История возникновения дорожных правил. Правила дорожного движения и история их создания

наташа федоренко

Леон с детства интересовался животными - это началось совсем в юном возрасте после мультфильмов «Король Лев», «Спирит» и «Балто». Он много рисовал их - все игрушки дома тоже были в виде зверей. Потом было аниме «Легенда о серебряном клыке Уиде» о собаках. «Я общался с людьми в интернете, рисовал фан-арт. Тогда я уже знал о фурри, но относился безразлично, пока не увидел фурсьютера в одном парке. Сначала этот фандом показался мне странным и дорогим, но как-то пошло-поехало, и вот недавно я завершил свой седьмой костюм», - рассказывает Леон.

Леон - фурри (от английского «fur», мех), то есть любит антропоморфных животных - тех, что ведут себя как люди. Говорящие животные знакомы нам со времён Эзопа, что уж говорить о «Диснее». Тем не менее появление субкультуры обычно относят к 70-м годам и первым андеграундным зинам, которые не создавали улучшенную версию Микки Мауса, а предлагали свой взгляд на человекоподобных зверей. Историки фандома Октавия Вульф и Фред Паттен связывают его появление с изданием Vootie и комиксом «Омаха, кошка-танцовщица», в котором открыто говорилось о сексе между антропоморфными животными.

Впрочем, само слово «фурри» начало набирать популярность после Мирового конвента научной фантастики в 1980 году, где обсуждали первого персонажа из будущего комикса «Albedo Anthropomorphics» - антропоморфную кошку, которая служит в инопланетных войсках. С тех пор фурри только набирали популярность: в начале 90-х уже проходили первые конвенты, а появление широкополосного интернета помогло субкультуре разрастись на весь мир. По сути, фурри мало чем отличаются от представителей других фандомов (любителей научной фантастики или аниме) - правда, чаще всего они предпочитают жанр «ориджинал», где персонажа нужно придумывать самостоятельно, а не брать готового из поп-культуры.

← Короткая документалка «Быть фурри»

Фурсьюты и фурсоны

«На сходки часто приходят люди без костюмов, и их не так уж мало. Не у всех есть деньги, а кто-то не хочет переодеваться по своим причинам», - рассказывает Леон. Чаще всего мы думаем о представителях фандома как о людях в фурсьютах, то есть костюмах животных, однако их меньшинство. Согласно результатам междисциплинарного «Международного антропоморфного исследования», костюм носят лишь 20 % людей в фандоме. Иван, фурри с двухлетним стажем, рассказывает, что заказать фурсьют в приличной российской мастерской обойдётся минимум в тысячу долларов.

Фурсона - уникальное антропоморфное животное, с которым ассоциирует себя фурри, проще говоря, альтер эго. Участники фандома продумывают все мелочи о своей фурсоне - от цвета глаз до характера

«Это сложно, это дорого. Одна голова обходится в двадцать тысяч рублей, и это ещё очень дёшево. В России зарабатывают меньше, чем на Западе, и мы привыкли к дешевизне. Хотя в США отдать за фурсьют две с половиной тысячи долларов абсолютно нормально», - рассказывает Леон. Эрнст, в фандоме уже четыре года, объясняет, что для хорошего фурсьюта даже собственного производства придётся подождать и хорошо заплатить: «Основа для костюма - минимум двенадцать тысяч рублей. Плюс надо понимать, что российский мех - это потрёпанная кошка, а американский дорогой. Одна доставка обойдётся не меньше чем в две тысячи рублей». Из-за дороговизны мастерских многие фурри делают костюмы сами, однако признаются, что это очень не просто. «Иногда мне кажется, что фурсьютмейкеры - боги. Это очень талантливые люди», - считает Эрнст.

Костюм обычно шьют, копируя «фурсону» заказчика - вымышленное пушистое альтер эго, в котором важны и внешность, и характер. Эрнст рассказывает, что разработка фурсоны - это возможность выбрать себе новую личность: «Человек не может изменить свой характер или пол, в то время как здесь ты лепишь себя словно из пластилина. Вот я ощущаю себя панк-рокером с ирокезом, зелёными глазами и чёрными волосами, но в реальности выгляжу абсолютно иначе».

Как часто использовать свою фурсону - каждый решает сам. Эрнст надевает костюм, когда он чувствует себя грустным и злым, а в обычной жизни носит только ошейник. Мила часто надевает костюм на прогулку, ходит в нём по дому - может даже уснуть в нём. «Пару раз я приходил на учёбу в фурсьюте - реагировали забавно. Но это так, на один раз побеситься. Вообще нравится ходить так на концерты, но в целом это опасно для костюма и может быть жарко. Сам так не делаю, но знаю фурри, которые в повседневной жизни носят хвост или перчатки», - говорит Леон.

