Как работать в Keyword Planner, не создавая кампанию в Google AdWords. Что важно, Google Keyword Planner

Сегодняшний урок Adobe Photoshop для новичков. В нем вы узнаете как применять текстуры, в частности к человеческому лицу. Вы узнаете как работать с масками и клонирующим штампом, увидите как ведут себя изображения при разных режимах наложения, а также поработаете с корректирующими слоями.

Результат

Исходники

Шаг 1

Откройте файл с изображением женщины. Инструментом Quick Selection/Быстрое выделение выделите белый фон вокруг головы.

Шаг 2

Создайте маску для слоя с портретом (Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Маска слоя>Показать все). Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию и кликните по слою-маске, чтобы сделать его активным. Теперь нажмите Alt + Backspace, чтобы залить выделенную область в маске черным цветом. Останется видимой только голова.

Шаг 3

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и перетащите его под слой с девушкой. Возьмите инструмент Gradient/Градиент и залейте фон градиентом от черного цвета к белому. Удерживайте клавишу Shift, чтобы градиент растянулся идеально вертикально.

Шаг 4

Откройте изображение с текстурой 1. Выделите все (Ctrl + A) и скопируйте выделенное (Ctrl + C).

Вернитесь в наш документ с девушкой и вставьте текстуру (Ctrl + V). Удерживая Alt, кликните между текстурой и слоем с девушкой, чтобы замаскировать текстуру по контуру головы.

Шаг 5

Смените blending mode/режим наложения слоя с текстурой на Multiply/Умножение.

Шаг 6

Укажите слою с текстурой 1 маску (Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Маска слоя>Показать все). Возьмите растушеванную кисть черного цвета и в маске закрасьте ею область глаз, рта и шеи, тем самым маскируя в этом месте слой с текстурой.

Шаг 7

Дублируйте слой с текстурой (кликните по слою, чтобы сделать его активным, затем нажмите Ctrl + J). Переместите его как показано ниже.

Шаг 8

Кликните по маске слоя и залейте ее черным цветом. Работая белой кистью в маске, сделайте видимой лишь левую часть шеи, как показано ниже.

Шаг 9

Вновь дублируйте текстуру и на этот раз переместите копию правее и выше. В маске слоя сделайте видимой только нижнюю область над нижней частью шеи. Для этого залейте всю маску черным цветом, а белой растушеванной кистью рисуйте поверх места, которые хотите сделать видимыми.

Шаг 10

Создайте новый слой и также укажите ему обтравку по контуру слоя с девушкой. Возьмите инструмент Clone Stamp/Клонирующий штамп и в панели настроек выберите All layers/Все слои для параметра Sample/Образец. С его помощью закрасьте левую бровь модели. Удерживая Alt кликните в место, которое хотите скопировать (выбирайте место наиболее близкое к месту, которое хотите закрасить), затем отпустите Alt и кликните в место, которое хотите замаскировать.

Шаг 11

Откройте файл с текстурой 2. Выделите все и копируйте выделенное. Вставьте текстуру в наш документ. Укажите новому слою с текстурой 2 обтравку по контуру головы модели и снизьте его Оpacity/Непрозрачность до 79%.

Шаг 12

Смените blending mode/режим наложения слоя на Multiply/Умножение. Укажите слою маску и кистью черного цвета в маске закрасьте область глаз, чтобы сделать текстуру невидимой в этой части документа.

Шаг 13

Откройте файл текстуры 3. Копируйте и вставьте текстуру в наш документ. Смените blending mode/режим наложения слоя с последней текстурой на Overlay/Перекрытие и снизьте Opacity/Непрозрачность до 48%.

Шаг 14

Укажите слою с текстурой 3 маску и залейте ее черным цветом. Растушеванной кистью белого цвета рисуйте в маске поверх лица, чтобы сделать видимой текстуру на этих участках.

Шаг 15

Создайте корректирующий слой кривых (Layer > New Adjustment layer > Curves/ Слой>Новый корректирующий слой> Кривые). Настройте кривые как показано ниже, чтобы увеличить контраст и яркость.

