Апокалипсис тайны третьего рейха. Магические тайны третьего рейха

В 1999 году произошло одно знаменательное событие, на которое, правда, почти никто, за исключением разве что специалистов, не обратил должного внимания. А случилось следующее: научно-исследовательская экспедиция обнаружила в Антарктиде вирус, к которому нет иммунитета ни у людей, ни у животных. Но в конце концов, Антарктида далеко и вроде бы волноваться не о чем, тем более что опасный вирус находится в мерзлоте. Однако, по мнению ученых, если учесть, что земле грозит глобальное потепление, то неизвестная зараза может грозить человечеству страшной катастрофой. Вот и эксперт из Нью-йоркского университета Том Стармерю разделяет мрачные прогнозы своих коллег. "Мы не знаем, с чем человечество столкнется на Южном полюсе в ближайшее время в связи с глобальным потеплением, – заявил он, – возможно, начнется небывалая эпидемия. Защищенные протеиновой оболочкой вирусы, в вечной мерзлоте сохранив свою жизнеспособность, станут размножаться сразу, как только повысится температура окружающей среды..."

Американские ученые настолько серьезно отнеслись к находке в Антарктиде, что срочно организованная экспедиция сейчас берет пробы льда, стараясь найти как можно больше неизвестных вирусов для того, чтобы попытаться отыскать противоядие заранее. Но откуда взялась зараза в Антарктиде, где, как известно, "только льдины и пингвины" и больше никого вроде бы нет? Совершенно непонятно. Специалисты только руками разводят... Хотя теорий на этот счет несколько. Самые интересные из них мы и рассмотрим.

Большинство ученых склоняются к версии, что в вечной мерзлоте могли сохраниться доисторические формы жизни. Но существуют и другие теории, причем довольно интересные и не совсем обычные. Некоторое специалисты, например, во всем винят бонз Третьего рейха, которые якобы и распорядились завезти в Антарктиду тайно разработанное бактериологическое оружие. Эта теория возникла не на пустом месте. Известно, что еще в 1938 году нацисты вдруг неожиданно заинтересовались Антарктидой и в течение 1938-1939 годов осуществили две экспедиции. Сначала самолеты Третьего рейха детально сфотографировали ранее совершенно неизученную территорию, а затем сбросили там несколько тысяч металлических вымпелов со свастикой.

Вся обследованная территория получила название Новая Швабия и стала считаться частью рейха. После экспедиции капитан Ритшер доложил фельдмаршалу Герингу: "Каждые 25 километров наши самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно 8600 тысяч квадратных метров. Из них 350 тысяч квадратных метров было сфотографировано". А в 1943 году гросс-адмирал Карл Дениц обронил весьма примечательную фразу: "Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость". Скорее всего, это означает, что с 1938 года по 1943 нацисты возводили в Антарктиде секретную базу. Для транспортировки грузов использовались в основном подводные лодки из секретного соединения "Конвой Фюрера". Как пишут историки, специалисты по Третьему рейху, в самом конце войны в порту Киля с этих подлодок сняли торпедное вооружение и загрузили контейнерами с различными грузами. В Киле субмарины приняли пассажиров, чьи лица были скрыты хирургическими повязками.

Командиром одной из субмарин "U-530" был Вильгельм Бернхард. 13 апреля 1945 года подлодка вышла из Киля. Достигнув берегов Антарктиды, 16 человек из команды соорудили ледяную пещеру и уложили ящики, содержащие якобы реликвии Третьего рейха, в том числе документы и личные вещи Гитлера. Эта операция носила кодовое название "Валькирия-2". По ее завершении, а именно 10 июля 1945 года "U-530" открыто вошла в аргентинский порт Мар-дель-Плата, где и сдалась властям. Также существует предположение, что вторая субмарина из этого соединения – "U-977" под командованием Гейнца Шеффера – перевезла в Новую Швабию прах Гитлера и Евы Браун. Повторив известный путь "U-530" с заходом в Антарктиду, 17 августа 1945 г. лодка также прибыла в Мар-дель-Плату. Но версия Вильгельма Бернхарда и Гейнца Шеффера по поводу того, что делали подводные лодки у берегов Антарктиды (якобы перевозили реликвии), которую оба этих капитана изложили на допросах агентам американской и британской спецслужб, представляется сомнительной. Вряд ли такая серьезная операция могла иметь целью всего лишь доставку реликвий и документов Третьего рейха. Через много лет спецслужбы изъяли конфиденциальное письмо капитана Шеффера своему товарищу, капитану Вильгельму Бернхарду, который очевидно собирался издать мемуары.

Это послание датировано 1 июня 1983 годом и содержит следующие строки: "Дорогой Вилли, я размышлял о том, стоит ли издавать твою рукопись, касающуюся "U-530". Все три лодки ("U-977", "U-530" и "U-465"), участвовавшие в той операции, теперь мирно спят на дне Атлантики. Может быть, лучше не будить их? Подумай об этом, старый товарищ! Подумай также о том, в каком свете предстанет моя книга (Гейнц Шеффер после войны написал книгу под названием "U-977" – В.Н.) после рассказанного тобой? Мы все дали клятву хранить тайну, мы не сделали ничего неправильного и лишь выполняли приказы, сражаясь за нашу любимую Германию, за ее выживание. Поэтому подумай еще раз: а может быть, лучше представить все как выдумку? Чего ты добьешься, когда скажешь правду о нашей миссии? И кто пострадает из-за твоих откровений? Подумай об этом!.."

Даже через 40 лет после событий Гейнц настойчиво просил Бернхарда не говорить правду! Может быть, подлодки из "Конвоя фюрера" возили на шестой континент что-то более опасное, нежели документы? Вдруг то самое бактериологическое оружие, следы которого в виде неизвестных вирусов и были обнаружены в прошлом году в вечной мерзлоте?

А вот еще одна теория происхождения смертельного вируса, также заслуживающая внимания. Некоторые ученые полагают, что вирус попал на Землю "на борту" какого-нибудь метеорита. В 1997 году аавтоматическая станция "Галилео" передала на Землю фотографии Европы – одного из 16 спутников Юпитера, крупнейшей планеты Солнечной системы. Тогда ученые заявили, что, судя по полученным свидетельствам, на окраине Солнечной системы может существовать огромный океан жидкой воды. А совсем недавно, после тщательного анализа фотографий Европы, ученые пришли к выводу, что подледниковая среда на спутнике Юпитера может быть весьма схожей с той, что существует под 4-километровой толщей льда почти в самом центре Антарктиды. В этом регионе было открыто озеро, которое получило название Восток, по имени Российской антарктической станции "Восток", которая там располагается. В сообщении Национального научного фонда США говорится: "Антарктическое подледниковое озеро имеет те же основные граничные условия, что и океан подо льдом на Европе". Комментируя это сообщение, океанограф из университета штата Вашингтон Джон Дилейни, отметил, что "уверен в существовании жизни в океане Европы". А член-корреспондент РАН, член Международной комиссии по научному исследованию Антарктики Игорь Зотиков сказал: "Не исключено, что под ледяным панцирем Европы также существуют озера, даже подледниковое море, и озеро Восток – прямой земной аналог того, что существует на Европе. Оно может содержать неизвестные ученым микробные формы жизни".

Так что, вполне возможно, что обнаруженный в Антарктиде вирус залетел к нам из глубин Космоса, может быть, даже со спутника Юпитера – планеты Европа. Но, как бы там ни было, ученые всерьез озабочены этой находкой и срочно ищут вакцину. Не дай Бог, мерзлота растает, и зараза начнет распространяться по миру.

И в заключение главы давайте поговорим еще об одном загадочном проекте, судьба которого не дает покоя исследователям уже добрых полвека.

25 марта 1942 года польский капитан, пилот Роман Собинский из эскадрильи стратегических бомбардировщиков английских ВВС участвовал в ночном налете на немецкий город Эссен. Выполнив задание, он вместе со всеми повернул назад, поднявшись на высоту 500 метров. Но только облегченно откинулся в кресле, чтобы передохнуть, как пулеметчик встревоженно воскликнул:

Нас преследует неизвестный аппарат!

Новый истребитель? - спросил Собинский, вспомнив о небезопасном «Мессершмитте-110».

Нет, пан капитан, - ответил пулеметчик, - кажется, это не самолет. Он имеет неопределенную форму и светится...

Тут Собинский и сам увидел удивительный объект, который зловеще поигрывал желто-красными переливами. Реакция пилота была мгновенной и вполне естественной для летчика, атакованного над вражеской территорией. «Я считал, - указал он позднее в своем рапорте, - что это какая-то новая дьявольская штучка немцев, и приказал пулеметчику открыть прицельный огонь». Однако аппарат, который приблизился на расстояние до 150 метров, совершенно проигнорировал атаку, и было от чего - он не получил никаких, хотя бы немного заметных повреждений. Испуганный пулеметчик прекратил стрельбу. Через четверть часа полета «в строю» бомбардировщиков объект стремительно поднялся и исчез из виду с неимоверной скоростью.

