Сценарии посвящения в ученики нач школы. Сценарий праздника: Посвящение в ученики

Оформление зала: звёздочки, планеты, звездные зайчики по зеркальному шару, различные надписи “Планета математики”, Галактика грамоты, планета 1“А”, планета 1 “Б”, в центре зала - млечный путь и т.п.

Звучит инструментальная музыка, что-нибудь космическое (Jan Michel Jarre).

Гаснет свет в зале. На экране – презентация. <Приложение 1 >

Где-то в нашей галактике на маленькой планете жил Маленький принц (слайд 1)

Каждое утро маленький принц приводил в порядок свою планету: прочищал вулканы, чтобы те не дымились (слайд 2).

Выпалывал ростки баобабов (слайд 3),

Пока те не выросли и не завладели планетой (слайд 4).

Ухаживал за своей любимой розой (слайд 5).

Вечерами Маленький принц любил смотреть на закат и мечтать, а что же происходит там, на других планетах? (слайд 6)

И однажды Маленький принц отправился в далёкое путешествие (слайд 7).

И попал на новую планету № … (слайд 8)

Свет в зале. На сцене - ведущая, девочка-школьница, она дежурная.

Выходит Маленький принц.

Маленький принц: Здравствуйте!

Ведущая: Здравствуйте! Поторопитесь, все ребята уже в актовом зале, на празднике…

Маленький принц: На празднике? В актовом зале? Здесь много ребят? А где я?

Ведущая: Разве ты не знаешь? Ты в школе №1967, сегодня у самых маленьких ребят праздник, они получают звание ученика! А кто ты?

Маленький принц: Я – Маленький принц, я прибыл с далёкой планеты, я путешествую по разным мирам. Но на планету “Школа” я попал первый раз…

Ведущая: О, Маленький принц! Я слышала о тебе. Мы очень рады видеть тебя здесь. Не волнуйся, я всё расскажу тебе. Каждый год на нашу планету прибывают новые маленькие жители, все их называют первоклассниками. Если они успешно будут учиться, узнают и будут выполнять все школьные правила, то станут полноправными жителями планеты “Школа”, и будут с гордостью носить звание “Ученик”.

Маленький принц: Кажется, я бывал на одной планете, где обитали только маленькие жители…

Ведущая: И что же они делали?

Маленький принц: Вот послушай, что я увидел.

Танцевальный номер младших школьников, в оригинале - танец “Гномики”

Ведущая: Да, забавные жители… Пойдём, я познакомлю тебя с нашими юными первоклассниками. Знакомься: это 1 “А” и 1 “Б” класс.

Маленький принц: Очень приятно! Ребята, расскажите о себе, кто вы, откуда, как вы учитесь в школе. Я первый раз на такой планете и мне очень интересно!

На сцену выходят первоклассники и читают стихи о школе.

Маленький принц: Какие интересные ребята! Какие они нарядные и красивые! Я думаю, что они заслужили звания “Ученик”!

Ведущая: Конечно, ты прав. Но сначала давай проверим, знают ли правила школьной жизни наши первоклассники. Вот на твоей планете, какие есть правила?

Маленький принц: Первое, самое главное: встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету. Я непременно каждый день выпалываю баобабы, пока они не выросли и не разорвали планету на части…А вы ребята, умеете приводить в порядок свою планету?

Ведущая: Сейчас мы проверим.

Конкурс “Убираем свою планету”.

От каждого класса или команды выходит один ученик. Ему завязывают платком глаза, в руки дают ведёрко. Задача каждого ученика - собрать разбросанные вещи как можно быстрее и “чище” (на полу разбрасываются карандаши, линейки, различные школьные принадлежности). Команды могут помогать своим участникам, направлять его действия.

После завершения конкурса ведущие проверяют, насколько чисто убрали свою планету школьники.

Маленький принц: Молодцы, ребята! Не забывайте это правило: привёл себя в порядок- приведи свою планету в порядок!

Ведущая: Маленький принц, а что ты ещё видел во время своего путешествия?

Маленький принц: На одной планете жил деловой человек, он был очень занят, всё время что-то считал, складывал, подсчитывал. У него не было времени даже поговорить!

Ведущая: Наши ребята тоже знакомы с цифрами, они учатся считать, складывать и вычитать. Ты можешь это проверить! Ребята ответят на любые цифровые вопросы.

Конкурс “Цифровой ответ”.

Для проведения конкурса на сцене или в зале необходимо поставить небольшие доски, на которых можно писать маркерами. Если таковых не имеется, можно прикрепить ватманы. К доскам выходят по одному человеку от класса и пишут ответы на вопросы. Маленький принц задаёт вопросы.

Сколько учеников в вашем классе?
Сколько дней в неделю вы учитесь?
В каком кабинете учится ваш класс?

После каждого вопроса проверяется ответ. Ответы ведущим необходимо знать заранее.

Маленький принц: Ребята уже знают цифры и правильно отвечают на вопросы. Они усердно учатся!

Ведущая: Я думаю, иногда они мечтают стать волшебниками, чтобы уроки делались по взмаху волшебной палочки.

Маленький принц: Но волшебству тоже нужно учиться! Я знал одного юного волшебника, который не хотел стараться и учиться… Вот послушайте, что с ним однажды произошло…

Песня “Волшебник-недоучка”

Маленький принц: На другой планете жил высокомерный король, он всех считал своими подданными, был грубым и невежливым.

Ведущая: Наши первоклассники знают вежливые слова, я думаю, они смогли бы научить этого высокомерного короля вежливости.