Шаг 16

Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation/Слой>Новый корректирующий слой >Цветовой тон/Насыщенность) и укажите следующие параметры:

Результат

Вот и всё!

Перевод — Дежурка



Сегодня поговорим о текстуре кожи, точнее о создании идеальной кожи в фотошопе с нуля. Бывают случаи - когда необходимо отретушировать качественно портрет, но при этом исходная фотография оставляет желать лучшего - отсутствуют микроконтраст и детали. Проще говоря - кожа замыленная, человек выглядит как восковая фигура.

Скорее всего, в таком случае никакие «частотные разложения» и прочие манипуляции с исходным снимком не помогут. Остается одно - создать текстуру кожи заново. Способов масса (предлагайте свои варианты и предложения в комментариях), сегодня рассмотрим один из них (в рамках этого урока - ретушируем только лицо. Шею, ладони и уши в другой раз). Начнем.

Сначала нужно найти и скачать или сделать различные виды текстур идеальной кожи, именно с ними мы будем работать в фотошопе. Я подготовил и собрал несколько примеров для вас, как найти и подготовить такие текстуры - расскажу в другой раз. Там же можете скачать исходный файл psd с этого урока, с которым я работал, все слои сохранены. А примеры текстур можете скачать на моем сайте.
Изначально мы имеем портрет вот такого качества:

Идеальная кожа в фотошопе может выглядеть реалистично только в одном случае - если мы учтем анатомические особенности лица человека, его форму и геометрию, а также неоднородность текстуры даже самой идеальной кожи. Проще говоря - кожа на носу отличается от кожи на лбу и щеках и нельзя просто залить все одной текстурой (или шумом).Чтобы было проще ориентироваться, я разделю все лицо на условные зоны - щеки, носогубной треугольник, нос, области вокруг глаз, лоб и подбородок. Для каждой зоны есть подходящие текстуры, которые вы скачали. Самыми проблемными участками я считаю нос и области вокруг глаз. У носа обычно кожа гладкая и крупные поры. Глаза - мелкая сетка мимических морщин.
Ниже я указал примерные участки, на геометрию и текстуру которых необходимо будет обратить внимание, страшно нарисовано правда?)))

Начнем с правой щеки. Для этого откроем текстуру 2 , которая создаст новую идеальную кожу в фотошопе, в области границы носа - нижнего века - скулы. Трансформируем ее (поворачиваем на 90 град против часовой стрелки и отражаем горизонтально), в результате получаем:

Левая и верхняя часть нашей текстуры - это область возле носа и глаз. Правая-нижняя, это щека.
Уменьшаем, и применяем свободную трансформацию (Ctrl+T), грубо повторя контуры лица:

Займемся подгонкой текстуры. Назовем созданный слой «правая щека». Выделяем его (Ctrl+ клик по слою) и приеменяем к нему корректирующий слой black and white:

Вы могли заметить, что данные текстуры не идеально серые, я специально оставил их такими. Регулируя цвета на панели black and white или используя пресеты в этой же панели, вы сможете выбрать различные текстуры из исходного слоя. Я выбрал пресет Infrared - он оказался самым насыщенным.

Выделяем оба слоя (левая щека и black and white) и объединяем их. Меняем режим наложения на Linear Light:

Инвертируем нашу текстуру (Ctrl+I) и уменьшаем opacity слоя до 45 %, получаем результат:

Снова переименуем наш слой black and white в правая щека, добавляем к нему маску слоя и большой кистью с нулевой жесткостью проходим по краям, ослабляя тем самым переходы от текстуры к изображению.
Я решил не мудрствовать и применил эту же текстуру и к левой щеке. Делаем дубликат слоя правая щека (Ctrl+J), перетаскиваем на левуй сторону лица (V) и отражаем текстуру по горизонтали (Ctrl+T, контекстное меню - Flip Horizontal), затем поворачиваем против часовой стрелки и изменяем размеры, получаем примерно такую картину:

Как вы видите - верхняя часть текстуры накладывается на нижнее веко, нижняя часть - закрывает промежуток между носом и верхней губой. Опять же большой мягкой кистью черного цвета убираем ненужное наложение на носу, за пределами лица и смягчаем границы.

