Пособие для начинающих писателей. Полезная литература по книжному пиару

Разумеется, здесь представлен далеко не полный список литературы, которую можно рекомендовать начинающим авторам. Это лишь маленькая верхушечка айсберга, видимая на первых порах, то, с чего вы можете начать, если нуждаетесь в учебной литературе по этому вопросу.

1. Джеймс Н. Фрэй «Как написать гениальный роман». Переводчик Никита Вуль. Издательство: Амфора Серия: Знаю как, 2005 г.

2. Джеймс Н. Фрэй «Как написать гениальный роман-2». Переводчик Т. Гутман. Издательство Амфора, Серия Знаю как», 2007 г.

3. Джеймс Н. Фрэй «Как написать гениальный детектив». Переводчик Никита Вуль, Издательство Амфора, Серия: Знаю как», 2005 г.

4. Роберт Макки «История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только…». Переводчик Екатерина Виноградова, Издательство Альпина нонфикшн, 2013 г.

5. Юрген Вольф «Школа литературного мастерства. От концепции до публикации. Рассказы, романы, статьи, нонфикшн, сценарии, новые медиа». Переводчик Дмитрий Верешкин, Издательство Альпина нон-фикшн, 2012 г.

6. Джек Фостер «Откуда берутся идеи». Переводчик Сергей Борич, Издательство Попурри, 2009 г.

7. Б. В. Томашевский «Теория литературы. В помощь школьнику, студенту и начинающему автору». Издательство Феникс, Северо-Запад, 2006 г.

8. Б. В. Томашевский «Стилистика», Издательство Либроком, 2010 г.

9. А. Шопенгауэр «О писательстве и о слоге». Переводчик: Дмитрий Цертелев, Издательство Либроком, 2009 г.

10. Айн Рэнд «Искусство беллетристики. Руководство для писателей и читателей». Переводчик Т. Неретина, Издательство АСТ, 2011 г.

11. О.В. Рисс «Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс». Издательство ЛКИ, 2010 г.

12. О. В. Рисс «Семь раз проверь… Опыт путеводителя по опечаткам и ошибкам в тексте». Издательство ЛКИ, 2010 г.

13. Александр Гордон Смит «52 способа написать бестселлер. Как стать известным писателем». Переводчик Т. Любовская. Издательство Центрполиграф, 2012 г.

14. Джен Ягер «Писателями не рождаются. Как писать успешные тексты – от деловых писем до книг и статей». Переводчик Т. Чепкова, Издательство Инфотропик Медиа, Серия «Психология с умом», 2012 г.

16. Стивен Кинг «Как писать книги. Мемуары о ремесле». Переводчик М. Левин. Издательство АСТ, 2004 г.

17. Сергей Чупринин. Жизнь по понятиям. Русская литература сегодня. М.: Время, 2007. Тираж 3000 экз.

18. Сергей Чупринин. Новый путеводитель. Русская литература сегодня. М.: Время, 2009. Тираж 3000 экз.

19. Сергей Чупринин. Малая литературная энциклопедия. Русская литература сегодня. М.: Время. 2012. Тираж 3000 экз.

20. О.А. Кривцун. Психология искусства. М.: Высшая школа, 2009. Тираж 2000 экз.

21. Жак Маритен. Творческая интуиция в искусстве и поэзии. – М.: РОСПЕН, 2004. – (Книга света).

Из книги Как приготовить вкусный бренд? автора Сироткина Ирина Вадимовна

Из книги Промальп в ответах на вопросы автора Гофштейн Александр Ильич

Список рекомендуемой литературы 1. Федеральный закон Российской Федерации от 17 июля 1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3702), в редакции Федеральных законов от 20.05. 2002 № 53-ФЗ, от 10.01. 2003

Из книги Кинологическое обеспечение деятельности органов и войск МВД РФ автора Погорелов В И

Из книги Справочник риэлтора автора Батяев Андрей Андреевич

Список литературы 1. Солдатов А.С.. Стоит ли приватизировать свою квартиру?// Российская юстиция 2005. № 82. Защита прав инвестора. П.В.Сокол// Право и экономика, 2004. № 103. Правовое регулирование долевого финансирования строительства/А.Королев// Право и экономика 2004.