Месяцем раньше, 26 февраля 1942 года, подобный объект проявил интерес к крейсеру «Тромп» оккупированных Нидерландов. Командир корабля охарактеризовал его как гигантский диск, сделанный, по всей видимости, из алюминия. Неведомый гость три часа наблюдал за моряками, не страшась их. Но и те, убедившись в его мирном поведении, не открыли огня. Прощание было традиционным - таинственный аппарат вдруг взмыл вверх со скоростью около 6000 километров в час и исчез.

14 марта 1942 года на секретной норвежской базе «Банак», которая принадлежала тваффефлотте-5, была объявлена тревога - на экране радара появился чужак. Лучший базы капитан Фишер поднял машину в воздух и на высоте 3500 метров обнаружил загадочный объект. «Чужой аппарат представлялся сделанным из металла и имел фюзеляж самолета длиной 100 метров, а диметром около 15 метров, - докладывал капитан. - Впереди виднелось что-то похожее на антенны. Хотя он не имел видимых извне моторов, но летел горизонтально. Я преследовал его несколько минут, после чего, на мое удивление, он внезапно брал высоту и молниеносно исчез».

А в конце 1942 года немецкая подводная лодка обстреляла из пушек серебристый веретенообразный объект длиной около 80 метров, который быстро и беззвучно пролетел в 300 метрах от нее, не обратив внимания на шквальный огонь.
* * *

На этом столь странные встречи как с той, так и с другой из воюющих сторон не кончились. Например, в октябре 1943 года союзники бомбили самый крупный в Европе шарикоподшипниковый завод в германском городе Швайнфурте. В операции участвовали 700 тяжелых бомбардировщиков 8-й воздушной армии США, а сопровождали их 1300 американских и английских истребителей. О массовости воздушного сражения можно судить хотя бы по потерям: у союзников - 111 сбитых истребителей, около 60 сбитых или поврежденных бомбардировщиков, у немцев - порядка 300 сбитых самолетов. Казалось бы, в таком аду, который французский пилот Пьер Клостерман сравнил с аквариумом, полным сумасшедших акул, ничто уже не могло поразить воображение летчиков, и все же...

Британский майор Р. Ф. Холмс, командовавший звеном бомбардировщиков, сообщил, что, когда они проходили над заводом, внезапно появилась группа больших блестящих дисков, которые, словно любопытствуя, устремились к ним. Спокойно пересекли линию огня немецких самолетов и приблизились к американским «летающим крепостям». Те тоже открыли шквальный огонь из бортовых пулеметов, но опять-таки с нулевым эффектом.

Впрочем, экипажи не имели времени посудачить на тему: «Кого еще к нам занесло?» - нужно было отбиваться от наседавших немецких истребителей. Ну а потом... Самолет майора Холмса уцелел, и первое, что сделал этот флегматичный англичанин, приземлившись на базе, - подал подробный рапорт командованию. Оно, в свою очередь, попросило разведку провести тщательное расследование. Ответ поступил через три месяца. В нем, говорят, тогда впервые была использована знаменитая аббревиатура UFO - по начальным буквам английского наименования «неопознанный летающий объект» (НЛО), и сделан вывод: диски не имеют ничего общего с люфтваффе или с другими воздушными силами на Земле. К такому же заключению пришли и американцы. А потому и в Великобритании, и в США были немедленно организованы исследовательские группы, действовавшие в обстановке строжайшей секретности.
* * *

Не обошли проблему НЛО и наши с вами соотечественники. Немногие, наверное, о том слышали, но первые слухи о появлении «летающих тарелок» над полем боя дошли до Верховного Главнокомандующего еще в 1942 году, во время Сталинградской битвы. Сталин поначалу оставил эти сообщения без видимой реакции, поскольку серебристые диски не оказали влияния на ход сражения.

Но после войны, когда до него дошли сведения, что этой проблемой весьма интересуются американцы, вспомнил об НЛО вновь. В Кремль был вызван С. П. Королев. Ему вручили пачку зарубежных газет и журналов, добавив при этом:

Товарищ Сталин просит вас высказать свое мнение…

После чего дали переводчиков и на три дня заперли в одном из кремлевских кабинетов.

На третий день меня пригласил к себе лично Сталин, - вспоминал Королев. - Я доложил ему, что явление интересное, но опасности для государства не представляет. Сталин ответил, что другие ученые, которых он просил ознакомиться с материалами, того же мнения, что и я…

Тем не менее с того момента все сообщения об НЛО в нашей стране были засекречены, отчеты о них направлялись в КГБ.
* * *

Такая реакция становится понятной, если учесть, что в Германии, судя по всему, проблемой НЛО занялись раньше, чем союзники. В конце того же самого 1942 года там создали «Зондербюро-13», которое было призвано изучать загадочные воздушные аппараты. Его деятельность получила кодовое название «Операция Уранус».

Итогом всего этого, как полагает чешский журнал «Сигнал», стало создание собственных… «летающих тарелок». Сохранились показания девятнадцати солдат и офицеров вермахта, проходивших во время Второй мировой войны службу в Чехословакии, в одной из секретных лабораторий по созданию нового типа оружия, сообщает журнал. Эти солдаты и офицеры стали свидетелями полетов необычного летательного аппарата. Он представлял собой серебристый диск диаметром 6 метров с усеченным корпусом в центре и каплевидной кабиной. Конструкция была установлена на четырех небольших колесах. По рассказу одного из очевидцев, он наблюдал старт такого аппарата осенью 1943 года.

Эти сведения в какой-то мере совпадают с фактами, изложенными в любопытной рукописи, попавшей мне недавно на глаза в читательской почте. «Куда только не забрасывала меня судьба, - писал в сопроводительном письме к ней инженер-электронщик Константин Тюц. - Пришлось поколесить и по Южной Америке. Причем забирался в такие уголки, что лежат, прямо скажу, совсем вдали от туристских троп. С разными людьми приходилось встречаться. Но та встреча осталась в памяти навечно.

Дело было в Уругвае, в 1987 году. В конце августа в колонии эмигрантов, что в 70 километрах от Монтевидео, проходил традиционный праздник - фестиваль не фестиваль, но «гудели» все лихо. Я не большой любитель «этого дела», потому задержался у израильского павильона (уж больно интересная там экспозиция была), а коллега отошел «по пивку». Тут гляжу - стоит неподалеку пожилой подтянутый человек в светлой рубашке, отутюженных брюках и пристально на меня смотрит. Подошел, разговорились. Оказывается, он уловил мой говор, это его и привлекло. Мы оба, как выяснилось, были из Донецкой области, из Горловки. Звали его Василием Петровичем Константиновым.

Потом, прихватив с собой военного атташе, поехали к нему домой, просидели весь вечер... В Уругвае Константинов оказался так же, как десятки, а может быть, и сотни его соотечественников. Освободившись из концлагеря в Германии, подался не на восток, на «инфильтрацию», а в другую сторону, чем и спасся. Помотался по Европе, осел в Уругвае. Долго хранил в памяти то поразительное, что вынес из далеких 41–43-х годов. И вот наконец выговорился.

В 1989-м Василий умер: возраст, сердце...

У меня хранятся записки Василия Константинова, и, предлагая фрагмент его воспоминаний, надеюсь, что он поразит вас так же, как в свое время поразил меня устный рассказ их автора».

Шел жаркий июль 1941 года. Перед глазами то и дело вставали нерадостные картины нашего отступления - изрытые воронками аэродромы, зарево в полнеба от горящих на земле целых эскадрилий наших самолетов. Постоянный вой немецкой авиации. Груды металла вперемешку с искалеченными человеческими телами. Удушающее марево и смрад от занявшихся пламенем пшеничных полей...

После первых схваток с врагом под Винницей (в районе нашей тогдашней главной ставки) наша часть с боями пробивалась к Киеву. Иногда, для отдыха, мы укрывались в лесных массивах. Наконец вышли к шоссе в шести километрах от Киева. Не знаю, что именно пришло в голову нашему свежеиспеченному комиссару, но было приказано всем оставшимся в живых построиться в колонну и с песней маршировать по шоссе к Киеву. Со стороны все это смотрелось так: группа измученных людей в обмотках, с тяжелыми трехлинейками образца 1941 года двигалась к городу. Только успели мы пройти всего с километр. В иссиня-черном от жары и пожарищ небе появился немецкий самолет-разведчик, а потом - бомбежка... Так судьба поделила нас на живых и мертвых. Уцелели пятеро, как выяснилось позднее в лагере.

