Английский язык детей 6 7 лет. Duolingo – английский язык для детей в игровой форме
Программа «Английский язык» рассчитана на детей дошкольного возраста от 4 до 6 лет.
Срок реализации программы обучения 2 года.
Занятия проводятся два раза в неделю.
Учебная группа состоит из 10-15 детей, это позволяет педагогу уделить достаточно внимания каждому ребенку.
Организация учебной деятельности. Обычно занятия начинаются с приветствия, а так же фонетической разминки. Затем проводится разучивание новой лексики или речевого образца. На занятии широко используются рифмовки или песенки, языковые и подвижные игры. В конце занятия проводится подведение итогов, педагог отмечает наиболее активных детей, затем все дружно прощаются на иностранном языке.
Виды оценки результативности учебных знаний. Для оценки результативности учебных занятий применяется входной, текущий и итоговый контроль.
Цель входного контроля – диагностика имеющихся знаний и умений воспитанников. Формы оценки: диагностическое анкетирование, устный опрос, собеседование с детьми и родителями.
Текущий контроль применяется для оценки качества материала. Формы оценки: текущие тестовые задания, творческие задания, игры. Итоговый контроль может принимать различные формы: праздники, игры, спектакли и др. При переводе детей 1-го года обучения на второй этап проверяются следующие знания и навыки:
- Усвоение лексических единиц (существительные, прилагательные, числительные) – 60-80 единиц.
- Понимание на слух 3-5 предложений, составленных из знакомых речевых оборотов.
- Умение произнести 2-3 предложений, составленных из знакомых речевых оборотов;
- Умение ответить на 3-4 знакомых вопроса.
- Пропеть или прочитать 1-2 рифмовки, песенки.
- Выполнить 5-10 команд или самому произнести 3-5 команд.
- Знание лексических единиц – 80 – 100 единиц.
- Понимание на слух 5 – 6 предложений со знакомой лексикой.
- Произношение монолога из 2 – 3 реплик.
- Разыгрывание диалога, состоящего из 2-3 предложений на каждого говорящего.
- Ответы на 5 вопросов по пройденной теме.
- Декларирование 2 – 3 рифмовок или стихотворений по выбору.
Программа объединяет теоретический, практический, творческий и контрольно – итоговый учебный материал и предусматривает два уровня усвоения учебного материала: репродуктивное действие с подсказкой, репродуктивное действие по памяти.
Практический материал направлен на развитие навыков монологической и диалоговой речи.
Творческие задания раскрывают способности воспитанников, формируют эстетический вкус.
Контрольный материал позволяет объективно и дифференцированно оценить результаты учебной деятельности учащихся.
График учебного процесса может быть изменен в зависимости от конкретной учебной или практической задачи при обязательном соблюдении общей продолжительности теоретического обучения, творческих заданий, практических и контрольно – итоговых работ.
В процессе работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста необходимо соблюдать ряд правил, которые помогают успешно решать задачи обучения иностранному языку:
- лучше всего запоминают слова, называющие то, что интересно детям и что имеет для них эмоциональную значимость;
- необходимо создавать положительные представления ребенка о себе, что усиливает его стремление к общению по-английски;
- игра для детей этого возраста является основным методом обучения английскому языку; распределяя задачи для участия в игре, следует учитывать уровень усвоения пройденного материала каждым ребенком в игре;
- обращение учителя к героям художественных книг, мультфильмам, любимым игрушкам, которые ребята приносят на урок, повышает внутреннюю мотивацию к изучению языка;
- сочетание различных видов деятельности и разнообразных игровых моментов снижает утомляемость в течение занятия;
- похвала учителя на занятии и сообщение родителям об успехах их ребенка является бесспорным стимулом к успешному овладению английским языком на начальном этапе обучения;
- педагогика сотрудничества с родителями лежит в основе учебного процесса; родители не только повторяют с детьми пройденный материал, но и готовят фрагменты костюмов для занятий, индивидуальные карточки и участвуют в итоговых занятиях.