Йифф и костюмы для секса

Эрнст и другие фурсьютеры рассказали нам, что почти никогда не сталкивались с агрессией на улице. Фурри любят дети - правда, иногда слишком сильно дёргают за хвост или уши, что угрожает костюму. «Моя любимая аудитория - районные алкаши, они отлично принимают мой сьют. Они самые крутые», - говорит Эрнст. Правда, это не значит, что в интернете и медиа все думают так же. С тех пор как фурри стали заметны на Западе, первые попытки исследовать их оказались как минимум неудачными.

Фурсьют - сделанный на заказ пушистый костюм, выглядит как изображение фурсоны. Бывает полный или частичный, например только лапы и хвост. Самые популярные животные для фурсьюта - волки, лисы, собаки, семейство кошачьих

В мире множество различных субкультур. В них входят люди, которые отличаются по своему поведению и внешнему виду от большинства. Стремясь выделиться из общей массы, они ищут единомышленников. Так создаются подкультуры.

Примеры субкультур

  • Музыкальные - эти движения связаны с отдельными направлениями музыки. Например, хиппи были поклонниками рок-музыки и отличались длинными волосами и пацифистскими взглядами.
  • Интернет-сообщества - связаны с появлением новых технологий. Их количество постоянно увеличивается.
  • Спортивные - привлекают в свои ряды фанатов различных спортивных состязаний, например футбола.
  • Арт-субкультыры - происходят от увлечения каким-либо видом искусства помимо музыки. Ярким примером служит ролевое движение, которое тесно связано с фантастикой и фэнтези. Анимация Японии породила отаку, представители которой увлечены поп-музыкой, мангой, аниме, дорамами и прочим.

В России, как и во всем мире, в последнее время распространилось движение фурри. Кто это? Узнаем из статьи.

Сообщество фурри

В переводе с английского «фурри» означает «пушистый». Такое название связано с тем, что представители этой подкультуры увлекаются антропоморфными зверями. В основном человеческие повадки приписывают хищникам и грызунам, тело которых покрыто пушистым мехом. Например, лисы, крысы, гепарды, львы, волки. Из-за этого их и стали называть в англоязычных странах «пушистыми».

Особенностью сообщества является то, что люди стремятся воплотить образ антропоморфного зверя в себе или своем творчестве. Многие идентифицируют себя с выбранным персонажем.

Антропоморфные животные являются представителями сказочных персонажей, которые сочетают в себе яркие качества зверя и человека. Они ведут себя как люди.

Кого относят к фурри

Субкультура объединяет тех, кто идентифицирует себя с антропоморфными существами, и тех, кто создает изображения любимых персонажей. Среди них могут возникать противоречия относительно принадлежности к одной субкультуре. Иногда они и вовсе не признают друг друга. Однако стоит рассмотреть подробней, кого же объединяет рассматриваемое сообщество.

К фурри (субкультура) относятся:

  • Почитатели художественных и анимационных произведений, в которых участвуют антропоморфные животные. Например, «Черепашки ниндзя», «Король-лев», «Мишки Гамми», роман «Рэдволл» Б. Джейкса.
  • Художники, которые любят рисовать вымышленных героев. Они же и производят фурри-арт.
  • Люди, которые воспринимают себя в качестве персонажей анимационных и художественных произведений.

Представитель подкультуры может обладать одним или всеми качествами, перечисленными выше. В любом случае его можно относить к «пушистым».

История возникновения

Считается, что сообщество зародилось в США в 80-х годах ХХ века. Сегодня фурри (субкультура) существует во многих странах мира, включая Англию, Канаду, Германию, Японию, Австралию, Россию. В разных странах количество представителей «пушистых» отличается. Например, в США их более 100 тысяч человек.

Появление субкультуры связывают с увлечением анимационными фильмами, в которых герои представлены в виде антропоморфных животных. Например, диснеевский Робин Гуд создан в образе хитрого лиса.

Широкое распространение сообщество получило благодаря всемирной сети Интернет. Поклонники и единомышленники могут общаться, делится творчеством, назначать встречи, создавать тематические сайты.

Творчество фурри

Поклонники этого направления увлекаются различными видами творчества, с помощью которого они воплощают идею единения с природой и любимым персонажем. Среди них много художников, авторов сценариев, иллюстраторов, скульпторов, музыкантов, писателей.