Из книги Ремонт сантехники автора Горбов А М

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Богуславский Л.Д., Малинина B.C. Санитарно-технические устройства зданий. - М.: Высшая школа, 1980.Вечоркевич В. Ремонт и благоустройство жилища. - Варшава: Аркады, 1988.Еленский В.П. Сантехника в доме. - М.: Вече, 2000.Конев А.Ф. 1000+1 совет по

Из книги Русские фамилии. Популярный этимологический словарь автора Федосюк Юрий Александрович

Список рекомендуемой литературы Баскаков Н. А. Русские фамилии тюркского происхождения. М., 1979; Изд. 2-е. М., 1993.Веселовский С. Б. Ономастикой: Древнерусские имена, прозвища и фамилии. М., 1974.Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 тт. М., 2000 (и др.

Из книги Сексуальная жизнь в норме и патологии. Книга 2 автора Еникеева Диля

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Из книги 9-мм пистолет Ярыгина (6П35): характеристика, устройство и обращение с ним автора Архипов Сергей Николаевич

Список рекомендуемой литературы 1. Архипов С.Н. Основы обучения стрельбе из пистолета сотрудников правоохранительных органов: учеб. пособие / под ред. А.И. Числова. Тюмень: Тюм. юрид. ин-т МВД России, 2007. 167 с.2. 9-мм пистолет Ярыгина 6П35: руководство по эксплуатации. Ижевск:

Из книги Парихмахерское дело: Практическое пособие автора Константинов Анатолий Васильевич

Список рекомендуемой литературы Гаврилова И. Н. Искусство прически. М., 1971. Журавлев А. М. Косметическое производство. М., 1966. Константинов А. В., Меркулов Ю. К. Основы парикмахерского дела. М., 1971. Молчанова А. С. На вкус и цвет... М., 1966. НИТХИБ. Правила техники безопасности и

Из книги Большой филателистический словарь (А-К) автора Левитас Иосиф Яковлевич

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Каталог почтовых марок СССР. 1918–1980. Ежегодные дополнения 1981–1985 гг./ЦФА «Союзпечать». - М., 1982, 1982–1986.2. Yvert & Tellier. Catalogue de Timbres-Poste. Quatre-vight-huiti?me ann?e. Amiens. - Paris, 1984.3. Специальные почтовые штемпеля СССР. 1922–1972. Дополнения 1973–1976 гг.:

Из книги Школа выживания в условиях экономического кризиса автора Ильин Андрей

Из книги Лекарственные средства автора Павлова И. И.

Лекарства и их названия Достаточно часто в аптеке можно услышать от фармацевта: «Этого лекарства нет. Возьмите такое-то, это синоним». Что же делать? Ведь врач прописал препарат с другим названием! Давайте разберемся в лекарствах и их названиях с точки зрения

Из книги Оксфордское руководство по психиатрии автора Гельдер Майкл

Список литературы Abraham, K. (1911). Notes on the psychoanalytic investigation and treatment of manic-depressive insanity and allied conditions. In Selected papers on psychoanalysis, pp. 137-56. Hogarth Press and Institute of Psychoanalysis, London (1927).Abrahamson, L. Y., Seligman, M. E. P., and Teasdale, J. (1978). Learned helplessness in humans: critique and reformulation. Journal of Abnormal Psychology 87, 49–74.Abramowitz, S. I. (1986). Psychosocial outcomes of sex

Из книги Большой эзотерический словарь автора Бубличенко Михаил Михайлович

Из книги Энциклопедия массажа автора Мартин О. И.

Список литературы 1. Вебров А. Ф. Основы лечебного массажа. М., Медицина, 1966.2. Горяйнов Л. A. Спортивный массаж. М.-Л., 1935.3. Гоффа А. Техника массажа. М.-Л., 1930.4. Детский массаж. / Сост. И. Ю. Аникина. - М., «Вече», 2000.5. Дубровский В. И. Основы сегментарно-рефлекторного массажа.

