Эссе на тему я учитель иностранного языка. Эссе «Я учитель

Тема: «Подарок для папы».

Программное содержание: вызвать у детей интерес к подготовке подарков и сувениров, учить складывать бумагу способом оригами, закреплять умения по схеме выполнить задание, обогащать и активировать словарь детей на тему: «Защитники Отечества», расширять знания о военных профессиях, развивать мелкую и общую моторику; развивать логическое мышление, внимание, память, воображение; творческие способности, воспитывать уважение к защитникам Отечества, воспитывать любовь к Родине и чувство патриотизма, уважение к папе.

Материалы к занятию: галстуки и бабочки с разных цветов, образец рубашки с галстуком, готовые заготовки из цветной бумаги размером 30×20 и 9×9, клей-карандаш, клеёнки, фломастеры.

Предварительная работа: рассматривание разных галстуков, обследование формы, сравнение узоров (геометрических, растительных, абстрактных и др.), беседа о военных профессиях, работа с родителями: составление рассказов о службе пап в рядах вооружённых сил.

Ход занятия:
Оргмомент
. (стоя на ковре кругом)
Вместе с солнышком встаём (дети вытягивают руки вверх)
Вместе с птицами поём (машут руками)
С добрым утром, с мирным днём,
Вот как дружно мы живём.

Воспитатель: — Ребята, какое сейчас время года?
— Назовите зимние месяцы.
— Какой сейчас по календарю идёт месяц?
— А какой праздник мы будем отмечать 23 февраля?
— А почему он так называется?

Воспитатель: Издавна свою родную землю защищали от врагов воины.
— А каким должен быть воин?»
Дети называют качества воина-защитника (смелый, выносливый, добрый, храбрый, отважный, умный, заботливый, сильный, мужественный, бесстрашный, здоровый, могучий, героический.)
— Давайте посмотрим небольшое видео о современных защитниках нашей Родины.
Запоминайте, пожалуйста, солдат каких родов войск вы увидите.

Просмотр видеоролика «Богатырская наша сила».

Беседа по сюжету.
— Солдат каких родов войск, вы видели в этом сюжете?(Моряки, десантники, морские десантники, лётчики, кавалеристы, танкисты, пограничники.)

Беседа
— Ребята, поднимите руки, чьи папы, дедушки, крёстные, дяди служили в армии, охраняя наш мир и покой?
— А в каких родах войск они служили?

Воспитатель: Итак, 23 февраля мы будем поздравлять мужчин с праздником, а на праздники принято дарить подарки. И мы с вами их сделаем своими руками. Хотите?
Ну, а прежде, чем начать работу, мы разомнём пальцы.

Пальчиковая гимнастика «Капитан».
Почему же наш большой (Сжать пальцы в кулачок и крутить тем пальцем, о каком идёт речь в
Крутит, вертит головой? стихотворении. Сначала на одной руке, затем на другой).

Он на судне капитан
Изучает океан.
Палец указательный –
Умный и внимательный.
Занят делом постоянно.
Он помощник капитана.
Средний пальчик наш – матрос.
Мачту он на борт принёс.
Чтоб он весел был в пути.
Надо пальцем покрутить.
Безымянный палец – кок,
Он испёк большой пирог.
Поперчил и посолил
И вокруг него ходил.
Наш мизинец – это юнга,
Он сейчас прямой, как струнка.
Юнга трудится весь день –
Нам крутить его не лень.

Конструирование.
— Я предлагаю сделать папам вот такую рубашку (показ образца).
— Куда папы надевают рубашки? (на работу, на праздник, в гости и т.д)
-А некоторые мужчины ещё надевают галстук. Для чего? (для украшения, для солидности, по правилам этикета).
(Включается презентация с объяснением складывания оригами рубашки и галстука. Дети выполняют задание по схеме.

Физминутка:
Мы пока что дошколята, не шагаем как солдаты.
Раз, два дружно в ногу, три,четыре твёрже шаг.
На парад идут солдаты, они смелые ребята.
(Дети показывают различные движения: как подтягиваются на турнике, качают гантелями руки, занимаются боксом, греблей.)
Затем дети могут ещё украсить рубашку, нарисовав узоры, кармашки и т.п).