Учебный план
№ | Раздел | Количество часов | |
---|---|---|---|
1 год | 2 год | ||
1 | Введение | 2 | 1 |
2 | Я люблю английский | 4 | - |
3 | «Приятно познакомиться» | 5 | - |
4 | «Мои друзья» | 5 | - |
5 | «Животные» | 9 | 2 |
6 | «Моя семья» | 8 | 2 |
7 | «Мои любимые игрушки» | - | 5 |
8 | «Мы любим играть!» | - | 5 |
9 | «Моё тело и одежда» | - | 3 |
10 | «Мы любим праздники» | - | 6 |
11 | «Продукты питания» | - | 4 |
12 | «Цвета» | - | 2 |
13 | «Весёлый счёт» | - | 2 |
14 | Диагностика знаний | 1 | 1 |
15 | Внеклассные мероприятия | 2 | 2 |
Всего: | 36 | 36 |
Тематический план 1-го года обучения
Учебно - тематический план 2 год обучения
№ п/п | Наименование тем | Количество часов | ||
---|---|---|---|---|
теория | практика | всего часов | ||
1 | Введение | 1 | 2 | 3 |
2 | «Животные» | 1 | 1 | 2 |
3 | «Моя семья» | 1 | 1 | 2 |
4 | «Мои любимые игрушки» | 3 | 2 | 5 |
5 | «Мы любим играть!» | 3 | 2 | 5 |
6 | «Моё тело и одежда» | 2 | 1 | 3 |
7 | «Мы любим праздники!» | 3 | 3 | 6 |
8 | «Продукты питания» | 2 | 2 | 4 |
9 | «Цвета» | 1 | 1 | 2 |
10 | «Весёлый счёт» | 1 | 1 | 2 |
11 | Диагностика знаний | 1 | 1 | |
12 | Внеклассные мероприятия | 2 | 2 | |
Всего: | 19 | 17 | 36 |
Изучение английского — не такой сложный процесс, как кажется. Многие родители хотят, чтобы детки изучали иностранный язык с малого возраста. Психологи не могут дать однозначный ответ на этот вопрос. С одной стороны, в раннем возрасте материал усваивается намного лучше, а с другой детям тяжело изучить иностранный язык, когда они толком и своего не знают. Но если вы являетесь сторонником первого варианта, будьте готовы к тому, что маленькие непоседы не смогут сосредоточиться на материале и будут отвлекаться на игры. Поэтому уроки лучше всего проводить в развлекательной форме.
Как правило, малыши не понимают, для чего им изучать другой язык, поскольку их мозг воспринимает только игру. Это лучший способ подготовить кроху к обучению, а также к донесению нового материала. Самое простое занятие, которое вы можете провернуть в домашних условиях, — показывать различные предметы и называть их. Это могут быть игрушки, окружающие предметы. Все время меняйте обстановку. Занимайтесь дома, на улице, пока идете куда-то. Не забывайте петь любимые песенки или включать понравившиеся мультики. Вы можете попутно рассказывать малышу о чем мультипликация. Существуют и специальные обучающие мультсериалы, где герои говорят на русском, а затем учат деток переводу слов. Вы можете скреативить и наклеить таблички со словами на привычные предметы в доме. Кроха будет постоянно на них натыкаться и со временем запомнит. Чтобы закрепить материал можно показывать на предмет и спрашивать, что это.
Начинать необходимо всегда с азов — в нашем случае это алфавит. Существует масса забавных рифмованных песенок, с помощью которых маленький умник запомнит все буквы. Когда алфавит будет выучен, переходите к произношению звуков. Объясните, что та или иная буква может звучать по-разному. Для того чтобы научиться читать, начните с коротеньких и понятных текстов (сказок). Со временем вы можете просить малютку пересказать содержимое, а на первых порах объясняйте ей значение каждого слова.
Стихи — еще одна возможность выучить язык. Благодаря рифме и ритму новые слова будут запоминаться намного проще. Старайтесь закреплять изученный материал. Для этого смотрите мультфильмы или слушайте песни, в которых упоминаются изученные выражения.
