Нахождение значений арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса. Нахождение значения arcsin через arccos, arctg, arcctg и т.п

Умение красиво и грамотно писать считается одним из показателей индивидуальной культуры человека. Никто с рождения не наделен талантом к образцовому письму и природным даром содержать записи в опрятном виде. Только благодаря упорному труду юного создания, его педагогов и родителей можно развить в раннем возрасте способность грамматически правильно и красиво писать.

В какой бы класс ни ходил ребенок, он может допускать множество оплошностей в письме. Тогда родители задумываются о том, как помочь ему безошибочно списывать фрагменты из книги или с доски и как научить ребенка правильно писать под диктовку текст или собственные мысли.

Малыш ходит только в первый класс, а ему уже нужно точно и красиво списать печатный или письменный текст из учебника или с примера на доске. Взрослым кажется нелепым то, что их чадо умудряется при элементарном копировании написать половину не правильно, а с кучей опечаток и упущений.

Как только пройден этап изучения букв, учитель, по требованиям школьной программы за первый класс, начинает учить малышей списывать маленькие слова. Это сделать правильно первоклашкам удается не всегда, так как пока взгляд блуждает от доски или книги к тетради, из их поля зрения исчезает написанная буква. Поэтому они тратят силы и энергию на поиск потерявшейся буквы или слова, устают, становятся невнимательными, а текст изобилует ошибками.

Как научить ребенка грамотно писать отдельные слова на основе образца?

Эффективный способ для ребенка, посещающего 1-2 класс, — попросить его последовательно выполнить следующие действия:

  1. Прочесть слово вслух так, как оно пишется, а не слышится, например: Овал, круГ, рОса, рЕдис.
  2. Назвать количество букв в слове.
  3. Снова прочесть слово . Такая подготовка помогает развивать зрительную память малыша, что способствует формированию его навыков правописания.
  4. Прикрыть образец и самостоятельно написать слово в тетрадке.
  5. Побуквенно прочесть написанное слово и сосчитать количество букв в нем. Сравнить количество букв в образце с тем словом, что получилось.
  6. Сверить написанное слово с образцом по букве. Если была допущена ошибка, позвольте малышу найти ее самостоятельно.

Научившись списывать слова таким способом, ребенку, который переходит в 3 или 5 класс, будет проще быстро и правильно воспроизводить часть или целое предложение, а ошибок при этом станет значительно меньше.

Если у малыша есть проблемы со списыванием предложений, проводите занятия с ним по следующему алгоритму:

  1. Ребенок вслух читает предложение-образец.
  2. Рассказывает, о чем сказано в нем.
  3. Считает слова в предложении.
  4. Читает первое слово и записывает его.
  5. Читает первое слово и второе, записывает второе.
  6. Читает три первых слова и пишет третье из них. То же действие выполняется со всеми словами.
  7. Читает вслух написанное предложение. Выясняет, все ли написано правильно и понятен ли смысл.
  8. Сверяет образец с написанным предложением, сравнивая каждое слово.

Развиваем умение писать под диктовку

Сложнее приходится ребятишкам, для которых на смену заданиям на списывание приходят диктанты. Тут уж некуда подсмотреть, нужно знать самому, как пишутся слова и какие знаки препинания ставить. Возникает новая проблема: как научить ребенка писать без ошибок то, что он воспринимает на слух?

Обычно требование писать под диктовку касается учеников, перешедших во второй класс. Детишкам довольно непросто воспроизвести услышанный фрагмент в письменном виде.

Если ребенок нервничает или устраивает истерики, когда в школе нужно писать под диктовку, попробуйте регулярно проводить с ним дома диктанты – используйте слова, предложения или любой текст из параграфов, пройденных им на уроках.

Перед написанием текста под диктовку, проведите с малышом подготовительную работу:

  1. Дайте ребенку прочесть текст.
  2. Обсудите все места, где малыш может допустить ошибки, и вспомните правила, которыми нужно руководствоваться, чтобы писать правильно.
  3. Повторите правописание слов, которые нужно запомнить, если таковые есть.

Когда приступаете непосредственно к диктанту, учтите следующие моменты:

  1. Каждое предложение сначала нужно прочесть целиком, а затем диктовать его по словосочетаниям. Важно научить ребенка полностью выслушивать предложение, а потом приступать к его написанию.
  2. Если во время диктантов вы заметили, что ваше чадо вот-вот сделает ошибку, можете тихонько подсказать ему — назвать букву, которой здесь место.
  3. Научите ребенка диктовать себе мысленно или шепотом слова по слогам, проговаривая каждый звук.