Не все имеют одинаковый уровень мастерства, поэтому начинающие стремятся приобрести как можно больше подобной продукции. Большой популярностью пользуются фурри-комиксы, куклы, картинки.

Среди произведений этого направления встречаются и работы военной направленности. Очень популярны среди них фурри-милитаризм, которые живут в мире войн и апокалипсиса.

Свои произведения представители данной субкультуры распространяют на специальных сайтах. Очень часто они не уступают профессиональным изданиям.

Костюмы для фурри

Чтобы достичь совершенства, необходимо полностью перевоплотится в любимого антропоморфного животного. Для этого шьются специальные костюмы, которые называют фурсьюти.

Во многих странах фурри пользуются своими костюмами в обычной жизни. Они ходят в них на прогулки, катаются на мотоциклах, играют в баскетбол. Многие из них выступают на детских мероприятиях, развлекая всех присутствующих.

В разных городах проводятся собрания представителей одного сообщества, они называются фурренции. На них все веселятся, знакомятся, участвуют в конкурсах костюмов и рисунков.

Как фурри поддерживают образ без костюма

Большинство «пушистых» не стремятся выделяться из толпы в повседневной жизни. Они не носят костюм на работу или учебу. Однако и без него многие поддерживают свой образ. Для этого достаточно применить один из способов:

  • изменить прическу - при обесцвечивании кончиков волос образ станет напоминать лису;
  • грим - позволит подчеркнуть нужные детали в виде больших глаз, звериного носа, кошачьих усов;
  • детали одежды в виде хвоста, ушей, лап добавят образу реалистичности.

Для большего реализма хвост можно не просто приколоть к одежде, а продеть его сквозь небольшую дырку в штанах или юбке. Хотя чаще всего его вешают на ремень. Что использовать для того, чтобы соответствовать своему антропоморфному герою, решает отдельно каждый фурри.

Субкультура в России

В нашей стране это направление пока не очень популярно. Направление фурри (субкультура) только начинает набирать обороты в России. Тех, кто считает себя частью сообщества, всего несколько тысяч. Ну а тех из них, кто ходит в специальных костюмах, единицы.

В отличие от США, движение фурри в России зародилось от внутреннего мироощущения. Его приверженцы считают, что путь к совершенству лежит через объединение лучших качеств животного и человека. Соединение должно пройти как в душе, так и в теле.

Свои стремления они проявляют в творчестве (фурри-арт). Многие из них сочиняют стихи, поют песни, рисуют идеальных персонажей.

Встречи русскоговорящих фурри начали проводиться в России с 2001 года. Часто можно услышать, как их называют «русфурренциями».

Что представители фурри думают о себе

Все фурри по разному относятся к своему увлечению. Для одних это образ жизни, для других - игра.

Вот некоторые основные постулаты:

  • Фурри является смыслом жизни, в которой чувствуется неразрывная связь с природой. В образе зверя (реального или мифического) существует ощущение гармонии с природой.
  • Это обычная игра. Такая же, как пейнтбол. Для военных игр люди переодеваются в камуфляж, берут оружие и прячутся с ним в кустах и зданиях. Однако они не солдаты, так и фурри - не звери. Они играют во что-то необычное, чтобы узнать себя с неизвестной стороны.
  • Фурри - это состояние души, при котором срываются кандалы обыденности. Человек имеет возможность показать все свои положительные качества, дополняя их особенностями зверя. Воплощается все это в художественных произведениях и в арте.
  • Многих привлекает природа и то чувство умиротворенности, которое она дает. Лучше сидеть в одиночестве в образе любимой кошки, чем толпиться среди массы людей на дискотеке.

Кто такие фурри: Субкультура, Самоидентификация, Поведение.

Фурри , иначе фёрри (от англ. furry - пушистый, покрытый мехом ) - это субкультура, которая объединяет людей, так или иначе интересующихся антропоморфными животными в изобразительном искусстве, анимации, художественной литературе и дизайне. Особенностью субкультуры является стремление её представителей к воплощению образа антропоморфного животного в творчестве или в себе, посредством идентификации с ним.

Антропоморфными животными являются сказочные животные, то есть вымышленные существа, сочетающие в себе качества человека и животного как в анатомическом, так и поведенческом плане.

Человеческими качествами наделяются, в основном, хищные млекопитающие - львы, гепарды, лисы, волки, а также грызуны. Но встречаются и домашние - кошки и собаки. Эти звери покрыты мехом, поэтому в англоязычной части субкультуры их прозвали «пушистиками» или «пушистыми» (furries). Это слово привилось и определило название субкультуры.

