Другие ресурсы LinkedIn.

Самое первое, что читает посетитель Вашего профиля – основную информацию о вас. Она расположена в поле с фотографией.
Опишите текущую должность . Это то, на что посетитель обратит внимание прежде всего. В ее название вы можете добавить детали, которые кратко охарактеризуют Вас как личность и как профессионала. Например, вместо «PR-Менеджер» - «PR-Менеджер, специалист по продвижению бренда в социальных медиа»
Опыт работы
Ваши предыдущие позиции – неотъемлемая часть Вашего он-лайн резюме. Опишите хотя бы три должности, чтобы создать наиболее полное представление о Вашем профессиональном опыте.
Кликните «редактировать профиль» и в разделе «Опыт работы» - «добавить должность».
Начните печатать название компании , и автоматически появятся варианты. Выберете один из них или, если Вашей компании все еще нет на Профессионалы.ru, кликните «добавить компанию». Впишите ее название и адрес странички, и Вы заведете карточку Вашей организации.
Укажите, в какой период Вы являлись сотрудником компании.
Опишите Ваши обязанности – заполнение этого поля располагает работодателей к Вам. Так проще узнать сферу Ваших компетенций.
Образование
Подробно заполненный профиль включает в себя образование. Кликните «редактировать профиль» и в разделе «Образование» - «Добавить». Перечислите все ВУЗы, школы, курсы и учебные программы, которые Вы посещали. Опишите даже те учреждения, откуда Вы перевелись, не закончив их. Это позволит Вашим бывшим однокашникам найти Вас и восстановить контакт. Образование также дает представление о том, в каких сферах Вы компетентны.
Расскажите о себе
Что Вы умеете и чем интересуетесь – важная часть вашего профессионального опыта.
В разделе «Редактирование профиля» добавьте специализации, в которых Вы компетентны. Выберете из списка отраслей, а потом отметьте галочкой те сферы, в которых Вы – профессионал.
Расширьте круг своих связей, указав языки, которые Вы знаете и уровень владения ими. Это дополнительное преимущество в глазах работодателя.
Продемонстрируйте свою индивидуальность, описав свой опыт и достижения. Например «Корпоративный юрист-универсал с существенным наработанным опытом в юриспруденции. Высокая квалификация в оказании приоритетной юридической помощи на французском и английском языках. Специализация в вопросах интеллектуальной собственности, составления проекта контракта и корпоративных переговоров.
Настройки профиля
Каким будут видеть ваш Профиль другие пользователи – решать Вам. В разделе «Редактирование профиля» кликните «Настройки публичности». Здесь Вы можете выбрать, будет ли виден Ваш профиль незарегистрированным пользователям, и если да, то какие его части.
На той же странице Вы можете настроить, какие оповещения с какой периодичностью будут приходить Вам на почту. Для этого выберете те оповещения, которые Вас интересуют. Например, предоставьте системе напоминать Вам о днях рождения Ваших коллег и партнеров.
Отдельно Вы можете настроить оповещения о новых событиях в сообществах и конференциях. Выберете периодичность и отметьте галочкой те сообщества, за обновлениями в которых Вы хотите следить. По умолчанию выбраны все сообщества, в которых Вы состоите.

Первый шаг на пути получения работы своей мечты начинается с LnkedIn. Сегодня мы остановимся на правильном заполнении профиля в сети LinkedIn.

В ЛинкедИн зарегистрировано примерно 500 миллионов пользователей и исследования показывают, что рекрутеры все больше и больше отдают предпочтение LinkedIn для поиска сотрудников. Рассматривайте эту сеть как площадку для нахождения нужных вам людей для расширения профессиональных связей и поиска работы.

