Пытки девушек водой. Самые ужасные пытки в истории человечества (21 фото)



По современным стандартам, Средневековье – не лучший период для жизни. Большинство людей были бедны, страдали от болезней, их свобода зависела от богатых землевладельцев. А если вы совершили преступление и не были в состоянии заплатить штраф, то вам могли отрезать руку, язык, либо вырезать губы...
Средневековье – пора расцвета изощренных пыток и приспособлений для причинения ужасной боли. Современные «узаконенные» пытки предназначены для нанесения психологических или эмоциональных страданий, они имеют ограниченное физическое воздействие. Но приспособления, используемые в Средневековье, были действительно жуткими. И в те дни было довольно много людей, которые получали удовольствие от изобретения наиболее ужасающих приспособлений.

Предупреждение: описания, приведенные ниже, не предназначены для слабонервных!

1. Посажание на кол: заостренная палка вонзается концом вверх в тело жертвы

Если бы вы были Владом Цепешем (более известным как Дракула) в 15-вековой Румынии, вы бы просто заставляли своих жертв садиться на толстую заостренную палку. Затем палку высоко поднимали, и под действием своего собственного веса жертва все ниже опускалась на кол.

Также кол втыкался в грудную клетку так, чтобы его кончик располагался под подбородком для предотвращения дальнейшего сползания. Жертва умирала где-то через три дня. Таким образом Влад казнил от 20,000 до 30,000 людей. По словам очевидцев, Владу нравилось наблюдать за посажением на кол во время приема пищи.


2. Колыбель Иуды: задний проход жертвы болезненно растягивается, отрывается плоть

Вполне возможно, что «Колыбель Иуды» была менее садистской, чем сажание на кол, но не менее жуткой. Анус или вагина жертвы насаживались на конец колыбели, затем с помощью веревок человека поднимали над ней. Устройство предназначалось для длительного растягивания отверстия или для медленного насаживания.

Обычно жертва была совершенно голой, таким образом, к самой пытке добавлялось еще и унижение, а иногда к ее ногам привязывался дополнительный вес, что увеличивало боль и ускоряло смерть. Такая пытка могла длиться от нескольких часов до нескольких дней. Приспособление редко мыли, поэтому часто жертва также заражалась какой-нибудь инфекцией.


3. Гроб пыток: в металлической клетке жертву клевали хищные птицы

Гроб пыток использовали в Средние Века, и его часто можно увидеть в фильмах о том времени (например, в фильме «Монти Пайтон и Священный Грааль»). Жертву помещали в металлическую клетку, сделанную наподобие человеческого тела. Палачи закрывали людей с избыточным весом в устройство меньшего размера, либо же делали «гроб» немного больше тела жертвы, чтобы заставить ее чувствовать себя неловко. Часто клетку вешали на дерево или виселицу.

Тяжкие преступления, такие как ересь или богохульство, карались смертью в таком гробу, когда жертву помещали на солнце и позволяли птицам или животным поедать ее плоть. Иногда зеваки бросали камни или другие предметы в жертву, чтобы еще больше увеличить ее страдания.


4. Дыба: предназначена для вывиха всех суставов в теле жертвы

Кто может не вспомнить устрашающую дыбу, которая считается самым ужасным приспособлением для средневековой пытки? Она состоит из деревянной рамы с четырьмя веревками: две прикреплены к низу и две привязаны к ручке вверху. Когда палач поворачивал ручку, веревки натягивались, увлекая за собой руки жертвы, в результате чего ее кости вывихивались с громким хрустом. Если палач продолжал поворачивать ручку (иногда его заносило), то конечности просто отрывались от тела.

В Позднее Средневековье появился новый вариант дыбы. Были добавлены шипы, которые впивались в спину жертвы, как только она ложилась на стол. При отрывании конечностей то же самое происходило и со спинным мозгом, увеличивая, таким образом, не только физическую, но и психологическую боль, которая наступала от осознания жертвой того, что даже если ей и удастся выжить, он или она навсегда потеряет способность к передвижению.


5. Резак груди: болезненно отрывает или калечит женскую грудь

Использовался в качестве ужасного наказания для женщин. Резак груди использовался для причинения боли и увечий груди. Обыкновенно применялся к женщинам, обвиненным в совершении абортов или нарушении супружеской верности.

Раскаленные щипцы помещались над оголенной грудью жертвы, шипы впивались в кожу для лучшего захвата. Затем палач тянул их на себя, чтобы оторвать или изувечить грудь. Если жертву не убивали, она была навсегда изувечена, так как ее грудь была полностью оторвана.

Наиболее распространенный вариант этого приспособления назывался «Паук», он был припаян к стене. Грудь женщины прикреплялась к щипцам, палач оттягивал жертву от стены, при этом ее грудь либо отрывалась, либо сильно калечилась. Это было очень жестокое наказание, которое часто приводило к смерти жертвы.


6. Груша: разрывает отверстия, смещает челюстные кости

Это ужасное приспособление использовалось для пытки женщин, сделавших аборт, лжецов, богохульников и людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Инструмент, по форме напоминающий грушу, засовывался в одно из отверстий жертвы: влагалище женщины, анус гомосексуалиста, рот лжеца или богохульника.

Приспособление состоит из четырех лепестков, которые медленно отделялись друг от друга в то время, как палач поворачивал винт у его основания. Как минимум, приспособление разрывало кожу, но при максимальном расширении оно изувечивало отверстие жертвы, могло сместить или сломать челюстные кости.

Дошедшие до нас груши отличаются гравировкой или украшениями. По ним палачи различали анальные, вагинальные либо же оральные груши. Эта пытка редко приводила к смерти, чаще вместе с ней применялись и другие методы истязаний.



7. Дробильное колесо: использовалось для изувечения конечностей жертвы

Также называется колесом Екатерины. Это приспособление всегда убивало жертву, но делало это очень медленно. Конечности человека привязывали к спицам большого деревянного колеса. Затем колесо начинало медленно крутится, в то время как палач бил по конечностям железным молотом, раздалбливая кости в нескольких местах.

Как только все кости жертвы были сломаны, ее оставляли умирать на колесе. Иногда колесо помещали на длинную палку для того, чтобы птицы могли расклевывать плоть все еще живого человека. Могло пройти два-три дня, прежде чем жертва умирала от обезвоживания.

Иногда с жалости палачу приказывали нанести удар по груди или животу жертвы, известный как coups de grâce (в переводе с французского: «удар милосердия»). Эти удары наносили смертельные раны и вели к смерти жертвы.