Субкультура furry тесно связана с сообществами поклонников диснеевской и продиснеевской анимации: «Король лев», «Чип и Дейл», «Мишки Гамми», «Секрет крыс». Именно в диснеевской анимации антропоморфное животное оживает полнокровно, приобретая те или иные черты человека, становясь добрым или злым, трусливым или храбрым.



Особенностью субкультуры furry является самоотождествление части её представителей с антропоморфными животными, которое проявляется как стремление походить на животное внешне и поведенчески и, возможно, в виде предпочтения рисовать определённый вид (виды) животных. Таким образом, сознание фурря может формировать определённый идеал внешности, поведения и мирооценки, воплощённый в образе антропоморфных существ.

У фуррей, в зависимости от степени увлечённости, могут проявляться вторичные особенности - открытость, искренность, дружелюбие, радушие и положительный интерес к себе подобным. Интересно, что эти особенности часто трактуются некоторыми фуррями как уникальные отличия их от обывателей и как качества, присущие всему сообществу в целом. Однако, это не согласуется с действительностью - как и в любой сколь-нибудь обширной общности людей, некоторые фурри могут ставить себя в стороне от сообщества, быть закрытыми, недружелюбными и агрессивными, но при этом не меньше других фуррей любить антропоморфных животных, рисовать их и идентифицироваться с ними.


Для той части фуррей, которая сохраняет связь с сообществом, характерно формирование особого фуррёвого стиля жизни, который, опять же, характеризуется наиболее доверительными и тёплыми отношениями к себе подобным, участием в совместных мероприятиях, встречах, походах. В России начиная с 2001 года ежегодно проводятся встречи русскоговорящих фуррей (так называемые «конфурренции» или «русфурренции»). Американские и европейские furry-сообщества проводят благотворительные выставки фурри-арта и так называемых фурсьютов (костюмов животных).


Драконность.

Драконность, иначе драконство (англ. draconity) - понятие, означающее состояние бытия драконом, драконообразным, или подобным дракону. Это слово из сленга субкультуры, представители которой ощущают себя драконами в ролевых играх; также используется в сленге поклонников фурри.


Бурный приток драконов и возникновение разнообразия видов драконов в ролевых играх стало поводом для беспокойства старейших представителей драконьих виртуальных сообществ. Они опасаются, что это способствует растворению «подлинных» драконов в общей массе и дискредитирует субкультуру в целом.


Обычно в основе драконьего самосознания лежит собственное понимание бытия дракона, то есть та особенность, которую драконы нашли в себе в процессе самопознания. Важно отметить, что представления об «идеальном драконе» сильно разнятся у разных индивидов и могут сильно отличаться от традиционных представлений. Но иногда драконы идентифицируют себя в соответствии с мифологическими представлениями о драконах на Западе или Востоке (Европа или Китай).
Жизнь драконьего сообщества, главным образом, происходит в сети, а тематические встречи драконов, обычно именуемые слётами - в различных местах по всему миру.




Драконы обладают индивидуальностью и, в частности, различными характерами. Некоторые представляют драконов как благородных, мудрых, интеллектуальных существ, в то время как другие характеризуют их как отталкивающих, глупых, агрессивных монстров. Обе эти характеристики верны для некоторого подмножества драконов. Невозможно определить то единственное, что делает кого-то драконом. Были попытки выделить некоторый основной набор качеств, которые характерны для всех драконов. Облик и характер дракона - популярная тема обсуждения на форумах сообщества. Но универсальный набор качеств, подходящий ко всем драконам, ещё не определён.
Многие из драконов впервые осознали свою драконность, будучи вовлечёнными в более обширное сообщество, известное как субкультура фурри - объединение людей, которые так или иначе увлечены антропоморфными животными, либо идентифицируют себя с ними. Драконы соотносятся с фурри как антропоморфные существа, то есть, обладающие человеческими качествами и нечеловеческой формой (независимо от того, покрыты ли они мехом или нет).
Однозначного ответа на вопрос «Являются ли драконы подмножеством феномена furry?» нет. Зачастую, на основе субъективных представлений о нравственности, морали, интеллекте, самосознании, мировоззрении и поведении, некоторыми драконами явление драконности выносится в отдельный класс явлений и в той или иной степени противопоставляется furry. Однако, не следует считать эту позицию единственно верной, так как представления о культурном идеале furry могут варьировать в столь же широком диапазоне, как и представления о культурном идеале дракона. По сути, единственное значимое отличие furry от драконности - это вид антропоморфного существа. Дракон вполне может существовать в рамках движения furry и считать себя его представителем, не привнося дополнительных сущностей.