По окончанию пусть ребенок прочтет написанное. Если обнаружены ошибки, попросите его вспомнить правила написания слов, в которых была допущена оплошность, и внесите коррективы. Затем снова напишите с ребенком тот же диктант и вместе проверьте его.

Если же ваши систематические занятия по описанной схеме не приносят положительного результата, проконсультируйтесь с логопедом. У некоторых детей есть проблемы с фонетико-фонематическим восприятием – ребенок все слышит, но сливающиеся звуки мешают ему быстро осмыслить слова. Специалист может порекомендовать пройти коррекционный курс.

Другие принципы обучения грамотному письму

Создайте все условия, чтобы ребенок мог делать уроки неторопливо и внимательно. Как научить ребенка грамотно писать, да еще и красиво, если во время его занятий слышно телевизор, включен компьютер, или семейство выясняет отношения?

Всегда контролируйте выполнение ребенком домашних заданий. Проверяя вместе с ним правильность написания, делайте акцент только на том, как правильно следует писать то или иное слово. К примеру, если малыш написал «вапрос», не говорите ему, что нужно писать не «а» в первом слоге, а «о». Сразу говорите: здесь нужно писать «о».

Подберите интересные малышу рассказы и приучите его читать по 5-10 минут в день (1-5 класс) или в течение 15 минут (5 класс и старше), правильно проговаривая все слова по слогам так, как они пишутся. Увлекшись чтением, малыш не будет замечать, как запоминает верное написание слов. В будущем он сможет без труда воспроизводить те речевые единицы, которые уже встречал в книгах.

На самом деле, возлагать на школу всю ответственность за обучение ребенка не стоит. Чуткие, заботливые и терпеливые родители могут сделать для детей намного больше. Нужно приложить всего немного усилий.

Как избавиться от растяжек после родов?

Перед походом в первый класс практически каждый ребенок клянется родителям, что будет учиться на одни пятерки и знать больше всех. Но проходит время и родители ужасом понимают, что малыш не может правильно писать по-русски. В возникновении ошибок мамы и папы склонны обвинять кого угодно – ребенка, учителей или вообще всю систему образования. Но вместо этого лучше задуматься, как самим научить ребенка грамотно писать. Задача эта совершенно не сложная. Главное, запастись терпением и знать некоторые секреты.

Учимся писать правильно

Если у вашего ребенка нормальное зрение, слух и развитый интеллект, это совсем не значит, что он обязан писать без ошибок. Все дело в развитии его мозга. Вплоть до 18-ти лет отдельные его части собираются словно пазл. Причиной допущения ошибок в письме может стать незрелость отделов мозга отвечающих за речевое внимание, ориентацию в пространстве, двигательные функции рук, а также взаимодействие между левым и правым полушариями. Именно поэтому обучение детей писать грамотно следует начать с развития всех этих функций. Что для этого нужно:

1. Чаще гуляйте с ребенком на свежем воздухе. Предпочтите компьютеру активные игры на улице.

2. Правильное питание также способствует улучшению деятельности мозга. Исключите продукты, содержащие химию. Давайте ребенку орехи, мед, фрукты и рыбу.

3. Перед сном делайте ребенку массаж шеи, ступней ног, пальцев и ладоней рук. Можно купить специальный массажный коврик.

4. Развивайте мелкую моторику. Именно от нее зависит развитие отдела мозга, отвечающего за речь ребенка. Вам помогут следующие занятия:

  • вырезайте с малышом мелкие и крупные предметы, составляйте из них аппликации;
  • купите ребенку раскраски, в которых нужно аккуратно заштриховывать картинки, дорисовывать фигуры по клеточкам или соединять по точкам;
  • занимайтесь лепкой из пластилина и создавайте оригами. Это занятие разовьет не только моторику, но и творческое мышление малыша.

5. Играйте с ребенком и «города», «слова» и «ассоциации». Чем лучше он будет осваивать язык, тем меньше у него возникнет проблем с тем, как грамотно писать по-русски.

