Гдз зошит дпа 4 клас. ДПА по украинскому языку
Готовые работы
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
Многое уже позади и теперь ты - выпускник, если, конечно, вовремя напишешь дипломную работу. Но жизнь - такая штука, что только сейчас тебе становится понятно, что, перестав быть студентом, ты потеряешь все студенческие радости, многие из которых, ты так и не попробовал, всё откладывая и откладывая на потом. И теперь, вместо того, чтобы навёрстывать упущенное, ты корпишь над дипломной работой? Есть отличный выход: скачать нужную тебе дипломную работу с нашего сайта - и у тебя мигом появится масса свободного времени!
Дипломные работы успешно защищены в ведущих Университетах РК.
Стоимость работы от 20 000 тенге
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
Курсовой проект - это первая серьезная практическая работа. Именно с написания курсовой начинается подготовка к разработке дипломных проектов. Если студент научиться правильно излагать содержание темы в курсовом проекте и грамотно его оформлять, то в последующем у него не возникнет проблем ни с написанием отчетов, ни с составлением дипломных работ, ни с выполнением других практических заданий. Чтобы оказать помощь студентам в написании этого типа студенческой работы и разъяснить возникающие по ходу ее составления вопросы, собственно говоря, и был создан данный информационный раздел.
Стоимость работы от 2 500 тенге
МАГИСТЕРСКИЕ ДИССЕРТАЦИИ
В настоящее время в высших учебных заведениях Казахстана и стран СНГ очень распространена ступень высшего профессионального образования, которая следует после бакалавриата - магистратура. В магистратуре обучаются с целью получения диплома магистра, признаваемого в большинстве стран мира больше, чем диплом бакалавра, а также признаётся зарубежными работодателями. Итогом обучения в магистратуре является защита магистерской диссертации.
Мы предоставим Вам актуальный аналитический и текстовый материал, в стоимость включены 2 научные статьи и автореферат.
Стоимость работы от 35 000 тенге
ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ
После прохождения любого типа студенческой практики (учебной, производственной, преддипломной) требуется составить отчёт. Этот документ будет подтверждением практической работы студента и основой формирования оценки за практику. Обычно, чтобы составить отчёт по практике, требуется собрать и проанализировать информацию о предприятии, рассмотреть структуру и распорядок работы организации, в которой проходится практика, составить календарный план и описать свою практическую деятельность.
Мы поможет написать отчёт о прохождении практики с учетом специфики деятельности конкретного предприятия.
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными цели.
Технология проблемного обучения
Сопутствующая тема --Роль языка в жизни общества
Цели:
- Формирование навыка узнавания и характеристики СПП с придаточным обстоятельственным цели.
- Закрепление навыка постановки запятой между частями СПП.
- Совершенствование навыка комплексного анализа текста.
- Формирование умения употреблять СПП с придаточными обстоятельственными цели в своей устной и письменной речи.
- Формирование умения находить пути решения проблемы, формулировать гипотезы.
- Воспитание интереса к изучению родного языка.
Оборудование:
- Презентация
- Карточки с текстами для работы на уроке и для домашней работы.
Ход урока:
- Оргмомент. (слайд 1)
- Подготовка к восприятию нового материала. Постановка и решение проблемы.
Запишите под диктовку предложение.
Язык , чтобы оставаться средством общения , должен постоянно развиваться.
(А. Корнилов)
О чем говорится в предложении? Определите сопутствующую тему урока.
(Роль языка в жизни общества)
Произведите полный синтаксический разбор предложения по схеме на стр. 66.
(пов., невоскл., глав. часть – 1, придат. часть – 2, придаточная часть внутри главной, придаточное со значением цели, союз – чтобы.
[ , (чтобы), ].
Сформулируйте и запишите тему нашего урока.
(СПП с придаточными обстоятельственными цели)
- Изучение нового материала.
- Самостоятельное изучение нового материала на стр. 104. Составление опорного конспекта «ВОПРоС» (слайд 2)
В – вопросы (зачем? С какой целью?)
О – относится (ко всей главной части)
П – присоединяется (союзы: чтобы, для того чтобы, с тем чтобы, дабы, лишь бы)
Р – разделяется запятой
С – стоит (местоположение свободное)
- Лингвистический рассказ по опорному конспекту о СПП с придаточным обстоятельственным цели.