8. Пила: распиливает жертву пополам

Пила была наиболее распространенным орудием пытки, так как ее можно было найти почти в каждом доме, и для ее применения не было необходимости изобретать сложные приспособления. Это довольно простой способ для мучения и убийства жертвы, обвиненной в колдовстве, прелюбодействии, убийстве, богохульстве и даже в воровстве.

Жертву привязывали вверх тормашками, длятого чтобы увеличить приток крови к мозгу. Это позволяло жертве находиться в сознании как можно дольше, уменьшало потерю крови и способствовало максимальному унижению. Пытка могла длиться часами.

Некоторых жертв разрезали пополам, но большинство разрезали только до живота, для того чтобы отложить момент смерти.


9. Пресс для головы: сжимает череп, дробит зубы, выдавливает глаза

Пресс для головы был популярным орудием пытки, среди прочих используемый испанской инквизицией. Подбородок клали на нижнюю перекладину, а голову - под колпак, расположенный вверху. Палач медленно поворачивал болт, при этом балка начинала давить на колпак. Голова медленно сжималась, сначала дробились зубы, и только спустя некоторое время жертва умирала от мучительной боли. Некоторые модели этого приспособления имели специальные контейнеры для глаз, которые выдавливались из глазниц жертвы.

Это приспособление было эффективно для выбивания признаний, так как пытку, по желанию палача, можно было растянуть на неопределенное время. Если пытку прекращали на полпути, то непоправимый вред был нанесен мозгу, челюсти или глазам.


10. Дробилка коленей: отделяла колени и остальные конечности

Еще одно орудие, предпочитаемое испанской инквизицией из-за его многоплановости, – дробилка для коленей. Это крепкое приспособление, сделанное из двух планок с острыми шипами. Палач поворачивал ручку - и планки начинали медленно сжиматься, проникая в кожу и калеча кости колена. Оно редко приводило к смерти, но в результате его использования колено оставалось в совершенно нерабочем состоянии. Его также использовали для других частей тела, таких как локти, руки и даже ноги.

Количество шипов варьировалось от трех до двадцати. Иногда планки с шипами заранее нагревали, для того чтобы усилить боль либо же использовали планки с сотнями тоненьких иголочек, которые проникали в кожу медленнее и были более болезненными.

Пытки предполагают причинение человеку мучительной боли. Наиболее страшные и отвратительные орудия для пыток были изобретены в средние века. Известно о не менее страшных восточных пытках.

Самые страшные пытки Средневековья

Известно, что особо жестокими были пытки во времена средних веков. Только увидев орудия пыток, можно понять насколько жестоким было то время. Инквизиция, как система христианского правосудия, способствовала изобретению огромного количества орудий, с помощью которых и осуществлялось это «правосудие». Вот несколько наиболее страшных из них.

Вилка Еретика

Устройство, названное «Вилкой Еретика», применялось в период «испанского расследования». Механизм внешне напоминал двустороннюю вилку, фиксирующуюся на шее. Так как во время этой пытки никакие жизненно важные органы не прокалывались, она могла длиться достаточно долго.

На вилку наносилась гравировка «Я отрекаюсь». Вилка доставляла сильнейшую боль при любом движении головой. Постепенно плоть человека поражалась, он погибал от инфекций.

Истязание грушей

Орудие пыток, названное истязанием грушей, считается одним из самых страшных. После истязаний ею не выжил ни один человек.


По виду оружие похоже на металлическую грушу. Её вводили в рот, в анальное отверстие и во влагалище. Как только орудие вводилось внутрь, оно раскрывалось, разрывая острыми наконечниками плоть. Смерть во время пыток такой грушей была ужасна. Обычно этим орудием пытали женщин, виновных в развратном образе жизни, и мужчин, судимых за гомосексуализм.

Пытка крысами

Очень страшной является пытка крысами. Обнажённому человеку на грудь ставили клетку с голодными крысами. Клетка открывалась снизу. После того, как задвижку убирали, крысы вгрызались в тело. Чтобы животные действовали быстрее, на верхнюю часть клетки клали раскалённые угли. Желая спастись от жара, крысы попросту прогрызали себе путь. Человек при этом погибал, испытывая адские муки.

Колыбель Иуды

Устройство для пытки, называемое «Колыбель Иуды», имеет вид пирамиды. На её острую часть сажали обнажённого человека. Постепенно устройство врезалось в тело жертвы, разрывая анальное отверстие и выворачивая суставы.


Известно, что после такой пытки, лишь несколько человек осталось в живых. Остальные умерли, громко крича от боли на радость палачей и зрителей.

Самые страшные орудия пыток

Изобретением орудий для пыток занимались люди, не испытывающие и капли жалости к тем, кого этими орудиями предстояло пытать. Они точно знали, как выбить нужные показания. Самое главное для них было доставить как можно больше боли и мучений человеку, сделать его смерть ужасной и медленной. Сложно поверить в то, что человеческая изобретательность была использована в столь ужасных целях.

Железная дева

Впервые орудие пытки под названием «Железная дева» было опробовано в 1515-ом году. Внешне оно похоже на саркофаг, внутри которого находится множество шипов и лезвий. Они расположены так, чтобы не задевать жизненно-важные органы человека.


Во время допроса пытаемого помещали в такой саркофаг. Допрос мог продолжаться часами и даже днями. Как только человек терял сознание, он прокалывал тело, повисая на острых шипах. Смерть наступала не сразу и могла затянуться на несколько дней.

Шири (верблюжья шапочка)

Такое орудие пытки обычно применялось к рабам. Первым делом провинившемуся рабу обривали наголо голову, после чего натягивали на неё выю (освежёванную кожу верблюда). Далее этих людей увозили на пять дней как можно дальше, обычно это были пустыри. Верблюжья кожа быстро высыхала, стягивая только что обритую кожу головы. Волосы сквозь выю не прорастали, из-за чего начинали расти внутрь. От адской боли рабы сходили с ума, а вскоре умирали.

Медный бык

Орудие пытки, получившее название «Медный бык» было изобретено Периллом – медником из Греции. Своё творение он преподнёс известному мучителю сицилийскому тирану Фаларису.


Во время пытки человека помещали в быка сквозь специальную дверцу. Под брюхом быка разжигали огонь. Человек отчаянно кричал, медленно зажариваясь. Кости казнённого таким способом считались украшениями и оберегами. Изобретатель Перилл стал первым человеком, которого пытали с помощью им же созданного орудия пытки.

Страшные восточные пытки

Восточные пытки значительно отличались от пыток, придуманных европейскими народами. Главное в любой восточной пытке – заставить жертву испытывать психологические мучения, сопровождаемые мучениями физическими. Надо сказать, что восточные пытки далеко не всегда оканчивались смертью.


