Внешний вид создает чувство комфорта. Комфортность проживания и чувство удовлетворенности

Неудовлетворенность собой — Мотивация через негативные ощущения — Варианты выхода из зоны «комфортного» недовольства — Мышление довольного человека

Многие причины собственной неудовлетворённости в себе, в окружении, в жизни уходят корнями к «обыденному» привычному и порой каждодневному чувству — к недовольству!

Если задуматься: «А насколько же оно глобально управляет нашим настроением и создаёт итоги, которые нам удивительны и неожиданны»? «Как много его в нашей жизни»?

К сожалению, достаточно для того, чтобы иметь негативные итоги.

Любое событие, действие, процесс и даже самые, казалось бы положительные для человека вещи, имеют скрытые мотивы недовольства.

Мать недовольна поведением ребёнка.

Жена недовольна заработком мужа.

Преподаватель недоволен ответом студента.

Мужчина недоволен тем, что ему не выплатили премию на работе

Работник недоволен тем, что не получил повышение по службе.

Клиент недоволен тем, что его плохо обслужили.

И этот перечень можно перечислять бесконечно…

Человек всегда находит то, что даёт ему основания быть недовольным тем, что получилось по-другому, нежели он планировал.

Недоволен количеством денег, которые получает.

Недоволен, недоволен, недоволен… Этот несущийся «поток» негативных мыслей мы слышим с раннего детства и с годами воспринимается как естественное и вполне обоснованное.

Никто не подразумевает насколько опасно это взращивать и тем более обесценивать как фактора «опустошения» свой жизни.

Люди думают, что недовольство изменит ситуацию, но парадокс в том, что недовольство ТОЛЬКО УХУДШАЕТ ситуацию.

ОСОЗНАВАЙТЕ своё недовольство и чаще «ловите» его до того, как оно начало свою «подрывную» работу и не создало причин для «неожиданных» итогов.

И, тем ни менее, возникает вопрос: «А что же собственно надо предпринимать»?

Надо понимать, что разум с большим трудом готов идти на перемены и всегда найдёт, чем «защититься» от вывода его из комфортной зоны, но это лишь попытки не давать человеку вступить в новое и сделать тот самый правильный шаг. Не останавливайтесь!

Итак, перейдём практике.

На сегодняшний день, возможны ДВА ОСНОВНЫХ варианта.

ПЕРВЫЙ вариант можно охарактеризовать следующим: надо целиком и полностью убрать объект недовольства из своей жизни.

Мы боимся негативных итогов и хотим «не помнить и невспоминать» о них.

Легче не верить в положительный итог при всём его желании, чем признать страх его не получить.

Нам всегда хочется быть «хорошими».

Нам «встроили» убеждения, что «хороший» — это всегда нужный и значимый. Страх обидеть и показаться «плохим» очень часто мешает нам действовать во благо себе, а не по бессознательной привычке поведения.

Говорят — тысячи, а делают -единицы.

В силах любого человек сделать себя счастливым, но не любой готов ради этого выйти из привычной зоны своего проживания.

Надо собраться с духом и доверится Вселенной, осознавая личную ответственность за свою жизнь.

Ответьте честно себе на вопросы:

— А с кем Вы живёте?

— Для чего Вы так живёте?

— Зачем Вы живёте вот так, а не так как хочется лично Вам?

ВСЕ ИТОГИ вашего ПРОЖИВАНИЯ — это следствие Вашего же желания, пусть даже не осознаваемого сразу.

Реальность воспроизводит именно то, куда направлена энергия-внимание (фокус).

Спросите себя: «А куда она направлена у меня»?

Не нравится может всё что угодно, но это следствие только Вашего выбора.

Пока идёт бездействие — идёт согласие со всем производящим и никаких изменений не будет.

Хотите изменений — измените отношение внутри себя. Надо реальными шагами совершить действия.

Расстаться с человеком, которым Вы объективно недовольны, уволиться с нелюбимой работы, которой Вы уже долгое время недовольны, не общаться с другом, который Вас в душе постоянно раздражает и так далее.

Правда, если недовольство касается лично Вас, то этот вариант не притворишь в жизнь и он не сработает, потому что от себя «освободиться» Вы не сможете таким образом.

Здесь должна идти целенаправленная и терпеливая работа.