Из книги Реализация исходных принципов каратэ в спортивном поединке автора Киричек Роман Иванович

Список литературы Берштейн Н. А., О ловкости и ее развитии. – М.: Физкультура и спорт, 1991.Момот В. В., Анатомия жизни и смерти. Жизненно важные точки на теле человека. – Харьков, 2007.Богуш Д. А., Каппо. Японская техника реанимации в практике боевых искусств. – К.: «София»,

Чтобы вдохновиться, мотивироваться и начать писать книги, нужно прочесть как художественные, так и специальные книги для начинающих писателей. Отлично, если после этого человек садится за письменный стол и пишет. Эта литература подходит как для начинающих писателей, так и для тех, у кого творческий кризис, хочется чего-то вдохновляющего.

Список топ книг для начинающих писателей

от Манн Иванов Фербер

У издательства отличная подборка бумажных книг. Если вы любите читать настоящие произведения, с шуршащими страницами, обязательно загляните в эту читательскую святыню. 🙂

« » от Стивена Кинга

Писатель специализируется на фантастике и ужастиках, но эта книга ценна тем, что автор делится жизненным опытом. Он рассказывает о том, как творит и что если хочется получить гонорар в 400 тыс. 💵, нужно ежедневно много трудиться.

« » от Роберт Макки

В книге расписаны различные фишки, с техниками, главные принципы, как повлиять на восприятие людьми произведения? Автор делает акцент на систематической работе, правильной организации рабочего времени. Учит механизмам, позволяющим влиять на восприятие материала читателями.

В книге много примеров и подробно разобранных инструкций. Начинающий писатель быстро поймёт, как ему правильно продумать и построить свою историю?

« » От Айн Рэнд

Книга потрясающая! Айн Рэнд поможет разобраться в тонкостях дальнейшего развития сюжета. Подскажет, как проработать речь персонажей. Важно, что прочитав книгу, автор понимает над чем работать, чтобы повысить уровень мастерства.

В произведении есть и минус, что лучше всего поймут о чём рассказывает автор те, кто читал её книги, так как примеры оттуда. Произведение рекомендуют начинающим и опытным мастерам пера.

« » от Энн Ламотт

В произведении Энн Ламотт рассказывается о разных письменных приёмах. Специалисты рекомендуют её читать с карандашом и стикером в руках. Писатель делится тем, как реально живёт автор. Рассказывает о трудных, кризисных периодах, зависти коллег и когда писатель ведёт сражение за абзац. Энн Ламотт научит написанию книг.

« » от Кэмерон Джулия

13 лет жители Европы и Америки восхищаются этим бестселлером. Американцы считают эту книгу лучшим обучающим пособием, способствующим раскрытию творческого потенциала. Возьмите ежедневник, карандаш. Они понадобятся для выполнения заданий. Можно ли их не делать? Выполнять уроки в ваших интересах.

Этой книгой пользуются и восхищаются не только писатели. Она помогла творчески реализоваться: режиссёрам, актёрам, художника и другим неординарным людям.

« ” от Малкольма Гладуэлла

Книгу оценят писатели и другие творческие личности. В ней озвучены исследования, которые помогают понять, как лучшие умы человечества достигли успеха в деле всей своей жизни. Информация, содержащаяся в книге, действительно мотивирует творческих людей действовать и достигать намеченных целей.

Еще практикуешься в писательском мастерстве, и не знаешь где опубликовать свои произведения? Попробуй , тебе понравится! 😉

« » от Ольги Соломатиной


Ольга опытный писатель. На должности главного редактора в известной газете «КоммерсантЪ» проработала 20 лет. Ей за 30 лет, а она уже выпустила 3 книги и ведёт курсы «Писать легко». Это не просто произведение, а скорее справочник. Если он будет у писателя на столе, тот сможет прочесть нужную информацию и написать предложение идеально по всем канонам.

Ольга ведёт свой канал на , где постоянно показывает видео со своих вебинаров и не только.

« » от Хиллари Реттинг

Тем, кто в восторге от Дж. Роуллинг обязательно стоит прочесть эту книгу. Хиллари Реттиг подробно анализирует, почему у писателей такая маленькая продуктивность? Автор озвучивает, что: одним не хватает времени; другие откладывают написание очередной странички или десятка, на неопределённое время; третьи хотят, чтобы всё получилось идеально; у четвёртых какие-то предубеждения; ещё у кого-то душевное смятение и т. д. Эти состояния знакомы каждому писателю.