- Закрепление изученного
- Конструирование предложений. (слайд 3)
Продолжите начатые предложения.
Мы должны изучать родной язык,
Нужно так относиться к родному языку, чтобы…
С помощью языка передается опыт поколений,
Прочитайте получившиеся предложения. Найдите среди них СПП не с придаточным цели (№2). Определите его вид (образа действия). Сделайте вывод.
(Союз ЧТОБЫ – многозначный)
- Комплексный анализ текста.
Зачем нужен язык? Для чего человеку членораздельная речь?
Во-первых, язык нужен для того, чтобы люди могли обмениваться мыслями при всякого рода совместной деятельности. Он нужен как средство общения. Правда, кроме языка, для этой цели могут использоваться и другие средства, например, система знаков, регулирующих уличное движение.
Во-вторых, язык нужен для того, чтобы закреплять и сохранять коллективный опыт человечества, достижения общественной практики. Когда Архимед открыл свой знаменитый закон, то первое, что он сделал, -- сформулировал этот закон в словах, выразил свою мысль так, что она стала доступной для понимания и его современникам, и нам – его далеким потомкам. Когда вы учитесь в школе, вы усваиваете достижения общественного опыта по учебникам, где необходимые сведения изложены в языковой форме.
Наконец, в-третьих, язык нужен для того, чтобы человек мог с его помощью выразить свои мысли, чувства, эмоции. Например, в стихах человек передает самые сокровенные мысли, чувства, переживания. И все это благодаря языку.
Без языка не было бы самого человека, потому что все то, что есть в нем человеческого, связано с языком, выражается в языке и закрепляется в языке.
А. Леонтьев.
Задания: (слайд 4)
1)Определите тему и основную мысль текста. Согласны ли вы с мнением автора?
2) Определите тип и стиль речи.
3)Произведите различные виды разбора:
1 ряд – фонетический разбор слова ЯЗЫК
2 ряд – морфемный разбор слова ЧЛЕНОРАЗДНЛЬНАЯ
3 ряд – орфографический разбор слова ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ
4) Найдите все СПП, укажите их вид.
5) Выпишите в тетрадь СПП с придаточными обстоятельственными цели, произведите их синтаксический разбор.
Во-первых, язык нужен для того, чтобы люди могли обмениваться мыслями при всякого рода совместной деятельности.
Во-вторых, язык нужен для того, чтобы закреплять и сохранять коллективный опыт человечества, достижения общественной практики.
Наконец, в-третьих, язык нужен для того, чтобы человек мог с его помощью выразить свои мысли, чувства, эмоции.
[ для того ], (чтобы).
- Продолжение текста.
V.Подведение итогов урока.
VI. Домашнее задание (слайд 5)
§ 18
Работа по карточке
Прочитайте текст. Напишите, как вы проводите свое свободное время. Для чего занимаетесь тем или иным видом деятельности? Используйте в своей работе СПП с придаточными обстоятельственными цели.
Допустим, человек разносторонне одарен от природы, все мгновенно понимает и запоминает. Но ведь на то он и человек, чтобы непременно спросить: Это просто интересно или это мне для чего-нибудь нужно?» Вопрос о том, для чего нужно то или иное знание, совершенно естественный и законный. И пусть лучше он возникнет раньше, чтобы избежать горьких разочарований в напрасно затраченных усилиях или сожалений о неиспользованном времени.
И. Милославский
ДПА (также известная, как государственная итоговая аттестация) является итоговым испытанием для учеников, которые закончили обучение в младшей школе. В рамках этого испытания всем украинским четвероклассникам предстоит сдавать свою первую в жизни экзаменацию. ДПА выявит уровень полученных ими знаний и станет гарантией перехода в среднюю школу.
Не так дано в СМИ просочилась информация, что ДПА будет заменена на , то есть будет сдаваться не в рамках родной школы, а на общегосударственном уровне. Вполне естественно, что такие слухи породили волнение среди учеников и их родителей. Давайте вместе разберемся, как будет проходить экзаменация в 2018 году, а также выясним, какие предметы будут вынесены на аттестацию.