Для расправы с «врагами императора» на востоке применялись пытки щекоткой и пытки капающей водой. Другой вариант пытки – тесный ящик, в котором посаженный человек не имел возможности пошевелить ни одной частью тела. Пытка «человек-свинья» применялась для того, чтобы народ ужаснулся. Человеку отрезали ноги до колен, руки до локтя, отрезали язык, оглушали и ослепляли. В таком состоянии его отправляли к свиньям в хлев, где он оставался до конца жизни.

Особенно страшными пытками известен Сиам. Человеку скармливали у него же отрезанные куски мяса и полоски кожи. К женщинам на Востоке тоже могли быть применены пытки. Тем, кто жил в гареме и был обвинён в непослушании, на теле делали несколько аккуратных надрезов, куда заливали расплавленный свинец.

Самая страшная пытка в мире

Известно множество пыток, каждую из которых можно было бы назвать самой страшной в мире. И всё же, среди пыток всех времён наиболее жестокой считается та, которую персидская царица Парисатида применила над убийцей её любимого сына Кира-младшего. Имя этого убийцы – Митридат. Его тело зажали между двух деревянных корыт, оставив снаружи только голову и ноги.


Голову убийцы намазали мёдом и молоком, чем привлекли внимание мошкары. Митридата насильно кормили, из-за этого он постоянно ходил под себя. Вскоре в нечистотах завелись черви и начали жрать мужчину заживо. Митридат умирал целых восемнадцать дней, а царица ежедневно приходила, желая насладиться его муками.

Пугающими бывают не только пытки, но и тюрьмы. На сайте сайт есть в которых держат заключенных.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен


Настроение сейчас - Казнённого узника...

Гильотина

Гильотина — механизм для приведения в исполнение смертной казни через отсечение головы. Казнь с использованием гильотины часто называется гильотинированием.

Главной деталью гильотины является тяжёлый (40—100 кг) косой нож (жаргонное название — «барашек»), свободно движущийся вдоль вертикальных направляющих. Нож поднимали на высоту 2—3 метра и удерживали верёвкой. Голову гильотинируемого помещали в специальное углубление у основания механизма и закрепляли сверху деревянной планкой с выемкой, после чего верёвка, удерживающая нож, отпускалась, и он падал с большой скоростью на шею жертвы.

Четвертование

Четвертование — исторический вид смертной казни, включающий отсечение конечностей. Как видно из названия, тело осужденного делится на четыре части (или более). После казни части тела выставляются на публичное обозрение отдельно (иногда разносятся по четырём заставам, воротам города и т. п.). Четвертование вышло из употребления в конце XVIIIначале XIX века.


Колесование

Колесование — распространённый в древности и средневековье вид смертной казни. Колесование применялось ещё в Древнем Риме. В средние века было распространено в Европе, особенно в Германии и во Франции. В России этот вид казни известен с XVII века, но колесование стало регулярно применяться лишь при Петре I, получив законодательное утверждение в Воинском Уставе. Колесование перестало применяться лишь в XIX веке.

Приговорённому к колесованию железным ломом или колесом ломали все крупные кости организма, затем его привязывали к большому колесу, и устанавливали колесо на шест. Приговорённый оказывался лицом вверх, смотря на небо, и умирал так от шока и обезвоживания, часто довольно долго. Страдания умирающего усугубляли клевавшие его птицы. Иногда вместо колеса использовали просто деревянную раму или крест из брёвен.


Сварение в кипятке

Сваривание в жидкости являлось распространенным видом смертной казни в разных странах мира.Во Франции эта казнь применялась к фальшивомонетчикам. В древнем Египте этот вид наказания применялся в основном к лицам, ослушавшимся фараона. Рабы фараона на рассвете (специально, чтобы Ра видел преступника), разводили огромный костер, над которым находился котел с водой (причем не просто с водой, а с самой грязной водой, куда сливались отходы и т.д.) Иногда казнили таким образом целые семьи.


Распятие

Осужденному на смерть прибивали гвоздями руки и ноги к концам креста или фиксировали конечности при помощи верёвок. Гвозди при этом вбивали не в ладони, а в запястья, так как вбитые в ладони гвозди не удерживали тело на кресте, под тяжестью казнимого гвозди прорезают ткани конечностей и казнимый может упасть с креста.

Крест использовался деревянный, как правило, косой, иногда прямой, но существовали и другие его формы. Иногда в центре креста прикреплялся небольшой выступ, на который распятый мог опереться. Затем крест закрепляли вертикально на всеобщее обозрение. Часто самому распятию предшествовала позорная процессия, в ходе которой осуждённый должен был нести так называемый патибулум, деревянный брус, который потом служил горизонтальной перекладиной креста.
Казнь была известна в Вавилонии и Греции, но особое распространение получила в Древнем Риме, где стала основным видом мучительной смертной казни. Так казнили особо опасных преступников (бунтовщиков, изменников, убийц и т. д.). В случае убийства хозяина дома все проживавшие в доме рабы вне зависимости от пола и возраста подлежали распятию. Распяты были и участники восстания Спартака. Согласно христианскому вероучению, распятию был подвергнут Иисус Христос, что сделало крест символом христианской религии. Казни через распятие были преданы и ряд христианских святых (апостолы Андрей и Пётр, мученик Клеоник Амасийский).
Основной причиной смерти при распятии является асфиксия, вызванная развивающимся отёком легких и утомлением участвующих в процессе дыхания межреберных мышц и мышц брюшного пресса. Основной опорой тела в данной позе являются руки, и при дыхании мышцы брюшного пресса и межрёберные мышцы должны были поднимать вес всего тела, что приводило к их быстрому утомлению. Также сдавливание грудной клетки напряжёнными мышцами плечевого пояса и груди вызывало застой жидкости в легких и отёк лёгких. Дополнительными причинами смерти служили обезвоживание и потеря крови.
Возможность опоры на прикреплённый к кресту выступ несколько облегчала дыхание, но в целом лишь затягивала процесс смерти. Для ускорения казни осуждённым перебивали мечом, дубиной или топором голени, что лишало их дополнительной опоры.
Распятый погибал долго и мучительно, обычно в течение 6-72 часов. В некоторых случаях, чтобы продлить мучения, распятому подносили в губке воду или уксус.
Распятие как вид смертной казни до сих пор существует в законодательстве Судана. Но перед самим распятием выполняется предварительное повешение осуждённого, то есть распинают уже мёртвое тело.


Сожжение

Сожжение — вид смертной казни, при котором приговорённого заживо публично сжигали на заранее приготовленном костре.