Очнулся я после авианалета с контузией - голова гудит, перед глазами все плывет, а тут - детина, рукава рубахи закатаны, и грозит автоматом: «Русиш швайн!» В лагере запомнились мне разглагольствования нашего комиссара о справедливости, братстве, взаимопомощи, пока вместе не поделили и не доели последние крошки моего чудом уцелевшего НЗ. А дальше меня свалил сыпной тиф, но судьба подарила мне жизнь - потихоньку я стал выкарабкиваться. Организм требовал еды. «Приятели», в том числе и комиссар, по ночам, таясь друг от друга, уминали собранную днем на соседнем поле недозрелую картошку. А что я - зачем переводить добро на умирающего?..

Потом меня перевели в лагерь Освенцим за попытку побега. До сих пор меня ночами преследуют кошмары - лай немецких овчарок-людоедов, готовых по приказу охранников-эсэсовцев разорвать тебя на куски, крики лагерных старшин-капо, стенания умирающих возле бараков... Страшным сном наваливаются воспоминания, когда в груде полуживых тел и трупов я, заключенный санитар блока выздоравливающих, снова заболевший возвратным тифом, ждал своей очереди в накопителе у одной из печей крематория. Кругом стояла тошнотворная вонь от сгоревшего человеческого мяса. Низкий поклон женщине-врачу, немке (о ней была статья в газете «Известия» за 1984 год), спасшей и выходившей меня. Вот так я и оказался другим человеком, да еще и с документами инженера-механика.

Где-то в августе 1943 года часть заключенных, и я в том числе, была переброшена под Пенемюнде, в лагерь КЦ-А-4, как оказалось, для ликвидации последствий операции «Гидра» - налета английской авиации. По приказу палача - бригаденфюрера СС Ганса Камплера - узники Освенцима стали «кацетниками» полигона Пенемюнде. Начальник полигона генерал-майор Дерибергер для ускорения восстановительных работ был вынужден привлекать заключенных КЦ-А-4.

И вот однажды, в сентябре 1943 года, мне посчастливилось стать свидетелем одного интересного события.

Наша группа заканчивала разборку разбитой железобетонной стены. Всю бригаду увезли под охраной на обеденный перерыв, а я, как повредивший ногу (оказался вывих), остался ждать своей участи. Кое-как мне удалось самому вправить кость, но машина уже уехала.

Вдруг на бетонную площадку возле одного из близстоящих ангаров четверо рабочих выкатили круглый, похожий на перевернутый вверх дном тазик, аппарат с прозрачной каплеобразной кабиной посередине. И на маленьких надувных колесах. Затем по взмаху руки невысокого грузного человека странный тяжелый аппарат, отливавший на солнце серебристым металлом и вздрагивавший при каждом порыве ветра, издал шипящий звук вроде шума паяльной лампы, оторвался от бетонной площадки и завис на высоте примерно пяти метров. Покачавшись недолго в воздухе - наподобие «ваньки-встаньки», - аппарат вдруг как бы преобразился: его контуры стали постепенно расплываться. Они как бы расфокусировались.

Затем аппарат резко, как юла, подпрыгнул и змейкой стал набирать высоту. Полет, судя по покачиванию, проходил неустойчиво. Внезапно налетел порыв ветра с Балтики, и странная конструкция, перевернувшись в воздухе, резко стала терять высоту. Меня обдало потоком гари, этилового спирта и горячего воздуха. Раздался удар, хруст ломающихся деталей - машина упала недалеко от меня. Инстинктивно я бросился к ней. Нужно спасти пилота - человек же! Тело пилота безжизненно свисало из разбитой кабины, обломки обшивки, залитые горючим, постепенно окутывались голубоватыми струйками пламени. Резко обнажился еще шипевший реактивный двигатель: в следующее мгновение все было объято огнем...

Так состоялось мое первое знакомство с экспериментальным аппаратом, имевшим двигательную установку - модернизированный вариант реактивного двигателя для самолетов «Мессершмитт-262». Дымовые газы, вырываясь из направляющего сопла, обтекали корпус и как бы взаимодействовали с окружающим воздухом, образуя вращающийся кокон воздуха вокруг конструкции и тем самым создавая воздушную подушку для передвижения машины...
* * *

На этом рукопись обрывалась, но и сказанного уже достаточно, чтобы группа добровольных экспертов журнала «Техника - Молодежи» попыталась определить, что за летающий аппарат увидел бывший узник лагеря КЦ-А-4? И вот что, по словам инженера Юрия Строганова, у них получилось.

Модель № 1 дискообразного летательного аппарата была создана немецкими инженерами Шривером и Габермолем еще в 1940 году, а испытана в феврале 1941 года близ Праги. Эта «тарелка» считается первым в мире летательным аппаратом вертикального взлета. По конструкции она несколько напоминала лежащее велосипедное колесо: вокруг кабины вращалось широкое кольцо, роль «спиц» которого выполняли играючи регулируемые лопасти. Их можно было поставить в нужную позицию как для горизонтального, так и для вертикального полета. Поначалу пилот сидел как в обычном самолете, затем его положение изменили на почти лежачее. Машина принесла проектировщикам немало проблем, ибо малейший дисбаланс вызывал значительную вибрацию, особенно на больших скоростях, что и служило основной причиной аварий. Была предпринята попытка утяжелить внешний обод, но в конце концов «колесо с крылом» исчерпало свои возможности.

Модель № 2, названная «вертикальным самолетом», представляла собой усовершенствованный вариант предыдущей. Размер ее увеличили, чтобы разместить двух пилотов, лежащих в креслах. Были усилены двигатели, повышены запасы топлива. Для стабилизации использовался рулевой механизм, подобный самолетному. Скорость достигала порядка 1200 километров в час. Как только набиралась нужная высота, несущие лопасти изменяли свою позицию, и аппарат двигался подобно современным вертолетам.

Увы, этим двум моделям суждено было остаться на уровне опытных разработок. Множество технических и технологических препятствий не позволили довести их до кондиции, не говоря уже о серийном производстве. Вот тут-то, когда создалась критическая ситуация, и объявилось «Зондербюро-13», которое привлекло к исследованиям опытнейших летчиков-испытателей и лучших ученых «третьего рейха». Благодаря именно его поддержке стало возможным создание диска, оставившего далеко позади не только все тогдашние, но и некоторые современные летательные аппараты.

Модель № 3 выполнили в двух вариантах: 38 и 68 метров в диаметре. Она приводилась в движение «бездымным и беспламенным» двигателем австрийского изобретателя Виктора Шаубергера. (Видимо, один из этих вариантов, а возможно, даже более ранний прототип еще меньших размеров и видел узник лагеря КЦ-А-4.)

Принцип действия своего двигателя изобретатель держал в строжайшей тайне. Известно лишь одно: принцип его действия основывался на взрыве, а при работе он потреблял лишь воду и воздух. Машина, получившая кодовое наименование «Диск Белонце», была окольцована установкой из 12 наклонных реактивных двигателей. Они своими струями охлаждали «взрывной» двигатель и, всасывая воздух, создавали сверху аппарата область разрежения, что способствовало его подъему с меньшим усилием.

19 февраля 1945 года «Диск Белонце» совершил свой первый и последний экспериментальный полет. За 3 минуты летчики-испытатели достигли высоты 15 000 метров и скорости 2200 километров в час при горизонтальном движении. Он мог зависать в воздухе и летать назад-вперед почти без разворотов, для приземления же имел складывающиеся стойки.

Аппарат, стоивший миллионы, в конце войны был уничтожен. Хотя завод в Бреслау (ныне Вроцлав), где он строился, и попал в руки наших войск, это ничего не дало. Шривер и Шаубергер избежали советского плена и перебрались в США.

В письме к другу в августе 1958 года Виктор Шаубергер писал: «Модель, испытанная в феврале 1945 года, была построена в сотрудничестве с первоклассными инженерами-специалистами по взрывам из числа заключенных концлагеря Маутхаузен. Затем их увезли в лагерь, для них это был конец. Я уже после войны слышал, что идет интенсивное развитие дискообразных летательных аппаратов, но, несмотря на прошедшее время и уйму захваченных в Германии документов, страны, ведущие разработки, не создали хотя бы что-то похожее на мою модель. Она была взорвана по приказу Кейтеля».

Шаубергеру американцы предложили 3 миллиона долларов за раскрытие секрета его летающего диска и особенно «взрывного» двигателя. Однако он ответил, что до подписания международного соглашения о полном разоружении ничего нельзя обнародовать и что его открытие принадлежит будущему.

Честно сказать, свежо предание... Вспомните хотя бы, как развернулся в Штатах Вернер фон Браун, на ракетах которого американцы в конце концов слетали на Луну (о его деятельности мы еще поговорим подробно в следующей главе). Вряд ли устоял бы перед искусом и Шаубергер, если бы мог показать товар лицом. Но, похоже, показывать ему было нечего. По той простой причине, что он, можно предположить, если и не обманывал, то просто не владел всей необходимой информацией. А большинство его помощников, первоклассных специалистов, нашли свой конец в Маутхаузене и других лагерях смерти.