Видео: Забавные уроки для детишек
Учимся играючи
Обучение пойдет, как по маслу, если подача материала с вашей стороны не будет сухой и безликой. Получать новые знания в игровой форме понравится даже взрослым, а для детей — это необходимость. Самая простая игра — демонстрировать карапузам карточки с рисунками и переводом. Если вы хотите пробудить чувство азарта в маленьком умнике, показывайте карточки на время. Не забывайте о поощрении. Пообещайте ребенку сладости или развлечения в случае успешного изучения материала.
Проинформируйте домашних о своих уроках и попросите их обращаться к карапузу на английском. Слова и просьбы должны быть простыми, чтобы ребенок мог без промедлений ответить. Такое общение разовьет у него привычку. Самое главное — создать необходимую атмосферу. Погружайтесь в нее с головой. На время занятий все должно быть продумано и напоминать маленькому умнику об уроке.
Можете прибегнуть к помощи Интернета. Существует масса онлайн-игр, благодаря которым можно изучить новые слова или подтянуть уже имеющиеся знания. Английский может понравится чаду, а может вызывать раздражение. Все зависит от того, каким образом вы построите свое общение и уроки. Не забывайте сохранять спокойствие и запастись всем необходимым.
Вместе с этим ищут и читают:
2017-06-07
Привет всем и каждому! Дорогие мои, я продолжаю формировать полезную информацию и материалы по такому важному для многих направлению как английский для детей. И набралось уже немало... Поэтому я решила все собрать в организованный склад! (А может и клад:-)), чтобы каждый мог туда заглянуть и найти для себя и своего чада то, что нужно.
Эта страничка моего сайта и является адресом расположения данного склада. На ней собраны (и продолжают собираться) все необходимые материалы по английскому языку, которые пригодятся самым маленьким представителям рода человеческого)) (2-7 лет, и даже старше), их родителям или учителям. Здесь есть мои материалы, а есть те, которые я нашла на просторах интернета, выбрала лучшее и представляю вам здесь. Английский может быть интересным, бесплатным и доступным каждому ребенку!
Кстати, обязательно озвучивайте свои вопросы или предложения по материалам в комментариях. Будем совершенствовать клад вместе!
Содержание:
Помните, что основные принципы обучения «юных студентов» — яркость, интерес и только игровая форма ! Так вот здесь все именно так — запоминающиеся и увлекательные видео-уроки английского, яркие обучающие мультфильмы, идеи игр, карточки и картинки, песенки и стишки — все, что позволит вам окунуться в мир английского вместе со своим малышом!
Кстати, многие материалы подойдут не только тем, кто начинает окунаться в мир языка с нуля, но и тем, кто постарше! Такие детки могут использовать материалы даже самостоятельно, слушая, смотря и повторяя.
Всегда добивайтесь эмоциональной вовлеченности со своей стороны и тогда увлеченность ребенка предметом не заставит себя ждать.
Мои советы и рекомендации
Однажды мне задала вопрос одна очень серьезная мама: «Скажите, как обучить английскому моего 3-х летнего сына? Как лучше строить урок... и вообще, с чего начать?» Я ей ответила: "Начните с этого — забудьте слово «обучить» , «урок» и тому подобное! И вспомните слова «игры, веселье и яркие картинки» !
Книжки и учебники
Есть такие родители, которые верят, что в век современных технологий книгу можно заменить различными удобными девайсами. А я говорю — нет! Книга — это нечто такое, что никогда не выйдет из моды и навсегда останется лучшим другом любого ребенка ! Особенно если это касается знакомства с новым языком.
Если вашему ребенку уже стукнуло 4 года и вы хотите, чтобы он познавал английский не только с помощью песенок и мультиков, пора приобрести хорошую книгу, которая станет для него лучшим помощником и проводником в мир языка . О хороших вариантах книг и учебников для детишек я говорю здесь:
Цифры и числа (1-10, 11-20)
Раз ложка... два ложка... три ложка! Как это знакомо нашим детям! Ведь цифры они слышат почти с самого рождения. Наверное, поэтому данная тема дается малышам особенно легко!