Наряду с замуровыванием и заточением, сожжение широко применялось в Средние века, так как, по изложению церкви, с одной стороны происходило без «пролития крови», а с другой стороны пламя считалось средством «очищения» и могло спасти душу. Особенно часто сожжению подлежали еретики, «ведьмы» и виновные в мужеложестве.
Хуан Антонио Льоренте в книге «История испанской инквизиции» пишет, что в Испании в 1540—1700 годах Святой инквизицией было сожжёно 31 700 человек, без учета её колоний.


Погребение заживо

Погребение заживо известно как способ смертной казни или пытки, а также в результате несчастного случая (например, при обрушении завалов в шахте и т. п.); кроме того, погребение заживо встречается по ошибке (над человеком, который ошибочно считается мёртвым).

Как способ смертной казни известно в Древнем Риме; весталка, нарушившая обет девства, закапывалась заживо, и в могилу ей ставили пищу и воду на один день. Путём погребения заживо были казнены многие христианские мученики. В средневековой Италии заживо хоронили нераскаявшихся убийц. В России XVII—XVIII века заживо закапывали по шею женщин, убивших мужей.

Случайное погребение человека, находящегося без сознания или в летаргическом сне, встречалось довольно редко, а при современной медицине в развитых государствах исключено полностью, однако этот сюжет был чрезвычайно распространён в культуре XVIII—XX вв. Он постоянно встречается у Эдгара По. В частности, специально эта тема трактуется в его рассказе «Преждевременные похороны», где трагикомически изображён герой, боявшийся быть погребенным заживо и сделавший себе специальный склеп со звонком, а затем очнувшийся закопанным в землю; позже выясняется, что он не похоронен, а уснул в трюме корабля, перевозившего землю. Гробы со средствами спасения для погребённых заживо действительно производились и патентовались начиная со второй половины XIX в. до настоящего времени. Марина Цветаева боялась быть похороненной заживо и оговорила это в предсмертной записке перед самоубийством. Существует легенда, что таким образом погиб Н. В. Гоголь.


Линчи

Линчи (кит. «смерть от тысячи порезов») — особо мучительный способ смертной казни путём отрезания от тела жертвы небольших фрагментов в течение длительного периода времени.

Применялась в Китае за государственную измену и отцеубийство в средние века и при династии Цин вплоть до её отмены в 1905 году. В 1630 г. этой казни был подвергнут видный минский военачальник Юань Чунхуань. С предложением её отмены выступил ещё в XII веке поэт Лу Ю.

При цинской династии линчи в целях устрашения совершалась в общественных местах при большом стечении зевак. Сохранившиеся описания казни расходятся в подробностях. Жертву, как правило, накачивали опиумом — то ли из милосердия, то ли, чтобы предотвратить потерю ею сознания.

Анализ фотографий указывает на то, что церемония занимала не больше 20 минут, а западные свидетельства об её особо длительной продолжительности порядком преувеличены. Взятка палачу позволяла сократить длительность процедуры.


Гаррота

Гаррота — испанский способ казни через удушение. Первоначально гаррота представляла собой петлю с палкой, при помощи которой палач умервщлял жертву. С течением времени она трансформировалась в металлический обруч, приводившийся в движение винтом с рычагом сзади. Перед казнью осуждённый привязывался к стулу либо столбу; на голову ему надевался мешок. После исполнения приговора мешок снимали, чтобы зрители могли видеть лицо жертвы.

Позднее гаррота совершенствовалась. Так, появилась каталонская гаррота, где винт был снабжён остриём, которое при повороте постепенно ввинчивалось в шею осуждённого и дробило ему шейные позвонки. Вопреки сложившемуся мнению, такое приспособление было «гуманнее», так как жертва умирала быстрее.


Посажение на кол

Посажение на кол широко применялось ещё в Древнем Египте и в Ближнем Востоке, первые её упоминания относятся к началу второго тысячелетия до н. э. Особое распоространение казнь получила в Ассирии, где посажение на кол было обычным наказанием для жителей взбунтовавшихся городов, поэтому в поучительных целях сцены этой казни часто изображались на барельефах. Применялась эта казнь по ассирийскому праву и в качестве наказания женщин за аборт (рассматривался как вариант детоубийства), а также за ряд особо тяжких преступлений. На ассирийских рельефах встречаются два варианта: при одном из них приговорённому протыкали колом грудь, при другом острие кола входило в тело снизу, через задний проход. Казнь широко применялась в Средиземноморье и на территории Ближнего Востока по меньшей мере с начала II тысячелетия до н. э. Известна она была и римлянам, хотя особого распространения в Древнем Риме не получила. Средние века

На протяжении большой части средневековой истории казнь посажением на кол была очень распространена на Ближнем Востоке, где являлась одним из основных способов мучительной смертной казни.

Посажение на кол было довольно распостранено в Византии, например Велизарий подавлял мятежи солдат, сажая зачинщиков на кол.

Особой жестокостью отличился румынский правитель Влад III (Цепеш — «колосажатель»). По его указанию, жертв насаживали на толстый кол, у которого верх был округлён и смазан маслом. Кол вводился в анус или влагалище (в последнем случае жертва умирала практически в течение нескольких минут от обильной кровопотери) на глубину нескольких десятков сантиметров, потом кол устанавливался вертикально. Жертва под воздействием тяжести своего тела медленно скользила вниз по колу, причем смерть порою наступала лишь через несколько дней, так как округлённый кол не пронзал жизненно важные органы, а лишь входил всё глубже в тело. В некоторых случаях на колу устанавливалась горизонтальная перекладина, которая не давала телу сползать слишком низко, и гарантировала, что кол не дойдет до сердца и иных важнейших органов. В таком случае смерть от потери крови наступала очень нескоро. Обычный вариант казни также был очень мучительным, и жертвы корчились на колу по несколько часов.


Железная дева

Железная дева — орудие смертной казни или пыток эпохи средневековья, представлявшее собой сделанный из железа шкаф в виде женщины, одетой в костюм горожанки XVI века. Предполагается, что поставив туда осужденного, шкаф закрывали, причём острые длинные гвозди, которыми была усажена внутренняя поверхность груди и рук «железной девы», вонзались в его тело; затем, после смерти жертвы, подвижное дно шкафа опускалось, тело казнённого сбрасывалось в воду и уносилось её течением.

При этом, судя по всему, гвозди внутри «железной девы» были расположены таким образом, что жертва умирала не сразу, а через довольно продолжительное время, в течение которого её судьи имели возможность продолжать допрос.