Однако намек на то, что подобные работы все-таки велись, союзники получили. И не только от Шаубергера. Наши части, захватив секретный завод в Бреслау (Вроцлав), тоже, наверное, кое-что нашли. И через некоторое время советские специалисты развернули собственные работы по созданию аппаратов вертикального взлета.
* * *

Свидетельством тому может служить хотя бы «бочка», которую мне доводилось видеть в одном из ангаров авиационного музея в Монине. Официальное название этого диковинного летательного аппарата - турболет. Его испытал в конце 50-х годов наш известный летчик-испытатель Ю. А. Гарнаев. Вот как описывал это событие очевидец, заслуженный летчик-испытатель, полковник Аркадий Богородский:
«Запущен двигатель, пламя сечет землю, выбивая камни и превращая их в пыль. Пыль эта клубами расходится вокруг, и ничего не видно, кроме пыли.

И вдруг на вершине этого клубка показывается сопло двигателя, затем кабина, стойки - и вот уже виден весь турболет, висящий на высоте десяти метров... »

Зависал турболет и перемещался благодаря подъемной силе реактивного двигателя, установленного вертикально. А управлялся с помощью газовых рулей. Так что тут, возможно, имела место вариация «Диска Белонце», приведшая затем к созданию ракетных модулей для высадки десанта на Луну и современных летательных аппаратов вертикального взлета и посадки, разновидностей которых - и зарубежных, и наших отечественных - сегодня немало.

Одной из самых перспективных, на мой взгляд, является «летающий батон», или «ЭКИП» - оригинальный летательный аппарат, созданный в нашей стране коллективом ученых и инженеров под руководством доктора технических наук Л. Н. Щукина.

Авиационные инженеры долгое время стремились усовершенствовать самолет традиционными способами. Повышали аэродинамическое качество и надежность, уменьшали расход топлива и массу пустой машины - ибо эти параметры впрямую влияют на стоимость грузопассажирских перевозок. Однако, по мнению ряда исследователей, максимальная полетная масса летательных аппаратов, выполненных по классической схеме, приблизилась к пределу, это, например, относится к самому тяжелому самолету в мире Ан-225 «Мрия». Одна из причин этого - конструкция взлетно-посадочного устройства, проще говоря, шасси.

Неожиданный выход из сложившейся ситуации предложил Л. Н. Щукин. В созданном под его руководством концерне «ЭКИП» (экология и прогресс) уже изготовили ряд проектов транспортных летательных аппаратов принципиально нового типа со взлетной массой от 9 до 600 тонн. Первое, что бросается в глаза, это их форма, напоминающая пресловутый НЛО. Но если подойти к анализу «ЭКИПов» с инженерной точки зрения, то ничего фантастического не окажется.

По компоновке они представляют собой летающее крыло малого удлинения с очень толстым, до 37 процентов от длины хорды, профилем. У них нет привычного фюзеляжа, а полезная нагрузка, двигатели, горючее, оборудование, экипаж и пассажиры размещены в корпусе, и лишь хвостовое оперение и небольшие консоли с аэродинамическими органами управления выступают за обводы аппарата. Вместо колесного шасси - воздушная «подушка».

Авиаконструкторы еще в 30-е годы занимались проблемой создания подобного «обитаемого крыла». Одним из первых к ней обратился К. А. Калинин, построив в 1933 году семимоторный бомбардировщик К-7. В его крыле 20-процентной толщины располагались служебные помещения, горючее, нагрузка, и лишь экипаж, для лучшего обзора, посадили в вынесенной вперед гондоле. Такое крыло обеспечивало весьма высокое аэродинамическое качество, непосредственно влияющее на экономичность машины. Разрабатывался и пассажирский вариант К-7 с большими иллюминаторами.

Однако в калининском самолете оставалось много неиспользованного внутреннего объема, а увеличить плотность компоновки можно было только за счет наращивания относительной толщины крыла, что тогда не представлялось возможным. Как известно из курса аэродинамики, максимальные значения коэффициента подъемной силы получают при относительной толщине крыла в 14–16 процентов. Ее дальнейшее увеличение ведет к уменьшению предельных углов атаки, величины подъемной силы и росту лобового сопротивления, что отрицательно сказывается на аэродинамическом качестве машины и ее экономичности. Это явление связано со смещением вперед точки отрыва пограничного слоя - против набегающего потока воздуха.

Авиационные специалисты еще в 30-е годы предложили управлять обтеканием крыла. Представьте, что оно со щелью в верхней части. Через нее воздух отсасывается специальным устройством и поэтому не сталкивается с текущим в обратном направлении пограничным слоем - следовательно, отрыв не происходит. Есть и другой путь, кстати, получивший широкое распространение в авиации, - сдувание пограничного слоя в местах его отрыва от несущей поверхности. Применяется и комбинированный вариант, когда пограничный слой крыла и отсасывается, и сдувается.

Основная трудность, с которой сталкиваются здесь конструкторы, заключается в том, что на это расходуется значительная часть мощности силовой установки, из-за чего используют лишь сдув пограничного слоя, и то при заходе на посадку, когда двигатели работают не на полную мощность.

Именно такой способ «приняли на вооружение» инженеры концерна - в местах предполагаемого отрыва потока, вдоль несущего корпуса, они предложили проделать щели, в которых будет создаваться микроциркуляция воздуха. Тогда набегающий поток не станет тормозиться - его скорость поддержат искусственные вихри. Кстати, первые эксперименты по так называемому безотрывному обтеканию провели еще в 1978 году в НИИ «Геодезия» на модели толстого крыла. Все может показаться очень простым, однако на «ЭКИПе» пришлось немало потрудиться, прежде чем появилось удачное, экономичное устройство.

Кроме того, улучшить обтекание весьма внушительного корпуса должен еще и воздухозаборник, размещенный в его верхней части. Конструкторы уже обращались к такому решению, ведь оно еще уменьшает вероятность попадания в двигатель посторонних предметов при взлете и посадке. Однако возникала отрицательная интерференция воздухозаборника и планера самолета, особенно при больших углах атаки. А при полете с большой скоростью, скажем, 700 километров в час, забор воздуха с верха несущего корпуса мог привести к появлению местных сверхзвуковых зон, ухудшающих аэродинамическое качество машины. В то же время подобная компоновка улучшает ее устойчивость. Как говорится, в одном выигрываем, в другом - теряем. Значит, приходится искать золотую середину...

По сравнению с обычными самолетами, у «ЭКИПов» удельная нагрузка на несущую поверхность будет в 3–5 раз меньше, следовательно, снизится индуктивное сопротивление, а максимальное аэродинамическое качество возрастет до 17–25, при полете же в режиме экраноплана - и до 22–30. Поэтому «ЭКИПы», по терминологии, предложенной видным советским авиаконструктором Р. Л. Бартини, следовало бы отнести к категории экранолетов.

Применение шасси на воздушной «подушке» позволит исключить взлет и посадку только на бетонные полосы. Заметим, что попытки внедрить ее на самолетах были и раньше, но дальше экспериментов дело так и не пошло. Одна из причин того - «облако» из капель воды, пыли и снежинок, вырывающихся при движении из-под гибкого ограждения и попадающих в двигатели, оседающих на корпусе. Специалисты концерна вместо гибкого ограждения применили газоструйную завесу, создаваемую вместе с «подушкой» вспомогательной силовой установкой, - струи воздуха, вылетающие под давлением чуть больше 1 атмосферы из сопел, размещенных по периметру аппарата, отсекут «подушку» от атмосферы. Помимо того, в соплах предполагается смонтировать ионизаторы, чтобы положительно заряженные частицы пыли если и попадали бы на корпус, то только в намеченных местах.

Возможно, именно работу подобных систем и заметил узник концлагеря. Помните, в своей рукописи он упоминает, что в какой-то момент корпус летательного аппарата стал как бы терять четкость очертаний?.. Однако вернемся в наши дни.

Щукину и его команде предстояло решить проблему управления «ЭКИПами» в начале разбега и режиме висения, когда аэродинамические системы оказываются неэффективными. Для этого предложено применить доработанные для новых условий эксплуатации малогабаритные жидкостно-реактивные двигатели от орбитального корабля «Буран».

Вся силовая установка «ЭКИПов» разделена на три группы. К первой относятся маршевые ПК-92 или Д-436, ко второй - уникальные, не имеющие аналогов двухрежимные АЛ-34, которые создадут повышенное давление под днищем аппарата при взлете и обеспечат систему управления пограничным слоем, к третьей - ЖРД стабилизации и управления на малых скоростях, взлете и посадке.

А теперь попробуем сравнить самый крупный из «ЭКИПов» Л4–2 с гигантом Ан-225. При одинаковой взлетной массе в 600 тонн Л4–2 доставит груз в 200 тонн на расстояние 8600 километров, а «Мрия» - только на 4500 километров. При этом последней потребуется стационарный аэродром со взлетно-посадочной полосой длиной не менее 3,5 киломеров. Для Л4–2 понадобится площадка вшестеро короче. Такие характеристики удастся достигнуть благодаря не только высокому аэродинамическому качеству «ЭКИПа» (у «Мрии» оно не превышает 19), но большей весовой отдаче.