« » от Мередит Маран

В книге откровенно делятся опытом 20 известных авторов. Их истории разные. Одни забавные, другие грустные, но во всех они делятся своими секретами. Авторы дают дельные советы по повышению писательского мастерства; делятся, что любят описывать, а каких тем избегают. Писатели популярно рассказывают читателям для чего и как создают книги?

« » от Джеймса Н. Фрэя

Работы Фрэя очень полезны писателям, которые только начинают свой творческий путь. Он говорит об азах: как правильно строить сюжет, разыгрывать конфликты, прорабатывать характеры действующих лиц и о другом. После прочтения книги, главные писательские навыки, как построить повествование, вы усвоите.

Джеймс рассказывает о типичных ошибках начинающих писателей. Советами, он помогает наладить процесс создания произведения.

« » от Норы Галь

Книга научит как в произведении подобрать нужные фразы, обойти штампы, с тавтологиями, интуитивно чувствовать речь и создавать интересные диалоги. Нора Галь писала так, что ею восхищались и продолжают миллионы писателей, с редакторами, переводчиками её текстов.

В книге Нора приводит конкретные примеры и анализирует шаблонные ошибки, свойственные как новичкам, так и давно пишущим авторам. Писательница призывает сохранять родной язык в чистоте, не использовать заимствованные словосочетания и даже отдельные слова.

« » от Корнея Чуковского

Произведение помогает обрести интуитивное чувство уместности в тексте тех или иных фраз. Не нужно писать штаммами, старайтесь мыслить творчески.

Впервые Корней издал свою книгу в 1962 г. Писатель акцентировал внимание, что текст получается неблагозвучным из-за множества оборотов, которые звучат бюрократически. Особенно стоит избегать канцеляризмов, которые однозначно не понравятся молодёжи.

« » от Корнея Чуковского

Советы в книге с юмором. Особенно полезной она будет для переводчиков, которые стараются избежать оплошностей, стремясь сохранить эмоциональный климат оригинала.

Нельзя сказать, что материал в книге изложен строго и логически, но она и не учебник. В ней есть разделы, в которых говорится о важности большого словарного запаса, правильности синтаксического написания предложений, ритмике.

Рассматриваются нюансы при переводе обычных текстов и стихов. Упоминается об оплошностях именитых переводчиков. Приведены примеры удачных и неудачных переводов.

« » от Уильяма Зинсера

Уильям даёт такие советы, благодаря которым писатель будет свободно выражать свои мысли в любом жанре. В этом произведении нет, окрыляющих авторов фраз или романтики. Зингер подходит к теме практично. Он предупреждает, чтобы поменьше выражались сухо как бюрократы. В произведении есть примеры техник, позволяющих сделать читабельность более высокой. Это позволит читателям легче воспринимать, запоминать текст.

Прочтение этого произведения способствует выработке собственного стиля. Автор учит адекватно воспринимать критические замечания и попутно полировать мастерство владения словом так, чтобы оно блестело, как начищенная медь.

В книге небольшие разделы, слов по 850, максимум 900. В изложении материала нет лирики, лишней информации. Перед автором ставят конкретную задачу и по мере прочтения текста, он находит её решение. Информация изложена лаконично и запоминается быстро, надолго.

Что-то описывается в главе и нужно сделать практикум. Он способствует усвоению, прочитанного.

« » от Юргена Вольфа

Произведение научит, как поэтапно создать качественный роман, детектив, написать в другом жанре. Здесь можно взять информацию, как действовать от рождения идеи, до публикации и последующей продажи творения.

Рассказывать, подавать информацию логические нужно так, чтобы заинтересовать читателя прочесть произведение от корки до корки. Юрген подскажет, как оптимально справляться с препятствиями по дороге к мировой славе.

Автор акцентирует внимание, что коммерческая сторона дела немаловажная. Основываясь на своём жизненном опыте, он классифицирует читателей. Юрген утверждает что нужно не только отменно писать, но и учитывать целевую аудиторию, которой будет предложен материал.

Писатель должен уметь пиариться, появляясь на ТВ, правильно подавать рекламу в различные СМИ. Важно при этом не платить лишнее.

