Тренажер для чтения дошкольникам по слогам. Игры учимся читать

Оглавление
Коллектив авторов 16
Предисловие 18
Сокращения 20
Введение 24
Глава 1. Понятие международного права, его предмет, объекты, система 27
1.1. Понятие международного права и его предмет 28
1.2. Международное и национальное (внутригосударственное) право 33
1.3. Объекты международного права 35
1.4. Термин «международное частное право» 39
1.5. Система международного права 40
1.6. Международное право и внешняя политика 44
Контрольные вопросы и задания 45
Литература 46
Глава 2. История международного права и его науки 47
2.1. Вопрос о возникновении международного права и периодизации его истории 48
2.2. Международное право в древности 50
2.3. Международное право в средние века (с V в. до Вестфальского мира 1648 г.) 57
2.4. Международное право в период с 1648 до 1815 г 64
2.5. Международное право в период с 1815 г. до окончания Первой мировой войны 71
2.6. Международное право в период с 1919 г. до создания Организации Объединенных Наций 76
2.7. Современное международное право (период Устава ООН) 80
Контрольные вопросы и задания 83
Литература 84
Глава 3. Источники международного права 85
3.1. Нормы международного права 86
3.2. Понятие источников международного права 87
3.3. Международные обычаи 88
3.4. Международные договоры 90
3.5. Общие принципы права, признанные цивилизованными нациями 92
3.6. Судебные решения 94
3.7. Международно-правовая доктрина 96
3.8. Решения международных организаций. Термин «мягкое право» 97
3.9. Односторонние акты государств 99
3.10. Прогрессивное развитие международного права и его кодификация 100
Контрольные вопросы и задания 103
Литература 104
Глава 4. Принципы международного права 105
4.1. Понятие принципов международного права 106
4.2. Принцип суверенного равенства государств 108
4.3. Принцип воздержания от угрозы силой или ее применения в международных отношениях 109
4.4. Принцип разрешения международных споров мирными средствами 111
4.5. Принцип невмешательства в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию других государств 113
4.6. Обязанность государств сотрудничать друг с другом 115
4.7. Принцип равноправия и самоопределения народов 116
4.8. Принцип нерушимости государственных границ 117
4.9. Принцип территориальной целостности государств 118
4.10. Принцип уважения прав человека и основных свобод 119
4.11. Принцип добросовестного выполнения международных обязательств 120
Контрольные вопросы и задания 122
Литература 123
Глава 5. Международная правосубъектность 124
5.1. Понятие и содержание международной правосубъектности 125
5.2. Первичные и вторичные субъекты международного права 126
5.3. Государства как субъекты международного права 127
5.4. Особенности международной правосубъектности простых (унитарных) и сложных государств 129
5.5. Правосубъектность постоянно нейтральных государств 131
5.6. Международная правосубъектность наций и народов 133
5.7. Вопрос о международной правосубъектности государственно-подобных образований 133
5.8. Правосубъектность международных организаций 136
5.9. Вопрос о международной правосубъектности индивидов и юридических лиц 137
Контрольные вопросы и задания 139
Литература 140
Глава 6. Международно-правовое признание и правопреемство государств 141
6.1. Международно-правовое признание 143
6.1.1. Международно-правовая характеристика института признания государств 143
6.1.2. Теории признания государств 146
6.1.3. Признание правительств 147
6.1.4. Признание нации, борющейся за самоопределение, воюющей и восставшей стороны 150
6.1.5. Формы признания 152
6.2. Правопреемство государств 153
Контрольные вопросы и задания 162
Литература 163
Глава 7. Территория (общие международно-правовые вопросы) 164
7.1. Государственная территория 166
7.2. Разграничение территорий вновь возникших государств 171
7.3. Правовые основания изменения государственной территории 175
Контрольные вопросы и задания 179
Литература 180
Глава 8. Правовой режим Арктики 181
8.1. Понятия «Арктика» и «арктические государства» 182
8.2. Полярные сектора арктических государств как объект международного обычного права 185
8.3. Северный Ледовитый океан и режим плавания в нем 192
8.4. Права арктических государств на недра дна Северного Ледовитого океана 195
Контрольные вопросы и задания 208
Литература 209
Глава 9. Международно-правовой режим Антарктики 210
9.1. Становление режима Антарктики 211
9.2. Система Договора об Антарктике 214
Контрольные вопросы и задания 230
Литература 231
Глава 10. Международно-правовой статус Каспия 232
10.1. Статус Каспия до 1991 г 233
10.2. Статус Каспия после 1991 г 237
Контрольные вопросы и задания 243
Литература 244
Глава 11. Международно-правовые вопросы гражданства, защиты прав и свобод человека 245
11.1. Понятие населения 246
11.2. Международно-правовые вопросы гражданства 246
11.3. Законодательство РФ о гражданстве 252
11.4. Правовое положение иностранцев в Российской Федерации 262
11.5. Правовое положение беженцев и вынужденных переселенцев 269