Цифры и числа...Какая обширная тема! Но совсем маленьким ученикам не нужно знать все числа — им достаточно выучить всего 10 цифр! Это так легко — ведь на руках 10 пальчиков! На ногах тоже! И вообще, считать можно что угодно вокруг себя — игрушки, книжки, взрослых и даже секунды...
Но если хочется большего, то можно и до 20 дойти!
Алфавит
Некоторые считают, что обучать ребенка английскому следует исключительно начиная с алфавита. Это большое заблуждение, если дело касается ребяток 3-4-5 лет! Дети осваивают иностранный язык совершенно без проблем, даже не зная букв . Ведь русский же они понимают как-то уже в 1-2 года!))
Но тем не менее, однажды наступает момент, когда познакомиться с английскими буквами уже стоит. Например, перед школой — чтобы быть во всеоружии, как говорится. Или если малыш сам проявит к ним интерес.
Моя дочка знала все русские буквы (по внешнему виду и соответствующему звуку) в 2 годика. К знакомству с английскими буквами мы были готовы в 4!
И здесь на помощь приходят разные способы подхода к этому коварному английскому алфавиту)). Об этих способах я рассказываю в своей статье:
Там с помощью песен, видео, карточек, звуков, игр и стишков можно освоить азбуку очень быстро.
Слова для детей по темам
Именно со слов начинается знакомство каждого ребенка с английским языком! Он их должен слышать и видеть ! И это — основа на начальных этапах. Но видеть — не значит смотреть на написанное слово! Каждое новое услышанное слово должно формировать в голове ребенка образ и картинку. Вот так он его начинает видеть! И только потом ребенок будет пробовать сам произносить усвоенные слова.
Я приготовила для вас подборку самых ходовых слов для детей , а также небольшие тематические подборки . Каждое слово озвучено, переведено и имеет картинку. Кроме этого, вы можете скачать карточки со словами для печати, вырезать их и работать. Это очень удобно и практично.
Слова на тему семья
Слова на тему животные
Слова на тему фрукты и овощи
Слова на тему дом
Слова на тему еда
Слова на тему одежда
Слова на тему профессии
Цвета на английском
Розовый цвет стал еще более любимым у моей дочки, когда она познакомилась с ним в контексте английского языка. После этого «pink» слышалось из ее уст везде, где она встречала розовые предметы))
Цвета на английском языке — это любимая тема малышей , которая дается им очень легко. Ребенок в состоянии запомнить даже 10 цветов в течение 2-3 дней. Для этого нужно преподнести эти яркие слова «на блюдечке с голубой каемочкой»)). А чтобы сделать это, просто переходите сюда:
Мультфильмы
Что и говорить, мультики сегодня — одно из любимейших развлечений всех детей и подростков. Некоторые дети умудряются смотреть их целыми днями, а некоторые родители умудряются позволять это!
Я считаю, такой вид развлечений для ребенка должен быть строго ограничен . И конечно, если уж смотреть мульты, то полезные и со смыслом. Согласны? И это особенно актуально, если мы говорим о мультфильмах на английском языке . Они могут стать совершенно ненавязчивыми но в то же время сверх эффективными уроками английского языка, которые ребенок будет воспринимать как веселье! Он даже может и не догадываться, что тем самым учит иностранный язык!
Я отобрала самые лучшие, на мой взгляд, мультфильмы для детей. Обратите внимание, что подобные мультики делятся на те, что с русскими комментариями и те, что только на английском! Я рекомендую деткам до 4 лет смотреть исключительно английские мультики без единого русского слова . Они все поймут. Смотрите, учитесь и наслаждайтесь!