Итог занятия – выставка работ. Похвала детей.

Название: Конспект НОД на 23 февраля в старшей группе «Подарок для пап»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, конструирование и ручной труд, Старшая группа

Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида»
Месторасположение: город Рузаевка, республика Мордовия

в старшей группе на тему

«Наша армия»

Подготовила воспитатель:

Евсеева Е.В.

Задачи.

  1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
  2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
  3. Развивать память, воображение.
  4. Закреплять умение мастерить самолет по схеме, используя имеющиеся навыки по конструированию.

Предварительная работа:

  1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
  2. Чтение художественной литературы.
  3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Ход занятия.

Воспитатель: — Ребята, 23 Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

Воспитатель: А что такое Отечество?

Дети: Это Родина.

Воспитатель: Правильно, защитники Отечества - это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

— Нет земли краше, чем Родина наша!

— Одна у человека мать — одна Родина!

Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети: нет, нужно много солдат.

Воспитатель: Совершенно верно, не зря сказано: — Один, в поле не воин. А когда много солдат - это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.

Воспитатель: Что на картинках?

Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.

Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат, работающих на этой технике?

Дети: На кораблях и подводных лодках - Моряки. Они защищают море.

На танке - танкист, защищают землю.

Воспитатель: правильно, а еще есть Пограничники, которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики - защищают небо. А все вместе это называется родом войск.

А давайте станем летчиками и полетаем на самолете.

Физкультминутка «Самолеты».

Самолеты загудели,

(вращение перед грудью согнутые в локтях руками)

Самолеты полетели.

(руки в стороны)

На поляну тихо сели,

(присели, руки к коленям)

Да и снова полетели.

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны) .

Воспитатель: Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть?

Дети: Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.

Воспитатель: Ребята,а давайте споем песню о бравых солдатах.

Дети: Поют песню.

Воспитатель: Молодцы ребята! Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали?

Дети перечисляют.

Воспитатель: вы замечательно справились со своим заданием, а вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома в каких войсках они служили и поздравьте их.

Занятие заканчивается под звуки «Авиационного марша» музыка Ю. Хайта.

Ура! Ура! Ура! Нашим доблестным защитникам, которых любим, помним не зависимо от праздника!

И сразу перейду к тематике 🙂 и скажу, что большинство игр подходит больше для мальчиков, однако и девочкам будет полезно узнать о празднике и поиграть в некоторые игры.

1. Беседуем с ребенком о защитниках Родины, ведь этот праздник в их честь, за их доблесть, преданность, веру. Сформировываем понимание — защитника, и конечно, раскрываем понятие слова доблести: мужество, храбрость, отвага, геройство; преданности. Интересуемся у ребенка, а как он думает, кто такой защитник, почему его поздравляют. Кроме этого раскрываем понятия: родина, отечество, война, заслуги, солдат, оружие, противник, враг и другие.

Такие беседы расширяют словарный запас и представление об окружающем мире. А беседовать можно в процессе игры, например мальчики с удовольствием поиграют в войнушку, причем это позволит быстрее усвоить и понять новые слова. Девочек тоже можно вовлечь в военную игру, например, предложить поиграть в санитаров, которые с поля боя уносят раненых. У мальчиков игрушки в такой ролевой игре — военная техника, у девочек обычные сюжетные игрушки: мишки, зайки, куклы, но это они для нас обычные, а в игре это солдаты, защитники, которых они спасают и перевязывают.

2. Играем в ролевые игры

  • мальчики в войнушку с военной техникой или с игрушечными пистолетами
  • девочки в санитаров, радисток и другие
  • можно обыграть соответствующие роли, например, в танкистов, летчиков, саперов, разведчиков. Танком может быть обычной кресло, самолет — это раставленные в стороны руки. А вот сапера легко обыграть сенсорной игрой, для этого в контейнер высыпаем манку, закопаем какие-нибудь мелкие предметы, например, поговицы крупные, мячики для пинг-понга, крышки. Задач ребенка обезвредить все «мины», условия игры придумываем самостоятельно.