Помимо творческих занятий, следует уделить внимание непосредственно грамоте. В этом вам помогут некоторые советы, как научить ребенка правильно писать:

1. Первое и главное, что обязан сделать каждый родитель, это создать у ребенка мотивацию и тягу к знаниям. Объясняйте, зачем мы все учимся писать грамотно, и для чего ему нужно учиться, заинтересовывайте его. И обязательно создайте все условия для спокойного приготовления уроков.

2. Мотивируйте ребенка к чтению. Старайтесь как можно реже допускать его до компьютера. Постарайтесь объяснить, что только книги делают человека сильным, грамотным и успешным.

3. Многие слова не поддаются проверке, поэтому обучение детей грамотному письму не обходится без заучивания. Чтобы это занятие легко далось вашему малышу, попробуйте несколько интересных вариантов:

Каждое занятие должно быть интересным ребенку. Позвольте ему войти в удивительный мир грамматики, и он самостоятельно подружится с правилами русского языка. Хорошую помощь в этом деле окажут упражнения из серии «Говорим и пишем правильно». Вы можете создать ребенку список словарных слов и расклеить их по всему дому с помощью стикеров. Постоянно натыкаясь на них взглядом ребенок автоматически будет запоминать их написание и уже никогда не допустит ошибок. А с детьми постарше вы можете совместно почитать такую интереснейшую книгу, как «Секреты орфографии» (Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А) Докажите своему ребенку что быть грамотным это здорово и очень скоро он докажет, что может учиться без ошибок.

Всем родителям хочется, чтобы их дети были самыми лучшими. Это касается всего, в том числе и вопросов обучения. Если ребенок научился хорошо разговаривать, то это всегда вызывает радость у родителей.

Но после этого идет не менее важный этап, который заключается в том, чтобы научить ребенка писать. И если до определенного возраста грамматические ошибки у ребенка считаются нормой, то затем возникает закономерный вопрос, как научить ребенка писать максимально грамотно, так чтобы он не совершал ошибок. Именно этому важному вопросу мы и посвятим сегодняшнюю статью.

✍ Как научить ребенка писать грамотно? [Школа Скорочтения и развития памяти у детей ]

Как Писать Грамотно. Развитие ребенка онлайн. ОГЭ / ЕГЭ

На сегодняшний день проблема правописания является очень актуальной в школьном возрасте. Согласно исследованиям, которые проводились в обычных средних школах нашей страны, практически семьдесят процентов учеников делают ошибки на письме с той или иной периодичностью. Этот показатель является среднестатистическим не только для нашей страны, но и для большинства стран мира.

В каком возрасте стоит уделять внимание тому, чтобы ребенок умел писать грамотно?

Некоторые родители, которые занимаются со своими детьми правописанием еще в дошкольном возрасте, уделяют чересчур много внимания вопросу грамотности, при этом требуя, чтобы ребенок писал без ошибок.

По словам многих специалистов и педагогов, не нужно торопить ребенка и заставлять его учиться писать абсолютно без ошибок. Он обязательно этому научится, только всему нужно свое время. Считается, что оптимальным временем для того, чтобы научить ребенка правильно писать, является период со второго по четвертый класс. Конечно, еще в дошкольном возрасте вы также можете научить вашего малыша правильно и грамотно писать, но помните, если у него не будет получаться, неправильным будет ругать его за это.

Как научить ребенка писать без ошибок?

Существует несколько методик, позволяющих научить ребенка грамотно писать. Мы рассмотрим наиболее популярные и востребованные из них.

