Как заинтересовать ребенка учить английский язык. Как заинтересовать ребенка в изучении иностранного языка

Ответ очень прост: не надо заставлять. В самом деле, заставить ребенка выучить незнакомый язык практически невозможно. Школьный подход к обучению английскому языку часто сводится к заучиванию правил, текстов (при этом ребенок часто даже не понимает их сути), выполнению нудных письменных упражнений на уроках, ну и самое страшное - к устрашающему оцениванию: не понял? не знаешь? - садись, два. Вряд ли стоит ругать ребенка за отсутствие всякого интереса к иностранному языку. И уж тем более в большинстве случаев ребенок совершенно не виноват в отсутствии элементарных осознанных знаний. То есть какие-то знания в него, скорее всего, вдолбят благодаря настойчивости и устрашающим угрозам отвести к директору, поставить двойку, вызвать родителей и т. п. Но знания эти будут ограничиваться джентельменским набором стандартных фраз, произносимых с жутким акцентом «Май нейм из Вася. Ай лив ин Юкрэйн…» Ну, дальше вы и сами знаете.

Отсюда вывод. Ребенку нужно создать условия, при которых ему самому захочется учить чужой язык. Ведь учить английские слова, фразы, правила чтения и грамматику можно с интересом - в играх, занимательных и творческих заданиях, интересных упражнениях, типа кроссвордов, загадок и много другого. Возможно, некоторым родителям это покажется очень трудным или вообще невозможным. Тем не менее иногда это бывает вовсе не сложно. Ведь все дети по своей природе любознательны, открыты ко всему новому и все без исключения любят играть и веселиться. А следовательно, вплетение английского в веселую игру, в другую активную познавательную деятельность даст вам возможность заинтересовать ребенка.

Конечно, лучше предоставить такую работу профессионалам. Если у вас есть возможность, отдайте ребенка на хорошие курсы английского языка. Подойдите к выбору курсов основательно и взвешенно. Тщательно расспросите о методике, применяемой на курсах. Безжалостно отбрасывайте курсы, где ничего не могут рассказать о методах преподавания, а отвечают только: «У нас опытные дипломированные педагоги».

Когда речь идет об обучении ребенка, не ставьте во главу угла финансовый вопрос. Если у вас не хватает денег на хорошие (при этом хорошие вовсе не означает самые дорогие!) курсы, то советуем отложить процесс обучения до лучших времен, т.к. горе-преподаватели только подольют масла в огонь ненависти к английскому языку, зажженный школьной системой преподавания, и навсегда отобьют у ребенка охоту изучать язык когда-либо в будущем.

Если вы по каким-то причинам не хотите отдавать ребенка в руки преподавателей, но вас все же волнует вопрос привития вашему ребенку любви к английскому языку, помогут несложные «домашние» меры:

Повесьте в комнате ребенка карту мира на английском языке.

Купите ему «крутой» плакат с любимым певцом, актером или героем мультфильма с надписями на английском языке.

Привлекайте внимание ребенка к английским фразам на одежде, канцтоварах, спортивных товарах.

Предложите ребенку перевести английскую фразу на его любимой футболке. Пусть он потом похвастается друзьям, что он знает, что написано у него на груди или на спине.

Сейчас очень популярны карточки с картинками и словами или фразами на английском языке. Эти карточки развешивают на видных местах в квартире, так чтобы взгляд непременно время от времени падал на эти карточки. Безусловно, это неплохой способ запомнить английские слова и фразы. Только не следует надеяться, что такое пассивное запоминание даст возможность почувствовать живой язык, позволит заговорить на нем и понять иностранную речь.

В конце концов, можно подарить ребенку интересную учебную книжку (непременно с картинками) по английскому языку. Пусть он увидит, что процесс изучения языка может быть действительно увлекательным!

Пока ребенок мал, его образование в ваших руках. Вы можете выбрать различные способы обучения английскому языку: отвести ребенка к частному преподавателю, подобрать ему подходящие курсы иностранных языков, заниматься с ребенком самостоятельно или же во всем полагаться на школу. Выбирать вам. Важно, чтобы вы подходили к этому вопросу обдуманно и руководствовались древнейшим принципом: «Не навреди!»
Эту и многие другие статьи по теме "Обучение детей английскому" можно прочитать на сайте [ссылка-1]

21.12.2011 19:44:31, Vigilante

Вы верно заметили: "хороший → Вы верно заметили: "хороший преподаватель". Как преподаватель-методист, занимающийся обучением преподавателей, могу сказать, что большинство педагогов мало задумывается над настоящей мотивацией детей. Когда я задаю учителям вопрос, зачем они дают ребенку то или иное упражнение (или задание), в большинстве случаев я слышу ответ: "Чтобы отработать артикль" (или еще что-то). Сомневаюсь, что у ребенка проявится интерес к заданию, цель которого - отработка какого-то грамматического материала. Поэтому дети подходят ко всякого рода упражнениям-заполнялкам чисто формально, выполняют их, не напрягаясь.
А по поводу труда, мне кажется, вы немного загнули. Даже взрослого не всегда заставишь делать то, что ему неинтересно и смысл чего ему слабо понятен. А уж о детях и говорить нечего!
23.12.2011 16:21:42, Vigilante

Так это же педагоги знают задачу, а → Так это же педагоги знают задачу, а детям это не нужно (многие знания, многие печали:)), просто со временем количество переходит в качество, разве нет? И все эти заполнялки работают на уровне рефлексов. И это не отменяет мотивации. 24.12.2011 19:33:27, Лиса Патрикеевна

Ребенку не нужно знать, зачем он делает → Ребенку не нужно знать, зачем он делает бессмысленные упражнения! Ну, такое заявление - это полное неуважение к ребенку и неверие в него. Я помню, как мой сын во втором классе быстренько выполнял все задания-заполнялки из учебника (по-моему, это был Blue Skies, хотя это совершенно неважно - на его месте мог бы быть любой другой), но когда я его спрашивала, о чем эти предложения, он понятия не имел. Смысла конструкций также не понимал. Просто все делалось, как вы говорите, на уровне рефлексов. В чем же смысл? Количество здесь далеко не всегда переходит в качество. Ребенок, как и взрослый, должен понимать, в каких ситуациях будут употребляться слова и структуры, а иначе все эти "отработки" - мертвый груз. К сожалению мне за 20 лет преподавания английского приходилось видеть множество и детей, и взрослых, которых великолепно натренировывали на тесты-заполнялки или "выбиралки", но они проявляли поразительное непонимание сути конструкций и совершенно не умели их употреблять самостоятельно на практике 25.12.2011 15:48:05,

Для любого современного ребенка знание английского языка давно перешло в категорию must have. Многие мамы подбирают курсы и учебники для малышей еще в раннем возрасте. Основной вопрос, который интересует мам: как привить детям любовь к иностранному языку?

В этой статье опытные педагоги из EF English First делятся секретами увлекательного и эффективного изучения английского языка.

Обучайте в игре

Основной вид деятельности ребенка в раннем возрасте — это все-таки игра, а не учеба. Поэтому, приглашая малыша позаниматься, чаще говорите: "Пойдем поиграем!.." и "Давай немного повеселимся!..» вместо "Бери тетрадку и пошли заниматься английским".

Придумывайте новые веселые поводы, чтобы вовлечь малыша в игру. Зовите на подмогу любимые игрушки — куклы и машинки, плюшевых кроликов и медвежат — которые прилетели с другой планеты и ну очень хотят поболтать с ребенком на "своем" языке.

Подчеркивайте успехи

Детям нужно всё проверить и попробовать, всё познать методом проб и ошибок. Относитесь к ошибкам философски — без них обучения не бывает. Старайтесь как можно реже говорить: "Неправильно!" и "Ты сделал что-то не так". Наоборот: "Все верно! Ты молодец, что выразил(а) свое мнение. Только давай скажем это немного по-другому!.."