11.6. Право убежища 274
11.7. Статус трудящихся-мигрантов 277
11.8. Международная право защиты и поощрения прав человека как отрасль международного права 288
11.9. Отраслевые принципы международного права защиты и поощрения прав человека 291
11.10. Источники международного права защиты и поощрения прав человека 292
11.11. Особенности международного права защиты и поощрения прав человека как отрасли международного права 302
11.12. Механизмы универсального сотрудничества и контроля в области защиты прав человека 304
11.13. Механизмы регионального сотрудничества и контроля в области прав человека 313
11.14. Защита и поощрение прав человека в России 318
Контрольные вопросы и задания 322
Литература 323
Глава 12. Право международных договоров 324
12.1. Понятие права международных договоров и его источники 325
12.2. Понятие международного договора 326
12.3. Классификация международных договоров 328
12.4. Заключение международных договоров 330
12.5. Вступление договора в силу. Действие международного договора 339
12.6. Толкование международных договоров 344
12.7. Недействительность международных договоров 347
12.8. Прекращение и приостановление международных договоров 348
12.9. Поправки к договорам и изменение договоров 351
12.10. Обеспечение выполнения международных договоров 353
Контрольные вопросы и задания 356
Литература 357
Глава 13. Право международных организаций 358
13.1. Общие вопросы 359
13.2. ООН и организации, входящие в систему ООН 378
13.3. Региональные международные организации 432
13.4. Межрегиональные организации 451
Контрольные вопросы и задания 453
Литература 454
Глава 14. Международные конференции (международно-правовые вопросы) 455
14.1. Международные конференции как средство многосторонней дипломатии 456
14.2. Подготовка международной конференции 458
14.3. Правила процедуры 460
14.4. Итоговые документы конференций 463
14.5. Правовой статус делегаций на международных конференциях 463
Контрольные вопросы и задания 465
Литература 466
Глава 15. Мирное разрешение международных споров 467
15.1. Понятие «международный спор» и обязательство его мирно урегулировать 468
15.2. Переговоры и консультации 470
15.3. Добрые услуги и посредничество 472
15.4. Международные следственные процедуры (обследование) 474
15.5. Международная согласительная процедура 475
15.6. Международный арбитраж 477
15.7. Международные суды 484
15.8. Мирное разрешение споров в рамках СНГ 497
Контрольные вопросы и задания 500
Литература 501
Глава 16. Ответственность в международном праве 502
16.1. Понятие и общая характеристика международно-правовой ответственности 503
16.2. Источники и субъекты международно-правовой ответственности 505
16.3. Основания международно-правовой ответственности 506
16.4. Понятие международного правонарушения 510
16.5. Обстоятельства, исключающие противоправность деяния 512
16.6. Виды и формы международно-правовой ответственности 513
16.7. Осуществление международно-правовой ответственности 517
16.8. Международно-правовая ответственность международных организаций 518
16.9. Международно-правовая ответственность физических лиц 521
16.10. Международно-правовая ответственность за вредные последствия действий, не запрещенных международным правом 523
Контрольные вопросы и задания 527
Литература 528
Глава 17. Дипломатическое право 529
17.1. Понятие и источники дипломатического права 530
17.2. Государственные органы внешних сношений 532
17.3. Начало и прекращение дипломатической миссии 533
17.4. Дипломатический корпус 535
17.5. Состав и функции дипломатического представительства 535
17.6. Иммунитеты и привилегии дипломатического представительства и его персонала 537
17.7. Правовой статус специальных миссий 543
17.8. Правовой статус представительств государств при международных организациях универсального характера 545
17.9. Правоспособность, привилегии и иммунитеты ООН 547
Контрольные вопросы и задания 549
Литература 550
Глава 18. Консульское право 551
18.1. Понятие консульского права и его источники 555
18.2. Установление консульских отношений и открытие консульских учреждений 559
18.3. Консульские функции 562
18.4. Консульские привилегии и иммунитеты 571
18.5. Почетные консулы 577
Контрольные вопросы изадания 580
Литература 581
Глава 19. Международно-правовые основы охраны окружающей среды 582
19.1. Основные международно-правовые принципы и подходы в сфере охраны окружающей среды 583
19.2. Международные договоры, направленные на развитие рационального природопользования и охрану окружающей среды 595
19.3. Современные правовые механизмы, обеспечивающие сочетание социально-экологических и экономических интересов 600
19.4. Международные конференции по окружающей среде 607
19.5. Концепция экологической безопасности 609
19.6. Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП) 610
19.7. Региональное экологическое сотрудничество 611
Контрольные вопросы и задания 614
Литература 615
Глава 20. Международное гуманитарное право 616
20.1. Понятие и источники международного гуманитарного права 617
