Умение манипулировать людьми. Как манипулировать людьми? Практические советы

Если вы хотите манипулировать людьми, вам необходимо научиться контролировать свои эмоции, уметь убеждать людей, играть роль человека, наделенного разного рода надуманных чувств. Только так вы можете стать человеком, наделенным силой убеждения большей, чем у вас есть на самом деле. Чтобы получить такие навыки, рассмотрите возможность посещать школы актерского мастерства. Примеряя на себя роли различных персонажей, вы сможете ощутить себя кем угодно, это поможет вам лучше контролировать окружающих вас людей. Если вы хотите овладеть актерским искусством ради манипулирования людьми, не рассказывайте об этом окружающим. Этим вы лишь вызовите подозрение у них.

Публичные выступления

Еще один способ получить от людей то, что вам от них нужно – научиться говорить с публикой, вести длительный монолог. Это поможет вам понять, как формулировать и доносить свои мысли в максимально конструктивном русле, кроме того, вы научитесь убедительно аргументировать и защищать свои позиции. Такой подход к манипулированию очень хорошо подходит для дальнейшей беседы, например, с начальством или коллегами по работе. Эмоции в профессиональной обстановке практически не уместны, и мастерство перевоплощения образов в данном случае вам не поможет.

Харизма

Практически все харизматичные люди умеют получать то, что им нужно. Если вы хотите научиться манипулировать людьми, вам необходимо работать над своей харизмой. Научитесь создавать позитивную атмосферу беседы, работайте над языком тела. Ваша задача – расположить людей к общению с вами. При этом совершенно не важно, с кем вы будете говорить, это может быть и ученик младших классов, и профессор истории кого-либо университета. Чтобы стать более , заставьте людей чувствовать себя особенными. Разговаривая с человеком, смотрите ему в глаза, интересуйтесь его чувствами и интересами. Покажите собеседнику, что вы дорожите знакомством с ним, даже если это не так. Излучайте уверенность во всем, что вы делаете, и тогда люди будут воспринимать вас и ваши слова всерьез.

Изучайте людей

Каждый человек имеет свои психологические и эмоциональные черты, поэтому не существует единого шаблона действий, который поможет вам манипулировать всеми. Прежде чем пытаться контролировать человека и управлять им, изучите его характер, узнайте, какие ваши действия помогут склонить человека к нужным вам поступкам. Например, некоторые люди крайне подвержены эмоциям. Они могут расплакаться в кинотеатре, искренне сопереживать чужим бедам и т.д. Чтобы манипулировать такими людьми, вам необходимо выплескивать собственные эмоции, заставляя их сопереживать вам, пока вы не поучите то, что вам нужно. Если же человек очень рационален, он не поддается эмоциям, требует логики в действиях и постоянно ищет доказательства, к нему необходим совершенно другой подход. На первый план в таком случае выходит ваше умение спокойно и аргументировано убеждать человека в своей правоте, эмоции здесь будут совершенно лишними.

Учитесь у других

Обратите внимание на свое окружение. Возможно, у вас есть знакомые, родственники или друзья, которые умеют манипулировать людьми, они всегда получают то, что им нужно. Изучайте их поведение, записывайте, что они делают, что приносит им успех и как они его добиваются.

Успех в бизнесе зависит от многих факторов. Кроме трудолюбия, таланта, целеустремленности и профессиональных навыков важно умение руководить людьми , если вы, конечно, не свободный и одинокий художник, а работаете в коллективе.

Инструкция

Прочитайте книги и нейролингвистическому программированию, которые помогут вам лучше понять поведение людей. Тренируйте навыки правильного поведения во время разговора, описанные в специализированной литературе по бихевиаризму. Учитесь интерпретировать и применять язык тела.

Используйте метод кнута и пряника. Поощряйте подчиненных за качественно выполненную . Это позволит мотивировать не только их, но и все остальных коллег. Стимулируйте сотрудников словами, бонусами и денежным вознаграждением. Если вы не в состоянии платить людям , скажите им об этом прямо, чтобы избежать последующих разочарований и напрасных надежд. Найдите другие способы, чтобы стимулировать работников. Критикуйте сотрудников, выполняющих работу недобросовестно. Наказывайте их денежными штрафами и выговорами. Критикуйте конструктивно и объективно. Давайте возможность исправить ошибки.

