Приятный в общении человек. Живой магнит, или как быть приятным человеком

Не секрет, что люди, приятные в общении, добиваются гораздо большего, чем зажатые, угрюмые, нелюдимые. Ведь с первыми легко договориться, с ними хочется проводить время, общаться, беседовать, обсуждать ситуации. Всем хочется производить на окружающих хорошее впечатление, но как этого достичь? Сегодня мы расскажем, как стать приятной или приятным в общении.

Как быть приятным человеком

Искусство быть приятным прежде всего выражается в общении с другими людьми.

  • В разговоре будьте всегда вежливы, уважайте мнение другого человека, не перебивайте его. Если вы не согласны, выражайте свои мысли корректно, без осуждения. Не пренебрегайте другими людьми. Не забывайте употреблять вежливые слова: спасибо, пожалуйста, извините. Это очень просто, но даже об этом многие забывают.
  • Если вы несдержанный и вспыльчивый человек, то поработайте над своими реакциями. Учитесь выражать свои мысли спокойны. Не повышайте голос на других людей, не злитесь. Вам помогут медитативные практики или консультация психолога.
  • В разговоре не говорите только о себе, своих выгодах или проблемах. Научитесь слушать других людей. Лучший собеседник - это тот, который умеет слушать. Искренняя заинтересованность, желание помочь другому - вот в чем отчаянно нуждаются люди в современном обществе. Если вы научитесь слышать и слушать других, вы станете любимчиком окружающих.
  • Не забывайте о языке тела. Когда общаетесь, повернитесь телом к собеседнику. Используйте открытые жесты - раскрытые ладони, руки. Сидите расслаблено, уверенно. Смотрите на собеседника, кивайте, выражайте заинтересованность. Ну и конечно, не забывайте об улыбке!
  • Когда общаетесь с человеком, называйте его по имени. В таком случае собеседник проникнется к вам симпатией.

Это лишь некоторые советы, которые помогут вам стать приятным в общении. Также мы советуем прочитать следующие статьи.

Что в статье:

У каждого человека, среди знакомых, найдется тот, с которым приятно общаться всем окружающим. В чем же кроется секрет? Сегодня сайт Кошечка.ру расскажет, как стать приятным человеком. Также вы узнаете правила общения и способы поведения в обществе, которые существенно помогут наладить отношения с людьми: сделают вас дружелюбным, общительным, приятным человеком в глазах окружающих.

По одёжке встречают…

Первая часть пословицы: «Встречают по одежке, а провожают по уму» , очень актуальна, в случае, если вы решили измениться в лучшую сторону. Если вы задумываетесь о том, как стать приятным человеком, начните менять свою внешность. Помните, главную роль здесь играет не дорогой и модный наряд, а аккуратность человека. Люди, которые следят за своей внешностью, ухожены и аккуратны, всегда приятны для окружающих.

Особенно этот совет актуален, если вы хотите составить впечатление о себе как о приятном человеке с малознакомыми людьми . Поработайте над своим стилем. Понаблюдайте за тем, как выглядят люди, которые достигли в жизни определенного успеха, возьмите в пример их манеру одеваться.

Чтобы стать приятным человеком, научитесь улыбаться . Контролируйте у себя приветливое выражение лица. Пользуйтесь этим секретом умело, чтобы «не переиграть», ведь только искренняя улыбка может сотворить чудо.

Приятный в общении человек – обаятельный человек. Естественность – вот главный критерий обаятельности. Избегайте манерности, излишней раскованности, уберите пафос.

Секреты общения

Психологи разработали специальные правила, которые помогают наладить вербальный контакт с другими людьми. Придерживаясь их, вы легко завоюете авторитет приятного в общении человека.

  • Научитесь слушать своего собеседника;
  • Не перебивайте собеседника;
  • Чаще обращайтесь к собеседнику по имени;
  • Не заостряйте внимание на неприятных сторонах разговора;
  • Избегайте «заумных» разговоров;
  • Не переборщите с шутками;
  • Не бойтесь хвалить, говорите комплименты (здесь только очень важна искренность);
  • Следите за тем, что бы с собеседником у вас был диалог, а не монолог (теоретически, по времени, вы должны говорить ровно столько, сколько разговаривает собеседник);
  • Если ваше мнение не сходится с мнением оппонента, смело, но корректно отстаивайте свою точку зрения;

Чтобы стать приятным человеком, нужно помнить – людям интересно говорить, в основном, о себе и о своих проблемах. Людей притягивают собеседники, умеющие слушать и давать ценные советы. Важно дать понять человеку, что вы внимательно его слушаете, понимаете, о чем речь, и готовы его поддержать морально.