20.2. Правовое регулирование начала военных действий 624
20.3. Участники вооруженных конфликтов 625
20.4. Театр войны 635
20.5. Международное гуманитарное право о защите жертв войны 636
20.6. Защита гражданских объектов и культурных ценностей 646
20.7. Запрещенные методы и средства ведения войны 650
20.8. Международно-правовое регулирование окончания военных действий и состояния войны 654
20.9. Нормы международного гуманитарного права и российское законодательство 657
Контрольные вопросы и задания 661
Литература 662
Глава 21. Право международной безопасности 663
21.1. Понятие права международной безопасности 664
21.2 Правовое регулирование применения силы и толкование п. 4 ст. 2 Устава ООН в практике государств 666
21.3. Международно-правовые аспекты разоружения 675
21.4. Меры укрепления доверия 691
21.5. Система коллективной безопасности ООН и стратегическая концепция НАТО 693
21.6. Региональная безопасность 708
21.7. Операции по поддержанию мира 715
21.8. Безъядерные зоны 722
Контрольные вопросы и задания 728
Литература 729
Глава 22. Международно-правовые основы борьбы с преступностью 730
22.1. Международные преступления 731
22.2. Международно-правовые итоги деятельности Нюрнбергского и Токийского трибуналов 733
22.3. Понятие «международная борьба с преступностью» 736
22.4. Кодификация и прогрессивное развитие применимого международного права 740
22.5. Ответственность физических лиц за международные преступления 744
22.5.1. Деятельность международных трибуналов ad hoc (по бывшей Югославии, Руанде, Сьерра-Леоне) 744
22.5.2. Международный уголовный суд 751
22.6. Борьба с Международным терроризмом 756
22.7. Правовые основы борьбы с преступлениями международного характера 765
22.8. Международная организация уголовной полиции (Интерпол) 769
22.9. Институт выдачи лиц, совершивших преступления (экстрадиция) 771
Контрольные вопросы и задания 776
Литература 777
Глава 23. Международное право массовой информации 778
23.1. Понятие и принципы международного права массовой информации 779
23.2. Международно-правовое регулирование распространения массовой информации 781
23.3. Использование массовых коммуникаций в экономических отношениях 784
23.4. ООН и массовая информация 785
23.5. Роль Международного союза электросвязи в сфере массовой информации 787
23.6. Ограничения на распространение массовой информации 790
23.7. Международная информационная безопасность 792
Контрольные вопросы и задания 795
Литература 796
Глава 24. Международное морское право 797
24.1. Понятие международного морского права и его источники 798
24.2. Правовой режим внутренних морских вод 801
24.3. Правовой режим территориального моря 803
24.4. Прилежащая зона 807
24.5. Проливы, используемые для международного судоходства 808
24.6. Архипелажные воды 812
24.7. Исключительная экономическая зона 814
24.8. Континентальный шельф 816
24.9. Открытое море 818
24.10. Морское дно за пределами континентального шельфа 821
24.11. Международные каналы 823
24.12. Международно-правовой режим морских природных ресурсов 825
Контрольные вопросы и задания 841
Литература 843
Глава 25. Международное воздушное право 844
25.1. Понятие, предмет международного воздушного права 845
25.2. Источники международного воздушного права 846
25.3. Принципы международного воздушного права 848
25.4. Международные полеты в пределах государственной территории 853
25.5. Гармонизация национальных систем организации воздушного движения государств - участников СНГ 857
25.6. Полеты над открытым морем, международными проливами и архипелажными водами 859
25.7. Правовое регулирование международных воздушных сообщений 861
25.8. Правовой статус воздушного судна и экипажа 863
25.9. Борьба с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации 864
25.10. Оказание помощи воздушным судам и посредством воздушных судов 866
25.11. Административные формальности при международной аэронавигации 867
25.12. Международные авиационные организации 868
Контрольные вопросы и задания 875
Литература 876
Глава 26. Международное космическое право 877
26.1. Становление международного космического права 878
26.2. Новые тенденции развития международного космического права 882
26.3. На пути к международному космическому частному праву 892
Контрольные вопросы и задания 908
Литература 909
Глава 27. Начала международного экономического права 910
27.1. Понятие «международное экономическое право» 911
27.2. Термин «новый международный экономический порядок» 914
27.3. Международное торговое право 917
27.4. Международное инвестиционное право 936
27.5. Международное финансовое право 945
27.6. Международное таможенное право 952
27.7. Международно-правовой режим туризма и услуг в этой области 956
27.8. Международно-правовой режим охраны результатов интеллектуальной деятельности 963
27.9. Международное трудовое право 977
27.10. Основы международно-правового регулирования деятельности государств в сфере энергетики 985
Контрольные вопросы и задания 1010
Литература 1011