  1. Диктанты.
    По мнению многих педагогов по русскому языку, диктант является наиболее эффективным методом по обучению детей грамматике. Вы можете проводить диктанты со своим ребенком в любое удобное для вас время. Старайтесь особо не перегружать вашего ребенка, особенно в раннем возрасте. Проводите один или два диктанта каждый день, разве что кроме выходных. Это не займет у вас много времени, зато даст хороший результат, который обязательно отобразится на уровне владения русским языком вашего малыша. Не будьте слишком строгими, но оставайтесь настойчивыми, и вы увидите результат, когда в школе ваш ребенок будет писать все диктанты на пять.Вот несколько советов, которые помогут сделать проведение диктантов более полезным и приятным:
  2. Чтение.
    Если ваш отпрыск не может запомнить, как правильно пишутся те или иные слова, то ему очень поможет чтение. Причем полезно читать как можно больше классической литературы. Конечно, книги для ребенка нужно подбирать таким образом, чтобы они были ему интересны, то есть соответствовали по возрасту. У классических писателей можно встретить очень много детской литературы, которая будет интересна даже самым юным читателям. Обратите внимание на таких писателей, как Марк Твен, Майн Рид и Жюль Верн. Но даже самым маленьким читателям придутся по душе современные детские писатели, например, такие как Джоан Роулинг. Особенно эффективным является чтение вслух, так как при нем задействуются практически все виды памяти.Просите своего ребенка, чтобы он читал для вас вслух ту книгу, которая нравится ему больше всего. При этом нужно четко выговаривать звуки, как гласные, так и согласные. Уже неоднократно доказано, что такой метод позволяет малышу подсознательно запоминать правильное написание даже самых сложных слов.
  3. Грамматика.
    Конечно, чтение и регулярная практика в виде написания диктантов помогут вашему ребенку освоить правописание на русском языке. Но этого может быть недостаточно без изучения теории, а именно правил грамматики. Основы грамотного письма на русском языке дети иногда начинают изучать еще в детском саду. Часто родители, чтобы подготовить ребенка перед школой, самостоятельно занимаются его обучением, особенно вопросами, которые касаются чтения и писания. Но основы закладываются именно в школе. Как утверждают многие педагоги, особенно важным является процесс изучения правописания с 1 по 5 класс. К примеру, уже во 2 классе дети начинают изучать правила русского языка и к окончанию школы они должны владеть им практически в совершенстве. Успех изучения грамматики заключается вовсе не в дотошном заучивании, как считают многие, а в понимании.Как показывает опыт, сложные правила правописания русского языка, которых существует огромное множество, плохо запоминаются малышу. Поэтому важно, чтобы он эти правила понимал. Даже если ваш ребенок не будет помнить наизусть, как звучит само правило, он будет помнить, как правильно написать то или иное слово. А это, конечно же, самое главное.Вы можете заниматься с чадом сами, повторяя тот материал, который он учит в школе. Также вы можете даже опережать школьную программу. Главное, чтобы ваши с ребенком занятия проходили в спокойной, непринужденной обстановке. Не перетруждайте вашего малыша, если он устал. Но и будьте настойчивы, если посчитаете, что он попросту ленится.

Мотивация

Для того чтобы ребенок хотел учиться и уметь правильно писать, он должен понимать, что ему это действительно нужно. Часто дети делают ошибки, не хотят учить правила грамматики, потому что просто не понимают того, насколько это важно. Постарайтесь поговорить об этом со своим чадом.

Объясните ему, что уметь правильно писать должны абсолютно все взрослые люди, и если он тоже собирается стать взрослым человеком, то ему это обязательно понадобится. Покажите на своем примере, как вы умеете грамотно писать на русском языке. Если ваша работа связана с писанием или даже просто заполнением каких-либо документов, то покажите своему малышу, как вы делаете это на своей работе.

Выводы

Для того чтобы научить своего малыша грамотно писать на русском языке, нужно применить комплексный подход к этому вопросу. Если ваш ребенок уже учится в школе, то он должен получить основную часть информации на уроках. Занимайтесь с ним дополнительно дома. Также очень полезным является чтение вслух и написание диктантов.

Занимайтесь со своим малышом, и у вас обязательно получится научить его грамотно писать на русском языке.

Диктант - какое страшное слово для многих школьников. Казалось бы, что может быть трудного в написании диктанта. Оказывается, за этим маленьким словом прячется, наверное, самый трудный и часто используемый вид проверки грамотности наших школьников.

Диктант - не самая приятная работа, но без нее никак. Уже начиная с первого класса школьники пишут диктанты. Сначала буквенные, затем слоговые, а потом появляется много разных видов диктантов: и выборочные, и объяснительные, и обучающие, и контрольные. Как подготовить ребенка к диктанту и помочь ему справиться со страхом перед этой работой?

К сожалению, подготовиться к диктанту за один день невозможно. Любой диктант - это результат продолжительной работы и тренировки. Поэтому, если вы хотите, чтобы ребенок писал диктанты правильно, надо приготовиться к длительной работе. Но не переживайте. Не так страшен волк, как кажется. Работа, конечно, будет длительной, но не очень трудной.

Для начала, надо отметить, что чем больше , тем лучше он справляется с этим видом работ. Следовательно, начинать подготовку к диктантам надо с чтения книг. Существует много различных упражнений, развивающих орфографическую зоркость человека, т.е. умение замечать и запоминать как пишется слово. Человек, обладающий орфографической зоркостью, пишет слова правильно, не задумываясь о правилах языка, автоматически. При этом большое значение имеет и , которую тоже можно успешно развивать разными игровыми упражнениями.