Маленький принц: Давай проверим, прочитаем ребятам стихи о вежливости, задача –назвать последнее, “вежливое” слово.

Игра с залом.

(Ведущие читают стихи, последнее слово должны сказать ребята хором):

1. Растает даже ледяная глыба
От слова тёплого (спасибо)

2. Зазеленеет старый пень,
Когда услышит (добрый день)

3. Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы (спасибо)

4. Мальчик вежливый и развитый,
Говорит, встречаясь (здравствуйте)

5. Когда нас бранят за шалости,
Говорим (прости, пожалуйста)

6. И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят (до свидания).

Маленький принц: У нас получился целый словарь вежливых слов! Например, на одной планете мне приходилось каждую минуту говорить добрый день и добрый вечер.

Ведущая: Почему?

Маленький принц: Это была очень маленькая планета, день и ночь там менялись каждую минуту, и фонарщику приходилось каждую минуту зажигать и гасить фонарь.

Ведущая: Когда он зажигает свой фонарь –как будто рождается звезда, а когда гасит –как будто звезда засыпает.

Маленький принц: Прекрасное занятие. Это по-настоящему полезно, потому что красиво.

Танец с фонариками под медленную романтическую музыку.

Маленький принц: Постой, кажется, мы забыли про самое главное!

Ведущая (задумавшись): Про старание, внимательность мы уже сказали…

Маленький принц: Мы забыли про дружбу!

Ведущая: Но у ребят так мало времени, им нужно узнавать разные вещи..

Маленький принц: Узнать можно только те вещи, которые приручишь. У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают готовую пищу в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, его нужно приручить. И помнить, ты в ответе за тех, кого приручил.

Ведущая: А если нет подходящего друга?

Маленький принц: Другом может стать кто угодно. У меня был друг лис, у меня была моя роза… А на одной планете я видел замечательную историю про дружбу.

Танцевальный или песенный номер про дружбу.

Можно инсценировать разговор Маленького принца с розой, также первоклассники могут прочитать стихи о дружбе или спеть песню.

Ведущая: Ребятам ещё предстоит научиться дружбе и быть в ответе за своих друзей.

Маленький принц: А кто в ответе за них?

Ведущая: Это родители наших первоклассников и классные руководители!

(Выступления родителей или классных руководителей).

Маленький принц: Мы можем интересно и дружно жить на этой маленькой планете, мы можем всегда чувствовать, что нужны ей, этой школе. И мы обязательно увидим, что наша дружба и наша любовь к этой планете сделают ее прекрасной.

Ведущая: А помогут нам в этом наши юные первоклассники, которые доказали, что готовы носить звание “Ученик школы №__”!

Маленький принц: А в подтверждении этого я хотел бы подарить нашим первоклассникам значки, подтверждающее это звание. (Можно подарить грамоты, открытки, медали, удостоверения и т.п.)

Вручение подарков.

Ведущая: спасибо тебе Маленький принц, за рассказы о твоём путешествии, за советы и помощь.

Маленький принц: Мне было очень интересно на вашей планете, я хотел бы запомнить эти минуты.

Ведущая: Мы подарим тебе наши воспоминания.

Презентация фотографий “Первые дни в школе”

Маленький принц: До свидания, помните, самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.

Ведущая: Ты в ответе за своих друзей и за свою планету.

Первоклассники торжественно проходят через символические ворота “Вселенная знаний”.

Елена Юрина
Сценарий праздника «Посвящение учеников 4 класса в ряды Юида»

Задачи :

1. Закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, повторить основные правила движения пешеходов.

2. Воспитывать чувство ответственности.

3. Развивать творческую активность детей.

Оборудование :

1. Дорожные знаки : «Пешеходный переход» (для водителей и пешеходов, «Движение пешеходам запрещено» , «Дети» , «Дорожные работы» , «Скользкая дорога» ; светофор.

2. Магнитофон.

На сцену выходят ученики 4 класса :

1-ый ученик :

Мы пришли недавно в школу,

Мы теперь – ученики !

Буквы, цифры изучаем,

Много знаний получаем!

2-ой ученик :

Мамы заняты у нас,

Папы все работают.

Как же мы дойдём в свой класс ,

Машин много ведь у нас!

3-ий ученик :

На уроках нам сказали

Про Правила движения,

Чтобы в школу мы ходили

Без сопровождения!

(Звучит торжественная музыка.)

На сцену выходит отряд ЮИД .

Командир отряда.

Здравствуйте, ребята! Вы в растерянности, мы вам поможем! Проходите в зал!

Сегодня у вас большой праздник - «Посвящение в школьный отряд ЮИД» !

Сейчас вы – народ самостоятельный,

Шаловливый и любознательный!

Всё вам хочется узнать,

И друг друга перегнать!

Но сегодня речь пойдёт, ребята, о дороге,

Где спешить нельзя ни при какой погоде!

А вы знаете, кто главный помощник на дороге?

(ответы детей :Светофор)

Правильно!

Добрый друг наш светофор, Всем поможет,

Всем подскажет,

Где проехать, где пройти!

Ты, дружок, советы наши,

Выполняй всегда в пути!

Юидовец :

Обратите внимание!

На нас глядит в упор

Трёхглазый друг наш – Светофор!

Зелёный, жёлтый, красный глаз,

Он каждому даёт приказ!

А вот какой приказ отдает каждый сигнал светофора, вы мне ответьте. (показывает детям огни светофора) .