Существует определенный набор шагов, которые нужно предпринять:

  1. Зарегистрируйтесь и создайте профиль на сайте LinkedIn.
  2. Найдите тех, кого вы знаете или с кем работали в прошлом. Завязывайте контакты.
  3. Присоединяйтесь к профессиональным группам, которые имеют отношение к вашей специализации; добавляйте в контакты членов этих групп, знакомство с которыми может оказаться взаимовыгодным.
  4. Присоединяйтесь к группам, связанных с поиском работы, где вы можете получить консультацию, помощь и поддержку.
  5. Свяжитесь со мной лично, добавив меня в свою сеть контактов LinkedIn.

Как заполнить профиль в LinkedIn

1. Фотография
Первое, что видит рекрутер или любой другой, кто заходит посмотреть на ваш профиль в LinkedIn, это фотография в верхнем левом углу. Кроме того 90% HR-менеджеров говорят, что они проверяют социальные страницы кандидатов, особенно в LinkedIn и прежде чем пригласить их на собеседование. Поэтому фотография на странице в сети — это ваш бренд. Это означает, что и послужить причиной отказа. Поэтому прежде чем загружать фотографию убедитесь, что фото соответствует следующим критериям:

  • актуальное (не старше 5-ти лет)
  • цветное
  • фон нейтральный/однотонный светлый
  • анфас/верхняя часть торса
  • деловой стиль одежды
  • доброжелательная улыбка

Запомните : первое впечатление, которое вы производите на рекрутера выражается в выборе вашей фотографии!

2. Заголовок
Следующее, что видят рекрутеры после фотографии — это ваши фамилию, имя, профессию и сферу деятельности. Заголовок ограничен 120 символами, поэтому очень важно написать не только название занимаемой должности, но и ключевые слова, описывающие ваши навыки.

Что такое ключевые слова вы узнаете в статье: .

3. Общие сведения
В данном разделе вы можете более подробно написать о себе, о своих навыках и достижениях. Здесь тоже есть ограничения по количеству знаков, и вы должны эффективно использовать это пространство. Ваша задача состоит в том, чтобы предоставить полную информацию о себе рекрутеру и привлечь его внимание к вашему профилю. Ваша цель — дать только то, что нужно, и избегать того, о чем не стоит знать рекрутеру.

4. Опыт работы
Вы можете перенести свое резюме с описанием компаний, в которых вы работали и обязанностей, которые вы выполняли в этот раздел, идущий сразу после раздела «Общие сведения». Помимо этого, обязательно указывайте ваши достижения. Старайтесь, чтобы ваш опыт работы не выглядел как биография с сухими датами, списком фирм и должностей.

5. Навыки
Добавление навыков делает ваш профиль более видимым при поиске. Вы можете выбрать до 50 навыков, предложенных в списке, относящихся к вашей профессиональной деятельности. Список навыков доступен вашим друзьям и коллегам, которые могут по желанию подтвердить, что вы ими владеете. Чем больше таких подтверждений вы получите по каждому навыку, тем лучше.

6. Образование
Начните перечисление с высшего образования и двигайтесь в обратном направлении. Вы можете добавить школу, в которой вы учились, учебные заведения, которые вы посещали. Но опять, помните — как и в разделе «Опыт работы», так и в разделе «Образование» вы должны не просто перечислить названия учебных заведений с датами, но и описать подробно на чем вы специализировались.

7. Курсы
Если вы проходили какие-нибудь тренинги или курсы, то обязательно добавьте их в свой профиль.

8. Награды
Если вы получали награды, дипломы, призы, то вы можете включить их в этот раздел.

9. Отслеживаемый контент и группы
Удостоверьтесь, что вы подписаны на группы и материалы, относящиеся непосредственно к вашей профессии, потому что главная ваша целевая аудитория – это рекрутеры и HR-менеджеры, на которых вы хотите произвести благоприятное впечатление.

10. Рекомендации
LinkedIn не признает профиль полным, пока у вас не будет хотя бы 3 рекомендации от коллег, сотрудников или друзей. Чем больше у вас будет рекомендаций, тем проще будет обнаружить ваш профиль. Легче всего получить рекомендацию можно следующим способом:

  • Сначала напишите рекомендацию одному из ваших контактов в LinkedIn, а затем попросите его ответить вам тем же. В ваших же интересах иметь как можно больше рекомендаций, так как они делают ваш аккаунт более профессиональным.