Как дать понять человеку, что вы внимательно относитесь к тому, что он вам говорит? В этом случае используйте правило последовательности. Во время разговора используйте информацию, которую вы услышали от него в предыдущей беседе. Стройте связующую цепочку между событиями, о которых шел разговор. Интересуйтесь, чем завершилась история, услышанная вами в предыдущий раз.

Чувство такта – следующая черта, которой должен руководствоваться приятный в общении человек. Такой собеседник никогда не будет навязчив, а в разговоре умело обойдет стороной неприятные темы.

Как стать приятным в общении человеком, если вы вынуждены поспорить, доказать свою точку зрения оппоненту? Спорить тоже нужно уметь красиво! Нельзя навязывать свое мнение посредством ультиматума. Все доводы должны быть выражены спокойно, четко и аргументированно.

Приятный человек – это искренний человек. Любой человек способен почувствовать фальшь, а неискренность только портит отношения.

«Язык жестов» — один из способов оказать на собеседника приятное впечатление

Ученые доказали, что люди воспринимают информацию так: 97% сведений воспринимается благодаря невербальным сигналам, остальное – благодаря словам. «Язык жестов» выполняет функцию точного выражения того, что чувствует человек, а во-вторых – выполняет функцию более глубокого взаимопонимания.

Методы невербального общения, помогающие стать приятным человеком:

  • Визуальный контакт – демонстрирует заинтересованность в беседе;
  • и позы. (Люди ощущают внутренний комфорт с собеседником, обладающим экспрессивной моторикой, у которого расслабленно-оживленное выражение лица);
  • Личное пространство. (Нужно знать пределы допустимого расстояния между собеседниками, чтобы человек, с которым ты налаживаешь контакт, не посчитал, что ты собралась доминировать в отношениях).

Стать приятным человеком несложно. Главное — захотеть этого, поставить перед собой такую цель. Пользуясь вышеприведенными рекомендациями, ты легко добьешься успеха, станешь коммуникабельным и приятным человеком.

Если вы умеете оставить хорошее впечатление о себе, то вас можно считать в какой то степени успешным людей. Не думайте, что такого можно достичь только обманом. Не обязательно лукавить и лицемерить. Используйте следующие правила общения и этикет.

Если вы умеете находить общий язык с разными людьми, то в этом нет ничего плохого. Не думайте, что кто-то из людей может свободно обойтись без ваших советов и манер. Вы ведь не знаете, что будет завтра. Может именно эти люди, с которыми вы поступаете нетактично, смогут вам в чем-то помочь. Научитесь располагать к себе людей. А не показывайте свой характер с негативной стороны.

Во-первых, будьте всегда добры, приветливы, обращайтесь ко всем с улыбкой. Такое отношение будет способствовать тому, что вам ответят так же. Но не следует улыбаться без всяких причин и играть.

Если у вас плохое самочувствие, вы унылы, не стоит делиться негативом с другими. Если у вас нет сил или желания улыбаться, то извинитесь и скажите, что в данное время вы не можете уделить внимание этому человеку.

Во-вторых, искренне интересуйтесь жизнью и занятиями людьми. Людям всегда это приятно, но конечно речь идет только о рамках приличия. Узнаваться по тому или иному оводу точку зрения, и поддерживайте разговор, чтобы он был интересным.

В-третьих, необходимо следить за эмоциями. Особенно это касается диалога с людьми, с которыми вы мало знакомы. Они могут не понять вашей радости или категоричность. Ведь от тех, кто не может сдержать своих эмоций, лучше держаться подальше. Не каждый может понять эмоциональное состояние другого человека. Старайтесь меньше использовать негатива, ведь это отталкивает. Лучше говорите о чем-то приятном, тогда и впечатление сложится о вас лучше.

В-четвертых, не перебивайте других. Если вы не дадите человеку высказаться, не представитесь ему сделать это в спокойной обстановке, то его будет напрягать такое ваше поведение. Даже, если человек говорит медленно или не уверенно не перебивайте, пусть он выскажется.