Рисуем лоб

Для лба я выбрал текстуру 5, она более мягкая и рисунок вполне подходит. Открываем, перемещаем в область лба, применяем к ней корректирующий слой Black and White, играемся с пресетами Black and White (меняем фактуру), меняем режим наложения на Linear Light, инвертируем изображение (Ctrl+I) и уменьшая opacity. В общем, все тоже самое повторять не буду, смотрите выше. Данные шаги будут повторяться для каждой области лица. Меняться будет лишь выбор текстуры и подгонка слоя. В данном случае я повернул на 45 градусов по часовой стрелке и в режиме свободной трансформации (Ctrl+T) сделал следующие изменения:

Это нужно для того, чтобы повторить линии лба. На фото видно, что девушка приподняла бровь, и по линиям лба на исходной фотографии можно увидеть направление искривления нашей текстуры. После того, как мы наложили нашу текстуру кожи на лоб, добавляем к ней маску слоя, инвертируем ее (ctrl-i) и белой кистью закрашиваем лоб, прорисовав его тем самым. Уменьшаем opacity до приемлемого уровня (у меня 50%). Можно заметить, что данный экземпляр кожи, какой бы он ни был идеальным - достаточно неоднороден по своей фактуре, поэтому слишком «фактурные» участки приглушаем большой кистью белого цвета с opacity 10-15%. В результате:

Аналогичным способом, подбираем подходящую текстуру под конкретную область лица.
Изменяем фактуру с помощью black and white (одна текстура может иметь несколько разных рисунков кожи)
Подгоняем текстуру под геометрию лица (вращение, размер, свободная трансформация)
Накладываем ее на лицо (режимы наложения, opacity, по необходимости - инверсия)
С помощью масок совмещаем текстуры друг с другом и накладываем их на необходимые участки изображения, убирая лишнее.
Вот как выглядят наши текстуры без режимов наложения:

Что получилось у меня:

Результат конечно далек от идеального. Качество конечного фото зависит от усидчивости и кропотливости работы с масками, подбором текстур и т.д.

Во-первых, начните с поиска подходящей фотографии, на которую вы хотите добавить текстуру. Например, вы можете использовать . Также вам необходимо найти подходящую текстуру камня. Вы можете использовать . Ладно, теперь открываем обе ваших фото в Photoshop. После этого накладываем текстуру на лицо человека:

Затем отображаем текстуру по вертикали Edit > Transform > Flip Vertical (Редактировать > Трансформация > Отразить по вертикали) и устанавливаем прозрачность 50% на этот слой:

ОК, теперь изменим режим слоя и непрозрачность. Я использовал Multiply (Умножение) с непрозрачностью 80%. Затем применяем Edit > Transform > Warp (Редактировать > Трансформация > Искривление), чтобы преобразовать текстуру, как на изображении:

Эта текстура охватывает лицо, но нам нужна еще и шея. Скопируйте текстуру камня еще раз, а затем изменить режим слоя Multiply (Умножить) и также установить непрозрачность до 80%. После этого изменяем немного размер и трансформируем, как раньше Edit > Transform > Warp (Правка> Преобразование> Warp):

Теперь пришло время скомпоновать два слоя текстуры в один для всей кожи (лица и шеи) и текстуру вне кожи. Скройте видимость верхнего слоя текстуры (щелкните по иконке «глаз» в палитре слое, который указывает видимость слоя) и переходим в нижний слой текстуры. Выберите инструмент Eraser Tool (Ластик) с мягкой круглой кистью около 20 px диаметром и обработайте края текстуры, чтобы получить подобную картинку:

Вернитесь в скрытый слой и включите видимость. Сейчас обрабатываем его края таким же образом.