11. Добавляйте контакты
LinkedIn не считает ваш профиль полным до тех пор, пока у вас не будет по крайней мере 50 контактов. Следовательно, вам нужно добавлять всех знакомых и друзей, коллег и сотрудников, одноклассников, чтобы сделать ваш профиль законченным. Почти каждый контакт независимо от должности или опыта работы может быть вам полезен. Однако наибольший интерес представляют люди, которые попадают в следующие две категории:

  • Люди, которые выше вас по должности.
  • Люди, у которых такая же должность, как и у вас.

Перечисленные выше контакты способны либо предложить вам сотрудничество, то есть нанять вас; либо могут посоветовать тем, кто этим занимается.

12. Публикации
С помощью публикаций и репостов вы можете повысить свой авторитет среди своих контактов. Подпишитесь на новости, относящиеся к темам, которые вам интересны, начиная от поиска работы и заканчивая вашим направлением деятельности. Но самое важное — не просто делиться ссылками, но и высказывать свое мнение по профессиональным вопросам.

Запомните правило публичных публикаций в этой сети: не обсуждайте политику, религию и личные отношения.

Другие ресурсы LinkedIn

LinkedIn предлагает широкий спектр инструментов для профессиональной активности:

  • Подборка вакансий от работодателей
  • Специальные группы по интересам
  • Ссылки на сайты по поиску работы

Если вы хотите найти хорошую работу и построить успешную карьеру, то без профиля в LinkedIn это будет сделать сложно.

Следующие две вкладки изменить содержание ниже.

Коуч-консультант по поиску работы и построению карьеры. Единственный в России тренер-интервьюер, который готовит к прохождению всех видов собеседований. Эксперт по написанию резюме. Автор книг: "Я боюсь собеседований!", "Сразить наповал #Резюме", "Сразить наповал #Сопроводительное письмо".

Друзья, обычно заполнение профиля не вызывает трудностей, но мы видим, что иногда вы сталкиваетесь с трудностями, в том, как его заполнять.

После того, как вы зарегестрировались вам на почту высылается письмо с активационной ссылкой, когда вы прошли по ней, ваша анкета становится доступной для заполнения.

В начале она выглядит вот так.

Рядом с вашим именем вы можете видеть ваш текущий статус, как правило статусы проходят следующие этапы

  1. Заполняется анкета – ваш статус, когда вы заполняете анкету
  2. На модерации – ваша анкета, проверяется модератором сайта, в этот момент вы можете только загрузить дополнительные фотографии в ваш профиль
  3. Активе – ваша анкета активна, вы можете общаться с другими участниками и просматривать их анкты

Загружаем фотографию

Первое что стоит сделать, это загрузить фотографию, о том, как её установить читайте: Как загрузить фотографию, но перед этим ознакомьтесь с требованиям к фотографиям . Все анкеты проходят ручную проверку, и если ваша фотография не пройдёт проверку, анкета не будет проверена.

Заполняем анкету

Для активации анкеты, вам нужно заполнить вашу анкету, мы хотим видеть на нашем сайте не анкеты пустышки, а живых пользователей.

При заполнении анкеты мы просим руководствоваться правилами для заполнения профиля .

Что бы понять, что нужно заполнить, можно или увидеть необходимые пункты для заполнения в меню “ПРОФИЛЬ”, или нажать на “Заполнить Анкету” – в последнем случае, вы будете автоматически перекинуты на страницу с разделом профиля, который не достаточно заполнен.


Ответы нужно давать корректно, или не заполнять совсем, т.к. анкеты проходят ручную модерацию, и она будет возвращена на повторное заполнение.