Подобно термину териантроп , можно сформировать аналогичный термин дракантроп (англ. dracanthrope ), который может более точно обозначать дракона в человеческом теле. Однако, данный термин практически не используется в среде драконов. Причина тому - существующий негативный опыт попыток переименования и отделения нового сообщества на основании «плохой репутации» наличествующего. «Мы драконы, как иначе мы можем называться?» - утверждалось некоторыми представителями движения. Таким образом, введение в обиход нового термина дракантроп - это потенциальный источник проблем «элитарности названия», не вносящий существенных изменений в структуру сообщества и не решающий проблем существующих.

Йифф

Йифф (yiff , ифф) - эвфемистическое (то есть благозвучное) название для изображения полового акта между человекоподобными существами, а также рисунков с изображеним половых органов человекоподобных существ, часто порнографического характера, в отличии от графики фурри вообще, которая может и не носить никакого эротического подтекста. Это слово из сленга, используемое furry-сообществом.

Слово является звукоподражанием и подобным произносимыми лисами звукам, издаваемых в период брачных игр. В своём английском написании (yiff) слово похоже на звукоподражательный шотландский глагол yaff, означающий лаять, гавкать, визжать.
Например, выражение «йиффливый фуррь» означает на сленге поклонников фурри - «пушистый, мягкий человекоподобный персонаж, который возбуждает кого-то», или, словосочетание «йифливый рисунок» - эротический рисунок, чаще антропоморфного животного, и так далее.

Http://shelter.clan.su/publ/3-1-0-1


Кто такие фурри: Субкультура, Самоидентификация, Поведение.

Фу́рри , иначе фёрри (от англ. furry — пушистый, покрытый мехом ) — это субкультура, которая объединяет людей, так или иначе интересующихся антропоморфными животными в изобразительном искусстве, анимации, художественной литературе и дизайне. Особенностью субкультуры является стремление её представителей к воплощению образа антропоморфного животного в творчестве или в себе, посредством идентификации с ним.

Антропоморфными животными являются сказочные животные, то есть вымышленные существа, сочетающие в себе качества человека и животного как в анатомическом, так и поведенческом плане.

Человеческими качествами наделяются, в основном, хищные млекопитающие — львы, гепарды, лисы, волки, а также грызуны. Но встречаются и домашние - кошки и собаки. Эти звери покрыты мехом, поэтому в англоязычной части субкультуры их прозвали «пушистиками» или «пушистыми» (furries). Это слово привилось и определило название субкультуры.

Субкультура furry тесно связана с сообществами поклонников диснеевской и продиснеевской анимации: «Король лев», «Чип и Дейл», «Мишки Гамми», «Секрет крыс». Именно в диснеевской анимации антропоморфное животное оживает полнокровно, приобретая те или иные черты человека, становясь добрым или злым, трусливым или храбрым.

Особенностью субкультуры furry является самоотождествление части её представителей с антропоморфными животными, которое проявляется как стремление походить на животное внешне и поведенчески и, возможно, в виде предпочтения рисовать определённый вид (виды) животных. Таким образом, сознание фурря может формировать определённый идеал внешности, поведения и мирооценки, воплощённый в образе антропоморфных существ.

У фуррей, в зависимости от степени увлечённости, могут проявляться вторичные особенности — открытость, искренность, дружелюбие, радушие и положительный интерес к себе подобным. Интересно, что эти особенности часто трактуются некоторыми фуррями как уникальные отличия их от обывателей и как качества, присущие всему сообществу в целом. Однако, это не согласуется с действительностью — как и в любой сколь-нибудь обширной общности людей, некоторые фурри могут ставить себя в стороне от сообщества, быть закрытыми, недружелюбными и агрессивными, но при этом не меньше других фуррей любить антропоморфных животных, рисовать их и идентифицироваться с ними.

Для той части фуррей, которая сохраняет связь с сообществом, характерно формирование особого фуррёвого стиля жизни, который, опять же, характеризуется наиболее доверительными и тёплыми отношениями к себе подобным, участием в совместных мероприятиях, встречах, походах. В России начиная с 2001 года ежегодно проводятся встречи русскоговорящих фуррей (так называемые «конфурренции» или «русфурренции»). Американские и европейские furry-сообщества проводят благотворительные выставки фурри-арта и так называемых фурсьютов (костюмов животных).