Командир отряда. Что ж, ребята, молодцы! Я рад что вы так серьезно относитесь к сигналам светофора! Безусловно-светофор на дороге главный, но у него есть и помощники. Знаете ли вы их?

(выходят члены отряда ЮИД с дорожными знаками. Дети называют каждый знак).

Юидовец :

Эти дорожные знаки,

Всё вам расскажут и всё вам покажут!

Честь по чести, что и как.

И дорогу вам укажут,

Уважайте каждый знак!

Командир отряда.

Хорошо, ребята, мы принимаем вас в отряд «Юных инспекторов движения» , но только при одном условии, что вы всегда будете соблюдать Правила дорожного движения. Я приглашаю вас на сцену . И сейчас вы перед всеми присутствующими в зале дадите торжественное обещание юного инспектора дороги. (зачитывает клятву)

Командир отряда

Мы юные инспекторы дорожного движения

Члены отрядов ЮИД

Торжественно клянёмся.

Командир отряда

Дорожить честью и званием юного инспектора движения,

активно участвовать в делах отряда и дружины, своевременно и

точно выполнять задания штаба и командира.

Члены отрядов ЮИД

Клянёмся.

Командир отряда

Изучать Правила дорожного движения и быть примером в их

соблюдении.

Члены отрядов ЮИД

Клянёмся

Командир отряда

Вести разъяснительную работу среди сверстников и детей

младшего возраста по пропаганде Правил безопасного поведения

на дорогах.

Члены отрядов ЮИД

Клянёмся

Командир отряда

Всемерно беречь и укреплять общественный порядок,

участвовать в предупреждении нарушений детьми Правил

дорожного движения.

Члены отрядов ЮИД

Клянёмся

Командир отряда

Укреплять своё здоровье, систематически заниматься физической

культурой и спортом.

Члены отрядов ЮИД

Клянёмся!

Командир отряда. Мы желаем вам, удачи в новом деле, безопасных и добрых дорог!

Юидовцы вручают удостоверения членов отряда ЮИД и передают форму.

Ответное слово. Мы обещаем ответственно относиться к своей работе, выполнять все ваши пожелание и шагать по дороге с девизом :

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ЯСНОСТИ,

БУДЕШЬ БЕЗ СОМНЕНИЯ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

Публикации по теме:

Праздник «Посвящение в первоклассники» в 1 классе. Учитель: Всем гостям мы очень рады! Праздник постучал в наш дом! Первоклассники,.

КВН по русскому языку для учеников 3 класса КВН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ЦЕЛЬ: воспитывать интерес и любовь к русскому языку. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. 1) Организационный момент. 2) Вступительное.

Сценарий праздника в ДШИ «Посвящение в мир искусства» СЦЕНАРИЙ «Посвящение в первоклассники» Действующие лица: Ведущая Маша Медведь 3 девочки (для сказки) Царь Ведущая. Добрый день, уважаемые.

С наступающим праздником, милые мамы! День матери - международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и.

Сценарий праздника «Посвящение в члены команды Юпид» Сценарий праздника «Посвящение в члены команды ЮПИД» Авторы: старший воспитатель Лютова В. Н., инструктор по физическому развитию Зайцева.

Сценарий праздника «Посвящение в дошколята» Цель: показать важность нового статуса ребенка. Задачи: Продолжение работы по созданию детского дружного коллектива и благоприятного микроклимата.

Праздник «Посвящение в первоклассники»

Ведущий. Дорогие ребята! Дорогие наши гости! Сегодня у нас первый школьный праздник- «Посвящение в первоклассники». Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и первые удачи. Вас можно назвать настоящими учениками. И с сегодняшнего дня вы являетесь полноправными членами нашей большой школьной семьи.

Сегодня к нам на праздник бывшие ученики начальной школы, нынешние пятиклассники. Они хотят вас поздравить.

Наказ 5-пятиклассников:

1. Вот дружок желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты. дружок, послушай нас,

Мы даём тебе наказ.

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

3. Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

5. Не дразнись, не зазевайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей-

И найдёшь себе друзей.

6. Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи,

Чтоб получить отметку «пять».

7. На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

8. Руки мы вот так кладем

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

9.Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звёзд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь -

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись!

10. Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья. В добрый путь!

Ведущий. А знают ли наши первоклассники чему учат в школе?

Песня «Чему учат в школе»

Ведущий. А сейчас ребята из 1-а поделятся своими впечатлениями о школе.

    Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

    Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём,

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

    Мы научимся до лета

И всегда по всем предметам

Получать мы будем пять.

    Настали дни чудесные,

Мы ходим в первый класс

И много интересного

Узнаем в первый раз.

    У нас заботы важные-

Мы школьники теперь.

И есть у нас у каждого

Тетради и портфели.

    Мы рано просыпаемся-

Опаздывать нельзя!

Нас в школе дожидаются

Хорошие друзья.

    Я тороплюсь,

Я в школу мчусь.

Ура!

Я школьник! Я учусь!

И вот мой класс,

Мой первый класс,

Я буду в нём учиться!

Даю вам слово-

Из меня

Учёный может получиться.

    Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

    Мне теперь не до игрушек:

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И детсаду подарю.

Ведущий. В школе самое главное – быть внимательным.

Вот мы сейчас проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я …», а если нет, хлопайте в ладоши.

Кто ватагою весёлой каждый год шагает в школу?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?

Кто из вас, скажите в слух, на уроке ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Ведущий. Веселиться любят все. И ребята из 1-в исполнят для всех школьные частушки.

Частушки.