Будьте в курсе проектов каждого и того, на каком этапе выполнения вашего задания он находится. Будьте максимально осведомлены о ситу подчиненных и компетенты в своей области. Это поможет вам завоевать уважение сотрудников, которое является ключом к вашему авторитету. Требуйте от подчиненных составления отчета о проделанной . Проанализировав , вы будете яснее представлять себе процесс их работы, их сильные и слабые стороны. Вы будете видеть общую картину, что даст вам преимущество и дополнительный вес в глазах подчиненных.

Видео по теме

Совет 3: Как манипулировать другими: небанальные способы

Поддерживайте зрительный контакт, используйте язык тела... Эти и другие подобные им советы уже всем известны. Используйте новые, не столь очевидные "секретные фишки", чтобы получить желаемое.

Загнать в угол, чтобы получить желаемое

Бывают ситуации, когда от согласия вашего оппонента или от его ответа зависит очень и очень много, и вам приходится идти на жесткие меры, чтобы добиться своего. Итак, в случае отказа посмотрите на собеседника в упор и снова ровным голосом повторите свой вопрос. Под давлением вашего взгляда он почувствует себя в ловушке и будет готов изменить свое решение.

Оставаться спокойным, когда повышают голос

Конечно, такой прием требует тренировки, но оно того стоит. Позволив человеку выговориться и при этом не сказав ему ничего плохого, никак его не оскорбив, вы своим спокойствием спровоцируете у него чувство вины, которую он подсознательно будет пытаться искупить.

Быть ближе к агрессору, чтобы избежать нападения

Люди, находящиеся друг от друга на близком расстоянии, подсознательно чувствуют неловкость при наступлении конфликта. Имейте это ввиду и держите агрессора как можно ближе.

Называть всех по именам, чтобы стать любимчиком в группе

Умение налаживать связи является одним из основополагающих для построения успешной карьеры. Используйте имена при общении с коллегами во время повседневных коммуникация и не произносите имен во время конфликтов. Вот такой простой секрет.

Ровная осанка повышает уверенность в себе

Трюк работает в ста процентах случаев. Правило ровной спины позволит вам произвести более благоприятное впечатление, выгодно выделит вас среди коллег и к тому же даст ощущение внутренней силы.

Согрейте руки перед рукопожатием

Сухие теплые руки способствуют созданию дружественной атмосферы, так что обязательно слудите, чтобы перед прикосновением к кому-либо ваши ладони не оказались чуть тепее ледышки.

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога! В некоторых особо сложных деловых ситуациях необходимо эффективно уметь взаимодействовать с различными людьми. В этих случаях вполне уместно применять некоторые технологии манипулирования. Они представляют собой такое активное влияние на нужного человека, при котором он, даже ничего не замечая, легко соглашается выполнить определенные требования. Таким образом, манипуляции должны производиться как можно более незаметно для собеседника. Ему должно казаться, что убеждения другого оказались очень важными и нужными. Он сам почувствует, что ему очень сложно отказать такому приятному человеку. Кроме того, он помимо воли начнет испытывать к нему значительное уважение и даже почтение.

Зачем нужно манипулирование в жизни

Манипулирование необходимо в тех случаях, когда складывается неоднозначная ситуация и нужно повернуть ее к своему благу. Иногда человеку жизненно необходимо ее решение только одним, нужным ему способом. Например, требуется отпроситься с работы в определенный день и час или определить ребенка в детский сад, который находится в двух шагах от дома.

Изменить или скорректировать такие проблемы часто невозможно. Человек уходит пораньше ради визита к врачу-специалисту, а детей некому возить в дошкольное учреждение на машине и мама должна утром еще успеть на работу.

Поэтому необходимо добиться от того, в чьих руках находится решение этой ситуации положительного ответа. Причем сделать это нужно настолько незаметно, чтобы человек думал, что согласие принадлежит ему самому. Тогда он может легко исполнить просьбу, приказ, требование другого.