Сливаем два слоя текстур в один (в палитре слоев выделяем эти слои и идем Layer > Merge layers (Слой / Объединить слои) или нажимаем Ctrl+E) и меняем режим объединенного слоя снова на Multiply . Теперь вы можете добавить резкости слою текстуры, используя инструмент Sharpen Tool (в палитре инструментов, где Капля и Палец) c мягкой круглой кистью около 400 px:

Затем я очистил область глаз от текстуры, используя мягкий ластик (Eraser Tool ) диаметром 10 px:

Пришло время добавить объем текстуре. Этот эффект создадим инструментами Dodge Tool (Осветление) (Range (диапазон): Highlights (светлые тона), Exposure (воздействие): 35%) и Burn Tool (Затемнение) (Range: Shadows (темные тона), Exposure: 40%). Обработаем часть текстуры в области лица и шеи осветляя, а другие области затемняя. Постарайтесь сделать изображение более реалистичным.

Теперь добавим цвет коже. Используя Select > Load Selection , создаем выделение, как на картинке ниже. Затем создаем новый слой и, с всё еще загруженным выделением, заливаем область цветом #331e01 :

Снимите выделение, нажав Ctrl+D , и измените режим смешивания этого слоя на Color (Цвет):

После создания нового цвета кожи, я решил добавить холодный оттенок его лицу. Для этого эффекта выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение), устанавливаем в опциях инструмента Feather (растушевка): 100 px и создаем выделение, как показано ниже:

Затем используем Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Регулировка > Оттенок/Насыщенность) с подобными настройками.

В эффективном продвижении сайтов важную роль играют ключевые слова. Именно благодаря правильному подбору ключевых фраз, вы можете увеличить трафик. Сделать так, чтобы сайт был более видимым для поисковых систем.

В процессе создания ключевых слов не всегда возможно выбрать правильные. Что, в свою очередь, приводит к тому, что сайт не появляется на вершине списков поиска.

Вы можете исправить это путем найма квалифицированного агентства продвижения веб-сайтов. Или же воспользоваться одним из соответствующих инструментов, таких как Keyword Planner планировщик ключевых слов google adwords.

Что такое Google Keyword Planner планировщик ключевых слов google adwords?

Планировщик ключевых слов-это инструмент, который позволяет проектировать или повзрослеете существующих кампаний в поисковой сети.

Дает возможность поиска подбора ключевых слов, создания нового списка ключевых слов. Соединение нескольких списков, а также показа групп объявлений по статистическим данным. Также посмотреть прогноз эффективности ключевых слов.

Этот инструмент позволяет также на установление конкурентных ставок и бюджетов отдельных кампаний. Самое главное, что Google AdWords бесплатна.

Основным преимуществом планировщик ключевых слов google adwords является то, что он содержит все сведения, которые необходимы профессионалам занимающимся SEO.

Смотрите на эту же тему: Шаг 1: SEO копирайтинг или Эффективное Продвижение

Из-за этого, очень часто от этой программы-они начинают планирование кампании.

Кроме того, планировщик может быть использован как для лица, начинающие, так и профи для создания совершенно новой кампании или поддержки уже существующего.

Очень важно то, что Google Keyword Planner позволяет настроить поиск ключевых слов. Групп объявлений на основе понятий, нужных для вашего продукта или услуги. В состав веб-сайта или других категорий, связанных с рекламными предметами.

Keyword planner как пользоваться

Статистика, например, сочетания, указывающие на наиболее часто искали фразы, позволяют принять решение относительно того, какие ключевые слова будут наиболее полезны в планируемой кампании.

В свою очередь прогнозы, в частности, планируемое количество кликов или приблизительные данные о конвертировании.

Показывают, каким образом ранее составленный список ключевых слов сработала в контексте заложенного в бюджет или предложения.

Статистические данные также показывают, каким образом лучше распланировать бюджет или предложение.

Поиск ключевых слов в keyword planner adwords

Одной из основных функций планировщика является поиск наиболее эффективных ключевых слов. При планировании кампании или добавить несколько фраз, которые, возможно, не имеют огромного потенциала поиска.

Но они настолько характерны, что могут прекрасно увеличить уровень конверсии на сайте.

Инструмент показывает список наиболее часто запрашиваемых терминов и позволяет выбрать те, которые наиболее полезны.

После выбора важных ключевых слов покупает их, бросив в корзину. Они, как правило, сгруппированы; пользователь выбирает между предложениями групп объявлений и предложений ключевых слов.