Драконность.

Драконность, иначе драконство (англ. draconity) — понятие, означающее состояние бытия драконом, драконообразным, или подобным дракону. Это слово из сленга субкультуры, представители которой ощущают себя драконами в ролевых играх; также используется в сленге поклонников фурри.

Бурный приток драконов и возникновение разнообразия видов драконов в ролевых играх стало поводом для беспокойства старейших представителей драконьих виртуальных сообществ. Они опасаются, что это способствует растворению «подлинных» драконов в общей массе и дискредитирует субкультуру в целом.
Обычно в основе драконьего самосознания лежит собственное понимание бытия дракона, то есть та особенность, которую драконы нашли в себе в процессе самопознания. Важно отметить, что представления об «идеальном драконе» сильно разнятся у разных индивидов и могут сильно отличаться от традиционных представлений. Но иногда драконы идентифицируют себя в соответствии с мифологическими представлениями о драконах на Западе или Востоке (Европа или Китай).
Жизнь драконьего сообщества, главным образом, происходит в сети, а тематические встречи драконов, обычно именуемые слётами — в различных местах по всему миру.

Драконы обладают индивидуальностью и, в частности, различными характерами. Некоторые представляют драконов как благородных, мудрых, интеллектуальных существ, в то время как другие характеризуют их как отталкивающих, глупых, агрессивных монстров. Обе эти характеристики верны для некоторого подмножества драконов. Невозможно определить то единственное, что делает кого-то драконом. Были попытки выделить некоторый основной набор качеств, которые характерны для всех драконов. Облик и характер дракона — популярная тема обсуждения на форумах сообщества. Но универсальный набор качеств, подходящий ко всем драконам, ещё не определён.
Многие из драконов впервые осознали свою драконность, будучи вовлечёнными в более обширное сообщество, известное как субкультура фурри — объединение людей, которые так или иначе увлечены антропоморфными животными, либо идентифицируют себя с ними. Драконы соотносятся с фурри как антропоморфные существа, то есть, обладающие человеческими качествами и нечеловеческой формой (независимо от того, покрыты ли они мехом или нет).
Однозначного ответа на вопрос «Являются ли драконы подмножеством феномена furry?» нет. Зачастую, на основе субъективных представлений о нравственности, морали, интеллекте, самосознании, мировоззрении и поведении, некоторыми драконами явление драконности выносится в отдельный класс явлений и в той или иной степени противопоставляется furry. Однако, не следует считать эту позицию единственно верной, так как представления о культурном идеале furry могут варьировать в столь же широком диапазоне, как и представления о культурном идеале дракона. По сути, единственное значимое отличие furry от драконности — это вид антропоморфного существа. Дракон вполне может существовать в рамках движения furry и считать себя его представителем, не привнося дополнительных сущностей.

Подобно термину териантроп , можно сформировать аналогичный термин дракантроп (англ. dracanthrope ), который может более точно обозначать дракона в человеческом теле. Однако, данный термин практически не используется в среде драконов. Причина тому — существующий негативный опыт попыток переименования и отделения нового сообщества на основании «плохой репутации» наличествующего. «Мы драконы, как иначе мы можем называться?» — утверждалось некоторыми представителями движения. Таким образом, введение в обиход нового термина дракантроп — это потенциальный источник проблем «элитарности названия», не вносящий существенных изменений в структуру сообщества и не решающий проблем существующих.

Йифф.

Йифф (yiff , ифф) — эвфемистическое (то есть благозвучное) название для изображения полового акта между человекоподобными существами, а также рисунков с изображеним половых органов человекоподобных существ, часто порнографического характера, в отличии от графики фурри вообще, которая может и не носить никакого эротического подтекста. Это слово из сленга, используемое furry-сообществом.

Слово является звукоподражанием и подобным произносимыми лисами звукам, издаваемых в период брачных игр. В своём английском написании (yiff) слово похоже на звукоподражательный шотландский глагол yaff, означающий лаять, гавкать, визжать.
Например, выражение «йиффливый фуррь» означает на сленге поклонников фурри — «пушистый, мягкий человекоподобный персонаж, который возбуждает кого-то», или, словосочетание «йифливый рисунок» — эротический рисунок, чаще антропоморфного животного, и так далее.
















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель:

  • познакомить учащихся с историей развития дорог и правил дорожного движения.
  • привлечь внимание учащихся к изучению и соблюдению правил дорожного движения.

Наглядные пособия: альбомы, рисунки, по теме.