Обратите внимание, что недовольство незаметно и часто становится обычной привычкой! В этом случаи любая новая работа или новый партнер, только на короткое время «решит» ситуацию, а потом человек снова будет недоволен. Не осознавая истинных причин, он будет снова и снова иметь подтверждения своей «правоты», закрепляя уже это как черту характера и негативного мышления.

Нельзя заставить или убедить «быть довольным». Эта установка идёт изнутри и причины, дающие «заряд» для создания общей картины недовольства, могут не приниматься и не осознаваться как истинные. Наш мозг настроен всегда защищать нас от любых «ударов». Он должен сигнализировать только негативными эмоциями на ситуации стрессового характера.

Надо учиться улыбаться «внутри».

Это потрясающее качество самодостаточных и уверенных в себе людей.

Его можно воспитать в себе, если начать контролировать причины, задавая себе вопрос:

«А для чего я сейчас так думаю»? Или: «Что может изменить раздражение сейчас»?

Сначала будет сложновато, но если с ответственностью и волей взяться за реализацию — будет со временем отличный и, главное, полезный итог.

Пусть лучше от искренней, от души улыбки Вы увидите довольные глаза, чем вся Ваша жизнь превратится в одну сплошную рутину борьбы и траты неимоверных сил на борьбу с неудачами от недовольств.

Рассмотрим ещё один способ, действенный и вполне реальный.

Итак, ВТОРОЙ вариант: начать ценить то, что есть.

Диаметрально противоположное, скажем так, предложение в отличии от первого.

Если Ты не можешь или не хочешь убирать объект недовольства из своей жизни, — смени кардинально своё восприятие и начинай ценить и благодарить объект недовольства.

Если, опять-таки, найти в себе силы и объективно, с добром хорошенько посмотреть, то Вы найдёте (к удивлению) чем Вы довольны в той или иной ситуации.

Привычка ценить — это такая же привычка, как быть недовольным. Да, да, она так же нарабатывается и несёт бессознательно к нам в жизнь свои итоги.

Любая привычка развивается посредством постоянного повторения.

Все ситуации нейтральны. Довольны мы или недовольны — зависит от точки зрения.

Меняй эту точку зрения!

Да, сначала будет сложно!

Женщинам надо научиться ценить в своих мужчинах то, что в них реально есть, а не то, что в них хотят видеть.

Мужчинам надо научиться ценить те деньги и возможности, которые они имеют и получают сейчас.

Работникам научиться принимать отсутствие так же, как и получение ожидаемого.

Никто не знает почему и для чего так даётся Свыше, но то, что это лучшее для человека — однозначно! И опять влазит разум со своими шаблонами мышления.

Не слушай его и не отдавайся на волю недовольствам.

Научись ценить ту работу, которая есть сейчас. Она «создана» Вами и Вы имеете то, что «создавали» сами и не в один день, в мыслях через свои страхи и сомнения. Да, вот так!

Тяжело принять реальность не такой какой хочется, ну что делать?!… Вселенная даёт всё справедливо и в своё время.

Цените то, что для Вас делает Вселенная через других людей.

И если быть честным, то второй вариант, конечно, позитивней и лучше первого варианта, потому что «разрушить» что-то легко, а создать очень и очень сложно.

Второй вариант налаживает ситуацию.

Подводя итог написанному, хочется акцентировать внимание ещё на одном важном моменте.

А в чём причины недовольства? Почему люди все-таки считают, что недовольство может привнести улучшение в ситуацию и большую часть времени находятся в состоянии недовольства, даже не осознавая это?

Недовольство — это естественная реакция человека, когда что-то идёт не по его сценарию. В жизни очень часто что-то идёт не по желаемому «сценарию». Вот недовольство и возникает раз за разом, пока не становится обыкновенной привычкой.

Опасная деструктивная основа для любого разрушительного начала.

Когда Вы поймёте, что «не по твоему сценарию» не означает хуже, а возможно и гораздо ЛУЧШЕ — поверьте, насколько спокойней Вы будете относиться к неожиданностям.

К сожалению, люди привыкли мотивировать себя негативом, а недовольство является негативным чувством.

Негативные чувства никогда не привнесут радости и созидания ни одному человеку.

Так зачем их испытывать?

Вот так люди, не замечая того, сами МОТИВИРУЮТ себя на то, чтобы хоть что-то начать менять в жизни.