Некоторые воздействия настолько расходятся с тем, к чему привыкли люди, что остается только удивляться, как они смогли подпасть под такое влияние. В подобных случаях окружающим становится понятно, что человеком явно манипулировали, но сам он этого не замечает.

В целом манипулирование носит явно негативный оттенок, но в некоторых особых случаях владение им бывает просто необходимо. Без него не обойтись, когда предстоит серьезное публичное выступление, встреча с начальством или просьба, обращенная к чиновнику. В таких случаях решение, от которого другой зависит всецело, значит очень много и часто даже не для него одного. Конечно, очень нужна при этом определенная напористость и умение аргументированно изложить свою речь.

Особенно важно владеть манипулированием тогда, когда предстоит отстаивать что-либо на публике. Очень многие при этом теряются, забывают слова и очень . А необходимо провести длительное выступление от своего лица или от тех лиц, которые доверили ему это. Поэтому очень важно донести до слушателей свои мысли в таком виде, чтобы большинство с ними согласилось. Могут последовать неприятные вопросы и в этом случае нужно расположить собеседника к себе и в результате сделать его своим сторонником.

Основные приемы манипулирования

Манипуляция может носить характер:

  • обещаний;
  • слез;
  • просьб;
  • приказов;
  • угроз;
  • истерик;
  • холодности;
  • отказа общаться;
  • скандалов;
  • ультиматума;
  • шантажа;
  • запугивания;
  • унижения;
  • показного дружелюбия;
  • радушия;
  • заботы;
  • ласки и др.

Все эти способы необходимо применять очень точно и умеренно. Обещания хороши тогда, когда женщина хочет чего-то добиться от мужа или упросить о чем-либо подругу. Здесь очень важным становится тон голоса, тембр, скорость речи, определенные движения.

Слезы и угрозы необходимы в крайних случаях, когда нужно разрешение от начальника, необходимый отпуск или приход ремонтной службы. Здесь не нужно стесняться повторять свои требования по много раз, изменять свои интонации, активно использовать мимику или повышать голос.

Холодность или отказ общаться возможны тогда, когда, например, сослуживец не желает считаться с другими коллегами, пытается сесть людям на шею и перекладывает основную часть своей работы на других. В таких случаях хороши все средства, вплоть до открытого конфликта или запугиваний.

Наибольшую пользу может принести так называемая харизма. Те, кто ею владеют, могут добиваться от окружающих намного большего. Она может быть дана человеку от природы, но ей можно и научиться. Для этого необходимо:

  • быть дружелюбным;
  • интересоваться людьми;
  • улыбаться;
  • делать комплименты;
  • быть внимательным;
  • выслушивать собеседника;
  • не перебивать;
  • показывать человеку, насколько он выгодно отличается от окружающих.

Нужно изучать психологию людей. Очень важно пытаться разговаривать с ними на их языке. Это означает, понять их характер, усвоить их образ мыслей. Если добиться расположения другого, то можно получить от него даже намного больше, чем планировалось изначально.

Кроме того, нужно быть доступным для собеседника, искренним с ним и доброжелательным. Следует сочувствовать людям, пытаться по мере сил им помочь, не огорчать их понапрасну.

Если к определенному человеку просто невозможно подобрать подход, тогда в силу вступает откровенное манипулирование, основанное на психотехниках.

Ситуации, когда необходимо манипулирование

Наиболее ярким примером такого воздействия является реклама. Нередко требуется и самореклама. Это бывает нужно при приеме на работу, сдаче проекта или знакомстве с важным человеком. В таких случаях необходимо внушить другому, что он имеет дело с очень уважаемым, честным и порядочным собеседником. Начальник отдела кадров должен почувствовать, что нуждается в работнике, а руководитель понять, что лучше этого проекта больше уже ничего и быть не может.

Чаще всего в повседневной жизни манипулирование бывает необходимо при публичных выступлениях, ответах на экзаменах, встречах с избирателями или группами поддержки. В данном случае очень важно сделать людей, от которых зависит решение ситуации, очень дружелюбными и сговорчивыми. В какой-то степени над ними необходимо получить определенную власть, чтобы заставить их смотреть на человека другими глазами. Собеседник должен предстать компетентным, знающим и уверенным в себе.