“История развития дорог и правила дорожного движения”

1. Рассказ учителя о дороге.

Было это очень давно. Люди жили тогда среди непроходимых лесов. Разводили скот, охотились, собирали мед диких пчел, ловили рыбу, засевали небольшие участки земли. Трудно было тогда людям пробираться сквозь дремучие леса, но в этом была необходимость. И вот люди стали прорубать в лесах проходы-тропинки. Их называли “путиками”. “Путики” соединяли между собой населенные пункты, их стали называть дорогами. Дорога - это путь от одного населенного пункта к другому.

Учитель:

2. Шло время, по улицам и дорогам стали ездить всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным.

История развития дорог и первых правил дорожного движения берёт своё начало в Древнем Риме.

3. Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.

Юлий Цезарь в 50-х годах до нашей эры ввел на нескольких улицах в городе одностороннее движение. От восхода солнца и примерно за два часа до заката (время окончания рабочего дня) проезд частных повозок и колесниц был запрещен.

Посетители города должны были в Риме передвигаться пешком либо на паланкине (носилки на длинных шестах), а транспорт парковать за границей города.

Уже в то время существовала служба надзора, следящая за соблюдением этих правил. Она состояла в основном из бывших пожарных

В обязанности этой службы входило не допускать конфликтных ситуаций среди владельцев транспортных средств. Перекрестки не регулировались. Вельможи для обеспечения себе свободного проезда высылали вперед скороходов. Они освобождали улицы и вельможи таким образом могли беспрепятственно проехать к месту назначения.

4. Одним из долговечнейших памятников древнего Рима стала сеть дорог, связывавших между собой имперские провинции. И даже если не все дороги вели в Рим, то все они были обязаны своим происхождением Вечному городу, и в особенности Аппиевой дороге - этой “царице дорог”.

5. Первые “правильные” римские дороги были построены военными и проложены в военных целях, позднее власти постоянно следили за ними, как за стратегическими объектами. Классическая ширина дорог - 12 м. Их строили в четыре слоя: булыжник, дробленые камни, кирпичная крошка, крупный булыжник.

Одним из обязательных условий, поставленных перед началом строительства, была непрерывная доступность дороги при любой погоде. Для этого полотно дороги не только возвышалось на 40-50 см над местностью, но и имело в разрезе покатую форму, из-за чего на ней никогда не бывало луж. Дренажные канавы по обе стороны от проезжей части отводили воду, не давая ей ни единого шанса начать размывать основание.

Вошло в историю и одна из ярких особенностей римских дорог – их прямолинейность. Ради сохранения этой характеристики часто жертвовалось удобством: дорога могла свернуть в сторону только из-за очень серьёзного препятствия, иначе через реку строился мост, в горе рылся тоннель, а пологие холмы и вовсе не считались проблемой, из-за чего путникам приходилось частенько карабкаться по крутым подъёмам и спускам.

6. Огромная дорожная сеть требовала соответствующей инфраструктуры: постоялые дворы, кузницы, конюшни – всё это строилось по мере строительства полотна дороги, чтобы к завершению работ новое направление сразу становилось действующим.

7. В отличие от стран Запада, возникших на месте одной из величайших древних цивилизаций – Древнего Рима, Российские дороги на протяжении всей истории оставляли желать лучшего. В некоторой степени это объясняется особенностью природно-географических условий, в которых формировалась Российская цивилизация. В виду сурового климата наличия большого количества различного рода препятствий – лесов, заболоченных местностей, строительство дорог в России всегда было сопряжено со значительными трудностями.

8. В виду того, что большую часть территории Руси занимали непроходимые леса, роль дорог выполняли реки; все русские города и большая часть сёл располагались по берегам рек. Летом по рекам плавали, зимой ездили на санях. Сухопутное сообщение затрудняли также ватаги разбойников, промышлявших на лесных дорогах.

9. Отсутствие дорог иногда оказывалось благом для населения русских княжеств. Так, в 1238 году хан Батый, разоривший Рязанское и Владимиро-Суздальское княжества, по причине весенней распутицы не смог дойти до Новгорода, и вынужден был повернуть на юг. Татаро – монгольское нашествие сыграло двойственную роль в развитии дорожной системы русских земель.

10. С одной стороны, в результате походов Батыя была основательно подорвана экономика русских княжеств, разрушены десятки городов, что в итоге привело к сокращению торговли и запустению дорог. В то же время, подчинив Северо-Восточную Русь и сделав её частью Золотой Орды, татары ввели в русских землях свою систему почтового сообщения, позаимствованную в Китае, что по – сути явилось революцией в развитии дорожной сети. Вдоль дорог начали располагаться станции ордынской почты.