Полное описание

Игра развивает преимущественно навык чтения слогов-слияний . Желательно, чтобы чтению слогов предшествовало обучение по двум слоговым таблицам:
1. Обратные двухбуквенные слоги, например, АЗ, ОВ, ИХ, и т.д.

2. Слоги-слияния типа БА, НО, ТУ, и т.д.

Взрослым необходимо понимать, что таблицы в строчку бывает читать гораздо сложнее, чем по столбцам, то есть БА-БО-БУ-БЫ и т.д. читать труднее, чем БА-ВА-ГА-ДА и т.д. Если и это ребенку трудно усвоить, то юному ученику нужно давать задания такого типа: «найди в этом столбце слог МА, далее слог РА, …» После того, как ребенок начнет правильно находить слоги, нужно повторять чтение по столбцам в произвольном порядке, затем постепенно можно переходить к словам из нашей образовательной игры.

Взрослый читает слово из левого столбца, а ребенок должен постараться прочитать рифмующееся слово из правого столбца.

Можно превратить тренинг в игру: для этого взрослый выкладывает на стол 14 фишек (или каштанов, или что-то другое). Если ребенок правильно и достаточно быстро прочитал слово, то он берет одну фишку себе. Если ребенок ошибся или просит помощи, то взрослый подсказывает ему и забирает одну фишку себе. Выигрывает тот, у кого больше фишек. Поощрять ребенка за выигрыш материально не обязательно, достаточно того, что взрослый будет выражать свою радость по поводу правильных самостоятельных ответов ребенка.

Игра ориентирована на детей, которые учатся читать. Тренажер предлагается в двух формах:

А) Форма А рассчитана на детей, которые читать практически не умеют, хотя и знают буквы.

Б) Форма Б рассчитана на детей, которые самостоятельно могут прочитать четырехбуквенные слова (пусть даже медленно и с ошибками). В этой форме слова правого столбца переставлены так, что ребенок должен искать рифмующееся слово.

Для каждой из форм предлагается 15 упражнений (заданий), при этом на одно занятие больше двух заданий (упражнений) давать не рекомендуется.

Форма Б включает 2 столбца по 7 слов, каждому слову из левого столбца ребенок должен подобрать рифмующееся слово из правого столбца. Материал должен использоваться как для тренинга чтения и быстрого поиска рифмующегося слова, так и для игры. Взрослому необходимо распечатать упражнение, так чтобы был подходящий шрифт и крупные буквы.

Возможен такой вариант применения формы Б:

Ребенку дают цветные карандаши и разрешают вначале самостоятельно прочитать и соединить цветными линиями рифмующиеся слова и только после этого прочитать слова взрослому.

В этой статье даны таблицы формы А, таблицы формы Б будут даны в следующих статьях.

Упражнение №1 (А)

НО-ГА

РО-ГА

ЛА-КИ

МА-КИ

О-СИ

ЛО-СИ

ШИ-ЛО

МЫ-ЛО

МУ-КА

РУ-КА

ЛИ-ПЫ

ТИ-ПЫ

ТЕ-НИ

СЕ-НИ

Упражнение №2 (А)

РА-КИ

БА-КИ

ГО-ЛЫ

КО-ЛЫ

НО-ТА

РО-ТА

ТЕ-ЛО

ДЕ-ЛО

ЩИ-ТЫ

КИ-ТЫ

ЗУ-БЫ

ГУ-БЫ

РЯ-ДЫ

СА-ДЫ

Упражнение №3 (А)

КО-НИ

ПО-НИ

ВЕ-КИ

РЕ-КИ

ЦЕ-ПИ

КЕ-ПИ

ЖА-ЛО

СА-ЛО

ЧИ-ЖИ

НО-ЖИ

И-МЯ

ВЫ-МЯ

У-ШИ

ДУ-ШИ

Упражнение №4 (А)

РЕ-ЧИ

ПЕ-ЧИ

РО-СА

КО-СА

ША-РЫ

ДА-РЫ

ЛЮ-КИ

ЛУ-КИ

ВЕ-НЫ

ГЕ-НЫ

ДЯ-ДЯ

ВА-ДЯ

ТЁ-ТЯ

МО-ТЯ

Упражнение №5 (А)

ФА-РА

ТА-РА

РО-ЗА

ПО-ЗА

ЦЕ-ЛИ

ЩЕ-ЛИ

ТУ-ЧА

КУ-ЧА

ЧА-СЫ

ВЕ-СЫ

ТЕ-МЯ

СЕ-МЯ

НО-ГИ

ЙО-ГИ

Упражнение №6 (А)

МЕ-ХА

ЦЕ-ХА

ДУ-МЫ

ПУ-МЫ

ГО-РА

НО-РА

СО-КИ

ТО-КИ

РИ-ФЫ

МИ-ФЫ

ЩЕ-ПА

РЕ-ПА

ВА-ЗЫ

ГА-ЗЫ

Упражнение №7 (А)

СА-НИ

ЛА-НИ

ПА-РИ

ЦА-РИ

ЯЙ-ЦО

ЛИ-ЦО

ПЕ-НА

МЕ-НА

ШИ-НЫ

МИ-НЫ

МЕ-ЛИ

СЕ-ЛИ

ДУ-ГА

НУ-ГА

Упражнение №8 (А)

ПИ-РЫ

МИ-РЫ

МЕ-РА

СЕ-РА

ША-ЛИ

ДА-ЛИ

ГО-ДЫ

ВО-ДЫ

СЕ-ТИ

ДЕ-ТИ

КУ-РЫ

ТУ-РЫ

ЗА-РЯ

МО-РЯ

Упражнение №9 (А)

СУ-ША

ТУ-ША

БЕ-ДЫ

ДЕ-ДЫ

ПИ-ЛЫ

СИ-ЛЫ

ШЕ-Я

ФЕ-Я

МО-РЕ

ГО-РЕ

ВИ-ЗА

РИ-ЗА

МЯ-ЧИ

МЕ-ЧИ

Упражнение №10 (А)

ПИ-ЛЮ

БЕ-ЛЮ

ДА-РЮ

ГО-РЮ

И-ЩУ

ПИ-ЩУ

ГО-НЮ

МА-НЮ

ПИ-ШУ

ПА-ШУ

ЛЬ·Ю

БЬ·Ю

ПЬ·ЁТ

ШЬ·ЁТ

Упражнение №11 (А)