Вместе. Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Пропоём мы вам частушки

Просто замечательно.

1. Вот и вырос я, ребята,

Наступил счастливый миг,

Всем завидно дошколятам:

Ведь я, братцы ученик!

2. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

3. Мама косу заплела,

Бантики расправила,

Ранец новенький дала –

В первый класс отправила!

4. Ранец – чудо! Только вот,

Милые подружки,

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки!

5. Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки-

Трудное заданье!

6. Рано утром я пошла,

Так хочется учиться!

Хоть и нет мне семи лет.

Будут мной гордиться.

7. В школе прозвенел звонок,

Все спешим мы на урок.

А Максим привлёкся в класс

С опозданием на час.

8. Первоклашки научились

Цифры разные писать:

То ли 7, а то ли 5-

Ничего не разобрать!

9. Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

10. Буду я учиться с толком

И пятёрки получать,

Ну, а коль поставят двойку,

Про то буду я молчать.

11. Мы с Никитой любим драться,

От нас плакал детский сад.

Дорогой учитель, здравствуй!

Видим, ты нам очень рад!

12. За обедом я вертелась-

Вправо, влево и кругом!

С Олей, Кате я болтала,

Облила их молоком.

13. «2» поставят так и знай,

Это значит, ты - лентяй!

Только мы пока не знаем,

Кто окажется лентяем.

14. Инженеры и ткачи,

Космонавты и врачи-

Все ходили в первый класс,

Точно так, как мы сейчас.

Вместе. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтобы вы похлопали.

Ведущий. Давайте послушаем, что скажут о школе ребята из 1-б класса .

Сценка «О школе»

Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят:

Мне нравится школа, - Наташа сказала.

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.

Учительница мне нравится, - Петя сказал.

Таких красивых и умных я ещё не видал.

А мне, - чуть подумав, промолвила Лена,

Мне нравится больше всего перемена!

Ведущий. Чем же так привлекает всех учеников перемена? Об этом расскажут ребята из 1-б класса.

Стихотворение Б. Заходера «Перемена».

    «Перемена, перемена!» -

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

(Выбегает Вова)

2. Вылетает за порог -

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

3. Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-ольшая перемена!

4. Не угонишься за Вовой!

Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

5.Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке и Серёжке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

6.Лихо шлёпнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи, -

7.Словом,

Сделал всё, что мог!

Ну, а тут - опять звонок...

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

8. - Ничего, - вздыхает Вова,

На уроке отдохнём!(вместе)

Ведущий. А теперь мы узнаем как чувствуют себя ребята на уроке. Об этом нам расскажет ….

Стихотворение А.Барто «Первый урок»

Я на уроке в первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?

Мне говорят - иди к доске,-

Я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Как много школьников у нас!

У нас четыре Аси,

Четыре Васи, пять Марусь

И два Петровых в классе.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

На парте правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Ведущий. А теперь отдохнем.

Физкультминутка «У оленя дом большой»(музыкальная)

Каждый настоящий ученик знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома! А вы умеете собирать свой портфель? Сейчас проверим.

Игра "Собери портфель".

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши.

Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник,

Собран в школу ученик!

Ведущий. А теперь отгадайте, о каких школьных предметах говорится в загадках, которые подготовили ученики 1-г класса.

Загадки.

Новый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель.)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь, -

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это? (Карандаш.)

Если сломан карандаш -

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу -

Быстро, остро заточу. (Точилка.)

To я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь.)

Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно

Ты беседуй чаще с ней -

Станешь вчетверо умней. (Книга.)

Та, что пишет, тот, что трёт,

В этом домике живёт.

Ну, а домик всю неделю

Носим мы с собой в портфеле. (Пенал.)

Я с собой её ношу,

Всё, что нужно, напишу.

Замечательная штучка

Самопишущая… (ручка).

Я люблю прямоту,

И сама прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка.)

Коль ему работу дашь -

Зря трудился карандаш. (Ластик.)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю -

Где была пустота,

Там, глядишь, - красота.

(Цветные карандаши.)

Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

Свою косичку без опаски,

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Ведущий. Молодцы! Настоящие первоклассники!

Песня «Теперь мы первоклашки»

Ведущий. Наступил торжественный момент нашего праздника.

Клятва первоклассников.

Мы, ученики школы №… клянёмся:

Быть прилежными и старательными; (Клянемся!)

Всегда аккуратно выполнять домашнее задание; (Клянемся!)

На уроках быть внимательными; (Клянемся!)

Не обижать одноклассников; (Клянемся!)

Уважать родителей и учителей; (Клянемся!)

Хорошо вести себя в школьной столовой, в раздевалке, на перемене; (Клянемся!)

Не ябедничать и не дразниться; (Клянемся!)

Всегда быть в хорошем настроении.

Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Пожелания родителям.

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья

Желаю я вам терпенья!

Ведущий. Пусть в вашей школьной жизни, ребята, всё будет хорошо!

Вы теперь не просто дети – вы теперь УЧЕНИКИ (хором)

В добрый путь, милые первоклассники! Успехов вам в учёбе! Будьте всегда

сильными и здоровыми!

Под музыку дети выходят из зала.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Посвящение в ученики

Проводится в конце I четверти 1 класса

Подготовка:

1. Выбор родителей или старших учеников на роли Буратино, Мальвина, лиса Алиса, кот Базилио.

2. Разучивание песни “Чему учат в школе” и весёлого танца.

3. Разучивание стихов.

4. Украшение класса.

Цель: Сплочение детского коллектива.