А Вы себя чем мотивируете? Что вызывает постоянные нервозности и осуждения?

Причины негатива в этом.

Но, чем больше негатива в жизни, тем хуже жизнь.

Недовольство — это очень негативное и разрушительное чувство. Его опасно использовать даже для изменения чего-либо.

Итак, что же нам сделать, чтоб сменить привычку быть «недовольным» на «быть довольным»?

Для тех, кто реально хочет избавиться от этого, можно порекомендовать следующее.

Возьмите самую обычную резинку для обматывания своих денег. И как только возникает старая мысль, от которой хочешь избавиться, сразу же бьешь этой резинкой себя слега по руке как напоминание. Когда идёт неприятные ощущения — мозг фиксирует. Если это делать регулярно, то мозг начинает приучаться к тому, что негативные мысли несут «неприятные» чувства. Простые повторения опасны тем, что они идут «на автопилоте» и мы не замечаем ничего «необычного». Взрастить новую привычку намного сложней, чем отучить от старой.

Мозг, программируемый изо дня в день, воспринимает негативное мышление как естественную форму отношения к себе и к Миру.

Важно понимать, насколько сам человек хочет измениться и что он готов реально сделать?

Каким методом и действием Вы будете «приучать» себя быть довольным — это не важно.

Терпение и воля помогут всегда! Главное — делать правильно и с Верой в свои силы.

Действуйте!

Дерзайте!

Удача любит сильных духом, так будьте сильными!

Приветствую вас, мои дорогие читатели! Человек, который серьезно занимается саморазвитием и повышением личной эффективности, наверняка с легкостью ответит на вопрос сегодняшней темы. Зона комфорта - это понятие действительно достаточно распространено в психологии. Кто-то говорит, что из привычного состояния обязательно нужно выходить, а другие советуют не насиловать свой организм и психику чрезмерными стрессами, которые сопровождаются выходом. Сегодня я хочу поговорить с вами о том, в чем сила и слабость нашего удобства и как научиться выходить из него при необходимости, без особого ущерба.

Хотелось бы порекомендовать вам отличную книгу Майкла Андерсона «Как выйти из зоны комфорта. Руководство по личной эффективности ». В ней вы найдете ответы на теоретические вопросы и получите хорошую базу упражнений, примеров и заданий.

Удобство или привычка?

Многие путают психологическое спокойствие, привычное поведение, шаблоны установок с материальным благополучием. Я часто слышу, как люди под зоной комфорта понимают дорогие дома и яхты, модные машины, ювелирные украшения, меха и так далее. Нет, зона комфорта совершенно не имеет никакого отношения к внешнему окружению и состоянию.

Что же такое тогда зона комфорта? Это чувство психологической безопасности, уютная и привычная обстановка, определенные модели и шаблоны поведения. Для богатого и властного человека, конечно, зоной комфорта будет шикарная усадьба, огромное количество подчиненных, дорогая и комфортабельная машина. Такой человек испытает стресс в том случае, если лишится своей привычной обстановки.

И для бедняка его привычный образ жизни является комфортным. Такому человеку несметные богатства принесут дискомфорт и сильный .

Поэтому зона комфорта не имеет совершенно ничего общего с внешними обстоятельствами. Это наше внутреннее ощущение уюта, комфорта и спокойствия.

У каждого человека свои . Для одного человека зона комфорта закончится уже там, где ситуация пошла чуть по-другому. Это сразу стресс, неприятные чувства, дискомфорт.

Одна моя клиентка обладает именно такими узкими границами. Начальство попросило взять на себя чуть больше обязательств, которые напрямую были связаны с ее работой. Но для девушки это оказалось сильнейшим стрессом.

Другой же человек с легкостью справляется с ситуациями, которые выходят из обычного и стандартного сценария. Так, мой знакомый не только взял на себя новые обязательства по работе, но освоил другое направление и в итоге стал начальником двух отделов.

Как вы видите, оттого насколько широки ваши границы, зависит как легко вы справляетесь с различными ситуациями, выбивающимися из обычного порядка вещей. Насколько легко вас выбить из колеи? Как быстро вы поддаетесь легкому стрессу? Все это и говорит о границах вашей зоны комфорта и о том, насколько легко вы выходите из нее.

Хорошо или плохо?