Компоновка «ЭКИПа» позволяет обеспечить пассажирам круговой обзор через обширные иллюминаторы из конструкционного стекла - «витражи», как их называют авторы.

Почти 10 лет Льву Николаевичу Щукину пришлось доказывать преимущества летательных аппаратов принципиально нового типа. Первоначально многие авторитеты встречали его идеи в штыки, но со временем лед недоверия удалось растопить, и сегодня очевидны перспективы применения «ЭКИПов» в народном хозяйстве и в вооруженных силах. Уже созданы и испытаны первые прототипы «летающей тарелки», внутри которой помещаются не мифические инопланетяне, а наши соотечественники.
* * *

Вполне вероятно, что аналогичный путь прошли в свое время и американцы. И в загадочном ангаре № 18, о котором время от времени любят вспоминать журналисты, действительно содержатся обломки «летающих тарелок». Только инопланетяне не имеют к ним ровным счетом никакого отношения - в ангаре хранятся трофеи Второй мировой войны. И за прошедшие десятилетия, основываясь на их изучении, американцы сумели создать немало любопытных летательных аппаратов.

Так, недавно на одной из секретных авиабаз США была замечена загадочная «неведомая звезда».

Поначалу это название - «Darkstar» - относили к таинственному стратегическому разведчику «Аврора». Однако последнее время туман секретности постепенно стал рассеиваться. И стало понятно, что в действительности оно принадлежит беспилотному высотному самолету фирмы «Локхид-Мартин», созданному в рамках программы «Tier III Minus». Официальная демонстрация прототипа состоялась 1 июня 1995 года в Палмдэйле (Долина Антилоп, штат Калифорния), где располагаются заводы фирмы. До этого о существовании машины строились лишь смутные догадки.

Беспилотный высотный самолет «Неведомая звезда» разработан совместно компаниями «Локхид-Мартин» и «Боинг». Доля участия каждой фирмы в реализации программы составила 50 процентов. Специалисты «Боинга» отвечали за создание крыла из композитных материалов, поставку авионики и подготовку самолета к эксплуатации. «Локхид-Мартин» занималась конструированием фюзеляжа, окончательной сборкой и испытаниями.

Представленная в Палмдэйле машина является первой из двух, создаваемых по программе «Tier III Minus». Она выполнена с использованием технологии «стеллc». В последующем, вероятно, будут проведены сравнительные испытания этих «невидимок» с образцом фирмы «Теледайн», который был ранее отобран Пентагоном в рамках программы, предусматривающей создание целого семейства беспилотных разведчиков.

Всего предполагается закупить по 20 машин фирм «Локхид» и «Теледайн». Это должно позволить командирам частей получать оперативную информацию в ходе учений или боевых действий практически круглосуточно в масштабе реального времени. Самолет фирмы «Локхид» предназначен преимущественно для операций ближнего радиуса, в зонах повышенной опасности и на высотах свыше 13 700 метров, его скорость 460–550 километров в час. Он способен оставаться в воздухе в течение 8 часов на удалении 900 километров от базы.

Конструктивно «Неведомая звезда» выполнена по аэродинамической схеме «бесхвостки», имеет дисковидный фюзеляж и крыло большого удлинения с незначительной обратной стреловидностью.

Этот беспилотный разведчик действует в полностью автоматическом режиме с момента взлета до посадки. Он оснащен радаром «Вестингауз AN/APQ-183» (предназначался для несостоявшегося проекта А-12 «Эвенджер 2»), который может быть заменен электронно-оптическим комплексом фирмы «Recon/Optical». Самолет имеет размах крыла 21,0 метра, длину 4,6 метра, высоту 1,5 метра и площадь крыла 29,8 квадратных метра. Масса пустого (вместе с разведывательным оборудованием) аппарата составляет около 1200 килограммов, с полной заправкой - до 3900 килограммов.

Летные испытания ведутся в принадлежащем НАСА испытательном центре Драйден при авиабазе Эдвардс. Если они пройдут успешно, то самолет может быть принят на вооружение в конце нашего, начале следующего века.

Так что, как видите, время от времени можно извлечь пользу даже из, казалось бы, пустопорожних разговоров о «летающих тарелках».

Рейх. Это слово немецкого происхождения, его древнее значение – «нечто, принадлежавшее одному правителю», а в переводе на русский значит государство, царство, империя или держава. Слово рейх в современном русском языке употребляется только по отношению к нацистской Германии, а в научной литературе еще и относительно Священной Римской империи.

Первый рейх («Древний рейх») – это Священная Римская империя германской нации, которую основал в 962 году Оттон Великий – король Германии. Оттон Великий – первый император, коронованный в царственном Риме (великий город древнего мира). Венец немецкий король получил из рук Папы, это значит, что он назначен правителем с разрешения церкви, по воле Бога. Титул императора наделял его хозяина исключительными полномочиями, ставя выше других людей. Императорская особа считалась священной. Император почитался как могущественный маг, способный слышать голос Высших сил и имеющий возможность изменить ход истории. Именно отсюда и берет свои корни слово «рейх», значение которого было как общегерманское государство, объединяющее все немецкие земли. Этот рейх существовал по 1806 год.

Второй рейх – кайзеровская Германия. Его основатель Отто фон Бисмарком. Этот выдающийся полководец в 1871 году под скипетром династии Гогенцоллернов объединил огромную часть германских земель. Титул императора ему был присвоен по практическим обстоятельствам, как необходимость укрепления вновь образованного государства. Век мистики сменился веком прогресса и науки. Второй рейх просуществовал до 1918 года.

После поражения в первой мировой войне страна испытывала огромное потрясение и унижение. Немцы потеряли веру в могущество германского оружия, потеряли часть земель, к тому же оказались в финансовых долгах. Экономика страны находилась в тяжелом положении, увеличилась безработица, наступил голод. В такой обстановке зародились мечты о новой третьей империи. Третий рейх – это империя гитлеровской Германии, существовала с 1933 по 1945 год.

Почему все-таки нацисты взяли название Третий рейх? Их выбор был случайным или имел какой-то другой, скрытый смысл? Если рассматривать с исторической точки зрения, то выбор этого названия, прежде всего, связан с историей и культурой Германии. Третий рейх как бы продолжал традиции предыдущих рейхов, но в названии существовал еще и скрытый, мистический смысл.

В древнем пророчестве говорится, что в истории человечества будет три рейха, три эпохи: ветхозаветная (эпоха Бога), современная (эпоха Бога Сына) и эпоха Духа Святого. Третья эпоха – это царство мировой справедливости, эпоха процветания, которая должна была продлиться не одну тысячу лет. Это время счастья и мира на земле. Именно это пророчество и заимствовали нацисты при создании своей империи. Они мечтали воздвигнуть величайшую империю, во главе с фюрером – вождем и духовным предводителем нации. Но все вышло наоборот. Третья империя – Третий рейх – вошла в историю как самая кровавая и жестокая из всех существовавших империй на Земле.

Существует еще несколько версий, почему нацисты выбрали название Третий рейх для своего государства.

Некоторые немецкие мистики, которые занимались исследованием древнейшей мифологии, считали, что когда-то германцы обладали знаниями, помогающими им проникать во все тайны природы. По их мнению, человек был единое целое с окружающим миром, поэтому имел над ним магическую власть, мог управлять стихиями, управлять природой, он был намного выше современных людей, был сверхчеловеком. Изначально чистоту сверхчеловека идеологи Третьего рейха воспринимали, как расовую чистоту, именно с ней они связывали необыкновенную силу древних героев, их магические способности. Предки немецких племен – арийцы, по мнению идеологов, и были когда-то теми сверхлюдьми. Считалось, что древние знания арийцев сохранились в секретных обществах, и если повернуть время вспять, то можно будет приблизить немцев к прообразу этих могучих предков. Вожди Третьего рейха верили в превосходство своей нации, поэтому они и задумали сделать мистическое преображение немцев, которые были бы непобедимы в любой войне.

По другой версии считается, что вожди Третьего рейха мечтали получить помощь у древних богов или темных сил в свершении своих планов. Поэтому они заимствовали древнюю символику, такую как левосторонняя свастика – символ демона, орел – символ власти, чтобы заручиться поддержкой этих высших сил. Они неоднократно совершали экспедиции на Тибет в поисках тайных знаний и заклинаний.

Германия испытывала тяжелое материальное положение, поэтому все эти мистические версии нашли поддержку не только у простых людей, но и среди образованных и создали фундамент для развития мистических и мифологических представлений у населения, а введение новых магических элементов даже влияло на психику человека.