ДА-ША

МА-ША

СИ-МА

ДИ-МА

ТО-ЛЯ

КО-ЛЯ

НЮ-РА

ШУ-РА

ТА-СЯ

ВА-СЯ

МИ-ТЯ

ВИ-ТЯ

СО-НЯ

ТО-НЯ

Упражнение №12 (А)

ЛЮ-СЯ

ДУ-СЯ

ПА-ША

СА-ША

ЛИ-НА

РИ-НА

ГА-ЛЯ

ВА-ЛЯ

СЁ-МА

ТЁ-МА

ЛЕ-РА

ВЕ-РА

ЛЁ-ВА

ВО-ВА

Упражнение №13 (А)

ЛЁ-ША

ГО-ША

ЛЕ-НА

ГЕ-НА

ВЕ-НЯ

ЖЕ-НЯ

НИ-НА

ЗИ-НА

СА-НЯ

ТА-НЯ

РО-МА

ТО-МА

И-РА

КИ-РА

Упражнение №14 (А)

О·СЬ

ЛО·СЬ

ЛА·НЬ

ДА·НЬ

НО·ЛЬ

СО·ЛЬ

СЫ·ПЬ

ВЫ·ПЬ

ЩЕ·ЛЬ

ЦЕ·ЛЬ

ХО·РЬ

КО·РЬ

ВЯ·ЗЬ

БЯ·ЗЬ

Упражнение №15 (А)

РЫ·СЬ

ВЫ·СЬ

ЛИ·НЬ

СИ·НЬ

РУ·ЛЬ

ТЮ·ЛЬ

МЕ·ДЬ

ВЕ·ДЬ

ЗЯ·ТЬ

МА·ТЬ

ЛА·РЬ

ЦА·РЬ

ДЕ·НЬ

ТЕ·НЬ

Развивающая онлайн-игра "Учусь читать с Чипо" поможет вашему ребенку: 1. Научиться читать слоги. 2. Научиться читать правильно слова разной слоговой структуры. 3. Научиться бегло читать и при этом понимать прочитанное. 4. Расширить словарный запас и кругозор. Развивающая игра "Учусь читать с Чипо" - это лучший тренажер по чтению для детей от 2 до 7 лет! Эта увлекательная игра не даст ребенку скучать и повысит его интерес к чтению.

Эта игра разработана специально для тех родителей, которые хотели бы самостоятельно научить читать своего ребенка. Для нас было крайне важно создать такую обучающую игру, которая бы не только научила ребенка читать, но и оставила положительный эмоциональный след от самого процесса обучения как у ребенка, так и у его родителей.

С помощью этой игры ваш ребенок

2. Начиная с простых слов, постепенно переходя к более сложным, ваш малыш с каждым днем будет читать все лучше и лучше.

3. С помощью ежедневных 10-минутных тренировок у вашего ребенка будет увеличиваться скорость чтения и формироваться понимание прочитанного. А следовательно, он будет получать удовольствие от самого процесса чтения.

4. Более 1000 карточек-слов, разбитых на лексические темы, позволят ребенку не только научиться бегло читать, но и расширят его словарный запас и кругозор.

Эта увлекательная игра не даст вашему ребенку скучать. Начни учиться читать прямо сейчас! Обучающая игра "Учусь читать с Чипо" - это лучший тренажер по чтению для детей от 2 до 7 лет!

В каком возрасте лучше начинать учить читать ребенка с помощью этой игры?


Многие родители часто задают вопрос, в каком возрасте лучше начинать учить читать ребенка с помощью этой игры. Начинайте, когда малышу не будет еще и года, или на втором году жизни, или позже. Никогда не рано, но и никогда не поздно. В каждом возрасте свои игры и принципы обучения, своя скорость усвоения материала. Опираясь на наш 10-летний опыт работы, рекомендуем приступать к занятиям в начале овладения устной речью. Это дает очень сильный толчок в речевом развитии и незаметное, естественное овладение техникой чтения.

Еще один наиболее благоприятный момент - 3,5-5 лет. Ребенок уже достаточно взрослый, чтобы читать по-настоящему, он, наверняка, очень любит книжки и понимает, зачем нужно учиться читать. В этом возрасте обучение проходит наиболее быстро.

Наша игра рассчитана на детей разного возраста (от 0 -7 лет) и разного уровня чтения. И для начинающих, и для детей, которые уже умеют немного читать, вы найдете в игре много интересных заданий.


Какая методика лежит в основе обучения чтению в игре «Учусь читать с Чипо»?

В основе игры заложена методика складового чтения Н.А. Зайцева, зарекомендовавшая себя как наиболее эффективная методика обучения чтению детей в возрасте от 2 до 7лет.

С первого занятия (уровня) мы начинаем учить ребят читать по складам.

При таком подходе у ребенка исчезают муки слияния, когда буквы знает - читать не может, он легче и быстрее выходит в чтение.

Часто многие родители, да и некоторые педагоги растягивают изучение букв на долгие месяцы. Зачем?

Вот вопрос: если вы будете учить малыша играть в шахматы, с чего начнете? Фигуры покажете, назовете, расставите, объясните, как ходят, в чем задачи игры. Или, может быть, одного короля будете демонстрировать месяц (чтобы не перенапрячь ребенка), на следующий — ферзя, к концу года до пешек доберетесь?