В играх подключаем воображение и проигрываем ту игру, которая позволит нам хоть что-то рассказать о том, что способствовало возникновению данного праздника.

Не забываем о перевоплощении:

  • для мальчиков из бумаги можно сделать пилотку, нарисовать погоны и прикрепить их к одежде с помощью булавок, а из пару рулонов т/бумаги легко сделать бинокль


  • девочек оденем в белый фартук и белую косынку, а может быть и в пилотку, не забудем вырезать из красного картона или ткани крест и пришить к фартуку. а может быть найдется подходящая сумка, в которой будут лежать бинты и вата

3. Подвижные и развивающие игры

  • На скорость. Например, все знают, что солдаты одеваются очень быстро, если ребенок об этом не знает, рассказываем, объясняем, зачем этот навык необходим солдатам. И приступаем к игре: задача ребенка быстро одеться. К игре подойдем «серьезно» запустим секундомер на телефоне или перевернем песочные часы
  • На выносливость. Предлагаем ребенку выполнить сразу же несколько физических упражнений. Например, присесть 5 раз, проползти через комнату, не поднимая попы, нагнуться и достать руками кончики пальцев на ногах — 10 раз, покружиться 3 раза в одну сторону, 3 раза в другую и дотронуться до кончика носа. Упражнения могут быть самыми разнообразными, главное, чтобы было весело.
  • На ориентацию в пространстве. Превращаемся в разведчиков. Подготавливаемся к игре, рисуем на листе план, схему или раскладываем по комнате указатели подсказки, по которым ребенок будет двигаться. Об этой игре писала , как вариант можно посмотреть и , адаптируем ее под нашу тему, то есть вместо динозавриков, будет игрушка-пленный, которого разведчик высвобождает или секретные документы, которые рассекречивают врага и так далее.
  • На самостоятельность. Предлагаем ребенку самому сварить кашу или почистить картошку. Например, если решили сварить солдатскую кашу, то надеваем пилотку, не забываем про погоны, ремень, если есть и отправляемся на кухню. Позвольте ребенку кое-где покомандовать, например, приказ оперативно достать крупу, но только в том случае, если он сам этого сделать не может. Кроме солдатской каши и чистки картофеля, предложите начистить всем членам семьи сапоги, а может постирать носки. Словом на один день обычную квартиру можно превратить в казарму, озвучить распорядок и задачи для всех бойцов, которые оказались в поле зрения 🙂

4. Речевые игры:

  • Ассоциации. Используем все те слова, которые относятся к нашей тематике. Кроме того, тематику можно разделить на части, например, на временные части. То есть во времена богатырей, не было танков, а потому мы озвучиваем только те слова, которые относятся к этому отрезку времени и так далее.
  • Что лишнее. Озвучиваем 5-7 слов, среди которых одно или два слова не подходят по смыслу, то есть лишние
  • У кого какая задача? Например, у танкиста? Управлять танком. У летчика? Управлять самолетом. У моряка? У сапера? У пехотинца? В том случае, если затрудняетесь с ответом обращаемся к папе, деду, интернету 🙂
  • Кто управляет … (самолетом, танком, кораблем, кто разминовывает мины, кто ходит в разведку, кто высаживается с воздуха и так далее)?

5. Загадки

С помощью загадок всегда можно поговорить, так как не всегда ребенок сможет отгадать:). А еще можно поинтересоваться, почему ребенку пришел именно тот или иной ответ, что дало подсказку?