В советской литературе Третий рейх порой называли как «нацистская Германия» или «фашистская Германия». Этот последний термин является неточным, так как фашистский режим Бенито Муссолини, существовавший в Италии, и режим Гитлера в Германии имеют существенные различия в политическом устройстве и в идеологии. В Германии в те годы доминировала идеология национал-социализма и была одна партийная система, которая подвергала контролю все системы общества.

Бессменным руководителем Третьего рейха был Гитлер. Глава государства носил титул – фюрер или рейхсканцлер. Адольф Гитлер – это, пожалуй, самая известная и самая загадочная личность прошлого столетия. Многие его считают деспотом и убийцей, но есть и такие, для кого Адольф Гитлер – мессия и пророк. Кто он был на самом деле, сложно ответить, но с уверенностью можно сказать, то в истории человечества вряд ли еще сыщется фигура, которая оставила после себя такое таинственное наследие в виде оккультных и мистических догм. О Гитлере до сих пор ходят легенды, в основе которых есть реальные факты.

Во многих странах в 19 веке расизм был под запретом, но в Германии ему была обеспечена государственная поддержка. В стране существовала концепция расовой гигиены. Цель ее – разделить всех людей на высшие и низшие расы. Первых необходимо было всячески поддерживать, воспроизведение низших рас необходимо было предотвратить, смешение рас было недопустимо. Следуя этой концепции, нацисты начали чистку общества. Евреев лишали гражданских прав, имущества, возможности работать, иметь свой бизнес, получать образование, вступать в брак с немцами. Постоянно происходили акты насилия, истребления евреев. Официальная политическая пропаганда разжигала среди немецкого населения чувство ненависти к евреям. В ходе войны репрессии проходили и на оккупированных землях. Следуя этой концепции, нацисты планировали проводить стерилизацию алкоголиков, слабоумных, людей, имеющих наследственные заболевания.

На внешнеполитические планы Третьего рейха очень сильно повлияло поражение в первой мировой войне и «старые» (ХIХ – начала ХХ века) пангерманские идеи и план «натиска на Восток» с целью колонизации стран, создание «Срединной Европы», над которой главенствовала бы Германия. Поэтому внешняя политика Третьего рейха была направлена на территориальную и политическую экспансию, то есть завоевание. В сентябре 1939 года нацистская Германия начала вторую мировую войну. Гитлер надеялся осуществить мечты о господстве Германии в Европе, новом расовом порядке.

Первые годы войны для Германии прошли весьма успешно. Под контролем Третьего рейха к 1942 году находилась уже большая часть европейских стран, кроме Швейцарии, Швеции, Испании и Португалии. На оккупированных территориях нацисты установили режим устрашения. Началось массовое истребление евреев, а в некоторых районах, в основном на территории СССР, уничтожение местного населения с целью борьбы с партизанским движением. На территории Германии и оккупированных территориях создавались концентрационные лагеря, лагеря смерти и военнопленных.

Однако 1943 год стал роковым для Третьего рейха, наступил перелом в ходе войны, удача отвернулась от нацистов в сторону Антигитлеровской коалиции. А в 1945 году Третий рейх закончил свое существование, спустя 12 лет после его образования. Адольф Гитлер покончил жизнь самоубийством. Нацисты возлагали на эту империю очень большие надежды, но их ожидания не оправдались.

Глава 2
Дисколеты нацистской империи

К концу второй мировой войны безумие нацистского руководства в сочетании с техническим гением немецких ученых порождало удивительных химер. Чем ближе был конец Третьего рейха, тем больше Гитлер уделял внимания оружию возмездия. В это время отчаяния и тайн рождались мифы о невероятных успехах нацистской Германии в сфере высоких технологий. Если в самом начале войны нацисты сумели совершить запуск в космос ракеты Фау-2, то что они изобрели в 1945 году?

Встретились ли нацисты с жителями других планет? Открыли ли они им тайны ракетостроения? Где правда? Где вымысел?

Те, кто изучал феномен НЛО, могли заметить, что неопознанные летающие объекты активизировался с началом второй мировой войны. До этого о летающих тарелках можно было услышать только в психбольницах. С начала 1939 года командиры стали получать тысячи рапортов о том, что летчики в небе встретили неопознанные летающие объекты. В сентябре 1941 года в Индийском океане британские моряки в небе увидели сияющий диск. В 1942 году подобные огни заметили с крейсера «Хьюстон». Военное руководство гадало, что это? Очередная «сказка» прессы или секретное оружие?

Летающие тарелки – это миф или реальность?

Все эти легенды об НЛО своим появлением обязаны Третьему рейху. Существует много интригующей информации не только об эзотерических исследованиях нацистов, но и об изобретении ими странных летательных аппаратов. И хотя эти данные не подкреплены достоверными документами, очень многие исследователи утверждают, что в 30 – 40-е годы Германия занималась изобретением и построением летательных аппаратов, похожих на диски и летающие тарелки.

Возможно эти мифы не плод фантазии, и они имеют под собой какие – то основания? Давайте попробуем разобраться.

Во время Великой Отечественной войны Третий Рейх лидировал в области изобретения ракетостроения и реактивной авиации. Но все эти новейшие разработки нацистов появились слишком поздно, и, к счастью для всего человечества, они не смогли участвовать в боевых действиях. Проект "Оружие возмездия" был запущен слишком поздно, и новая военная техника подчас существовала в единственном экземпляре и даже не успела подняться в воздух.

В конце второй мировой войны, предвидя свой крах, нацисты демонтировали или уничтожали свои испытательные полигоны, экспериментальные аппараты, лаборатории и документацию. Но часть документов все же попала в руки победителей, именно они стали фундаментом для развития авиации и ракетостроения в СССР и США. Однако наиболее революционные изобретения все же были полностью уничтожены, и их след обнаружить не удалось.

Ученые Германии действительно конструировали летательные аппараты с крылом непривычной формы, чтобы увеличить летные характеристики. Например, бомбардировщик Ju-287 имел крыло обратной стреловидности. Немцы пытались создать летательный аппарат вертикального взлета. Наконец, третье направление развития авиации – это немецкое дискообразное крыло или же вовсе полный отказ крыльев у летательного аппарата, создание дисколетов.

Существование дисколетов подтверждено не только слухами и легендами.

Однажды Рой Феддон, а он в послевоенной Германии был руководителем технической миссии по военно-воздушным силам США, в своем выступлении заявил, что ему удалось познакомиться с некоторыми секретными материалами немцев и он уверен, что если бы нацисты продлили войну еще на год, то человечество "столкнулось бы с абсолютно новыми смертоносными достижениями в авиации".

Джордж Руппелт, руководитель проекта "Блубук" военно – воздушных сил США утверждал, что к концу второй мировой войны немцы имели большой опыт в построении уникальнейших летательных аппаратов, похожих на НЛО.

Как нацисты достигли таких результатов? Благодаря ученым или добытым таинственным знаниям, о которых ходит множество легенд.

Есть версия, что еще в середине 30-х годов агенты СС обнаружили в Тибете и переправили в Германию манускрипты "Виманика Шастра" и "Самарангана Сутрадхаран". В этих древних записях подробнейшим образом были изложены основы построения летательных аппаратов вида "вниманс". Согласно древнеиндийским сказаниям, эти аппараты летали к звездам, значит, они были космическими кораблями наших древних предков. Может, нацисты сумели расшифровать эти записи кораблестроения?

Существует версия, что они нашли какие – то древние манускрипты, в которых раскрывалась тайна создания летающей тарелки. А может быть, они захватили летательный аппарат инопланетян? Но, скорее всего, нацисты собрали воедино весь научный потенциал, который и разработал эти необычные летательные объекты.

Где были расположены заводы, на которых создавалась эта загадочная техника?

Возможно, свои работы по созданию новой боевой техники нацисты проводили в Антарктиде. Ведь зачем-то они на этот континент регулярно отправляли экспедиции, начиная с 1938 года? Тем более что в составе экспедиций были не только геологи и специалисты по строительству подземных сооружений, но и инженеры по авиационной технике? На Атлантическом побережье Антарктиды в секторе Земли Королевы Мод нацисты обнаружили обширные площади, свободные от ледяного покрова. Эту территорию изучили немецкие биологи, а после их возвращения в Германию к берегам этого ледяного континента один за другим направились грузовые суда, которые охраняли подводные лодки. К 1941 году Германия завершила в Антарктиде строительство подземной базы. Сначала ей дали название "Новая Швабия", а затем переименовали в "Базу-211". Объект тщательно охраняли подводные лодки, они топили любой корабль, который оказывался рядом с ним.

Адмирал Германии Карл Дениц в 1943 году как – то в разговоре не без гордости заявил: «Немецкий подводный флот еще впишет себя в историю тем, что создаст величайшую, неприступную крепость на другом континенте». Как же существовала эта знаменитая база в условиях вечного холода? Нацисты поддерживали теории, согласно которой наша Земля внутри полая. Они считали, что в Антарктиде есть огромные подземные оазисы, в которых воздух – теплый. По недостоверным данным считается, что немецкие исследователи нашли подземные пещеры, пригодные для жизни и даже назвали их «раем».