Обратите внимание на секции: “Понимание духовного мира”, ответы на данные пункты не будут показаны на сайте, но чаще всего, наши пользователи заполняют её не внимательно, и секцию “Подробно обо мне”, в последней секции овтеты не будут засчитаны если вы их ответите совсем односложно (но при этом вам надо заполнить только половину данных пунктов).

После того, как вы заполните минимальное число необходимых пунктов вашей анкеты, ссылка “Заполнить Анкету” смениться на “Отправить мою анкету на модерацию”. Над меню “ПРОФИЛЬ” красная иконка, сменится на голубую, в ней так же будет ссылка отправка анкеты на модерацию. Нажимаем на неё, или переходим по ссылке из меню профиля.


Проверка анкеты

Вы переходите на страницу смены членства, читаем, соглашаемся и отправляем анкету на проверку.


После получаем сообщение, что ваш статус был изменён.


С этого момента ваша анкета поступает на проверку модератору сайта, на странице вашего профиля, вы можете видеть, что ваш статус сменился на “На модерации”.


Все анкеты просматриваются живыми людьми, у нас нет автоматической проверки, если с ней всё хорошо (в 9 из 10 случаев всегда всё хорошо), то мы активируем вашу анкету. Данный этап занимает до двух рабочих дней, но как правило мы стараемся делать это быстрее. После активации анкеты, вы получите письмо о том, что ваша анкета была проверена.


Если по каким то причинам, вам отказали, проверьте ваши личные сообщения, скорее всего там или в почте будет указана причина по которой ваша анкета не была пропущена. Чаще всего анкеты не проходят по причине не корректно загруженных фотографий (Требования к фотографиям). Совсем редко, если нам кажется, что ваша анкета не подходит для сайта, то мы отказываем вам в доступе к сайту. В этом случае мы не объясняем причины.

Дополнительные фотографии

Пока ваша анкета не проверена (или даже если проверена), у вас есть возможность загрузить дополнительные фотографии, переходим на вкладку “Медиа” и загружаем файлы


Загруженные фотографии появляются на новой вкладке вашего профиля и будут видимы всем участникам, которые пройдут модерацию.


При нажатии на фотографию, она открывается в полном размере, её можно при желании прокомментировать.


В англоязычной части интернета есть популярный пример, когда видеомонтажер сменил свой title с «Video Editor» на «Promo video for mobile applications» и начал получать несколько приглашений в день на интервью, а ранее был 1-2 invite в месяц.

Ниже я представил примеры плохих и хороших Title.

Плохой Title Обычный Title Хороший Title
Web developer Php developer Backend web developer (PHP, YII framework)
Translator EN — RU Translator EN — RU Translator (Medicine)
Designer UI/UX designer UI designer (Mobile) & Material Design

Почему так важен Title?

На более высокую позицию в поиске Upwork (а значит и в рекомендациях фрилансера для клиента) влияет не только репутация, но и текст который вы написали в своем профиле, и если ваш Title содержит больше слов из , то вы будете в самом верху списка. Слова в Title имеют большое значение для алгоритмов поиска Upwork.

Также Title виден всегда: при подачи cover letter на проект, в поиске, в рекомендациях, etc. Он не просто виден, а еще выделяется среди всей остальной информации (из главы про интерфейс клиента на Upwork).

Фото (photo)

Многие не уделяют уделяют достаточно внимания фотографии (photo) в профиле на Upwork. Уставливают фото плохого качества или не подходяющую для сайта по поиску работы. А качественно фото может поможет расположить к себе клиента, а значит и увеличить шансы получить работу на Upwork.