Задачи: Развивать творческие, интеллектуальные, познавательные способности учащихся, а так же любознательность и интерес к учебной деятельности.

Слайд 1

Ведущий: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки

А также их родители.

Все сегодня хороши, веселитесь от души.

В нашем светлом классе.

Мы на праздниках на наших

И споём, и спляшем!

А сегодня мы проверим, какими вы стали школьниками и посвятим вас в ученики.

В общем, жить, да не тужить

Всем нам очень надо.

Но без песни скучно жить,

Запевай, ребята!

(Песня “Чему учат в школе”)

Слайд 2

Буратино: Ну! Наконец-то я сбежал от этой девчонки!

Ой! Куда это я попал?

Что за праздник отмечаете?

Кого сегодня поздравляете?

(Дети читают стихи)

1. Вот окончена первая четверть – начало пути.

По лестнице знаний ещё очень долго с друзьями придётся идти.

2. Позабыли мы про мячик, и про игры во дворе.

Мы рассмотрим хорошенько все картинки в букваре.

3. Нет, в школе лучше, чем в саду. Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса и никакого “ТИХОГО ЧАСА”!

4. Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.

Вошла учительница в класс. Вставать или садиться?

5. Мне говорят: “Иди к доске”. Я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке, Совсем не понимаю.

6. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица.

За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится.

7. Ежедневно по утрам заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз А учитель учит нас.

8. Сколько букв у алфавита? Это знает каждый.

Тридцать три родных сестрицы, смелых и отважных.

9. Буквы пишем и читаем Их запомнить нужно всем.

А живут они, ребята, на страничках в букваре.

10. Они бывают разные- гласные, согласные,

Звонкие, глухие, вот они какие!

11. Если хочешь много знать, многого добиться.

12. Много с буквами хлопот, Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково их поставить в чёткий ряд

Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.

13. Выручайте палочки, палочки – выручалочки.

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

За строку не вылезать, спинку прямо держать.

14. Что же вы не слушаетесь, Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

15. И не знает мой учитель, И не знает даже мама,

Как же трудно научиться, Чтобы вы стояли прямо!

16.Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо прежде всего математику знать.

17. Вот один иль единица, Очень тонкая как спица.

18. А вот – это цифра два. Полюбуйся, какова.

Выгибает двойка шею, волочится хвост за нею.

19. А вот это – посмотри выступает цифра три.

Тройка – третий из значков, состоит из двух крючков.

20. За тремя идут четыре, Острый локоть оттопыря.

Четыре в комнате угла, Четыре ножки у стола,

По четыре ножки у мышки и кошки.

21. А потом пошла плясать по бумаге цифра пять.

Руку вправо потянула, Ножку круто изогнула.

22. Цифра шесть – дверной замочек. Сверху крюк, внизу кружочек.

23. Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога.

Семь ночей и дней в неделе,

Семь вещей у нас в портфеле:

Промокашка и тетрадь, ручка, чтобы нам писать,

И резинка, чтобы пятна подчищала аккуратно,

И пенал, и карандаш, и букварь – приятель наш.

24. У восьмёрки два кольца без начала и конца.

25. Цифра девять, иль девятка- цирковая акробатка:

Если на голову встанет, цифрой шесть девятка станет.

26. Цифра вроде буквы О – Это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький, но не значит ничегошечки.

27. У меня сегодня праздник, Я, ребята, первоклассник!

Первый раз пришёл я в школу В этот добрый дом весёлый.

28. Мы заходим в светлый класс в ранцах книги есть у нас.

В книжках яркие страницы, Ах, как хочется учиться!

Слайд 3

Мальвина: Ах, ты, негодный мальчишка! Сегодня нас пригласили ребята на свой праздник. Они многому научились! А ты всё бегаешь от меня. Давай садись и всё повтори.

Слайд 4

1 задание: Математические задачи (Буратино ошибается, ребята исправляют его)

Ёжик по лесу пошёл, на обед грибы нашёл.

Два – под берёзой, один – у осинки.

Сколько их будет в плетёной корзинке? (3)

2. В снег упал Серёжка, а за ним Алёшка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка.

А потом упал Игнат. Сколько было всех ребят? (5)

3. Рада Алёнка – нашла два маслёнка!

Да четыре в корзине. Сколько грибов на картине? (6)

4. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)

5. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели.

Пять румяных, наливных, три с кислинкой. Сколько их? (8)

6. К серой цапле на урок прилетели семь сорок,

Но из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок прилетело на урок? (4)

Слайд 5

2 задание: Сказочные телеграммы. (Буратино ошибается. Ребята исправляют его)

1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)

2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с окончанием I четверти. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)

3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба)

4. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)

5. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)


6. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)
Слайд 6

3 задание: Написать слово (Буратино пишет слово МЕЯЛВАРДЗОП). Ребята читают слово и говорят, что Буратино написал его наоборот.

Слайд 7

4 задание: Нарисуй школьника (2 команды ребят по 5 человек в каждой рисуют по очереди на доске ученика)

Слайд 8

Мальвина: Ну что, Буратино, видишь, как многому ребята научились за одну четверть! Давай откроем им дверь в Страну Знаний.

Буратино: Ой, а где же ключик? Наверное, я его потерял, когда шёл сюда. Что же делать?

Слайд 9 Выходят Кот Базилио и лиса Алиса

Кот Базилио: Так, так, так. Слышали мы, что вы на праздник собрались.

Лиса Алиса: Да у нас такого сроду не бывало, чтобы ребят посвящали в ученики.