По рассказам древних писателей, подобный способ казни был впервые изобретён спартанским тираном Набисом. Придуманный им аппарат имел вид женщины, сидящей на стуле, и назывался Апегой, по имени жены тирана; с приближением осуждённого Апега вставала и закидывала ему на спину обе свои руки, усеянные, как и грудь, острыми гвоздями, которые разрывали тело на части.

Достоверные сведения об использовании железной девы для пыток и казни отсутствуют. Самый известный экземпляр был построен в Нюрнберге в начале XVI века. До наших дней он не сохранился: в 1944 году крепость, в подвале которой находилась эта так называемая «Нюрнбергская дева», была разрушена в результате авианалёта. Учитывая строгую формализацию средневековых инквизиционных процессов и регламентацию дозволенных пыток, можно с уверенностью утверждать, что если «железная дева» и использовалась, то только светскими судами. Тем не менее, существует мнение, что она была сфабрикована в эпоху Просвещения.

Похожая «дева» была обнаружена в 2003 году в Ираке. Заявляется, что она использовалась для расправы с противниками Саддама Хусейна.


Килевание

Килевание — в эпоху парусных судов наказание, заключавшееся в протаскивании человека при помощи подкильных концов с борта на борт под днищем корабля. Часто килевание приводило к смерти наказуемого.

Осуждённого поднимали на рею, опускали вниз головой в воду и протягивали верёвкой под килем на другую сторону корабля. Килевание производилось один раз, два раза или три раза, в зависимости от проступка. Если преступник не захлёбывался, то существовала большая опасность того, что он окажется настолько изрезан бентосом, наросшим на борта корабля, что вскоре умрёт от кровотечения.


Poena cullei

Poena cullei (с лат. «казнь в мешке») — квалифицированный вид смертной казни, известный римскому уголовному праву. Заключалась в зашивании казнимого в кожаный мешок вместе с живыми змеёй, обезьяной, петухом и собакой с последующим утоплением мешка в водоёме.
Применялась за убийство родственников, прежде всего — отца.
Носила сакрально-символический характер, так как преступник, подвергавшийся poena cullei, уподоблялся соответствующим животным.
По свидетельству Цицерона, такому же наказанию подвергались и святотатцы («Кто украдёт или похитит предмет священный или доверенный священной охране, да будет „паррицидой“»).
С принятием христианства Римской империей данная казнь не исчезла. Так, она была подтверждена законами Константина Великого, хотя последний распространил эту казнь и на детоубийц.


Повешение

Повешение — вид механической асфиксии, который возникает при сдавливании шеи петлёй, затянувшейся под тяжестью тела погибшего. Обычно петля представляет собой кольцо, узел, свободный конец которого закрепляется неподвижно. Повешение используется как способ смертной казни, убийства или самоубийства.

В большинстве случаев смерть повешенного наступает вовсе не от удушения, как думают многие, а от сдавливания сонных артерий, подающих кровь мозгу. При лишении опоры, повешенный теряет сознание через несколько секунд (но если он не потеряет сознание, то мучительная агония может длиться дольше), а спустя несколько минут можно фиксировать биологическую смерть из-за необратимых повреждений коры головного мозга. Сердечная деятельность продолжается некоторое время после остановки дыхания. Со второй половины XIX века во многих странах при смертной казни применяется тип повешения, при котором тело осуждённого не просто лишается подпоры и повисает на верёвке, а падает с большой высоты (несколько метров) через люк. В таком случае смерть наступает не от асфиксии через несколько минут, а от разрыва шейных позвонков и спинного мозга практически мгновенно. При таком повешении необходимо рассчитывать длину верёвки в зависимости от веса осуждённого так, чтобы голова не отделилась от тела.


Побиение камнями

К побитию камнями приговаривали лишь за те 18 видов преступлений, за которые Библия прямо предписывает подобную казнь. Тем не менее, в Талмуде забрасывание камнями было заменено сбрасыванием приговорённого на камни. Согласно Талмуду, приговорённого следует сбрасывать с такой высоты, чтобы смерть наступила мгновенно, но его тело при этом не было обезображено.

Побиение камнями происходило так: приговорённого судом поили вытяжкой из наркотических трав в качестве обезболивающего, после чего его сбрасывали со скалы, и, если он не умирал от этого, сбрасывали на него сверху один большой камень.

Недавно разбирал свои конспекты, которые остались с тех далеких времен, когда я, закончив 8 классов, пошел в медучилище (институт закончил уже после). В одной из тетрадей я наткнулся на довольно интересные заметки. Там бегло записан рассказ, слышанный мной же от деда (старого чекиста). Он в это время служил в Туркестане, где боролся с басмачами. История меня заинтересовала и я, набросав конспект, обратился к преподавателю хирургии с просьбой её прокомментировать. Что она и сделала (оказывается, она тоже слышала об этом, еще когда сама была студенткой), по ходу истории упомянув о нескольких подобных случаях.

Думая, что это будет интересно почитать всем, кого интересуют подобные темы, я решился выложить ее здесь. Предупреждение: несмотря на то что все, изложенное здесь – правда, не вздумайте применять описанное в статье на себе или на ком-нибудь еще. Исход может быть летальным.

*Примечание администрации портала: слабонервным, беременным, чувствительным, брезгливым - и особенно ДЕТЯМ - читать этот рассказ дальше строго не рекомендуется!*

Итак, мой дед служил в ВЧК-НКВД и боролся с басмачами в Туркестане. Историю эту он рассказал мне (и даже дал посмотреть некоторые свои записи конкретно по этому делу) примерно в конце 70-х, будучи слегка под шофе. Видимо, водка развязала ему язык, потому что до этого он о своих подвигах (а их было немало, о чем я узнал уже после его смерти) особо не распространялся. По причинам, указанным ниже, я умышленно не привожу название кишлака, где это происходило, т.к прошло уже больше тридцати лет, но думаю, что это не столь важно.

Произошел этот случай в начале 30-х годов, когда основные силы басмачей были ликвидированы, но отдельные отряды еще продолжали борьбу, терроризируя округу и убивая отдельных представителей Советской власти – в основном, учителей или врачей.

В этом кишлаке решили открыть больницу. Нашли подходящее здание, привезли оборудование, и вскоре приехала женщина-врач – Сусанна Матвеевна. Ей в то время уже исполнилось около 60: низенькая, очень толстая… Но она, по словам деда, была еще очень энергичной, невзирая на возраст и чрезмерную полноту. Она быстро навела порядок, и спустя некоторое время эта больница стала известна на всю округу. Кроме Сусанны Матвеевны, имелось еще трое медсестёр.