Заменят ли ДПА на ЗНО?
Не так давно в прессе и на страницах Интернет-СМИ появилась информация, что с сентября 2018 года ученики 4-х и 9-х классов украинских школ будут сдавать обязательные экзамены в виде ЗНО. Инновация пояснялась переходом на новую концепцию школьного образования, согласно которой учеба с 1 по 4 классы считается первым образовательным циклом, с 5 по 9 классы – вторым, а обучение в старшей школе (период с 10 по 12 классы) – третьим.
При этом старшая школа будет давать ученикам профильное образование на базе гимназий, академических лицеев и профессиональных колледжей. Переход на новую образовательную ступень будет предваряться государственной экзаменацией в виде независимого внешнего тестирования знаний. ЗНО – дверь, которая откроет ученикам пусть в престижные заведения для дальнейшей учебы.
Поспешим успокоить обеспокоенных родителей: в сентябре 2017 года появилась официальная информация, что в 2018 учебном году никакое всеукраинское тестирование в формате ЗНО для учеников 4-х и 9-х классов проводить не будут. Тем не менее, Министерство образования при помощи Центра оценки знаний может организовать пилотное тестирование, для которого привлекут около 6000 школьников. Следовательно, пока можно готовиться к обычному ДПА.
Особенности ДПА для 4 класса
На итоговую аттестацию для учеников младшей школы вынесены такие предметы:
- украинский язык;
- математика;
- литературное чтение.
Даты экзаменов утверждаются индивидуально в каждой отдельно взятой школе. Окончательное расписание будет известно в апреле 2018 года. Основные положения экзаменации:
- ДПА проходит в письменной форме, а задания для нее разрабатывают учителя-предметники, которые ориентируются на требования образовательных программ Минобразования;
- ученики пишут работу на протяжении одного урока (45 минут);
- задания для учеников могут быть написаны на обычной доске, спроецированы на электронную доску или розданы ученикам в виде отдельных листков-билетов;
- аттестационные работы должны содержать учебный материал, который был изучен учениками в рамках школьной программы, а задания должны иметь разные уровни сложности и носить комплексный характер.
Рассмотрим особенности структуры и содержания каждого из экзаменов.
ДПА по украинскому языку
Билеты могут быть разработаны по одной из двух возможных схем. Первая схема предусматривает диктант или текст для переписывания, в котором пропущены некоторые орфограммы. Работа строится так, чтобы ученик мог показать свои навыки в правописании, речевые навыки, творческие способности и умение связно выражать мысли, поэтому в нее будут включены дополнительные задания, направленные на выявление и оценку всего вышеперечисленного.
Один из экзаменов проверит знание школьниками родного языка – украинского
- Диктант или текст для переписывания объемом от 50 до 55 слов. В тексте должно быть пропущено около 25% слов, в том числе орфограмм, представляющих собой исключения из правил. Диктант или текст могут быть оценены в 6 баллов.
- Задания к тексту, которые проверяют языковые знания и умения учеников. Всего таких заданий может быть 4, каждое из которых оценивается в 1 балл.
Вторая форма работы предусматривает комбинацию диктанта (или текста с пропущенными словами) и тестов, которые проверят правописание и речевые навыки учеников. Минобразования рекомендует такое содержание работы:
- Диктант или текст для переписывания объемом от 25 до 30 слов. В тексте должно быть пропущено около 25% слов, в том числе орфограмм, представляющих собой исключения из правил. Диктант или текст оцениваются в 3 балла.
- Задание творческого характера, предусматривающее формулировку 3-4 предложений. Данная часть работы может принести еще 2 балла.
- Тестовые задания закрытого типа, в которых школьник должен будет выбрать один верный ответ из трех предложенных. Каждый тест оценивается в 1 балл.
- Тесты открытого типа, на которые нужно дать короткий ответ или установить соответствие между шестью компонентами. Эта часть состоит из одного теста и может принести ученику 2 балла.
- Тесты открытого типа с коротким ответом. Такой тест также может быть только один и оценивается в 2 балла.
Выполнение всех видов работ оценивается в 12 баллов максимум.