В-пятых, будьте всегда самим собой. Конечно, работать над тем, чтобы вы были хорошим собеседником нужно, но это не значит, что вам нужно подстраиваться, чтобы кому-то угодить. Оставайтесь собой и старайтесь не задевать чувства других людей.

Секреты успешного общения, или как стать приятным собеседником?

«Она буквально светится изнутри»…

«Ее лицо осветила улыбка»…

Знакомые выражения, не правда ли? Почему о многих своих собеседниках мы произносим именно такие слова и фразы?

Действительно, многим из нас в жизни встречались такие люди, от которых нам казалось, будто исходило некое свечение, теплый свет. Такой свет стал, словно, фоном жизни этих людей. «Солнечные люди»! «Солнечные натуры»… Такие люди всегда привлекают к себе внимание, они весьма приятны нам, нам хорошо с ними рядом, и приятно с ними общаться, они нравятся нам, даже если они внешне совсем некрасивы. Многим бы хотелось быть похожими на них, но мы даже не представляем себе, как легко этого добиться, как легко стать тем, от кого исходит постоянный свет и тепло, раздариваемые щедро своему окружению.

В умении и мастерстве общения существуют следующие правила или упражнения, которые нужно помнить и соблюдать для того, чтобы стать приятным, желанным собеседником, «солнечным» человеком:

1. Внутреннее свечение должно стать вашим рефлексом на собеседника. (В идеале – рефлексом на любое живое существо, на жизнь, на красоты природы…) Свечение внутри вас не должно гаснуть только потому, что вокруг вас в данный момент никого нет, и вы находитесь в одиночестве. Вы постоянно должны вызывать это чувство внутри себя, «тренировать» его постоянное присутствие. И пусть вас не смущает, что поначалу чувство «света» будет исчезать из вашей внутренней сущности без вашего на то желания, и что удается его сохранить не всегда и не везде. Вера в необходимость свечения в вашей жизни, привычка его вызывать в свое внутреннее состояние души со временем сделают свое дело.

2. Каким бы не состоялось общение (от непонимания до конфликта) - рефлекс свечения не должен вас покидать или казаться вам неважным, ненужным. Образно выражаясь, даже на ринге он вам бы не повредил, а вашего соперника сбил бы с толку.

3. Не раздумывайте о результате состоявшегося диалога, не подсчитывайте «сдачу» от «выданного» собеседнику вашего внутреннего свечения, не давайте его «в долг», а щедро дарите людям. Вы хотите стать «богачом общения»? Чем скорее вы забудете об этом желании, тем быстрее вы им и станете!

Всегда и всюду, со всеми и с каждым мы можем, воспользовавшись силой внушения самому себе, включить свой внутренний свет, излучать тепло, идущее изнутри. Внушайте себе, что внутри вас горит костер, свеча, огромное жаркое солнце… Словом, внутри вас живет постоянный источник тепла и света. Этот источник – вы сами. Вы освящаете и согреваете все вокруг себя. Вспомните свои ощущения от дружественного рукопожатия, от общения со светлыми людьми, от своей симпатии или любви к кому-либо. Вспоминайте подобные самые приятные ощущения от чего-то светлого и радостного в вашей жизни, аккумулируйте их воедино и «включайте» внутри себя без повода, просто так. Наступит время, когда подобное состояние души будет приходить к вам не вызванное воспоминаниями, а самостоятельно, притом легко, непринужденно и естественно. Вы заметите, как люди потянулись к вам, как спешат насладиться общением с вами. Ведь вокруг вас теперь есть тепло, яркий свет и приятная добрая атмосфера.

Три главных правила общения от Сократа

Хотите знать три основных правила, которые, если вы будете их соблюдать, помогут вам достичь определенных высот и побед в общении с людьми?

1. Итак, первое правило. Не обвиняйте человека, но попытайтесь его понять! (Обвиняя собеседника в чем-либо, вы лишь вызовете в нем протест…)

2. Правило второе. Дайте в разговоре собеседнику удовлетворить свое тщеславие, помогите его внутренним достоинствам «выйти» наружу, оцените их.

3. Третье правило. Не настаивайте на своей точке зрения, убеждая в чем-то собеседника, но вызовите в нем искреннее желание сделать то, о чем вы просите, пойти на ваши условия и предложения.

