Как найти ускорение формула. Ускорение – среднее, мгновенное, тангенциальное, нормальное, полное

1.ОБЬЯСНИТЕ: СМЫСЛ ПОНЯТИЙ: «МАЛОЛЕТНИЙ;

«НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ»;

«ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТ ВЕТСТВЕННОСТЬ»;

«ДЕЕСПОСОБНОСТЬ»

2. КАК ВЫ ПОНИ МАЕТЕ ВЫРАЖЕНИЕ: «ПРАВА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЮТСЯ ПРАВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ»

СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С НИМ?

ВАШИ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ:

1.РЯД. ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О СМЕРТНОЙ КАЗНИ.?

2.РЯД. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ, КОГДА ВЫ ПРИМЕНЯЛИ СВОИ ПРАВА?

3. РЯД. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ НАРУШЕНИЯ АВШИХ ПРАВ. ПОЧЕМУ И КТО ИХ НАРУШАЕТ?

1.ЧТО ТАКОЕ ГРАЖДАНИН И ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСТВО.

2.ГРАЖДАНСКИЕ (ЛИЧНЫЕ) ПРАВА И СВОБОДЫ.

3. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРАВА

4. ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН Р.Ф.

ПОНЯТИЯ: ГРАЖДАНСТВО, ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАН ИНА, СОБРАНИЕ, МИТИНГ, ДЕМОНСТРАЦИЯ.

ГРАЖДАНИ НОМ МОЖНО РОДИТЬСЯ, А МОЖНО И СТАТЬ. ГРАЖДАНСТВО СВОЕЙ СТРАНЫ МОЖНО СМЕНИТЬ, НО ТОЛЬКО ВО ВЗРОСЛОМ ВОЗРАСТЕ. ГРАЖДАНСТВО – ЭТО И ПРАВ, КО ТОРЫЕ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ И КОТОРЫЕ ОБЕРЕГАЕТ ГОСУДАРСТВО. ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ГРАЖДАНСТВО, ТО ВЫ ЛИШАЕТЕСЬ МНОГИХ ПРАВ И ГОСУДАРСТВО НЕ БУДЕТ ВАС ЗАЩИЩАТЬ.

В АНТИЧНОИ РИМЕ И ГРЕЦИИ ГРАЖДАНАМИ МОГЛИ БЫТЬ ТОЛЬКО СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРАВАМИ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА С МОМЕНТА ОБРЕТЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА.

ГРАЖДАНСТВО – ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ЛИЦА К ДАННОМУ ГОСУДАРСТВУ

ДЕТИ И ПОДРОСТКИ НЕ ИМЕЮТ ПОЛНОГО СТАТУСА ГРАЖДАНСТВА, ТАК НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ГОЛОСОВАТЬ НА ВЫБОРАХ И НЕ ОБЛАДАЮТ НЕКОТОРЫМИ ДРУГИМИ ПРАВАМИ. ОСУЖДЕННЫЕ ПО СУДУ ОБЫЧНО ТЕРЯЮТ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА.

ГРАЖДАН ИН ПРИЗНАЕТ КОНСТИТУЦИЮ ДАННОЙ СТРАНЫ, ПОЛЬЗУЕТСЯ ПРАВАМИ И ВЫПОЛНЯЕТ ОБЯЗАННОСТИ. ГОСУДАРСТВО ОБЯЗУЕТСЯ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ, ИМУЩЕСТВО, БЕЗОПАСНОСТЬ, ТРУД И ОТДЫХ СВОИХ ГРАЖДАН.

ГРАЖДАНСТВО – ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ЛИЦА К ДАННОМУ ГОСУДАРСТВУ

СОГЛАСНО ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, МЕЖДУНАРОДНЫМ ПАКТАМ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА, КОНСТИТУЦИИ РФ- НИКТО НЕ МОЖЕТ ЛИШЕН ГРАЖДАНСТВА ИЛИ ПРАВА НА ЕГО ИЗМЕНЕНИЕ.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

HTML-версии работы пока нет.
Cкачать архив работы можно перейдя по ссылке, которая находятся ниже.