Давайте попробуем понять, что есть хорошего и плохого в нашей зоне комфорта. Начнем с положительных моментов. Конечно, в первую очередь мы говорим про психологическое спокойствие, безопасность, сохранность, чувство уюта. Это необходимо для нормальной жизнедеятельности.

Находясь в своей зоне комфорта, вы испытываете удовлетворение от и . Вы понимаете, что все предыдущие старания были не зря, что вы старались и получили хороший результат. Если рассматривать это как промежуточный этап, то в дальнейшем это сильно помогает достигать новых целей и добиваться еще большего.

Поскольку здесь мы говорим о стандартном поведении, привычной модели, то в преимущества можно записать и быстроту выполнения действий. Ведь когда мы что-то делаем по опыту, уже сложившейся привычки, то это отнимает у нас куда меньше времени и сил.

Разумеется, неоспоримым плюсом является отсутствие стрессов, а также неприятных и негативных эмоций. Это отличное подспорье для психологического здоровья, душевного равновесия и отличного настроения.

Но раз есть плюсы, значит, можно найти и минусы. Самый страшный минус - это иллюзия, которую создает зона комфорта. Находясь в стабильном положении, человеку кажется, что это самый лучший вариант, что именно так и должно быть. Но это самообман. Ведь всегда может быть еще лучше. Но находясь в зоне комфорта, человек останавливается. Зачем двигаться куда-то дальше, если и так хорошо?

Убийство мотивации. Делать что-то еще уничтожается тем, что нынешнее положение вещей кажется идеальным. Так, человек может перестать вообще что-то делать и двигаться вперед. Застой - это не просто нет движения, это движение назад, регресс.

Мы уже поняли, что действие по шаблону экономит время и силы. Но со временем, эта привычка начинает играть против вас. Как? Узость мышления. Тяжело увидеть новый вариант, невозможность рассмотреть ситуацию под разным углом.

Мой клиент привык ходить в один продуктовый магазин рядом с домом. Удобно, согласитесь. Но вышло так, что их семье пришлось переехать в другой район. Мужчина настолько привык к своему магазину у дома, что ездил только в него, хотя и в новом районе было достаточно других магазинов.

Простой способ понять, готовы ли вы выйти из своей зоны комфорта. Подумайте, чего для вас больше: плюсов или минусов.

Если минусов, то вы спокойно можете выходить за границы, действовать по-новому, если же больше плюсов, то вам будет тяжело покинуть свою зону комфорта, особенно, на длительный период.

Выходить или оставаться?

Конечно, все тренеры и по личной эффективности громогласно кричат о выходе из своей зоны комфорта. Соглашусь, если сиднем сидеть в устоявшемся мирке, то можно упустить очень много шансов, пропустить мимо выгоду. Но как и в любом деле, здесь нужно подходить грамотно.

Я, скорее, за расширение границ. Что это значит? Когда я сталкиваюсь с ситуацией, которая явно не попадает в круг моей зоны комфорта, то стараюсь чуть выйти, осмотреться и понять куда двигаться дальше. Если мое привычное поведение будет выигрышно, то выбираю его. Если понимаю, что для победы мне нужно научиться чему-то новому, действовать непривычным способом, то, несомненно, выберу этот вариант.

Я считаю, что насильно выходить из зоны комфорта не имеет смысла. Специально переезжать в другой город, резко менять работу, необдуманно брать кредиты, ипотеки. Каждый ваш шаг должен быть разумным и приносить пользу, выгоду.

Поэтому самое верное решение - гармония. Когда есть возможность быть внутри комфортной зоны, то не насилуйте себя, свой организм и психику. Но когда ситуация требует такого выхода, то смело идти навстречу новому и не бояться.

Одна моя подруга как-то сказала мне: вот, все говорят, выходи из своей зоны комфорта и тогда ты достигнешь большего, лучше бы мне сказали, как в эту зону попасть.

Учитесь видеть новое, не бойтесь пробовать и испытывать неизведанное. Главное - не стоять на месте. Действуйте согласно своей и здравому смыслу. Я думаю, что вы прекрасно понимаете, что насильно выходить из своей зоны комфорта бессмысленно. Это необходимо тогда, когда вы действительно получите больше, чем потеряете.

Насколько вы сильно переживаете резкие перемены? Вам легко или трудно приспосабливаться к новому?