Моряком хочу я стать,
Чтоб на море побывать,
И служить не на земле,
А на военном … (корабле)
Резво в бой машина мчится,
Враг пред ней не утаится,
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом)
Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать,
А коль в строю ходить охота –
Ждёт тебя, солдат, … (пехота)
Любой профессии военной
Учиться надо непременно.
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было … (войны)
Если папа разбирается,
Чинит чайник и котёл,
А потом всё это не взрывается,
Значит, папа был … (сапер)
Папа маленького роста,
Но красивый, как артист,
Двигатель заводит просто,
Значит, папочка … (танкист)
Если папа очень смелый,
Защитит он всех умело,
Воздушных войск отметит праздник,
Это значит он … (десантник)
Летит ворон, весь окован,
Кого клюнет, тому смерть.
(Пуля)
Стоят три старушки:
Вздохнут они да охнут,
Вблизи все люди глохнут.
(Пушки)
Стоит черепаха - стальная рубаха,
Враг в овраг - да еще где враг.
(Танк)

6. Стихи. Тренируем память и радуем пап, дедушек

У меня пока игрушки:
Танки, пистолеты, пушки,
Оловянные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб служить спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.
Мы играем там в «Зарницу» —
Прочертили мне границу,
На посту я! Стерегу!
Раз доверили — смогу!
А родители в окне
Смотрят вслед с тревогой мне.
Не волнуйтесь вы за сына,
Я же — будущий мужчина!
Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг. Наши летчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши летчики-герои
Охраняют мирный труд. Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
Армия родная –
Защитница страны,
Оружием и мужеством
Хранит нас от войны.
День сегодня не простой.Мы сегодня празднуем
Всем народом торжество-
День Российской Армии!
В этот день поздравим мы
Наших пап и дедушек,
Всех защитников страны,
Всех мужчин, конечно!

7. Песни, презентации


8. Открытка папе, дедушке, брату

Для начала лучше всего рассказать, например о том, где служил папа, а где дедушка, где бы хотел служить брат и отталкиваясь от рассказа сделать поделку. Например, наш папа служил в авиации, поэтому на нашей открытке самолет.

Для аппликации потребуется.

Конспект занятия на День Защитника Отечества в старшей группе.

Ребята, 23 февраля очень важный праздник для нашей страны - День Защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества? (Предположения детей). Защитники Отечества - это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Посмотрите на эти картинки. (Выставляются иллюстрации, изображающие различные рода войск.) Кого вы здесь видите? (Ответы детей). Верно, это танкисты, моряки, артиллеристы, летчики, пограничники и т.д.. В армии есть различные войска - такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Первый род войск погранвойска. -Кто из вас знает, кто такие пограничники? (ответы детей). Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда переходят границу. Пограничники, как и все военные, являются защитниками нашего Отечества. В пограничном отряде есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идёт по следу.

Второй род войск военно – морской флот. Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Ребята, а кто служит на военных кораблях? Там служат моряки, среди них есть и капитаны. Это командиры корабля, они в ответе за весь корабль. Большие надводные корабли оснащены пушками, зенитками, ракетами, бомбами. Они могут защищать нашу Родину на воде.

Третий род войск военно – воздушные войска. -Кто из вас знает, кто такой десант?(ответы детей) Десант – это войска, специально подготовленные для высадки на территории, занимаемой противником, или высадившиеся на ней с целью ведения боевых действий. Военно – воздушные силы готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Лётчики – члены экипажа самолёта или вертолёта – должны не бояться высоты и уметь в критической ситуации брать ответственность на себя.

Четвертый род войск сухопутные войска. Как вы думаете, кто служит в сухопутных войсках? В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты. Танки – самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Танки снабжены пушками и пулемётами. Ещё в сухопутных войсках служат связисты, минёры, военные строители.

Как вы думаете, зачем нужно столько много войск? (ответы детей) Если в армии есть различные рода войск - такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Что защищает летчики? (небо) Что защищают пехотинцы? (сушу) Что защищают моряки?(море)

Игра «Кто, где служит?»

Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы уже знаете, что в армии есть различные войска. Кто служит на танке? (Дети: танкисты). Кто служит на границе? (Дети: пограничники). Кто летает на вертолете? (Дети: вертолетчики). Кто служит в ракетных войсках? (Дети: ракетчики). Кто служит на подводных лодках? (Дети: подводники). Кто служит в военной авиации? (Дети: военные летчики).