Подобные документы

132 Работайте в группах по 3-4 человека. Нарисуйте идеального гражданина-подростка. Рассмотрите эти характеристики:

На каких языках он/она говорит

Его/ее отношение к глобализации

Определенные права и обязанности

Его/ее отношение к политике

Его/ее вклад в школьную жизнь

Его/ее образ жизни (например, насколько она "экологична"), и его/ее социальное поведение

Подготовьте презентацию об идеальном гражданине-подростке.


Ответ №1

I represent the modern urban teenager as serious and responsible, creative and educated. He is good at learning, but he prefers his favorite subjects more and, making emphasis on them, makes great progress. In addition to the ideal mother tongue, the teenager tries to learn at least three languages, or plans to do it at the university. The most popular are English, Italian and Spanish. The modern teenager does not particularly understand the global problems of mankind, but is sufficiently educated to talk about such topics. He knows his rights and duties, and tries to adhere to them as a real adult. Politics can become a topic of conversation among adolescents, but this will not turn into a stormy discussion. At school the teenager is socially active, and at the same time does not forget about his studies. Cleverly uses time management techniques, so everything is in time. Basically, children are very talented and artistic, like to show themselves, and do not criticize others for it.


Я представляю современного городского подростка как серьезного и ответственного, творческого и образованного. Он хорошо учится, но предпочитает любимые предметы больше и, делая упор на них, добивается больших успехов. В дополнение к идеальному родному языку, подросток пытается изучить по крайней мере три языка или планирует сделать это в университете. Самые популярные - английский, итальянский и испанский. Современный подросток не особенно понимает глобальные проблемы человечества, но достаточно образован, чтобы говорить о таких темах. Он знает свои права и обязанности и пытается придерживаться их как настоящий взрослый. Политика может стать темой разговора между подростками, но это не превратится в бурную дискуссию. В школе подросток социально активен и в то же время не забывает о своих занятиях. Умело использует методы управления временем, поэтому все успевает. В принципе, дети очень талантливы и артистичны, любят проявлять себя и не критикуют других за это.


Ответ №2

To my mind, an ideal teenage citizen should be a true patriot devoted to his country. As for the languages he speaks, I think he should know his mother tongue perfectly and speak several foreign languages as well. It is also important for an ideal citizen to know the history of his country and understand different dialects. Besides, he would probably have a negative attitude towards globalization because it is detrimental to follow the foreign culture and forget our historical roots. Moreover, he should have all the rights and responsibilities prescribed by the Constitution. First of all, he can live and be protected from all forms of cruelty and has a right to education. He definitely should take responsibility for all his rights, for instance, to pay the legally established taxes and to preserve the environment. Also I realize that he must be interested in politics and participate in voting. Only then will he be able to provide a bright future for his country. Doubtless, teenagers should take part in school life and participate in different Olympiads and sport competitions. Finally, young people are definitely supposed to follow a healthy lifestyle. They should help save the environment by changing their daily habits, eating vegan and joining some conservation organization.


На мой взгляд, идеальный гражданин-подросток должен быть настоящим патриотом, преданным своей стране. Что касается языков, на которых он говорит, я думаю, что он должен прекрасно знать свой родной язык и говорить на нескольких иностранных языках также. Важно для идеального гражданина знать историю своей страны и понимать различные диалекты. К тому же, он бы, вероятно, негативное относился к глобализации, потому что это губительно - следовать чужой культуре и забывать наши исторические корни. К тому же, он должен иметь все права и обязанности, предусмотренные Конституцией. Во-первых, он может жить и быть защищен от всех форм жестокости и иметь право на образование. Безусловно, он должен взять на себя ответственность за все свои права, например, платить законно установленные налоги и охранять окружающую среду. Кроме того, я понимаю, что он должен быть заинтересован в политике и участвовать в голосовании. Только тогда он будет в состоянии обеспечить светлое будущее для своей страны. Несомненно, подростки должны принимать участие в школьной жизни и в различных олимпиадах и спортивных соревнованиях. Наконец, молодые люди, безусловно, должны следовать здоровому образу жизни. Они должны помогать сохранить окружающую среду, изменяя свои ежедневные привычки, переходя на вегетарианство и присоединяясь к какой-либо организации по сохранению природы.