Навык письма под диктовку надо развивать и закреплять. А для этого нужно чаще писать небольшие диктанты самостоятельно дома. При этом совсем не обязательно покупать специальные сборники диктантов, можно воспользоваться учебником русского языка. Выбираете упражнение, которое ребенок еще не проходил или прошел уже давно и успел забыть. И диктуете, а ребенок записывает.
Почему удобно использовать учебник? Потому, что там используются слова на изученные орфограммы и предложения определенного уровня сложности. Вы закрепляете знание орфограмм, словарных слов и тренируете ребенка в написании диктанта.

При написании диктанта, взрослый сначала читает весь текст, чтобы ребенок имел представление о том, что будет писать. Если пишете не текст, а просто отдельные предложения, тогда читаем по предложению. Затем читаем одно предложение и начинаем записывать. При этом для 1- начала 2 класса лучше акцентировать внимание ребенка на каждом слове: "Первое слово - Наступила". Когда ребенок написал, - "Следующее слово - холодная". "Следующее слово - зима. Предложение закончилось". Так вы обращаете внимание ребенка, что слова пишутся отдельно и "напоминаете", что в конце предложения надо поставить точку. Кроме этого, проговаривая слова для первоклассников, надо говорить их так, как пишется, а не так, как мы говорим. Будем диктовать: "КОрОва даёт мОлОкО. ВОрОн сел на дуБ."

Когда ребенок записал все предложения, нужно проверить диктант. Вы диктуете все сначала, а ребенок проверяет каждую букву и слово. Чтобы он лучше это сделал, можно предложить, чтобы ребенок представил, что это чужая тетрадь и внимательно проверял каждую букву.

Для учеников 2-4 класса уже отделять слова не нужно, но желательно, чтобы ребенок посчитал слова при вашем чтении. Если есть предлоги и союзы, то надо отметить, что есть маленькие слова-помощники.
Важно, что при написании диктанта . Письмо с проговариванием помогает избежать многих ошибок и учит ребенка контролировать свою работу. Во 2-4 классах, когда дети уже изучают правила написания слов, нужно, чтобы ребенок объяснял написание сомнительных букв и устно подбирал проверочные слова.

Возможно, сейчас вам кажется, что это долго и трудно. Трудно может быть первые 2-3 раза. Затем ребенок научится, привыкнет и это войдет в привычку, кстати, очень полезную.

Не все слова русского языка можно проверить правилами. есть словарные слова, написание которых надо просто запомнить. И таких слов немало. Как запоминать словарные слова, расскажу в следующий раз.
А пока попробуйте писать диктанты с комментированием и результаты не заставят себя ждать.