Интересно, что применительно к шахматам такой щадящий подход смешным кажется, а применительно к чтению — нормальным.

Заучивая алфавит ребенку трудно правильно прочитать слова. Попросите его прочитать слово ЖАБА, в ответ будет прочитано ЖЭ-А-БЭ-А. Согласитесь трудно объяснить ребенку, что тут речь идет о жабе., а не о некой жэабэе)))

Еще одно преимущество данной методики, по сравнению с чтением по буквам - это повышенная скорость чтения. Тоже важный момент.

Кто разрабатывал игру

Игру разрабатывали опытные педагоги и методисты по чтению детского центра раннего развития «Яркие дети». Многие выпускники этого центра к 6-7 годам, умеют бегло читать, а главное любят читать книги. Наши педагоги-разработчики уверенны, что ребёнок, научившийся читать до школы, гораздо быстрее развивается, легче и лучше учится в школе. От скорости чтения в нашей жизни зависит очень многое.

Если школьник медленно и плохо читает, он ничего не успевает. У него пропадает интерес к учебе, снижается самооценка. Пока ребенок с пассивной техникой чтения читает условия задачи, другой ее уже давно решит. . К тому же, мы заметили, что дети, которые рано научились читать грамотно пишут.

Через какое время мой ребенок начнет читать?

Каждый ребенок индивидуален, у каждого своя скорость усвоения материала. Но обычно, через неделю ежедневных занятий 4 летки начинают прочитывать простые слова. Через 4 недели осваивают чтение сложных слов и предложений.

Двухлетки начинают читать к трем годам. Если вы успели научить своего ребенка читать до трех лет - вы подарили ему огромный подарок на всю жизнь. Самое элементарное из набора входящего в этот подарок - отличная память, легкость обучения в школе, повышенная обучаемость другим языкам, отличная эрудиция. А вместе с этим - заслуженное уважение учителей и сверстников.


Как играть?

Небольшое, но очень важное отступление

Самое важное в занятиях по чтению - регулярность и игровая форма !!! В дошкольном возрасте любой другой путь ведет в тупик.

Поэтому, перед занятиями необходимо создать сильный мотивационный настрой у ребенка, объяснить,что он не просто учиться читать, а выполняет важное дело! Он спасает от голода бедного попугайчика Чипу! В начале игры Чипо объясняет, что он очень проголодался и получит что-то вкусненькое, только за правильные ответы ребенка. Во время «кормления» важно подбадривать ребенка: «Ого, ты справился, и Чипа получил мороженое, а что будет в следующий раз? Может это будет хлеб с маслом?»

Если ваш ребенок не правильно прочитал слог или хочет нажать на неверный ответ, не стоит ему мешать, пусть Чипо получит таракана, и малыш увидит, как попугайчик расстроен. А вы можете улыбнуться и сказать что-то подбадривающее. «Ну, вот чуть тараканами не накормил Чипу! Попробуй еще раз! У тебя обязательно получится!» Предложите нажать ему на слог в котором он ошибся, и он услышит правильное произношение и теперь уже точно не ошибется.


Для начинающих

  1. Начинать играть надо с первого раздела «Слоги»
  2. Ребенок повторяет за родителем слог, написанный в рамке. Только не называйте отдельные буквы «эм» и «а», важно сразу говорить «ма», «ба», «ва» и т.п.
  3. Попросите ребенка самостоятельно прочитать слог и найти среди картинок слово, которое начинается с данного слога.
  4. Помимо работы со слогами, сразу начинайте знакомить c я и со словами. Ребята легче запомнят слоги, если будут находить их в знакомых словах. Выберите из раздела «Слова» подходящую тему. Покажите, что нажимая на слоги этого слова, они будут озвучиваться, таким образом можно прослушать все слово по слогам и правильно ответить на вопрос.


Для продолжающих

После того как ребенок освоился в слогах, можно переходить к чтению слов. На данном этапе, ребенку важно поверить в то, что он может прочитать все, что угодно. А для этого мы рекомендуем продолжить занятия в разделе «Формы слов» и начать с самых простых 2-сложных слов, типа каша, ваза, а затем постепенно переходить на чтение 3-х, 4-х сложных слов и т.д.

Уровни размещены в порядке возрастания сложности.

  1. Начинать играть можно с первого уровня раздела «формы слов»
  2. Ребенок читает написанное в рамке слово, и если он забыл, как читается какой-либо склад, то можно просто на него нажать и услышать, как он произносится.
  3. При правильном нажатии, Чипа получает что-то вкусненькое.


Слова по темам

После того как вы прошли 5-7 уровней из раздела «форм слов», можно попробовать читать слова по темам. Будущим мужчинам понравятся темы с машинами и инструментами, а вот девочкам, возможно, больше придется по вкусу раздел цветов или животных. В любом случае, сейчас нужно читать много и постоянно, для того, чтобы ребенок быстрее вышел в беглое чтение. Кроме этого, благодаря разделу «Слова по темам» ребенок расширяет свой лексический словарь, узнает слова, которых раньше не знал.