Ключевая лексика:

Оскорбление, акцент, точность, беспокойство, уверенность, диалект, опыт, беглость, указатель, жаргон, пренебрежение, личность, скромность, вклад, справляться с, уменьшаться, деградировать, ухудшаться, развиваться, быть вовлеченным в, падать, расти, увеличиваться, улучшаться, уменьшаться, противостоять, подниматься, усиливать(ся), поддерживать, поддерживать, неверный, ответственный, целеустремленный, аутентичный, выгодный, спорный, эффективный, беглый, независимый, неэффективный, ограниченный, родной язык, ответственный, разговорный, традиционный, широко распространенный, одобрять, быть разговорным, быть против, быть за, быть против, положительно относиться, быть вправе, быть не вправе, вступить в силу, не одобрять, равные права, по многим причинам, права человека, иметь/брать ответственность, отождествлять кого-то с, в дополнение к, средства коммуникации.

Полезные фразы:

Прежде всего

Я сомневаюсь, что

Я убежден, что

Нам надо..., не так ли?

Я думаю, со стороны подростков глупо...

Я не думаю

Я осознаю/понимаю

Я чувствую/не чувствую

Я бы хотел

Я больше заинтересован в..чем в...

Я должен сказать

Я не вижу, почему...

Возможно это потому, что...

С моей точки зрения

Позвольте мне начать с

Я думаю, мне нужно время на...

Я бы хотел быть..., чем...

Я впервые этим заинтересовался, когда...

Вот почему я так этим интересуюсь

Но я не могу согласиться с

Я был неуверен

Я точно знаю

Я не вижу особой разницы между

132 Work in groups of 3-4. Draw a picture of an ideal teenage citizen. Consider these characteristics:
which languages he / she speaks
his / her attitude towards globalisation
certain rights and responsibilities
his / her attitude to politics
his / her contribution to school life
his / her lifestyle (for example, how "green" it is) and his / her social behaviour
Prepare a presentation of the ideal teenage citizen.




С данным решебником также смотрят:

Тема урока: «Подросток как гражданин»
Цель урока: Создать условия для осознания подростками социальной роли гражданина через усвоение понятий «гражданство», «гражданин», «права и обязанности».

Задачи урока:

1) сформировать понятия о гражданстве и гражданине, его основных правах и обязанностях;

2) формировать коммуникативные и гражданские компетентности через групповую работу; развивать навыки решения практических задач, совершенствовать навыки работы с документами и учебником;

3) воспитывать чувство гражданской ответственности, патриотизма, уважения к социальным правовым нормам своей страны.

Тип урока: урок новых знаний

Форма урока: урок практикум, работа в группах.
Ход урока:

I Мотивационно-целевой этап:

Учитель: Здравствуйте ребята. Я рада вас видеть.

Мы встречаемся с вами на уроке по предмету, который вы еще не изучаете, но будете изучать в следующем учебном году. Этот предмет называется обществознание.

Как вы думаете, что является предметом изучения обществознания?

…(общество)

Это верно, но общество не однородное понятие, оно объединяет множество разных людей, групп людей.

Подумайте, по каким признакам можно поделить людей на группы?

(По полу, по месту жительства, по национальности, по возрасту)

Верно, в обществе есть дети, подростки, молодёжь, люди среднего возраста, пожилые люди. Вот курс обществознания в 7 классе адресован именно вам, подросткам.

Я привезла вам учебники обществознания за курс 7 класса. Откройте их на стр. 3

Давайте прочтём названия глав. -...Света , читай.

Как видите, вам предлагается много интересных тем. Сегодня мы остановим свое внимание на теме Слайд № 1

«Подросток как гражданин»

Посмотрите внимательно на тему нашего урока,

Все ли слова вам знакомы?

Ребята, а кого называют подростками?

(……..ответы детей)

Слайд №2

– Верно. Подростковый возраст – период развития детей от 11-12 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 5-8-х классов. Данный возраст называют переходным от детства к юности.