Фото (photo) на Upwork должно соотвествовать следующим параметрам:

  • Ваше лицо должно занимать хотя бы треть круглой аватарки на Upwork;
  • Вы не должны быть обрезаны краями аватарки;
  • Вы должны быть на фото один;
  • Ваша аватарка (картинка) или логотип компании не подойдет ;
  • Фотография во весь рост не подойдет — Вас будет плохо видно. Лучший вариант — фото по плечи;
  • Качество фото должно быть хорошим . Вы вполне можете сделать фото на любой современный телефон, но учтите, что при плохом освещении будет много ”шума” на фото, который испортит фото. Также не стоит вырезать свое лицо из общей фотографии, так как в этом случае разрешение итоговой картинки будет очень маленьким, и будут видны “пиксели-квадратики”. Я лично рекомендую разрешение хотя бы 500px на 500px.
  • Ваше лицо должно быть хорошо видно и освещено , не должно быть глубоких теней на лице.
  • Фон желательно сделать однотонным . Вообще, это не так важно, но главное, чтобы фон не рябил и тем самым не отвлекал внимание от вашего лица.
  • Постарайтесь выглядеть наиболее естественно на фото. Если вы не носите пиджак в повседневной жизни и сфотографируетесь в нем для солидности, то, скорее всего, это будет сильно заметно и будет иметь только отрицательный эффект.

Отдельно хочу отметить возраст, на который вы выглядите на фотографии. Многие переживают, что клиенты не захотят работать с фрилансером, который слишком молод. Долгое время у меня была фотография, на которой я выглядел лет на 16 и ниразу клиенты не сомневались во мне из-за возвраста.

Описание (overview)

Описание профиля на Upwork имеет большое значение: используется для поиска фрилансера, отображается при подаче . Текст должен не только привлекать клиента, например рассказать как фрилансер может решить его задачу, но быть оптимизированным под ключевые поисковые запросы.

Особенности написания Overview для профиля на Upwork :

  • Отображаются первые 80 символов в поиске ;
  • Отображаются первые 550 символов в общем профиле ;
  • 5000 символов всего . Чтобы просмотреть весь текст, нужно нажать в вашем профиле на “Show more”;
  • Первые 80 символов самые важные , глупо их тратить на общие фразы в духе “Hello, I am Yevhenii. I have 3+ years experience in Android development”. Эту информацию и так можно почерпнуть из превью вашего профиля. А в дополнительных 80 символов лучше постараться убедить клиента, что вы наиболее удачный кандидат для решения его проблемы. На мой взгляд, лучший способ убеждения — это ваш опыт в проектах, которые очень похожи на текущий проект клиента;
  • В первый абзац 80 символов я предлагаю написать, какие конкретные задачи клиента вы решаете . У меня получилось вот так:

    Experienced in layout, cloud, chats, video, photos, maps, REST, forms, Android SDK;

  • Лучшим вариантом было бы уменьшить количество ключевых слов, сделать этот абзац в форме предложения . Но, на мой взгляд, для Android направления сейчас нет смысла делать специализацию более узкой, так как в этом случае проектов, подходящих в ленте под мою специализацию, будет менее одного в день;
  • Вообще, идеальный Overview для профиля должен уместиться в 550 символов , потому что все, что находится за этим пределом, будет прочитано лишь в очень редких случаях;
  • У меня не получилось ужать до 550 символов, но я решил оставить Overview в 1200 символов только после того, как убрал все лишнее из текста в 2000 символов. Так что убирайте все лишнее. Минимум воды и лишней информации: клиентам вы не интересны, клиенты хотят знать, как вы можете решить их проблемы и насколько вы в этом хороши;
  • Делите текст на смысловые абзацы , это помогает клиентам быстро прочитать текст по диагонали и найти нужную часть информации;
  • Пишите простыми предложениями;
  • Не делайте списков: это не по гайдлайнам Upwork и, видимо, не впечатляет клиентов;
  • Пишите связный рассказ о себе;
  • должен быть без ошибок. Вычитайте текст несколько раз. Проверьте через Google Translate и . Не нужно писать заумными словами: для многих клиентов английский не является родным, и вас не поймут. По этой же причине клиенты обычно не обращают внимания на ошибки в языке, но профиль — это ваша визитная карточка, в нем вы должны показать, что вы можете сделать все идеально, если захотите;
  • Никаких ссылок в Overview или ваших никнеймов в социальных сетях / мессенджерах. Ваш профиль временно приостановят даже за простое упоминание возможности связаться с вами вне Upwork;
  • Старайтесь показать себя с выгодной стороны, не надейтесь на понимание ваших недостатков. Если вы студент и не имеете опыта работы, то лучше об этом не писать, а разобраться получше в одной из технологий и указать это в Overview.