При удачном манипулировании в этом случае можно получить оценку выше, чем студент заслужил или заставить группу людей увидеть в выступающем очень приятного и располагающего человека.

При разговоре с начальством или с чиновником, от которого собеседник зависит, манипулирование также иногда просто необходимо. Просьба о повышении заработной платы, разрешение на получение отдельного кабинета или на перевод в другой филиал бывает очень важным.

Сам начальник вряд ли выразит такое желание, значит, нужно подвести его к тому, чтобы он благосклонно принял такую просьбу. Для этого требуется изучить его особенности и овладеть определенными приемами манипулирования.

В личных отношениях такое влияние не приветствуется, но иногда бывает необходимо. И даже не для того, чтобы получить что-то от близких людей, а для того, чтобы вовремя распознать его с их стороны. Очень часто к этому прибегают дети, подростки, неудачливые ухажеры, свекрови и др. Нужно научиться внимательно наблюдать за ними, прислушиваться к тому что и как они говорят, понимать сущность их внутреннего состояния.

Как научиться манипулировать людьми

Очень важно вовремя определить, например, что ребенок вполне здоров и просто хочет разжалобить маму, чтобы она разрешила не идти в школу на контрольную.

Подросток может обещать все, что угодно, лишь бы его отпустили вечером на дискотеку. Естественно, ничего из этого не будет выполнено, но он бывает так убедителен, что родителям очень хочется ему поверить.

Неудачливый поклонник способен сулить девушке золотые горы, уверять ее, что он известный и успешный бизнесмен и что у него роскошная вилла за границей. Цель одна – заставить ее согласиться выйти за него замуж. Дальше его уже не заботит, что именно она обнаружит у своего избранника.

Свекровь может стараться представить себя очень слабой, совершенно беззащитной женщиной, вся жизнь которой состоит только в ее сыне. Понятно, что таким образом она просто пытается заставить невестку плясать под ее дудку, выполняя любые требования.

Основными приемами манипулирования являются:

  1. располагающее выражение лица;
  2. прямые вопросы;
  3. взгляд в глаза;
  4. ложный отказ;
  5. длительные паузы в разговоре;
  6. согласие собеседника;
  7. демонстративное доброжелательство;
  8. искренний интерес;
  9. убедительная интонация;
  10. частое кивание;
  11. улыбки;
  12. сочувствие;
  13. копирование движений;
  14. проявление доброты;
  15. настаивание на своем;
  16. жесткость тона;
  17. частое повторение ключевых фраз;
  18. уверенное поведение;
  19. предложение помощи;
  20. неприятие отказа;
  21. мягкий спор и т.д.

Конечно, это далеко не весь перечень главных методик по манипулированию людьми и все же очень многие приведенные способы вполне удачно можно использовать в собственных деловых, личных и профессиональных интересах. Не менее важно также вовремя уметь замечать воздействие со стороны других.


Если вы всерьез заинтересовались данной темой, то, думаю, вам будет интересно прочесть следующие книги:

  1. Фексеус Хенрик “Думай так, как я хочу”
  2. Караваева Надежда “Влияние и манипуляции: как атаковать и как защититься”
  3. Макишвили Вадим Юрьевич “Большая книга манипуляций. Изучаем секреты управления сознанием”
  4. Карре Кристоф “50 упражнений для развития навыков манипуляции”

Теперь вы знаете, как научиться манипулировать людьми. Оставляйте свои комментарии к статье, делитесь ею со своими друзьями. До новых встреч!

Манипуляция людьми помогает не только в бизнесе и в ведении переговоров - это крайне полезные навыки, которые помогут в любой жизненной ситуации. Техника ведения разговора в нужном русле пригодится каждому из нас.

С чего следует начать

Конечно же, начать необходимо с правильного настроя. Управление людьми требует большой эмоциональной отдачи, а также умственных затрат. Впоследствии навыки манипуляции отработаются у вас до рефлекса, а на первое время ваши задачи — это постоянная работа над собой и постоянная же практика.