Ребята, как вы думаете, кто такой гражданин?

(……..ответы детей)

Слайд №3

1.Понятие гражданин, обозначает лицо, обладающее правом гражданства, иначе говоря, это принадлежность лица к государству. Быть гражданином – значит обладать всей полнотой прав и свобод, но и нести бремя обязанностей.

Да, понятнее, кажется, не стало.

Какие ещё возникают у вас вопросы? (..ответы детей)

Значит, что мы должны узнать сегодня на уроке?

Учитель записывает план урока:

1.Что такое гражданство?

2. Как определяется гражданство?

3. Какие права есть у гражданина?

4. Какие обязанности должен выполнять гражданин?

II Организационно-деятельностный этап

Учитель: Чтобы нам справиться с такой сложной задачей, мы будем работать в 2-х группах. Выберите в своих группах спикера (список с распределением ролей на стол), секретаря……………..

Обратите внимание на оценочные листы, которые лежат у вас на столах. Каждый должен оценить свою работу сам, работу каждого оценивает группа.

Итак, мы выясняем, что такое гражданство.

Слайд №4

Гражданство – это устойчивая политическая и правовая связь человека с государством.

Оно является юридической основой обладания гражданином всей совокупностью прав и обязанностей.

Как вы думаете, ребята, а нужно ли вообще современному человеку гражданство?

(……..ответы детей)

Действительно, если вы живёте в стране, но не имеете гражданства, то многих благ вы лишены: у вас не будет постоянной работы, жилья, а если с вами случится несчастье, государство не будет решать ваши проблемы – ведь вы не являетесь его гражданином. Сделать слайд-схему о связях с государством

Слайд №5

За получение гражданских прав люди начали бороться ещё 2500 лет назад:

В античной Греции и Риме гражданами считались только свободные коренные жители. Права голоса не имели рабы, иностранцы, женщины и малоимущие

В нашей стране тоже регулируются вопросы гражданства.

В законе «О гражданстве РФ» прописаны правила, в соответствии с которыми человек получает российское гражданство.

Вот эти правила:

Слайд №6


  • По праву рождения (когда хотя бы один из родителей является гражданином России);

  • По праву рождения и проживания (когда ребёнок родился или проживает на территории России, а его родители неизвестны);

  • В порядке регистрации или приёма (по личному желанию человека, которому исполнилось 18 лет, и который в течение 3-5 лет проживал в России).
У каждой группы на столе есть карточки под №1, выполните задание и оцените свою работу.

Карточка №1 (для 1группы)


  1. Прочтите данные жизненные ситуации,

  2. Определите, как будет решаться вопрос о гражданстве в каждой ситуации.

  3. При решении задач пользуйтесь выдержками из «Закона о гражданстве» в приложении №1

Нина Петрова вышла замуж за гражданина другого государства. Переехав жить к мужу, она отказалась от российского гражданства. Однако вскоре брак распался. Нина возвратилась домой. Может ли она быть восстановлена в российском гражданстве?


На Курском вокзале Москвы был оставлен двухмесячный малыш. Поиски родителей результатов не дали. Какое гражданство он получит?
Гражданин Туниса 5 лет учился в одном из институтов Москвы. Сейчас он хочет остаться в России и получить российское гражданство. Может ли он это сделать?
Семья российских граждан ждала ребёнка. Решив отдохнуть, семья выехала в Турцию, где и родился ребёнок. Какое гражданство он должен получить?
Итак, мы выяснили, что большинство граждан получают свои права с момента рождения.

Но как вы думаете, ребята, дети и подростки будут иметь такие же права и обязанности, что и взрослые или нет?

А почему?

Конечно, полный статус гражданина человек получает в 18 лет, когда по закону становится взрослым, совершеннолетним и правоспособным, но по мере взросления права детей расширяются.

Сейчас каждой группе нужно будет определить, какими правами обладают дети с момента рождения, какими – в возрасте от 6 до 14 лет, а какими с 14 до 18 лет и записать свои решения в таблицу на оценочном листе