Поверьте, позитивный настрой в обучении приносит самые "вкусные" плоды. Чаще отмечайте успехи малышей. Мамина похвала — лучший стимул заниматься дальше.

Попробуйте обучение в коллективе

Детские психологи в один голос утверждают, что занятия в коллективе являются оптимальной формой обучения малышей. Ребенку в этом возрасте гораздо интереснее общаться и играть со сверстниками, чем с самым замечательным преподавателем.

Английский язык — это, в первую очередь, общение. И не стоит ограничивать его одним, пусть даже самым профессиональным, педагогом. Разговаривая со сверстниками, малыш становится увереннее в себе и легко преодолевает языковой барьер. А еще приобретает огромный запас слов и выражений, которыми сможет пользоваться в будущем буквально на каждом шагу.

Читайте вместе

Чтение перед сном — отличный способ заглянуть в удивительный мир английского языка. Ненавязчивые интересные истории привлекают внимание малышей, а яркие картинки помогают расправить еще неокрепшие крылышки детского воображения.

Шагайте в ногу со временем

Наши дети пользуются гаджетами с пеленок. Компьютеры и мобильные устройства с бешеной скоростью проникают в мир детей, видоизменяя все вокруг: от представления об играх до образовательных методик.

Яркий пример использования технологий в обучении английскому — красочное приложение EF Small Stars. Оно специально разработано методистами EF для планшетов iPad. Приложение помогает детям учить английские слова, запоминать их произношение и даже тренировать написание.

Изюминка приложения: ребенок запоминает слова в процессе игры, не зазубривая лексику, а выполняя веселые задания с любопытными героями. EF Small Stars, без сомнения, станет жемчужиной вашей игротеки. Загрузите его бесплатно и поиграйте вместе со своим ребенком .

Обратите внимание на специальное новогоднее предложение EF English First. Только до 31 декабря EF дарит скидку 25% на обучение английскому языку .

А еще — целый мешок новогодних подарков для стильных мам и маленьких непосед.

Ну а если вы хотите, чтобы ребенок полюбил английский и мог свободно общаться на нем в будущем, приходите на занятия в EF English First. Посетите .

Обсуждение

Комментировать статью "Английский в охотку: как увлечь своего ребенка"

Английский язык с чего начать.. Изучение иностранных языков. Образование детей. То, что очень может заинтересовать ребёнка и что категорически недоступно на русском (задача Занятия английским с трехлеткой. Ситуация такая: занимаюсь английским с трехлетним...

Обсуждение

у меня ребенок учил без репетитора. Сдал ЕГЭ по англ. без всякой подготовки на 89 баллов. Но у нас, действительно, бабушка (моя мама)- она с ним занималась, плюс - на лето в Оксфорд отправляли с 11 лет, в школу англ. для иностранных детей, каждый год.

04.02.2019 00:57:18

Репетитор или Группа? Английский. Добрый день! Не могу определиться((Есть ребенок 10 лет, заканчивает 3 класс. Занимается английским третий год с удовольствием в группе с носителями. В школе англ со 2кл слабо 2 раза в нед. Носители задумывались для разговорного...

Обсуждение

Я бы пока ничего не меняла (если речь не идет о подготовке к какому-нибудь экзамену), по двум причинам. 1) ребенок еще маленький, если ходит с удовольствием - это важно. Лишите удовольствия - рискуете потерять эффективность. 2) если прекрасно пишет тесты на курсах, значит, хорошо усваивает то, что есть в программе на курсах, а это может и не совпадать со школьной программой.

Изначально дополнительный английский у ребенка был в формате минигруппы два раза в неделю по кембриджскому учебнику плюс грамматика, и все это с домашними заданиями, и раз в неделю носитель, результатом довольна. Пару раз пробовали заменить минигруппу на группу, я видела отсутствие динамики, работали иногда индивидуально, результат лучше, но минигруппа из 2-3 человек, когда уровень одинаковый, мне показался самым удовбным и продуктивным вариантом.
И согласна с другими комментаторами, очень важен преподаватель, наша педагог заставит работать в любом случае, очень ответственный человек и профессионал, которая сама все время учится.

Занятия английским по first friends 1. Есть у нас Актив бук и есть Класс бук. Что-то не могу догадаться, что подразумевают задания в Актив бук. Какие книги давать ребенку читать? Как cделать детские книжки для чтения? Как заинтересовать ребенка чтением книг?

Как заинтересовать ребенка? У нас проблема- ребенок не хочет сам рисовать. Сыну 4 года, когда садимся рисовать с ним начинается я не могу, помоги мне и все Изучение английского языка: мультики для детей от 3 лет. Чтение: умеет, но не любит. Как заинтересовать ребенка?

Обсуждение

Разведен. Где найти женщину с жильём? Вопрос!!!

05.04.2018 12:29:34, Меня

Гы! У нас обратная проблема: дочка (тоже 8) хочет заниматься слишком многим, а в сутках 24 часа только))) В этом году выбрала английский, рисование, СДЮШОР по баскетболу, бассейн. С трудом успеваем, выходные заняты под завязку.
Но наши занятия - по ее выбору. Скажем, танцами тоже начинали заниматься, но не понравилось, ушли.

Может, Вам записать сына в кружок Лего-конструирования? Или подобный? Отличное же занятие! Моя девушка тоже бы с удовольствием на ЛЕГО ходила, она нежно любит серию "Гарри Поттер" и замки строит.

Не хочет учить английский. Воспитание. Ребенок от 10 до 13. У меня муж и мама прекрасно знают английский, но увлечь ребенка не смогли. Зато хорошая преподавательница из кружка как-то сделала так, что на ее занятия наш оболтус несется вприпрыжку три раза в неделю.

Обсуждение

Не все любят изучать языки, как не у всех математиков дети наследуют склонность к математике. ИМХО, нельзя заставлять ребенка следовать путем родтелей. Может быть, вы уже невольно с английским передпвили.

Я учу свою ребенку. Старшую. И собираюсь младшую. Не хотела этого делать в том числе и из-за "маминого" эффекта. Но вынудили обстоятельства взяться за группу ребенкину - так что ко мне еще 3е чужих детей ходят. Нормально, в общем, хотя дисциплина страдает из-за неформальных родственных отношений - как следствие эффективность тоже страдает, но... Лично мой ребенок старается меня не подводить и трудится все-таки. И даже проскакивало, что хотела бы в будущем учительствовать, но не как в школе, а как мама. Единственное у нас возраст другой, а начинали мы вовсе в 7 лет. И у нас больше было развлекухи всякой - игры, песни, пляски. Сейчас, когда уже подросли и втянулись, начала давать грамматику и проч., но все равно самое любимое - это когда сценки и вечеринки делаем к Хеллоуину, Рождеству, Дню Валентина - часто:). И родителей других зовем и демонстрируем. Медали им рисую и дипломы за достижения. Вот такая вот мотивация. Еще с иностранцами переписываемся. Вам все же над мотивацией подумать надо, на что ваш ребенок клюнет.

Кто разговаривает с малышом по- английски?. Иностранные языки. Раннее развитие. Методики раннего развития: Монтессори, Доман, кубики Зайцева У кого есть опыт общения с ребенком ТОЛЬКО на иностранном языке? Сынуле сейчас 2.5 месяца, решила начать общаться с ним...

Обсуждение

я, только не в 2,5 мес, я начала говорить с ним в 4,5 лет, через год он стал хорошо болтать по англ.
Что касается "Нет в английском теплых слов", то вы их либо просто не знаете, либо они вам не нравятся по сравнению с русскими.