В зависимости от того, что является более интересным для пользователя, он выбирает соответствующую функцию.

Планировщик ключевых слов google adwords

По умолчанию выводит варианты групп объявлений, пригодятся они людям, которые используют планировщик для кампаний в keyword planner adwords. В свою очередь, поиском ключевых слов для SEO кампании, следует обратить внимание на второй вариант.

Обе функции позволяют выбор этих фраз или групп, которые являются наиболее подходящими для вашего продукта. Чтобы помочь вам в правильном их подборе, доступны исторические и прогнозы, указывающие максимальную цену за клик и дневной трафик.

Другой способ проверить популярность ключевых слов, введя их вручную в планировщик или импортировать в виде файла CVS с целью проверки эффективности их действия.

Благодаря этому пользователь может убедиться, что его фразы они приносили нужный трафик на сайт.

Данные, полученные с помощью статистики, кроме силы действия подходящие инструменты словам, могут также предоставить информацию о прогноз количества кликов и потенциальной стоимости кампании.

Что важно, Google Keyword Planner

позволяет также проверить самые популярные ключевые слова с точки зрения географического места нахождения и сочетание этих наиболее перспективных ключевых слов в один список.

Keyword Planner — корректировка результатов в соответствии с вашими потребностями

Чтобы иметь возможность использовать приложение Google Keyword Planner, необходимо войти в учетную запись Google и войдите в вкладку AdWords.

Сервис Keyword Planner как пользоваться, а затем в опции планировщик ключевых слов выбрать найти новые ключевые слова.

Получите данные о количестве поисковых запросов. Вам будет предложено предоставить информацию о планируемой кампании, а так:

Названия продуктов и услуг.

Адреса целевой страницы.

Планировщик ключевых слов google

Это также подходящий момент, чтобы настроить его для удовлетворения ваших потребностей также и другие критерии, такие как местоположение поиска, язык и настройки поисковой системы.

Затем стоит воспользоваться функцией фильтра, полученный пароль и отказаться от фразы о слишком малого количества поисковых запросов или слишком высоко предложенной ставке. Также те, которые участвуют в рекламе и просмотрах.

Вы можете также удалить формулировки, которые уже находятся на вашем аккаунте AdWords. Такие, которые уже ранее были выбраны для плана. Используя возможности google adwords keyword planner, можно добавить и негативные слова или сузить их диапазон.

Сами фильтры позволяют искать информацию на основе трех критериев:
статистика исторической (данные на свободные среднее число запросов в месяц),
функций, связанных с самими ключевыми словами (в том числе с информацией о том, что пароль содержит контент только для взрослых).

Смотрите на эту же тему: Шаг 1: Почему Стоит Внедрить Систему CRM в Компании? Вот 5 причин

И список предложенных фраз, а значит, таких, которые содержат по крайней мере одну предоставленное вами понятие в планировщике ключевых слов google adwords.

Интересным вариантом является периодическое сопоставление ключевых слов для рекламной кампании. Она направлена на тех людей, которые планируют действия ограничены временно или ищут пароли, которые только начинают обретать смысл для поисковых систем.

Благодаря такой функции Google Keyword Planner полезна всем тем, кто ищет информацию о тенденциях, нужен совет относительно пригодности конкретных паролей в течение года или хотят сравнить популярности отдельных фраз в двух выбранных вами периодов.

Google Keyword Planner это мощный инструмент, которым могут пользоваться все лица, заинтересованные созданию успешной рекламной кампании. Благодаря большому количеству функций, пользователи получают данные, позволяющие развернуто эффектов своих действий в планировщике ключевых слов google.

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться

Сегодня разбираемся, как сделать анализ ключевых слов в Google Keywords Planner Tool, выясняем, что это вообще за инструмент такой и как его можно использовать.

Что это такое?

