п.
    5. Напишите, что вы даете согласие на то, чтобы между вашим ребенком (дочерью/сыном их ФИО) и компанией, организацией был заключен трудовой контракт.
    6. Не забудьте вписать также должность, на которой будет трудиться несовершеннолетний.
    7. Можно указать период, с какого времени по какое ребенок будет работать в организации, на какой должности.
    8. Поставьте дату и подпись с расшифровкой.
    9. Оформляется документ синей ручкой. Заметьте, его можно напечатать на ПК и подписать.
    10. Лучше писать заявление при работодателе, так вы сможете проконтролировать условия труда несовершеннолетнего. Кроме того, так вы убережете ребенка от обмана со стороны нерадивых, многообещающих руководителей.
    11. Законом установлен образец , которому стоит следовать при оформлении своего согласия/разрешения.

      Образец заявления-согласия от родителей на работу ребенка до 18 лет и примеры написания

      Образец разрешения на работу несовершеннолетнего от родителя таков:

      Примеры, которые помогут в написании:

      Образец согласия органов опеки на работу несовершеннолетнего лица до 18 лет

      Пример разрешения от органов опеки и попечительства примерно такой же:

      Согласие от органов опеки получать также нужно не во всех случаях.

      Стоит узнать у директора компании, в которую собирается устраиваться на работу несовершеннолетний — нужно ли его получать.

      Последние статьи

      Пошаговая инструкция продажи квартиры, приобретенной с материнским капиталом – ответы юристов на популярные вопросы

      Продать жилой объект недвижимости, в которую при покупке были вложены деньги из семейного сертификата, можно. Главное – соблюдать все требования законодательства и заверять сделки в нотариальной палате. Расскажем о всевозможных способах продаж такого особенного имущества, определим, что делать для продажи и покупки, и ответим на актуальные вопросы.

      Как получить бесплатные лекарства льготнику — что делать и куда жаловаться, если льготных лекарств нет в аптеке?

      Россияне имеют полное право на получение льготных или бесплатных лекарственных препаратов. В этой статье мы расскажем вам, кто и как может получить бесплатные медикаменты, что для этого необходимо подготовить и куда обращаться. Также вы узнаете, что делать, если вам отказывают в помощи.

      Что делать, если ошибочно перевел деньги не на ту карту, как вернуть деньги?

      Часты случаи обращений граждан в банковские организации за возвратом денежных средств, переведенных по ошибке другим лицам. Вернуть деньги возможно, если их в добровольном порядке вернет на счет сам получатель, либо придется обращаться в суд — и подавать гражданский иск о необоснованном обогащении и взыскании неправильно перечисленных денег. Расскажем, есть ли у банковских служащих полномочия на взыскивание средств с карт и счетов ошибочно одариваемых граждан, и определим, что делать при непоправимом переводе. Также в этой статье рассмотрим, какова же реальность - как суды реагируют на иски по возврату средств.

      Многие родители не придают значение форме заявлений, которые они направляют в школу. Однако от того, как будет написано заявление, какие фразы вы будете использовать в нем, зависит напрямую взаимоотношение учителей и вашего ребенка. Чтобы не испортить взаимопонимание, родителям советуют придерживаться простых правил составления документов.

      Как заполнить заявление правильно?

      Перечислим основные требования к заявлению, написанное на освобождение от учебы по семейным обстоятельствам:

    12. В документе стоит писать правду. Ложные сведения, ошибки могут привести к административному наказанию. Например, не следует подписывать бумагу «чужому» ребенку, ведь вы не родитель друга вашего сына/дочери.
    13. При написании необходимо придерживаться официального стиля. Информация должна быть изложена кратко, понятно и четко, чтобы у классного руководителя или директора не возникли вопросы.
    14. Документ нужно написать от руки, либо напечатать на компьютере , на листе формата А4.
    15. Сверху, в левой части, необходимо оставить место под данные приказа , которые будет прописывать секретарь учебного заведения. Также расстояние необходимо для подшивки документа.
    16. Оформлять документ можно только синей (не гелевой) ручкой. При распечатывании заявления можно использовать синюю краску сканера.
    17. Стоит указывать конкретные причины отсутствия ребенка — даже, если он пропустит 1 день. Это может быть лечение, посещение врача, присутствие ребенка на похоронах родственников и т.д. Не стоит обманывать. Например, многие родители отправляются в отпуск на несколько дней, а в заявлении указывают иные причины. После возвращения в школу загорелый ребенок вызовет неоднозначную реакцию учителей. Они могут начать не доверять вам и ему, станут предвзято относиться, проявлять зависть.
    18. Заявление – не уведомление. Запрещается использовать фразы «довожу до вашего сведения», «уведомляю». Так вы только обострите отношения между классным руководителем и учеником.
    19. В конце документа необходимо указать то, что вы берете на себя ответственность за жизнь, здоровье и обучение ребенка в этот день на себя. Многие скажут — «а как иначе, я же – родитель, зачем я буду вписывать такую фразу». Отметим, руководство образовательного учреждения рассмотрит ваше заявление и оставит без внимания, так как ответственность за обучение лежит все-таки на работниках школы, лицея. Если ребенок не посетит занятия по причине отдыха, то проходить повторно материал с ним никто не будет, но будут спрашивать. Поэтому нужно указать то, что вы будете проходить учебную программу дома. Конечно же, директор может выдвигать и другие требования, но это — считается главным.
    20. Рассмотрим, как правильно заполнить заявление в школу — образцы заявлений от родителей

    21. С правой стороны располагается «шапка». Необходимо указать, кому вы направляете заявление. В данном случае это руководитель школы. Впишите его ФИО, должность.
    22. В той же части пишите, от кого оно. Укажите также свои ФИО, адресные данные и контактный телефон. В случае отказа или возникших вопросов, вам обязательно позвонят.
    23. Наименование документа – Заявление – пишется с заглавной буквы и в конце не ставится точка!
    24. Далее в основной части впишите, кого вы хотите освободить от занятий. Необходимо указывать не только инициалы, но и класс обучения, а также дату пропуска (01.11.16).
    25. Укажите причину отсутствия.
    26. Внесите предложение о том, что ответственность за жизнь, здоровье и прохождение учебной программы лежит на вас.
    27. Не забудьте поставить подпись и дату.
    28. В некоторых случаях директор требует подписи классного руководителя , с которым вы должны будете согласовать освобождение от занятий.

    Заявление в школу по семейным обстоятельствам выглядит достаточно просто.

    Образец заявления директору школы от родителей

    Мы потрудились разыскать достойные примеры, чтобы сэкономить время для чистовой обработки бумаги. Все заявления содержат критичные области для заполнения. Чтобы вписать их в соответствии с требованиями достаточно вникнуть в принцип.

    Быстрее всего реализовать это прочитав пример, приведенный в конце. Если Вы наткнулись на неточность или ошибочные данные, просим сообщить нам о ошибке в форме в конце. Следует знать, что законотворчество не стоят в конкретной точке и какие-то заявления начинают устаревать. Всегда необходимо проверять современность изложенных в них ссылок на пункты кодексов.

    Может быть, что нормы уже потеряли актуальность.

    Заявление на имя директора школы – скачать образец, бланк. шаблоны и формы 2014 г.

    В соответствии с ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», по фактам нарушения прав ученика родители имеют право ходатайствовать о проведении дисциплинарного расследования.

    К ситуациям, в которых может потребоваться такое расследование, относят:

    Необоснованный сбор с учеников и родителей денежных средств;

    Нарушение прав на заботу о здоровье (например, требование сдать зачет по физкультуре после перенесенной болезни);
    - принудительный труд;
    - принудительные дополнительные занятия или требование посещать факультативы, обучение на которых должно быть добровольным;
    - нарушение прав ребенка на свободу вероисповедания и совести;
    - предубежденное отношение преподавателя к ученику (необоснованное снижение оценок, дисциплинарные взыскания) и др.