Нужно заметить вот что еще: больница стояла на окраине кишлака, и Сусанна Матвеевна жила рядом с ней у одинокой пожилой женщины по имени Зухра. Зухра иногда помогала в больнице, выполняя неквалифицированные работы (мойка полов, побелка стен, стирка, и т.д.).Остальной персонал жил в центре кишлака, в общежитии, которое охранялось красноармейцами. На настоятельные просьбы перейти в общежитие Сусанна Матвеевна отвечала отказом, мотивируя это тем, что ей тяжело далеко ходить, а так она в любой момент в случае необходимости может прийти туда.

Так прошло несколько месяцев. Ничто не предвещало беды. И вот однажды летом Сусанна Матвеевна утром не вышла на работу. Ее прождали несколько часов, а потом медсестры пошли к дому Зухры. Постучали, им никто не открыл. Так как дверь была не заперта, они зашли в дом и увидели в комнате на полу перевязанный веревками тюк из одеял. Он ворочался и издавал утробные звуки. Женщины развязали веревки, размотали одеяла и увидели тетушку Зухру, как они ее называли. Она была связана по рукам и ногам, а ее лицо от подбородка до самых глаз было туго обвязано тонким полотенцем. Когда его сняли, выяснилось, что и во рту присутствовал тряпочный кляп. Женшины развязали ее и вытащили изо рта затычку, которая оказалась женскими шёлковыми панталонами.

Отдышавшись, тетушка Зухра рассказала, что ночью в дом ворвались несколько басмачей, скрутили обеих женщин, заткнув им рты так быстро, что они и пикнуть не успели (для этого они использовали бельевые веревки и нижнее белье Сусанны Матвеевны, которое она после стирки развесила с вечера), засунули Сусанну Матвеевну в большой кожаный мешок и забрали с собой, а Зухру замотали в одеяла и, перевязав веревкой, бросили на кошмы. Затем басмачи ускакали.

Из кишлака немедленно отправили курьера с депешей, и к вечеру следующего дня сотня бойцов во главе с дедом (он тогда еще не был дедом, а был лихим Федотом Ивановичем) ворвалась в кишлак.

Наутро они выехали на поиски. Было ясно, что Сусанны Матвеевны уже наверняка нет в живых, но банду надо найти и ликвидировать. Они скакали по степи весь день, но ничего не обнаружили. Бесплодным оказался и второй день поисков. Со знанием местности спрятаться в предгорье не составляло большого труда. На третий день, продолжая поиски, кто-то заметил, что с противоположной стороны их маршрута в небе над степью парят падальщики (так их называл дед, а как эти птицы зовутся по научному, я не знаю). На всякий случай решили поехать в ту сторону. Поскакали и через несколько часов увидели верблюжий труп. Подъехали ближе и ужаснулись. Дед говорил, что эта картина долго преследовала его в ночных кошмарах.

На земле лежала туша верблюда. Животное зарезали, и, выбросив внутренности, опорожнили брюхо. После этого брюхо заштопали сухими жилами, но при этом из него, как из мешка, торчала совершенно лысая голова. Приблизившись, бойцы разглядели, что на голову женщины, зашитой внутри верблюда, был надет мочевой пузырь с прорезью для носа, чтобы она могла дышать. Пузырь ссохся от солнца и туго облепил голову, как вторая кожа. Красноармейцы поняли, что перед ними Сусанна Матвеевна. Они мгновенно распороли брюхо верблюда и вытащили ее оттуда. Вытащив, увидели, что она связана по рукам и ногам тонкими сыромятными ремнями. Их быстро разрезали и начали размачивать водой ссохшийся пузырь. Сусанна Матвеевна была еще теплой, но уже не дышала. Она умерла, по всей видимости, менее часа назад.

Пузырь никак не удавалось снять. Видя, что ей уже ничем не поможешь, дед принял решение завернуть тело в попону и везти в кишлак, чтобы, сделав вскрытие, установить причину смерти. Помнится, его еще поразил ее раздутый живот. Разложение не должно было наступить так быстро, говорил он, но живот казался просто огромным, несмотря на ее природную полноту. Он напоминал туго надутый мяч.

Через несколько часов приехали в кишлак. Не дожидаясь утра, он собрал весь медперсонал с военфельдшером и приказал делать вскрытие. Первым делом распарили и стащили с головы пузырь. И увидели, что голова Сусанны Матвеевны абсолютно гладко выбрита (оказались сбритыми и смазанными маслом даже брови: это было сделано для того, чтобы легче было натянуть пузырь). Кожа под пузырём приобрела синюшный оттенок: глаза вылезали из орбит, и все лицо женщины было искажено маской неимоверного страдания. Далее из ее рта извлекли туго забитую туда, как пыж, тонкую ткань, почему-то сильно вонявшую фекалиями. Когда ее развернули, выяснилось (по вышитым меткам), что это ее панталоны французского шелка (цитирую, как запомнил по записям деда). Они оказались насквозь пропитанными жидкими фекальными массами. И тут случилось такое, что медики с ужасом и визгом бросились бежать. Дед вскочил и говорит, что чуть сам не наложил в штаны (конечно, он не так выразился), потому что изо рта покойницы показалась змеиная голова и начала медленно вылезать длинная змея.

Дед не растерялся, выхватил наган и несколькими выстрелами убил змею. При рассматривании она оказалась полозом длиной около 2х метров, рот которого был крепко зашит конским волосом. Дальнейшее вскрытие показало, что у Сусанны Матвеевны имеются ссадины в области заднего прохода, ампула прямой кишки туго забита промасленным хлопком, а кишечник совершенно пуст и раздут воздухом. Было ясно, что она подверглась какой-то мучительной пытке, но вот какой именно, не знал никто.

Все прояснилось через несколько дней, когда красноармейцы выследили и уничтожили банду басмачей. Сдавшись в плен, они оправдывались и сваливали вину один на другого, просили пощады.

Согласно их рассказу, все произошло следующим образом. Главарь банды распорядился произвести террористический акт с целью запугать местное население. Поэтому басмачи решили убить русских, которые строили «новую жизнь». Для этого они собрались напасть на кого-нибудь из больницы. Выбор пал на Сусанну Матвеевну, так как захватить других женщин из медперсонала было значительно труднее. Ее же, проживающую у одинокой Зухры, похитить не составляло никакого труда.