Желаю вам достичь гармонии.
Успехов!

Сегодня уже общепризнанно, что продуманный и удобный офис является не только инструментом достижения успеха, но и важной составляющей имиджа любой компании, вне зависимости от сферы ее деятельности. Ведь первое впечатление клиента или делового партнера о фирме формирует зрительная информация, образ интерьера, визуальные знаки. То, что клиент увидит при первом посещении, запомнится надолго и, возможно, повлияет на степень его доверия к деятельности компании.

Имидж имеет социально-психологические характеристики, поскольку формируется в сознании человека. Огромную роль в создании образа играют неосознаваемые установки людей, которые в обход сознания формируют положительные или отрицательные впечатления воспринимающего человека. Поэтому в дизайне интерьера офиса необходимо учитывать законы воздействия внешних факторов, особенностей эмоционального восприятия человеком формы, цвета, пространственных характеристик, символов, знаковых сигналов, способных запускать стереотипное поведение человека. Интерьер офисных помещений, внешний вид сотрудников, используемые ими вещи взаимодействуют в восприятии посетителей со стереотипными представлениями о профессиональной принадлежности, социальном статусе и материальном положении компании.

Привлекательный имидж фирмы можно создать, если перевести на визуальный язык такие характеристики, как профессиональная компетентность, успешность, фирменная идентичность, финансовое благополучие, стабильность, высокое качество деятельности, направленность на потребителя, клиента, забота о нем и т.д. Основными характеристиками современных решений оформления офиса становятся компактность, эргономичность, многофункциональность, визуальная легкость.

Традиционно офис делится на три зоны: место работы сотрудников, представительская зона и рекреационная. Офисные помещения должны вызывать чувство эстетического удовлетворения и функционального комфорта, который достигается при соответствии условий и средств деятельности возможностям работающего.

Дизайн интерьера офиса в его рабочей части должен положительно влиять на работоспособность сотрудников, создавать продуктивную психическую напряженность, стимулирующую активность и позитивно действующую на работоспособность. Рекреационная зона должна создавать условия для короткого отдыха или неформального общения, а представительская – способствовать коммуникативной эффективности. В офисе следует предусмотреть и специальные места для приема пищи во время обеденного перерыва. Все офисные помещения должны быть красивыми и функционально-комфортными.

В эргономике разработаны концепции и методические основы достижения функционального комфорта, которые могут помочь в проектировании имиджа организации. Например, разработаны специальные цветовые гаммы, компенсирующие возникающие негативные психические состояния (стрессы, утомление), позитивно влияющие на отношения (бесконфликтное цветосочетание), повышающие активность. Именно опора на функциональный комфорт должна стать основой для проектирования рабочих мест, функциональных связей, рабочих зон.

Особую роль в создании имиджа фирмы играет кабинет руководителя. Современный стиль и этикет делового общения предполагает выполнение определенных требований в оформлении и оснащении этого помещения. Кабинет должен быть средоточием стиля учреждения или фирмы, а не личного вкуса его обладателя, так как образ фирмы у деловых партнеров часто формируется именно здесь.

Кабинет руководителя часто называют зеркалом, отражающим состоятельность фирмы. Его интерьер одновременно должен располагать к взаимному пониманию и сотрудничеству и внушать всем, в него входящим, уверенность в том, что предприятие или фирма будет только процветать. Кабинет руководителя должен быть уникальным и оригинальным, заметно отличаться от рабочих офисных помещений. Главные требования к его интерьеру – солидность и функциональность. В нем необходимо выделить зоны для отдыха, для работы, для переговоров. Мебель должна создавать ощущение комфорта в работе и усиливать имидж респектабельности руководителя. Следует иметь в виду, что вещи, находящиеся в кабинете руководителя, должны поддерживать его статус, здесь не должно быть случайных предметов. Лаконичность обстановки кабинета и строгий порядок в нем воспринимаются как свидетельство управленческой компетентности, стабильности успеха и надежного партнерства.

Главным элементом в кабинете является письменный стол. Не стоит забывать, что именно за столом руководителя решается судьба важных деловых контрактов. Поэтому он должен выглядеть представительнее и массивнее, чем столы в остальных кабинетах. Его лучше располагать ближе к середине комнаты. Это позволит сделать зрительный акцент на главной персоне. К тому же таков важный психологический прием: свободное пространство сзади и спереди символизирует опыт и стремление к новым высотам. Тумбы для мелких вещей могут находиться как сбоку стола, так и под ним. Компьютер и другие устройства в кабинете должны иметь свое место, к примеру, располагаться на столе.