спасибо всем за ответы советные;) пока улыбаемся во все отсутствие зубов под английские стишки и колыбельные. Шалтай ака Хамти - герой века (малыш просто хохочет от этого созвучия) а в остальном wıll lıve and see

Ребенок заинтересовался английским,я вообще-то до 1 класса не планировала изучать, по ряду причин. Но на подготовке им стали показывать-называть буквы и слова. Он интересуется. Заниматься этим серьезно сейчас не хочу, но раз есть интерес - надо как-то его поддержать.

Обсуждение

"Английский для малышей" с мультяшным героем Фафалей 2 диска: 1-2, 3-4 ступеньки или каждая ступенька на видеокассете есть. У меня младшая с 2 лет песенки оттуда поет. Потом есть продолжение "Английский для младших школьников".

Как заинтересовать ребенка? Как заставить ребенка учить английский язык? Ответ очень прост: не надо заставлять. 4. Учится читать.

Обсуждение

Общие соображения.
Заставлять учитьСЯ (учить себя, хотеть этого) не самый лучший способ. Для малого числа людей, наученных насильно, чтение потом становится удовольствием. Это как с обучением музыке по этой схеме. Закончил человек музыкальную школу под давлением родителей, а к инструменту больше не подходит - слишком велик груз отрицательных эмоций в багаже. Человек хочет научиться чему-то практическому тогда, когда ему это зачем-то нужно. Вот в этом направлении, мне кажется, нужно двигаться. Не просто ждать, когда интерес придет (может и не придти), а помогать, идти навстречу, провоцировать интерес. Давление все же не тот путь.
Вы сами (в смысле родители) занимаетесь? В группе или индивидуально с преподавателем не пробовали?
Ухожу на занятия, подолжим разговор позже, хорошо?

Как увлечь, заинтересовать ребенка чем-то заниматься? Раздел: (заинтересовать девочку 12 лет занятиями музыкой). Как увлечь ребенка уроками музыки? Я согласна, что в любом детском увлечении немного насилия и настойчивости родительской не помешает, но мне...

Обсуждение

А вдруг она не исполнитель, а может писать музыку? Вы знаете, сначала хотела написать, что если считает это своей будущей профессией, то надо безжалостно заставлять. Но потом вот о чем подумала. Вы говорите стесняется играть при других, хочет разучивать более сложные произведения, но не хватает техники. Если она чуствует музыку лучше чем способна исполнить, то нежелание публично играть естественно. И желание изучать более сложные произведения тем более естественно. Я ничего не понимаю в музыке, но можно предположить, что техника владения музыкальным инструментом и способность понимать и сочинять музыку разные вещи. Обычные музыкальные школы лишь фабрики по производству музыкантов. От детей требуют владения инструментом, а теория музыки почти не изучается. Может Вашей дочке интересно именно это, а не просто по клавишам бить. Муж рассказывает, что ему всегда были интересны доказательства теорем, но он терпеть не мог рутинные задачи, которые сейчас выполняет компьютер - взятие производных от длинных навороченных функций, сложные интегралы все равно берущиеся на основе табличных и т.п. Он и от сына требует прежде всего понимания, а не тупой техники - для этого компьютеры есть. Вел бы он себя по другому, может и не удалось бы заинтересовать ребенка математикой. Еще один пример. Есть шахматисты, которые лучше всех играют, обладают виртуозной техникой и стопроцентной внимательностью. А другие стоят за их спинами и придумывают новые дебютные решения, создают теорию шахмат.
Попробуйте найти ей преподавателя, который будет заниматься именно музыкой, а не игрой на инструменте. Впрочем я могу ошибаться - Вы лучше знаете своего ребенка.
И еще. Иногда лень это проявление усталости. Там где это необходимо я деру со своего сына три шкуры - в прямом и переносном смысле, но я стараюсь освободить его от любой ненужной или второстепенной работы. Что иметь по географии 5 или 3 его дело. Конечно похвалю за пятерку, но за тройку даже ругать не буду. Интересна тема - сам изучит, не интересна - заставлять не стану. Контурные карты рисовать запретила - помню сколько на эту дурь времени и нервов истратила. "Войну и мир" и пр. от корки до корки (кажется она на будущий год) читать он у меня тоже не будет. Я считаю, что главное заинтересовать книгой и писателем. А будет потом время и желание, сам прочтет - и с большей пользой. Расскажу общее содержание, чтобы на литературе не засыпался, дам прочесть наиболее важные и интересные отрывки и хватит. Когда у ребенка много свободного времени, я могу требовать с него с чистой совестью. А вот на старшую сестру его приятеля просто смотреть больно. Не успела из школы прийти - на музыку, не успела с музыки - за уроки. Мой с ее братом уже на компьютерах друг с другом воюют, а она с музыки пришла и только за уроки села.

14.11.2000 02:01:02, Vika

Мне кажется, сейчас любое насилие ни к чему хорошему не приведет. Возраст уже - характер. Я бы не стала настаивать, тем более, если не хочет и стесняется. Зачем? Я никогда не занималась музыкой, плавала (до мастера доплавалась), мои две подруги занимались в муз. школе, ужасно им это перестало лет после 10-ти нравиться, мучились, я их не понимала, как можно заниматься по хотению мамы-папы? А потом они бросили все-таки эту школу. Когда нам было лет по 15, мне захотелось научиться на гитаре играть, там был конкурсный набор, надо было спеть и подобрать что-то по нотам. Поступила только я... Не потому, что талант, а потому что я ХОТЕЛА САМА. Если не собираетесь делать музыку профессией, оставьте девочку в покое, она, мне кажется, сама потом вернется к музыке, если ей еще не успело опротиветь.

13.11.2000 13:39:05, Ket

20 лет назад заниматься с ребенком английским считалось очень престижно, 10 лет назад это было модно, теперь это стало необходимо. Во многих школах иностранный язык вводят с первого класса. Престижно теперь - знать не только английский, но и немецкий с французским. Мамы и папы, помнящие из школьного курса только фразу «I live in Ukraine», лихорадочно хватаются за пособия и учебники и чуть ли не с пеленок начинают твердить своим крохам, что лисичка - это fox, а собачка - dog. Правильно ли они делают? Когда лучше всего начинать обучение английскому или немецкому? Как подготовить ребенка к школьному курсу иностранного и привить любовь к языку? Все не так сложно, как кажется. Главное, знать несколько секретов - и вместе вы добьетесь успеха!


Секрет первый: раньше - лучше

Специалисты все еще спорят, в каком возрасте лучше всего начинать заниматься с ребенком иностранным: приверженцы раннего развития утверждают, что уже с рождения, последователи традиционных методик считают, что до 5-6 лет спешить не стоит. А практика показывает, что 2-3 года - отличный возраст для начала подготовки к серьезному изучению языка. Именно в этот период речь ребенка активизируется и переходит от лепета во внятную и связанную, расширяется его словарный запас. В результате английские слова и фразы он запоминает гораздо легче, чем семилетка. К тому же изучение иностранного языка в этом возрасте развивает слух, речь и память малыша и благотворно влияет на раскрытие его природных способностей. Но не переживай, если твоему ребенку уже больше трех - до школы у вас еще масса времени!

Секрет второй: не все сразу

Не имеет значения, какой иностранный язык станет для сына или дочери первым - английский, испанский, французский или немецкий. Важно, чтобы ты тоже им владела - хотя бы на среднем уровне. Другое дело, если ты хочешь начать учить ребенка сразу двум или трем языкам. В таком случае обучение нужно проводить только в школе раннего развития, а нагрузка должна быть строго дозированной и дифференцированной, согласовываться со здоровьем ребенка, его способностями и желаниями. Но далеко не всем деткам под силу синхронно освоить сразу несколько языков. Поэтому лучше выбрать постепенный путь. Но конечно, если твой муж - японец, а бабушка - коренная парижанка, тебя это не касается.