Ночью четыре человека тайком приблизились к хижине Зухры. Натолкнувшись на веревки с развешенным на них бельем, они всё срезали и забрали панталоны, чтобы использовать в качестве кляпов. С помощью ножа откинули крючок двери. Вошли внутрь и набросились на спящих женщин. Заткнуть им рты и связать было делом одной минуты. Женщины не успели издать ни звука. Затем Сусанну Матвеевну сунули в заранее приготовленный кожаный мешок, а Зухру замотали в ватные одеяла и, перевязав их веревками, бросили на пол. Вытащив мешок на улицу, бандиты перебросили его через спину лошади и ускакали.

Привезя пленницу в стойбище, ее вытряхнули из мешка и стали решать, как с ней поступить. Было решено подвергнуть ее позорной змеиной казни. Для этого с женщины сорвали ночную рубашку, вынули изо рта кляп и попытались напоить маслом клещевины. Сначала басмачи использовали обычную кружку, но Сусанна Матвеевна вертела головой, сжимала челюсти, выплевывала жидкость. Тогда ей заткнули нос хлопком и, вставив в рот продырявленный бычий рог и запрокинув голову назад, вылили в него кружку масла клещевины (касторовое масло – сильное слабительное, используется также для обработки кожи). Так как нос был заткнут, и дышать иначе становилось невозможно, ей пришлось глотать заливаемую в рот жидкость.

После этого басмачи развязали завязки панталон и спустили их. Оторвав от ночной рубашки большой кусок ткани, они затолкали тряпку в задний проход женщины, после чего опять надели на нее панталоны. Затем ей опять заткнули рот и снова сунули в большой кожаный мешок, завязав его на шее так, что голова осталась снаружи, и оставили одну в юрте. Через некоторое время масло подействовало, и у Сусанны Матвеевны начался сильнейший понос. Так как прямая кишка была заткнута, и кал не мог выходить, она испытывала сильнейшие боли, тужилась и стонала. Наконец, под давлением каловых масс и от потуг, тампон выскочил, и ей удалось облегчиться.

Все это время ее не беспокоили, только иногда кто-нибудь из басмачей давал выпить воды, вынув кляп (чтобы она не умерла раньше времени от обезвоживания). Через полтора суток (на дворе была ночь) ее вынесли на улицу и, освободив из мешка, стащили пропитанные жидкими каловыми массами панталоны и вылили на женщину несколько ведер воды. Грязные панталоны они бросили в ведро с водой. Потом ее повалили на кошму и несколько басмачей прижали ее так, что она не смогла даже пошевельнуться, один из мучителей намылил её голову и, пока ее держали, бритвой срезал все волосы на теле. Затем руки Сусанны Матвеевны связали за спиной мокрым сыромятным ремнем, после чего, нагнув, раздвинули ягодицы и ввели в задний проход большую глиняную воронку.

Два басмача принесли небольшой казан и мешок, в котором что-то шевелилось. Развязав мешок, они вытащили оттуда большую змею, и один из басмачей, придавив куском войлока змеиную голову, конским волосом зашил пасть. После этого змею бросили в казан и насильно посадили Сусанну Матвеевну на него так, что змея оказалась накрыта воронкой. От костра на листе железа принесли груду углей, насыпали сзади казана и начали раздувать их небольшими кузнечными мехами. Два басмача держали Сусанну Матвеевну за плечи, а двое других - за ноги Через несколько минут казан нагрелся, и змея начала метаться внутри. Не имея другого выхода, пресмыкающееся через горлышко воронки полезло в кишечник Сусанны Матвеевны. Так как змея была толщиной около 5 см, то женщина закричала от боли, но басмачи схватили лежащие в ведре панталоны и туго забили ей рот, затянув завязки на затылке. Будучи мокрой, грязной и вонючей, ткань забила рот так плотно, что она не могла даже шевельнуть языком, не то что её выплюнуть. Это было само по себе очень мучительной пыткой.

Бандиты немного подождали, затем, подняв женщину, увидели, что змея полностью скрылась в ее кишечнике. Затем один из басмачей вставил ей в анус бычий рог, из которого ее поили маслом клещевины, и, присоединив к нему кузнечные мехи, начал вдувать внутрь туловища воздух (наверное, для расправления складок кишечника и обеспечения воздухом змеи, чтобы она не задохнулась раньше времени; кроме того, вдувание воздуха в кишечник само по себе крайне мучительно). Когда живот раздулся, как тугой мяч, мехи убрали, а прямую кишку туго забили промасленным хлопком. (В качестве пытки надувание воздухом издавна известно на Востоке, см Аль Масуди «Золотые копи и россыпи самоцветов»).

Затем Сусанну Матвеевну усадили на верблюда и, привязав к седлу, повезли куда-то в степь. Так они ехали несколько часов. Приехав на нужное место (такое, чтобы ее можно было обнаружить), они спешились. Зарезали верблюда, вытащили внутренности и положили внутрь его брюха связанную Сусанну Матвеевну, а отверстие крепко зашили сухожилиями так, что наружу торчала только ее голова (видимо, кто-то из басмачей читал Апулея). Её голову смазали маслом и обтянули верблюжьим мочевым пузырём плотно, как второй кожей. Чтобы не задохнулась раньше времени, под ноздрями прорезали небольшое отверстие. После чего басмачи ускакали.

Что было дальше, можно только догадываться. Поднялось Солнце, степь раскалилась, пузырь, высыхая, туго стянул голову, вызывая ужасные мучения. Туловище верблюда тоже страшно нагрелось. Ремни, которыми были связаны руки и ноги, высохли и туго врезались в тело, причинив сильную боль.

От повышения температуры змея начала проявлять активность, а так как кишки были надуты воздухом, она поползла по кишечнику. Начались неописуемые муки (кто хоть раз проходил колоноскопию, поймет о чем я). Змея прошла весь толстый кишечник и через баугиниевую заслонку проникла в тонкий (т.к рот ее был зашит, она не могла кусать и жевать кишечник, а просто тупо лезла вперед). Продвижение пресмыкающегося через тонкий кишечник вызвало неописуемую боль…

Наконец, через привратник гадина проникла в желудок. Тычась в стенки, случайно попала в пищевод и, поднявшись по нему, уткнулась в тряпичную затычку, которую удерживал на месте туго обтянувший голову и приставший к лицу пузырь. Этим она закупорила дыхательное горло и вызвала удушье. Там змея и находилась до тех пор, пока не начали делать вскрытие и не удалили преграду, мешавшую ей выползти.

Над басмачами состоялся суд, и они получили по заслугам.