« » от Александра Амзина

Из произведения вы узнаете, как писать заголовки, которые «цепляют»? Обучитесь структурированию контента, взятого в интернете, работе с разными блогами и мониторингу информации от пресс-служб.

Для отменной новости важно придумать говорящий заголовок. Важно заинтриговать читателя так, чтобы он мгновенно принял решение кликнуть по заголовку новости. Книга освещает журналистские вопросы о вкусной подаче новостей.

« » от Рэя Брэдбери

Прочтение книги поможет осознать, какие условия способствуют зарождению сюжета, что требуется, чтобы возник замысел, реализация которого принесёт произведению успех?

Рэй Брэдбери думает над природой творчества. Он рассказывает о создании своих романов. Описывает, как боролся с нежеланием писать, когда не было вдохновения. Слог книги простой и приятный, кажется, что вы чаевничаете на кухне с известным автором фантастических произведений.

« » от Дитмара Розенталя

Книга ответит на вопросы по орфографии, с пунктуацией, поможет улучшить стиль. Читатель сообразит как исправить даже самых плохой текст и оживить художественный. Для многих писателей этот справочник — настольная книга.

Пусть книги для писателей станут вашим путеводителем и помогут повысить мастерство, достигнуть признания, получить удовольствие от написания произведения в любом жанре. Хорошо, если каждый, кто прочел эти путеводители, станет на ступенечку выше над собой и порадует читателей новыми интересными книгами.

Вы всегда можете дополнить этот список, написав в комментариях ниже.

Подписывайся на нас!

Часть первая

Итак, последняя строчка написана. Автор удовлетворенно потирает руки и повторяет бессмертную пушкинскую строку: «ай-да я! Ай-да сукин сын!». Он счастлив - из под его руки вышел очередной шедевр. Убедить в противоположном никому не в силах. Наивный человек еще не знает - все трудности еще впереди! Ниже публикуется пособие для начинающих писателей. Любые совпадения с реальными событиями прошу считать случайностью.

1. Для начала требуется определить - кем автор является на самом деле: писатель или графоман. Первые живут за счет своих литературных произведений. Вторые атакуют издателей, настаивая на публикации своих бессмертных творений. Симптомы графомана - он всегда в восторге от своих опусов, много пишет, массово рассылает свои опусы, не принимает критику в адрес своего творчества, имеет экстравагантный псевдоним и жутко надоедает редакторам издательства. Кроме того, ему постоянно нужен пиар. Без него он просто задыхается.

Обычно считается, что человек, усиленно пишущий, но лишенный таланта, занимается графоманством. Однако, следует не забывать и такой момент: автор может обладать талантом и не страдать графоманией, однако его литературные творения не будут опубликованы.

2. Выбор сделан. Начинающий писатель уверен в своих силах и твердо знает, что его имя обессмертит российскую литературу. Однако никто из издателей так не думает. Для них литература это прежде всего бизнес и они думают только об одном - как заработать деньги. До гениальности автора им нет никакого дела, который об этом не подозревает и в свою очередь начинает бомбардировать эти самые издательства.

3. Далее развитие событий практически всегда по следующей схеме.
Вариант а) Издательства проигнорируют обращения. Вариант б) на электронку придет письмо, в котором сообщается, что издательство уже собрало необходимый портфель бесплатных публикаций и посему печатать «за так» не собирается. Но за деньги готово вступить в переговоры.

Вариант в) автору радостно сообщат, что рукопись рассмотрена серьезной комиссией, в составе которой известные критики. Именно они признали произведение гениальным. Рукопись прошла конкурсный отбор и опус обязательно опубликуют. Договор и счет приложен.

Даю 99 процента из ста, что в издательстве материал никто не читал и читать не собирался. Разговоры о комиссии и именитых критиков обычное вранье. Это своего рода замануха, на которую довольно часто попадаются начинающие авторы. К слову, я тоже оказалась в этом списке.

Большинству издательствам совершенно все равно, что и как там написали, лишь бы был оплачен счет.

4. Не верьте издательству, которое говорит, что пришлет столько-то экземпляров авторских, а остальные тысячи пойдут в продажу посредством книжной сети. Весь изданный тираж будет равняться количеству авторских. Радуйтесь, если вам их доставят. Я за своими бегала почти год.