Следующий базовый элемент кабинета успешного руководителя – удобное кресло. В нем хозяин должен ощущать себя комфортно и соответствовать статусу руководителя. Мягкая мебель – важный элемент кабинета, она должна быть практичной. Это могут быть и диван для кофе-брейка, и кресла или удобный уголок для посетителей.

Массивные шкафы лучше поставить за спиной руководителя: при необходимости он сможет повернуться и взять с полки нужную книгу или документ, а в остальное время шкаф не будет мешать и загромождать его рабочее пространство.

Оформление стен кабинета сообщает дополнительную информацию о руководителе и его фирме. Это могут быть картины, фотографии, свидетельства личных профессиональных и общественных достижений, дипломы фирмы и др. Обязательное условие: символический смысл изображений, использованных в оформлении кабинета, должен соответствовать контексту имиджа успеха организации.

Есть еще некоторые мелочи, о которых не нужно забывать при оформлении кабинета. Это аксессуары и мелкие детали письменного стола, которые подчеркивают солидность и элегантность компании.

В настоящее время дизайнеры в разработке офисных интерьеров предлагают большой выбор изобразительных решений, отличающихся элегантностью и безупречным вкусом. Нередко они опираются на опыт зарубежных коллег. В то же время в практическом исполнении дизайнерская фантазия часто управляется пожеланиями заказчика, что негативно сказывается на результатах работы дизайнеров. К числу недостатков дизайнерских решений следует отнести стремление к роскоши, отсутствие функционального комфорта, стилевую эклектику. Перегрузка деталями и подробностями в дизайне интерьера снижает эффективность имиджа и отражается на отношении к организации.

К примеру, богатство в оформлении офиса многими справедливо воспринимается как нерациональная трата финансовых средств, особенно если стоимость услуг или товаров весьма высока и постоянно увеличивается по «объективным причинам». Это создает настороженное отношение к организации и снижает уровень доверия к ней. В офисных помещениях должна поддерживаться чистота в широком смысле слова. Любое отсутствие порядка и чистоты в организации посетителями воспринимается как проявление безответственности и слабости управления. Интерьер офиса, безусловно, должен вызывать эстетические чувства, но при этом он не должен быть роскошным. Надо «жить по cpeдствам», это воспринимается и оценивается лучше.

Л. И. Крашкина,

канд. филос. наук,

консультант по имиджу и этикету

Зима подходит к концу, скоро стартует дачный сезон, и многие уже подумывают о том, как же обустроить свою дачу. Наши герои долго мечтали о таком укромном местечке, где они могли бы отдохнуть от напряжённой работы. С возрастом это желание всё больше усиливалось, и наконец их мечта сбылась - они оформили собственный райский уголок на земле, а помогали им в этом дизайнеры-декораторы Елена Карпенкова и Иван Урека.

Елена Карпенкова и Иван Урека, дизайнеры-декораторы

В 2007 году они объединили свои силы и создали студию дизайна. Работают всегда в дуэте, оформляя интерьеры разного уровня, от экономичных до роскошных. Уделяют внимание деталям, создавая именно те интерьеры, о которых мечтают их заказчики. С 2014 года - члены объединения декораторов интерьера «ОДИ».

ivellen.com От мечты к реальности

Сегодня героями нашего рассказа стали супруги, которые много лет живут вместе. У них уже есть взрослые дети и внуки. Несмотря на свой солидный возраст, они молоды душой и всегда оптимистичны. Их положительный настрой отразился и на интерьере этой дачи. О ней супруги мечтали давно, но график их работы был настолько плотным, что заветные планы приходилось постоянно откладывать. И занятость эта объяснима: она работала экономистом, он инженером.

Им захотелось убежать от работы, напряжения, городского шума и суматохи. Когда они купили в Подмосковье дом, то поняли, что без помощи профессионалов не обойтись. Они представляли картину идеального уюта, но как перенести свои мечтания в реальный интерьер, не знали. Поэтому и обратились к молодым дизайнерам-декораторам, которые помогли им оформить дачу мечты.