Секрет третий: учи играя

Нудная зубрежка иностранного осталась в прошлом. Тем более не подходит такой метод обучения малышам. Что хочется делать ребенку? Петь, танцевать, прыгать, играть, а не сидеть за столом и монотонно повторять английский алфавит. Поэтому знакомство с новыми словами и фразами должно проходить только в игровой форме. Тогда и буквы, и слова, и правила чтения запомнятся легко и быстро. Сухая грамматика оживет в стихах и песенках, и малыш, увлеченный процессом игры, без труда усвоит новый материал. Хочешь пример? Начни с ребенком прыгать, повторяя: «Jump! Jump!» - и это слово он уже никогда не забудет.

Чаще всего дети резко перестают учиться в 7-м классе, свидетельствует родительский опыт. Кто-то раньше, кто-то позже, но почти все подростки проходят этап противостояния с родителями или школой по поводу уроков. Как сохранить в этот период интерес у подростка к английскому языку - ведь изучение английского предполагает регулярные занятия? Вот несколько проверенных лайфхаков - о них рассказывает менеджер онлайн-маркетплейса по поиску репетиторов Preply.com Виктория Жукова.

Как использовать увлечения для изучения английского

Вспомните себя в подростковом возрасте. Наверняка вы могли сутки напролет слушать одну и ту же рок-группу, пересматривать фильмы с любимым актером или в сотый раз перечитывать любимую книгу. Подростки XXI века мало отличаются поведенческими привычками от своих предшественников - нужно просто определить предмет увлечения и постараться связать его с изучением английского языка.

Например, спросите сына или дочь, о чем поется в его или ее любимой англоязычной песне, предложите написать письмо на английском языке своему кумиру или прочесть новую книгу любимого автора в оригинале. В крайнем случае, начинайте вместе смотреть любимые сериалы на английском: результат будет достигнут намного быстрее, чем через штудирование пособий по грамматике и словарей.

Даже если ваш ребенок не считает вас лучшим другом, один общий интерес вам не помешает. Особенно если вы много работаете и мало общаетесь дома. Совместное посещение репетитора, подготовка домашнего задания, прослушивание подкастов на английском языке сплачивает. Теперь у вас всегда будет на одну тему для разговора больше.

Кроме того, так вы сможете контролировать процесс обучения ребенка: каждое невыполненное задание или прогул будут всегда учтены и замечены. Если ваш партнер по занятиям поначалу будет смущаться, постарайтесь сыграть роль слабого ученика. Возможно, ваше "соревнование" добавит азарта в обучение английскому и сделает его более интересным.

Этот прием пригодится родителям, которые знают английский язык на разговорном уровне. Договоритесь дома разговаривать только на иностранном языке, особенно при обсуждении бытовых вопросов. Ни в коем случае не игнорируйте ребенка, если он отказывается играть по правилам, но со своей стороны будьте настойчивы. Всегда отвечайте на английском, обращайтесь на нем же, но если подросток не понял просьбу из-за незнания слов, не поленитесь объяснить ему суть.

На первом этапе расклейте на предметы быта стикеры с переводом на английский. Когда ребенок начнет втягиваться, постарайтесь следить за грамматикой, контролируйте, чтобы он отвечал полными и правильными предложениями. Вы наверняка столкнетесь с непониманием, но вода камень точит.

Разрешите подростку играть в компьютерные игры на английском

Повальное увлечение компьютерными играми психологи называют подменой реальности. Подростки все чаще отдают предпочтение онлайн-общению и вечерам за мониторами, а не прогулкам на свежем воздухе. Помните главное правило родителей: не можешь пресечь - возглавь? Это именно тот случай.

Дайте ребенку карт-бланш на компьютерные игры, но только при условии, что он будет проходить квесты на английском языке. Или, если это онлайн-игры, играть на иностранном сервере. Поверьте, никакие обучающие программы не смогут так развить устную английскую речь, как регулярные переговоры с соклановцами. Тем более, именно общение с носителями языка поможет подростку освоить актуальные сленговые словосочетания.


Идем к большой цели

Каждый ребенок о чем-то мечтает. Возможно, именно ваш сын или дочь жаждет путешествовать: поехать с лучшим другом на прогулку в Лондон, "по следам" сериального Шерлока, или на концерт любимой группы в Прагу. Предложите ему условие, которое поможет реализовать задуманное с привязкой к изучению английского языка. Причем постарайтесь донести необходимость изучать английский с практической точки зрения: например, чтобы он мог общаться с местными жителям.

Обязательно договоритесь о какой-то системе отчетности, которая будет удобна всем: еженедельные сочинения или пересказ параграфа из учебника. И правильно рассчитайте время, чтобы вы успели собрать нужную сумму, а ребенок освоил необходимый для поездки объем языка.

Общение с подростком всегда дается непросто. А попытка привлечь его к обучению - и вовсе задача со звездочкой. Но с этими психологическими приемами вы не только поможете ему подтянуть английский, но и станете ближе к друг другу. Английский язык объединяет, проверено.

Обсуждение

Для начала спросить у подростка, хочет ли он изучать английский, а уже потом, исходя из ответа, советы давать.

Комментировать статью "Как заинтересовать подростка изучением английского: 5 секретов"

Английский язык с чего начать.. Изучение иностранных языков. Образование детей. Многие сейчас уже занимаются английским, в группах. Мы туда ходить не можем, нет времени. Вобщем хочу начать заниматься дома, сама помню английский, так же есть бабушка, по образованию...

Обсуждение

у меня ребенок учил без репетитора. Сдал ЕГЭ по англ. без всякой подготовки на 89 баллов. Но у нас, действительно, бабушка (моя мама)- она с ним занималась, плюс - на лето в Оксфорд отправляли с 11 лет, в школу англ. для иностранных детей, каждый год.

04.02.2019 00:57:18

Английский, 5 класс. Изучение иностранных языков. Английский, 5 класс. Возможно существует какой-то способ, как Потом уже начинают появляться ощутимые плюшки от языка: можно использовать в компьютерных играх, слушать песни, смотреть любимые сериалы...

Обсуждение

Кстати, для Вашего сына, как мне кажется, хорошо бы еще вести статистику.
Отмечать динамику нужно обязательно, иначе интерес угасает.
Собственно, можно предложить ему сделать проектную работу на тему самостоятельной работы с изучением английского.
Если он будет отмечать сколько времени тратится на занятия и какой результат, каждые 10 дней, положим, то сам увидит свои успехи.

Попрошу сына найти что-то англоязычное и не сложное с учетом интересов Вашего ребенка. Только сейчас со временем у него не слишком хорошо, вот с середины июня должно стать легче, если вдруг я забуду, то пишите в личку, не стесняйтесь.

Для изучения слов лучше чем [ссылка-1] ничего не встречала.
10 слов в день можно изучать совершенно бесплатно. И масса других полезных и интересных штук там есть. Зарегистрируйте его, пусть кормит льва фрикадельками.
Можно организовать переписку, но тут уж как пойдет...
Жаль, что далеко живете.
Но вот еще способ: заведите карточки со словами, с одной стороны русское слово, а с другой английский перевод. Возьмите пакет чего-то вкусного, конфеты, чипсы, орешки, что-то мелкое и желанное, (у нас сухарики были).
Вечером садитесь с ним играть. Правильно названное слово - приз, не правильно - ноль. При нескольких неправильных ответах - штраф, (у нас папа съедал сухари со злорадным и издевательским хрустом).
На разных нелюбимых занятиях вполне срабатывает подкормка;)

Раздел: Изучение иностранных языков (Занятия английским языком для девушки- подростка). Порекомендуйте английский на лето (июнь-первая половина июля). Как заинтересовать подростка изучением английского: 5 секретов.

Как заинтересовать подростка изучением английского: 5 секретов. Как сохранить в этот период интерес у подростка к английскому языку - ведь изучение английского предполагает регулярные занятия?