Начните с того, что задайте себе верное настроение — вы все можете. Повторяйте себе, что перед вами нет никаких преград, что каждый человек может научиться чему угодно — просто кому-то нужно больше, а кому-то меньше времени и сил. Приготовьтесь к изменениям мировоззрения и отношения к вам окружающих.

Способы манипуляции

Манипуляция осуществится, только если при разговоре вы производите нужное впечатление. Поэтому настройте себя на нужный лад.

Способ первый : правильный взгляд. Во-первых, отводить его нельзя. Во-вторых, смотреть нужно либо между глаз, либо в конкретный глаз, желательно в левый от вас, поскольку он связан с полушарием мозга, которое отвечает за эмоции. Так вы сможете уже на невербальном уровне отвлечь человека от логического способа мышления. Ну а если вам, наоборот, нужно пробудить в человеке логические навыки, смотрите в правый от вас глаз.

В свою очередь, если вы понимаете, что на вас пристально смотрят, пользуясь такой техникой, просто улыбнитесь и отведите взгляд, делая вид, что вы ничего не заметили.

Способ второй : представить даже самого неприятного человека хорошим. Да, нередка случается так, что мы общаемся с теми, кто нам не приятен. Этого можно избежать, используя свое воображение. Представьте, что вы общаетесь с маленьким ребенком. Этой техникой пользуются все люди, находящиеся на управленческих должностях.

Способ третий : прямота. Не юлите, не извивайтесь — спросите то, о чем хотите спросить. Например, если вы чувствуете обман, то просто спросите: «Вы меня пытаетесь обмануть?». Ничего страшного в этом нет, поскольку это всего лишь вопрос. Если вас пытаются действительно обвести вокруг пальца, то это поставит человека в очень непростое положение, потому что прямоты в таком случае никогда никто не ожидает.

Способ четвертый : не пытайтесь доказать что-то оппоненту. Не оправдывайтесь и не приводите доводы в качестве доказательства своей правоты. В таком случае работает тонкая психология. Правота — это эмоциональное состояние, которое нельзя передавать собеседнику. Начиная спорить, вы вступите в полемику, а это уже первый шаг к признанию того, что ваша точка зрения может оказаться не верной. Всегда стойте на своем.

Способ пятый : не поддавайтесь провокациям и изменению хода общения. Это работает в тех случаях, когда в беседе участвуют три человека и больше. Если вас пытаются задеть, то делайте паузу, смотря в глаза оппоненту, а потом продолжайте разговор как ни в чем не бывало.

Способ шестой : в ситуациях, когда человек чем-то недоволен, изобразите согласие — это хорошо работает в случае, если вы принимаете недовольного клиента на работе. Он кричит, он раздражен тем, что ему продали что-то некачественное, а вы же просто соглашайтесь с ним, но не подтверждайте качественные и негативные характеристики вас самих: «Я согласен, это очень неприятная ситуация...». После того, как вспышка раздражения пройдет, можно начинать конструктивный диалог.

Эти методы влияния на людей могут быть крайне полезными для тех, кто работает в сфере, которая предполагает множество ситуаций, требующих избегания конфликтов . Эти способы влияния помогут подчинить себе даже группы людей, расположив их к себе своим авторитетом. Используйте эти техники, совершенствуйте навыки и не забывайте нажимать на кнопки и

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему исполняете чужую прихоть, несмотря на внутренние протесты и собственное нежелание совершать данный поступок? На работе, дома, в компании друзей, во время просмотра телевизора, - повсюду нас окружает манипуляция, овладевая основными навыками которой человек достигает удовлетворения собственных потребностей. Как манипулировать людьми? Достаточно знать несколько определенных точек воздействия, позволяющих вынуждать человека исполнять ту или иную просьбу.

Манипуляция и манипуляторы. Что стоит знать и чего остерегаться

Манипуляция представляет собой различные способы влияния на группу людей или на отдельную личность, провоцирующие изменение поведения, предпочтений в отношении ценностей, а также выполнение определенных задач, просьб, объектом влияния (личностью, на которую было направлено манипулятивное воздействие). Манипулятор - человек (группа людей), желающий осуществить собственные потребности при помощи психологического (эмоционального) воздействия на другую личность.