Предвидя вопросы, скажу: все, что тут написано, - правда. Я только произвел небольшую литературную обработку того, что рассказывал мне дед, и прочитанного мной в его записях. Просто пересказал своими словами, стараясь ни на шаг не отступать от оригинала. Единственное, я не привожу здесь некоторых имен и не указываю места действия. Делаю это умышленно, из этических соображений. Дело в том, что, возможно, живы потомки этих басмачей. Тогда они были врагами, а сейчас время поменялось, и они стали героями войны за независимость. К сожалению, у меня не осталось никаких документов по этому делу. После смерти деда его жена отдала все в музей, где они и пропали с концами. Поэтому Вам придется поверить мне на слово. Очень хотелось бы узнать про похожие факты. Если у кого есть, выкладывйте. Интересно будет их обсудить.

Прислал dr Rendell .

P.S. Вам нужна аренда бесшовных панелей по низкой цене? Наша компания готова предложить вам полный комплекс услуг по аренде бесшовных панелей отличного качества по очень приятным ценам.

Просмотры: 38179

Пытки в Средневековье считались законным способом добиться признания, также пытки были популярным способом наказания провинившихся и просто они были хорошим способом казни. Законы того времени были не столь гуманны и поэтому никто не знал такого понятия как "пределы гуманного обращения с заключёнными", да и использование пыток никем не регулировалось. В Средневековье считалось, что признание полученное на дыбе не имело силы, потому что это были "легкие пытки", а силу они приобретали только после применения более жутких издевательств.

Целью пыток не была смерть, скорее целью было причинение как можно большей боли за самый большой промежуток времени. Многие заключенные, которые ожидали казни подвергались пыткам просто потому что это никто не запрещал; а во многих случаях казнь была частью пытки.

Существует множество различных методов и устройств для пыток. В Праге даже есть Музей средневековых пыток, и сегодня о самых "сочных".

1. Колыбель Иуды.

Это итальянское изобретение, также оно известно, как Стул Иуды. И пытка на этом "стуле" была особенно жестокой.

С помощью верёвки заключённого принудительно сажали на "стул" в форме пирамиды, вставив острый край в задний проход или влагалище. Жертвы подвергались интенсивному давлению, что приводило к непоправимому урону. Во многих случаях жертва умирала от разрывов мышечных тканей и последующего заражения. Для усиления эффекта добавляли вес, что часто приводило к смерти.

Подобное ему устройство под названием Испанский осёл (или Деревянная лошадь) имело похожий способ воздействия. Жертвы пытались удержать равновесие на треугольной "лошади" и были вынуждены переносить вес всего тела на промежность, которая опиралась на угол.

2. Пыточная пила.

Это было формой казни, при которой живого человека распиливали пополам в длину или поперёк, через центр тела.

3. Груша мучения.

Это отвратительно хитрое изобретение использовалось в Средневековье в качестве пыточного инструмента для женщин, которых обвиняли в провоцировании выкидыша. "Груша" также использовалась для наказания лгунов, богохульников и гомосексуалистов. Устройство вставляли в одно из отверстий заключённого - влагалище у женщин, задний проход у гомосексуалистов, рот у лгунов и богохульников.

Устройство состояло из четырёх металлических лепестков, которые медленно раскрывались, когда мучитель поворачивал винт. Мучитель мог использовать его, чтобы порвать кожу, или расширить отверстие до максимального размера, чтобы искалечить жертву. Оно редко приводило к смерти, но часто было "бонусом" для других пыток.

4. Ломающее колесо.

Также известное как "колесо Екатерины", это устройство использовалось, чтобы подвергать пыткам и убивать заключённых на публичных казнях.

Устройство как правило представляло из себя колесо от телеги с радиальными спицами. Преступников привязывали к колесу за конечности, предварительно переломанные железной дубинкой. Промежутки в колесе позволяли конечностям вращаться и ломаться. Страшно, что время жизни после "поломки" могло быть довольно долгим, и некоторые жертвы умирали лишь через несколько дней.

5. Железный стул.

Это устройство очень любили. Жертв помещали на стул, который состоял из сотни острых шипов, и сжимали железными ограничителями, что заставляло шипы погружаться глубоко в плоть жертвы.

Это могло продолжаться в течение многих часов, а иногда и дней. Шипы не проникали в жизненно важные органы, и потеря крови была минимальна, по крайней мере, пока человека не вытаскивали из стула. Часто пытка заканчивалась смертью. Железный стул использовали в качестве психологического инструмента; жертвы часто признавались во всём, когда их вынуждали наблюдать за другими заключёнными.

6. Головная дробилка.

Тут всё довольно очевидно. Устройство медленно ломает череп и лицевые кости. Даже если мучитель остановится и не доведёт дело до смерти, будет нанесён непоправимый ущерб мимическим мышцам и структуре лица.

7. Пытка крысами.

Да, крыс также использовали, чтобы совершать пытки. Существовало множество вариантов, но общая техника состояла в принуждении голодной крысы искать выход через тело жертвы (обычно кишечник).

Чтобы заставить крыс "работать", заключённых полностью обездвиживали, крысу помещали на живот и накрывали металлическим контейнером, который постепенно нагревали. Крыса начинала искать выход, который неизбежно проходил через тело жертвы. Прогрызание тела обычно занимало несколько часов, что приводило к болезненной и ужасной смерти.

8. Гроб.

Это было одной из самых страшных пыток Средневековья.

Обвиняемых помещали в клетку-гроб и полностью обездвиживали. Промежуток времени, который преступник должен был провести в таком положении определялся преступлением, например, богохульство наказывалось смертью т.е. время тут не ограничивало. Жертв часто выставляли на всеобщее обозрение, где их дразнили и оскорбляли рассерженные местные жители.

9. Грудные тиски.

Это особенно мерзкое устройство, также известное как Железный паук. Тиски, главным образом, использовалось на женщинах, которых обвиняли в супружеской измене, самоаборте, ереси, богохульстве, или в том, что они ведьмы. Также их часто использовали во время допросов.

Устройство, которое часто нагревали во время пыток, состояло из четырёх "когтей", которые медленно и мучительно разрывали грудь. Инструмент помещали на грудь женщины, а кровь иногда брызгала на её детей. Если женщина не умирала, то она была изуродована на всю оставшуюся жизнь.

Существовали и другие способы использования этого устройства.

10. Дробитель колена.

Популярное во время Инквизиции, это устройство состояло из двух зубчатых деревянных блоков, которые размещались под и над коленом.

Блоки, которые были скреплены двумя большими винтами, придвигались друг к другу, разрушая колено. Техника делала колени абсолютно бесполезными. Число шипов на блоках колебалось от трёх до двадцати, часто в зависимости от вида преступления и статуса заключенного.

Материал подготовила GusenaLapchtaya - по материалу сайта io9.com

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.

Copyright сайт © - Данная новость принадлежит сайт, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"

Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?