Кот Базилио: Вы ни за что не откроете дверь в страну знаний.

Лиса Алиса: Ключик –то у нас!

Ведущий: Давайте, ребята, попробуем развеселить кота Базилио и лису Алису.

Без танца весёлого праздник не ярок.

Пусть празднику будет танец в подарок.

(танец)

Кот Базилио и лиса Алиса: А вы с нами поиграйте, и загадки отгадайте.

1. Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, горы, море, пляж. Что же это? … (карандаш)

2. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей–А!

Можешь и нарисовать, что такое я? … (тетрадь)

3. Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (резинка)

4. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю – где была пустота, там, глядишь – красота!

(цветные карандаши)

5. Грамоты не знаю, а весь век пишу. (ручка)

6. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (кисточка)

До чего же, скучно, братцы, на чужой спине кататься!

Дал мне кто бы пару ног, чтобы сам я бегать мог. (ранец)

Ведущий: Ну что? Доказали мы вам, что мы дружные, весёлые, много знаем, много умеем?

Слайд 10

Кот Базилио: Ладно, ладно. Открывайтесь, в первоклашек превращайтесь.

Лиса Алиса: А на нас уж не сердитесь и с собою нас возьмите.

Слайд 11

(Отдают Буратино ключик. Вместе с Мальвиной он открывает замок)

Слайд 12

Появляется МАГИСТР (учитель )

(дети дают клятву )

Клятва

Я, став настоящим учеником КЛЯНУСЬ:

Здоровым быть, и в школу исправно ходить! КЛЯНУСЬ!

Клянусь в том, что буду я очень стараться с друзьями моими впредь больше не драться! КЛЯНУСЬ!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть, не бегать по школе, а шагом ходить! КЛЯНУСЬ!

Клянусь не бояться дороги тернистой, и к знаньям идти любою ценой! КЛЯНУСЬ!

Ребёнком всегда идеальным я буду и клятвы моей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ! (3 раза)

Все герои: До свидания, друзья!

В сказку нам уже пора!

(герои прощаются и дарят подарки)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»

Звучат фанфары . (Слайд 1)

Ведущая: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся! (Слайд 2)

Звучит музыка «Маленькая страна»

Ведущая: Три девицы в первый раз

Собирались в первый класс

Говорит подружкам Оля:

Оля: Я хочу учиться в школе,

Все сложила в ранец я,

нету только "Букваря".

Есть линейка, клей, тетрадь,

чтобы буквы в ней писать,

есть коробка пластилина.

И конструктор надо взять:

на уроках мы машины

будем все изобретать!

Есть резинка-это ластик,

есть оранжевый фломастер,

есть набор бумаги разной:

желтой, синей, ярко-красной,

ручка, карандаш, пенал,

ранец мой тяжелый стал!

Ведущая: И тогда сказала Таня, та, что в синем сарафане...

Таня : Кто сказал, что Таня плачет?

Я не роняла в речку мячик:

У меня мяча-то нет-

мне исполнилось семь лет!

И пойду я в этот раз-

В самый лучший первый класс:

буду я учиться школе,

и мечтаю я о том,

чтоб учиться на отлично

и, как папа, стать врачом!

Вед.: Молчаливая Марина вдруг подружкам говорит:

Марина: Я леплю из пластилина,

изучила алфавит,

расскажу без напряженья

вам таблицу умноженья!

Знаю Север, знаю Юг,

нарисую мелом круг,

я вас тоже научу,

И скажу вам, не тая:

Я детей учить хочу,

как и бабушка моя!

Ведущая: Да, ребята. Школьные годы - это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз. То чему учат впервые. (Песня «Учат в школе» (Слайд 3)

У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс,

И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Первый раз пришли вы в школу,

Первый раз - в первый класс.

Всё для вас сегодня ново,

Всё волнует вас сейчас!

Дорогие малыши!

Знаю, вы настроились

Рассказать стихи о том,

Как в школу вы готовились! (Слайды 4-8)

1-й ученик: Вот и мы, встречайте нас –

Мы ваш новый первый класс!

Отправляемся мы в школу

Рано утром на урок.

2-й ученик: Посмотрите на меня

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

3-й ученик: Мне учиться очень нравиться,

Отвечать я не боюсь

Я могу с задачей справиться.

Потому что не ленюсь.

Мне теперь не до игрушек:

Я учусь по букварю.

Соберу свои игрушки.

И детсаду подарю.

4-й ученик . Хоть читать давно умеем,

В школе некогда скучать,

Ведь нас стали в 1 классе

По-другому обучать.

5-й ученик . Все привыкли мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз,

Как учитель входит в класс.

6-й ученик. Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки –

Трудное заданье!

7-й ученик. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

В школе очень коротка.

8-й ученик. Здесь рисуют и поют,

Здесь читают и считают.

В школе дроби вычисляют!

Можно многое узнать,

Если только не зевать.

9-й ученик . В школе нам уж показали,

Как писать большую «А»

В школе нам уж рассказали,

Что такое цифра 2.

10-й ученик «2» поставят, так и знает,

Это значит, ты – лентяй!

Только мы пока не знаем,

Кто окажется лентяем.

11-й ученик . Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

12-й ученик . Пусть же свой прославит род

Умный школьный наш народ!

Жди, как праздника, урока,

А не то не будет прока.

13 ученик: Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нем.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

14 ученик: Я тороплюсь, я в школу мчусь

Ура, я школьник! Я учусь!

И вот мой класс, мой 1 класс

Здесь четверть про учился,

Узнал я столько, что друзья даю вам слово

Из меня ученый получился!