Обучающие видео уроки
Здесь также нужно понять, что совсем маленьким деткам (до 3-4 лет) не обязательно слушать разъяснения на русском языке — достаточно смотреть англоязычные видео с яркими картинками — они все смогут понять! Главное, чтобы видео понравилось и вызвало интерес. Выбирайте:
Песенки и Видео-песенки
Прекрасное сочетание рифмы и мелодии всегда дает замечательный эффект в процессе обучения и запоминания чего-либо!
Вдобавок к мультикам и обучающим видео (где также было немало песенок) предлагаю вам еще 2 мои заметки с материалами для детишек. В первой — видео-песенки, во второй — просто песенки с приложенным переводом на русский язык:
Игры
Играть и учиться по сути два одинаковых слова, потому как ничто не дает таких результатов в учебе как игровая форма любых занятий и любой деятельности.
Об играх на английском языке для малышей я не раз рассказывала на страничках своего блога. И эта тема далеко не закрыта. В процессе подготовки находится еще большое количество материалов , которые родители и педагоги скоро смогут использовать для своих совсем юных подопечных.
А сейчас вы можете ознакомиться с этими.
С каждым годом становится все очевиднее снижение возраста начала обучения английскому языку - или «ранний старт»*
. Раннее обучение отвечает потребности взрослых, желающих, чтобы их дети как можно более качественно знали иностранный язык.
Начинать учить иностранный язык в детстве гораздо легче: ребенок способен больше запоминать и лучше воспринимать. Посещая курсы английского для детей, ребенок избавляется от многих трудностей, с которыми сталкиваются при изучении языка взрослые. При этом, занятия в Language Link для детей увлекательные, что только способствует их эффективности.
Специалисты Language Link уверены, что изучение английского языка детьми должно быть весёлым и интересным занятием, поэтому на уроках создается особая атмосфера обучения. Детские курсы английского в Language Link рассчитаны на любой возраст и уровень подготовки. Занятия проходят по удобному расписанию, в утреннее и дневное время. Разработкой курсов английского для детей в Language Link занимаются опытные методисты. Программы разрабатываются с учетом возрастных особенностей детей, занятия проходят в игровой форме. Формируя позитивное отношение к обучению, курсы английского Language Link стимулируют детей к более серьезному изучению языка в будущем.
Главная задача программ для подростков - создать благоприятные условия для студентов, переживающих период существенных изменений в их жизни: переход от детского возраста к подростковому. Данные программы максимально учитывают особенности детей к восприятию информации: тщательно подобранные в соответствии с интересами школьников темы, четкая и понятная структура излагаемой информации, а также яркое, красочное оформление учебников способствует лучшему пониманию учебного материала. Курсы для подростков также отличаются разнообразием мультимедийных приложений, межпредметными связями и вниманием к грамматике. Программы нацелены на развитие всех языковых аспектов: чтение, устная речь, восприятие на слух, письмо, словарный запас, грамматика и произношение по международным стандартам. Большое внимание уделяется развитию языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка.
Выбор программы зависит не только от возраста, но и от того, как и где ранее ребенок изучал язык. Администраторы и преподаватели помогут Вам подобрать наиболее подходящую программу именно для Вашего ребенка.
*«Ранний старт»
- В младшем возрасте иностранный (второй) язык усваивается благодаря тем же механизмам, что и родной. Дети, имеющие возможность изучения второго языка в раннем возрасте, применяют те же самые врожденные приемы овладения языком на протяжении всей жизни.
- Дети имеют возможность обучаться в процессе игровой деятельности. Они осваивают язык через общение и совместную деятельность с взрослыми. Сначала ребёнок улавливает суть действия, а затем извлекает ее смысл через слова, произнесенные взрослым.
- Дети особо восприимчивы к фонетике и интонации речи. Замечено, что у маленьких детей, которые «приобретают» иностранный язык, а не изучают его осознанно, как дети старшего возраста и взрослые, лучше произношение, а также чувство языка и культуры. По мере достижения пубертатного возраста способность к изучению языков снижается, и дети вынуждены учить английский язык осознанно по программам, построенным на изучении грамматики.