  1. Ребенок выбирает наиболее интересную для себя в данный момент лексическую тему
  2. Читает написанное в рамке слово, если ребенок забыл, как читается какой-либо склад, то можно просто на него нажать и услышать, как он произносится.
  3. Находит среди картинок нужное слово.
  4. При правильном нажатии, Чипа получает что-то вкусненькое.
  5. Иногда от родителей потребуется помощь в объяснение значения того или иного незнакомого для ребенка слова.


Что полезно знать по интерфейсу игры?

1. На слогиможно нажимать. Они будут озвучиваться голосом.

Например, если ребенок забыл произношение слога или прочитал его не правильно, вы можете попросить его перепроверить себя.

Данная функция позволяет заниматься вашему ребенку самостоятельно.

Еще один пример использования озвучивания слогов. Если у вас совсем маленький ребеночек, и вы только-только начали заниматься, все внимание у него сконцентрируется на картинках. И может так получиться, что вы не сможете уговорить его посмотреть на написание слога. В таком случае, вы объясняете, что для того чтобы правильно ответить, нужно сперва нажать на слог. Когда малыш услышит его произношение, скажите что сейчас нужно нажать на картинку, с которой начинается этот слог. БА - БАНАН. Следующий слог - аналогично, и уже через 5-10 раз малыш запомнит этот алгоритм.

2. Склады в словах раскрашены разным цветом.

Черным цветом раскрашен ударный слог, остальные склады просто чередование оттенков зеленого цвета.

Как часто нужно заниматься с ребенком?

Заниматься желательно ежедневно.

10 -15 минут, исходя из желания, настроения и самочувствия ребенка.

Как оплачивается покупка игры?

Игра оплачивается один раз. В дальнейшем, вы можете играть сколько угодно. Нажимая кнопку "Купить" вы переходите на страницу оплаты, где вы можете выбрать любой понравившийся вам способ. Электронные деньги, киви-кошелек, пластиковые карты, отправка SMS и многие другие способы оплаты. После совершения оплаты, у вас появляется возможность играть в полную версию игры. При повторном посещении сайта вам нужно будет просто пройти авторизацию (заполнить в поле входа свой e-mail и пароль, под которыми вы регистрировались на сайте и производили оплату)

Обратная связь

Мы будем рады вашим отзывам и пожеланиям по улучшению работы игры.

Наш электронный адрес [email protected]

Привет, здесь собраны онлайн тренинги по обучению чтению ваших детей. Тренинги бесплатные. Я, как и вы согласен с тезисом, что интернет делает все бесплатным. Поэтому, я постарался сделать для вас качественные упражнения, которые помогли моим детям и надеюсь, что помогут и вашим.
Я знаю, что вам безразлично все равно как меня завать и чем я зарабатываю. Предыдущие версии сайта были выкраны и выложены в сеть. Я трудился над ними много месяцев... Поэтому я решил сразу предоставлять свободный доступ.
Вы думаете не обо мне, а о своих детях - и это правильно. Часть из вас думает о том, почему дочь или сын знает буквы, но не может читать. Я знаю как вашу проблему решить легко и просто.

И, все же, я попрошу вас обо дной услуге. Если вам покажуются, эти упражнения ценными, то разместите информацию о них в социальных сетях. Может быть так - я учила дочку, сына или внука на сайте сайт и он научился читать на пятый день. Если же этот сайт показался вам не совсем полезным, то напишите и об этом. Напишите правду. Мне этим очень поможете.

Очень прошу писать отзывы с хэштегом #poskladam Спасибо, что прочитали это сообщение.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для прохождения уроков

Работа с тренингами требует регистрации через социальные сети. Это секундное дело. Не нужно писать писем с вопросами о том, что делать, если аккаунта нет. Вся логика программы завязана на мгновенную регистрацию - и это уже стандартный подход в большинстве интернет сервисов. Если аккаунта нет, то завести его - секундное дело.

После регистрации вся ваша статистика ваших успехов будет запомнена на 6 месяцев - это достаточный срок для того, чтобы выучить все буквы и слоги русского алфавита. Это значит, что если вы случайно закрыли программу, или решили возвратиться к обучению на следующий день, то вы увидите ровно тот уровень, на котором вы остановились.

От простого к сложному

Большинство упражнений на сайт начинаются
с тренировки самых распространенных букв

(o, а, е, и, у, я), (н, т, р, с, л, в, к, п, м, д)

Дети не могут долго сосредотачиваться на одном деле. Поэтому они тренируются читать сначала простые и короткие слова (3 буквы, 4 буквы)

На сайте сайт сначала тренируются кроткие слова,
а потом длинные

Дети не могут сразу запомнить звучание букв

На сайте сайт озвучивается весь материал.
Все слова произносятся как быстро, так и п-оскладам

Дети путают буквы У и Ю

На сайте сайт есть набор упражнений на
развитие фонематической памяти

Дети не могут долго заниматься

На сайте сайт запоминается последнее упражнение,
с которым занимался ребенок

Все книги, компютерные программы, методики и другие материалы по обучению чтению дорогие. У мам не хватает денег на все

На сайте сайт большинство упражнений
бесплатны

Учиться читать звукам, а не буквами

Пожалуйста, задержитесь пару секунд на этом примере

Прочитайте слова одновременно прислушиваясь как мягко или твердо звучат согласные звуки