Мое Overview ниже, первый абзац 80 символов, второй — 550 символов:


Навыки (skills)

Видео (video)

История работ и отзывы

Фрилансер не может ничего менять в истории работ и отзывах (Work History and Feedback), кроме Top Rated исполнителей, которые могут скрывать неудачные проекты. Кроме , оценки и количества заработанных денег можно добавить отображение элемента портфолио связанного с проектом, для привлечения внимания.

Здесь отображаются Ваши прошлые работы на Upwork. Также отображаются неоконченные проекты, но скрываются под спойлером Jobs In Progress.

  • Если у Вас есть платный аккаунт, то можно скрыть свои заработки по прошлым проектам. Это может быть полезно, если Вы не хотите показывать новым клиентам старые проекты с малым бюджетом;
  • Если Вы , то можете убрать некоторую часть неудачных проектов;
  • Есть неочевидные правила, связанные с отзывами к работе на Upwork, например, отзыв нужно написать в течение 13 дней после финиша проекта, в противном случае нужно будет получить согласие второй стороны, чтобы оставить отзыв;
  • История работ — хороший способ показать свое портфолио, так как проекты в можно прикреплять к работам в истории и тем самым привлечь к ним больше внимания.

Портфолио (portfolio)

Тесты (tests)

Образование (education)

Здесь Upwork предлагает рассказать о своем образовании.
В целом, правила заполнения похожи на раздел Опыт работы (Employment history): грамотный текст, желательно небольшое описание. В этот раздел нужно добавить хотя бы один элемент, писать только о связанном с вашей специальность на Upwork образовании.
По гайдлайнам Upwork, нужно добавить информацию об университете и школе. Я также советую добавить информацию о прохождении курсов по вашей специальности на популярных онлайн площадках, например, Coursera.


Опыт работы (employment history)

В этом разделе Upwork предлагает добавить информацию о вашей прошлой работе:

  • Добавлять нужно только ту информацию, которая связана с вашей специализацией: клиентам не интересно, как вы развиты в других сферах, а потраченное время на прочтение этой информации будет их раздражать.
  • Получить 100% заполняемости профиля можно и без заполнения Опыта работы (Employment history), но добавление хотя бы одного элемента в этот раздел существенно упростит задачу.
  • Если у вас нет предыдущего опыта работы, или вы не можете о нем говорить, то просто добавьте информацию о работе на Upwork.
  • Потратьте время и напишите хотя бы минимальное описание к работе в этом разделе. Малое количество клиентов прочтет этот текст, и терять на него много времени я не вижу смысла, но заполненное описание выглядит солиднее.
  • Пишите правильно, учтите пунктуацию и правила написания текста. Непоставленный пробел или начало предложения не с большой буквы сильно режут глаза.

Сертификаты (certifications)

У меня нет сертификатов, которые я мог бы показать на Upwork. Дело в том, что Upwork предоставляет возможность добавить сертификаты, полученные только от тех компаний, которые есть в списке:

  • В список входят наиболее популярные сертификаты: Oracle, Cisco, Microsoft, Red Hat, etc.
  • Для моей профессии мобильного разработчика был бы полезным сертификат по Java, но, по сути, он не основной для меня. Гораздо важнее было бы добавить сертификат для Java EE разработчика или для системного администратора, работающего с Cisco или Red Hat.

В общем, если у вас есть сертификаты, обязательно добавляйте, если нет — не переживайте, для большинства профессий они не очень важны. Если же в вашей сфере сертификаты имеют очень важную роль (например Cisco), то стоит потратить время и деньги на их получение.
Сертификаты не влияют на процент заполненности профиля.