ДПА по литературному чтению
Учитель имеет право сформировать два вида экзаменационных билетов. Первый вид – это работа, в основе которой находится текст для чтения про себя, а также задания по данному тексту, которые проверяют понимание прочитанного, творческие способности и умение высказывать собственное мнение. Минобразования рекомендует такое содержание и структуру работы:
- Незнакомый ученикам художественный текст, в котором содержится от 330 до 390 слов. Число незнакомых слов не должно превышать 2 единицы. Максимальная длина предложений – 12 слов. Задание оценивается в 4 балла.
- Задание, составленное на основе текста, которое проверяет понимание смысла прочитанного и умение работать с текстом. Таких заданий может быть 6, каждое оценивается в 1 балл.
- Одно задание творческого характера, в котором нужно письменно выразить собственное мнение. Объем написанного должен составлять 2-3 предложения. За такую работу можно заработать 2 балла.
Чтобы успешно сдать литературное чтение, потренируйтесь с ребенком заранее
Вторая форма билета основана на тексте для чтения и составленных по нему тестовых и творческих заданий. Предлагается придерживаться такой структуры:
- Незнакомый ученикам художественный текст, в котором содержится от 330 до 390 слов. Число незнакомых слов не должно превышать 1 единицу, а предложения должны состоять не более чем из 12 слов. Задание оценивается в 4 балла.
- Тесты закрытого типа, в которых нужно выбрать один ответ из трех предложенных в билете. Тестов может быть 2, каждый приносит 1 балл.
- Тесты, предполагающие, что ученик даст короткий ответ. Задание оценивается в 2 балла.
- Тесты открытого типа, в которых нужно установить соответствие между 6 компонентами (1 тест, за который начисляется 2 балла).
- Творческое задание, в котором нужно выразить свое мнение по прочитанному художественному тексту. Ученик должен написать 4-5 предложений (1 задание, оцениваемое в 2 балла).
Проверка чтения про себя осуществляется следующим образом – ученикам предлагается взять ручки или карандаши и начинать чтение по команде учителя. По истечению трех минут учитель останавливает чтение, а школьники ставят точку возле слова, на котором были вынуждены остановиться. Учитель отмечает прогресс каждого ученика, а потом дает им время дочитать до конца, чтобы иметь возможность работать с заданиями, составленными на основе фрагмента. Максимум баллов, который можно получить за все задания, равен 12.
ДПА по математике
В данном случае учителям-предметникам также дается выбор из двух возможных форм аттестационной работы. Первая форма выглядит следующим образом:
- Задача, в которой нужно совершить три действия. Оценивается в 3 балла.
- Выражение со скобками, в котором нужно работать с многоцифровыми числами и совершать действия в определенном порядке (1 задание на 2 балла).
- Задание на сравнение чисел и преобразование величин (2 задания по 1 баллу за каждое).
- Задание на нахождение части от числа (1 задание, оцениваемое в 1 балл).
- Работа с геометрическим материалом, состоящая из 2 заданий по 1 баллу за каждое.
- Творческая задача, в которой нужно применить логику (1 задание, оцениваемое в 2 балла).
Вторая форма математического экзамена отличается включением тестовой части. Вычисления к тестам ученик должен записывать и сдавать вместе с листочками тестирования, чтобы учитель видел ход выполнения работ. Рекомендуется составить билет из таких заданий:
- Тесты открытого типа, в которых нужно выбрать 1 верный вариант из трех предложенных (3 теста по 1 баллу).
- Тесты открытого типа, в которых нужно установить последовательность или найти соответствия между компонентами (2 теста по 2 балла за каждый).
- Тесты открытого типа, предполагающие короткий ответ (1 задание, оцениваемое в 2 балла).
- Задача, предусматривающая развернутый ответ (1 задача, за которую начисляется 3 балла).
Максимум баллов, который можно получить за все задания, равен 12.
Не запускайте математику с первого класса, чтобы потом не завалить ДПА!
Как подготовиться к ДПА?
Основная цель родителей при подготовке к экзаменам – успокоить ребенка и не допускать лишних волнений. Конечно, ДПА – это не обычная контрольная работа. Но это и не ЗНО, от которого во многом зависит будущее ученика. Подготовка к итоговой аттестации будет успешной, если придерживаться нескольких советов.