МЫ ЛО = МъИ-ЛъО

МИ ЛО = МьИ-ЛъО

МИ ЛЯ = МьИ-ЛьА

МИИ ЛА = МьИ-ЛъА

после этого небольшого разбора становится понятно, что дети просто так научиться читать без подсказок зврослых просто не в состоянии. Один и тот же согласный звук может звучать мягко, а может твердо. По этой причине, в некоторых методиках рекомендуется как бы тянуть звуки

МММММ....ЫЫЫЫ....ЛЛЛЛ...ОООО

МММММ...ИИИИИ...ЛЛЛЛ....ОООО

Но, дети не всегда понимают инструкцию и начинают не совсем правильно тянуть::

На планшете, на компьютере, на телефоне

Обучайте своего ребенка современно! Ребенок быстрее осваивает компьютер, чем научится говорить. «Исследование антивирусной компании AVG показало, что дети обучаются приемам использования компьютеров и электронных устройств раньше и легче по сравнению с приобретением традиционных повседневных навыков». «Управляться с компьютерной мышью, включать и выключать компьютер, а также играть в простые игры на ПК умеют 69%, 63% и 58% детей младше пяти лет соответственно. Четверть детей того же возраста способны самостоятельно запустить интернет-браузер, а 16% малышей уже умеют просматривать сайты и переходить по ссылкам».

Это значит, что интерактивные упражнения воспринимаются детьми с большей охотой, чем чтение книжек. Поэтому, дети и не хотят заниматься по скучным бумажным пособиям.

Эффективнее, чем в развивающих центрах

Как показывает многочисленный опыт, дошколята не могут концентрироваться на деле больше 5 минут. После им нужен отдых. Допустим, стоимость занятий в развивающем центре равна 500 рублям. На занятия ходит 10 человек. Занятия длятся 45 минут. Итого, по времени получается, что на каждого ребенка преподаватель тратит 5 минут (и вообще тратит ли?) - не всякий развивающий центр ставит видеокамеры и снимает процесс занятий.

Задайте себе вопросы:

  • Как контролируется прогресс вашего ребенка
  • На сколько индивидуален подход в развивающих центрах?
  • Как быстро идет обучение буквам?

Наши тренинги не предлагают чудес, мы не утверждаем, что ребенок начнет читать через урок. Но, что мы можем гарантировать, так это индивидуальный подход. В программе словарь из 900 слов и он дополняется. Поэтому подобрать слова можно на любой склад.

Собирай буквы и учись читать

Увлекательная игра для малышей учит читать и запоминать буквы. Собирай слова из букв и слогов (складов). Если кликнуть на картинку, то услышишь какое слово нужно собрать. Задания разбиты от простых к сложным. Обучение чтению в игровой форме. Полная озвучка букв и картинок.

Мы экономим Ваше время и деньги

Обычно, мама дошкольника покупает обучающих чтению товаров на 3 0000 -7 000 рублей. Новое пособие покупается сразу после того, как приходит понимание в несостоятельности предыдущей покупки. Деньги за неэффективные занятия или некачественные книжки никто не спешит возвращать. В случае с развивающими центрами ситуация, вообще, парадоксальная. Вы не можете проверить уровень знаний преподавателей, вы не можете вмешаться в ход обучения, как правило вы целуете закрытые двери и ждете в коридоре у обучающего класса.

Мы возвращаем деньги без предварительных условий

Если вам не понравится обучение, то деньги будут возвращены через день после обработки письма администратором. Мы просто уверены в эффективности упражнений и постоянно развиваем их. Но, что важно, большинство упражнений бесплатны.

Сестры обучают братьев!

Прошу обратить внимание, что обучением чтению занимаются так же братья и сестры. Мало того, у сестер получается проще чем у родителей.

Учите русский язык играя

  • В настоящее время, программа знает более 900 русских слов. Все слова озвучены и разделены на слоги.
  • Поскольку, материала много. Очень много. То, было решено использовать минимум анимации, так же были практически исключены персонажи и озвучка - она мешает в случае интенсивной работы с детьми. Как это банально не звучит, но запоминание идет через повторение одного и того же материала. Чем чаще повторяется материал - тем успешнее идет запоминание.
  • Часть материала платная.
  • Программа проектировалась в первую очередь программистом - отцом двух детей. Я, прямо скажу, что не имею обширного опыта по взаимодействию с другими детьми и имею скудный опыт в этой области. Исходя из своего опыта я пришел к выводу, что нужно убрать все отвлекающие моменты при обучении. Так же я понял, что времени на занятия у отцов не так уж и много. Может быть 5-10 минут в день. За это время нужно повторить максимум. Дети быстро теряют интерес к нудному повторению и больше настроены на поглощение никчемных мультфильмов, поэтому они ждут с нетерпением окончания занятия.
  • Рекомендуется заниматься программами по 10-15 минут в день. Лучше всего, если вы запомните адрес страницы в социальной сети и будете возвращаться к занятиям раз в день. Материала много. Его хватит на 7-30 дней занятий.
  • Если у вас есть вопрос ко мне, то пишите [email protected] или в социальную сеть