14 ученик: В классе дружно, весело живем,

Мы читаем, лепим и поем,

Сочинять стихи и рифмовать.

Очень трудно, должен вам сказать.

15 ученик: Школа самый лучший друг,

Второй наш дом родной,

Здесь постигаем курс наук,

Мы дружною семьёй.

16 ученик: Научусь читать и к лету

Запишусь в библиотеку.

Математику поизучаю,

В школе все пересчитаю

17 ученик: Хороши мои дела,

Учусь понемногу,

Сочиняю я частушки

И стихи про школу!

Дети исполняют частушки. (Слайд 9)

Ч А С Т У Ш К И:

1. Пропоем мы вам частушки,

Просим не смеяться,

Мы артисты молодые

Можем застесняться.

2. Рано в школу я пошла,

Так хочется учиться

Хоть и нет мне 7 лет

Будут мной гордиться.

3. Первоклассники научились

Цифры разные писать

То ли 7, то ли 5

Ничего не разобрать.

4. Ну а прописи у нас,

Просто загляденье,

Мы рисуем там зверят,

И пишем предложенья.

5. Как начнется перемена,

В коридоре толкотня,

Ну а мне какое дело,

Лишь не сбили бы меня.

6. Прозвенел звонок по школе,

Начинается урок,

Словно смерч летит вприпрыжку

Опоздавший паренек.

7. Наш учитель ждал ответа

От Наташи долго,

Ни ответа, ни привета,

Ни какого толка.

8. Как-то раз учитель Свете

Объяснял, что знанье свет

Света спать легла при свете

Утром встала знаний нет.

9. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Ведущая : Вот такие у нас первоклассники! Веселые, желающие учиться в школе и получать новые знания.

Ведущая: А теперь скажите нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что надо делать по утрам?

Наверное,

Это каждый должен знать:

Надо всем побольше спать.

Это правильный ответ? (Нет!)

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми,

Мы зарядку делаем! (Слайд 10)

1-А класс выполняет зарядку . (Презентация)

Ведущая: - Ребята, но ведь мы с вами занимаемся не только учебой. Мы же еще учимся дружить, ведь именно здесь мы станем самыми верными друзьями на всю жизнь.

1 ученик : Звонок голосистой птицей

В класс прилетел поутру.

И мы начинаем учиться

Труду, вдохновенью, добру!

2 ученик: Дружба настоящая,

В школе начинается,

Чтобы не кончатся никогда.

3 ученик: Дружба настоящая,

Сердцем проверяется,

Значит эта дружба навсегда.

4 ученик: Пусть бегут по школьной лестнице

Сентябри за сентябрями,

Наша дружба не разделиться,

А умножиться с годами.

5 ученик: Наша дружба с нами учиться.

Отдыхает с нами вместе,

Вместе с ней нельзя соскучиться,

Как с хорошей звонкой песней.

Дети исполняют песню «Дружба» (Слайд 11)

Ведущая : Поздравить вас пришли ваши старшие товарищи – пятиклассники. (Слайд 12)

Уч.1 Вот пришел желанный час-

Ты зачислен в 1 класс!

Ты, дружок, послушай нас.

Мы дадим тебе наказ.

Уч.2 Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке:

Книжки, прописи, тетрадки!

Уч.3 Ты должен научиться читать,

Аккуратен, вежлив будь,

Здороваться не забудь!

Уч.4 Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе – неприлично!

Чтобы был всегда ты весел

Больше пой хороших песен!

Уч.6 Ты усваивай программу,

Если что, то мы поможем!

Если выполнишь наказ

Во второй готовься класс!

Уч.7 В общественном месте

Будь вежлив со старшими,

Помни о чести!

В театре, в трамвае,

В читальне, в кино-

Веди себя скромно-

Прилично, умно!

Ведущая: - А теперь наступает торжественный момент – принятие присяги. С этого момента мы будем с вами настоящими учениками.

(Звучит музыка и появляется ШАПОКЛЯК с ридикюлем и РАЗБОЙНИКИ) (Слайд13)

Шапокляк: Стоп! Стоп! Стоп! Куда это вы собрались?! А? Присягу они дают! Учениками хотят быть! НЕ ВЫЙДЕТ!!!

(Ехидно)

В первый класс, в первый класс,

Поздравлять не буду вас!

Мелом доску замараю

И учиться помешаю.

Клякс в тетради понаставлю,

Без учебников оставлю.

Буду пакости я делать.

Веселиться, хохотать,

Вас, детишек, нынче в школу

Точно буду не пуксать.

Ведущ.: Прошу прощения, но кто Вы такая и что Вы здесь делаете?

Шапокляк: Ну, если Вы меня не знаете, то ребята уж наверняка меня узнали. Да?

Ведущ.: Ну, и кто же эта особа, странной наружности?

Шапокляк: Так я могу приступить к воспитанию этих ребят? Ведь я для этого сюда и пришла.

Ведуш .: Шапокляк, Разбойники, не сердитесь. Не нужно сейчас никого воспитывать, ведь сегодня у ребят праздник.

Шапокляк : Как, уже Новый год наступил?

Ведущ .: Нет.

Разбойник: А –а! Здесь много учителей –значит сегодня День учителя?

Ведущ .: Шапокляк у нас сегодня праздник « Посвящение в ученики»

Шапокляк : -Чё! Неужели вы все учитесь в школе?

Чё и каждый- каждый день ходите в школу? Честно –честно?

Чё и не прогуливаете? Ни разочку?