А теперь чуть подробнее о том, почему выше озвученные правила так важны и первостепенны в общении.

Вступая в разговор с собеседником, выстраивайте свой диалог с ним так, чтобы вы говорили не о том, что вас с этим человеком рознит, а о том, где ваши мнения с ним схожи максимально. При этом несколько раз в беседе акцентируйте внимание на том, что вы оба стремитесь к одной цели, возможно лишь методы ее достижения у вас различны, но желание едино (естественно, если это соответствует действительности).

Искусство построения диалога и склонения собеседника «в свою сторону» заключается в том, чтобы добиться уже в начале беседы положительных ответов для себя. Чем большее количество слова «да» скажет вам собеседник, тем искуснее вы умеете разговаривать с людьми. При слове «да» - отчуждения и отрицания у собеседника не происходит. Частое же «нет» в разговоре с психологической точки зрения порождает всеобщее отрицание у собеседника, даже если он готов был склониться в вашу сторону в определенном вопросе. Вся его нервно-мускульно-импульсная система займет против вас оборонительную позицию. Того ли вы добивались в переговорах?

Поэтому предлагаем здесь вспомнить секреты общения, которыми владели в древности опытные психологи и мыслители. Один из мудрейших психологов своего времени и человек, который вывел не одну знаковую формулу правильного общения - Сократ никогда не говорил собеседнику о том, что он в чем-то не прав. В психологии общения существует такое понятие, как «сократовский метод», который основывается на получении от собеседника утвердительных и положительных ответов. Говорить «по-сократовски», это значит задавать такие вопросы, на которые собеседник не мог бы не ответить утвердительно, поворачивать разговор в такое русло, при котором ваш оппонент не мог бы с вами не согласиться…

Следуя вышеуказанным правилам, вы научитесь получать от собеседника положительные ответы даже на те вопросы, которые несколько минут ранее вызывали у них отрицание и нежелание их разрешать.

    сайт Все права защищены.

В отношениях с девушками красноречивость всегда играла немалую роль. Порой отношения создавались или, наоборот, разрушались из-за умения человека коммуницировать. Общение важно не только с противоположным полом, но и с остальными людьми, особенно когда вы желаете завязать с ними контакты или приобрести совместную работу. Мужской сайт сайт приведет 10 правил, которые помогут установить контакты и стать интересным собеседником.

Бывало у вас такое, что вы общаетесь с человеком, однако он вызывает у вас некоторый дискомфорт? Вроде бы он внешне привлекателен, не говорит плохих слов, однако что-то в нем отталкивает. Вы естественным образом желаете как можно быстрее прекратить с ним общение.

Однако есть люди, которые не обладают яркой красотой и большими познаниями, однако с ними настолько легко и весело общаться, что не хочется прекращать встречу. Вроде бы человек не в вашем вкусе. Вроде бы он не говорит каких-то истин и скрытой информации. Однако с ним настолько приятно общаться, что не хочется отрываться.

С каждым веком умение человека хорошо общаться с окружающими людьми становится главным приоритетом и шагом к . Многие говорят о том, что для успеха нужно обладать хорошими связями. Однако для наличия этих хороших связей нужно уметь быть приятным и интересным собеседником. И это аксиома как в сфере работы, бизнеса, так и в любви.

Как расположить к себе собеседника?

Скажите человеку: «Я тебя понимаю!» — и он захочет с вами дальше общаться и продолжать . Многие задаются вопросом: «Как расположить к себе собеседника?». Нет ничего проще, чем просто позволить ему быть правым даже тогда, когда вы с ним не согласны. Каждый считает свое мнение единственно правильным. Ваше мнение может быть таким же неправильным, как и мысли другого человека. К чему споры о том, кто прав и неправ? Можно просто позволить всем быть правыми для начала! Тем самым вы расположите к себе любого, потому что все хотят быть правыми.

Людям многого не нужно. Дайте им понимание. Когда человека понимают, не пытаются перечить и переубедить, тогда он расслабляется и проникается благодарностью к собеседнику. Не обязательно принимать чужую точку зрения. Если вы думаете иначе, то имеете право остаться при своем мнении, если оно вам кажется более правильным. Если собеседник говорит разумные слова, можно скорректировать свое мнение. Но как бы там ни было, что бы вы не делали со своей точкой зрения, скажите собеседнику: «Я тебя понимаю!».