Больше свободы

Так как заказчики оказались очень современными, планировку на первом этаже решили оставить свободной, что сейчас очень модно. Зачастую такое пространство встречается в домах молодых людей, но хозяева этого дома доказали, что оставаться молодыми можно даже на пенсии.

Единственной загвоздкой стало размещение ТВ-зоны. Заказчики хотели иметь возможность смотреть телевизор и в зоне гостиной, и в зоне кухни. Но разместить его таким образом никак не получалось, так как загромождать пространство лишней мебелью и перекрывать вид на камин хозяева дома не хотели. Проблему решили при помощи поворотной стойки.

Тепло семейного очага

В этой семье очень тепло относятся к традиции собираться за большим столом. Именно поэтому в зоне столовой расположили стол-трансформер, за которым смогут разместиться 12 персон.

Обстановка располагает к неспешному времяпрепровождению и отдыху. Такого эффекта удалось добиться благодаря светлой цветовой гамме, лаконичному дизайну в классическом стиле и натуральным материалам, которые использовали в оформлении дома.

Елена Карпенкова и Иван Урека, дизайнеры-декораторы:

Цветовое решение, которое мы решили применить, - максимально светлое. Люстру для гостиной подарили дети при обустройстве этого помещения, она и задала тон декору комнаты. В остальных и нам, и заказчикам хотелось видеть больше света, так как в Москве его часто не хватает. Поэтому в интерьерах других комнат тоже есть чистые и светлые оттенки.

Место для хобби

Когда дети на работе, а внуки в школе, наши герои возвращаются к своим обычным делам, которые доставляют им массу удовольствия. Хозяйка посвящает много времени саду и огороду. Она любит выращивать овощи для летнего салата и цветы, которые всегда радуют красотой и ароматом.

Ещё одно хобби хозяйки - создание кулинарных шедевров. Она постоянно экспериментирует и радует супруга вкусными блюдами. Именно для этого была создана большая и просторная кухня, где всегда светло и комфортно.

Хозяин любит мастерить всевозможные приспособления для дома и огорода. Ещё одна его страсть - автомобиль, его он содержит в полном порядке. И конечно, одним из его обязательных пожеланий была отдельная баня, которую и построили на придомовом участке.

Материалы, производители, отделка

Кухню изготавливали на заказ. Выбор пал на итальянскую фабрику Tomassi. Всего на создание кухни ушло около четырёх месяцев.

Гостиная:

Диваны - итальянской марки Nicoline.

Кровати - ИКЕА.

В облицовке ванной комнаты использовали кафель фабрики Tagina.

На заказ:

Кухонный гарнитур.

Лестница.

Гардеробная.

Большая часть дома отделана деревянными обоями «Гусварблок», и лишь акцентные стены выделены виниловыми обоями немецкой фабрики P+S International из коллекции Labyrinth.

Полы и двери:

Пол решили застелить ламинированной доской. Так как дом деревянный и подвержен воздействию окружающей среды, предпочтителен был плавающий метод укладки покрытия.

Двери были выбраны белого цвета из-за большого количества их на втором этаже, чтобы они не смотрелись тёмными ямами в интерьере.

Советы от Елены Карпенковой и Ивана Уреки:

Ваш дом должен быть для вас настоящим убежищем, поэтому важно наполнить его уютом, например, оформить в светлых оттенках и сделать в гостиной камин, который будет не только согревать зимой, но и дарить чувство комфорта.

Деревянный дом славится прежде всего своим уютом, присущим только дереву ароматом, приятной фактурой и внешним видом. Используйте в таком доме максимум натуральных материалов, которые гармонично сочетаются с деревом.

Оформляя стены в деревянном доме, не обязательно делать их полностью однотонными. Вы можете комбинировать не только цвет, но и материал, как это сделали мы, объединив в одном интерьере деревянные и виниловые обои.

Не гонитесь за известными марками, какими-то дорогими вещами, чтобы создать уютную атмосферу. Достаточно рамки с семейной фотографией на камине и нескольких комнатных растений, чтобы интерьер смотрелся не строго, а по-домашнему.

Не загромождайте деревянный дом предметами интерьера и мебелью, на их фоне уникальность вашего дома может потеряться. Следите за тем, чтобы все предметы гармонично вписывались в интерьер.