Чё и знаете что нужно положить в этот, как его…ридикюль?

Ведущ .: Шапокляк, у нас школьная сумка, особая, называется портфель. Послушай, что о нем знают дети. (Слайд 13)

Ученик: Портфель- помощник мой и друг.
Я без портфеля как без рук.
Повсюду видят вместе нас-
Портфель со мной приходит в класс,
А то от куда ж буду брать.
Учебник, ручку и тетрадь?
Я вам секрет открыт могу:
Портфель свой очень берегу.

Шапокляк : А моя называется круче –ридикюль!

Ведущ .: Но в неё не поместятся все школьные принадлежности.

Шапокляк : ДА, а, что это такое?

Ведущ .: Это те предметы, которые нужны в школе.

Шапокляк : И что, эта мелюзга знает что надо?

Ведущ . Давайте посмотрим вместе.

Игра "Собери портфель"

Учитель: Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами. (Слайд 15)

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Ведущая: Ну, что убедились, что наши дети знают, что должно быть в портфеле?

Разбойник: Зато они не умеют отгадывать загадки….

Ведущая : Давайте проверим.

Разбойники и Шапокляк загадывают загадки.

    Вы цветным карандашом
    Все рисуночки раскрасьте.
    Чтоб подправить их потом,
    Очень пригодится...
    (ластик)
    2. Я весь мир слепить готов -
    Дом, машину, двух котов.
    Я сегодня властелин -
    У меня есть...
    (пластилин)

    3. Я большой, я ученик!
    В ранце у меня...
    (дневник)

    4. Линию прямую, ну-ка,
    Сам нарисовать сумей-ка!
    Это сложная наука!
    Пригодится здесь...
    (линейка)

    5. На коробку я похож,
    Ручки ты в меня кладешь.
    Школьник, ты меня узнал?
    Ну, конечно, я -. . (пенал)
    .
    6. Склеите корабль, солдата,
    Паровоз, машину, шпагу.
    А поможет вам, ребята,
    Разноцветная...
    (бумага)

Ведущая: Молодцы, ребята!

Шапокляк: Н у, ладно! С загадками вы справились. А попробуйте слова собрать. Наверняка вы еще буквы не знаете.

Игра «СОБЕРИ СЛОВО»

Ведущая: Надеемся, что вы Разбойнички поверили, что наши дети достойны быть учениками. Мы вам еще раз докажем это. А пока присоединяйтесь к нам и набирайтесь опыта от наших малышей! Ребята, поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья!»

    Кто ватагою веселой каждый год шагает в школу?

    Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

    Кто из вас малышей ходит грязный до ушей?

    Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

    Знает кто, что красный цвет – это значит – хода нет?

    Кто из вас приходить в класс с опозданием на час?

    Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

    Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

    Кто из вас, хочу узнать любит петь и танцевать?


Танец (фонограмма)

Ведущая: Ребята! А теперь нам никто не помешает стать настоящими учениками! Давайте дадим клятву ПЕРВОКЛАССНИКОВ! (Слайд 16)

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В любимую школу исправно ходить!

Клянусь!

Клянусь читать и писать я прилично и в ранце носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

с друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть, не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою, тогда я молочный свой зуб отдаю, тогда обещаю мыть вечно посуду, и на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду и клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Ведущая: Как в это день нам обойтись без пожеланий гостей, без напутственных слов. Сегодня, ребята, вас поздравляет директор гимназии Шапка О.А.

Ведущая: Спешат поздравить наших первоклассников с почетным званием «УЧЕНИК» и самые родные, самые дорогие … родители! Ведь наши родители – это наши надежные друзья и помощники, наша поддержка и опора! (Слайд 17)

1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

3. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прядки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай,

И соседу не мешай.

5. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдешь себе друзей.

6. Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету,

Вы, друзья, их не забудьте .

Учитель: Я хочу, чтобы мои ученики учились только на «4» и «5». Я передам вам мои дорогие девочки и мальчики все, что сама знаю. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. Пусть всем сопутствует успех и не оставит никогда удача! И пусть любая сложная задача решается очень легко.

(Слайд 18)

1 ученик: Звенит звонок все громче, все слышнее,

И радостно душа переполняется

Ты думаешь – распелся соловей?

А вот и нет – уроки начинаются.

2 ученик: Звенеть он будет 11 лет подряд.

Его услышав, люди улыбаются,

И расцветают лица у ребят:

Пришла пора, уроки начинаются.

3 ученик: Котенок вырастает кошкой –

Такой же, как все на свете.

Птенец превратиться в птицу –

Такую же, как все на свете.

4 ученик: А дети читают, а дети мечтают

И даже их папы не знают,

Кем вырастут дети.

5 ученик: А теперь мы не просто дети

Мы теперь - ученики.

Песня «Первоклашки» (Слайд 19)

(Слайд 20)

Ведущая: Вчера лишь тебе говорили: «Малыш».

Порой называли: «Проказник».

Сегодня уже в этом классе сидишь,

Зовут тебя все: «Первоклассник!»

Серьезен, старателен, впрямь ученик,

Тетрадь, за страницей страница.

А сколько вокруг замечательных книг.

Великое дело учиться.

1144(Слайд 21)

Ведущая: Кончается праздник

Пора всем домой.

Но здесь вы узнали, ребята, о многом.

Как надо учиться, а также играть.

И школьные правила всем изучать.

Ведущая: Теперь ребята, вы настоящие ученики. И вам вручат медали, подтверждающие этот титул.