Понимать – не значит соглашаться. Понимать – значит принимать право на существование чужого мнения, каким бы оно ни было ошибочным и неправильным. Когда человек почувствует, что вы его «принимаете», тогда он расслабится. Быть может, он даже захочет услышать ваши мысли и спросит о них. Возможно, он продолжит рассуждать на тему беседы, которую вы ведете, и придет к более широкому пониманию вопроса. Дайте понимание другому человеку. Это позволит не только расположить собеседника к себе, но и успокоит его, побудив посмотреть на вопрос шире.

Часто люди не понимают друг друга, а точнее, не хотят принимать чужие точки зрения, поскольку у них имеется свое мнение, которое они считают более правильным. Но спор начинается там, где собеседники начинают бороться за то, чье мнение является самым правильным, не так ли? Зачем начинать ссору, если можно ее избежать? Примите право на существование чужого мнения, скажите об этом собеседнику, даже если ваши мысли от этого не меняются. Не обязательно вести борьбу за правильность чьей-то точки зрения. Можно просто послушать, что думает другой человек, и сделать свои выводы. Не всегда нужно кого-то переубеждать. Другой человек имеет право заблуждаться. Жизнь его поставит на место, если он действительно неправ. Вы можете ошибаться, как и ваш собеседник. И никто, кроме самой жизни, вас в этом не переубедит. Вот почему многие люди, аргументируя свое мнение, часто приводят примеры из жизни.

Скажите партнеру: «Я тебя понимаю!». Вы не только станете его другом, но и не спровоцируете ссору, позволите другому человеку успокоиться, не бороться с вами, а также посмотреть на ситуацию шире, даже послушать ваши идеи и не сопротивляться им. Видите, сколько плюсов в одном выражении, где вы принимаете право на существование чужого мнения, как бы оно ни перечило вашему?

10 правил интересного собеседника

Итак, вы желаете стать интересным, привлекательным и хорошим собеседником. Здесь нужно проявлять не только понимание, но и показывать коммуникативные навыки, которые создают легкость в общении. Рассмотрим 10 правил, которые сделают тебя интересным собеседником:

  1. Рассказывай интересные истории. Порой возникает неловкое молчание между собеседниками. Неужели им нечего рассказать? На самом деле они просто не знают, что им говорить. Однако в жизни каждого человека случаются смешные, интересные или увлекательные события. Именно о них можно вспомнить, рассказать с улыбкой на лице, повеселиться и посмеяться вместе. Главный аспект – история должна быть положительной. Не нужно рассказывать о своих проблемах или трагедиях. Рассказывайте смешные, положительные, интересные или познавательные истории.
  2. Шутите. Всегда юмор считался одним из атрибутов хорошего собеседника. Здесь можно использовать анекдоты, смешные истории, даже самим сочинять шутки. Позвольте себе немного посмеяться – обратите внимание собеседника на то, что вас смешить. Здесь важный нюанс – если собеседник не умеет смеяться над собой (своими недостатками), тогда не нужно шутить над ним.
  3. Делайте комплименты. Комплимент – это положительная оценка в адрес другого человека. Кому неприятно слышать о себе приятные вещи? Даже застенчивым людям приятно слышать, что окружающие видят их с положительной стороны. Не нужно забрасывать собеседника комплиментами. Можно сказать 2-3 комплимента за все время. Однако это будет намного приятно, нежели вы вообще ничего не скажете. Один нюанс – подмечайте действительно то, что есть в человеке, не нужно льстить.
  4. Слушайте и говорите. В общении человек либо слушает, либо говорит. Хороший собеседник умеет делать и то, и другое. Плохие собеседники впадают в крайности: либо слушают и все время молчат, либо постоянно говорят, не давая другим людям сказать ни слова. Нужно уметь как замолчать, чтобы дать собеседнику выговориться, так и что-то рассказать, когда собеседник желает теперь послушать ваше мнение.
  5. Смотрите в глаза. Уверенные люди не прячут глаза, а постоянно поддерживают контакт со своими собеседниками. Они смотрят прямо в глаза. Конечно, взгляд они порой переводят. Однако не прячутся сами и не заставляют стесняться своих собеседников.
  6. Не перебивайте. Данное качество следует многим развить, поскольку достаточно часто люди перебивают друг друга. Не успел собеседник высказать все, что хотел, как его тут же перебивают. Один-два раза перебить можно, однако если это происходит постоянно, то у собеседника пропадает интерес к вам. Он начинает думать, что вы его не желаете слушать, а значит, не уважаете и не считаетесь с его мнением.
  7. Не задавайте много вопросом. Разговор, несомненно, состоит из вопросов и ответов. Однако это не должно выглядеть так, будто другой человек проходит собеседование. Вы задаете вопрос, человек вам отвечает, причем желательно, чтобы его ответ был открытым, затрагивающим различные темы. Вы со своей стороны можете его ответ дополнить, согласиться, опровергнуть либо рассказать историю, которая касается вашей темы. Не всегда вопросы должны исходить от вас. Позволяйте собеседнику тоже чем-то интересоваться у вас, а вы давайте как можно более развернутые ответы.
  8. Не критикуйте. Если хотите испортить другому человеку настроение, начните его критиковать. Но посчитает ли он вас интересным собеседником, если будет чувствовать себя виноватым, жалким, никчемным после ваших слов? Критика необходима лишь по делу. Она должна быть короткой и лаконичной. Однако не следует на ней заострять внимание. Покритиковали — и хватит, переходите на другую тему.
  9. Не хвались. Данное качество редко, но все же встречается. Хвастовство делает человека жалким, а его собеседника заставляет избавляться от навязанного чувства никчемности. Пока вы хвалитесь, вы доказываете другому человеку, что являетесь лучше его. Не нужно возвышаться за чужой счет. Можете рассказать о своих достижениях, которыми гордитесь. Однако не забывайте в то же время поинтересоваться, чем гордится ваш собеседник – послушайте его хвастовство!
  10. Расширяйте круг общения. Чем с большим кругом людей вы будете общаться, тем больше коммуникативных навыков у вас будет. Разные люди требуют различного к себе подхода. А это требует от вас гибкости и понимания своего собеседника, как с ним нужно общаться и себя вести. Если вы умеете быть разными в общении, то становитесь интересными.