Google Keyword Planner Tool – это инструмент «Гугл» для работы с ключевыми словами: поиска, анализа, группировки и так далее. Он пришел на смену Google Keyword Tool. Отличий от предшественника, помимо радикально измененного названия, у него всего 3:

  • Без аккаунта AdWords попасть в сервис не получится. Предыдущей версией можно было пользоваться просто залогинившись в общий аккаунт Google. Также изменился интерфейс – он стал удобнее для специалистов по контекстной рекламе.
  • Результаты выводятся только по полному соответствию запроса. Среднее количество запросов отображается только для конкретного запроса, не содержащего никаких дополнительных ключевых слов.
  • Теперь нельзя сортировать статистику по типу устройства: запросы с мобильных устройств и стационарных компьютеров смешиваются в одну кучу. Поэтому общее среднее число запросов стало выше.

Чтобы попасть в «Гугл Кейвордс Планер» нужно зайти в аккаунт AdWords, открыть вкладку «Инструменты» и выбрать пункт « ».

После этого нужно выбрать, что вы хотите сделать:

  • Найти новые ключевые слова. Здесь все просто – это анализ ключевых слов в Google. Дополнительно можно узнать о потенциальных группах рекламных объявлений и полезную статистику.
  • Запросить статистика. Если ключевые слова вы уже собрали, посмотрите, как можно улучшить рекламную кампанию. Для этого «Гугл Кейвордс Планер» формирует детальный отчет.
  • Составить новый список ключевых слов на основе существующих. Сюда можно загрузить сразу два списка и автоматически создать из них один комбинированный. Избавляет от кучи кропотливой ручной работы.

Как можно использовать Google Keyword Planner Tool

Сценарий №1: Поиск и анализ ключевых слов

Выбираем первый пункт, появляется вот такое окно:

Здесь все достаточно просто. Можно ввести интересующие ключевые слова, посадочную страницу (инструмент Google ее проанализирует и выдаст релевантные поисковые запросы) или тематику.

Чуть ниже расположились настройки таргетинга. Там можно выбрать нужный регион, язык, поисковые площадки (варианта там всего два: Google и Google+поисковые системы партнеров) и минус слова. Если хотите сравнить динамику частотности запросов, укажите нужный диапазон дат (максимальный – 2 года).

Блок справа внизу нужен, чтобы фильтровать результаты поиска. Можно:

  • Фильтровать результаты по среднему числу запросов в месяц, рекомендованной ставке, проценту показов и уровню конкуренции.
  • Включать и отключать фильтры по релевантности, существующим рекламным кампаниям и «взрослым» запросам.
  • Показывать запросы, содержащие определенные слова, например названия бренда.

В итоге выводится два списка: группы объявлений и ключевые слова. Сходу можно посмотреть среднее количество показов за выбранный период, уровень конкуренции, рекомендованную ставку и процент показов по объявлениям. Есть нюансы:

  • Во вкладке с группами объявлений отображается сумма показов по всем ключевым запросам из группы.
  • Конкуренция «рекламная», а не «поисковая».

Группы объявлений и ключевые запрос можно добавить в список. Для этого нужно нажать кнопку в самой правой колонке или «Добавить все».

Сценарий №2: анализ существующего списка ключевых слов

Выбираем второй пункт из главного меню «Кейвордс Планера». После этого можно посмотреть всю ту же самую статистику, но исключительно для ваших ключевых слов. Никаких других отличий здесь нет.

Сценарий №3: подбор ключей на основе существующих списков

Выбрав третий пункт, вы увидите вот такое окно:

В поля нужно ввести два списка ключей. Google самостоятельно их скомбинирует и оценит популярность, конкурентость и ставку по каждому запросу. Таким образом смотреть частотность запросов по разным городам: в одном столбце ввести основные запросы, а в другом список регионов, в которых работаете. В итоге получится вот такая штука:

Это прогноз трафика. Можно посмотреть зависимость количества кликов, показов, CTR и средней цены за клик от ставки и ежедневного бюджета.

«Гугл Кейворд Планер Тул» – это достойная замена Keyword Tool. С его помощью можно получить подробные отчеты по релевантным поисковым запросом и оценить эффективность рекламной кампании. Единственный минус – для использования инструмента нужно дополнительно залогиниться в AdWords. Но все не так страшно: все операции занимают буквально 2-3 клика, а запускать рекламные кампании никто никого не заставляет.