Большинство людей не замечают, как под влиянием тех или иных факторов исполняют чужую просьбу. При профессиональной манипуляции человек не в силах распознать, что его вынуждают свершить поступок вопреки его ценностям, морали и желаниям, однако, по некоторым признакам, можно выявить то, как люди манипулируют другими людьми. К примеру, неожиданное проявление заботы со стороны незнакомого человека, начальника, родственника и прочих личностей, ранее не проявляющих к индивидууму подобных чувств и эмоций, - это признак начала манипуляции. Сюда же можно отнести детские слезы, истерику, постановку условий ("если любишь, то..."), запугивание и вызывание страха, обещание улучшения условий жизни, после приобретения товара (выполнения просьбы).

Нужна ли манипуляция в современном мире

Повседневная жизнь наполнена различными манипулятивными воздействиями. Ежедневно каждый из нас может столкнуться с ними, просто включив телевизор. Реклама, представляемая взору потенциального потребителя, изобилует непрямыми внушениями, вызывающими у незащищенного обывателя желание купить какой-либо товар. А современные телесериалы (российские, зарубежные) и реалити-шоу, содержат в себе некую интригу, заставляющую в следующий раз вновь посмотреть очередной выпуск программы.

Умение манипулировать людьми - целая наука, коей обладают большинство политиков, профессиональных маркетологов и бизнесменов. Как в политике, так и в бизнесе мораль имеет несколько иные границы, нежели в повседневной жизни, что делает манипуляцию незаменимым средством достижения определенных успехов. Стоит заметить, что воздействие такого рода не всегда является отрицательным, в некоторых случаях его применение позволяет достичь цели, поставленной перед группой людей или одним человеком. К примеру, школьник, после нескольких повторений учителем поставленной задачи ("открываем учебники", "достаем тетрадь" и прочее) в будущем будет выполнять ее уже на уровне подсознания. Еще один пример - воспитательный процесс. С данной стороны манипуляция может рассматриваться как отрицательное, так и положительное влияние, в зависимости от ценностей и морали семьи.

Психология

Секреты эффективного воздействия на людей помогают раскрыть тайны психологии. Как манипулировать людьми и что для этого нужно? Наука о психической деятельности человека советует держать себя в руках, не показывать настоящие эмоции, развивать харизму и обучиться некоторым актерским навыкам, а так же научиться "читать" людей, - это поможет разработать личную тактику манипулятивного воздействия.

Перед тем как попытаться повлиять на определенного человека, необходимо учитывать его возраст, пол и некоторые психические особенности. Людьми, наиболее подверженными воздействиям извне, согласно статистике, считаются эмоциональные личности, женщины, дети и лица старшего возраста (от 50 лет). Не зря многие мошенники в качестве своих потенциальных жертв используют пенсионеров, молодых мам и детей, - каждый из них имеет рычаги воздействия, именно эта категория является наиболее незащищенной в эмоциональном и психическом плане.

Некоторые личности обладают даром манипуляции еще с малых лет, - в детстве большинство из нас делают это неосознанно, со временем либо забывая о подобных навыках, либо развивая и совершенствуя их. Что значит манипулировать человеком? Дословно это означает прямое или косвенное влияние, заставляющее личность действовать по плану манипулятора.

Стоит ли учиться подобному воздействию? Безусловно, да. Техника внедрения в человеческое подсознание позволяет внушать людям то, чего хотите именно вы, при этом не используя ничего, кроме общения. Помимо этого, знание о возможных приемах такого рода защищает от бессознательного подчинения другим индивидуумам. Искусство манипулировать людьми кому-то дается легко, а кому-то достаточно сложно, все зависит от индивидуальных качеств характера потенциального манипулятора.