    В любом из этих случаев родители могут и должны защитить интересы своего ребенка, подав заявление на имя директора школы. Заявление должно быть зарегистрировано в приемной.

    Лучше всего составить 2 экземпляра, чтобы на втором секретарь поставил свою подпись, дату и номер регистрации. Рассмотрев заявление, директор должен поставить на нем свою резолюцию: от нее зависит дальнейшее развитие ситуации. Если заявление не принято во внимание и ситуация не меняется, родителям следует подать заявление в управление образования.

    Образец заявления вы можете скачать на нашем сайте.

    Текст заявления родителей на имя директора школы

    Дорогие родители! «Православный родительский комитет» предлагает Вам повсеместно поддержать «оборонительную стратегию», предложенную «Родительским комитетом Слобожанщины». В школы, к нашим детям, рвутся волонтеры разного рода «профилактических программ» растленного содержания. Написанное Вами заявление на имя директора школы — это не только конкретный шаг, в согласии с родительской совестью, по защите ваших детей, но и акт исповеднический, ваше посильное участие в противостоянии нашествию «секс-просветителей», в противостоянии растлению.

    Письмо надо написать или распечатать в двух экземплярах и зарегистрировать входящий номер у секретаря в школе. Один экземпляр оставить в школе, а другой оставить себе — с этой минуты Ваш ребенок должен ограждаться от любых посторонних лекций.

    Можно просто послать это заявление почтой на школу и тогда его обязаны будут зарегестрировать автоматически. Не регистрировать Ваше заявление не имеют права, в случает отказа регистрации, пусть пишут письменный отказ принять ваше заявление .

    Наименование учебного заведения
    адрес
    ФИО директора школы
    от кого ФИО

    Я, ______, отец(мать)_____, ученика(цы)_____ класса вверенной Вам школы, учитывая распространенную в настоящее время практику проведения мероприятий (особенно различными неправительственными организациями и фондами), так или иначе связанных с половым воспитанием детей, а также руководствуясь
    ст. 5, 151, 152, 154 Семейного кодекса Украины,
    ст. Закона Украины «Об общем среднем образовании» от 13.05. 1999 г. №651 — ХIV,
    ст. 50, 56, 59, 60 Закона Украины «Об образовании» от 23.05. 1991 г. №1060 -ХII,
    ст. 16 и 34 Конвенции ООН о правах ребенка 1989 г. (ратиф. Пост. Верховной Рады Украины № 789 — ХII от 27.02.1991 г.),
    ст. 7 Закона «О защите общественной морали», 20.11.03 г. №1296 — IV
    и обладая преимущественным правом на воспитание своих детей, довожу до Вашего сведения, что я считаю половое воспитание неотъемлемой частью исключительно семейного воспитания.
    Убеждена, что в настоящее время предлагаемые методики преподавания предметов, связанные с половым воспитанием детей, а также с профилактикой наркомании, ВИЧ/ СПИДа и заболеваний, передающихся половым путем, наносят непоправимый вред их нравственному и психическому развитию и в большинстве случаев подпадают под действие ст. 156 Уголовного кодекса Украины («Развращение несовершеннолетних»).
    В связи с этим прошу оградить моего ребенка от участия в мероприятиях, так или иначе связанных с освещением любых тем, касающихся полового воспитания,так называемых «профилактики наркомании» и «прав ребенка» в любой форме (лекции, беседы, учебники, брошюры, наглядные пособия, фильмы, ролевые игры, анонимные тестирования, анкетирования, раздача предметов половой гигиены, контрацептивов и пр.) — как на обязательных уроках, так и на факультативах, классных часах, на перерывах и пр., а также на внешкольных мероприятиях подобного характера.
    В случае неисполнения данного требования оставляю за собой право на обращение в судебные и правоохранительные органы (МВД и прокуратуры) по поводу защиты прав моего ребенка на здоровое нравственное, психическое и физическое развитие.