11. Содержатели станций назывались ямщиками (от тюркского “ямджи”-“гонец”). Содержание ямов ложилось на местное население, оно же исполняло подводную повинность, т.е. обязано было предоставлять своих лошадей и подводы ордынским послам или гонцам.

12. Долгое время в России дорожное движение регулировалось царскими указами. Так, в указе императрицы Анны Иоанновны от 1730 года говорилось: “Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким опасением и осторожностью, смирно. А в указе императрицы Екатерины II сказано: “На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать”.

13. В конце XVIII века появились первые “самодвижущиеся повозки” - автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих критику и насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или фонарём и

предупреждать встречные кареты и всадников. А скорость движения не должна была превышать 3 километра в час; кроме того, водителям запрещалось подавать предупредительные сигналы. Вот такие были правила: не свисти, не дыши и ползи как черепаха.

Но, несмотря, ни на что, автомобилей становилось всё больше и больше.

Со временем в правила вносились изменения и дополнения, оговаривались особенности при проезде перекрестков, изменение скоростного режима при подъезде к перекрестку, запрет обгона на сложных участках. Одним из дополнений стало правило предоставляющее приоритет в движении для пешеходов. Так же преимуществом в движении пользовались крестный ход или например похоронная церемония.

14. Основа современных Правил дорожного движения положена 10 декабря 1868 года в Лондоне. В этот день, перед Парламентом на площади появился первый железнодорожный семафор в виде цветного диска с механическим управлением. Изобрел этот семафор Дж. П. Найт – специалиста по семафором того времени.

Устройство состояло из двух семафорных крыльев, и в зависимости от положения крыльев обозначался соответствующий сигнал:

Горизонтальное положение – движение запрещено

Положение под углом 45 градусов – движение разрешено, но с соблюдением мер предосторожности.

15. Сначала в разных странах были разные правила. Но это было очень неудобно.

Поэтому в 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция по автомобильному движению, которая установила единые правила для всех стран. Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов.

16. На протяжении многих лет в правила дорожного движения вносились изменения и дополнения, оговаривались особенности при проезде перекрестков, изменение скоростного режима при подъезде к перекрестку, запрет обгона на сложных участках.

Первые Правила движения в Росси по улицам и дорогам были разработаны в 1940 году, так как развитие автомобильного транспорта шло медленнее, чем в Европе и Америке.

В настоящее время в России действуют современные Правила дорожного движения, которые мы изучаем на уроках и внеклассных занятиях.

В современных правилах дорожного движения изложены обязанности водителей, пешеходов, пассажиров, даются описания дорожных знаков, светофоров и т.д.

Педагог акцентирует внимание на том, что во всех странах мира дети стараются никогда не нарушать Правила дорожного движения, потому что правильное поведение на улицах и дорогах- показатель культуры человека.

На улицах многих городов, на напряженных автомагистралях движение транспортных средств часто принимает форму непрерывных потоков. Идет концентрация населения в городах, у нас сейчас в городах проживает более половины населения страны. А это увеличивает число пешеходов на улицах. Сосредоточение большого количества транспортных средств и пешеходов на улицах населенных пунктов усложняет обстановку, требует организации движения, обеспечения безопасности участников движения. С повышением интенсивности движения требуются четкая организация управления как транспортными, так и пешеходными потоками, применение современных средств регулирования. Кроме того, для обеспечения безопасности движения необходимо твердое знание “Правил дорожного движения” водителями, и пешеходами, а также точное их выполнение.

Все граждане нашей страны обязаны руководствоваться этими правилами, выполнять требования работников полиции, и дежурных у железнодорожных переездов. Любое, даже незначительное нарушение правил движения в транспортном потоке может вызвать дорожное происшествие, которое повлечет за собой увечье людей, выход из строя дорогостоящей автомобильной техники и порчу перевозимого груза.

Контрольные вопросы.

1. Где появились первые правила дорожного движения?

2. Как строились первые римские дороги?

3. Почему на протяжении всей истории Российские дороги оставляли желать лучшего?

4. Как регулировалось дорожное движение в царские времена?

5. В каком городе была заложена основа современных правил дорожного движения?

6. В каком городе в 1909 году на Международной конференции была принята

7. Конвенция по автомобильному движению?

8. В каком году в России были разработаны первые правила движения?

9. Для чего нужны правила дорожного движения?