Обсуждение

Я бы пока ничего не меняла (если речь не идет о подготовке к какому-нибудь экзамену), по двум причинам. 1) ребенок еще маленький, если ходит с удовольствием - это важно. Лишите удовольствия - рискуете потерять эффективность. 2) если прекрасно пишет тесты на курсах, значит, хорошо усваивает то, что есть в программе на курсах, а это может и не совпадать со школьной программой.

Изначально дополнительный английский у ребенка был в формате минигруппы два раза в неделю по кембриджскому учебнику плюс грамматика, и все это с домашними заданиями, и раз в неделю носитель, результатом довольна. Пару раз пробовали заменить минигруппу на группу, я видела отсутствие динамики, работали иногда индивидуально, результат лучше, но минигруппа из 2-3 человек, когда уровень одинаковый, мне показался самым удовбным и продуктивным вариантом.
И согласна с другими комментаторами, очень важен преподаватель, наша педагог заставит работать в любом случае, очень ответственный человек и профессионал, которая сама все время учится.

Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный возраст, проблемы в школе, профориентация Спасибо большое! Очень заинтересовало! Курсы английского языка для детей – школы для изучения английского языка за рубежом.

Обсуждение

спасибо всем за подробные ответы и за предложения, но ребенок активный, интересующийся, дополнительно языком конечно занимается, преподователь - сильная, уровень действительно высокий....вот и хочется именно погружения в страну, расширения кругозора, попробовать прям общения-общения.. если есть у кого-то ссылки на волонтерские программы или что-то в этом роде плизз бросьте я поизучаю.

Но этими книгами они вряд ли заинтересуют подростков. Любимые книги ваших детей (вроде опроса). Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа Книги. Ребенок от 7 до 10. Как увлечь ребенка книгой - ответят известные писатели. Каждая мама знает, насколько важно чтение для...

Обсуждение

Гарри Поттер читался нечитающим ранее ребенком везде: в парке на лавочках, в транспорте, за едой, в кровати, в туалете:) чуть с меньшим энтузиазмом, но тоже взахлеб, был прочитан "Дом странных детей". "Манюня" еще хорошо читалась. Прикольная книжка (советую всем) -"Все времена хорошие" (там, где мальчик из 80-х поменялся временем с девочкой из современности) сначала я прочитала сама, потом дочке дала:)

Дочь 12 лет ранее практически не читавшая совсем с удовольствием прочитала Четвертую высоту, Приключения кота Боба с продолжениями,а теперь взахлеб Гарри Поттера. Пришлось Деду Морозу разориться на Росмэновский комплект книг.

Про изучение английского языка. Образование, развитие. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный Про изучение английского языка. Прошу помощи здесь, т.к. дети постарше и есть опыт:) Сын изучает английский язык.

Обсуждение

отправлять туда, где не будет русскоговорящих (желательно совсем нет).... если имеется лень говорить, то в такой ситуации сразу находится, тот с кем можно говорить как придется.... у знакомых так дочку отправляли в пафосную школу в Лондоне, быстро нашлась подружка из России и говорить в тот год она не стала. на сл. год поехала в Лондон же, но в городской лагерь и теперь болтает. наш не ездил в такие лагеря, мы сами с ним ездим путешествовать и в США и Лондон- говорит со всеми (видимо это от личного желания зависит). язык на хилую 4 в школе языковой

Мой в прошлом году провел полтора месяца примерно в таком же режиме в штатах. Жил у моей подруги и ходил в местную частную школу. Была немного тяжелая адаптация, но потом все наладилось, приехал довольный, с восторженными отзывами от преподавателей. На днях получил открытку от любимого учителя - просто плясал от радости. Школьные задания в этом году просто не делал или делал на коленке. При этом четверок почти не было даже текущих. Но все-таки оговорюсь, что он всегда хорошо занимался с преподавателем и вообще к языкам способный.

Преподаватель должна уметь заинтересовать ребенка. Я уже не раз в этом убеждалась. Но сейчас встал вопрос: как заинтересовать в этом ребенка. Осторожно завела разговор о смене школы и На что тьютор ему объявляет, что для получения этой профессии подростку надо...

Обсуждение

Проблема в преподавательнице. У меня 9-летка, ну очень мотивированная (потому что без языка не возьмут в мечтаемую ею гимназию), и то преподавательница поначалу сомневалась, высидит ли она так долго. В 7 лет именно петь и плясать надо, то есть как раз каждые 20 минут менять род деятельности, это в люой методичке для учителей написано. И если преподавательница этого не понимает, то надо от нее уходить, а то всю охоту отобьет у ребенка.

гы-гы))) в 7 лет мотивация на изучения ин.яза? я 15 лет занималась репетиторством, дети начинают понимать зачем им это нужно, либо вырастая, либо очутившись в среде, где язык им оказывается необходим-например за границей, чтобы интересно общаться с понравившимся сверстником) До этого момента мотивация есть только у родителей.А в 7 лет-да, только песни и пляски, перемежиющиеся с короткими периодами обязаловки)Как я только не извращалась - и игры придумывала, и карты рисовала для ходилок и ролевок-это сейчас все в инете спокойно лежит. Так что имхо-меняйте препода, она не понимает элементарных вещей, и никакая гиперсуперпрограмма этого не исправит, если она рассчитана на людей другого возраста психологически-в один прекрасный день дойдет до отвращения.

Хотя нет, когда играет в компьютерные игры, спрашивает значения слов. Для полноты картины скажу, что сын очень самостоятельный, с первого класса делает домашнюю работу сам, как правило в продленке. Дома учили стихи, писали сочинения, помогала с английским.

Обсуждение

Прочитала и ветку всю. Думаю, дело не только в репетиторе, хотя сменить учебники, можно - на зачем проходить то, что и в школе - конечно, ему скучно и лень это.
Но, мне кажется, что дело еще и в мальчике, характере. И курсы тут могут и не помочь:) У нас была(и есть) похожая ситуация с дочерью и курсами. Отдали на курсы - весело там, интересно, ведет носитель языка, учебник хороший, программа с играми в интернете. НО, отдали ПРОТИВ ее воли, как она выражается обманом:) А именно: уговорила ее я, что походим месяц, посмотрим, если понравится, продолжим. Она ходила туда всячески демонстрируя нам с мужем, что ей это не надо и это только на месяц(к слову в школе была 5-ка - в рамках школы твердая, хорошая, без натяжек, дается ей лекго, я не помогала с языком). Выбегала из класса с радостью, увлеченно рассказывала про урок, но как-бы спохватываясь, что ей это не надо, выкатывала слезу - так было весь месяц. Я решила было бросить все это - на фига платить деньги, когда дочери это не надо?! Но муж настоял - логика как ниже у многих "сколько можно идти на поводу" - пусть ходит! Бросала уже художку, бассейн и много чего. При этом свои интересы есть, не ленивая. А тут она решила, что не хочу - и не буду. В итоге дочь ходит второй год, прогресс безусловно есть, есть там подруги, тусовка, много рассказывает про курсы, но нам с мужем до сих пор говорит, что ей это не надо и все неинтересно - характер такой у нее с младенчества, упертая.
Пример про характер: повели с подругой детей в бассейн в 3 года - я дочь, у подруги - сын. Упражнения трудные, надо "превозмогать и терпеть" - тот плачет, но плывет при этом, а моя веселится, плещется, а упражнения не делает:) И не заставишь - не бить же ее?! На воде держаться она умела. Походила я с ней месяца два в бассейн и бросила это дело...а подругин сын плакал года два, но при этом шел в бассейн, плавал и результаты хорошие показывал:) До сих пор ходит в бассен - в школу олимп.резерва.