Есть версия, что в Новую Швабию нацисты отправили жить исследователей, подающих надежды ученых и, естественно, «настоящих арийцев». О масштабах этой немецкой программы стало известно только в конце войны, когда союзники захватили две подводные лодки у берегов Аргентины, где осуществлялась погрузка частей для летающих дисков.

После окончания второй мировой войны американцы захватили часть документов относительно "Базы-211", и к 1947 году военно-морские силы США приняли решение о ее ликвидации. Эскадра из 13 кораблей, которой командовал адмирал Ричард Бирд, отправилась в Антарктику, но как только корабли подошли к побережью Земли Королевы Мод, эскадру атаковали летающие диски, повергшие моряков в ужас. Эти странные летательные объекты обладали невероятной маневренностью и летали с огромной скоростью. Эскадра отступила. В дневнике адмирала было записано, что он вместе с радистом и пилотом поднялся в воздух на самолете-корректировщике. Но появился летающий диск и вынудил аэроплан снизиться. Как только их самолет приземлился, к адмиралу подошли незнакомцы и повелительным жестом приказали следовать за ними. Американцы оказались в просторном подземном сооружении. Там незнакомцы на английском языке зачитали обращение к правительству США, в котором призывали к прекращению ядерных взрывов, и предупредили, что в случае отказа последствия для всего человечества будут плачевные. Затем адмирала, радиста и пилота проводили к самолету, сказав на прощание "до свидания" на немецком языке. Что случилось в дальнейшем с этой таинственной немецкой базой, неизвестно.

Существует и другое доказательство, что у немцев к концу войны уже были летающие тарелки. Начиная с 1943 года, ВВС союзников во время бомбардировок Германии неоднократно встречали в небе дисколеты диаметром почти 20 метров. Эти необычные летательные аппараты взлетали вертикально и поднимались на высоту до 12000 метров со скоростью 4000 км в час. Аппараты были оснащены ракетным вооружением, зависали над объектом, могли вращаться вокруг оси и представляли очень большую опасность. Если к этим объектам приближались самолеты союзников, то у них моментально выходило из строя электрооборудование, переставали работать локаторы и навигационные приборы. Но таких НЛО встречалось мало, поэтому они и не могли решительно повлиять на исход войны.

До сих пор остается тайной то, как нацистам удалось опередить все страны в создании дисколетов. Это соединение высоких технологий и мистики завораживает. Хотя в Германии и имел место оккультизм, исследователи все же делают ставку на технические изобретения нацистов. Они даже не исключают, что нацистам удалось совершить полеты в космос, а уж изобретение летающих тарелок – это их рук дело. Истина где-то рядом.

Глава 3
Рейх и инопланетяне

Существует версия, что «истинные арийцы», которых прославлял фюрер Германии всеми доступными способами, никто иные как инопланетяне. Тем более что сподвижники Гитлера утверждали, что нацистская идеология не имеет ничего общего с другими мировоззрениями на Земле. Нацизм Адольф Гитлер считал культурой «суперчеловеков», а возможно, и культурой инопланетян. Он твердо верил, что, сотрудничая с инопланетянами, он является служителем их возвышенного культа.

Была ли связь у Третьего рейха с инопланетянами?

Этот вопрос старательно обходили как в нашей стране, так и на Западе. Многие западные исследователи считают, что эту тему специально не обсуждали по причинам военного характера. При разгроме Германии часть архива с результатами исследований в секретных военных лабораториях немцев и тайных научных учреждений спецслужб Третьего рейха досталась США и Советскому Союзу. Но союзники не доверяли друг другу, Запад опасался распространения коммунизма по Европе. США нуждались в помощи Советского Союза в борьбе с Японией. Они хоть и сохраняли союзнические отношения, но уже работали над созданием атомной бомбы.

В настоящее время печатается много интересных фактов из исследований и достижений нацистов, многие из них кажутся фантастичными и даже абсурдными, непривычными для нас, воспитанных на определенных эталонах идеологии, истории и литературы. Но задуматься стоит. Нацисты достигли больших высот в области создания новых видов вооружения, техники, почти закончили работы по созданию атомной бомбы, их разработки обогнали другие страны на много лет вперед.

Западные исследователи считают, что такого технического прорыва Германия могла достигнуть благодаря полученным знаниям от инопланетян. Но однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Это так и остается одной из тайн Третьего рейха, раскрыть которую могут только сами инопланетяне или секретные документы СС.

Существует версия, что в труднодоступных районах Гималаев нацисты обнаружили пострадавшую в аварии «летающую тарелку». Возможно, они вступили в контакт с инопланетянами или использовали найденную технику для научных изучений. Другая версия говорит, что немцы обнаружили базу пришельцев и вступили с ними во взаимовыгодный контакт. Последняя версия кажется вполне приемлемой. Ведь во время второй мировой войны известные немецкие учёные покинули Германию. В конце войны в стране перестали работать научные школы, и в тоже время нацисты изобретают одну техническую новинку за другой. Как возможно без достаточного научного потенциала, да и материальных возможностей, ведь в конце войны Германия подвергалась сильным бомбардировкам со стороны союзников достичь таких высоких научных результатов? Поэтому вполне может быть, что научные и технические достижения Третьего рейха в военно-технической области появились в результате общения с внеземной цивилизацией.

Каких же достижений добились нацисты? Если проанализировать подводный флот Германии, то в конце тридцатых годов прошлого века Германия имела всего 57 субмарин, за годы войны нацисты построили на своих верфях 11503 подводные лодки и ввели их в строй, несмотря на бомбежки союзников! Когда советское и американское командование получило возможность познакомиться с немецкими субмаринами, они поразились их превосходству. Подводные лодки Германии имели почти бесшумный подводный ход, поэтому их сложно было обнаружить при помощи гидроакустики. Топливный запас позволял проходить очень большие расстояния, а лодки союзников такой мощностью не обладали. Немецкие субмарины были малозаметны в море, так как имели низкий силуэт, обладали отличной маневренностью, у лодок было два перископа, а в носовой части – 88-миллиметровая пушка и 20-миллиметровая зенитная пушка в надстройке рубки, на борту – «самонаводящаяся электрическая торпеда». Лодки немцев в отличие от советских лодок и лодок союзников были отлично технологически отработаны.

Одно из последних интервью исследователя аномальных явлений Вадима Черноброва. 18 мая пришла скорбная весть: на 52 году жизни после тяжелой болезни скончался уфолог, руководитель и идейный вдохновитель Общероссийского научно-исследовательского общественного объединения «Космопоиск» Вадим Чернобров. Ему до всего было дело. Например, каждый год он организовывал экспедиции на Кавказ, где искал следы древних цивилизаций. В частности, Вадим пытался разгадать загадки мегалитов, а также занимался поиском артефактов, связанных с...


В 1938 году немецкие исследователи отправились на Тибет, чтобы найти доказательства связи немцев с «высшей расой». Однако, как пишет The Times, из-за тяги к знаниям о ботанике и млекопитающих, а также пристрастия к алкоголю немецкие исследователи плюнули на задание, порученное им Генрихом Гиммлером, стали изучать флору и фауну Тибета и устраивать пьяные вечеринки. Поиски нацистами доказательств превосходства Германии на Крыше мира, как пишет The Times, обернулись тем, что большую часть времени...

Ученые до сих пор пытаются разгадать тайну подземной базы нацистов Новая Швабия в Антарктиде, куда вместе с ведущими специалистами Третьего рейха были отправлены ученые, занимающиеся секретными разработками объектов, способных покорить околоземное пространство. Сейчас стоит разобраться - было это мифом, или проект до сих пор хранят льды континента. Когда адмирал Ричард Берд опубликовал свои мемуары, посвященные событию 1946 г, там были подробно описаны детали операции “Высокий прыжок”, которая должна была уничтожить...


В культуре Третьего рейха оккультизм играл важную роль. Сама идеология национал-социализма происходила из мистических практик, зародившихся еще в конце 19-го века и активно развивавшихся в начале 20-го. Ужасы первой мировой войны, упаднические настроения в проигравшей Германии, ощущение безысходности – всё это имело колоссальное влияние на немцев. Казалось, выхода нет: ни в прогрессе, ни в вере человек не находил утешения. И тут-то на сцене появляется альтернативная духовная отдушина в виде оккультизма и новой идеологии.

Советскую эскадру, которая пыталась преследовать фюрера, атаковали НЛО. Президент Академии геополитических проблем, бывший начальник Главного управления международного военного сотрудничества Министерства обороны генерал-полковник Леонид ИВАШОВ написал книгу «Опрокинутый мир». В ее основу легли документы из архивов КГБ и Минобороны СССР. Каждый из них - настоящая сенсация. Содержание секретных папок настолько противоречит официальной истории, что книгу боятся даже комментировать. Приведенные факты больше похожи на...