Слова

Для эффективного внушения необходимо исключить из словарного запаса неопределенность и отрицание. Как манипулировать людьми с помощью слов? Очень просто: достаточно заменить в разговоре с потенциальной жертвой "еще" на "уже", "я" на "мы" или "вы". Также воздействию способствуют правильно поставленные фразы, в которые не входит отрицание (нет, никогда, не) и открытые вопросы ("когда мы с вами встретимся?", "как решим этот вопрос").

Как манипулировать людьми с помощью слов на бумаге, в отчете, в письме? Здесь помогает контекстуальное внушение. За счет правильно расстановленных слов в тексте, человек может неосознанно попасть под влияние другой личности. Как этого добиться? Все просто, большая часть текста должна состоять из обычных фраз, и лишь 10% - из воздействующих словосочетаний. Суть посланий такого рода в том, что выделенные фрагменты текста в подсознании у читающего складываются в некую установку. Например: "Я хочу, чтобы ты работал у нас длительно, плодотворно и эффективно. Работай, естественно, за небольшую плату, тебе никто не предлагает трудиться. Все будет оплачено, согласно нашим тарифам". Главное - при написании послания необходимо учитывать будущего читателя, его предпочтения и особенности личности.

Как манипулировать людьми? Такой вопрос задают себе многие, но не все знают ответ.

Поэтому сейчас я постараюсь ответить:

Хочу сразу вас предупредить: для того, чтобы манипулировать людьми нужно визуализировать написанное, то есть для того чтобы понять, как манипулировать людьми, будет лучше, если вы посмотрите видео на utube-канале по психологии: (кстати, полезный канал о психологии человека)

Манипулирование другими людьми - прекрасный способ получить то, что нужно вам: повышение по службе или романтическое приключение от вашей второй половинки. Независимо от вашей цели и задачи, вам будет необходимо отточить ваши способности манипулирования, попробовать разные технические приемы манипуляции и изучить то, как манипулировать людьми в разных жизненных ситуациях. Если вы не хотите ни на минуту откладывать изучение этого прекрасного ремесла, то пристегните ремни и отправьтесь в нижеизложенное путешествие в мир манипуляций.

1. Правильный взгляд

Есть особенный взгляд, который заставляет людей считаться с вами, признавать в вас сильного противника на уровне подсознания.

Этот взгляд может пригодиться в любой спорной ситуации, когда вы хотите заявить, что с вами стоит считаться и решения здесь принимаете вы.

Нужно смотреть в глаза, но не на поверхность глаза, а как бы сквозь неё, заглядывая в душу. Получается пронзительный взгляд, который заявляет о вашем решительном настрое. И люди чувствуют это.

2. Энергетическая пауза

Чтобы добиться желаемого, люди иногда применяют метод бестактного вопроса в окружении других людей. Наедине вы без колебаний отказались бы отвечать или ответили бы отрицательно, но на людях вы растеряны и можете согласиться или ответить, чтобы не показаться жадным, скрытным и так далее.

Чтобы не попасться на эту удочку, можно применять метод энергетической паузы. Вы смотрите в глаза человеку так, как будто собираетесь ответить. Он готовится принять ваш ответ, но вы не отвечаете.

Вы продолжаете смотреть на него, но ничего не говорите. Он растерянно отводит взгляд, и тогда вы начинаете говорить о чём-нибудь другом. После такого случая он больше не будет пытаться вынудить вас отвечать при людях.

3. Пауза и поощрение

Иногда люди пытаются требовать что-то, уповая исключительно на интенсивность своего требования. То есть человек в принципе понимает, что его требование безосновательно, и вы это понимаете.

Тем не менее он активно и очень эмоционально требует что-то, рассчитывая, что вы уступите, опасаясь конфликта. Если вы поддержите его тон или начнёте возражать, конфликт состоится.

Вместо этого держите паузу и дружелюбно поощряйте человека продолжать разговор. Чувствуя поддержку, человек перестанет горячиться, начнёт говорить спокойнее.

Но и после этого не прекращайте молчания, кивайте и поощряйте его говорить дальше. Человек начнёт объяснять, потом - оправдываться и, наконец, извиняться.

4. Защита от взгляда

Конечно, какие-то приёмы применяете не только вы и не только сознательно. Бывает, что люди бессознательно чувствуют, как надо поступить, чтобы добиться желаемого, и ведут себя так.