фото предоставлены Еленой Карпенковой и Иваном Урекой

Некоторые люди являются мастерами взращивания и постоянной подпитки собственного эго. Если вы когда-либо были вынуждены общаться с разными типами сложных людей (особенно в профессиональной сфере), то вы наверняка знаете, какими мучительными для вас могут быть подобные коммуникации. Разговор с ними зачастую превращается в своеобразную пытку, и если это человек посторонний, то вы можете просто отказаться от общения, но если вам «повезло» с таким коллегой, родственником или соседом, то определённый дискомфорт вам обеспечен.

Итак, шесть типов людей, с которыми трудно и неприятно общаться в любом коллективе, компании и обществе:

1. Хвастун

Вступать с хвастуном в диалог – это сплошное мучение. Он всегда навязчиво и настойчиво подчеркивает свой статус, благосостояние и сногсшибательный уровень доходов, а весь разговор с ним постоянно вращается вокруг его новейшей, дорогой машины, дома или квартиры. Кстати, нередко речи хвастуна звучат достаточно непринуждённо. Как бы невзначай он расскажет вам, что стоимость страховки на его яхту резко выросла или что его жена тратит слишком много денег на дорогие шубы. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с хвастуном, сразу положительно отзывайтесь обо всех его достижениях и приобретениях и резко меняйте тему разговора.

2. Распространитель слухов

Этот человек всегда в центре сплетен и драматических историй. Он прямо или косвенно участвует во всех перипетиях личной жизни окружающих людей, а распространение новостей (точнее «сочных» слухов) является его основным занятием в жизни. Вам приходится общаться со сплетником? Говорите на отвлечённые темы и никогда, ни при каких условиях, не делитесь с ним конфиденциальной информацией. В противном случае ваши личные дела моментально станут достоянием всех и каждого.

3. Суперэксперт

Он всегда сразу же даст вам знать, что он лучше разбирается во всём, что его опыт богаче, а познания глубже. «О, вы только что вернулись из туристического похода на гору Килиманджаро? Для начинающего – это то, что надо. Лично я уже бродил по Эвересту, и это было одним из самых значимых событий в моей жизни». Суперэксперт обожает демонстрировать свою важность и значимость во всех сферах. Общение с ним вряд ли приносит удовольствие, но постарайтесь быть терпеливым и задавайте ему встречные вопросы: «Как приятно встретить единомышленника, туриста и альпиниста. Что было самым сложным в вашем походе на Эверест? “

4. Беспардонный

Этот человек не имеет «фильтра». Он говорит всё, что у него на уме, не особо заботясь о чувствах остальных. Как правило, беспардонный тип совершенно не хочет кого-либо обидеть, у него просто отсутствует банальное чувство такта, а потому его стиль общения зачастую воспринимается как грубый и язвительный. «Боже, какая ты болезненно тощая. Немедленно съешь кусочек шоколадного тортика. Набрать пяток килограммов тебе точно не помешает».

Избегайте соблазна ответить грубо в ответ. Лучший способ справиться с этой ситуацией – это «убить» бестактного человека милой репликой, приправленной хорошей порцией юмора (или завуалированного сарказма). «Спасибо за вашу заботу. Вообще-то я напротив пытаюсь сбросить несколько килограммов, чтобы выглядеть так же хорошо, как и вы!»

5. Потребитель

Этот человек только берёт и никогда не отдаёт. Потребители задают бесконечные вопросы, пытаясь получить бесплатный совет или консультацию. В просторечии их нередко именуют халявщиками. «Вы дерматолог? А взгляните-ка вот на это пятнышко на моей руке? Стоит ли мне из-за него беспокоиться?» Не потакайте потребителю-халявщику, лучше ответьте ему примерно такой фразой: «Позвоните в понедельник в клинику, где я принимаю, секретарь назначит вам время приёма».

6. Болтун

Все мы попадали в «заложники» к болтуну, особенно часто такое встречается на каких-либо мероприятиях или вечеринках. Этот человек говорит не умолкая, перескакивает с темы на тему и не даёт вам возможности вставить хотя бы одно слово. Болтун считает себя очень общительной личностью, но на самом деле он попросту монополизирует любой разговор. Попробуйте избавиться от болтуна, познакомив его с кем-нибудь другим, или удалитесь по неотложным делам, предварительно извинившись.