Историю упавшей в США «летающей тарелки» рассмотрели в новом качестве. Одна из самых знаменитых загадок в истории – так называемый розуэлльский инцидент, давший мощный импульс возникновению всеобщего интереса к НЛО. В июле 1947-го в окрестностях американского города Розуэлл (Нью-Мексико) упал некий космический корабль, обломки которого удалось найти. Американские документалисты сняли новый фильм и утверждают: розуэлльский НЛО - секретная разработка нацистов. Так что же случилось в Розуэлле?

Казалось бы, в XXI веке на Земле уже не осталось белых пятен, каждая пядь ее поверхности, даже самые отдаленные уголки, засняты с космических спутников и досконально изучены. Но внимательно изучая обычные карты Google, пытливые исследователи делают сногсшибательные открытия. В последнее время все больше сюрпризов преподносит Антарктида. Глобальное потепление приводит к постепенному таянию ее ледников, и взору исследователей открывается то, что скрывалось под толщей льда многие десятки, сотни, а то и тысячи лет.


Историки всего мира утверждают, что ученые Германии во времена войны стремились создать на ледяном континенте собственную территорию - «Новую Швабию», где проводили тайные испытания космических объектов. Огромная территориальная аномалия, обнаруженная специалистами организации UFO Hunters в Антарктиде, может доказывать присутствие здесь нацистской базы для испытания объектов НЛО во времена Второй мировой войны. Подробности удивительного открытия публикует британская газета The Daily Mail. Ученые из...

Я введу вас в мрачный мир, где живая действительность превосходит всякий вымысел.

Жорж Бержье

Эта книга представляет интерес для читателей с любым уровнем знаний о «чуме XX века» – нацистском Третьем рейхе, стремившемся к мировому господству. Просуществовав всего двенадцать лет – с 1933 по май 1945 года, – Третий рейх, тем не менее, оставил после себя множество великих тайн и трудноразрешимых загадок, большинство из которых не раскрыты и не разгаданы до сих пор.

Послевоенным поколениям мало известно о гигантской военной мощи, изощренном коварстве и абсолютной безжалостности нацизма, который наш народ сокрушил в кровопролитной войне в середине XX века: самой страшной войне в истории человечества, унесшей жизни сотен миллионов.

Уникальность этой книги в том, что автор, на основе рассекреченных архивных документов, материалов зарубежной печати и собственных изысканий и исследований, в увлекательной форме рассказывает о зловещих тайнах «черного ордена» СС, секретах незримой войны разведок и контрразведок, кровавой и циничной борьбе за власть в Третьем рейхе и уникальных прорывах в технологии и научных открытиях немецких ученых, которые буквально открывали прямой путь в XXI век и еще дальше в будущее.

Герб Третьего рейха

Какие же мрачные тайны хранит «наследие» Третьего рейха? Возможные контакты с инопланетянами, поиски Святого Грааля и Шамбалы, ожесточенные битвы черных и белых магов, тщательно спланированные, удивительно дерзко проведенные диверсионно-разведывательные операции, бесследные исчезновения несметных сокровищ, награбленных в разных странах Европы и Африки, тайные сговоры дипломатов, загадочные исчезновения и внезапные появления нацистских бонз спустя десятки лет после полного разгрома их «тысячелетней империи» и многое-многое другое – все это ВЕЛИКИЕ ТАЙНЫ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА.

ТАЙНЫЙ ЗНАК ПОСЛЕДНЕЙ РУССКОЙ ИМПЕРАТРИЦЫ

25 июля 1918 года войска Верховного правителя России адмирала Александра Васильевича Колчака освободили от красных неофициальную столицу Урала город Екатеринбург. Они опоздали совсем немного – царскую семью буквально накануне расстреляли в подвалах Ипатьевского дома, поэтому уже 30 июля началось следствие по делу об убийстве императорской семьи. Следствие вел Николай Соколов.

При тщательном осмотре дома, ставшего последним пристанищем семьи Романовых, на стене в одной из комнат обнаружили рисунок свастики и совершенно непонятную надпись – прочесть ее никому не удалось и непонятные слова сочли каббалистическим заклятием. Кстати, заметим: эта загадочная надпись не расшифрована до сих пор! А дом как-то очень скоропалительно снесли в последней четверти XX века.

Соколову удалось установить, что рисунок и надпись сделаны рукой последней русской императрицы. И следователь распорядился:

– Это нужно сфотографировать и приобщить к делу!

Его распоряжение выполнили. А потом возникла то ли путаница, то ли загадка – похоже, в подвальном помещении, где происходил расстрел царской семьи, обнаружили еще одну таинственную каббалистическую надпись и ее тоже сфотографировали. Или надпись была только одна, в верхних комнатах? Когда бы императрице успеть написать что-то на стене под дулами готовых выплюнуть раскаленный свинец чекистских наганов и маузеров? Но ряд исторических источников настоятельно утверждает: надпись была в подвале! Теперь уже трудно что-либо проверить – дом снесли, в деле об убийстве царской семьи множество различных версий и исторических наслоений. Однако сейчас более важен сам факт существования рисунка свастики и каббалистической надписи, сфотографированных по приказу Соколова. И еще стоит вспомнить, что по происхождению последняя русская императрица – немка…

Николай Соколов, несомненно, был дотошным и весьма крепким профессионалом. Нельзя ставить ему в вину, что он не раскрыл все тайны и не обнажил все тайные пружины – следователь тоже оказался рабом и невольным заложником слишком многих могущественных сил и непреодолимых обстоятельств.

Тем не менее Соколов установил: свастика – это санскритское наименование символического знака, который тесно связан с культом солнца у многих древних народов, к тому же она активно использовалась в Германии как антисемитский знак примерно с 1910 года. В то же время без особого труда следователь узнал о близкой, почти закадычной дружбе имевшего огромное влияние на царицу «старца» Григория Распутина с известным тибетским доктором Бадмаевым, очень популярным в светских кругах предреволюционного Санкт-Петербурга. Якобы Бадмаев в свое время помог Распутину вылечиться от импотенции и тем завоевал его полное доверие. Скорее всего, это слишком простая, расхожая и призванная отвлечь внимание от истинных причинно-следственных связей, придуманная на потребу толпы версия. Григорий Ефимович Распутин был не так прост и являлся совершенно не той фигурой, какой его много лет охотно и старательно представляли в «социалистической литературе» и даже голливудском кинематографе – он являлся адептом и пророком тайных русских обществ, стремившихся к незримой политической власти путем полного подчинения себе официальных светских властей.

Вот тут-то и начинаются удивительные тайны и совершенно невероятные приключения. Соколов выяснил, что с некоторых пор государыня-императрица Александра Федоровна, увлекавшаяся модным спиритизмом и оккультизмом и занимавшаяся этими явлениями весьма серьезно, стала рисовать знак свастики на стенах любых помещений, где ей приходилось жить. Но откуда к ней, немке, воспитывающейся в Англии, мог «прийти» древний восточный знак-символ?

Неужели через «старца» Распутина, а к нему от доктора Бадмаева? Оказалось, тибетский доктор являлся одним из руководителей и активных членов тайного, так называемого «Зеленого» общества, наверняка очень тесно связанного с рядом зарубежных спецслужб – о таких связях часто говорят, как о неизбежном: люди, причастные к каким-то тайнам, по совершенно неведомым простым смертным законам непременно находят друг друга, вступают в союзы или начинают непримиримую вражду. В данном случае Григорий Распутин и доктор Бадмаев вступили в союз – один из посвященных старинной русской религиозно-политической секты «корабельщиков» и эмиссар тайной тибетской секты черной магии и человеконенавистнической религии Бонпо. У многих исследователей на Западе нет никаких сомнений в принадлежности Бадмаева к зловещим «черным Бонпо». Существуют еще и «белые Бонпо», но они враждуют с «черными» и не имеют с ними ничего общего.

Императрица Александра Федоровна с дочерьми. 1915 г.

Странная вещь: ряд опрошенных Соколовым свидетелей показали, что из квартиры Григория Ефимовича Распутина, более напоминавшей штаб современной предвыборной кампании, чем ужасающий вертеп, как ее любили описывать впоследствии, в адрес императрицы часто отправлялись срочные телеграммы с указаниями о новых назначениях на государственные посты, и телеграммы эти были всегда подписаны одним словом – «Зеленый». Кое-кто из непосвященных высказывал мнение, что это фамилия одесского генерал-губернатора, однако на самом деле загадочная подпись означала не подлежавший обсуждению приказ тайного общества «зеленых», символом которого была… свастика!

Ряд западных исследователей в середине XX века неопровержимо доказали: именно влияние тайного общества «зеленых», поклонявшихся свастике, и стало основной причиной, по которой Александр Федорович Керенский согласился отдать приказ об аресте царской семьи.