Если вы заметили пристальный взгляд собеседника, он может применять к вам какой-то приём психологического воздействия, неважно, сознательно или нет.

Помните: вы не обязаны играть с ним в гляделки, принимая правила его игры. Посмотрите ему в глаза, улыбнитесь, давая понять, что вы заметили его взгляд и вам всё равно, и смотрите на другие объекты.

5. Побороть неприязнь

Жизнь нередко сталкивает нас с неприятными людьми, с которыми мы просто вынуждены общаться и сохранять хорошие отношения.

Чтобы поддержать нормальное общение или получить что-то от этого человека, придётся действительно побороть неприязнь к нему. И не просто натянув фальшивую улыбку, а проникнувшись сочувствием и добротой.

Как это сделать, если перед вами скандальный мерзкий тип?

Представить его маленьким ребёнком. Если ребёнок ведёт себя плохо, значит, он озлобленный, несчастный или избалованный. В любом случае в этом виновата среда окружения.

В принципе, это правда, так что вы даже не обманываете себя. Когда вы увидите этого человека ребёнком, не сможете злиться на него, а люди всегда чувствуют доброту и сочувствие, и это их обезоруживает.

6. Давление

Многие люди для получения желаемого оказывают давление на своих сотрудников, родственников и друзей. Как это выглядит со стороны: многократное повторение одних и тех же требований - то мягкое, то жёсткое, то настойчивое и эмоциональное, то ненавязчивое.

Главная цель давления - лишить вас надежды на то, что просьбы или требования можно избежать.

Человек даёт вам понять, что у вас просто не получится сделать по-другому, он будет стоять на своём до самого конца.

Что можно сделать с этим? Хорошо помогает называть вещи своими именами. Например, вы можете сразу спросить человека: «Вы на меня давите?». Как правило, человек после этого теряется. Не менее важно и умение твёрдо говорить «нет».

7. Умение говорить «нет»

Вы должны научиться говорить «нет», это сильно пригодится в борьбе с разного рода манипуляторами, среди которых могут оказаться не только навязчивые партнёры, но и ваши друзья или родные.

Вы должны научиться говорить именно это слово - «нет». Не «не получится», или «не знаю», или «посмотрим», а именно твёрдое «нет».

8. Не объяснять свой отказ

Это тоже большое умение, которое приобретается с опытом. Если вы отказали кому-то, сказали своё твёрдое «нет», сумейте обойтись без объяснений и уж тем более без оправданий.

При этом нельзя испытывать чувство вины за то, что вы отказываете без объяснений. Люди чувствуют внутренний настрой, и если вы будете колебаться внутри себя, то от вас добьются комментариев и, может быть, даже уговорят.

И опять же, не всегда стоит отказывать без объяснений, но бывают случаи, когда это необходимо.

9. Позиция без доказательств

В переговорах доказательства правоты часто играют отрицательную роль. Правота - это состояние, которое передаётся на уровне ощущений. Вы чувствуете свою правоту, и другие люди соглашаются с вами.

Если же вы начинаете доказывать свою позицию аргументами, это может разрушить уверенность в правоте.

Допустим, вы приводите один аргумент, и ваш собеседник опровергает его. Если после этого вы приведёте второй аргумент, значит, вы соглашаетесь с тем, что первый был неудачным, а это потеря своих позиций и непоколебимой веры в свою правоту.

10. Зафиксировать новую роль

Если вы вступаете в какую-то новую роль - начальника отдела, капитана команды или какую-то другую - нужно сразу же зафиксировать её, обозначив свои полномочия. Как можно скорее сделайте в новой роли то, что вы не могли бы сделать в прежней.

Отдайте какое-то распоряжение, примите решение, спросите ответ от подчинённых и так далее. Чем дольше вы тянете со вступлением в новую роль, тем больше могут урезать ваши права.

Эти способы управлять людьми и не дать манипулировать собой только небольшая часть всех техник управленческого искусства, которые меняют не только ваш стиль общения, но и само мировоззрение. А приобрести его можно, обучаясь у профессионалов.