1.А теперь отгадайте загадки:
Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою... (страну)

2.Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником -
Станешь... (пограничником)

3.Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном... (корабле)

4.Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный... (летчик)

5.Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется... (танкистом)

6.Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота -
Ждет тебя, солдат, ... (пехота)

7.Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было... (войны)

Игра «Один – много».

Давайте поиграем в игру, я вам говорю один танкист – много танкистов (летчик, моряк, солдат, воин, герой, ракета, пехотинец, десантник, пограничник).

Физкультминутка:
Руки сделали в разлет – получился самолет
Мах крылом туда – сюда,
Делай раз и делай два.
Руки в стороны держи.
И на друга посмотри.
Опускайся быстро вниз,
На посадку ты садись.

Проводится игра «Что лишнее и почему?»

Сейчас я вам буду называть слова, а вы должны будете сказать что лишнее и почему.

Ракетчик, вертолетчик, футболист.

Самолет, танк, парашютист.

Автомат, пистолет, танкист

Подводник, артиллерист, корабль.

Сейчас нет войны, на нас никто не нападает, зачем же нужна армия в мирное время? (ответы детей). Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

Что же делают солдаты в армии в мирное время? (ответы детей)
Правильно, солдаты тренируются. Учат и тренируют солдат офицеры. Чтобы победить врага, солдаты и офицеры должны быть смелыми, сильными, быстрыми, меткими. А чтобы стать такими, конечно, нужно тренироваться.

Обсуждение пословиц.

С давних времен люди гордились своими защитниками Отечества и придумывали о них пословицы, вот послушайте:

Первое в жизни – честно служить Отчизне.

Чужой земли не хотим, но и своей не отдадим.

Умелый боец везде молодец.

От военной науки крепнут разум и руки.

А вы знаете пословицы про защитников Отечества?

Молодцы ребята. Давайте еще раз вспомним, какой скоро будет праздник? (Дети: 23 февраля, День Защитника Отечества). Кому посвящен этот праздник? (Дети: военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам) Что нужно делать, чтобы стать похожими на них? (Дети: служить в армии, много тренироваться, быть смелыми, сильными, быстрыми, меткими, бесстрашными).

Ради мирной жизни на родной земле достойно несут свою нелёгкую службу российские воины. Наши мальчики, став взрослыми, тоже пойдут служить в армию и станут настоящими защитниками Отечества.

Ирина Бекетова
Конспект тематического занятия «23 февраля» для старшей и подготовительной групп

Тематическое занятие , посвященное 23 февраля в старшей и подготовительной группе 2017 год

Дети входят в зал маршем под песню «Защитники отечества» с флажками в руках.

ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЕ- ПЕРЕСТРОЕНИЕ С ФЛАЖКАМИ,

(песня «Защитники Отечества» в исполнении группы «ВЕСНУШКИ» )

Ведущий :

Нашей армии Российской день рожденья в феврале

Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!

Трубы громкие поют нашей армии…

Дети : Салют (машут флажками)

Ведущий : В космос корабли плывут, нашей армии …

Дети : Салют!

Ведущий : На планете мир и труд, нашей армии…

Дети : Салют!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ : «Принимаю я парад» .

РЕБЕНОК : Папин праздник-главный праздник

Всех мальчишек и мужчин

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим!

РЕБЕНОК : Мы желаем папам счастья, неба мирного для них

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши.

РЕБЕНОК : Этот праздник очень важный отмечаем в феврале

Праздник воинов отважных, праздник мира на земле.

РЕБЕНОК : От войны спасал планету

Нашей армии солдат.

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят.

РЕБЕНОК : в этой армии служили

Наши деды и отцы,

Станут мальчики большими,

Будут тоже молодцы!

САДЯТСЯ ВСЕ НА СТУЛЬЧИКИ (муз. «Защитники Отечества» )

ВЕДУЩИЙ : Сегодня, накануне праздника «Дня Защитника Отечества» , мы поздравляем пап и дедушек, поздравляем наших мальчиков- будущих защитников Отечества. И наш праздник сегодня для вас. Песни,танцы, стихи и конкурсы- всё для вас.