Другой опыт (other experience)

В целом я не знаю, что стоит писать в этот раздел. Исключением может быть только то, что нельзя поместить в прошлые разделы, и при этом может добавить вам солидности и профессиональности в глазах клиента. Я лично, например, добавил свою единственную научную публикацию на английском языке.

Если вы планируете выпонять научноемкие задачи на бирже, это ваши публикации в этом разделе могут быть очень полезны.


Настройки профиля

Upwork позволяет следующие настройки в профиле:

  • Видимость (Visibility);
  • Предпочитаемый тип проектов (Project Preference);
  • Время отклика на интервью (Responsiveness);
  • Открытость доходов (Earnings Privacy);
  • Уровень опыта (Experience Level);
  • Категории (Categories);
  • Прикрепленные аккаунты (Linked Accounts).

Видимость (Visibility)

Я уже писал, что Upwork меняет статус неактивных профилей на приватную видимость (делает их невидимыми), но каждый человек может изменить видимость профиля в своих настройках: публичный или приватный. Ставить профиль приватным имеет смысл только тогда, когда вы хотите отдохнуть от работы и не получать новые интервью.

Предпочитаемый тип проектов (Project Preference)

Долгосрочные, краткосрочные или любые. Судя по всему, это влияет только на то, кого Upwork предлагает в качестве исполнителей при публикации проекта. Выбирайте те типы проектов, которые вам интересны.

Время отклика на интервью (Responsiveness)

Нельзя выбрать опции. Это статистика по вашему профилю, которая означает, насколько вы быстро отвечаете на . В идеале вы должны отреагировать положительно (принять интервью и начать обсуждать потенциальный проект) или отрицательно (отклонить проект) в течение 24 часов после приглашения вас на интервью. Поэтому если вы собираетесь на несколько дней отлучиться от интернета, то лучше ставить Видимость (Visibility) приватной, чтобы вам не приходили новые интервью, на которые вы не сможете ответить в течение 24 часов. Апворк утверждает, что Время отклика на интервью (Responsiveness) влияет на шанс появления вашей кандидатуры как хорошего исполнителя при публикации нового проекта.

Открытость доходов (Earnings Privacy)

Вы можете скрыть свои доходы от всех, но это доступно только для платных пользователей. Имеет практический смысл, если у вас много дешевых проектов в истории и вы не хотите их показывать.

Уровень опыта (Experience Level)

Вам предлагается выбрать один из трех уровней опыта: Новичок (Entry), Средний (Intermediate) и Эксперт (Expert). Скорее всего это, опять же, влияет только на шанс попадания вас как рекомендуемого фрилансера при публикации проекта, так как все клиенты указывают, какой уровень фрилансера им необходим. Тут какие-либо советы сложно давать: посмотрите на свою , на проекты в ленте Апворк, которые вам подходят, посмотрите, какой уровень опыта чаще всего выбирают клиенты, и поставьте его в своем профиле.


Категории (Categories)

Всего предлагается выбрать до 10 категорий. Я лично выбрал 4, которые лучшим образом подходят под мою специальность. Ранее я советовал выбирать как можно больше категорий, так как когда клиенты публиковали заказ, они часто ошибались с категорией и получалась ситуация, когда заказ публиковался в категории, которая к вам не относится, но заказ вам мог бы быть интересен. Сейчас, на мой взгляд, ситуация изменилась, и клиенты практически всегда указывают правильные категории, поэтому вместо 10 категорий я выбрал только 4.


Прикрепленные аккаунты (Linked Accounts)


Как заполнить профиль на 100% на Upwork?

На Upwork есть специальная метрика: процент заполненности профиля. Новички часто пытаются начать работать до того, как заполнять профиль на Upwork на 100% и поступают неправильно. В документации Upwork сказано что полностью заполнять не обязательно, но не до конца заполненный профиль снижает ваши шансы н получение работы.