5. Автор растерян и опустил руки. Денег нет, а писать, ну очень хочется! Не стоит отчаиваться. Сейчас предостаточно возможностей для своей раскрутки - соцсети, различные сайты, где по количеству просмотров и отзывов можно определить насколько произведения интересны читателю. Они же помогут определить, к кому относится

Продолжение следует.

Рецензии

Меня ошарашивает один интересный момент.
Очень многие издательства пишут, что ищут талантливых авторов.
Я пишу, а чаще звоню: дескать, вам повезло - вот вам талантливый автор. Это я.
Они: ой, как замечательно! Давайте платите деньги, мы вас издадим.
-Так вам нет разницы в качестве текста, вы не обращаете внимания на
литературные достоинства? Вам лишь бы деньги сляпать, а там..
-Ну да, вроде того..
-А при чем тогда талантливый-неталантливый?
-Так ведь.. наивный вы наш.. Каждый ведь считает себя талантливым!..

Так кто спорит! Просто потом, когда у будущего классика наступает озарение и он понимает, как его развели, остается только руками развести

1. Джеймс Н. Фрэй. «Как написать гениальный роман»

Известный романист и преподаватель литературоведческих дисциплин в Калифорнийском университете Джеймс Н. Фрэй подготовил ускоренный курс основ писательского мастерства для тех, кто мечтает подарить миру новый бестселлер. Талант и вдохновение не купить, но Фрэю удалось выявить закономерности художественного творчества, знание которых поможет преодолеть страх перед чистой страницей, увидеть и устранить недочеты после завершения произведения, а также не даст оступиться на протяжении всего нелегкого пути его создания.Книга рассказывает, как оживить персонажи, придумать яркую идею, построить захватывающий сюжет, привести сюжет к кульминации, разрешить конфликты, выбрать форму повествования…

2. Уильямс Д. «Стиль: десять уроков для начинающих авторов»

Книга, разделенная на четыре части — «Стиль — это выбор», «Ясность», «Красота» и «Этика» поможет читателю быстро поставить диагноз своему письменному изложению и эффективно исправить его. В этом издании читатель найдет новые принципы эффективного изложения, помешенные в рамки выводы для быстрого и удобного просмотра и упражнения для самостоятельной работы и работы в группах.

3. Роберт Макки «История на миллион долларов»

Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный подход к «рассказыванию историй». Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается, может быть, на единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение — каждый волен выбирать свой финал. Эта книга — Библия для сценаристов и писателей, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.

4. Стивен Прессфилд «Война за креатив»

Что мешает художнику написать картину, писателю — создать роман, режиссеру — снять фильм, ученому — закончить монографию? Что мешает нам перестать искать для себя оправдания и наконец то начать заниматься спортом и правильно питаться, выучить иностранный язык, получить водительские права? Внутреннее Сопротивление. Его голос маскируется под голос разума. Оно обманывает нас, пускается на любые уловки, лишь бы уговорить нас не браться за дело и отложить его на какое то время (пока не будешь лучше себя чувствовать, пока не разберешься с «накопившимися делами» и прочее в таком духе). Сопротивление сковывает нас и постепенно разрушает наши жизни. Эта книга поможет понять, что такое Сопротивление, где оно скрывается, как его побороть и наконец претворить в жизнь все те желания и планы, которые могли копиться годами или даже десятилетиями и не находили выхода.

5. Стивен Кинг «Как писать книги»

Это - пожалуй, самая необычная из книг Стивена Кинга. Книга, в которой автобиографические, мемуарные мотивы соседствуют не только с размышлениями о писательском искусстве вообще, но и самыми настоящими «профессиональными советами тем, кто хочет писать, как Стивен Кинг». Как формируется писатель? Каковы главные «секреты» его нелегкого «ремесла»? Что, строго говоря, вообще необходимо знать и уметь человеку, чтобы его творения возглавляли международные списки бестселлеров? Вот лишь немногие из вопросов, на которые вы найдете ответы в этой книге. Вы действительно «хотите писать, как Стивен Кинг»? Тогда не пропустите эту книгу.