Согласна с советами поменять формат занятий с репетитором. Возьмите британский курс. Например, мне нравятся учебники издательства Лонгман, они бюджетнее аналогов из других издательств, а по качеству ничем не уступают. Скажем, на ваш возраст подойдет In Touch, его более ранний аналог Friends нужного уровня. Кстати, они позиционируются издательством, как учебники, подготавливающие к международным экзаменам (а это предподготовка к ЕГЭ). Возможно, стоит отказаться от домашних заданий вообще. В среднем тогда продвигается процесс на 50% медленнее. Или, по крайней мере, от задания "выучить слова". Задания "выучить слова" вообще не должно быть по хорошему. Можно задать их прочитать некоторое количество раз, прослушать аудио, прописать, придумать предложения, вставить новые слова в предложения и т.д., и тогда они запоминаются сами собой.
Если вы все же не хотите уходить от верещагиной, возьмите доп. материалы к ней. Кроме грамматических упражнений Барашковой есть еще книжки Е. Вороновой Тесты (обязательно ищите к нужному учебнику и классу), Rule by Rule (грамматика), Text by Text (тексты и задания к ним), Test by Test (лексика + грамматика+ чтение). То есть там все дается в пределах проходимой грамматики и лексики. Пока переделаете-перечитаете, вокабуляр сам запомнится.

как догонять (англ, длинно). Ситуация такая сложилась: до 5 класса ребенок занимался в обычной школе, с 5 класса перевели в спец. английскую. Перевели не потому, что очень уж нужен язык, но сама школа лучше и добираться удобнее, и там вообще много аргументов...

Обсуждение

мы перешли в начале октября из одной спецшколы (1257) в другую (1262) и оказалось что отставание у казалось бы одинаковых по профилю (спецанглийские обе)школ - огромное. нам догонять приходится за целый год. занимаемся так - репетитор дома помогает делать ему заданные уроки, а репетитор в школе методично проходит то что не прошли в прежней школе (полтора учебника верещагиной). сказать что легко - это ничего не сказать, но вот уже за 3,5 месяца ежедневных занятий по 2 часа минимум на троечку выходим, про 4 и 5 придется забыть на время. но - ребенок старается сам, хотя ему очень трудно и обидно, он же не виноват что такая разница в программах. В 1257 они к октябрю 4 кл прошли 8 глаголов в 2 временах,8 тем,на лето ничего не задавали, никогда в жизни не писали никаких сочинений и диктантов на англ.- а в 1262 порядка 200 глаголов в 3 временах, на лето книги читать задавали и осенью их обсуждали, каждый день новая тема, каждый день новые слова, скорость чтения огромна..и тд. конечно обидно, он новые темы зубрит - приходит - 3 , потому что "темп маленький", "темп нормальный, но окончания глотаешь.. " и тд
но - прорвемся

Я переводилась в девятый класс английской спецшколы. Причем переводилась не из обычной школы того же города, а из школы в Узбекистане, где английский преподавался два раза в неделю с узбекским акцентом. В общем, знания были почти на нуле, взяли меня в эту школу условно, только за олимпиадный уровень математики и прочей физики, под честное слово взять репетитора и быстро нагнать.
Репетитор у меня был часа по четыре два первых дня выходных, потом три раза в неделю по полтора часа и еще два раза в неделю по полчаса. Плюс объемные домашние задания от репетитора (они не совпадали со школьными).
Чем мы занимались
Каждый день полчаса отводились на подготовку школьного домашнего задания. Да, наверное, это можно назвать "тупым натаскиванием", но я хоть не так боялась идти на урок. Остальные три часа в неделю в высоком темпе шли именно обычные школьные учебники с первого класса. Шли сначала очень быстро, я все делала устно, на писанину время не тратили. Как только натыкались на "дырку" - репетитор ее объяснял, давал на это домашнее задание по паре учебников (письменно и достаточно объемно, на 2-3 страницы выходило) и шли дальше. Обязательным элементом было аудирование (мне давали кассеты слушать) и письменные переводы простых текстов (тоже задавал репетитор, минимум страница в день). Через полтора месяца меня опять протестировали, признали прогресс, с репетитором занятия перешли на два раза в неделю по полтора часа и два раза по полчаса, еще через месяц получасовые занятия убрали. Правда, при более редких занятиях домашние задания становились все более и более объемными. К новому году (через четыре месяца "интенсива") я стала понимать учительницу, объясняющую новую грамматику. После нового года занятия с репетитором практически прекратились, я шла к нему только когда совсем не могла разобраться, с конкретным запросом, он объяснял и мы опять расходились.

Сейчас с детьми у нас заведено слушание английского в машине (аудиокурсов в сети море).

Постарайтесь изыскать финансы и время, и организуйте сыну "интенсив". Пусть хотя бы пару недель, но минимум три раза в неделю. Раз в неделю - это "ни о чем". Чем быстрее Вы закроете все дырки, тем быстрее Вы откажетесь от репетитора и не придется нагонять еще и то, что сын уже пропускает в классе из-за непонимания

Раздел: Образование, развитие (английский для первоклашек). Английский для первоклашки (мультики или игра). Наверно, эта тема частая, но нет времени искать, извините. Племянник живет в селе, недавно перенес менингит, и до лета будет на домашнем обучении.

Обсуждение

1. Маззи в Гондоландии и Маззи возвращается / Muzzy in Gondoland & Muzzy Comes Back (BBC - 1994/95) DVDRip
2. Маззи Словарь (1-27 части из 27) / Muzzy Vocabulary Builder / 2005 / 3 х DVD-5
3.KID"S ABC 1-24 (2002) DVDRip
4. Gogo Loves English (6 CDs - 6 levels) with subtitles (Longman Video for Kids) DVDRip
5. Pingu Loves English (VHSRip)
6. Английский с Хрюшей и Степашей. Выпуски 1-52 (2003-2006) DVDRip

Самый доступный иобучающий №6-Англ. с Хрюшей и Степашей, Затем №4-Gogo Loves English . Остальные смотрим как фон. Качали с сайта
http://puzkarapuz.ru/ и http://www.alexsoft.ru/. Там очень много всего, еле диски чистые успеваем покупать.

А с очаровашкой Маззи и компанией из BBC-шных видеокурсов мультяшных Вы уже знакомы? У нас их два, не знаю, может, и еще есть. По-моему, отличная вещь. Конечно, если ребенок уже продвинутый, это не совсем то, что нужно - там начальные уровни. Но в любом случае, вреда не будет, повторение - мать учения, а мульты славные.
Кажется, с этими героями и компьютерная обучалка есть.

Обучение английскому с пеленок. Ролевая игра начинается как раз с попыток повторить взрослые действия. Он мне нравится тем, что А что такое " ролевые игры "? Кормить куклу и сажать ее на горшок - это ролевая игра или нет? А играть в ноющего мальчика, совсем как...

Не случайно я уже пять лет чувствую подвох и ни разу с ними ребенка не отправила. Наиболее популярны летние языковые лагеря в различных городах Англии. Но не только Англия привлекает родителей и детей со всего мира своими летними языковыми школами.