Чтобы получить 50% необходимо заполнить: титул (Title), описание (Overview), фото (photo), образование (education), опыт работы (employment history) и хотя бы один навык (skill). Чтобы получить еще 10% нужно либо пройти хотя бы один тест (test) либо прикрепить аккаунт (linked account).

Вышеперечисленные разделе обязательны для заполнения, без них 100% вы не получите. Но чтобы получить полную заполненность профиля, нужно еще добавить дополнительной информации:

  • Прикрепить аккаунт (Linked Account) +10% (max 10%)
  • Дополнительный опыт работы (Employment History) +10% (max 30%)
  • Сертификаты (Certification) +5% (max 10%)
  • Портфолио (Portfolio) +5% (max 10%)
  • Другой опыт (Other Experience) +5% (max 5%)
  • Пройти тесты (test) +10% (max 30%)

Таким образом, не обязательно заполнять все графы для 100% заполненности, достаточно например пройти 3 теста, прикрепить один аккаунт и добавить два элемента в портфолио вдобавок к основным 50%.

Профиль без фотографии в любом случае будет иметь 50% заполняемости. Также 100% заполненный профиль является критерием получения Top Rated (в исключительных случаях достаточно 90%). 27

Для тех, кто хочет научиться привлекать много клиентов из этой соц сети.

И сегодня я хочу рассказать вам о том, как правильно заполнить профиль в Instagram

Потому что, к сожалению, многие этого не знают.

Почему это важно:

1. Ваш профиль должен быть узнаваем
2. Правильное название лучше запоминается
3. Вы будете правильно выдаваться в ПОИСКЕ Instagram, а следует вас сможет быстрее найти ваша ЦА

Чтобы сделать необходимые настройки - вам необходимо зайти в раздел РЕДАКТИРОВАТЬ ПРОФИЛЬ

ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В Instagram

Используйте название вашей компании (только не слишком длинное), если такое название занято, вы всегда можете добавить страну или город, в котором продаете свой продукт. Или имя, если вы фотограф или ведущий.

Ваше имя будет отражать суть вашего аккаунта и у вас есть всего 30 символов. Нужно коротко и понятно сказать, чем и где вы занимаетесь (это строка будет отображаться в поиске)

Например WEDDING AGENCY.

Обратите внимание, что писать лучше большими буквами, тогда в поисковой строке вы будете отображаться более выразительно

И посмотрите сами, насколько вам понятно, что написано в поисковой строке - кто есть кто?)))

О СЕБЕ

У вас есть 150 символов, чтобы описать более подробно, чем вы занимаетесь и сформулировать ваше предложение и указать основные контактные данные.

Чтобы разбить все на красивые абзацы, воспользуйтесь веб версией Instagram через ПК, а не телефон.

На телефоне вы этого сделать не сможете.

ВЕБ САЙТ

В Instagram есть всего одно место для активной ссылки - и оно в профиле. Больше никуда ссылки ставить нельзя.

АВАТАР

Важный момент относительно фото вашего аватара -помните, что это маленький кружочек и вы должны выжать из него возможный максимум.

Прежде всего нужно помнить, что большая часть пользователей использует мобильные устройства, а значит ваш аватар будет значительно мелкого размера.

На фото вы видите, что аватары абсолютно не читаются.

Используйте однотонные фоны и простые яркие изображения.

Аватар должен отражать суть нашей wedding деятельности и желательно быть уникальным, а также красиво смотреться в круглой форме.

Поэкспериментируйте и найдите оптимальное решение.

Если вам понравилась эта статья, не забывайте ставить лайки и пишите свои вопросы, я буду стараться на них отвечать в следующих постах.

И не забудьте посмотреть, как правильно заполнять свой профиль в Instagram ;)

А уже с 23 июня мы с вами вплотную займемся вашим Instagram и превратим его в настоящий продающий канал, который будет приносить вам самых лучших клиентов и желанные проекты!