Как повысить уровень грамотности ребёнка и научить писать диктанты без ошибок Одним из самых важных показателей успеваемости в школе считается грамотность написания диктантов. Но случается, что ребёнку трудно справиться с этим, казалось бы, незамысловатым заданием. Есть ли способы помочь обучиться написанию диктантов? Как повысить грамотность, научить писать без ошибок и не отбить при этом желание учиться? Рассмотрим эти и другие вопросы далее. В чём суть диктанта? Диктант – это вид письменной работы, предполагающей проверку орфографических и пунктуационных знаний литературной формы языка. Диктанты по родному языку – это неотъемлемая часть обучения в школе со 2 по 11 класс. Однако требования при написании этого вида письменной контрольной работы едины: ребёнок должен воспроизвести в тетради прочитанный учителем текст (по предложениям); каждое предложение ученик слышит трижды (для ознакомления и осознания тех или иных правил, для написания и для проверки); при написании учащийся применяет изученные орфографические правила, знаки пунктуации проверяет в соответствии с интонацией учителя; после окончания диктовки школьники самостоятельно перечитывают написанное, вносят правки в случае необходимости. Таким образом, диктант – это форма работы, проверяющая грамотность школьников. С какого возраста следует обращать внимание на грамотность? Как радуются родители, когда малыш начинает лепетать первые слова, а затем его речь становится всё более и более понятной, осмысленной. Тогда же мамы и папы начинают обучать кроху писать. Причём делать это без ошибок. Однако это серьёзный просчёт родителей – для обучения грамотному письму должно прийти время. Учёные выяснили, что формирования уровня грамотности практически полностью завершается к 4 классу. То есть заниматься с малышом повышением уровня правописания нужно наиболее интенсивно со 2 по 4 класс. Далее происходит наращивание знаний о языке, которые ложатся на уже устоявшуюся информационную почву, сформированную в начальном звене. Обратите внимание на то, что при невозможности обучения ребёнка правописанию следует исключить дисграфию – нарушение принципа написания при нормальном развитии интеллекта. Это заболевание, как правило, сопровождается нарушениями в речи и некоторыми психическими расстройствами. Как научить ребёнка писать правильно и без ошибок? Чтение - лучший способ повысить уровень грамотности. Чтобы вашему ребёнку не пришлось краснеть за плохие оценки по диктанту, придётся приложить усилия и найти подход к обучению школьника. Существует несколько распространённых методик: 1. Регулярно писать диктанты. Это достаточно скучное занятие, но 2 диктанта еженедельно дадут свои результаты уже через пару месяцев. Только обязательно нужно делать разбор ошибок вместе с вашим учеником, акцентируя внимание на правильном написании тех слов, которые раньше вызывали затруднения – так малыш ещё лучше запомнит их написание. Кстати, в этой методике подсказки только поощряются. Также сложные слова следует 2-3 раза повторить и записать. 2. Что касается упражнений, то их следует подбирать под то правило языка, которое вызывает затруднение у ребёнка. Например, если это безударные гласные в корне, то упражнения могут быть на подстановку или заполнение пропущенных букв, подбор проверочных слов. Очень важно правильно указать на ошибку. Не стоит выделять её красной пастой. Гораздо эффективнее выписать слово с ошибкой в окружении правильно написанных слов. А ребёнку предложить переписать весь список несколько раз и выявить ошибку. Так ученик не только внимательно вдумается в правила написания, но и запомнит графический образ слов. 3. Систематически читать вслух. Чтение прекрасно развивает грамотность. Ведь оно задействует все виды памяти. Эта истина доказана не одним поколением учеников. Желательно, конечно, подбирать тексты, интересные для ребёнка. Но стоит всё же учесть и тот факт, что наиболее чистый литературный язык представлен в произведениях Толстого, Тургенева, Чехова и Бунина. Только читать их необходимо правильно: разбивая слова на слоги. Также эффективно будет научить кроху «ролевому» чтению: малыш должен прочитать текст как пишем, а затем как говорим (деткам постарше можно предложить объяснить правила написания тех или иных слов). 4. Превратить учение в игру. Детям нравится играть – это неоспоримый факт. И лучше всего они запоминают те знания, которые получены ими в процессе игры. Приготовьте карточки с теми словами, в которых ребёнок делает ошибки, и развесьте их над письменным столом. Зрительно натыкаясь на них, малыш запомнит написание. Периодически играйте с ним в «карты»: следует подготовить стопку сложных слов, из которой ребёнок вытягивает карточку и объясняет написание. Можно периодически делать «Час наоборот»: предложите вашему ученику побыть несколько минут учителем, объясняющим правило или диктующим диктант на эту норму языка. 5. Предложить взаимную проверку. Продиктуйте друг другу небольшие по объёму тексты. Намеренно допустите несколько ошибок, обменяйтесь диктантами и проверьте написанное. Если ребёнок не может найти ваши ошибки, сделайте подсказку: оговорите количество неправильно написанных слов или пропущенных знаков препинания. С помощью такой игры у школьника развивается внимание и память в отношении слов, словосочетаний и пунктуационных правил. 6. Мотивировать. Мало кто из школьников чётко представляют себе, зачем им нужны навыки грамотного написания. Задача учителей и родителей в том, чтобы донести до сознания подрастающего поколения, что их грамотность – это основа жизни литературного языка, а также очень примечательная примета взросления личности. Для наглядности можете отвести малыша на свою работу (или к знакомым), чтобы он понял важность правильного и грамотного составления юридических бумаг, контрактов. Умение грамотно писать отличает всех интеллектуально развитых людей. Но это умение редко у кого является природным даром. Чаще всего грамотность – результат кропотливой работы педагогов и родителей. Причём заслуга мамы и папы ничуть не меньше, особенно если они предпринимают регулярные попытки заниматься с ребёнком, придумывая для этого разнообразные формы.