Смех располагает собеседника

Хотите стать частью компании? Желаете с кем-то подружиться? Имеете намерение расположить к себе любимого человека? Создайте ситуацию, когда партнер от души посмеется. Не имеет значения, что конкретно вы будете делать или из-за чего смеяться. Важно – это всплеск положительных эмоций, которые побуждают человека раскрываться перед теми, кто его насмешил или просто находился рядом.

Были проведены исследования, которые дали такой же результат. Люди, находящиеся в приподнятом настроении, были более склонны к тому, чтобы раскрыть свои тайны, стать общительными и добродушными по отношению к тем, кто находился рядом. Смех сближает людей – это доказано исследованиями.

Как данный феномен объясняется? Можно рассмотреть в механизме такой момент, как устранение причин замкнутости. Человек в подавленном состоянии или при погружении в уныние часто закрывается. Он доверяет тем, кто его в этот момент окружает. Он не знает, что ему можно говорить, а что лучше умолчать. Таким образом, контакт с окружающими нарушается за счет того, что человек становится замкнутым.

В момент смеха забываются обиды, которые огорчали. Уже не прокручиваются в голове негативные мысли, а возникает что-то веселое и позитивное. Мозг расслабляется, сам человек отпускает негатив, отчего возникает ощущение стабильности и спокойствия. Когда он не видит для себя никаких угроз, то становится открытым и доброжелательным. Самый эффективный способ достижения такого состояния – это рассмешить нужного вам человека.

В момент комедийной ситуации люди сближаются и становятся открытыми. Они убирают свои преграды, которыми раньше ограждали себя от жестокого мира. Таким образом, если хотите подружиться или привлечь к себе внимание нужного партнера, научитесь его смешить, веселить и радовать. Это даст ему ощущение комфорта.

Как в итоге стать интересным собеседником?

Самый лучший способ научиться хорошо общаться с людьми – это постоянно с ними контактировать. Как можно с большим количеством людей общайтесь. Отслеживайте, какое вы вызываете у них настроение, какие слова и фразы у них вызывают положительные или отрицательные эмоции. Тренируйтесь, меняйте стиль своего общения, корректируйте свои навыки в зависимости от результата, и тогда вы станете интересными.