Обсуждение

Не буду называть школу, куда уже 2 года ездил мой сын (с 10 лет), т.к. уже в конце января квота на русских детей была заполнена, поэтому туда же отправить ребенка вряд-ли получится. Но все-же: занимались отправкой самостоятельно. В январе - письмо по эл. почте в школу, по получении ответа и реквизитов - аванс 500 фунтов, через неделю после этого - на домашний адрес приходит письмо, по которому спокойно оформляется виза.
Вся программа на 3 недели - 2 тыс. фунтов + А/билеты (детям до 12 лет стоит заказывать билеты с сопровождением (небольшая доп. плата, услуга есть у Аэрофлота и Бритиш), зато ребенка точно передадут с рук на руки сопровождающим от школы)+ небольшие карманные расходы (школа рекомендует 50 фунтов на неделю - на сладости и прочие маленькие жизненные радости). Язык - каждый день 3 урока в группе в зависимости от уровня. Обязателен ежедневный кружок (причем их много, от верховой езды до делания газеты) и каждую неделю кружок меняется. Дополнительной платы не требуется. Развлечения - разнообразные: обязательные 2 больших экскурсии в неделю (Лондон, музеи, Кембридж, местные городки, но программа экскурсий оба раза была разная), а также ежедневные развлечения (по желанию ребенка): аквапарк, лазерные стрелялки, боулинг. Можно не ехать, а поиграть в футбол, или поплавать в бассейне, или посидеть в инете. Но - дети под постоянным присмотром. В группе была еще 1 русская девочка, хотя соотечественники в лагере естественно были, и общения на русском тоже хватало... Проживание по 2-е, причем селят с ребенком из другой страны. Питание - ну, не похудел,говорит, что были и мясо и фрукты. Стирка - раз в неделю, дополнительной оплаты не требуется. Результат - хороший отдых, учителя в спецшколе говорят, что прогресс очевиден. Насколько я знаю, таких школ много, но через сети свои услуги они не распространяют.

27.02.2009 18:39:14, Frr

Опыт знакомой. Лето 2008. Англия, 3 недели.
http://exsportise.co-.uk/ (ссылка есть и ниже).
Location: Clayesmore.
Цель поездки: английский плюс верховая езда.
У ребенка цель: лошади у меня (мамы) английский.
Еще одна цель - дополнительная социализация в чужом обществе с другой культурой.
Сначала проанализировала инет сама, как водится.
Потом узнала о структуре, которая оказывает посреднические услуги (списывается с лагерем, забивает дни, проплачивает и т.д.)- это только потому, что лагерь не ответил на мое письмо.
Структура за помощь брала 150 евро, сейчас 200.
Все цена оригинальные лагерные, плюс я сама нашла у них на сайте про скидки и заставила структуру мне их выбить.
Лично съездила с ребенком на первую неделю.
В лагере больше ста детей.
Была еще одна русская девочка.
В целом, довольна, но немного мало спорта было по сравнению с заявленными часами.
Общие расходы примерно в 5-6 тысяч фунтов.

Не хочет учить английский. Воспитание. Ребенок от 10 до 13. Как не стараюсь его уговорить заниматься дополнительно языком, не соглашается. Мне обидно, я говорю по английски нормально и по немецки чуть чуть, хочется передать свои навыки, бесплатно же.

Обсуждение

Не все любят изучать языки, как не у всех математиков дети наследуют склонность к математике. ИМХО, нельзя заставлять ребенка следовать путем родтелей. Может быть, вы уже невольно с английским передпвили.

Я учу свою ребенку. Старшую. И собираюсь младшую. Не хотела этого делать в том числе и из-за "маминого" эффекта. Но вынудили обстоятельства взяться за группу ребенкину - так что ко мне еще 3е чужих детей ходят. Нормально, в общем, хотя дисциплина страдает из-за неформальных родственных отношений - как следствие эффективность тоже страдает, но... Лично мой ребенок старается меня не подводить и трудится все-таки. И даже проскакивало, что хотела бы в будущем учительствовать, но не как в школе, а как мама. Единственное у нас возраст другой, а начинали мы вовсе в 7 лет. И у нас больше было развлекухи всякой - игры, песни, пляски. Сейчас, когда уже подросли и втянулись, начала давать грамматику и проч., но все равно самое любимое - это когда сценки и вечеринки делаем к Хеллоуину, Рождеству, Дню Валентина - часто:). И родителей других зовем и демонстрируем. Медали им рисую и дипломы за достижения. Вот такая вот мотивация. Еще с иностранцами переписываемся. Вам все же над мотивацией подумать надо, на что ваш ребенок клюнет.

Английский по Верещагиной. Была в выходные в гостях. Дочка моих родственников, 3 класс, пыталась сделать домашнее задание по английскому. Английский начался в этом году. Учебник Верещагиной, желтый. Мама и папа имеют профессии далекие от английского языка...

Обсуждение

У меня сын изучает с первого класса английский по Верещагиной, ничего справляется. А если ребенок не понимает даже можно не знать язык объяснить ему, существуют и другие учебники мы например если не понимает берем из бонга еще из самоучителя. Я сама язык плохо знаю,но я поняла была бы желание дойти можно до всего а учебников сейчас хватает, много разных.

Мое глубокое убеждение - Верещагину без посторонней помощи ребенку не освоить. Полное отсутствие граматики и вообще объяснений.

Занятия английским с трехлеткой. Ситуация такая: занимаюсь английским с трехлетним ребенком (репетиторство), девочка сообразительная и с хорошей памятью, благодаря этому идет очень активное формирование лексического запаса: количество слов, которое она...

Обсуждение

Еще как дополнение можно использовать видеокурс на DVD "Английский с Хрюшей и Степашей", их всего 5 дисков по 10 уроков в каждом. Произношение ведущей, конечно, оставляет желать лучшего, но по сути ребенку сами уроки понравятся. В конце каждого урока песенка, ее поют сначала Хрюша и компания, затем девочки дошкольного возраста. Каждый урок длится минут 10, темы очень разнообразные, но, по-моему, обучение грамоте там не предусмотрено, только разговорная речь, хотя новые слова всегда пишут на доске. Вобщем, рекомендую.

05.04.2007 12:58:12, ЕвгениЯ

Попробуйте курс Get Ready! Он мне нравится тем, что там очень мало конструкций, но все они вводятся через ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ песни.
Например, на первом уроке такая (это реально ПОЁТСЯ! да на такой мотив, что детям просто впивается в мозг %))
Hello, hello, hello,
hello, hello, hello,
hello, hello, hello,
I am Jack.
Hello, hello, hello,
hello, hello, hello,
hello, hello, hello,
I am Jack.

А на втором вот такая "песня"
Good bye, Jack and Sue
Good bye, Jack
Good bye, Sue
Good bye, Jack and Sue
Good bye, Jack and Sue

Я свои книжки несколько лет назад покупала в Релоде (www.relod.ru)
Это Oxford University Press, если я не ошибаюсь.
Не знаю, жив ли этот курс и поныне. Может, чего супер-новое появилось.
Но обратить внимание стоит.

Изучение информатики в игровой форме.. Компьютеры. Покупка и использование компьютерной техники, программного обеспечения Игровая приставка: 5 идей для полезного досуга. Изучение английского языка. Разве вы не мечтали о том, что ваш ребенок будет...

Обсуждение

Не похоже на продукт плохого воспитания, скорее всего, у девочки проблемы с краткосрочной памятью, а также со способностью анализировать. Вам бы ее, по-хорошему, показать специалисту по псих. развитию, если такие имеются. У нее могут быть вполне корректируемые когнитивные проблемы, но для их выявления надо пройти тщательное тестирование (не пугайтесь, это не больно, просто долго и занудно). Могут также быть невыявленные проблемы со слухом или зрением. Сотрясения мозга у нее случайно никогда не было?

Первое, что четко вспоминается (а дело было двадцать пять лет назад) из области приготовления домашних заданий в возрасте Вашей дочки: пришла из школы, включила телевизор, а там - сетка: перерыв в работе телевизора.
Мне очень нравилось делать уроки под вещание перерыва в работе телевизора:) Но что это было за вещание? Или новости, или музыка.
Я ставила перед телевизором журнальный столик, клала на него учебники-тетрадки и работала.
Почему-то это общение с телевизором, который прервал основное вещание, придавало особый смысл моей работе:)
Телевизор на меня не давил и не манипулировал мной - это был фон.
Если бы те передачи, что показывают сейчас, да показать мне, тогдашнему подростку, я бы просто выключила телевизор, потому что у меня бы поднялась температура, я бы просто заболела.
А что сейчас? Пришел - включил телевизор. А там: давление, манипуляция, давление, манипуляция.
Противно это природе и естеству ребенка.
А ребенок смотрит. Вот вопросик: почему он это смотрит? Почему просто не выключит телевизор?
Помню, я спокойно просила взрослых выключить телевизор, когда он начинал меня раздражать, потом научилась сама.
Это как любая игрушка, которую подарили малышу:)
Возможно, современные дети даже не знают, что телевизор можно выключить?

Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный возраст, проблемы в школе, профориентация В общем, не знаю, как увлечь дочку музыкой. Сама я не играю, о чем страшно жалею. Но ведь не объяснишь 12-летнему ребенку, что сейчас...

Обсуждение

А вдруг она не исполнитель, а может писать музыку? Вы знаете, сначала хотела написать, что если считает это своей будущей профессией, то надо безжалостно заставлять. Но потом вот о чем подумала. Вы говорите стесняется играть при других, хочет разучивать более сложные произведения, но не хватает техники. Если она чуствует музыку лучше чем способна исполнить, то нежелание публично играть естественно. И желание изучать более сложные произведения тем более естественно. Я ничего не понимаю в музыке, но можно предположить, что техника владения музыкальным инструментом и способность понимать и сочинять музыку разные вещи. Обычные музыкальные школы лишь фабрики по производству музыкантов. От детей требуют владения инструментом, а теория музыки почти не изучается. Может Вашей дочке интересно именно это, а не просто по клавишам бить. Муж рассказывает, что ему всегда были интересны доказательства теорем, но он терпеть не мог рутинные задачи, которые сейчас выполняет компьютер - взятие производных от длинных навороченных функций, сложные интегралы все равно берущиеся на основе табличных и т.п. Он и от сына требует прежде всего понимания, а не тупой техники - для этого компьютеры есть. Вел бы он себя по другому, может и не удалось бы заинтересовать ребенка математикой. Еще один пример. Есть шахматисты, которые лучше всех играют, обладают виртуозной техникой и стопроцентной внимательностью. А другие стоят за их спинами и придумывают новые дебютные решения, создают теорию шахмат.
Попробуйте найти ей преподавателя, который будет заниматься именно музыкой, а не игрой на инструменте. Впрочем я могу ошибаться - Вы лучше знаете своего ребенка.
И еще. Иногда лень это проявление усталости. Там где это необходимо я деру со своего сына три шкуры - в прямом и переносном смысле, но я стараюсь освободить его от любой ненужной или второстепенной работы. Что иметь по географии 5 или 3 его дело. Конечно похвалю за пятерку, но за тройку даже ругать не буду. Интересна тема - сам изучит, не интересна - заставлять не стану. Контурные карты рисовать запретила - помню сколько на эту дурь времени и нервов истратила. "Войну и мир" и пр. от корки до корки (кажется она на будущий год) читать он у меня тоже не будет. Я считаю, что главное заинтересовать книгой и писателем. А будет потом время и желание, сам прочтет - и с большей пользой. Расскажу общее содержание, чтобы на литературе не засыпался, дам прочесть наиболее важные и интересные отрывки и хватит. Когда у ребенка много свободного времени, я могу требовать с него с чистой совестью. А вот на старшую сестру его приятеля просто смотреть больно. Не успела из школы прийти - на музыку, не успела с музыки - за уроки. Мой с ее братом уже на компьютерах друг с другом воюют, а она с музыки пришла и только за уроки села.

14.11.2000 02:01:02, Vika

Мне кажется, сейчас любое насилие ни к чему хорошему не приведет. Возраст уже - характер. Я бы не стала настаивать, тем более, если не хочет и стесняется. Зачем? Я никогда не занималась музыкой, плавала (до мастера доплавалась), мои две подруги занимались в муз. школе, ужасно им это перестало лет после 10-ти нравиться, мучились, я их не понимала, как можно заниматься по хотению мамы-папы? А потом они бросили все-таки эту школу. Когда нам было лет по 15, мне захотелось научиться на гитаре играть, там был конкурсный набор, надо было спеть и подобрать что-то по нотам. Поступила только я... Не потому, что талант, а потому что я ХОТЕЛА САМА. Если не собираетесь делать музыку профессией, оставьте девочку в покое, она, мне кажется, сама потом вернется к музыке, если ей еще не успело опротиветь.

13.11.2000 13:39:05, Ket

Взрослые прекрасно понимают, что для успешной карьеры в современном мире необходим английский язык. Но как убедить в этом ребенка в том? Конечно, в школе язык часто преподается чуть ли не со второго класса, но, к сожалению, учителям далеко не всегда удается заинтересовать детей этим предметом. Что же делать? Как вызвать у ребенка интерес к изучению иностранного языка?

Расскажите ребенку, что он уже знает много английских слов. И в этом пункте вам даже не надо лукавить. Ведь любой современный ребенок знает, к примеру, такие слова как баскетбол, волейбол, компьютер, телефон или видео. Объясните своему чаду, что все эти слова пришли из английского языка и произносятся на нем почти так же. Превратите поиски таких слов в интересную игру.
Можно даже пойти немного дальше и рассказать о словообразовании некоторых из этих слов. Любознательному ребенку точно будет интересно узнать, что знакомое слово футбол, к примеру, состоит из двух слов «нога» и «мяч» (foot+ball). Попросите его предположить, какое слово «прячется» в начале слова баскетбол.

Обратите внимание на любимые персонажи и игры ребенка. Многие игрушки сохраняют свое оригинальное английское название. Как же переводятся “Angry birds” и что значит “Hello kitty”? Поищите вместе с ребёнком в словаре перевод. Не забудьте потом спросить у малыша, почему он думает это названо именно так? Не бойтесь «перевести» весь дом! Узнайте, что означают непонятные надписи на папиных футболках, что написано на бабушкиной любимой кружке или что скрывает надпись на календаре.

Поставьте ребенку мультфильмы на английском. Но не стоит резко менять язык просмотра на середине сезона. Это может вызвать у ребенка только раздражение. Лучше выберите какой-нибудь обучающий мультипликационный фильм и начните его смотреть с самого начала на английском. Идеально будет, если и вы сможете найти время и смотреть мультик вместе с ребенком. Кстати, о том, как учить английский с помощью мультфильмов, мы написали вот в этой статье.

Скачайте программу, которая поможет ребенку учить язык. Сейчас в интернете есть масса программ, которые и образовывают, и развлекают ребенка одновременно. Ваш малыш сможет учить язык спасая, к примеру, мышку от кошки или набирая очки в интересной игре. Он сам и не заметит, как выучит новые слова и обогатит свой язык новыми грамматическими конструкциями.

Подсовывайте ребенку веселые картинки на английском языке. Помогите ребенку перевести и понять английский юмор. Возможно, стоит обратить внимание и на короткие шутки на английском. В такой занимательной форме ваш малыш запомнит и новые слова, и модель построения английского предложения.


Узнайте, о чем поется в песнях-заставках любимых мультфильмов. Тут можно не только перевести слова песни, но и вместе выучить ее. Ну и, конечно, подпевать каждый раз, когда услышите знакомую мелодию.

Не стоит сразу ждать каких-то потрясающих результатов. Помните, что при постепенном погружении ребенка в английский язык мы преследуем далекие цели. Самое главное, чтобы ребенок заинтересовался языком, сам захотел узнать больше. На этом первом этапе не надо заставлять ребенка просиживать по несколько часов за словарем, в поисках перевода какой-нибудь песенки. Минут 20-25 для начала будет достаточно. Если вы видите, что малыш заинтересовался английским, то можно начинать и читать ему на этом языке. Никуда не торопитесь, и у вас обязательно все получится! Вы не успеете заметить, как ваш ребенок сам будет просить вас выучить с ним новые слова.

Шутикова Анна