ВЕДУЩИЙ : Пускай Мальчиш малыш еще,

Мал ростом, не беда!

Трус взрослым может сделаться,

А смелым- никогда

КОНКУРС : «САМЫЙ ЛОВКИЙ!» (ДЕТИ ПЕРЕВОЗЯТ СНАРЯДЫ НА МАШИНАХ, 2 команды по 3 человека)

КОНКУРС : «КАПИТАНЫ» (НУЖНО БЫСТРО НАМАТАТЬ ВЕРЕВКУ С КОРАБЛИКОМ НА ПАЛОЧКУ)

Ведущий :. В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них, но прежде необходимо разделиться на команды.

Дети делятся на 2 команды.

Игра для детей «Продолжи предложение»

«Танком управляет.»

«Из пушки стреляет.»

«За штурвалом самолета сидит.»

«Из пулемета строчит.»

«В разведку ходит.»

«Границу охраняет.»

«На подводной лодке несет службу.»

«С парашютом прыгает.»

«На кораблях служат.»

Чтоб защитниками стать, Долг солдата выполнять, Нужно крепким, сильным быть, С физкультурою дружить.

А сейчас, всех приглашаю на разминку.

Ведущий : Равняйсь! Смирно! Направо! (Расходятся двоечками) Кругом!

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперёд.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаём,

Руками пол мы достаём.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра!

(разминка проводиться под фонограмму физкультурного марша (минус, хорошо получается в современной аранжировке - «реп» )

Ведущий : А сейчас, мы отдохнем

И стихи для вас прочтем.

1 ребёнок : Мы играем, мы играем,

Мы – пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

2 ребёнок : Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастём,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдём.

3 ребёнок : На границу и в сапёры,

В лётчики, в подводный флот.

Подрастём мы очень скоро,

А пока игра идёт.

Ведущий : Молодцы, мальчики! А теперь смотрим «АРМЕЙСКИЙ ТАНЕЦ!»

ПОКАЗ ВИДЕО «СЛУЖИТЬ РОССИИ» (видео клип на тему песни)

Ведущий : Продолжаем соревноваться! Проводим «РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР»

(мечи-длинные шары, шлемы-коробки из-под торта, лошадка на палочке. Нужно сбить «мечом» шлем с головы соперника, при этом свой удержать на голове)

Ведущий : Награда для победителей от наших девочек.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПАПА»

Ведущий : Игра и для мальчиков, и для девочек «БИНОКЛЬ!»

(По кругу передается бинокль, пока звучит музыка. Музыка прерывается. В круг выходит ребенок, у которого остался бинокль и танцует)

Ведущий : Отдохнули мы на славу!

Победили вы по праву,

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить всем рады.

Девочки поздравляют

мальчиков (РИСУНКИ, АПЛИКАЦИИ тематические ) .

Ведущий всем вручает памятные медали.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ»

Ребёнок : Пусть не знают дети горя.

Пусть на всём земном просторе

Дружно спеют урожаи,

Люди пусть войны не знают

И улыбкой день встречают,

В небе голуби парят.

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ПЕСНИ «ЛЕТИТЕ ГОЛУБИ» Дунаевского

ДЕТИ УХОДЯТ В ГРУППУ ,

Публикации по теме:

«Военная игра в детском саду». Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп «Военная игра в детском саду»Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп. Цель: - воспитать чувство.

Цель: воспитывать действенное чувство к самому близкому и дорогому человеку – маме; познакомить детей с новым общественным праздником «День.

Цель: · Воспитывать у детей сознание себя, в непрерывном контексте истории, связанных с прошлым, настоящим и будущим своей Родины. Развивать.

Конспект открытого-тематического занятия в подготовительной группе «Путешествие в космос» Конспект открытого- тематического занятия в подготовительной группе «Путешествие в космос» Подготовила 6 Воспитатель МБДОУ ДС № 31 " Голубая.

Конспект занятия физическими упражнениями родителей с детьми старшей и подготовительной групп «Физкультура с мамой» Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Физкультура с мамой» (для детей старшей и подготовительной групп) Цель:.